ролик очень плохая музыка

Очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

Очень плохая музыка (Музыкальная личность) – вирусный ролик с упоротым парнем, у которого берут интервью на дискотеке, и он уверенно заявляет: “Очень плохая музыка”.

Происхождение

Отвечая на вопросы журналистки, “Музыкальная личность” (так назвали парня по аналогии с “Интересной личностью”) начал сетовать на «очень плохую, беспонтовую» музыку. От вопроса о направлении этой музыки молодой человек ушел, потом счастливо заулыбался и пустился в пляс.

“Плохая музыка”, звучащая в ролике, — это композиция Joonas Hahmo — Sound Of Sunday.

Видео было снято в марте 2008 года в одном из ночных клубов Великого Новгорода. Как зовут парня, остается загадкой. По одной из версий, действие происходило в клубе под названием “Ночной океан” (но это не точно). По другой версии – это клуб “Компас”. Судя по логотипу на микрофоне, интервью брала корреспондентка местного канала “Триада”.

На Лурке были попытки деанонимизации Музыкальной личности, но все указанные страницы на “ВКонтакте” уже не существуют. Сохранилась лишь одна фотография. По одной из таких версий, парня зовут Денис. Хотя чаще можно встретить имя Dimitri.

ролик очень плохая музыка

Интересно, что в марте 2013 года “Триада” опубликовала полную версию интервью в HD-качестве. В начале ролика девушка с микрофоном рассказывает о музыкальном направлении транс, а потом идет на танцпол. Ведущая также назвала свой псевдоним: “Что такое транс, выясняла Рэйн”. Оригинал этого видео был удален, поэтому точной информации, которая объяснила бы ситуацию, по-прежнему нет.

Значение

Фраза “Очень плохая музыка” стала, в первую очередь, выражением критической оценки по отношению к музыкальной композиции. Но мем используется и в других случаях, когда хотят раскритиковать вообще что угодно. Тогда вместо “музыки” подставляют другое слово, и получается что-то типа “Очень плохой монтаж, беспонтовый монтаж”, “Очень плохой тред, беспонтовый тред”.

Сам же ролик, а точнее эпизоды с участием Музыкальной личности использовались в различных пародиях и роликах в стиле RYTP.

Галерея

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Видеоролик «Очень плохая музыка» появился в YouTube в широком разрешении

Легендарный интернет-мем обрел вторую жизнь.

ролик очень плохая музыка

Популярный мем «Очень плохая музыка» обрел вторую жизнь. Фото: стоп-кадр из видео YouTube-канала VESKERCON LIVE

Настоящее событие в мире интернет-мемов: ролик «Очень плохая музыка», в котором нетрезвый посетитель клуба рассказывает тележурналистке о своих музыкальных вкусах, был обработан на компьютере и выложен в YouTube в лучшем качестве.

«Заморочился» с видео пользователь Сети под ником veskercon. Он является фанатом интернет-мемов и сам активно их создает. Мужчина рассказал подписчикам, что с помощью технологии нейросети придал старому ролику разрешение в 8000 пикселей по горизонтали и частоту в 60 кадров в секунду. Теперь легендарным мемом можно наслаждаться в высоком качестве.

Напомним, по информации из Сети, данный сюжет был снят в марте 2008 года в одном из ночных клубов Великого Новгорода. Журналистка местного канала «Триада» опрашивала отдыхающих, как им вечеринка, как вдруг один из них, явно нетрезвый, стал от души критиковать заведение и играющую в нем музыку. В это время на танцполе звучала композиция Joonas Hahmo — Sound Of Sunday. В финале ролика корреспондент спросила у «эксперта», какое музыкальное направление у того трека, что сейчас играет.

«Направление? Какое направление?!» — не понял молодой человек.

И после этого интервью прекратилось, потому что в тот момент танцор, очевидно, «распробовал» звучащую музыку и с полными счастья глазами ринулся в пляс.

Кстати, в YouTube-канале того же блогера можно найти и другие известные вирусные видео в улучшенном качестве.

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

Источник

Видеоролик «Очень плохая музыка» появился в YouTube в широком разрешении

Легендарный интернет-мем обрел вторую жизнь.

ролик очень плохая музыка

Популярный мем «Очень плохая музыка» обрел вторую жизнь. Фото: стоп-кадр из видео YouTube-канала VESKERCON LIVE

Настоящее событие в мире интернет-мемов: ролик «Очень плохая музыка», в котором нетрезвый посетитель клуба рассказывает тележурналистке о своих музыкальных вкусах, был обработан на компьютере и выложен в YouTube в лучшем качестве.

«Заморочился» с видео пользователь Сети под ником veskercon. Он является фанатом интернет-мемов и сам активно их создает. Мужчина рассказал подписчикам, что с помощью технологии нейросети придал старому ролику разрешение в 8000 пикселей по горизонтали и частоту в 60 кадров в секунду. Теперь легендарным мемом можно наслаждаться в высоком качестве.

Напомним, по информации из Сети, данный сюжет был снят в марте 2008 года в одном из ночных клубов Великого Новгорода. Журналистка местного канала «Триада» опрашивала отдыхающих, как им вечеринка, как вдруг один из них, явно нетрезвый, стал от души критиковать заведение и играющую в нем музыку. В это время на танцполе звучала композиция Joonas Hahmo — Sound Of Sunday. В финале ролика корреспондент спросила у «эксперта», какое музыкальное направление у того трека, что сейчас играет.

«Направление? Какое направление?!» — не понял молодой человек.

И после этого интервью прекратилось, потому что в тот момент танцор, очевидно, «распробовал» звучащую музыку и с полными счастья глазами ринулся в пляс.

Кстати, в YouTube-канале того же блогера можно найти и другие известные вирусные видео в улучшенном качестве.

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

Источник

Ролик очень плохая музыка

Сообщество людей, которые увлекаются аниме-тематикой.

NSFW версия сообщество находится тут → Аниме[18+]

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

Тенденции

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

Щенки

ролик очень плохая музыка

Музыкальное средневековье

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

Пакет с пакетами говорите.

ролик очень плохая музыка

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

ролик очень плохая музыка

Герои из мемов и смешных видео. Где они сейчас и как выглядят

Только посмотрите на них!

Очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

Видео, которое расползлось потом на мемы, было снято 11 лет назад (да, вот такие мы уже старые). Это было в одном из ночных клубов великого города Великого Новгорода.

Как зовут парня – не нашла. Кто он по профессии – тоже. Конспиратор он еще тот. Из-за хайпа парень постоянно меняет свои страницы в социальных сетях.

Девочка «Никакого праздника»

ролик очень плохая музыка

Кстати, её выпускной, чего не скажешь о первом дне в школе, прошёл просто отлично (она так сказала, да).

Девочка «Давай мясо»

ролик очень плохая музыка

Девушке уже 16 лет и ее зовут Маша. Она в этом году закончила школу, но ее никуда не поступила. Всё еще думает, с чем связать свою дальнейшую жизнь.

ролик очень плохая музыка

Говорить всякие глупости в умным лицом – это нужно уметь.

ролик очень плохая музыка

Этот парень удивит вас больше всего. Он дал только одно интервью и прославился. Сегодня Никиту вы не узнаете. Он стал военным.

ролик очень плохая музыка

Тут ничего хорошего нет. Наталья связала свою жизнь с криминалом. Несколько месяцев назад она украла коньяк из магазина, и ее задержали.

Повар спрашивает повара

ролик очень плохая музыка

За эти годы парень похудел так сильно, что теперь его практически невозможно узнать. Парня зовут Антон, сейчас ему почти 20 лет. Профессию его я не узнала, но известно, что его хобби является рок-музыка и он играет в группе.

Содержание поста содано мной на основе всякого-разного в интернетике.

Извиняюсь за разные размеры коллажей, еще не очень дружу с Фотошопом.

Ну, хз, за что там еще извиняются обычно. Извините заранее. 🙂

ролик очень плохая музыка

Залез в аудиозаписи к девушке

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

Как снять самое вирусное видео в своей карьере и ничего на этом не заработать.

Эта история произошла много лет назад. Я тогда работал на маленьком канале, сетевом партнере ТНТ.

Была у нас молодежная программа, которая называлась «Non-Stop». Ничего необычного: обзоры модных диджеев и съёмки с местных дискотек.

Решили мы с Варей записать блицы (короткие интервью), пока народ присутствует. Пошли по залу с микрофоном с «оригинальным» вопросом: «Что за музыка играет?».

Будь в ту пору мы поумнее, то запилили бы свой канал в ютубе, залили интервью туда, зарегали бы права на него и срубили бабла. Но мы не были такими провидцами, к сожалению. Мы радовались за чувака бескорыстно.

А вот он, как мне стало известно годы спустя, совсем не был рад такой бешеной популярности. Наоборот, очень хотел, чтобы видео отовсюду удалили и забыли про него. Я его не встречал, это я слышал от людей, знакомых с ним.

Знал ли он, что при всём желании такой мощный перформанс удалить из интернета было невозможно уже через пару часов, после появления? Поскольку юзеры тут же расхватали, растащили, перезалили, засейвили. Вирус.

Странно.. Мы, можно сказать, дали парню путевку в жизнь. Можете представить, сколько он смог бы зарабатывать, воспользуйся он своей славой? Мог бы стать ведущим, актером, да просто в рекламе сняться хотя бы.

Но он выбрал забвение. И это его право.

Источник

Ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

И ведь нельзя не согласиться!

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

Когда даже лучшему другу не нравится твое творчество

ролик очень плохая музыка

ролик очень плохая музыка

Что не так с музыкой?

ролик очень плохая музыка

С музыкой в ее нынешнем состоянии явно что-то не то. Производство мировых хитов напоминает конструирование дорогих автомобилей, над которыми в секретных лабораториях трудятся алхимики звука. Хит-парады забиты непереносимой попсой вроде Эда Ширана. Рэпом управляют по лицо забитые татуировками подростки, которые сначала мямлят в дешевые микрофоны, а затем подписывают миллионные контракты с мейджор-лейблами. Мы выявили главные признаки того, что современный мейнстрим деградирует — и с этим особенно ничего не поделаешь.

1. «Новая школа» рэпа. Едва окончившие школу ребята, строящие свою музыку на эдлибах («бррря», «скёр-скёр», «эщкере») и мутноватом продакшне. Таких «звезд» скаутят представители крупных лейблов: вылавливают очередную хип-хоп сенсацию в соцсетях, снимают дорогой клип и подают как «последний честный голос поколения». Но нельзя не отметить, что современный рэп превратился в самопародию. Больше нет уличных пророков (вроде Nas) или гениев по части музыки (вспомнить тех же OutKast, изменивших и обогативших «южный стиль»). Есть татуированные дети, которые быстро прожигают свои жизни — и читают только об этом.

2. Поп-музыка сейчас — это перманентная вечеринка или ориентация на хайп и попадание в топы чартов. Даже у многоуважаемой Beyoncé в команде десятки менеджеров и маркетологов, которые днями и ночами трудятся над тем, чтобы ее глобальная кампания «девушки захватят мир» продолжала быть на слуху. «Популярная песня» как жанр утратила нерв, всё вокруг слишком безопасное, даже старик Мэрилин Мэнсон старается из последних сил, но выглядит буржуазным конформистом.

3. Взгляните на «горячую сотню» Billboard. Она, как правило, оккупирована последними новинками хайпового рэпа, Эдом Шираном, Джастином Бибером и бездумной патокой. Если вся планета до сих пор тащится по Ники Минаж, то, возможно, с этим миром всё-таки что-то не так?

4. Рок растерял дух протеста и мощь, превратился в форматную музыку, которая подходит даже для эфиров лаунж-радио. Самые популярные рок-группы планеты? Coldplay, Maroon 5, Imagine Dragons, Twenty One Pilots. Многие их песни с легкостью отправят в сон вашу бабушку. Метал, хард-рок, стоунер — все эти жанры снова маргинализировались и потеряли поддержку крупных лейблов, уступив место компромиссному софт-року.

5. Музыкальная критика умирает как жанр. Конечно, отдельные ее единицы продолжают существовать: блогер TheNeedleDrop, рецензии на Pitchfork, какие-нибудь аналитические статьи на The Fader. Но в целом нивелировалась задача музыкальной критики как некоего фильтра, авторитетного голоса, помощника в выборе среди океанов релизов. Зачем читать и разбираться, если достаточно довериться рекомендациям своего стримингового сервиса? Обстоятельные рецензии уступили место красочным подписям в одну строчку к релизам на Apple Music.

7. Желание попасть в топ преобладает над амбициями сочинять хорошую музыку. Покажите музыканта, который не следит за топами Apple Music. Все следят и, как правило, стремятся кого-то опередить или сделать «не хуже», чтобы встать за желаемым треком. Ну или хотя бы попасть в топ-20, чтобы было чем похвастаться в социальных сетях.

8. Сама музыка перестала быть чем-то особенным. Спросите себя, когда вы в последний раз долго ждали какой-нибудь альбом? И как часто вообще слушаете музыку альбомами? Кураторский (или собственный) плейлист, который используешь фоном по дороге на работу, специальные треки для бега — по большей части мы используем музыку как функциональную историю, саундтрек наших будней, и больше не видим в ней чудо.

9. Автотюн открыл дорогу любой посредственности. Теперь необязательно уметь петь, ведь аудиоредакторы всё подчистят и исправят.

10. Ну и наконец, коммерциализация и глобализация убивают естественное развитие вещей. Любая хорошая вещь, удачная находка тут же подхватывается и клонируется армией продюсеров-ищеек, а затем «уходит в народ» в самом примитивном изложении (так было, скажем, с дабстепом, да и раздутый финансовый пузырь вокруг явления под названием EDM тоже начинался со вполне благородных андеграундных рейвов 90-х).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *