ролевая игра учитель и плохая ученица
Ролевые игры для взрослых: особая сфера отношений
Ролевые игры для взрослых – особая сфера отношений. Игры помогают стать более открытыми, поскольку это не Вы, а «роль». И Ваши возможности возрастают, Вы более открыты новому опыту, экспериментам. Естественно, положительный эффект раскрывается и вовне. Партнер будет удивлен Вашим новым амплуа, возможно, захочет попробовать другие роли. Это укрепит отношения и сексуальную жизнь. Ведь кто из мужчин не мечтал о сексе с другой. А при таком раскладе можно каждый день «менять партнерш».
Сценарии ролевых игр становятся все разнообразней. Некоторые уже не ограничиваются банальным переодеванием, но привлекают особые атрибуты или меняют обстановку. Чтобы понять и принять желания партнера стоит откровенно обсудить фантазии друг с другом. Отсеять недопустимые и оставить пикантные и интересные.
Любовь не боится огромной разлуки, она погибает от маленькой лжи.
Вот популярные сюжетно-ролевые игры для взрослых:
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.
Преимущества ролевых игр для отношений
Обратимся к сексологам, которые утверждают, что есть однозначный позитивный результат от игр. Ведь занимаясь сексом с постоянным партнером, Вы избавляетесь от риска заразиться неприятной болезнью или быть уличенным в неверности. Это раскрепощает и Вы просто отдаетесь навстречу чувствам. Девушки стараются соблазнить партнера, как в фильмах, быть шикарной и сексуальной, свободной от стереотипов. При этом партнер постоянный, поэтому нет чувства вины.
Восстановить отношения, вернуть утерянную страсть и даже романтику, снова открыть в себе чувственность и узнать партнера с другой стороны. Не стоит недооценивать важность смены ролей, образов. Ведь бытовая жизнь, проживание на одной территории, ссоры по мелочам затмевают первоначальный эффект, эйфорию от отношений. Чтобы не привыкнуть и не наскучить, сделайте что-то новое. В этом вам помогут фото и видео (найти видео популярного эротического фильма и адаптировать его для Вашей пары вполне реально). Затем можно снять свое видео, ведь гораздо интереснее наблюдать за таким знакомым лицом, чем игру актеров. И возбуждение от того, что Вы снимаете это на камеру, возрастет в разы.
Берегите тех, кто вас любит: они приходят внезапно, а уходят неслышно.
Каждая вторая пара ежегодно задаётся вопросом, как привнести в постель разнообразие.
Об этом написано много литературы, десятки различных способов известны партнерам от друзей и знакомых. Самым популярным способом развеять «интимную рутину» являются ролевые игры. При помощи постельных игр снимается напряжение, а также раскрывается творческий потенциал партнёров. Нет лучше секса, чем тот, в котором используется фантазия. Ролевая игра является прекрасной возможностью примерить на себя тысячи новых образов, а ещё помогает познакомиться поближе с тайными желаниями своих партнёров.
Как подготовиться к ролевым играм
Наиболее острые ощущения приносит тщательно продуманная и спланированная ролевая игра. Такая игра начинается далеко за пределами квартиры. Партнеры продумывают слова, мимику, жесты, тщательно подбирают гардероб. Остроты таким играм добавляют людные общественные места.
Локаций может быть масса, но чем ярче сработает фантазия при выборе места, тем большее удовольствие принесёт игра. Театр, музей, библиотека и картинная галерея — такие локации как нельзя кстати подходят для девушек, желающих сыграть роль робкой студентки. Ночные клубы, бары, квест комнаты, напротив, помогают реализовать образ роковой соблазнительницы. Помимо скромницы и обольстительницы существуют масса ролей. Ниже представлен список интересных сценариев для ролевой игры.
5 лучших сценариев для ролевых игр
1. Любовник из анекдота: сантехник и протекающая труба. Для того, чтобы придумать захватывающую ролевую игру, достаточно вспомнить героев самых популярных юмористических номеров: муж уходит на работу, а жена вызывает сантехника.
Быть любимым — это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым. Тилье К.
К назначенному времени раздаётся дверной звонок и в квартиру входит обаятельный мужчина спортивного телосложения. Синий комбинезон придаёт его мужественности особый шарм, а коротенький халатик хозяйки квартиры, ненароком развязался, чем вызвал у мастера дикие, первобытные инстинкты.
2. Любовники. Им едва ли удастся обрести счастье в реальной жизни. Он примерный семьянин и счастливый отец. Она — скучающая женатая домохозяйка. Лишь гостиничный номер помогает им обрести друг друга. Между ними настоящая страсть, но лишь несколько раз в месяц они могут показать друг другу свои чувства. Главное помнить о конспирации…
3. Поставьте мне «хорошо». Преподаватель отказался допустить очаровательную студентку к экзамену. Но девушка не отчаиваться, ведь незнание предмета можно с легкостью компенсировать хорошей фигурой и заурядными сексуальными умениями. Главное быть послушной девочкой, выполнять все желания учителя и заработать очерку честным трудом.
4. Первый раз. Каждая женщина мечтает почувствовать себя молодой и невинной. Желание довериться любимому мужчине созревало долго. Он тщательно готовился, купил цветы и шампанское, украсил комнату лепестками роз. Партнерша дрожит, но решимость никуда не отступает, ведь впереди самый ответственный шаг всей жизни.
5. Превышение служебных полномочий. Работа нередко преподносит приятные сюрпризы. Но сегодня обычному заранее у супермаркета крупно повезло, он поймал на краже симпатичную девушку. Полицию нужно дождаться в подсобке, а молодая нарушительница готова на все, ради свободы. [Прочтите: Что можно делать паре?].
Сценариев может быть множество, но самым лучшим, несомненно является тот, который будоражит мысли и заставляет испытывать тонное предвкушение. Главное, обсуждать с партнёром желание внести в постель разнообразие, придумывать образы вместе, делиться своими фантазиями.
Разнообразие сексуальной жизни выведет отношения на новый этап, сблизит партнёров и вернёт страсть и романтику в пару.
Ролевая игра «Преподаватель и студент»
Название. Ролевая игра «Преподаватель и студент»
Вызываются два добровольца. Один будет «преподавателем», другой «студентом». Разыгрывается ситуация экзамена. «Дисциплину», которая сдается определяет ведущий после консультаций с участниками. Желательно, чтобы эта «дисциплина» отражала как-то отражала, соответствовала реальным знаниям участников тренинга.
Если ролевая игра разыгрывается два раза или более, то можно пойти следующим путем. Первая «дисциплина» реальная, например: «физика», «высшая математика», «математическая статистика», «обществознание», «социальная психология» и т.д. В этом случае на роль «преподавателя» можно поставить того участника, который лучше разбирается в предмете (со слов участников). Для второй ролевой игры можно придумать вымышленную дисциплину: «квантовая литература», «психологическая география», «введение в чистку зубов», «профессиональный вид из окна» или что-нибудь другое в том же духе. В этом случае предварительные знания участников ролевой игры значения не имеют.
«Преподавателю» ставится задача такого рода:
«Студенту» ставится обратная задача:
Далее разыгрывается сценка: «студент» «заходит», «преподаватель» сообщает ему тему «билета», после чего «студент» отвечает без подготовки.
После каждой ролевой игры можно проводить мини-обсуждение:
— на какие интересные моменты вы обратили внимание?
— как можно охарактеризовать невербальное поведение участников ролевой игры?
— какие способы воздействия, манипуляции вы заметили?
Психологическая игра «Ученик – учитель»
Задачи игры: помочь учащимся и учителям в осознании некоторых особенностей реальных отношений между учениками и их наставниками, в установлении взаимопонимания между ними и предотвращении нередко возникающих конфликтных ситуаций, особенно на начальных этапах обучения при переходе из начальной в основную школу и из основной в среднюю.
Описание проблем, на которые направлена данная игра.
При переходе из начальной в основную школу у детей и их наставников возникает множество организационных, учебных, психологических проблем. Среди них, на мой взгляд, немаловажное значение имеет проблема несовпадения представлений пятиклассников об их новых учителях (воспитателях), трудности ориентировки во множестве разнообразных требований (каждый учитель – свой стиль, свои требования), а также недостаточное знание психологических особенностей пятиклассников самими наставниками.
Аналогичные проблемы (разумеется, на совершенно ином уровне) могут возникнуть и при переходе из основной в среднюю школу, а также в других классах основной школы.
Предполагаемый психологический результат:
Достижение лучшего взаимопонимания между учениками и их учителями (воспитателями), взаимная корректировка представлений друг о друге, и возможных способов выхода из критических ситуаций.
Описание сюжетной канвы.
В ходе игры предполагается, что учителя (воспитатели) будут играть роль учеников, а дети – роль их наставников. С этих позиций они попытаются и сообща, и в индивидуальном порядке, найти конструктивный выход из различных конфликтных ситуаций.
В результате игры участники совместно должны определить наиболее важные качества для ученика и для учителя, которые позволят им формировать конструктивные взаимоотношения.
Игра рассчитана на 1,5 – 2 часа.
– возраст участников – учащиеся одного (5–10) класса (начало учебного года), учителя и воспитатели этого класса;
– размер группы – класс делится на группы по 5–7 учеников + группа из 5–7 учителей (воспитателей) ;
– в качестве ведущего выступает психолог, его пмощником может быть классный руководитель.
Результаты игры используются при составлении программы психолого-педагогической адаптации данного класса к обучению в основной (средней) школе.
Ролевая игра «Учитель»
Обучение младших школьников решению задач
через ролевую игру «Учитель»
Автор: учитель начальных классов
МАОУ «Кувинская СОШ»
Истомина Татьяна Михайловна
В основе Стандарта нового поколения лежит системно-деятельностный подход. В соответствии с ним на ступени начального общего образования осуществляется формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.
Умение решать задачи в начальных классах является одним из основных показателей уровня развития учащихся.
Решение текстовых задач включает развитие всех регулятивных УУД. При работе над ними обучающиеся учатся определять цели предстоящей деятельности, находить пути достижения этих целей, т.е. составлять план решения задачи, контролировать свои действия соответственно составленному плану, а после решения задачи соотносить свои решения с решениями других, проверять, достигнута ли поставленная цель, оценивать свои действия и действия других.
Обучение построению плана решения текстовой задачи строю в виде ролевой игры «Учитель».
После чтения задачи предлагаю обучающимся побыть в роли учителя. Один из них выходит перед классом и «ведёт» урок. Поначалу дети пользуются опорным планом работы над задачей (Приложение 1), который получает «учитель» перед тем как «повести урок». В ходе работы над задачей звучат вопросы:
— О чём говорится в задаче?
— Можем ли мы сразу же найти ответ на вопрос задачи?
— А можем ли мы найти отсутствующие данные?
— А теперь что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи?
— Сколько действий в решении задачи?
— Что узнаем первым действием? Каким?
— Что узнаем вторым действием? Каким?
Постепенно этот план запоминается детьми, и они «ведут урок» уже без «шпаргалки».
Роль учителя можно не поручать одному ребёнку, а попросить «вести урок» по цепочке. Право задавать очередной вопрос переходит от одного ученика к другому, рядом сидящему и т.д.
Другой вариант игры, когда учитель спрашивает: «Какой будет первый вопрос?», «О чём спросим потом?» и т.д.
В ходе учебного диалога между учащимися формируются и такие УУД, как контроль и оценка своей учебной деятельности и деятельности одноклассников, потому что дети следят за тем, те ли вопросы задаёт их одноклассник, исправляют его, оценивают, хорошо ли сыграл он роль учителя. Также и ученик, находящийся в роли учителя, в свою очередь, оценивает ответы одноклассников, соглашается с ними или нет.
После такой «игры» дети самостоятельно записывают решение задачи. Во время проверки сравнивают свои решения с решениями других, при необходимости вносят поправки, исправления, обосновывают правильность выбора, в процессе чего формируются такие регулятивные УУД, как контроль и оценка деятельности своей и одноклассников, коррекция и волевая саморегуляция.
На первых порах учителю приходится, конечно, направлять действия обучающихся, но постепенно дети запоминают «правила игры», и учитель становится лишь наблюдателем в ходе работы над задачей.
Такая игра формирует умения правильно организовывать свои действия во время самостоятельной работы над задачей. Ребёнок мысленно ведёт диалог с самим собой, последовательно ставит перед собой вопросы, отвечает на них, находит способ решения задачи, решает её, испытывая огромное моральное удовлетворение от того, что сам умеет решать задачи.
План работы над задачей
1. О чём говорится в задаче?
2. Что нужно узнать?
3. Можем ли мы сразу же найти ответ на вопрос задачи?
5. А можем ли мы найти …….?
7. А теперь сможем ли мы ответить на вопрос задачи?
8. Сколько действий в решении задачи?
9. Что узнаем первым действием? Каким?
10. Что узнаем вторым действием? Каким? И т.д.
Ролевые педагогические игры
Проводила данные игры (ситуации) со студентами не один раз. Всегда с удовольствием решают и обыгрывают эти ситуации. Хороший вариант активного метода обучения.
Просмотр содержимого документа
«Ролевые педагогические игры»
Ролевая игра «Официант, в моем супе муха!»
Роли всего две. А значит, двум добровольцам необходимо продемонстрировать присутствующим описанную конфликтную ситуацию и пути ее решения.
После этой небольшой сценки, нужно расспросить участников и наблюдателей об их впечатлениях, узнать их мнение и оценку поведения каждого из участников сценки. Эту ролевую игру можно проводить сколько угодно раз, только важно менять участников.
Роль А. Представьте, что вы отправились в путешествие, и решили пообедать в дорогом модном ресторане. Вам приносят суп, вы благодарите официанта и принимаетесь за трапезу, но обнаруживаете в супе нечто похожее на муху. Вас это возмутило, и вы решили пожаловаться официанту, почему в вашем супе плавают насекомые. Официант уверяет вас, что это ни как не муха, а приправы. Однако ему не удается вас убедить, и вы решили переговорить с управляющим ресторана. Управляющий ресторана подходит к вам…
Роль В. Вы управляющий дорогого ресторана, вы знаете, что ваш ресторан один из самых лучших и уважаемых ресторанов в городе. Вы гордитесь своим заведением: обслуживание высшего качества и цены соответствующие. Ваш ресторан рекомендован иностранцам. Сегодня на обед пришел иностранец, и у него возникли претензии по поводу еды. Он желает переговорить с вами. Вы направляетесь к столику.
После розыгрыша этой небольшой сценки задайте присутствующим вопросы для анализа ситуации:
1. Определите реакцию А на испорченный обед. Жаловался ли он, говорил спокойно или же был взбешен?
2. Как отреагировал Б? Попытался ли он разобраться в проблеме клиента, извинился ли он, или отнесся с равнодушием, высокомерием?
3. Удалось ли участникам разрешить конфликт, смогли ли они прийти к общему мнению?
Такая ролевая игра очень информативна. Она позволяет выделить отличия в решении конфликтных ситуаций между мужчинами и женщинами, люди могут понять, на что нужно обратить внимание в своем характере. Возможно, нужно быть более коммуникабельным, сдержанным?
Подведение итогов. Нельзя определить наилучший способ решения проблем, у каждого он по-своему правилен, однако, участники поймут, что решать конфликты можно разными способами. Они увидят перспективы своего развития.
Ролевая игра «Пиратский бриг»
Существует очень интересная ролевая игра, под названием «Пиратский Бриг». С помощью ролевого общения, она поможет выяснить способы взаимодействия в группе участников с жесткой диктатурой.
Напишите на бумажке следующие роли и их функции.
Капитан. У него больше всего власти, поэтому он может перебивать любого участника игры.
Старший помощник. Может перебивать любого участника кроме капитана.
Штурман. Может обрывать речь любого кроме капитана и старпома.
Боцман-подхалим. Имеет право перебивать всех, кроме капитана, штурмана, старпома.
Матрос-шут. Прерывает речь любого кроме капитана.
Матрос-марионетка. Может перебивать всех кроме кочегаров и капитана.
Кочегары (недовольные матросы) – прерывать могут всех кроме капитана и старпома.
Юнги на самом низком положении, они никого не могут обрывать, зато их обрывают все.
Путем жеребьевки раздайте роли участникам. Условием является то, что тот, кто нарушил правила, переводится в юнги, а если юнга нарушил правила, то он выбывает из игры.
Задачей команды является составление плана ограбления корабля с золотом, а также выяснение кому и как будет распределена добыча.
На основе этой игры, часто выясняется, что тем людям, которые привыкли «начальствовать» по жизни, тяжело вжиться в роли, предполагающие подчинение. Также людям мягким и подчиняющимся по жизни сложно взять на себя управление и ответственность капитана и боцмана. Таким образом, группа приходит к выводу, что деловое ролевое общение зависит от характера человека, его ценностей и установок.
Также будет интересно, если вы заснимите игру на видео. Вы сможете отследить, какие именно моменты взаимодействия в группе вызывают конфликтные ситуации. Эти моменты обычно касаются дисциплины, самооценки.
Итогом игры будет предоставление участникам следующей информации:
— правила примитивной реакции
— уровень ролевого общения (духовное, игровое, манипулятивное и т.д.)
Ролевая игра «Гостиница»
Ситуация. Три члена группы оказались в командировке в другом городе, где самолет сделал незапланированную посадку из-за непогоды. Рейс перенесен на сутки. Люди незнакомы между собой. Они отправились в ближайшую от аэропорта гостиницу, испытывая лишь одно желание — как можно быстрее устроиться.
Действующие лица: администратор гостиницы, дама 54 лет и три педагога из разных городов 38, 33 и 42 лет.
Инструкция администратору гостиницы. У вас только одно свободное место, вам нужно поговорить с каждым приезжим, а потом решить, кому вы отдадите номер. Свое решение нужно записать на листочке и молча отдать ведущему тренинг.
Инструкция приехавшим в командировку педагогам. Для того чтобы получить номер, нужно поговорить с администратором гостиницы. Вы подозреваете, что свободных номеров может не быть. Используйте при разговоре все конструктивные приемы, которыми вы владеете (техники установления контакта, активного слушания, аргументации). «Грязные технологии» запрещены.
Инструкция ведущему тренинг. Организуйте видеозапись игры. Помогите администратору организовать его рабочее место. Выведите всех участии ков игры в коридор (приезжих) и пригласите в комнату по очереди. Тот педагог, который поговорил с администратором, остается в комнате и слушает вместе с остальными членами группы.
После игры просматривается видеозапись и проводится обсуждение. Администратор объявляет о своем первоначальном решении, а также о последнем, если его мнение изменилось после просмотра видеозаписи. Во время обсуждения администратору задают ряд вопросов о том, что понравилось и не понравилось в поведении командировочных.
Ситуация 1. Педагог испытывает затруднения при работе со студентами, которые не боятся резко отвечать или даже хамить. Он может достойно противостоять грубости или вместо этого «зарывается головой в песок».
Действующие лица: молодой преподаватель и студент курса, на котором педагог читает лекции.
Задание студенту. Вести себя уверенно, даже нагловато.
Задание молодому педагогу. Поставить студента на место, используя техники установления контакта, аргументации.
Ситуация 2. Педагог работает в данной школе 12 лет, имеет двоих детей, школьного и дошкольного возраста. На работе зарекомендовала себя с хорошей стороны, является ветераном труда. Она обратилась к администрации школы с просьбой предоставить ей дополнительно к летнему отпуску 2 недели за свой счет, поскольку по состоянию здоровья она может выехать с детьми на море только в сентябре.
Руководитель школы не подписал заявление, заявив, что в сентябре начинается учебный процесс и заменить ее некому. Однако отказ не был категорическим, поскольку этот педагог, если возникала такая необходимость, по первой просьбе директора оставалась после работы для выполнения срочных заданий или заменяла заболевших коллег.
Получив отказ, педагог подала директору два заявления: 1) с просьбой об отпуске; 2) в случае отказа — на увольнение, прося еще раз подписать первое, а если нет — второе. Говоря это, педагог обливалась слезами.
Действующие лица: педагог и директор школы.
Задание педагогу. Продемонстрировать страдание, невразумительную речь, изложить просьбу и ее причину.
Задание директору. Успокоить педагога, разобраться в случившемся, принять правильное решение.
Ситуация 3. Директор школы оповестил персонал о том, что в ближайшее время ожидается проверка представителей вышестоящего руководства, к которой следует должным образом подготовиться: от этого зависит будущее данной организации.
Рабочего времени на оформление документации не хватало, и сотрудникам ежедневно приходилось на несколько часов оставаться после работы. Когда же большинство документов были приведены в порядок, ведущие преподаватели (председатели цикловых комиссий) и завуч по воспитательной работе отказались оставаться после рабочего дня, ссылаясь на то, что постоянное отсутствие дома разрушает их семьи, дети брошены и вообще они устали.
Действующие лица: директор, завуч по воспитательной работе, два педагога.
Задание директору школы. Нужно поговорить с работниками, снять их эмоциональное напряжение и убедить в необходимости дополнительной работы еще несколько дней.
Инструкция педагогам и завучу. Реагировать бурно, отказываться выходить на сверхурочную работу; в процессе беседы вести себя по ситуации, в зависимости от того, как будет вести себя директор.
Ситуация 4. Рабочий контакт пожилого и молодого педагогов. Старший, более опытный, не принимает современных технологий обучения: игры, тренинги, анализ кейсов.
Действующие лица: молодой педагог (председатель цикловой комиссии); педагог в зрелом возрасте (пенсионер), считающий традиционные методы обучения достаточно эффективными и не собирающийся перестраиваться, считающий все новое быстро проходящим веянием.
Задание. Смоделировать ситуацию, опираясь на опыт педагогического общения, и разыграть ее, используя техники и приемы установления контакта. Молодой педагог стремится привлечь пожилого педагога к внедрению в учебный процесс инновационных технологий, с этой целью пытается установить эмоциональный контакт, провести беседу с опытным, но несговорчивым педагогом.
Ситуация 5. Управление подчиненным, который раньше был хорошим другом, коллегой.
После получения диплома о втором высшем образовании по специальности менеджера вас назначили на должность директора той же школы, в которой вы работали раньше. Ваша подруга Валентина Петровна теперь стала вашей подчиненной и старалась при всех публично продемонстрировать свои близкие с вами отношения. На днях она заявила при всех, что власть быстро портит человека. С каждым днем вам становится все труднее отдавать приказы, контролировать их выполнение, оценивать результаты работы. На любое ваше замечание реакция у Валентины Петровны неадекватная, она пытается все время демонстрировать окружающим степень своей дружественности с вами и влияния на вас. Вам это надоело. Вы решили изменить ситуацию.
Действующие лица: директор школы, ее бывшая подруга.
Задание. Установите хороший рабочий контакт со своей подчиненной. Объясните бывшей подруге, что ситуация изменилась и ей придется перестроить отношения с вами.