рохля какой фирмы лучше
Как выбрать гидравлическую тележку (рохлю)
Все гидравлические тележки можно условно поделить на три ценовые группы (данная классификация применяется для наглядности и не претендует на полную объективность).
— Премиум класс. Очень дорогие (Rocla, BT). Производство локализовано в странах Евросоюза. Обладают м аксимальным качеством, но в России мало распространённые из высоких цен.
— Средний класс. Европейские производители (Lema, Tisel, Otto Kurtbach, Pfaff, Still, Jungheinrich и т.д). О бладают качеством аналогичным качеству тележек группы Премиум, но при этом имеют относительно меньшую цену за счет переноса производства в страны Азии.
Сварка, покраска, сборка (с применением качественных деталей) производиться на современном оборудовании. Для защиты своих брендов производители прибегают к использованию оригинальных цветов, нанесению логотипов, идентификационных табличек с серийным номером, выштамповке на металле. Часто применяется индивидуальные технические решения при изготовлении деталей и комплектующих (профиль вил, подъемных тяг и ручек, дополнительные ребра жесткости, картридж гидравлического клапана и т.д.). Такие тележки хорошо упакованы и имеют подробную инструкцию на русском языке.
— Бюджетный (эконом) класс. Тележки от Китайских компаний. Tor, Oxlift, Velten, BeiFeng, CBY, Unilift, Chulift, Qlift, Maxilift, Grost, Eurolifter, Bakler, Stiff, Xilin, Smart, Niuli, Staff, Depo, Caroline, Krona, Warun, Solid, EasyWork, Vinco, Klebier и т.д.
Используется метод копирования распространённых технических решений – когда копируются лишь видимые формы, при этом материалы и комплектующие используются зачастую низкого качества, но зато самые дешевые. Сварка, сборка проводятся в условиях минимальных трудозатрат. Минимальный к онтроль качества или не производится. За счет этого получается более низкая себестоимость изделия. Вся индивидуальность сводится к наклеиванию этикетки со «своим» брендом. Основной задачей поставщиков данной группы тележек является минимальная конечная цена. А так как прибыль производитель должен получить в любом случае, то в итоге страдает качество. Хотя в этом же эконом классе есть достойные тележки Китайских производителей, собранные из хороших комплектующих.
Страна-производитель. Если открыть интернет, можно увидеть в рекламных лозунгах поставщиков призывы купить «надежные, качественные» тележки. И не из какого-то там Китая, а из Германии, Бельгии, Италии, Польши, Швеции и т.д. При этом цена такой «европейской» тележки может начинаться от 12 000 рублей. А себестоимость производства в Евросоюзе как минимум в два раза выше, чем в Китае, а стоимость доставки примерно одинаковая. Однако для более или менее просвещенного специалиста не является тайной, что большинство гидравлических тележек (порядка 95% поставляемых на рынок России) производятся именно в Китае.
Стоит отметить, что некоторые поставщики иногда пытаются хитрить и манипулировать восприятием Покупателя, заявляя производителем какую-нибудь страну Евросоюза, либо весь Евросоюз в целом и скромно прибавляя, что оттуда некие «комплектующие», а в Китае «просто сборка». И получается, что на первый план выставили «модную» страну-производителя из Евросоюза и, вроде, не сильно соврали про Евросоюз (ведь список конкретных «комплектующих» не предоставляется), при этом, не отрицая, что сделано в Китае. Вот такая нехитрая уловка, но часто срабатывает.
Конструкция. Как любой механизм, тележка подвержена износу, в ней есть трущиеся, и соответственно, изнашивающиеся детали (колеса, ось роликов, подшипники и т.д). Л омается всё, поэтому первое, что нужно уточнить у продавца это возможность поставки расходных материалов (роликов и рулевых колес) и запчастей именно к Вашей будущей гидравлической тележке. Добавим так же, что никто не застрахован от повреждений и поломок тележки, не связанными с естественным износом. Например, падения с пандуса, повреждения погрузчиком, перегруза и т.д.
На фото ниже типичные поломки тележек (разбитый блок роликов,подшипники, лопнувшая ось ручки):
4) С какими колесами купить тележку? От правильно подобранных материалов роликов и рулевых колес зависят ходовые качества гидравлических тележек. Более того, неправильно подобранные колеса и ролики для тележек способны повредить напольное покрытие или вывести тележку из строя.
Размер. Стандартный диаметр рулевых колес 180 или 200 мм. Обычно на двухтонную тележку ставят 180 мм, а на 2,5-тонную 200 мм. Колеса с диаметром 180 мм выдерживают нагрузку до 350 кг, а с диаметром 200 мм до 400 кг. Ролики на вилах тележек имеют схожую конструкцию и материалы, различаются только размеры. В основном диаметр 80мм, ширина 70 или 60 мм.
Грузоподъемность, типоразмеры, назначение тележек.
Сейчас производители предлагают огромный выбор от 500 кг до 3000 кг, а некоторые модификации есть и до 5 т. В настоящее время спектр выпускаемых моделей достаточно широк, и легко подобрать тележку для любой задачи, как по грузоподъемности и типоразмеру, так и по назначению.
Самые распространенные в России поддоны европейского стандарта EUR, так называемый «европоддон», который имеет размеры 800х1200х144 мм. Масса перевозимого на нем груза обычно достигает 2-2.5 тонны. Соответственно, и тележки используют на 2 и 2,5 т с длиной вил 1150 мм и шириной 550 мм. Это общепринятые стандартные размеры.
Есть и нестандартные размеры тележек для специфических задач :
— Тележка с короткими вилами (длина вил 800 мм). Удобно использовать в ограниченном пространстве. Например в кузове фуры.
— Тележки с удлиненными вилами (длина 1350 / 1500 / 1800 / 2000 мм). Способны значительно сократить время, затрачиваемое на перевозку, так как на них может помещаться сразу два поддона. Очень удобно для длинномерных грузов.
— Тележки с весами. Рохля с весами «умеет» не только транспортировать грузы, но еще и взвешивать их. Такие устройства оптимальны для складов, где товар набирается по весу.
— Тележки низкопрофильные. Многие поддоны, например, американские и китайские, по сравнению с европейскими, являются слишком низкими. В данной ситуации подойдут рохли низкопрофильные. По высоте вил обычно бывают 2 стандартов: 35 мм и 51 мм, грузоподъемностью 1 т и 1,5 т соответственно.
— Тележки с широкими вилами. Для широких палет и нестандартных грузов.
— Тележки с нержавеющим покрытием (оцинкованные). Для условий с различными агрессивными средами специально созданы рохли оцинкованные. Эти гидравлические тележки способны постоянно работать в условиях низких и высоких температур, повышенной влажности, при постоянном контакте с различными химическими веществами.
Рокла — незаменимый помощник в работе
Что это за гидравлический прибор? – это незаменимое устройство на любом складе, различных промышленных предприятиях или даже в небольших магазинчиках. Из-за своей простоты и многофункциональности, тележка стала самым известным видом складского оборудования. Она привлекательно тем, что для ее использования не нужно обладать особым мастерством, также не требуется сервисное обслуживание, необходимо только смена гидравлической жидкости. Все эти качества, делают ее экономически выгодной. Самая популярная из них – это тележка типа рокла.
Почему «Рокла»?
История несложной конструкции берет свое начало еще в середине 20 века. Инженеры финской компании «Rautatyo Oy» создали первую гидравлическую тележку. Позже компанию переименовали в «Rocla Oy», откуда и пошло народное название «рокла». Фирма старается оставаться лидером на международном рынке складской технике, но на сегодняшний день ассортимент данного оборудования слишком велик.
Модификация устройства
Данный прибор можно подразделить на разные группы, в зависимости от длины и ширины вилы, от того, в какой среде они будут использоваться и многое другое. Если брать во внимание все их качества и всю функциональность, тележки подразделяются на следующие группы:
По материалам компании Сопира.
Как правильно выбрать роклу?
Человеку, который не имеет специальных навыков данного назначения, сложно правильно выбрать устройство. Здесь надо брать во внимание различные факторы, которые в дальнейшем могут сказываться, как положительно, так и отрицательно на работе прибора. Вы знаете, какой самый главный элемент вилочной тележки? – конечно же, гидравлический узел. При покупке, необходимо его проверить, чтобы убедиться в его надежности и износоустойчивости. В суровых российских условиях широко распространен морозостойкий гидравлический узел. Второй, очень важный элемент – колеса. Ведь качество колес будет напрямую сказываться на эффективности вашей работы, а также влияет и на срок эксплуатации. Люди, разбирающие в этом деле, знают, что плохие колеса не только расшатывают всю конструкцию, но и портят пол склада. Для ровного напольного покрытия рекомендуется использовать нейлоновые колеса, если же качество пола не в лучшем состоянии вам стоит использовать вилочные ролики из резины или полиуретана. Следующее, на что нужно обратить свое внимание – рукоять управления. Для максимально эффективной работы, она должна удобно лежать в руке и при этом легко поворачиваться, а рычаг должен плавно и мягко нажиматься. Если оборудование будет использоваться на улице, выбирайте модель с резиновой рукояткой или другими морозостойкими материалами. Настоятельно рекомендуется обратить внимание на размер вил, тележку следует выбирать исходя из количества и размеров паллет. Стандартные размеры составляют около 1150х540мм, но бывают и нестандартные модели, в которых расстояние составляет около 685мм, именно данные показатели позволяют перевозить крупногабаритные грузы.
Для того чтобы максимально продлить срок эксплуатации гидравлической системы, следует вовремя осуществлять профилактические работы. Очень важно менять масло, а также осматривать узел на предмет повреждений. Обязательно проконсультируйтесь у специалиста, как именно нужно за ней ухаживать, чтобы не пришлось тратиться на ремонт. Если вы будете следовать всем рекомендациям, тележка станет вашим лучшим помощником на долгое время.
Самые популярные бренды
Какие же бренды выбирают для себя российские потребители? Как и во многом другом, человечество предпочитает использовать самые простые и дешевые гидравлические тележки. В настоящие время существуют уже достаточно много фирм и интернет-магазинов, которые предлагают данного рода продукцию. Большая конкуренция способствует новым выгодным предложениям, чтобы привлечь, как можно больше клиентов.
В России лидерами являются западноевропейские производители:
Стоит отметить, что помимо отличной долговечности и хороших технических характеристик, фирмам-производителям помогло завоевать российский рынок с помощью лизинговых схем. Данная схема имеет целый ряд преимуществ, которые и поспособствовали обойти большое количество конкурентов.
Отличный выбор «Rocla»
Как часто мы пользуемся различными приборами и конструкциями, совсем ничего не зная об их происхождении? Почти всегда! Мы больше заняты тем, чтобы комфортнее обустроить свою жизнь. Но разве это правильно? Разве мы не должны знать своих истинных «героев», которые упрощают нашу жизнь?
Данная тележка зарекомендовала себя, как самый качественный вид устройства, предназначенный для перевозки и перемещения грузов. Используют ее практически везде, в супермаркетах, в торговых центрах, на складах, промышленных предприятиях. Многие клиенты называют ее «универсальной техникой», которая помогает сэкономить не только время, но и ваш бюджет.
Рокла – отличный выбор, тут каждый сможет найти подходящую модель, которая полностью будет его устраивать. Большой ассортимент вскружит вам голову, но стоит помнить о главных элементах, при покупке данного оборудования. Дополнительные функции и конструктивные особенности, помогут справиться с задачами любой сложности. Данный вид оборудования полюбили за ее простоту и легкости в управлении. Вам не придется нанимать работников специального назначения, ваши работники самостоятельно могут познать все преимущества тележки. Уже после первого раза, вы убедитесь, что не зря сделали выбор в пользу «Rocla».
Статьи: Обзор гидравлических тележек
Обзор гидравлических тележек. Какую роклу выбрать? Как сэкономить на покупке?
На современном рынке складской техники существуют различные предложения от разных поставщиков гидравлических тележек в разных ценовых категориях и в разном качестве исполнения.
Многих покупателей такое количество предложений зачастую приводит в замешательство – что же выбрать? какую тележку рохля купить? как сэкономить на закупке складской техники и не попасть «в просак»?
В данном обзоре мы поможем нашим клиентам сделать оптимальный выбор.
Гидравлическая тележка только с первого взгляда кажется простым механизмом, не требующим больших трудозатрат при производстве, высокого качества материалов, высокого контроля качества производства. Как следствие, у Потребителя может возникнуть ожидание низкой стоимости такого оборудования.
Однако это не так. Основная силовая конструкции тележки изготавливается из стали. Марка стали, из которой изготовлены вилы тележки, оси, тяги, рычаги, гидроузел, играет огромное значение при определении эксплуатационных качеств тележки. Качество сварки конструкции, качество комплектующих, точность сборки, контроль качества на производстве – все эти факторы оказывают прямое влияние как на эксплуатационные качества самой гидравлической тележки, так и на ее стоимость.
Итого по своим эксплуатационным и ценовым характеристикам гидравлические тележки *условно можно разбить на три основных группы:
*данная классификация не претендует на абсолютную объективность и введена лишь для более понятного донесения информации от авторов данной статьи.
Дорогие брендовые:
Стандарт брендовые:
Эконом+СуперЭконом:
Учитывая все вышеописанное Покупатель чаще всего оказывается перед выбором: купить тележку из группы Стандарт, либо максимально сэкономить и остановить свой выбор на Эконом+СуперЭконом.
Самый «больной» вопрос, который возникает у Покупателя: так в чем же разница, между этими тележками, когда на внешний вид они вроде бы одинаковые. Какого производителя выбрать, какую страну производства, какую конструкцию гидроузла, какие колеса и ролики, какой тип ручки?
Каждый из этих вопросов заслуживает внимания, и каждый в итоге влияет на эксплуатационные качества и объем вложений на покупку и эксплуатацию тележки за расчетный период времени. Итак расскажем поподробнее о каждом пункте:
Страна производства.
Конструкция тележек.
Посмотрим поближе на нескольких примерах. Мы взяли для своего обзора тележки из серии Cтандарт модели Otto-Kurtbach OK 25-115 (тип гидроузла AC) и Lema LM 20-115 (тип гидроузла DF) и несколько тележек различных брендов из серии Эконом+СуперЭконом с гидроузлами аналогичных типов.
С первого взгляда практически одинаковые тележки, хотя относятся к разным ценовым категориям.
Стандарт | Эконом+СуперЭконом | ||
ОК 25-115 | LEMA LM 20-115 | АС 25-115 | CBY 20-115 |
А если взглянуть поближе? Более придирчивым и пристальным взглядом.
Взглянем снизу на тележки:
ОК 25-115 |
LEMA LM 20-115
У тележки Lema также наблюдаем безупречное качество сварных швов и профиля, т.к конструкция вил выполнена из стали толщиной 3мм, то для придания необходимой прочности конструкции в основании вил присутствуют дополнительные элементы усиления, также дополнительные уголки усиления есть во внутренней части домика вил (на последнем фото видно под угловым рычагом). Следов коррозии элементов тележки – нет. На оси крепления вилки установлены пластиковые втулки, исключающие трение вилки о проушины крепления оси вилки, также данные втулки позволяют снижать шумность тележки при передвижении. Подкатной ролик из качественного полиамида – как обязательный элемент. Регулируемые тяги. Система крепления осей вилки и подкатных роликов выполнена таким образом, чтобы данный узел был максимально ремонтопригоден (выверенное расположение отверстий под шплинты, диаметр и качество шплинтов и осей). Лакокрасочное покрытие – идеальное.
А теперь давайте с того же ракурса взглянем на тележки из Дешевого сегмента:
АС 25-115 и CBY 20-115
Вот еще одна партия дешевых тележек АС25. Партия одна. А цвет разный. Вроде одинаковые, но если выстроить в ряд и присмотреться к гидроузлам – они отличаются в деталях. А это значит – на них будут РАЗНЫЕ запчасти. И, вероятнее всего, запчастей для ремонта будет просто не найти. Тележки, казалось бы, собраны по правильной технологии – сначала окрашены вилы, затем тележка собрана. Только вот следы коррозии уже на новых тележках вызывают серьезное опасение о качестве металла и окраски: на красных тележках уже поедены окислами металла тяги, у синих – вилки кареток и ролики. Металл вил – 2мм, конструкция вил аналогична предыдущим тележкам, подкатные ролики из вторичного полиамида.
Еще один из вариантов дешевой рохли. Металл вил – 3мм. И даже не видно следов коррозии. Может это то, что мы искали: дешево и сердито? Смотрим поподробнее: силовой профиль под домиком тележки ну очень простой, а это значит проектировщики этой тележки сэкономили – так проще, чем делать с изгибом (а ведь даже на многих дешевых тележках сделано с изгибом – так нагрузки держаться лучше). Крепление оси каретки роликов и самих осей роликов выполнено осями с фиксацией стопорными кольцами. Практика эксплуатации показывает, что кольца слетают быстро, при этом ось выскакивает не сразу, а сколько то времени еще держится в каретке и тележка эксплуатируется до тех пор по «что-то не заклинило». После того, как «что-то заклинило», констатируется согнутая ось, забитая дорожка для установки кольца, развальцованые отверстия под крепления осей – это значит замена полностью ходовой подвилочной части. А еще на этой тележке у нас вызвала подозрение геометрия вил. Может зрение подводит? Прикладываем уровень к вилам: нет! Не подводит зрение профессиональный взгляд – кривые вилы то. Посмотрите на фото где концы вил и видны ролики. Тележку мы немного прокатили по полу: видно, что пыль от пола только по одному краю роликов, это значит что ролики стоят криво (соприкасается с полом только 20% поверхности ролика с правого края). То есть вилы приварены криво во всех направлениях! Ролики пойдут под замену на такой тележке через пару месяцев после среднеинтенсивной эксплуатации. А оператор накачает мышцы, так как таскать тележку у которой колеса едут под сложным углом к оси движения очень тяжело. А еще на этой тележке рулевые колеса сделаны с ассиметричной ступицей, и при ремонте (замене) нужны будут именно такие колеса, в то время, как у 90% всех остальных тележек на рынке гидравлических телег рулевые колеса с симметричной ступицей и взаимозаменяемы для большинства моделей и заменить их можно в любом сервисе, который занимается ремонтом гидравлических тележек, независимо от того, где были куплены Ваши тележки.
Еще дешевая тележка с гидроузлом DF-20. Металл вил – 2мм, силовой профиль под домиком – простой (есть, правда, пара косых дополнительных пластин, усиление вил – минимальное). Ролики – полиамидные, уменьшенной ширины, подкатные ролики – вообще отсутствуют (заменены подкатными направляющими пластинами). Каретка роликов – упрощенная, пластины каретки тонкие. Вилка меньшего размера, чем на всех предыдущих тележках. Такую тележку не возникает желания запускать под большие нагрузки. Однако лакокрасочное покрытие на данной тележке вполне приемлемое.
Кстати!
Один из быстрых способов предварительного определения качества тележки: Хорошая тележка сделана из металла толщиной не менее 3мм, с осями крепления каретки, вилки, углового рычага диаметром не менее 20мм. Как следствие вес такой тележки со стандартными размерами вил 1150х550 будет не менее 80 (восьмидесяти) кг (Lema LM 20-115 имеет вес 80кг, Otto-Kurtbach OK 25-115 – 84кг). Если тележка весит менее 80кг, значит производитель сэкономил, как минимум, на толщине металла.
Чем еще можно отличить на первый взгляд качество тележек из разных ценовых групп.
Вот, например, качество упаковки:
Вот так упакованы тележки Lema LM 20-115 (аналогично упаковывются и Otto-Kurtbach OK 25-115): деревянные прокладки, между тележками и по кругу под стяжкой металлической лентой. Трение тележек между собой и контакт металлической ленты с тележками практически исключены. Любой выявленный недочет предъявляется на Производство и в последующих отгрузках устраняется. |
А вот так в большинстве случаев упаковываются тележки группы Эконом: минимум деревянных прокладок, упаковочная лента трется о лакокрасочное покрытие, металлические проставки (которые также повреждают тележки при транспортировке), процарапанный металл тележек начинает гнить уже в пути, а плохое качество самого металла ускоряет этот процесс в разы. | |
Покрытие ручки:
У тележек группы Стандарт пластиковое покрытие ручки есть ВСЕГДА, при этом оно охватывает большую часть поверхности ручки и обладает повышенной износостойкостью. Что позволяет оператору при различных условиях работы не касаться металла ручки. | |
У тележек группы Эконом+СуперЭконом такое покрытие либо отсутствует совсем, либо занимает только верхнюю часть ручки. Также качество данного покрытия (если оно есть), в частности износостойкость и стойкость к обдиранию, как показывает практика, на порядок ниже, чем у тележек группы Стандарт. |
Вот так печально начала выглядеть тележка уже после трехсот подъемов-опусканий груза в 2500кг, после 550 циклов – был вынесен окончательный приговор: «тележку в утиль! Ремонту и восстановлению не подлежит». Вилы разъехались в разные стороны, прогнулись в области домика вил, сварные швы в самых напряженных местах разошлись, тяги вил прогнулись.
В то время как подобные же испытания периодически проходят, сходящие с конвейера тележки Lema LM 20-115 и Otto-Kurtbach OK 25-115: количество циклов при испытаниях составляет 3000 (три тысячи), нагрузка – 105% от номинала. После данных испытаний еще ни одна тележка не была забракована. Незначительные деформации фиксируются, но тележки всегда полностью сохраняют свою работоспособность.
Но в любом случае, у Покупателя может возникнуть вопрос: Как, всего несколько тысяч подъемов, пусть даже и на качественной тележке? А как же заявления некоторых продавцов, что их гидравлика рассчитана на 50 000 или даже 60…70 000 подъемов.
Ответим на каждый из этих вопросов в отдельности. 1. Да. Всего на несколько тысяч подъемов. Но! Это при максимальном грузе. На практике максимальный груз перевозится не так часто, а снижение средней массы груза даже на 20% от номинальной грузоподъемности увеличивает ресурс тележки до 50…70%. Ну и всегда нужно понимать, что тележка – это расходный материал. Весь вопрос в том, за сколько времени вы «израсходуете» свою тележку – за несколько месяцев или за несколько лет. 2. Количество подъемов гидравлики и количество подъемов тележки – это два принципиально разных понятия. И не очень честные (или не очень грамотные) продавцы часто подменяют одно понятие другим. Количество подъемов гидравлики – это количество циклов, которое могут выдержать детали гидроузла, причем зачастую это значение дается поставщиком гидравлики БЕЗ нагрузки, либо с ЧАСТИЧНОЙ нагрузкой от номинала. Поэтому продолжительность сохранения работоспособности под нагрузкой тележки в целом данный показатель отражает лишь очень-очень косвенно.
Конструкция гидроузлов, рычагов, узлов и сочленений.
Это отличия, которые непрофессиональному Покупателю трудно увидеть в тележках с первого взгляда. Но вот, если сравнивать тележки групп Стандарт и Эконом+СуперЭконом, то можно увидеть на чем еще экономят производители дешевых тележек: гидроузлы, штоки, цилиндры, пальцы, оси, рычаги – это все меньшего размера и диаметра, тоньше металл стенок гидроузла и рычагов, хуже качество обработки, тоньше даже шплинты крепления осей. Химический состав металла чаще всего во всех деталях, либо их части – не соответствует стандартам, хромирование рабочей части штоков низкого качества, манжеты гидравлики имеют меньший ресурс.
Все эти «нюансы» приводят к досрочному выходу тележки из строя, более частым и дорогим ремонтам, а также к досрочному вынесению приговора: «неремонтопригодно, сдать в металлолом».
Как говориться: Выводы делать только Вам.
Однако, стоит согласиться, что для некоторых технологических процессов, где нет постоянных больших нагрузок и гидравлическая тележка используется на ровных полах, грамотным персоналом, в основном с нагрузкой до 50% от номинала, не требуется такой большой запас прочности как у тележек группы Стандарт. Также существуют краткосрочные технологические и бизнес-процессы, где тележка должна отработать до 1 года, а потом пойти под списание. Для таких Покупателей компания «ТЕХНИКА ДЛЯ СКЛАДА» и ведущий китайский производитель «ZHEJIANG NOBLELIFT EQUIPMENT JOINT STOCK CO» разработали бюджетную модель ручной гидравлической тележки:
Тележка гидравлическая Noblelift AC25B 540×1150
Гидравлическая тележка Noblelift AC25B производится на конвейере, имеет выверенную геометрию вил, отличное качество покраски, ходовая часть оснащается рулевыми колесами PU 200х50мм и роликами PU 80х70, конструктив ходовой части максимально ремонтопригоден, рулевые колеса, каретка роликов, оси каретки и ролики взаимозаменяемы с комплектующими от гидравлических тележек Lema LM 20-115 и Otto-Kurtbach OK 25-115. Подкатные ролики из качественного полиамида.
За счет внедрения экономичных конструкционных решений данная тележка попадает в ценовую группу Эконом и позволяет удовлетворить потребность рынка в тележках данной ценовой группы.
Экономия в конструкции тележки достигнута за счет:
Данная тележка, несомненно, имеет меньший ресурс чем тележки группы Стандарт, не переносит перегрузок, и не подразумевает постоянную эксплуатацию под максимальными нагрузками. Но, если у Вас есть потребность в бюджетом варианте при приобретении гидравлической тележки, то гидравлическая тележка Noblelift AC25Bбудет наиболее оптимальным выбором.
Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
Кстати!
Если условия эксплуатации на складе/производстве не тяжелые, но работа планируется в течение долго времени, то оснащение Ваших технологических процессов тележками Otto-Kurtbach OK 25-115 позволит Вам на долгие годы отодвинуть планы по закупке новых тележек.