рив гош или сефора что лучше
Sephora на открытие щедра, а дальше как повезет. Масштабный перезапуск Иль Де Боте в России. Поменяли вывеску, добавили пару марок, а вот принцип Sephora забыли.
Где-то с год назад в России, а именно впервые это было в г.Москва, открылся магазин Sephora. Как же многие девушки, да и парни тоже, ждали открытия этого невероятного магазина! За рубежом о Sephora ходят легенды, там куча недорогих заморских брендов, приветливые консультанты, огромное количество пробников, подарков.
Месторасположение. Sephora можно найти в вашем городе вместо магазинов Иль Де Боте, даже если вывеска ИдБ не поменялась, это теперь Сефора, продукты те же.
В Москве сейчас есть как отдельные бутики Сефоры ( например, Атриум), так и ИдБ, которые внутри себя имеют новое наполнение ( об этом чуть позже).
Расположены магазины всегда близко к метро в людном месте, на окраину города в поисках магазина ( как это бывает с Подружкой) вам ехать не придется.
Из-за агрессивной рекламы об этих боксах знали ВСЕ, и перекупщики, к сожалению, тоже. Это те женщины и мужчины, которые приходят на такие мероприятия, берут бокс, а затем продают его на авито и юле. Обидно, ведь какая-нибудь девочка, отстояв огромную очередь, не получит браслет.
В 10 утра открылся ТРЦ и тут побежала волна. сотни разъяренных женщин, которые чуть ли волосы себе не драли. Благо мы стояли первые, и толкучка и битва позади очереди нас не волновала. Так выглядела очередь в 10.30.
В 12 утра мы все еще стояли у этой дорожки вдали от магазина, очередь уже была огромная, 300 человек явно набралось. Это ужасно, но с 11 утра стояла девушка с коляской, и она явно не входила в эти 300, слишком уж поздно пришла. Но стояла она с ребенком аж до 4 дня. Мне 22 летней девочке было сложно стоять, чем думала эта героиня-мать не известно. В 12 утра было открытие не для покупателей, которые были ГОТОВЫ отдать магазину свои деньги, а для блогеров, чтоб их. Блогеры заходили в магазин и выходили с огромными пакетами Сефора, с теми самыми боксами, что были обещаны в рекламе. Они подходили к нам и снимали на свой телефон видео с ехидным взглядом и фразами:
-Вот, посмотрите, стоят лохи в очереди, и ждут свои коробки. А со скольких вы стоите?
Такое поведение,эммм, блогеров это разве красиво? И этих животных, которые издевательски поднимают свою голову вверх, проходя мимо очереди, вы впускаете в магазин первыми? Не своих любимых покупателей? Я понимаю, что должна быть отдача, реклама, куча кликов и восхищенных обзоров, но ведь можно было сделать для этих накаченных блогеров отдельный день с открытием? 4 часа мы стояли и пытались не обращать внимание на этих ослов, но то и дело они подходили и снимали нас на камеру.
А охрана лишь хмылилась и смеялась. Противно.
В 3 часа дня начали пускать людей на эту дорожку. Через каждые пять метров стояо ограждение, и его открывали через 5 минут после захода группы в 20 человек. У начала мы оказались ровно к 4, зачем было это делать непонятно.
Шоу открытия было действительно громким, но уже хотелось уйти, так как 6 часов на ногах, хоть и с разговорами, давали о себе знать. Выступала Ольга Романова, показывая наполнение бокса. И ОН БЫЛ НЕ ТАКОЙ. В 4 раза меньше и скромнее, чем был заявлен в рекламе. Нас всех жестоко обманули, все те боксы с палетками были предназначены недо-блогерам. Но ладно. идти обратно не было смысла.
В очереди нам клеили на руки браслеты, с их помощью можно было пройти и спокойно выбирать себе продукты для покупки. За это спасибо, не хотелось как оголтелые лететь на кассу. В расстройствах от маленького размера магазина я выбрала пару масок и пошла на кассу. Бокс получила, но совсем не тот, что хотела.
Я не зажралась и рада этому наполнению, но. осадок остался.
Организация мероприятия ужасная, Сефоре было плевать на своих покупателей, а это обидно.
Теперь о самом магазине.
Не знаю как в других магазинах, но Сефора в Москве довольно-таки маленькая, причем во всех ТРЦ. По размерам даже тот же Летуаль больше, что уж говорить об огромном Золотом Яблоке.
Дизайн магазина мне нравится. Все выполнено в стильном черном и белом цвете, но ты не ощущаешь себя словно попал на шерстку зебры. Все стенды блестят, словно они отлакированы.
Впрочем такие же стенды можно найти и в любом Иль Де боте.
Когда Сефора только открывала свои ворота все хотели увидеть наконец и пощупать в жизни такие бренды как Kat Von D, Huda Beauty, Marc Jacobs, Fenty, Hourglass, Bite beauty, tarte и многое другое. По итогу в Сефору добавилось лишь Худа, Кэт вон Ди, Марк и остался тот же too faced. ОГРОМНОГО разнообразия зарубежной сефоры тут не оказалось.
Все в магазине сделано как-то ужимисто и не так. Стенды сливаются друг с другом, ты глазами ищешь нужный и можешь его не найти. Места для того, чтобы развернуться очень мало. Если в проходе будет стоять два человека, то своими пятами точками они будут соприкасаться.
Расположение такое же как и в магазинах Иль Де Боте, по одной стороне идет люксовый уход, по другой ароматы,а по центру разные корнеры. Что-то это мне напоминает.
Стенды не всегда чистые, на них оседает пыль и это видно. С такой поверхностью сложно будет все вымыть, но консультанты ведь стоят без дела, можно и тряпкой пройтись. Мне, например, не особо приятно прикасаться к пыльным продуктам, и настроение как-то ухудшается.
( кликайте на фото, чтобы все рассмотреть)
Я думаю. что я не одна такая разочарованная маленьким количеством новых зарубежных брендов.. Все ожидали большего, а получили шиш с маслом.
Но иногда они со вздохом подходят к тебе, и консультируют, вот только продаваемого продукта они совершенно не знают.
С самого открытия Сефора трубила о своем шикарном бьюти-баре, где онлайн вы можете с помощью планшета нанести себе макияж, а консультанты с помощью пробников сделают вам легкий макияж и дадут протестировать продукты.
Как это в жизни осуществляется?
-Ой, ну у нас только по записи и от покупки в 10к, и вообще я занята.
Зарубежная сефора славится не только огромным ассортиментом, но и щедростью. С каждой покупкой дается пакетик миниатюр и тревелов, консультанты с удовольствием предлагают испробовать средства, а не смотрят на тебя как на врага народа, который хочет забрать последний хлеб.
Дают в Сефоре мало, в последний раз дали карталетку ( то есть каплю под фольгой) желтого тональника за покупку на 3000 рублей, щедро, ничего не скажешь.
Охрана немного неадекватная, не ходит по пятам как в Лету, но просверливает отверстие в твоей спине своим взглядом.
Тестеры на всех продуктах есть, они, конечно, сильно поюзанные, но пойдет. А вот средств для очищения рук для свотчей нет, приходится «тырить» с бьюти-бара под взглядом недовольных консов. Ей богу, как будто они оплачивают это молочко и два ватных диска.
Очередей особо нет, так как Сефора обычно пустует. Касса чаще всего пустует, и тебе приходится просто щипцами вытаскивать какого-нибудь консультанта, чтобы тебе пробили товар.
Была одна неприятная ситуация, когда я стояла на кассе в ожидании кассира 5 минут, пришла она и оттолкнув меня пробила товар своей подружке, и сразу после ушла с зоны касс, оставив меня с глазами по пять копеек. Товар пробили лишь через 10 минут, когда я начала бегать за продавцами.
Я искренне не понимаю зачем было делать новый магазин, менять вывеску, ведь наполнение осталось тем же. Во всех Иль Де Боте сейчас стоят корнеры тех брендов, которые появились в Сефоре. Не легче было оставить обычное Идб?
В Сефоре крутится одна единственная песня.И я не знаю как люди, работающие там, не сошли с ума. Меня уже на 5 минуту нахождения там начинает тошнить.
Я не люблю этот магазин на атмосферу, и подарком мое мнение не купить. Нас жестоко обманули, когда пообещали культовую Сефору в России. Привезли тот же Иль Де Боте с тем же цирком и наполнением.
Мне куда приятнее будет сходить в Золотое Яблоко или на худой конец Рив Гош, там хотя бы атмосфера не такая. В сефоре я чувствую себя окунутой головой в унитаз, спасибо консам и охране за это.
Сефора меня разочаровала, сначала она дала конфетку в руку, а под оберткой оказался уголь.
Деньрожденческий тест: Sephora в России — им 3 года, вам — 3 приза. (Весомых!)
Sephora отмечает 3 года с открытия первого магазина в России. Пройдите тест на знание истории и особенностей этой сети и выиграйте один из трех сертификатов на 10 000 рублей. (Всем, кто пройдет тест до конца, вне зависимости от результата, тоже причитаются плюшки.)
Осенью 2018 в Москве открылся первый магазин Sephora. Российские бьютиголики ликовали: «Дождались! Ну наконец-то! У всех было, а у нас не было!» Ликование было оправданным. В портфеле Sephora был десяток крутейших марок, среди которых — Too Faced, Natasha Denona, Kat Von D. С тех пор их стало больше 50.
UPD. Победители, выбранные случайным образом:
Мы напишем вам на почту.
А все, кто пройдет тест до конца, получат промокод на подарок.
Как сэкономить половину денег на покупках. На что стоит обратить внимание. А также бюджетные продукты, которые используют топовые визажисты. Аналоги люксовых продуктов.
Могу писать об этом косметическом магазине долго и много. Самый большой, самый разнообразный, где очень много разных брендов от массмаркета до тяжелого люкса. Хочу вам в этом посте рассказать про различные акции, про клиентские дни, когда лучше купить определенный продукт, про марки и свои любимчики.
Не во всех крупных городах представлен этот магазин, а в некоторых, как Москва, даже по 3, в Сочи, оказывается, вообще нет.
А в Казани этот магазин один, чего, я думаю, более, чем достаточно. Находится он в самом центре города.
Самым первым делом хочу рассказать про обслуживание в этом магазине, потому что это играет огромную роль.
Не хочу опускать такие магазины, как Летуаль, Рив гош, но там мне не нравится именно консультанты.
Во-первых, в Летуаль, в Рив гош буквально 2-3 консультанта на весь магазин, которые не разбираются в марках. Потому что там нет определенного консультанта на конкретную марку, как этот человек может знать про все марки и продукты в магазине? Да никак. Может, и есть такие, но когда их просишь о какой-то помощи, про марку, про наличие продукта, они толком не могут ничего ответить.
А что в Золотом яблоке? Марка- консультант, марка- консультант, который никуда не убегает, нигде не ходит, всегда стоит у своего корнера. И они могут ответить на все интересующие вопросы. Согласитесь, лучше знать хорошо про одну марку и давать нормальные советы, консультацию, чем про все поверхностно или ничего. За это я очень люблю Золотое Яблоко.
Наличие тестеров очень важно, я думаю, не только для меня. Не все магазины могут похвастаться этим. Покупая продукт, хочется верить не только словам консультанта, но и потестить все на себе. Ни разу ещё не встречала в ЗЯ такого, чтобы не было там тестеров.
Целостность упаковки.
Из второго пункта плавно вытекает третий. Нет тестеров, люди начинают открывать косметику для продажи. В ЗЯ еще ни разу не попадались продукты со вскрытой упаковкой.
Акции.
Магазин, который устраивает реальные скидки. Я часто посещаю этот магазин, соответственно, слежу за ценами определенных продуктов. Поэтому могу сказать, что не встречала такого, чтобы специально цену повысили, потом вернули прежнее и назвали это «акцией».
Сейчас, кстати, практически каждую неделю устраивают определённые акции😀 Но самые такие удачные, по моему мнению, в чёрную пятницу, перед 8 марта и в день рождения ЗЯ.
Очень часто устраиваются клиентские дни на люкс. В эти дни обычно скидка от 30 до 50%. Хороший люксовый продукт можно купить за смешную цену. Зачастую делают 50% скидку на марку Clarins.
Для удобства советую взять скидочную карту и скачать мобильное приложение магазина. Каждый раз приходят уведомления о предстоящих акциях и о том, какие марки участвуют в ней. Иногда даже и прописывают, сколько будет стоить продукт с учетом скидки. Также можете отслеживать крлоичество бонусных баллов.
Скидочная карта даёт определенную скидку, её размер зависит от категории: массмаркет, люкс. На люкс, естественно, больше. На профессиональную косметику, типа MAC, Urban Decay, NYX эта карта скидку не даёт.
Марки.
Каких только марок там нет, чего только там нет. Почти каждую неделю появляется новый корнер с косметикой 😀Но, как я знаю, во всех городах по-разному. Если в одном городе представлен какой-то бренд, то в другом может и не быть. Каждый найдёт что-то по душе. Также представлен большой выбор парфюмерии.
На фото покажу лишь некоторые бренды.
Большой выбор кистей марок Manly pro, Shik.
⚡ Чем торгует Sephora на распродажах и в Черную Пятницу. Популярный косметический магазин, торгующий ПРОСРОЧКОЙ. Проверка товаров по батч-кодам и официальные ответы брендов KVD и Becca ⚡
Не думала, что в таком ключе будет мой сегодняшний отзыв, но сегодня хочу рассказать о разочаровании популярным магазином Sephora.
Я не часто, но делала там заказы, в плане сервиса и удобства доставки этот магазин мне нравится, но к сожалению больше не вернусь в виду последних событий с распродажами в Sephora.
Может кто-то решит проверить и свои купленные товары в этой сети или будет бдителен при последующих покупках.
Я иногда заказываю там боксы и в середине апреля стартовала крупная распродажа брендов KVD, Marc Jacobs и Becca.
Старт распродаж был ночью и на утро я поняла, что все проспала, успела лишь ухватить оффлайн блеск Becca в ИДБ.
Через какое-то время снова начали появляться позиции в наличии и я решила попробовать что-то еще из Becca, тем более, что бренд закрывается в сентябре 2021 и у меня как раз закончился тональный.
Распродажа заведомо была на товары с подходящим сроком до осени или зимы, я с учетом этого как раз успевала бы измазать на себя тональный за это время и рискнула заказать через приложение 2 оттенка тонального ULTIMATE COVERAGE 24 HOUR FOUNDATION.
⚡ Доставка и оплата
Все заказы Сефоры мне приходили быстро, выбирала курьером, но также можно воспользоваться ПВЗ.
После заказа звонит представитель магазина и согласовывает дату доставки.
Оплатить можно на сайте картой или курьеру, в ПВЗ также можно оплатить.
В плане доставки и оплаты у Сефоры все отлично, если не выкупил заказ или отказался от него деньги возвращают быстро.
⚡ Распродажа 2021 в Сефоре и Черная Пятница
Распродажа была крупной, палетки хайлайтеров KVD и палетки MJ разлетались как горячие пирожки. Несколько дней все охотились за товарами и все были довольны ровно до того момента пока кто-то не решил сопоставить сроки годности своей покупки и батч-коды в косметических калькуляторах.
И тут началось самое интересное. Оказалось, что сроки мало того, что не истекающие, товары откровенно просроченные.
Если для сухих продуктов это не страшно, но кремовые палетки, скульпторы, тональные и консилеры вызывают вопросы.
Вот такие данные выдает косметический калькулятор по батч-кодам с апрельской распродажи на тон и консилер kvd.
Я заказала себе также консилер, решив его проверить и вуаля, он также просрочен и выкупать не стала.
Becca ни по одному из таких сайтов не билась и проверить ее невозможно было.
Встал вопрос о том, что иногда эти калькуляторы не корректно показывают сроки и сделали запрос в эти бренды и вот, что они ответили.
По товарам KVD явная просрочка на год, а не подходящие сроки в этом году.
На удивление Becca, ответила по блескам, что они произведены в 2018 году, я покупала как раз один из оттенков и сроки по ним к счастью совпадают.
Также после этого многие покупатели начали проверять товары с Черной Пятницы и там также были и просрочка и подходящие по срокам товары.
Если бы ни этот инцидент, то никто не знал бы об этом. Также многие стали проверять помады купленные по скидке 50% KVD и там были теже сроки.
⚡ Реакция Sephora
После этого стали поступать обращения в инстаграмм сети и что сделала Сефора. Она просто скрыла комментарии и удалила пост.
Однако после ответила на одно из обращений, где указали, что они будут рассматриваться в частном порядке, с приложением чеков и фото продукции. Указав, что разберутся, но ответов так и не поступило.
На запрос в аккаунт американского представителя Сефоры они ответили, что это компетенция именно Российского офиса и все вопросы решать именно с ними.
Сефора даже не удосужилась в приложении убрать приписку о сроках 2020 года, когда все во врепя распродажей думали, что это банальная опечатка.
Мое отношение к сети
В целом до этого момента я нормально относилась к этой сети магазинов. Но есть момента, которые и на тот момент не нравились.
На некоторые товары явно завышен ценник, я весной взяла бокс с парфюмом, но по большому счету это набор пробников, которые должны давать в подарок за покупку. Плюс в этих же боксах с парфюмом в одном из наполнений были замены.
В плане обслуживания на мой взгляд это одна из самых лояльных сетей, широкий ассортимент товаров, быстрая доставка.
Мне очень раньше нравились предложения Сефоры по наборам и некоторым боксам, там есть эксклюзивные бренды, но в связи с произошедшей ситуацией я на время откажусь от покупок в Sephora и Иль де Боте в виду такого отношения к клиентам.
Я отказалась от части покупок ввиду этой ситуации, все прекрасно понимали, что покупают товары с подходящим сроком, но никак не просрочку в целый год.
Остается в этой ситуации быть только бдительнее и разумно подходить к подобным распродажам в этой сети.
Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца.
Надеюсь он был Вам полезен!
Всем доброго времени суток!
У меня в 5 минутах ходьбы от дома есть 2 магазина Рив Гош. НО! У меня нет золотой карты! Так получилось, что за косметикой я хожу в основном в Подружку, но духи там мне не нравятся. Духи покупаю или в Рив Гош или ИДБ, или с американского сайта заказываю. Но похоже, что делаю я это не так часто, потому как на более менее приличную карту я все никак не накоплю ни в одном магазине))
Да-да, я знаю, что золотую карту можно получить не только накопив 10000 руб на стандартной карте, но и на открытии нового магазина или отслеживая клиентские дни, но я как-то на все эти праздники не попадаю.
И тут на помощь приходит ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Рив Гош, который предоставляет СКИДКУ по золотой карте ДЛЯ ВСЕХ.
Наверное, многие знакомы с интерфейсом сайта, поэтому не буду много о нем. Покажу главную страницу. Навигация очень удобная, все ясно и понятно, заблудиться невозможно! Ассортимент огромен. Есть раздел распродаж и действующих акций.
Доставляет магазин курьерской службой или самовывозом из магазина.
Бесплатная доставка курьером от 3000 руб.
На данный момент самовывоз в Москве и МО не работает.
Мой заказ.
К весне мне срочно понадобились новые духи 😃 Хотелось чего-то нежного, свежего, весеннего. Читала-читала отзывы тут на сайте и НАШЛА его! Спасибо за отзыв LiarSweetLiar!
Поняла, что мне нужен Shiro. Masaki Matsushima 😍
На американском сайте и в ИДБ его не оказалось.. но зато он нашёлся в Рив Гош! Сходила на затест, поглядела на цены в оффлайн магазине, поняла, что нам срочно нужно где-то золотую карту доставать)) Цена на 40 мл по стандартной карте примерно РАВНА цене на 80 мл по золотой. Разница ощутима. Жаба не рада 🐸
Оформила заказ на сайте. Цена 2400 за 40 мл. Для бесплатной доставки пришлось купить ещё тушь для ресниц Eva Mosaic WOW! и кремик по акции со скидками.
Это было 12 февраля (обрадовалась, думала, вот будет мне подарочек к 14 февраля)) наивная!)
15го (. ) мне позвонили из магазина и сказали, что мой заказ принят, но к сожалению кремика нет. Могут доставить без него. Бесплатно. Хорошо, кремик вычеркиваем, не очень то и надо было)
Получила я свой заказ только 20го февраля. Упаковано было все отлично!