рисунки старых мастеров в хорошем качестве

Рисунки старых мастеров в хорошем качестве

Около 1512. 108 x 80 см. Национальная галерея, Лондон.

1503-04. 48 x 35 см. Уффици, Флоренция.

1489-90. Дерево, темпера. 150 х 156 см. Уффици, Флоренция.

Около 1487. Дерево, темпера. 143,5 х 143,5 см. Уффици, Флоренция.

1474-75. Дерево, темпера. 51,5 х 44 см. Уффици.

Дерево, темпера. 58 × 39,5 см. Музей Польди-Пеццоли, Милан.

Портрет молодой женщины. Симонетта Веспуччи.1476—80.
Дерево, темпера. 47,5 × 35 см
Картинная галерея, Берлин.

«Боттичелли. Художник и дизайнер»
До 24 января 2022.

«Боттичелли. Художник и дизайнер»
До 24 января 2022.

Музей Жакмар-Андре «Боттичелли. Художник и дизайнер»
До 24 января 2022.

«Боттичелли. Художник и дизайнер»
До 24 января 2022.

Дерево, Темпера. 111 × 134 см. Уффици, Флоренция.

Дерево, темпера. 111 × 134 см. Уффици, Флоренция. Деталь с автопортретом.

1538. Холст, масло. 119 x 165. Uffizi.

Дерево, темпера. 115 x 86 см.
1510-20. Roma, Galleria Borghese.

1507–1516 гг. Дерево (орех), масло. 76,3 x 57 см. Музей Прадо, Мадрид.

1507–1516 гг. Дерево (орех), масло. 76,3 x 57 см. Деталь картины. Музей Прадо, Мадрид.

До 23 января 2022 года. Музей Прадо, Мадрид.

53 х 45 см. ГМИИ им. А.С. Пушкина.

78 х 91 см. ГМИИ им. А.С. Пушкина. Передача из ГЭ.

Битая дичь. 1640. 106,7х121,2 см. Холст, масло. ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Источник

Старые художники

В галереях Артхива собраны тысячи знаменитых картин известных художников: старых мастеров, чей авторитет и виртуозное владение кистью прославили их имена в веках. Вы можете подробно изучать картины в большом разрешении, а также читать описания произведений и знакомиться с биографиями их создателей. Пабло Пикассо и Поль Гоген, Рафаэль и Тициан, Веронезе и Микеланджело – полотна самых известных художников мира ждут, когда вы откроете их тайны.

С помощью фильтров и настроек вы можете познакомиться с произведениями, созданными в отдельной стране или в определенный временной период. Углубиться в тему вам помогут настройки стиля, техники исполнения и сюжета картин, созданных известными художниками – мастерами старой школы. Некоторые из них создавали собственные школы живописи, и с помощью настроек вы можете отследить их создателей и последователей.

Если вы только начинаете знакомиться с необъятным миром изобразительного искусства, вас выручит алфавитный список известных художников. Вы можете составить собственную галерею, а можете положиться на вкусы других пользователей Артхива, которые уже отметили самых, по их мнению, популярных мастеров и их произведения. Анри Матисс и Сальвадор Дали, Казимир Малевич и Василий Кандинский – о каждом из старых и известных художников в Артхиве найдется множество публикаций, а также подробная биография и галерея работ.

Стать частью нашего сообщества достаточно просто – зарегистрируйтесь и создайте личную страницу. Артхив регулярно публикует все самые свежие новости из мира искусства, а также интересно рассказывает о знаменитых художниках, их личной и творческой жизни и самых известных произведениях.

Источник

Эскизы от известных художников

рисунки старых мастеров в хорошем качестве

В этой статье мы рассмотрим эскизы от известных художников, о которых вы точно слышали: Рафаэля, Да Винчи, Микеланджело, Рубенса, Ван Гога, Деги.

Рафаэль (1483-1520)

Один из самых известных художников эпохи Возрождения, Рафаэль также известен как «Иль Дивино» (Божественный). Он знаменит своими геометрическими фигурами в живописи, а также картинами «Сикстинская Мадонна» (1512) и «Преображение» (1516-1520). Во время пребывания во Флоренции Рафаэль познакомился с творчеством Леонардо Да Винчи, чей стиль сильно повлиял на его дальнейшую технику рисования. Рафаэль часто набрасывал идеи на бумаге, некоторые из них были написаны от руки и предназначены для конкретных картин, другие, возможно, просто чтобы запечатлеть мимолетный момент.

рисунки старых мастеров в хорошем качестве

Leonardo Da Vinci (1452-1519)

Художник, скульптор, архитектор и учёный, Леонардо был одним из самых одарённых людей всех времён. Его самые известные произведения включают в себя рисунок Витрувианского человека (1490—1492), портрет Моны Лизы «Джоконда» (1503-1505), фреску «Тайная вечеря» (1495—1498) и другие. К сожалению, большая часть графического искусства Леонардо была утеряна. Но к счастью, несколько его альбомов для рисования всё же сохранились, большинство из них с примерами научных диаграмм и рисунков исследований, соперничавшими только с работами Микеланджело.

рисунки старых мастеров в хорошем качестве

Микеланджело Буонарроти (1475-1564)

Рождённый во Флоренции в 1475 году, Микеланджело остаётся одним из величайших рисовальщиков в истории художественного искусства. Воплощая disegno (принцип / метод, который лежит в основе скульптуры, а также изобразительного искусства живописи и архитектуры), он создавал внушающие благоговейный трепет эскизы, рисунки, картины и скульптуры. Его самые известные произведения включают в себя роспись свода Сикстинской капеллы в Ватикане и мраморные статуи: Pieta (1500) и Дэвид (1501-1504).

рисунки старых мастеров в хорошем качестве

Большинство эскизов и каракулей Микеланджело никогда не предназначались для публичного показа, и, без сомнения, он был бы в ужасе от тех толп, которых они привлекают, когда выставляются сегодня в музеях. На самом деле, он уничтожил большое количество набросков перед своей смертью, чтобы избежать такого события. Возможно, он хотел скрыть то, как много подготовительной работы пошло в его финал произведения искусства. Исторически художники придавали большое значение только готовой продукции. Микеланджело, например, складывал свои наброски-заготовки и использовал их, как бумагу для заметок, там он составлял списки покупок и записывал расходы. В 2002 году, например, быстрый рисунок мелом был обнаружен заброшенным и забытым в коробке в центре города на складском помещении Нью-Йоркского Национального музея дизайна. Он был создан примерно в 1530-ом году и оценивается примерно в 10 миллионов долларов США.

рисунки старых мастеров в хорошем качестве

«Произведения столь превосходного никто больше не сделал и не сделает, и едва ли при всех стараниях возможно повторить сделанное». Джорджо Вазари

Питер Пауль Рубенс (1577-1640)

Предварительные наброски были чрезвычайно важны великому художнику эпохи барокко Рубенсу, особенно при передаче значительной части картины своим помощникам. При написании портретов, сначала он, как правило, производит быстрый эскиз, обычно рисует и стирает коричневыми чернилами. Далее он делает более детальное описание эскиза маслом, который должен быть представлен клиенту для утверждения или комментария. Затем эта, другая анатомическая деталь, была бы произведена в форме дополнения. Только после того, как оба образца будут завершены, он сосредоточится на самой картине.

рисунки старых мастеров в хорошем качестве

Винсент Ван Гог (1853-1890)

Ван Гог был одним из самых выдающихся влиятельных художников мира эпохи постимпрессионистского движения. Хотя он не смог продать ни одной картины в своей жизни, сегодня его работы приносят миллионы. Некоторые из его самых известных творений включают в себя: «Пожиратели Картофеля» (1885, Музей Ван Гога, Амстердам), «Двенадцать подсолнухов в вазе» (1888, Neue Пинакотека, Мюнхен), «Автопортрет с забинтованным ухом» (1889, Courtauld Institute Galleries, London) и «Звёздная ночь» (1889, музей им. Современного Искусства, Нью-Йорк). Он также был хорошо известен своими набросками писем (133 в общей сложности) — это были письма, которые он писал друзьям (включая своего брата Тео и коллегу-художника Поля Гогена), где он делал наброски картин, которые планировал создать.

рисунки старых мастеров в хорошем качестве

Эдгар Дега (1834-1917)

Ключевая фигура во французской живописи, Дега был одним из ведущих представителей импрессионизма, хотя он никогда по-настоящему не мирился с таким ярлыком, предпочитая, чтобы о нём думали, как о реалисте, исходя из его академического образования. Он был особенно впечатлён творчеством итальянских мастеров во время поездки в Италию в г. В 1850 году Дега набросал в своих тетрадях многие из их картин и фресок. Особенно его интересовали эскизы артистов балета, модистки и прачки в Париже, и тысячи его рисунков карандашом и пастелью живы и сегодня. За свою жизнь художник исполнил 38 этюдников, которые предоставляют искусствоведам из первых рук доказательства его методов работы. Он хранил свои книги, чтобы записывать произведения искусства, как он видел людей, наблюдая за ними, чтобы визуализировать вымышленные сцены или экспериментировать с новыми концепциями.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

КАЛЕНДАРЬ ВСЕМИРНЫХ ЦВЕТОЧНЫХ и ФЛОРИСТИЧЕСКИХ ВЫСТАВОК © ЕЖЕГОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ В.

сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) Мы снова ищем жильцов в наш ую.

КВАС ИЗ СОКА ИВАН-ЧАЯ Собрав иван-чай в мешки, я оставляю его преть пар.

Метки

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

РИСУНКИ СТАРЫХ МАСТЕРОВ (Венецианская школа)

рисунки старых мастеров (Венецианская школа)

рисунки старых мастеров (Венецианская школа)

рисунки старых мастеров в хорошем качестве

Витторе Карпаччо. Портрет молодого человека. Оксфорд. Библиотека Крайст Черч

рисунки старых мастеров в хорошем качестве

рисунки старых мастеров в хорошем качестве

Лоренцо Лотто. Священник в кабинете. Лондон. Британский музей

рисунки старых мастеров в хорошем качестве

Доменико Компаньола. Пейзаж с фигурой двух юношей. Лондон. Британский музей.

рисунки старых мастеров в хорошем качестве

Тициан Вечеллио. Всадник и упавший воин. Мюнхен. Государственное собрание графики

рисунки старых мастеров в хорошем качестве

Джероламо Романино. Два солдата. Нью-Йорк. Коллекция Яноша Шольца
рисунки старых мастеров в хорошем качестве

Источник

Рисунки старых мастеров в хорошем качестве

рисунки старых мастеров в хорошем качестве

стеценко в. и.»как копировать рисунки старых мастеров»статья.

из творческого опыта (история и современность)
стеценко в.и. как копировать рисунки старых мастеровв.
история художественной практики показывает,что основным назначением копирования с давних пор признаётся

применение его в художественном образовании и воспитании.
важную роль в этом процессе играет копированием рисунков мастеров.
слово»копия»происходит от латинского»copia»,что означает множество.в изобразительном искусстве-это сделанное от

ответы на все вопросы,связанные с искусством изображения.
однако в учебном процессе главной задачейкопирования должно быть,как и в рисовании с натуры,проведение

анализапластического содержания(формы) и освещения.
если,работая с натуры,ученику ещё предстоит найти соответствующие воплощения этого анализа,то в рисунке мастера

результаты анализа уже закреплены различными техническими приёмами в виде формальных

средств:линий,штрихов,пятен и др.
поскольку анализ пластического содержания завершается анализом освещения,то прочитать рисунок мастера-это

значит установить связь формальных средств изображения с элементами освещения.
выбор рисунка мастера целесообразно связать с тем заданием,которое выполняется в данное время студентом.
копировать лучше всего с оригинала.в крайнем случае можно воспользоваться факсимильной репродукцией.не стоит

менять размеры оригинала.проводить копирование желательно на глаз.в отдельных случаях прибегают к

калькированию.
очень важное значение имеет подбор материалов:бумаги и красящих веществ.полезно познакомиться с историей и

технологией их изготовления.постараться найти,если не адекватные,то близкие по свойствам материалы.
у мастеров встречаются рисунки,выполненные сочетанием нескольких материалов:угля или итальянского карандаша с

сангиной и мелом,туши с белилами и т.п.часто можно видеть часто можно видеть как студенты в своих рисунках по

незнанию истории технических средств рисунка соединяют матовые материалы с имеющими блеск,например графит с

углём или сепией,сангиной.
выбрав рисунок для копирования,следует установить школу или круг мастера,в какой период творчества и с какой

целью был создан рисунок.рисунки мастеров могут быть рабочими шту-диями к

каким-либопроизведениям,как,например,многие рисунки Рафаэля,Рубенса,Иванова или самостоятельными

произведениями,например,портреты у Дюрера,Энгра,Серова.
по применению технических средств рисунки мастеров можно разделить на следующими виды:1)светлая основа и

тёмные красящие материалы;2)тёмная основа и светлые красящие материалы;3)тонированная основа и светлые и

тёмные красящие материалы.от последних надо отличать рисунки,в которые мастера вводили для оживления

какой-нибудь цветной материал,например,подкраска сангиной в рисунках Рубенса.
прежде чем приступить непосредственно к копированию,необходимо внимательно изучить все следы,оставленные

рукой мастера,связывая их с пластическим содержанием и освещением.
Сначала надо выяснить,применял ли мастер вспомогательные линии в качестве

первых,»пристрелочных»,обрисовывающих внешние границы всего предмета изображения,деталей,планов,среднии

линии планов линии,соединяющие симметричные точки;линии,определяющие движение и полпжение тела вв

простоанстве.
это даст возможность составить некоторое представление о методе анализа мастером пластического содержания

натуры.
в основном эти линии очень тонкие и слабые в тоне.на плохой печати они могут совершенно отсутствовать.
затем различают и рассматривают линии,прямо учавствующие в изображении края формы,рёбеи или границ между

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *