резина с грыжей можно ли ездить
Грыжа на колесе можно ли ездить?
Сколько можно ездить с грыжей на колесе?
Колеса на автомобилях с каждым поколением увеличиваются в размерах, а низкопрофильная резина появляется на бюджетных моделях. Надежность таких покрышек меньше и шанс повреждения значительно увеличивается. Многие автовладельцы игнорируют появление грыж на покрышках и откладывают замену до более благоприятного финансового положения, чего делать не стоит.
Низкопрофильные шины выглядят более стильно, но они менее устойчивы к внешним нагрузкам, чем обычная резина. Владельцы транспортных средств зачастую оттягивают с заменой покрышек, и в наших дорожных условиях это приводит к:
• Гнутым или надломанным дискам
• Образованию шишки на шине
Как выглядит грыжа на колесе?
Шишка проявляется в виде выступа над поверхностью протектора. Грыжа на шине возникает в результате износа корда – внутреннего слоя. Малейший дефект корда обернется выпуклостью на колесе с давлением. Чаще всего шишка на колесе небольшого диаметра. Но, по мере езды, она увеличивается в размере и становится видимой невооруженным глазом. Встречаются случаи, когда вздутие не увеличивается и водитель ездит до окончательного износа покрышек.
Отчего возникает грыжа?
Когда шишка достигает больших размеров, это провоцирует удары во время движения. Большинство водителей обращаются в автосервисы именно на этой стадии. Но даже маленькая грыжа изменяет распределение давления на колесо и может привести к перегреву покрышки. Когда водитель задается вопросом: «А можно ли ездить с грыжей на шине?», ответ однозначный – нет.
Последствия езды на таких шинах
Главная опасность покрышек с дефектами – это резкая потеря герметичности. Говоря простым языком, колесо может попросту лопнуть. Когда такое происходит с передними колесами, машина резко теряет в управляемости и может уйти в занос. Если на колесе есть выпуклость, то становятся опасными резкие торможения и старты, езда на высоких скоростях, большой вес загруженного автомобиля и повторные удары о неровное дорожное покрытие. Поэтому риск остается высоким при каждой поездке, даже с незначительными боковыми грыжами на колесе.
Что делать с шишкой на колесе?
Опытные водители советуют при обнаружении советую сразу же заменить на запасное колесо. Многие оставляют пятое колесо с дефектами лежать в багажнике долгие годы. Аргументируется это тем, что аварийные ситуации возникают редко и можно не опасаться. По-хорошему, грыжа на колесе автомобиля подразумевает полную утилизацию вышедшей из строя покрышки.
Если запаски в машине не оказалось, а продолжать движение все-таки нужно, то рекомендуется сделать следующие манипуляции:
• Понизить давление в покрышке
• Передвигаться с меньшими скоростями
• Избегать резких торможений и маневров
Также можно переставить переднее колесо на место заднего, так как сохранить управляемость проще, если разорвется задняя покрышка. Если грыжа на колесе автомобиля возникла в дальней дороге, то рекомендуется делать более частые остановки для проверки состояния резины.
Поддается ли ремонту покрышка с дефектом корда?
В ближайшем сервисе шиномонтажа специалисты решат, что делать с грыжей на шине. Возможность восстановления оценивается по состоянию внутреннего слоя покрышки. Даже если шину получится восстановить, то изначальные характеристики надежности будут недосягаемы. Поэтому отремонтированное колесо будет пригодно только в качестве пятого запасного колеса.
Что делать с шишкой на колесе сбоку или на протекторе регламентирует также «Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС». В нем сказано: «Если покрышки имеют повреждения, которые обнажают корд, расслаивают каркас протектора и боковины, передвижение на данной резине запрещено».
По итогу можно сказать, что не стоит экономить на собственной безопасности. Лучше всегда иметь в запасе целое колесо, которым можно заменить дефектное. Оптимальный вариант – это иметь две покрышки для возможности адекватного распределения нагрузки в пределах одной оси.
Ставь 👍, если понравилась статья и подписывайся ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!
Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет
«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…
Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.
Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.
С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.
В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.
В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.
Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.
Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.
Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.
Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.
Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.
Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.
Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.
Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.
Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.
Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.
В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.
Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.
Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.
Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.
По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.
Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.
Особенности ремонта грыжи на шине
Несмотря на постоянное совершенствование технологий и применение инновационных материалов для производства покрышек, избежать их повреждений практически невозможно. Это может случиться при наезде на бордюр или при попадании в яму. В результате целостность покрышки будет нарушена или на ее поверхности появится шишка. Этот дефект водители называют «грыжа». Начинающим автолюбителям следует разобраться с причинами появления этой проблемы и способами ее устранения.
Грыжа: что это?
Разобраться с природой появления этого дефекта станет значительно проще, зная строение покрышки. Ее основными элементами являются шнур, корд, каркас, усиливающие прокладки и протектор. Каркас составляют кордные нити, толщиной от 1 до 1,5 мм. Этот элемент конструкции призван решать две задачи:
Шинный корд представляет собой внутреннюю прослойку, усиливающую покрышку. Наиболее популярными материалами для его изготовления являются полиамид, полиэстер, стекловолокно, сталь и вискоза. В нем присутствуют не только текстильные, но и стальные волокна.
В зависимости от ориентации нитей в корде, покрышки делятся на две группы:
Сердечник борта изготавливается из нескольких витков проволоки с высоким показателем прочности. Благодаря этому элементу покрышка крепится к ободу. Сердечник состоит из двух нитей, на которые намотан текстиль.
В конструкции бескамерных шин предусмотрена резиновая прослойка, изготовленная из синтетического каучука. Этот материал характеризуется способностью не пропускать воздух и обладает высокой устойчивостью к окислителям и щелочам. Резиновая прослойка необходима для защиты внутренних элементов от воздуха и воды.
Не менее важным элементом конструкции покрышек является наполнитель. Именно от него зависит комфортность вождения и степень управляемости авто.
Изучив строение покрышки, можно точно сказать, что шишка появляется из-за повреждения одного из слоев изделия. Автолюбителям следует помнить, что устранить грыжу получается не всегда. Для оценки степени повреждения покрышки и возможности ее ремонта следует вызвать специалиста.
Причины появления шишки
Чаще всего грыжа на покрышки появляется под воздействием внешней ударной нагрузки, когда автомобиль движется с высокой скоростью. При этом водитель может сразу и не заметить, что поведение авто изменилось. Может пройти некоторое время, пока машина станет менее управляемой или ее начнет уводить в сторону.
В этом и заключается главная опасность. Чтобы на дороге не возникло проблем, необходимо периодически проводить осмотр покрышек с целью выявления на них дефектов. Грыжа может появиться и в результате заводского брака. Происходит это на протяжении первой недели эксплуатации изделия. Еще одна причина проводить регулярный осмотр, ведь в случае подтверждения брака, автолюбитель получит право на замену изделия.
В иных случаях проблема должна решаться самостоятельно. Если деформация оказалась сильной, то практически сразу можно ощутить биение рулевого управления либо кузова авто. Как только появились эти симптомы, стоит остановиться и осмотреть покрышки. Если внешних дефектов не обнаружено, то можно посетить СТО и проверить балансировку.
Шишка может появиться даже в результате небольшой деформации любого слоя изделия. Следует помнить, что грыжа является симптомом необратимых процессов:
Однако наиболее серьезной проблемой является возможность разрыва покрышки на скорости. Таким образом, среди наиболее распространенных причин появления грыжи являются:
Представляет ли опасность вмятина на шине?
Если на боковой поверхности шины появились небольшие ямки, то причин для беспокойства нет. Эти дефекты не влияют на эксплуатационные характеристики изделия и не требуют ремонта. Все прочие дефекты, которые можно легко обнаружить при визуальном осмотре, требуют детального изучения. Чтобы не рисковать здоровьем, лучше обратиться в мастерскую.
Можно ли продолжать поездки с шишкой?
Чаще всего водитель не сразу замечает падение давления. Однако эта проблема рано или поздно возникнет. Если своевременно не обратиться на СТО, то скорость износа изделия возрастет, что может привести к возгоранию резины. Многие автолюбители недооценивают этот дефект. Считая его незначительным, они продолжают активно эксплуатировать автомобиль.
Однако на практике последствия могут быть достаточно серьезными. Если своевременно не предпринять мер по устранению проблемы, то возможно не только снижение эксплуатационных качеств машины, например, увеличение расхода топлива, но даже разрыв шины на высокой скорости. Именно поэтому эксперты рекомендуют в короткие сроки после обнаружения проблемы обратиться в мастерскую.
Этапы проведения ремонтных работ
Ремонтопригодность шины с шишкой зависит от степени повреждений. Оценить ее самостоятельно не представляется возможным, и этот вопрос стоит доверить профессионалам.
Алгоритм проведения ремонтных работ является следующим:
После завершения ремонтных работ не стоит ждать, что шина вернет свое первоначальное состояние. Даже после реставрации водителю предстоит ездить более аккуратно. Покрышка может быть отремонтирована, если она не была повреждена в радиальном направлении. При вертикальном разрыве придется приобрести новое изделие.
Мастера компании DокторDisk придут на помощь в любое время. Высококвалифицированные мастера в короткие сроки проведут диагностику и при необходимости выполнят ремонтные работы.
Грыжа на колесе автомобиля — почему она появляется и как ее убрать
Причины возникновения грыжи
Визуально этот дефект проявляет себя, как вздутие на колесе автомобиля, но в чем причина появления такой опухоли? Исследования поврежденных покрышек показали, что за любой такой шишкой стоит разрыв металлического корда и текстильного бандажа, которые держат форму накачанной автошины. Лишенная армирования резина надувается, как воздушный шар, образуя шишкообразный нарост в зоне борта или контактной площадки.
Что может спровоцировать возникновение такого нароста? В список причин появления резиновой шишки входят:
Почему нельзя ездить с грыжей?
Можно ли ездить с повреждением корда и опухолью на бортах или контактной поверхности? Разумеется, нет! Ведь резиновую шишку может пробить даже острый камень, вылетевший из-под колес соседнего автомобиля. И тогда ваша автошина не просто сдуется, а лопнет, как воздушный шар. Но до того, как это случится, запущенная грыжа приведет:
Поэтому все опытные водители знают, что делать, если грыжа на шине возникла в начале или конце пути. В этом случае необходимо сбросить скорость, припарковаться к обочине, заменить колесо, спустить поврежденную шину и отправиться в автосервис или ближайший автомагазин. Ведь опасность аварии перевешивает последствия любой задержки в дороге.
Если остановка невозможна по каким-либо причинам, например, из-за отсутствия запаски, высадите пассажиров, сбросьте скорость до 20-30 км/час, объезжайте все неровности, не перестаивайтесь из ряда в ряд без необходимости, и направляетесь в сторону ближайшего автосервиса, который может исправить неполадку.
Что бывает за езду с поврежденной шиной?
Инспекторы ГИБДД уверены в том, что любой водитель знает, чем опасен дефект этого типа. Поэтому решение ездить на вздутой шине приравнивается к попытке создать аварийную ситуацию на дороге. В ваше положение могут войти только в том случае, если вы докажете, что пытаетесь доехать до автосервиса, чтобы отремонтировать повреждение.
Если инспектора не удалось убедить в намерении исправить покрышку в сервисе — ваш автомобиль заберут на штрафную площадку, со всеми вытекающими из этой ситуации последствиями. Ведь пункт 5.2 «Перечня неисправностей» указывает на категорическую невозможность ездить на колесах с обнаженным кордом или расслоенной структурой шины. Эксплуатация машины при таком состоянии покрышек заканчивается серьезной аварией, в которой могут пострадать и водитель, и пассажиры, и остальные участники движения.
Обнаружили признаки вздутия и продолжаете ездить мимо автосервиса — собирайте деньги для оплаты штрафной площадки. Если вы не осознали опасность ситуации — вам помогут это сделать на ближайшем посту ГИБДД.
Как отремонтировать грыжу
В автосервисе можно исправить любую грыжу, вернув колесу начальную форму. Однако в процессе ремонта починят только внешний вид покрышки, а не ее прочностные характеристики. Поэтому на восстановленной покрышке ездят с большой осторожностью. Она теряет половину стартовой грузоподъемности и скоростного индекса. Профессиональные водители не используют такие колеса даже в качестве запаски.
Кроме недостаточной прочности у технологии ремонта вздувшейся покрышки есть еще один недостаток — продолжительность работ. Чтобы заделать шишку, шиномонтажник тратит на весь цикл восстановительных работ до 24 часов. За это время он выполняет следующие операции:
Действуя по этой схеме, мастер устраняет внешние признаки разрыва корда, возвращая колесу стабильную форму. Но даже такой ремонт не может починить разрыв армирующих нитей в глубине шины.
Восстановленная после грыжи автошина работает хуже любой бывшей в употреблении покрышки. Помните об этом при расчете с шиномонтажником. Иногда его работа стоит дороже бывшего в эксплуатации колеса.
Можно ли убрать грыжу в дороге?
Не будем вас обнадеживать — отремонтировать шину на дороге невозможно. Это сложно сделать даже в автосервисе — чтобы починить вздутую покрышку, вам потребуется установка для вулканизации, донор для заплаток, сырая резина и несколько часов свободного времени. Но не спешите отчаиваться, кое-что сделать все-таки можно.
Если вы увидели на колесе большую или маленькую шишку — действуйте по следующей схеме:
Не пытайтесь доехать до сервиса как можно быстрее, не игнорируйте проблему, не бросайте машину — все это только ухудшит вашу ситуацию. А если вы не любитель дорожных приключений — купите запасное колесо прямо сейчас. Так вы избежите всех проблем, связанных с грыжей автошины.
Эксплуатация автомобиля после ремонта грыжи на шине
Что делать, если вы выбрали ремонт, а не покупку новой шины? Как продлить ресурс восстановленной покрышки? Для этого вам стоит придерживаться следующих правил и ограничений:
Если вы будете соблюдать эти рекомендации, восстановленная автошина прослужит не менее 6 месяцев. Но даже тщательно отремонтированное колесо имеет свой предел прочности, поэтому не затягивайте покупку новой покрышки дольше, чем на 3-4 месяца.
«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.
*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ
Грыжа на колесе: эксплуатировать далее или нет
Эксплуатация автомобиля с грыжами на колесах
Причины возникновения грыжи, которая способствует дальнейшему разрушению оболочки боковых частей корда следующие:
Рабочие части колес менее подвержены возникновению деформаций в связи с тем, что они защищаются металлическим кордом, нарушить целостность которого в разы труднее. Однако, от этого, нагрузка распространяется на боковые части колес, нити которых легко могут разорваться и причем с обеих сторон одновременно.
Грыжа появляется в различных местах, все зависит от повреждений. Зачастую, грыжа появляется возле самого ободка и середине боковой части колеса. Более тяжелым случаем считается формирование «шишки» возле протектора. Такое образование способно деформировать металлическую конструкцию и затруднить дальнейших ремонт. При большой скорости, разрушение корда ускоряется и происходит разрыв оболочки или как еще его называют «выстрел» шины.
Обнаружение дефекта и способы решения
Грыжа способна образоваться и не проявлять себя, пока она не достигнет размеров, при которых начнет выпирать (около 5 мм). Хозяин авто может и не почувствовать наличия проблемы, особенно если у водителя мало опыта. Именно поэтому, водителям, которые ездят либо по проселочным дорогам с плохим или отсутствующим дорожным покрытием или занимается транспортировкой грузов, необходимо проверять целостность шин время от времени при осмотре автомобиля. Акцентировать внимание следует на таких моментах:
Зачастую, шишки появляются на передних колесах и оказывают негативные последствия:
Вывод прост: если вы не хотите стать виновником ДТП с пострадавшими, то проблему следует устранить в кратчайшие сроки. Если проигнорировать грыжу, то вы можете попасть еще и на ремонт ходовой части автомобиля.
Способы избежать деформации и проблем
Водителю стоит придерживаться правил, чтобы избегать появления грыжи на разных сторонах ската. Учтите следующие моменты:
Езда с грыжами на колесах
Самым лучшим и действенным способом решения возникшей проблемы является полная замена старой резины на новую, но и тут автовладелец сталкивается с некоторыми проблемами:
Если выпуклость, которая находится у ободка и не задевает протектор, не трогать, то можно использовать автомобиль, но с маленькими уточнениями:
Читайте также
Как найти угнанный автомобиль
Случаи угона машин довольно распространены : ежедневно воруют около 100 автомобилей, и только 1 из 10 удается отыскать. Производители противоугонных средств постоянно совершенствуют их качество, но даже самые надежные модели позволяют обезопасить автомобиль не больше, чем на 90%.
Новые автомобильные стекла отличаются прочностью и технологичностью. Какие же методы изготовления придают этим изделиям устойчивости к механическим повреждениям?
На рынке представлены триплексные и закаленные автостекла.
Когда выгодно продать автомобиль на разборку
Владение автомашиной приносит не только радости, но и может доставить весьма значительные неприятности. Когда автомобиль попадает в ДТП, у его владельца возникает вполне логичный вопрос – что делать с ним дальше?
Подушка безопасности: простое средство, спасающее миллионы
Автомобили давно стали обычным явлением в нашей жизни. Поэтому каждый из нас отлично знает, что как только машина начинает свое движение, каждый находящийся в ней человек находится под угрозой.
Как поступить, если в вашем авто сел аккумулятор
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В МАШИНЕ СЕЛ АККУМУЛЯТОР
Когда происходит такая незадача, не стоит паниковать. Есть несколько довольно простых вариантов, чтобы разрешить создавшуюся проблему. У большинства водителей возникала ситуация, при которой во время запуска мотора стартер начинает недовольно «ворчать», или слышно, как щелкает реле стартера, а сам он не действует. То, что аккумулятор разрядился, подтверждается приглушенным свечением приборной доски. При попытке запустить двигатель, она начинает мерцать. Это указывает на то, что электробатарея аккумулятора израсходовала запас электроэнергии и не может больше обеспечивать ею стартер, вращающий коленчатый вал.
Итоги зимы 2017, прогнозы к весеннему сезону продаж. Мнения экспертов авторынка.
Отчетливо видно перенасыщение рынка, тем не менее, владельцы поддержанных иномарок не спешат снижать ценник, рассчитывая, что возможно, весной цены начнут расти, но у экспертов на этот счет свое мнение: нынешнюю ситуацию можно охарактеризовать как вялотекущую и на глобальные перемены к лучшему надеяться не советуют. Об итогах прошедшей зимы и ожиданиях на грядущий сезон мы спросили у продавцов авторынка, столичного автохауса и специалиста по подбору авто.