рейтинги топ гир после ухода кларксона

Джереми Кларксон впервые высказался о падении популярности Top Gear

Именно оттуда британского ведущего уволили со скандалом.

Легендарное трио, состоящее из Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хэммонда, со скандалом уволили из Top Gear в 2015 году. С тех пор рейтинги британского шоу неуклонно падают, а ведущие продолжают меняться.

До сегодняшнего дня Джереми еще ни разу публично не высказывался о ситуации в Top Gear, но впервые сделал это в шоу Джонатана Росса.

— По шкале от одного до десяти, насколько ты удовлетворен тем, что Top Gear растеряла весь успех без тебя?

Мне трудно скорчить нужную рожу для описания моих чувств. Дай-ка я попробую.

рейтинги топ гир после ухода кларксона

— Остальные ребята довольно великодушны в своих высказываниях…

– Да, Джеймс и Ричард говорят, что им жаль, что они желают шоу всего наилучшего… А я — нет! Нет, на самом деле да.

(отрицательно мотает головой и артикулирует губами «Неа»).

— Сколько вы там работали вместе? 17, 18 лет?

Да, и до сих пор продолжаем. Сейчас снимаем специальный выпуск во Вьетнаме.

— А как ты готовишься к тому моменту, когда у тебя в жизни окажется огромная дыра?

– Когда там не будет Джеймса Мэя?

рейтинги топ гир после ухода кларксона

-А мне нравится смотреть шоу, в котором три остроумных человека объединяет взаимная любовь.

Ненависть!

— Нет! Тебе некомфортно признавать правду: у вас довольно теплые отношения, очевидно, ни разу не сексуальные.

– Ну, мне нравится их компания.

— Ты их любишь! Почему бы тебе просто не признать это?

– Это было бы нелепо!

— Однажды ты до этого дойдешь и признаешь.

Источник

Top Gear без Кларксона: прошлое и будущее

рейтинги топ гир после ухода кларксонарейтинги топ гир после ухода кларксона рейтинги топ гир после ухода кларксона

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Не хочется повторять уже навязшую в зубах фразу, но и правда — закончилась эпоха. 25 марта телекомпания BBС заявила, что не будет продлевать контракт со скандальным ведущим Джереми Кларксоном. Напомним, что ранее выпуск восьмого эпизода шоу Top Gear, запланированный на 15 марта, перенесли на неопределенное время, а затем вообще отменили все оставшиеся эпизоды.

Все это время мы следили за ситуацией и готовы, опираясь на самые достоверные (и грустные) сведения, порассуждать о случившемся, о личности Кларксона, о будущем ведущих и о самой передаче.

До сих пор остается очень много недомолвок в отношении недавнего скандала. По самой распространенной версии команду не обеспечили едой после съемок, из-за чего Кларксон повздорил с продюсером, и дело дошло до драки. Странная причина, не правда ли? Хотя, учитывая характер Кларксона, такое возможно. Впрочем, возможно все что угодно.

Противоречивость персоны не знает границ

Джереми Кларксон, кроме прочего, известен тем, что у него очень длинный язык. Его критическое отношение к политике, скандальные высказывания и специфический, зачастую жестокий юмор уже не раз приводили к скандалам и к тысячам жалоб в адрес телекомпании. Джезза, как его называют коллеги, частенько нелестно отзывается о властях, считая, что правительство «должно только строить лавочки и не лезть в наши дела». Однажды он назвал премьер-министра «silly c***nt» (в очень мягком переводе — «тупой ублюдок»), а в одном из эпизодов последнего сезона вместе с коллегами рассуждал о том, за кого голосовать, оценивая чиновников по их автомобилям.

Две его выходки имели место не так давно. В прошлом году в сети всплыл вырезанный эпизод со съемок, где Кларксон, выбирая между двумя автомобилями, употребил в детской считалочке слово на букву «N»: «Eeny, meeny, miny, moe. Catch a nigger by his toe, when he squeals, let him go, eeny, meeny, miny, moe». После этого ему пришлось долго доказывать, что на самом деле он сказал «tiger».

А буквально полгода назад во время работ над специальным эпизодом в Аргентине на съемочную группу набросились недовольные и вынудили спешно покинуть страну. Недовольство людей, а позже и правительства вызвал номер автомобиля Джеззы, намекающий на события Фолклендской войны.

рейтинги топ гир после ухода кларксона

— О Chevrolet Corvette: «Американцы пытаются научить мир демократии, а затем сами же не дают мне отключить противобуксовочную систему!»

— «Я бы хотел принимать Ferrari за уменьшенную версию Бога».

— «Новый (Dodge) Viper — это американский эквивалент спорткара. так же как Джордж Буш, полагаю, эквивалент президента».

— О турбонаддуве: «. выхлопные газы поступают в турбонаддув, вращают его, магия срабатывает, и ты едешь быстрее!»

— «Я не понимаю, зачем нужны автобусные линии. Почему люди, зарабатывающие меньше меня, должны ехать быстрее?»

— «Единственным человеком, хорошо смотревшимся в четырехдверном кабриолете, был Адольф Гитлер».

— «Ненадежность не помеха величию. Вот Стивен Хокинг, например. Великий человек, но большая его часть не работает».

— «Если меня мучает бессонница, мне достаточно взглянуть на изображение Toyota Camry, и я вырубаюсь».

Сколь бы противоречивым и склонным к эпатажу ни был Кларксон, он остается лицом Top Gear и эталонным автомобильным (и не только) журналистом. Кларксон уже дважды переделывал Top Gear — первый раз в конце восьмидесятых, когда региональная и достаточно серьезная передача об автоспорте с его приходом расширила рамки дозволенного, прибавила в специфическом юморе и стала при этом более критической.

Но, хотя передача обрела оглушительную популярность, она оставалась чисто британским феноменом. Кларксон вновь перезапустил ее в 2002 году вместе со старым школьным другом Энди Уилманом. Именно тогда появились знакомые ведущие (хотя Джеймс Мэй присоединился только во втором сезоне), тестовый трек в Дансфолде и новый формат. Остальное — уже история самого популярного шоу в мире.

Возможно, Кларксон понимал, что его отстранят, когда писал одну из последних колонок в The Sun, где намекнул на свой уход в рассуждениях о том, что настают дни, когда «пора попрощаться с крупными монстрами». «Для таких грандиозных созданий нет места в мире, к которому мы идем», — заключил Джезза.

Что интересно, подобные метафоры он уже употреблял в обращении к читателям, когда покидал шоу в 1999 году. Впрочем, в том тексте для журнала Top Gear он был куда более прямолинеен: «Первый раз услышав, как я сравниваю автомобили с лучшими хитами Камерон Диас, вы, вероятно, хихикали над этим на следующий день в школе. Сейчас это уже утомительно».

История повторяется. Предположим, Кларксон мог устать от формата, почувствовать, что команда больше не держит планку, что нужны перемены, свежая струя, новые идеи. А потасовка с продюсером лишь послужила переломным моментом, отправной точкой и поводом для ухода из передачи.

И что теперь?

Скорее всего, коллеги Кларксона тоже покинут проект. Когда Хаммонд разбился на реактивном драгстере, его товарищи по очевидной причине хотели закрыть передачу или оставить ее другим людям. Сейчас ситуация иная, однако ведущие косвенно подтверждают, что не собираются работать над Top Gear без Джеззы. Джеймс Мэй все свои последние твитты публикует с хэштегом #ПО-ПРЕЖНЕМУБЕЗРАБОТНЫЙ и к тому же заявил следующее: «Мы втроем были системой, которая работала по очень сложным принципам. Большинство людей этого до конца не осознают».

Ричард Хаммонд прокомментировал ситуацию лишь единожды в твиттере: «Потрясен до глубины души столь грустным концом целой эпохи. Все мы трое в той или иной мере идиоты, но наша совместная поездка была просто невероятной». Как ни крути, эти люди были командой.

рейтинги топ гир после ухода кларксона

31 марта истекли контракты Хаммонда и Мэя с BBC, и пока нет официальной информации о том, что их будут продлевать. Кроме того, ранее сообщалось, что Энди Уилман встречался с Мэем и Кларксоном, чтобы обсудить планы на будущее. Это мог быть и первый шаг на пути к созданию новой передачи с участием старого доброго трио.

Как бы то ни было, каждый из ведущих интересен и в отрыве от Top Gear. Каждый из них и раньше вел свое шоу, в числе которых как отдельные передачи про автомобили, так и документальные и научно-популярные циклы. Джеймс Мэй, к примеру, комментировал документальные фильмы про космос, а Ричард Хаммонд сейчас ведет передачу «Научные глупости».

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Самое печальное, что процесс перезапуска уже пошел. Знаменитую студию разбирают, из нее вывозят знаковые объекты. В то же время «Би-би-си» и организаторы турне Top Gear Live «разбираются с последствиями» увольнения Кларксона.

Но если телекомпания пока подбирает новый формат для шоу и новых ведущих, надеясь вернуть Хаммонда и Мэя, то турне точно состоится — с прежним составом участников, однако с новым названием «Clarkson, Hammond and May Live».

Как правильно заметили The Wired, больше всего от отсутствия Кларксона пострадает не BBC и даже не сама передача. Больше всех пострадают поклонники.

Возможен ли Top Gear без Кларксона? Да — как Manchester United без Фергюсона, как «Спартак» без Романцева, как Konami без Хидэо Кодзимы, как Illusion Softworks без Даниэля Вавры, как Queen без Фредди Меркьюри.

Только это будет совершенно другой Top Gear. Не обязательно плохой, но другой и от других людей.

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Top Gear в играх

Значение Top Gear на телевидение сложно переоценить. Но какое отношение автомобильная передача имеет к игровой индустрии, спросите вы?

Подача материала


И если в жизни не всякий может позволить себе, скажем, Ferrari 458 Italia, то в виртуальном мире это куда реальнее. Чем и пользуются разработчики, стараясь показать автомобили (и даже мотоциклы) в роликах как можно привлекательнее — так же как и в той самой передаче. Из последних примеров: Need for Speed: Most Wanted (2012), Assetto Corsa и недавно вышедшая мотоциклетная гонка Ride.

Реальное вождение vs. Gran Turismo 4

В 2004 году Кларксон подготовил сюжет, в котором прямо сравнил реальное вождение с игрой в Gran Turismo 4. Для теста он взял Honda Acura NSX и прошел на ней круг в игре. Как он ни старался, все попытки побить свое «виртуальное» время на той же трассе Laguna Seca в реальности закончились провалом.

Позднее в своей колонке Кларксон выставил игре 3/5. Он был поражен тем, с какой точностью разработчикам удалось передать поведение автомобилей и в особенности разницу между Mercedes SL 600 и Mercedes SL 55. «Более реалистичной эту игру может сделать только огромная арматурина, вылезающая из экрана и пронзающая вашу голову всякий раз после крушения», — подытожил Джезза.

Появление в играх

Несмотря на огромную популярность передачи, знаменитый тестовый трек в Дансфолде появляется в гоночных играх не так часто. Ранняя его версия имелась в симуляторе классической «Формулы» Gran Prix Legends. Прокатиться по трассе можно было и в rFactor.

Однако полностью трек впервые воссоздали только в Gran Turismo 5. C этой же игрой связано и первое появление передачи и ведущих в играх — ролик с историей тестового трека Top Gear, озвученный Джеймсом Мэем, открывал самое первое испытание на трассе.

Вскоре подключились и Turn 10 Studios: Джереми Кларксон украсил своими едкими комментариями режим Auto Vista в Forza Motorsport 4, а к озвучке пятой части присоединились и его коллеги. Начиная с четвертой части трасса в Дансфолде эксклюзивно представлена в серии Forza.

Источник

Почему новый Top Gear отстой

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Не зашло. Рассказываем почему.

Немного истории

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Впервые автомобильная телевизионная программа Top Gear увидела свет в далеком 1977 году, но особой популярности не получила. В 2002 году журналист Джереми Чарльз Роберт Кларксон предложил «Би-би-си» осуществить полный перезапуск автомобильного шоу. Соведущими Кларксона стали Ричард Хаммонд, Джейсон Доу и Стиг. Во втором сезоне Доу поменял Джеймс Мэй. Именно в таком составе программа стала одной из самых популярных в мире.

К 2012 году Top Gear транслировался в 212 странах по всему миру, общая аудитория составляла 350 млн. зрителей.

Скандал и уход Джереми Кларксона

рейтинги топ гир после ухода кларксона

В марте прошлого года между продюсером шоу Ойшином Таймоном и Джереми Кларксоном произошел конфликт, переросший в драку. По слухам, ссора на съемках возникла из-за того, что после съемочного дня не было приготовлено горячее питание для участников шоу.

В результате скандала руководители телеканала «Би-би-си» приняли решение не продлевать контракт с Кларксоном. Соведущие Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд поддержали коллегу по цеху и также не продлили свои контракты. Так закончилась эра Top Gear, который так нравился зрителям.

Новый сезон проваливается

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Новых ведущих Top Gear канал «Би-би-си» выбирал на протяжении нескольких месяцев. Выбор пал на радиоведущего BBC 2 Radio Криса Эванса и актёра Мэтта Леблана. В качестве помощника продюсеры привлекли немецкую автогонщицу Сабину Шмиц.

Выбор оказался провальным. В прошлое воскресенье аудитория Top Gear составила 2,34 млн телезрителей. Четвертый выпуск телешоу с новыми ведущими посмотрело минимальное количество зрителей с июня 2003 года!

Для сравнения средняя аудитория шоу, которое вели Кларксон, Хаммонд и Мэй, превышала 6 млн человек.

Что же не так с новым Top Gear? Назовем основные причины, почему знаменитое автошоу с новыми ведущими больше не вызывает интереса публики.

Старый рыжий хипстер и мистер Голливуд не тянут

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Предыдущие герои автомобильного шоу были по-настоящему харизматичными личностями. Со своим подходом к автомобилям, приключениям и диалогам. Они умели шутить друг над другом и над собой, достаточно лишь напомнить прозвища каждого из них – Орангутанг, Хомяк и Улитка. Каждый из них был личностью, которая очаровывала и веселила с первого взгляда и диалога.

Новые ведущие для большинства зрителей люди абсолютно новые. И далеко не всем нравятся их манеры и ужимки.

Крис Эванс слишком резок и неприлично громкий, а Мэтт Леблан не выглядит «своим в доску». Этакий приглашенный гость на постоянной основе, чересчур лощеный, с голливудской улыбкой и прической, уложенной с помощью геля. Он не похож на человека, способного поучаствовать в одном из фирменных экстремальных спецвыпусков программы, когда ведущих «закидывают» в глубинку мира и выдают «негламурные» автомобили.

Наконец, создается ощущение, что выбранные образы не имеют ничего общего с реальной жизнью ведущих. Джереми вел себя естественно, новые ведущие смотрятся как фейки.

Актерская игра Криса Эванса ужасна и фальшива

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Понятное дело, что ведущие шоу в какой-то степени актеры. В их задачи входит не только вести шоу, шутить, рассказывать новости и проводить сумасшедшие тесты с автомобилями, но и играть как в театре (или кино). Вот только ужимки и актерская игра главного «рыжего» автошоу ужасны. Временами он жутко переигрывает, и сюжеты с ним выглядят как пародии.

Тут нельзя не вспомнить одну из самых забавных идей зрителей:

Между ведущими нет химии

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Нет, нет. Речь, конечно, не о любви, а о взаимопонимании и умении подстебнуть друг друга.

Исчезла дружественная ненависть ведущих друг к другу. Гонки и шутки Кларксона и Хаммонда представляли из себя настоящий дух соперничества. За этим было всегда интересно наблюдать. Когда же, Джереми и Ричарду надоедало бороться с друг другом, они «издевались» над «Капитаном Улиткой» Джеймсом.

Из-за того, что у новых ведущих нет общей истории, нет совместных приключений, им пока не удается быть одной командой.

Пропала атмосфера веселья и задора

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Шутки новых ведущих пока выглядят плоско и примитивно. Да, Джереми Кларксон не раз получал вагоны критики в свой адрес за отсутствие в своих высказываниях политкорректности и очень язвительных метафор в адрес различных людей, законов и, конечно же, автомобилей. Но это всегда были яркие и запоминающиеся моменты в шоу. И публика все прощала.

Как замечают многие зрители, Крис Эванс же больше орет в камеру, чем шутит. В дополнение ко всему Крис отметил, что не стоит ждать в эфире неполиткорректных шуток, которые были характерны для прежнего ведущего Джереми Кларксона.

Другими словами, шоу больше не ходит по тонком льду на границе скандальности и циничности. Будто в программу ввели строгую цензуру. Скучно!

Будущее проекта туманно

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Крис Эванс подписал с «Би-би-си» контракт на три года с гонораром 3 миллиона фунтов. Но публика явно пока не принимает нового ведущего и его манеру ведения программы.

По сообщению The Telegraph, второй ведущий проекта Мэтт Леблан заявил, что готов уйти из проекта, если его соведущий Крис Эванс не уйдет раньше него. Причиной называют хамство последнего по отношению к другим участникам съемочного процесса.

Другими словами, атмосфера и взаимоотношения внутри коллектива оставляет желать лучшего.

Ждем проект Кларксона и его команды

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Кларксона, Мэя и Хаммонда никто не заменит, ибо они незаменимы. Их новое шоу будет называется The Grand Tour. Снимают его при поддержке Amazon, который, по слухам, дал троице полный карт-бланш.

Ждать осталось недолго, первый сезон The Grand Tour выходит уже этой осенью.

Юрий Андреев

Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.

Источник

Хроники обыкновенного безумия Как и почему мир вступился за Джереми Кларксона

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Компания «Би-би-си» на этой неделе отказалась продлевать контракт с популярным телеведущим Джереми Кларксоном. Причина увольнения — его драка с продюсером Top Gear. Кларксон никогда не отличался вежливостью и толерантностью. Впрочем, за эту грубоватость телезрители его и любили. Как Кларксон снискал такую славу? За что его уважали и почему ненавидели? И что теперь будет с ним и Top Gear?

За что его уволили?

10 марта британские таблоиды сообщили, что ведущий во время ссоры ударил продюсера Ошина Таймона. Сам Кларксон все отрицал. Тем не менее в корпорации «Би-би-си» решили отстранить ведущего от передачи и инициировали внутреннее расследование, доказавшее его вину. 25 марта гендиректор «Би-би-си» Тони Холл объявил, что договор с ведущим, который заканчивался в конце месяца, продлен не будет.

Как фанаты боролись за Кларксона?

В Великобритании прошли массовые акции в поддержку телезвезды. 20 марта его фанаты подъехали к редакции корпорации «Би-би-си» на танке с растяжкой Bring Back Clarkson («Верните Кларксона»). Хештег #BringBackClarkson разошелся по соцсетям с бешеной скоростью. А на сайте Change.org начался сбор подписей под петицией с требованием вернуть Кларксона в Top Gear (на момент подготовки материала подписались более миллиона человек).

За Кларксона заступились и важные персоны, в том числе медиамагнат Руперт Мердок.

How stupid can BBC be in firing Jeremy Clarkson? Funny man with great expertise and huge following.

11-летняя дочь британского премьер-министра Дэвида Кэмерона даже объявила голодовку. Впрочем, по словам ее матери, голодовка продлилась минут пять «между ланчем и чаем».

Обе дочери Кэмерона — поклонницы Top Gear. Об этом премьер сообщил в середине марта, комментируя отстранение Кларксона. Кэмерон признался, что сердца его дочерей будут разбиты, если Top Gear снимут с эфира. Но подчеркнул, что повлиять на решение корпорации он не в силах.

Дочь Кларксона Эм также призвала вернуть отца в Top Gear:

Oh God, BBC please take him back. He’s started cooking.

Что такое Top Gear?

Это телешоу по большому счету держится на харизме, метком и совсем не автомобильном юморе Кларксона. Зрители ценят его за смелые высказывания. Многие смотрят Top Gear исключительно из-за телеведущего. Хотя передача, в сущности, мужская, об автомобилях, ее смотрит много женщин и детей. Она транслируется в 214 странах. В 2012 году Top Gear попал в Книгу рекордов Гиннесса как телепроект с наибольшим числом зрителей.

Как Кларксон изменил Top Gear?

Кларксон проработал в Top Gear 27 лет. Трудно вспомнить, что представляла собой эта телепередача, выходившая в эфир с 1977 года, до его прихода. В 1998 году «Би-би-си» приняла решение свернуть шоу. Но Кларксон вместе с одним из продюсеров убедил руководство не закрывать проект, а изменить его формат. В результате после двухгодичного перерыва (в этот период Кларксон вел собственное шоу Clarkson) передачу возродили, пригласив в соведущие Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя. В этом составе автошоу и просуществовало до сего дня.

рейтинги топ гир после ухода кларксона

За что он извинялся?

Знаменитые шутки Кларксона, за которые так его любят, много раз ставили «Би-би-си» в неловкое положение. Телезвезде не раз приходилось приносить свои извинения. Причем не только аудитории автошоу, но и конкретным личностям, политическим деятелям, сексуальным меньшинствам и целым народам. Корпорация «Би-би-си» устала от такого поведения Кларксона. Скандалы возникали чуть ли не после каждого выпуска Top Gear. Вот только некоторые случаи.

В 1998 году южнокорейскую компанию Hyundai оскорбило заявление Кларксона на Бирмингемской автовыставке о том, что она «собаку съела» на производстве автомобилей.

Материалы по теме

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Английский пациент

В 2005 году Кларксон вызвал негодование немцев, когда в одном из эфиров, посвященном BMW, вскинул руку в нацистском приветствии, после чего сказал, что одна из машин компании будет иметь спутниковую навигацию, «которая ведет только в Польшу». Год спустя он извинялся перед японскими производителями автомобилей Daihatsu за то, что назвал их машину «немного гейской».

В 2007 году малайзийцы обиделись на него за то, что он сравнил марку их автомобиля Perodua Kelisa с названием болезни и предположил, что ее сделали «обитатели джунглей, которые обуваются в листья».

Британское Национальное общество аутистов пожаловалась на звезду Top Gear после его реплики о том, что одну из моделей Ferrari нужно назвать не 430 Special, а 430 Special needs (people with special needs — «люди с ограниченными возможностями»).

Досталось от Кларксона и бывшему премьеру Великобритании Гордону Брауну, которого ведущий назвал «одноглазым шотландским идиотом», за что потом опять же извинился.

В 2011 году «Би-би-си» принесла извинения Мексике за шутки ведущих Top Gear о мексиканцах и мексиканском после. В одном из выпусков Хаммонд сказал, что мексиканские машины отражают национальные черты мексиканцев: они «ленивые, никчемные, напыщенные, усатые болваны, которые спят, облокотившись о забор». В ответ на это Кларксон предположил, что за это высказывание им ничего не будет, поскольку «мексиканский посол будет сидеть перед телевизором и делать так» — и захрапел.

В том же году в эфире передачи The One Show на «Би-би-си» Кларксон заявил, что расстрелял бы участников забастовки против пенсионной реформы на глазах у их семей. Он также сказал, что вообще не понимает, как бюджетники смеют бастовать, «когда у них есть все эти гарантированные пособия, в то время как мы вынуждены зарабатывать себе на жизнь». Позже он извинился перед аудиторией: дескать, он ни на минуту не сомневался в том, что его слова могут быть восприняты иначе, чем шутка. Кэмерон тогда назвал эту шутку глупой.

Чем Кларксон займется теперь?

С начала своего незапланированного отпуска шоумен получил с десяток предложений. На контракт с Кларксоном претендует канал BBC One, который хочет привлечь его к работе над юмористическим шоу Have I Got News For You. Среди претендентов также британская телесеть ITV.

Поработать в России Кларксону предложил и депутат петербургского заксобрания Виталий Милонов. По мнению парламентария, «убеждения, стиль и бескомпромиссная манера ведения телепередачи» Кларксона соответствуют не только российским ценностям, но и «созвучны духу отечественной журналистики». Милонов пообещал лично вести переговоры с российскими телеканалами. К слову, российский канал «Звезда», пригласил Кларксона вести передачу под пилотным названием «Джереми рулит». На российском канале считают, что ведущий может взяться за автошоу в России из-за имиджевого интереса.

На предложение «Звезды» уже отреагировал директор телеведущего. В письме каналу он предположил, что шоу с участием Кларксона в России могло бы стать «царем среди программ о бюджетных автомобилях».

Поработать в Москве Кларксон может и в сети ресторанов «Две палочки». Менеджмент компании готов предоставить ему пост главы автопарка службы доставки. Речь идет об автопарке из одного Maserati, 55 автомобилей Fiat 500 и 4 машин Smart.

рейтинги топ гир после ухода кларксона

Кто возглавит Top Gear?

Судьба Top Gear пока неясна. «Би-би-си» официально не объявляла о продолжении съемок. Но по информации The Telegraph, шоу продолжит выходить на BBC Two с новым ведущим — диджеем радио BBC Крисом Эвансом, обладающим одной из самых престижных автоколлекций в Великобритании. Корпорация этот выбор не комментировала.

О готовности самостоятельно вести Top Gear заявил мэр Лондона Борис Джонсон. На вопрос одного из своих подписчиков, хочет ли он возвращения Кларксона в передачу, градоначальник ответил так: «Я мегафанат Кларксона, но если бы появилась вакансия [в шоу], то определенно стоило бы назвать мое имя».

am mega clarkson fan but if a vacancy wd def let my name go forward. #askboris @asabenn

Непонятно пока и то, останутся ли Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй работать над Top Gear. Контракты с ними также истекут до конца марта. Мэй назвал в своем Twitter уход Кларксона трагедией. Изначально друзья отказывались вести шоу без Кларксона, но на следующий день после его отставки Мэй заявил, что «нужно все хорошо обдумать».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *