рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

Пропаганда на ТВ зашкаливает. Зачем нужно это мракобесие и чего от нас хотят?

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

С некоторых пор мы все наблюдаем, как изменилось наше российское телевидение. Всех этих политических ток-шоу стало так много, что даже самые равнодушные к призывам и лозунгам стали обращать внимание на те телевизионные фекалии (не побоюсь этого слова), которые льются в наши уши каждый день с экранов телевизоров.

Что мы видим на российском ТВ?

На телеканале “Россия-1” ближе к полуночи заступает на вахту Владимир Соловьев со своим “Вечер с Владимиром Соловьевым”.

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

По выходным Соловьева удачно дополняют «Вести в субботу с Сергеем Брилевым» и “Вести недели” с Дмитрием Киселевым. Контекст выпусков тот же.

Но особенно отличились в плане пропаганды Ольга Скабеева и Евгений Петров с телешоу “60 минут”.

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

Именно этой семейной паре отведено больше всего эфирного времени. Агрессивная, а порой даже оскорбительная манера ведения дискуссии со стороны Скабеевой и Петрова вплоть до пресечения “неудобных” ответов экспертов давно обратили на себя внимание телезрителей. Между тем ток-шоу имеет рейтинговое время и регулярно выходит в эфир по будням 2 раза в день.

Зачем вся эта пропагандистская шумиха и каков от нее эффект?

На этом все. Если статья показалась интересной приглашаю обсудить.

Источник

Названо самое популярное у россиян политическое ток-шоу

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

Россияне в 2019 году предпочитали смотреть политические ток-шоу «России 1» — «60 минут с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым» и «Вечер с Владимиром Соловьевым». О самых популярных программах такого формата говорится в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе телеканала.

По данным Mediascope, в среднем за год именно эти общественно-политические ток-шоу России 1 в будни смотрели большинство россиян. Первое место занял вечерний выпуск «60 минут», затем идет «Вечер» с телеведущим Соловьевым, а замыкает тройку дневная версия программы Скабеевой и Попова.

Материалы по теме

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

Пир во время чумы

Телеканал подчеркнул, что среди новостных проектов максимально приблизился к Первому каналу, опередив на статистическую погрешность в 0,1 процента. Программа «Вести» в 20 часов набрала 13,6 процента среднегодовой доли, а программа «Время» в 21 — 13,5 процентов телезрителей. «Вести недели» с Дмитрием Киселевым замкнули тройку, набрав 13,4 процента. Дебютировавший в 2019 году проект «России 1» «Москва. Кремль. Путин» получил 13,2 процента.

Ранее стал известен самый популярный телеканал за новогодний эфир 31 декабря 2019 года. Главный канал ВГТРК хоть и получил право на показ «Иронии судьбы» в эту новогоднюю ночь, но занял второе место. С 22:00 31 декабря по 1:59 1 января аудитория Первого превышала 6,3 миллиона человек, в то время как аудитория «России 1» составила 5,2 миллиона. Основой для привлечения россиян к экранам стали советские фильмы из золотой коллекции «Мосфильма».

Источник

Эксперты назвали самые популярные политические ток-шоу в России

Эксперты выяснили, какое политическое ток-шоу россияне предпочитали смотреть в 2019 году.

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

По версии аналитиков, первое место по количеству просмотров занял вечерний выпуск «60 минут», который ведут Ольга Скабеева и Евгений Попов на канале «Россия 1».

Второе место досталось программе «Вечер с Владимиром Соловьевым», которая идет на том же канале.

Почетное третье место у дневной версии программы Скабеевой и Попова.

Программа «Вести» канала «Россия 1», которая начинается в 20 часов, набрала 13,6 процентов среднегодовой доли, а программа Первого канала «Время» (начинается в 21 час) – 13,5 процентов телезрителей.

Новостную тройку замкнули «Вести недели» с Дмитрием Киселевым, которые набрали 13,4 процента.

Таким образом, среди новостных проектов «Россия 1» максимально приблизился к Первому каналу, опередив на статистическую погрешность в 0,1 процента, отметил портал «Лента.ру» со ссылкой на данные Mediascope.

Новости Партнеров

Все права на материалы, опубликованные на сайте VSE42.RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42.RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.RU, до или после цитируемого блока.

О проекте VSE42.RU

Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.

Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.

Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.Кемерово, ул.Кузбасская 33а, 2 этаж
Техническая поддержка: support@vse42.ru

Источник

Политические ток-шоу: Народ устает от промывания мозгов

Счетная палата озаботилась тратами на откровенно плохую пропаганду

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

Счетная палата проверит траты на поддержку СМИ из федерального бюджета. Об этом говорится в перечне контрольных мероприятий, запланированных на 2021 год.

Раздел обозначен как «Проверка эффективности субсидирования организаций в сфере массовых коммуникаций и оценка соответствия их развития тенденциям современного медиапространства в 2018—2019 годах и истекшем периоде 2020 года».

Сообщается, что проверки коснутся ВГТРК, ОТР и «Российской газеты». Крупнейшим из них остается первый холдинг, в состав которого входит множество телеканалов и радиостанций, в том числе телеканал «Россия», среди проектов которого выделяется общественно-политическое шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым».

Что если ее признают неэффективной? Сократят расходы? Наверное, многие россияне скажут, давно пора…

— Вероятно, поначалу речь шла о плановой проверке, — считает доцент кафедры зарубежного регионоведения и внешней политики РГГУ Вадим Трухачев.

— Но затем могло обнаружиться снижение рейтингов этих передач и невысокий уровень их просмотра в интернете. Конечно, тот же Ютуб того же Соловьёва задвигает и даже блокирует. Но ссылаться только на козни Брина и Цукерберга было бы неверно. Видимо, вложения и отдача оказались несопоставимы.

«СП»: — Какие, по-вашему, вопросы к той же программе Соловьева?

— Некрасиво обсуждать коллег. Но всё-таки хочется видеть там больше динамизма, больше тем, больший набор экспертов. Потому она и вызвала вопросы относительно своей эффективности. Она относительно популярна у старшего поколения, а вот на молодёжь действует плохо.

К сожалению, основные «заказчики» таких передач не всегда успевают за временем. Они люди немолодые, мало пользуются интернетом, и в значительной мере отстали от жизни. Это, к слову, признал тот же Евгений Примаков, который начал реформу возглавляемого им Россотрудничества. Формат медиапропаганды (и не медиа тоже) нуждается в модернизации.

«СП»: — В Кремле не понимают, что на фоне того, как для борьбы с дефицитом бюджета снижаются суммы, выделяемые на образование, демографические проекты и пенсии, закачивание средств в проекты типа шоу Соловьева лишь отталкивает население? Выводы будут?

— Конечно, сохранение затрат на федеральные каналы вкупе со снижением таковых на образование и пенсии ничего, кроме бранных слов, у народа не вызовет. Такие траты надо соизмерять. Здесь есть проблема обратной связи между властью и обществом. На реакцию общества власти порой плюют, а зря. Рано или поздно, такое пренебрежение аукнется власти.

«СП»: — Какими могут быть итоги проверки? Если признают неэффективность трат, программу закроют? Каким в этом случае может быть будущее самого Соловьева?

— Думаю, что Соловьёв устроится. Он вёл на своём веку разные передачи. И вполне может быть, что сможет вести и что-то более современное. В конце концов, на Западе молодые люди не ведут политические передачи. А формат передачи наверняка рекомендуют поменять.

— Счетная палата для того и существует, чтобы считать и проверять, так что ничего сенсационного я не вижу, — говорит директор Института свободы Федор Бирюков.

— Другой вопрос: что покажут проверки? И насколько российские официальные медиа эффективны с точки зрения пропаганды и контрпропаганды, а также развития нашей политической системы?

Для начала отмечу, что пропаганда не должна быть сложной, изысканной и перегруженной смыслами. Поэтому, бессмысленно упрекать телешоу в примитивности и тупости. Их задача — «промывать мозги». Но не просто «промывать», а с определенными целями, главной их которых является формирование общественного мнения в нужном русле.

Возьмем популярные общественно-политические ток-шоу. У них действительно высокие рейтинги, большое количество просмотров и комментариев в интернете, среди российской аудитории и наших зарубежных соотечественников эти программы пользуются реальным успехом. А некоторые ведущие даже становятся потом депутатами Госдумы или Мосгордумы.

С точки зрения властей, такие передачи эффективны в плане реализации целей и задач внутренней и внешней политики, поскольку содержание эфиров строго выдержано в русле «генеральной линии». И, как следует из дальнейших социологических опросов, а также результатов выборов различного уровня, данная точка зрения принимается большинством россиян. Особенно эффективны наши медиа в сфере информационных войн с западной пропагандой, но только в отношении российской и зарубежной русскоязычной аудиторий. С западной аудиторией напрямую работают лишь некоторые российские СМИ, которых явно недостаточно.

При этом российские общественно-политические ток-шоу совершенно не соответствуют задачам развития внутренней политики, особенно в ее партийном аспекте. Практически отсутствуют темы и сюжеты, касающиеся деятельности политических партий, за исключением, разумеется, правящей.

А если дело и доходит до этой сферы, то здесь наблюдается чудовищный перекос в сторону освещения деятельности несистемных и деструктивных либеральных структур — пускай и в негативном ключе, но зато достаточно подробно. Да, телевидение неплохо справляется с созданием образов внутренних «врагов народа». Но вот на «друзей народа» времени практически не остается.

В итоге зрители получают очень искаженную картинку русской жизни: кругом враги, а против них выставлена пестрая тусовка безликих в политическо-партийном плане «экспертов». Внутренние же, социально-бытовые и экономические проблемы граждан вынужден решать в ручном режиме раз в год лично президент в эфире «прямой линии». И россияне в результате остро ощущают свое социально-политическое одиночество в собственной стране, и даже определенную обреченность. Голоса на выборах за «партию власти» — это не следствие осознанного и активного выбора граждан, а молчаливое выражение их политического фатализма.

Официальная информационная политика, успешно справляясь с внешними вызовами применительно к внутренней аудитории, проваливается. Продолжая играть на антитезе «плохие либералы — хорошая партия власти», официальные СМИ тем самым отдают внутреннюю повестку тем самым «плохим либералам», часть из которых даже получает государственную поддержку. Это порочный замкнутый круг. А партийная система в это время продолжает деградировать, что в итоге фактически лишает людей их важнейших политических конституционных прав — избирать и быть избранными, а также непосредственно осуществлять власть в стране как народу Российской Федерации.

Государству давно пора предоставить эфиры федеральных телеканалов всем активно работающим политическим партиям, в первую очередь — патриотической направленности. Не только в предельно сжатом формате предвыборных дебатов раз в пять лет, а в ежедневном режиме. Живая межпартийная дискуссия по актуальным внутриполитическим вопросам необходима для успешного развития политической системы. На одних только «бумажных медведях» наша страна далеко не уедет.

— Данное контрольное мероприятие является плановым, оно перешло из плана работы 2020 года и планируется к завершению в нынешнем году, — поясняет политконсультант, кандидат философских наук Александр Сегал

— Проводит его достаточно опытный аудитор — Алексей Каульбарс. Очевидно, что проверка затянулась или не была исполнена в назначенный срок. Но любые рассуждения на тему причин самой проверки, её затянутого исполнения, её инициаторов и противников будут умозрительными. Единственное, что можно сделать нам — это оценить эффективность работы СМИ с точки зрения технологии. Иными словами, можно оценить качество продукта, степень его воздействия на аудиторию, а не стоимость и себестоимость.

А вот тут невысокое качество можно констатировать достаточно уверенно.

«СП»: — Зачем вообще нужны программы типа шоу Соловьева? Она и впрямь популярна? Ее смотрят? Соловьев давно стал символом низкопробной пропаганды, неужели в Кремле думают, что это еще работает?

— Во-первых, проверяют не Соловьева. ВГТРК в этом пункте программы Счетной палаты идет лишь одним из трех подпунктов. А конкретно о Соловьеве вообще ничего не сказано. Поэтому новости в некоторых наших СМИ представляют собой типичный «кликбейт»: скандальный заголовок с целью привлечь читателя. Утверждать, что Счетная палата проверяет конкретно Соловьева — это примерно, как утверждать, что воду в доме отключили, чтобы лично Пётр Иванович не помылся. Другое дело, повторю, что программа упомянутого ведущего (как и многих его коллег) выстроена весьма топорно и грубо. Но это болезнь всей нашей пропаганды.

В принципе, любой рекламист, журналист и армейский политработник знает, что у пропаганды, агитации, политической рекламы, просто рекламы есть триединая задача: 1) удержать и поддержать сторонников; 2) привлечь колеблющихся; 3) заставить колебаться сторонников оппонента (врага). Наша пропаганда выполняет только первую задачу. И это проигрышная позиция.

«СП»: — Более эффективной пропаганды у нас нет? Почему, по-вашему? Ведь деньги есть, судя по всему, и талантливых медиатехнологов в стране полно. Или тем, кто решает эти вопросы, важна не эффективность, а деньги попилить? В Кремле не понимают, что с такой пропагандой мы не только ничего Западу не докажем, но и борьбу за умы собственной молодежи проигрываем?

— Мне кажется, не понимают. Вот почему — это другой вопрос. Скорее всего, здесь две причины: система сложилась, институализировалась, а в этом случае изменить ее крайне сложно, даже по мелочам, не по существу. Зачем менять людей, если говорить они должны будут то же самое? Да и люди уже свои, проверенные, а не эти выскочки яйцеголовые… Ну а кроме того (и это заметил еще Маркс в 1843 году, в статье «Оправдание Мозельского корреспондента») система нуждается в информации снизу, а снизу стараются дать именно такую информацию, которую ждет вышестоящее звено системы.

Другими словами, картина общественных настроений сильно приглажена и ретуширована, и власть в лице пропагандистов разговаривает с людьми вполне адекватно, сообразно этой картине. Но реальность от нее сильно отличается. А где взять реальную картину, если именно за ретушированную социологические и иные службы получают жалование? В результате людям советуют в отсутствие хлеба есть пирожные.

Источник

13 друзей Путина. Сколько зарабатывают самые известные пропагандисты российского ТВ

Сергей Ежов

Обычно The Insider изучает российских пропагандистов в разделе «Антифейк». Однако в этот раз в связи с многочисленными просьбами наших читателей мы решили выяснить, сколько средств налогоплательщиков уходит на зарплаты главных звезд российской пропаганды (российские телеканалы лишь формально являются коммерческими, в действительности они получают гигантские субсидии из бюджета). Затраты бюджета в 2021 году на поддержку СМИ увеличатся сразу на 40% по сравнению с теми, что планировались прошлой осенью: почти 103 млрд рублей поделят между собой Первый канал, RT, НТВ, «ТВ Центр», ВГТРК и другие близкие к государству медиа.

Чтобы доходы пропагандистов не выглядели слишком абстрактно, мы выразили их в понятных единицах, а именно — в размере средней российской пенсии (14 тысяч рублей).

Сведения о доходах пропагандистов мы получили от источника, имеющего доступ к базам ФНС. Корреспондент The Insider проверил их достоверность на себе и знакомых и убедился, что содержащаяся в базах информация об официальных заработках соответствует действительности

13. Андрей Норкин — 4,3 млн (25 пенсионеров)

Самым бедным из пропагандистов оказался ведущий программы «Место встречи» на НТВ Андрей Норкин. Его годовой доход составляет 4,3 млн рублей (здесь и далее — из сведений ФНС 2019 г. с информацией за прошлый период, но нет оснований полагать, что за один год суммы доходов пропагандистов могли существенно измениться). Тем не менее зарплата Норкина существенно превосходит доходы пенсионеров, которые и составляют основную часть аудитории госпропагандистов. Средняя пенсия в России – 14 163 рублей в месяц (или почти 170 тысяч в год). Таким образом, Норкин получает примерно как 25 пенсионеров. Напомним, НТВ входит в холдинг «Газпром Медиа», который контролируется государственным «Газпромбанком». Впрочем, Норкин получает деньги не только от НТВ, но и от издательского дома «Комсомольская правда».

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

12. Дмитрий Киселев — 4,6 млн (27 пенсионеров).

Норкину можно посочувствовать: он выходит в эфир каждый будний день, а зарабатывает меньше, чем Дмитрий Киселев, ведущий всего лишь еженедельную программу «Вести недели». Годовой доход за появление Киселева раз в неделю с рассказами про радиоактивный пепел — 4,6 млн рублей.

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

Вилла Дмитрия Киселева в аннексированном Крыму
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Анатомия Дмитрия Киселева. Что рассказала о телеведущем его взломанная почта

11. Аскер-Заде — 6,5 млн (38 пенсионеров)

Официально даже больше Киселева на телеканале «Россия» получает ведущая программы «Действующие лица» Наиля Аскер-Заде — 6 млн 508 тысяч 202 рубля (38 пенсионеров). При этом дружеские беседы Аскер-Заде с топ-чиновниками и бизнесменами выходят на экраны нечасто, всего несколько раз в год. Зато она стала обладательницей премии ТЭФИ в номинации «Лучший интервьюер».

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

10. Андрей Добров — 7 млн (41 пенсионер)

Доход Андрея Доброва — 6 млн 973 тысячи в год. На РЕН-ТВ выходит его авторская передача «Добров в эфире», в одном из последних выпусков которой, к примеру, рассказывается о главе отдела расследований ФБК Марии Певчих как об агенте британской разведки.

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

РЕН-ТВ входит в «Национальную медиа группу» близкого к Путину банкира Юрия Ковальчука. Совет директоров холдинга возглавляет Алина Кабаева. Телеканал, помимо фейковых новостей Андрея Доброва, специализируется также на репортажах про инопланетян, плоскую землю и другие познавательные темы.

9. Роман Бабаян — 12,2 млн (72 пенсионера)

Доходы ведущего программы «Своя правда» на НТВ и депутата Мосгордумы Романа Бабаяна открыты: 12,2 млн рублей. Ему может позавидовать глава МИД Сергей Лавров со своими скромными восьмью миллионами.

7-8. Ольга Скабеева (12,8 млн) и Евгений Попов (12,9 млн) — 150 пенсионеров на двоих

Ольга Скабеева с «России 1», по данным The Insider, получает 12,8 млн рублей. Это даже выше официального заработка министра обороны Сергея Шойгу, он довольствуется 12,6 млн.

рейтинги политических ток шоу на телевидении 2021

Муж Скабеевой и ее напарник по ток-шоу «60 минут» Евгений Попов имеет годовой доход в размере 12,9 млн. Доход, как и у жены, складывается из двух источников: выплат от телеканала «Россия», а также его головного холдинга ВГТРК, полностью принадлежащего государству.

Попов и Скабеева — среди лидеров рубрики «Антифейк» по объему распространяемой дезинформации.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Фейк РИА «Новости» и «60 минут»: прокуратура Германии не считает дело Навального «особым случаем»

Спад протестов, доллары для протестующих и сакральная жертва: главные фейки российских СМИ о Белоруссии

6. Петр Толстой — 17,5 млн (104 пенсионера)

Примерно на уровне Скабеевой и Поповой зарабатывает Петр Толстой (17,5 млн), правда, значительная часть из этих средств — думская зарплата. Трудно представить себе, что сказал бы Лев Николаевич, узнай он, чем занимается его потомок. Трудно, но все-таки возможно, если внимательно ознакомиться с его публицистикой. Вот, например, что Толстой писал в своей знаменитой статье «Патриотизм и правительство»:

«Патриотизм и последствия его — войны дают огромный доход газетчикам и выгоды большинству торгующих. Всякий писатель, учитель, профессор тем более обеспечивает свое положение, чем более будет проповедывать патриотизм. Всякий император, король тем более приобретает славы, чем более он предан патриотизму. В руках правящих классов войско, деньги, школа, религия, пресса. В школах они разжигают в детях патриотизм историями, описывая свой народ лучшим из всех народов и всегда правым; во взрослых разжигают это же чувство зрелищами, торжествами, памятниками, патриотической лживой прессой; главное же, разжигают патриотизм тем, что, совершая всякого рода несправедливости и жестокости против других народов, возбуждают в них вражду к своему народу, и потом этой то враждой пользуются для возбуждения вражды и в своем

Опомнитесь, люди, и, ради всего блага и телесного, и духовного и такого же блага ваших братьев и сестер, остановитесь, одумайтесь, подумайте о том, что вы делаете! и поймите, что враги ваши не буры, не англичане, не французы, не немцы, не чехи, не финляндцы, не русские, а враги ваши, одни враги — вы сами, поддерживающие своим патриотизмом угнетающие вас и делающие ваши несчастия правительства».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *