рейтинг школ советского района воронежа

Школы в Советском районе

Лучшие школы — рейтинг, адреса и телефоны

рейтинг школ советского района воронежа

Юлюса Янониса, 4, Советский район • 8 (473) 263-88-63 • пн–сб с 08:30 до 15:05

рейтинг школ советского района воронежа

9 Января, 103, Советский район • 8 (473) 246-21-57 • будни с 09:00 до 14:55; сб с 09:00 до 13:30

рейтинг школ советского района воронежа

Южно-Моравская, 18, Советский район • 8 (473) 263-78-93 • пн–сб с 08:30 до 14:10

Средняя общеобразовательная школа № 72 города Воронежа МБОУ СОШ № 72 им. Ю.В.Лукьянчикова г. Воронеж

Школьная, 52, Советский район • 8 (473) 272-86-51 • пн–сб с 08:30 до 13:40

Тепличная, 20Б, Советский район • 8 (473) 234-57-78 • будни с 08:30 до 17:25; сб с 08:00 до 13:00

Киселёва, 2, Советский район • 8 (473) 224-89-38 • будни с 08:05 до 17:50; сб с 08:05 до 13:15

Юлюса Янониса, 6, Советский район • 8 (473) 263-45-75 • будни с 08:00 до 18:30; сб с 08:00 до 17:00

Заполярная, 1, Советский район • 8 (473) 224-86-64 • будни с 08:00 до 17:45; сб с 08:00 до 13:40

Теплоэнергетиков, 14, Советский район • 8 (473) 272-87-34 • будни с 08:30 до 14:30; сб с 08:30 до 13:20

Черняховского, 2, Советский район • пн–сб с 08:30 до 14:15

Арбатская, 38, Советский район • будни с 08:30 до 14:10; сб с 08:30 до 13:50

Шендрикова, 7, Советский район • 8 (473) 231-48-43 • будни с 08:00 до 19:00; сб с 08:00 до 18:00

Космонавтов, 34, Советский район • 8 (473) 263-46-40 • будни с 08:30 до 14:00; сб с 08:30 до 13:00

Пионеров бульвар, 14, Советский район • 8 (473) 263-67-30 • будни с 08:30 до 18:00; сб с 08:30 до 14:00

Писателя Маршака, 26, Советский район • 8 (473) 263-87-52 • будни с 10:30 до 20:00; сб с 09:00 до 15:00

Шендрикова, 6, Советский район • 8 (473) 270-37-17 • будни с 08:00 до 18:55; сб с 08:00 до 17:55

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Средняя школа — учреждение, предоставляющее образовательные услуги средней ступени, промежуточное звено между начальной школой и старшей школой. В некоторых странах образование, полученное в средней школе, считается начальным. Обычно посещение средней школы обязательно, но не везде, к примеру, в Гаити обязательно только начальное обучение. Средняя школа может находиться в том же здании, что и начальная и/или старшая, а может быть от них отделена, как в Японии.

Добавить среднюю школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Гимназии и лицеи Воронежа вошли в число 500 лучших школ России

рейтинг школ советского района воронежа

Гимназии и лицеи Воронежа вошли в число 500 лучших школ России

Одиннадцать общеобразовательных учреждений Воронежа попали в список ТОП-500 лучших школ России по версии Московского центра непрерывного математического образования. Эксперты оценивали их уровень по результатам ЕГЭ за 2013/14 учебный год и наличию призеров или победителей региональных и финальных этапов Всероссийской олимпиады школьников за три года. Российский вице-премьер Ольга Голодец назвала рейтинг важным ориентиром для всей системы образования.

В общей сложности в рейтинг 500 лучших школ, рейтинг лучших сельских школ и рейтинги по направлениям вошли школы из 79 регионов России. Воронежскую область в ТОП-500 представляют 11 школ областного центра, сельских школ в этом списке нет.

Она также отметила, что подобные рейтинги стали важным ориентиром для всей системы образования, а попадание в них является хорошим стимулом и для педагогов, и для учеников и для родителей.

Рейтинги и перечни лучших образовательных организаций Российской Федерации составил Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты», а также при содействии Министерства образования и науки РФ.

— Очень приятно, что наша школа попала в список лучших по России, это значит, что коллектив наш отлично работает, и теперь надо будет постоянно держать столь высокую планку,- прокомментировал успех воронежской школы с углубленным изучением отдельных предметов № 1 корреспонденту РИА «Воронеж» директор Вячеслав Минаков.

Школы Воронежа в ТОП-500 лучших школ России

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени академика Н.Г.Басова при Воронежском государственном университете городского округа город Воронеж» (Центральный район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Многоуровневый образовательный комплекс №2» городского округа город Воронеж (Советский район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №9» (Железнодорожный район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им. А.П. Киселева» городского округа город Воронеж (Советский район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» (Коминтерновский район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» (Коминтерновский район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» (Коминтерновский район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №6» (Левобережный район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №3» (Железнодорожный район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» (Коминтерновский район городского округа город Воронеж)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. А.В. Кольцова» городского округа город Воронеж (Центральный район городского округа город Воронеж

Источник

Удобно и эффективно. Почему воронежские родители все чаще отказываются от гособразования

рейтинг школ советского района воронежа

Удобно и эффективно. Почему воронежские родители все чаще отказываются от гособразования

Новый учебный год начался не только в школах, некоторые дети будут осваивать грамоту дома – под присмотром родителей или дистанционно. С каждым годом число детей, обучающихся вне школы, медленно, но верно растет. Корреспондент РИА «Воронеж» разбиралась, чем воронежцев привлекают негосударственные формы образования, каковы его плюсы и минусы.

Согласно статистике областного департамента образования, в 2015/2016 учебном году 37 детей в регионе обучались в форме семейного образования, 1885 ребят – в частных школах.

Индивидуальный подход

В Воронеже около 10 частных школ. Обучение в них в среднем стоит от 16 до 23 тыс. рублей в месяц. Но этим траты не ограничиваются. К примеру, чтобы стать учеником школы «Мариоль», родителям необходимо внести вступительный взнос – 60 тыс. рублей. Обучение в школе стоит более 266 тыс. рублей в год, или 22,2 тыс. в месяц.

При таком очевидном минусе, как дороговизна, у частных школ есть несомненные преимущества. Это углубленное изучение иностранных языков (порой – нескольких), свои театральные студии и художественные мастерские, свой бассейн и малочисленные классы. По словам Богдана Степового, чей сын учился в «Мариоле», в классе было по 12-13 детей. В классе бывшего выпускника частной школы «Гармония» Дмитрия Попернацкого – всего четыре ученика, в отличие от обычной школы, где в классе бывает и по 40 человек. Следствие малочисленности – индивидуальный подход учителя к каждому ребенку.

рейтинг школ советского района воронежа

Как правило, частные школы называют себя пансионами. Работают с 08:00 до 20:00. Домашнее задание ребенок выполняет под присмотром учителей, что очень удобно для работающих родителей.

Еще один плюс – четырехразовое питание: фрукты, овощи и мясо, а порой – и бутерброды с красной икрой.

У Богдана и Оксаны Степовых ребенок проучился в частной школе три года. Затем его перевели в московскую гимназию, где он стал отличником. По английскому и математике мальчик показал лучшие результаты в классе.

рейтинг школ советского района воронежа

– Отдать ребенка в частную школу решила жена, – рассказал Богдан. – Она жалела сына, что он маленький и не умеет сам завязывать шнурки. В начале 2010-х ежемесячная плата за школу была 15-16 тыс. рублей. Отдельно приходилось собирать деньги на дни рождения и классные сборы. В классе было 12-13 детей, в основном – представители буржуазии: дети владельцев кафе, бензоколонок, строительных фирм. Родители адекватные. Хотя вскоре из детского коллектива сын принес в семью ругательное слово – «нищеброд».

Дмитрий Попернацкий, закончивший «Гармонию», учился там в 10-11 классах.

– Мне не хотелось учиться в принципе, – рассказал Дмитрий. – Родителям я говорил, что после 9 класса уйду в техникум. Они предложили мне перейти в частную школу. Контраст между государственной и частной школами был явный: частная благодаря инвестициям выглядела по-другому. Дети в классе были немного из других семей, хотя не скажу, что они чем-то принципиально отличались от моих бывших одноклассников. Среди них были как ботаники, так и хулиганы.

Уроки шли с 9-10 утра до 13:20, после чего до 15:00 был обед и свободное время, которое подразумевало выполнение домашней работы. После – еще четыре урока.

– Мы были заняты значительно больше, чем в обычной школе, и освобождались в пять-шесть вечера, – отметил Дмитрий. – Английский преподавал кубинец-полиглот, знавший четыре языка. После окончания школы я поступил в филиал Московского института экономики и права. Начиная с 10 класса, я ходил туда на лекции, и первый курс закончил экстерном. Просто пришел 1 сентября на второй курс института без вступительных экзаменов.

Среди тех, кто переводит детей в частные школы, – родители, которые решили попробовать другую систему педагогики. Именно этим руководствовалась преподаватель ВГУ Анна Болхоева, которая отдала 11-летнего ребенка в вальдорфскую школу.

– Мой ребенок – отличник. Вальдорфская школа в Воронеже – одна, находится за городом. Обучение стоит недешево. Но в него включается и питание, и проезд на школьном автобусе, который подъезжает прямо к дому, – рассказала Анна.

Результаты тестирования учащихся и выпускников одной из частных школ Воронежа показывали, что их интеллектуальный уровень оставляет желать лучшего. Это были дети с нормальным интеллектом, но у них выпадали целые блоки знаний. Возможно, из-за того, что так у них построена учебная программа. Или потому, что у нас нет традиции частного образования – ему немного лет, и оно ориентировано на обеспеченных родителей, которые, как правило, привыкли «прогибать» частные школы и детсады под себя. Поэтому школы делают так, как «удобнее» детям и родителям. Я сталкивалась с тем, как уже в частных детсадах дети начинали угрожать воспитателю: «А вы не знаете, кто у меня папа! Да он такое сделает!». Совсем иное отношение к ученикам в частных именитых английских школах: чем они дороже и престижнее, тем более строгие. У нас пока все наоборот.

рейтинг школ советского района воронежа

Оксана Зозуля

Дома и стены помогают

Обучение на дому возможно как по медицинским показаниям, так и по желанию родителей. Список заболеваний, по которым дети могут обучаться на дому, регламентирует приказ министерства здравоохранения. Эта форма обучения практикуется с советских времен – дети болели всегда.

– Есть такие заболевания, когда дети не встают с кровати. Мы обучали одного мальчика в течение десяти лет. У него был церебральный паралич. За несколько месяцев до окончания школы он умер, – рассказала замдиректора по учебно-воспитательной работе школы № 28 Ирина Козберг. – Сейчас у нас один мальчик получил такую справку на полгода из-за того, что у него тяжелый компрессионный перелом позвоночника. И если ребенок живет недалеко от школы, учителя будут ходить к нему домой. Такие занятия школе оплачивает государство. Конечно, выполнить всю образовательную программу в таком формате невозможно: к примеру, если первоклассники учатся 21 час в неделю, то эти дети – только восемь часов.

рейтинг школ советского района воронежа

В облдепартаменте образования пояснили, что следует различать обучение на дому, в организации и семейную форму обучения, вне организации. Семейное образование, или самообразование, – форма обучения, при которой ребенок на дому учится по собственному желанию или желанию родителей. Это право предусмотрено законом «Об образовании». Обучение в семье называется «экстернат».

– В случае экстерната права по обучению ребенка делегируются в семью. Семья берет на себя ответственность за учебу, самостоятельно планируя процесс образования, и прикрепляется к школе, чтобы проходить итоговую аттестацию. Раз в четверть или в полгода (если это старшие классы) сдает в школе тестовые задания. Точно так же – с ЕГЭ. В 2015/2016 году в семье обучалось всего три человека, прикрепленных к нашей школе. Обучающихся на дому по медицинским показаниям – 18. Всего же в школе – 1 тыс. учеников, – отметила Ирина Козберг.

«Хоумскулинг» в Воронеже

Семейное образование (или хоумскулинг) пользуется популярностью у продвинутых родителей. Часто это многодетные семьи, живущие в мегаполисах. Как отметила Ирина Козберг, семейное образование в основном выбирают родители детей, серьезно занимающихся спортом, их жизнь проходит в сложных тренировках и поездках на соревнования. Также предпочтение семейной форме обучения выбирают родители детей, у которых произошла ранняя профессиональная ориентация. Например, если в семье приняли решение, что ребенок будет музыкантом или артистом.

рейтинг школ советского района воронежа

В Воронеже хоумскулеров пока единицы. Среди первопроходцев – фрилансер-копирайтер, фотограф и преподаватель Мария Штейман. Решение учить сына в семье к девушке пришло не сразу. За год до школы Мария записала ребенка на подготовительные занятия. Но оттуда он приходил с пустыми тетрадями. После такой «подготовки» мама стала заниматься с сыном самостоятельно. А еще – ходить на огромное количество платных развивающих занятий. По словам Марии, детей, обучающихся на дому, среди ее знакомых уже немало. Все сходятся в одном: в школе человек протирает штаны, не получая самых необходимых знаний и навыков.

Школа делает все возможное, чтобы у ребенка отсутствовало собственное мнение. Я изнутри знаю систему школьного образования – некачественного и с преобладанием учителей-самодуров. Уже когда я училась, были такие «звезды», у которых без репетитора нельзя было получить выше тройки. Но на самом деле дело не в деньгах. Просто профессия учителя настолько обесценилась в глазах общества, что туда зачастую идут те, кого никуда не взяли. Хотя, конечно, не все преподаватели таковы. Еще смущают поборы. Чтобы собрать ребенка в школу, нужно как минимум 25 тыс. рублей. На эти деньги можно купить не синтетическую форму, которая будет мешать ребенку жить, а много книг и полезных вещей. Зачем отдавать деньги родительскому комитету, которые непонятно, куда уйдут? И как отдавать ребенка в класс, где 40 человек детей? Какое образование может быть в переполненном классе. Я пришла к выводу, что не поведу ребенка в школу, если он сам этого не захочет.

Мария Штейман

Учить ребенка в семье девушка не боится – за ее плечами педагогический опыт и умение строить урок. Для творческих занятий (рисование и музыка) она собирается нанимать преподавателя. По словам Марии, часть учебников можно взять в школьной библиотеке, часть придется покупать, а часть – найти в интернете. К примеру, математику можно учить по старому советскому учебнику.

– Не могу сказать, что для такого обучения нужна своя специальная методика: непонятно – объясняешь. Что-то совсем непонятно – объясняешь дважды, трижды. Мы все еще сомневаемся: получится ли у нас? На самом деле желающих обучать ребенка в семье – много, но не все решаются, потому что в нашей стране пока для этого пока нет проторенной дороги, – пояснила Штейман.

Дистанционное обучение

Татьяна Лобачева – еще одна мама-хоумскулер. Они с мужем занимаются бизнесом и достаточно много времени проводят дома с детьми.

Идея получать образование в семье к Татьяне пришла тоже после подготовки к школе. Туда ребенок пришел, уже умея читать и писать, и на трехчасовых занятиях повторял уже пройденное.

– Педагог дал мне понять, что учить в школе никто не собирается, вся ответственность лежит на родителях, – рассказала Татьяна. – Нам стало жалко времени, в том числе потраченного на дорогу в школу. Мы решили использовать его на дополнительные занятия спортом, в театральной студии, художественной школе, для прогулок на свежем воздухе. Все наши знакомые, чьи дети ходят в школу, жалуются на то, что ребенку некогда погулять. С первого класса все начинают по максимуму водить детей на кружки, а ко второму – выдыхаются, потому что им тяжело.

Сын Татьяны пошел во второй класс. Сидя дома, обучается в Новосибирске, где находится головной офис центра дистанционного обучения «Экстерн-офис».

– Центр является посредником между школой и родителями, облегчает процесс взаимодействия со школой, ведет документацию и предоставляет доступ ко всем учебным материалам, – объяснила Татьяна. – Список вопросов для контроля знаний ребенка представлен в виде тренажера. Это удобно тем, что ребенок самостоятельно выполняет домашнее задание, а родителям не надо с головой уходить в поиск учебников.

рейтинг школ советского района воронежа

Программа «Экстерн-офис» – платная. Стоимость обучения в начальных классах – 20 тыс. рублей. С пятого класса цена увеличивается. После девятого класса дети сдают экзамены (ОГЭ) очно, для чего надо ехать в Новосибирск.

– Но, как правило, все делают по-другому: открепляются от новосибирской и прикрепляются к ближайшей от дома школе. В итоге ребенок сдает ЕГЭ в родном городе. Но я надеюсь, что филиал «Экстерн-офиса» откроется в Москве, и мы будем сдавать экзамены уже там, – отметила Татьяна.

Создатель программы дистанционного обучения Алексей Битнер всегда в скайпе, на связи с родителями и детьми. Ребенок в процессе обучения может самостоятельно задать ему вопросы. И если тема непонятна, педагог объясняет ее прямо в скайпе. Для контроля знаний по каждой теме, как и в школе, проводится контрольная работа.

– Контрольная работа не содержит ничего лишнего: как говорится, что дают, то и спрашивают. Экзамен сдается просто – включаешь кнопку «экзамен» и направляешь веб-камеру на ребенка, который выполняет задания. Результат сканируешь и отправляешь по электронной почте в Новосибирск, где контрольную в течение нескольких дней проверяют.

Татьяна отмечает: сын обучается тогда, когда ему удобно. Когда нет настроения учиться, говорит: «Не хочу». Но чаще сам берет планшет в руки и говорит: «Я иду заниматься».

Домашнее образование – это вообще не образование. Ребенок должен быть включен в социум. Даже когда родителей детей-инвалидов пытаются отправить на домашнее обучение, мы им советуем: сопротивляйтесь, как только можете. У нас даже дети с муковисцидозом ходят в школу. Потому что в классе есть некая структура, там идет жизнь, которая строится по своим социальным законам. Там ребенок учится отстаивать свои убеждения, находить компромиссы, дружить, враждовать.

Родители, которые учат детей в семье, решают свои проблемы. Им кажется, что они думают о ребенке, но это не так. Видимо, у них был травматический опыт, связанный со школой, но они создают травму и своему ребенку. Обучаясь дома, он не получит опыт социального взаимодействия и будет знать, что школа – это плохой опыт, что там злые бяки. Но люди так устроены, что они не могут жить чужим опытом. Ребенок, не имеющий школьного опыта, в итоге будет еще менее социализирован, чем мама, а ведь у него все могло бы сложиться замечательно. Рано или поздно он столкнется с агрессией, хамством, и не будет знать, как на это реагировать. По сути, он вырастет социофобом.

Оксана Зозуля

психолог центра развития и лечения ребенка «Клякса»

В 1970-х годах в США зародилось радикальное направление педагогики – «анскулинг» (unschoolling), то есть полный отказ от школьной и даже составленной родителями программы. Ее прародителем стал Джон Холт (последователь идей «естественного воспитания» Жан-Жака Руссо), который считал, что школьное обучение с его жесткими программами наносит вред здоровью и психике ребенка. Адепты анскулинга утверждают, что ребенок должен познавать мир на своем собственном опыте, изучать то, что ему интересно именно в данный момент. В России анскулинг запрещен законодательно – вплоть до лишения родительских прав.

Источник

В Воронежской области назвали 50 самых эффективных школ

рейтинг школ советского района воронежа

В Воронежской области назвали 50 самых эффективных школ

Департамент образования, науки и молодежной политики представил результаты рейтингования муниципальных образовательных организаций Воронежской области за 2019 год. Документ, подписанный руководителем департамента Олегом Мосоловым 28 декабря 2019 года, призван определить эффективность работы руководства школ.

Первое и второе места заняли россошанские лицей №4 и школа №25. На третьем месте – воронежская школа №38 имени Евгения Болховитинова. В топ-50 вошли 22 школы областного центра, остальные расположены в районах.

В пресс-службе департамента в четверг, 16 января, подчеркнули, что стоит различать рейтингование от рейтинга школ. Под рейтингованием понимают улучшение показателей конкретной школы по сравнению с прошлым годом, а не, допустим, определение лучших школ региона. На основе рейтингования оценивают работу руководства школ и определяют размер их премий, а также решают вопросы финансирования.

Для оценки эффективности применили более 100 критериев. Среди них рост среднего балла по ЕГЭ и ОГЭ, доля учеников, продолживших образование после 9-го класса, количество участников и победителей олимпиад и конференций, наличие и качество интернета. Учитывались интерактивное оборудование, эффективность школьных сайтов, проведение дополнительных мероприятий, деятельность пришкольных лагерей, горячее питание, безопасность, квалификация и профессиональная активность преподавателей. Также обращали внимание на наличие конфликтных ситуаций, травматизм учеников и работников учреждения, правонарушения, количество учеников, состоящих на учете в наркодиспансере, – эти показатели понижают коэффициент эффективности.

Две школы Воронежской области показали нулевой рост за 2019 год. На предпоследнем месте расположилась Острянская школа в Нижнедевицком районе – в ней всего 11 школьников и семь учителей. На последнем – вечерняя сменная школа в Семилуках. В 2019–2020 учебном году там 92 учащихся. Изучить топ подробнее можно, скачав документ по ссылке.

В 2019 году в рейтинговании лучшей признали Бобровскую СОШ №1. В этом году она на четвертой позиции.

Источник

Шесть школ Воронежа попали в список лучших в России

Два воронежских учебных заведения вошли в рейтинг уже в четвёртый раз

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Шесть воронежских школ вошли в списки лучших образовательных учреждений страны. Об этом стало известно сегодня, 5 октября, когда Россия отмечает День учителя. Рейтинги составил Московский центр непрерывного математического образования.

Так, в топ-500 в этом году попали гимназия имени Басова, гимназия №7 имени Воронцова, гимназия №9, лицей №7 и школа №55. Отметим, что там представлены только городские учебные заведения. Из сельских составляется отдельный список, куда включают 200 школ. И на этот раз, впервые за четыре года существования рейтинга, школ из районов Воронежской области в нём нет.

Также эксперты составили ещё несколько рейтингов, оценив учебные заведения по различным критериям. Например, в списке из 200 лучших школ, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учеников, оказались всё те же гимназия №9 и гимназия имени Басова, а ещё МОК №2. Кстати, годом ранее эти же три воронежских учебных заведения вошли в число 200 лучших по критерию развития способностей школьников.

Помимо этого, гимназию имени Басова отметили в топах лучших школ России по физико-химическому и физико-математическому профилям. По социо-гуманитарному и социо-экономическому профилям эксперты признали лучшими МОК №2 и гимназию №9. Кроме того, МОК №2 вошёл в топ лучших школ по биолого-географическому профилю, а гимназия №9 — по индустриально-технологическому.

Отметим, что рейтинг 500 лучших школ России составляется с 2013 года. Две гимназии — имени Басова и №9 — попали в него уже в четвёртый раз. МОК №2 в топ-500 был трижды и лишь в этом году не вошёл в основной список, но зато был отмечен в других.

Эксперты пояснили, что при составлении рейтингов учитывали результаты ОГЭ (аналог ЕГЭ, но для девятых классов), а также результаты регионального и всероссийского этапов олимпиады школьников.

Самое читаемое

ТОП-5. Общество

Будь в курсе

рейтинг школ советского района воронежа

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *