рейтинг школ на юго западе москвы

Лучшие школы ЮЗАО Москвы

Подготовили больше всех студентов топ-вузов

Агентство RAEX наравне с лучшими российскими и окружными школами подготовило рейтинги школ по округам столицы. В рейтинг по Юго-Западному АО попали учебные заведения, подготовившие в 2018-2019 годах наибольшее количество выпускников, которые в итоге смогли поступить в лучшие вузы РФ.

Эти школы Юго-Западного округа подготовили больше всего выпускников, которые стали студентами передовых университетов России. Рейтинг подготовлен с помощью эксклюзивной информации о приёмных кампаниях от ведущих вузов страны. В неё входят сведения о поступивших на бюджетную, договорную, целевую основы, а также о тех, кто поступил благодаря Всероссийской олимпиаде школьников.

Аналитики RAEX проанализировали огромные массивы данных: всего была обработана информация о 190 000 выпускниках более чем 18 000 российских школ за 2018-2020 годы. Исследование показало, что грамотный выбор школы может быть хорошим подспорьем в поступлении в сильный университет: например, три четверти выпускников ста лучших школ России стали студентами лучших российских вузов, и 92 % выпускников – бывшие ученики первой двадцатки. Также по статистике в вузы поступает больше всего выпускников из школ непосредственно при университетах: СУНЦ МГУ, Бауманской инженерной школы, лицея НИУ ВШЭ и др.

В ЮЗАО Москвы первое место в топе заняла общеобразовательная школа № 2086. Численность обучающихся, набравших в 2019 году по 3-м предметам ЕГЭ наибольшее количество баллов (220+) остается стабильно высокой и составляет 51% от общего числа учащихся 11-х классов.

Источник

5 лучших школ Юго-Западного округа Москвы

Здесь учатся призёры олимпиад, будущие студенты ведущих вузов и просто заинтересованные дети, которым не жаль посвятить месяц лета решению задач в математическом лагере. Эти школы входят в 100 лучших школ Москвы и занимают первые пять строчек в списке лучших школ Юго-Западного округа по версии пользователей сервиса «Школы Мела».

1. Лицей информационных технологий № 1533

Профильное обучение. Обучение в ЛИТе, как его называют сами ученики, начинается с 5 класса. Особое внимание уделяется математике и иностранному языку. После 8 класса школьники выбирают специализацию по одному из трёх направлений в области информационных технологий: технология программирования, компьютерная графика и технологии мультимедиа или прикладная экономика. Для каждого ученика в рамках выбранного профиля составляют индивидуальный учебный план.

Вузовская система обучения. В лицее считают важным как можно раньше познакомить школьников с университетскими условиями. Поэтому они сдают зачёты, делают курсовые проекты и ходят на лекции и семинары вместо обычных уроков. Работа над проектами чётко разделена на этапы (заявка на тему, разработка задания, промежуточные защиты). Это сделано, чтобы школьники учились взаимодействовать в группах и правильно распоряжаться личным временем. В конце обучения каждый ученик защищает диплом. В лицее ежегодно проходит вручение премии для лучших выпускников Snail Awards. Премию назвали в честь талисмана школы — улитки.

Сотрудничество с вузами и IT-компаниями. Лицей сотрудничает с факультетом РГУ нефти и газа имени Губкина и факультетом ВМК МГУ — именно сюда поступает большая часть выпускников. Совместно с университетами лицей организует занятия по системному программированию и робототехнике. Помимо вузов лицей сотрудничает с такими IT-компаниями: Microsoft, ABBYY, 1 °C, «Лабораторией Касперского». Компании предоставляют оборудование, которое позволяет школьникам осваивать современные средства программирования и разработки веб-проектов.

«ЛИТ, как мы его называем, — это наш родной дом. Здесь не нужно притворяться, каждый сможет найти то, что интересно ему. И, конечно же, здесь мы можем найти единомышленников. Наш ЛИТ — это наша семья. И это не просто слова! Наши учителя были нам друзьями, мамами, папами, братьями и сёстрами. Лицей — это место, где тебя всегда ждут, в любое время дня и ночи, где тебе всегда рады, несмотря на твоё поведение. Научные конференции, конкурсы чтецов, конкурсы актёрского мастерства, ежегодные походы, театры, выступления в детских домах, праздники для ветеранов — всё это и многое другое ждёт тебя, если откроешь своё сердце лицею».

Натали, выпускник (2014)

«Лицей — это удивительное место. Здесь учителя и ученики — друзья. Это демократия. Это интересные поездки, мероприятия, направленные на сплочение детей и на то, чтобы заинтересовать их в совершенно разных аспектах жизни. Меня в лицее научили жить жизнью. И, конечно, помимо общественной жизни в ЛИТе очень сильное образование, причём не только в сфере информационных технологий, но и в принципе общеобразовательные предметы здесь чуть глубже и полнее».

2. Школа № 192

Профильное обучение. Школа известна сильным естественно-научным профилем. Лицейские классы школы принимают учеников с 5 класса. После 7 класса ученики могут выбрать биолого-химическое, физико-химическое или физико-математическое направления. В 10 классе можно выбрать медицинский или инженерный профиль. Классы с углублённым изучением химии в 192-й школе были созданы при участии Нобелевского лауреата Николая Семёнова, который считается одним из основоположников химической физики.

Вузовская система обучения. Преподавание в лицейских классах строится на лекционно-семинарской системе. На лекциях учителя объясняют теорию и проводят демонстрационные эксперименты. На семинарах школьники закрепляют материал, решая задачи и делая лабораторные работы. Лекции и семинары ведут разные преподаватели. В конце каждого полугодия ученики сдают устный экзамен по профильному предмету. Несданный экзамен может стать поводом для отчисления из лицейского класса.

Сотрудничество с вузами. Школа сотрудничает с биологическим, химическим и медицинским факультетами МГУ, Институтом органической химии имени Зелинского, МФТИ и Высшим химическим колледжем РАН. Ученики занимаются исследовательской работой в лабораториях институтов РАН и МГУ. Вузы организуют в школе научные лекции, проводят экскурсии, направляют аспирантов на практику в школу и приглашают учеников на вузовские занятия и конференции.

«192-я школа выгодно отличается от других школ царящей в ней атмосферой. Тут „свой“ — тот, кто умён, занимается любимым делом и доброжелателен к другим. Многие новенькие быстро вливаются в коллектив, когда видят, что заочно их уже любят и уважают. Выпускники стараются поддерживать связь со школой и между собой. За годы обучения 192-я действительно становится тебе семьёй, а знания, полученные тут, потом ещё не раз спасают в универе».

Саня, выпускник (2015)

«Это просто прекрасное место для развития самостоятельности (никто не будет бегать за тобой с просьбой переписать контрольную), этакая чашка Петри для учеников. Здесь очень комфортно учиться как с точки зрения атмосферы в школе, так и с точки зрения учёбы. Учителя хорошие, знающие свои предметы, и просто по-человечески хорошие люди».

3. Гимназия № 1514

Профильное обучение. Профильные математические классы в школе были созданы ещё в 1958 году на базе научно-исследовательского Вычислительного центра МГУ. Тогда гимназия была известна как 52-я школа с углублённым изучением математики. Сейчас гимназия принимает учеников с 5 класса. После 7 класса они могут выбрать математическое или гуманитарное направление. В 9-м — снова развилка: часть учеников продолжает обучение по естественно-научному или культурологическому профилю.

Учащиеся математических классов углублённо изучают математику, физику и информатику и могут по окончании школы получить квалификацию программиста. В гуманитарных классах основное внимание уделяется русской словесности, истории, изучению двух иностранных языков и МХК. Ученики, выбравшие естественно-научный профиль, делятся на два потока: техническое направление с расширенным изучением математики, информатики, физики и химии или биолого-химическое направление с расширенным изучением химии и биологии.

Культурологическое отделение было создано на базе гимназии совместно с Российским государственным гуманитарным университетом. Выпускники отделения получают льготы при поступлении на некоторые факультеты РГГУ.

Сотрудничество с вузами. В гимназии есть традиция проведения научных ученических конференций гуманитарно-культурологической направленности совместно с учёными из вузов-партнёров — МГУ имени Ломоносова, Российской академии образования и РГГУ. Большинство выпускников гимназии 2015 и 2016 годов поступили в МГУ и НИУ ВШЭ.

Летняя практика. Летом ученики выезжают на исследовательские и образовательные практики. Искусствоведческая практика проходит в селе Ферапонтово Вологодской области, культурологическая — на Соловках, а ученики гуманитарных классов выезжают в разные города «Золотого кольца», Санкт-Петербург и Киев. Естественно-научная практика для старшеклассников проходит в Архангельской области.

«Я училась на культурологическом отделении в 10-11 классе. Эта школа без преувеличения изменила мою жизнь и всего за два года дала солидный базис в области гуманитарных наук. Очень плотная и насыщенная программа обучения: помимо основных школьных дисциплин были история философии, история искусства, история музыки, древние языки и другие интересные предметы и спецкурсы. Уникальные учителя, кандидаты наук и эксперты. Поездки, летняя практика, походы. Незабываемая очень тёплая и живая атмосфера!»

Татьяна, выпускник (2005)

«Больше половины моих одноклассников к середине 11 класса уже были зачислены в вузы по результатам всевозможных олимпиад, в том числе Всероса, или имели преимущество в 100 баллов хотя бы по одному ЕГЭ. Абсолютно каждый преподаватель, даже по „неважным“ предметам любил своё дело и относился к своему предмету с особым трепетом и любовью».

Александра, выпускник (2014)

4. Физико-математическая школа № 2007

Профильное обучение. Обучение ведётся с 5 по 10 класс, в каждой параллели — около 75 учеников. Есть только физико-математический профиль, и все ученики углублённо изучают математику, физику, информатику и ИКТ. Школа открылась в 2003 году и задумывалась как преемник традиций «Второй школы» — известного московского физмат-лицея. С 2005 года процент поступивших в вузы выпускников не опускается ниже 100. Большинство поступает в МГУ имени Ломоносова, МФТИ и МГТУ имени Баумана.

Подготовка к олимпиадам. В 2015-2016 учебном году, согласно внутренней статистике школы, ученики завоевали почти 1500 призовых мест в различных олимпиадах. В школьной программе есть специальный предмет — «Практикум по решению задач», на котором школьников учат решать нестандартные задачки нестандартными методами. Во второй половине дня работают многочисленные кружки по решению необычных задач по физике, математике, геометрии и информатике.

Вечерняя математическая школа. Для учеников 4-6 классов при физмат-школе устроена вечерняя математическая школа с занятиями раз в неделю. Для 2-3 класса преподаватели школы ведут платный кружок «Занимательная математика». Посещение кружка и вечерней школы не даёт никаких льгот при поступлении, но помогает подготовиться к тестам и собеседованиям.

Поступающие в 5-7 классы проходят два собеседования — письменный тест по школьной программе и устное решение нестандартных задач. Старшеклассники должны пройти письменное собеседование на решение задач по алгебре и устное собеседование по геометрии.

Летняя математическая школа. Летом ученики школы продолжают учиться на берегу моря. Например, в 2016 году школа прошла в Крыму. За 20 дней у каждого класса прошли 60 часов занятий математики и физики, и это не считая устных олимпиад, математических боёв и дополнительных занятий по решению олимпиадных задач.

«Конкретно в моём классе было больше половины олимпиадников. По-моему, это показатель. Здесь даётся очень сильная база по физике и математике, а также информатике. Учился всего один год, но с уверенностью могу заявить, что это — лучшая школа, в которой я когда-либо учился! Дружный коллектив, множество мероприятий, объединяющих и поддерживающих учеников разных классов, огромный, по сравнению с другими школами, в которых я учился, процент олимпиадников, да и призёров соответственно. В общем, спасибо школе за 11 класс! О большем трудно даже мечтать!»

«Если у ребёнка способности к математике и физике, и он любит эти предметы, то, несомненно, эта школа предоставляет все возможности для дальнейшего развития в этой области и поступление на технические факультеты в лучшие вузы Москвы. Большинство ребят с моей параллели поступило по олимпиадам в МГУ, Физтех, ВШЭ. Но некоторые предметы, такие как английский, биология, химия, конечно, отходят на второй план, потому что иначе нагрузка была бы слишком высокая».

5. Школа № 1354

Профильное обучение. Уже с 5 класса ученики могут выбрать направление — филологический, социально-экономический, физико-математический или химико-биологический профиль. Помимо английского на профильном уровне можно выбрать китайский как второй иностранный. Ученики школы принимают участие в Международной олимпиаде по китайскому языку.

Медицинские классы. Школа № 1354 участвует в проекте «Медицинский класс в московской школе», организованном при поддержке Первого медицинского университета имени Сеченова. Медицинские классы формируются из выпускников 9 классов, успешно сдавших ОГЭ по биологии и химии. После двух лет обучения школьники, успешно сдавшие итоговый профессиональный экзамен, считаются освоившими программу среднего общего образования медицинского профиля.

Сотрудничество с вузами и организациями. Школа сотрудничает с Академией Международного образования, МГПУ и МФЮА. С 2000 года участвует в программе «Оксфордское качество» — совместном проекте Оксфордского университета, Московского института открытого образования и компании «Релод» по повышению уровня преподавания английского языка в московских школах.

Олимпиадное движение. Победители и призёры Всероссийской олимпиады проводят для школьников занятия по подготовке к олимпиадам — «Кружок от чемпионов». Они и помогают им быть в курсе всех событий, связанных с олимпиадным движением, и готовят к успешному выступлению на Всеросе и других олимпиадах.

Школьные издания. В школе выходит сразу несколько изданий разной тематики. Четырёхстраничная газета ОКНО («Очень Короткие Новости О нас») издаётся с 1999 года раз в месяц и пишет о школьных новостях. Научно-публицистический журнал ФИЛИН («Журнал для Философов, Исследователей, Любителей Искусства и Наук») выходит каждую четверть. Раз в год издаётся литературный альманах «Золотой журавлик». В нём публикуются авторские литературные произведения учеников, преподавателей и родителей.

А ещё каждый класс школы два раза в месяц выпускает краткую двухстраничную газету с новостями из жизни класса и интересными фактами. Кстати, у каждого класса в 1354-й школе, помимо цифро-буквенного обозначения, есть своё название. Например, ученики шестого «Ф» называют себя «Фотоны», седьмого «И» — «Интеллектуалы», а десятого «Л» — «Лидеры».

«В моём классе из 25 человек 12 медалистов по результатам ЕГЭ. Мы все учимся в московских университетах на бюджете — в МГУ, МПГУ, МГОУ, ВШЭ и других».

Олег, выпускник (2014)

«Очень тёплые воспоминания остались после обучения в школе № 1354. Эти 11 лет были скрашены тёплыми, уютными и семейными отношениями как со стороны учеников, так и со стороны педагогов. Здесь не только обучают стандартным предметам, но и расширяют границы возможностей каждого ученика, раскрывают в нём творческий потенциал и помогают найти себя».

Пять лучших школ были выбраны на основе оценок пользователей сервиса «Школы Мела» среди школ Юго-Западного административного округа. В рейтинг вошли школы, у которых не меньше 10 оценок.

Если вам кажется, что ваша школа заслуживает более высокого места в рейтинге, — заходите на её страничку в «Школах Мела», ставьте оценку, и рассказывайте о своих впечатлениях от учёбы в комментариях.

Источник

43 школы из ЮЗАО вошли в московский Топ-300 – рейтинг лучших учебных заведений столицы

Сегодня Департамент образования обнародовал рейтинг 300 лучших школ Москвы по результатам за 2014-2015 учебного года (топ-300).

Как разъяснили представители Департамента, в учебные заведения оцениваются не только по результатам их воспитанников на ЕГЭ, ГИА и олимпиадах, но и по другим критериям. При этом рейтинг не учитывает внутренние оценки школ (в журналах и тетрадях), что делает его более объективным.

В число 300 лучших попали 43 школы, расположенные в ЮЗАО.

Лицей «Вторая школа» (5-е место в рейтинге)

Школа №2007 с углубленным изучением физики и математики (19)

Школа № 109 (Центр образования Ямбурга) (35)

Центр образования № 117 (47)

Гимназия № 45 имени Л. И. Мильграма (63)

Школа № 2009 ЮЗАО (72)

Школа с углубленным изучением английского языка № 1354 (76)

Школа с углубленным изучением английского языка № 1273 (122)

Школа № 1883 «Бутово» (128)

Школа с углубленным изучением английского языка № 1279 (153)

Школа с углубленным изучением математики и информатики № 7 (159)

Лицей № 1525 «Воробьевы горы» (162)

Профессиональное образовательное учреждение «Воробьевы горы» (174)

Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1205 (179)

Школа с углубленным изучением английского языка № 1206 (219)

Школа № 1103 имени Героя Российской Федерации А. В. Соломатина (220)

Школа № 170 имени А.П.Чехова (232)

«Образовательный центр ОАО «Газпром» (286)

Школа с углубленным изучением французского языка № 1265 (293)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Хорошие школы ЮЗАО, какие?

Уж не знаю насколько школа хорошая, но мы туда идем: 1948 с углубленным изучением китайского и англ. языка. Младшая школа находится рядом с Севастопольским проспектом: ул. Болотниковская, средняя на Новых Черемушках, где Газпром.

Попасть легко, главное отслеживать, когда начнется запись. В этом году она открылась в февраля, соот-но 1 апреля уже была закрыта. Есть курсы, достаточно дорогие, мы на них ходили, но берут туда реально всех, на курсы ходить не обязательно.

Мамы из началки школой довольны очень, те, у которых дети в более старших классах, уже ее хулят: некоторые предметы слабоваты, да и китайс. и англ.тоже. Но тем не менее особо не переходят в другие школы.

Шестидневка, говорят, что нагрузка большая. С китайским реально поступают в МГИМО, Мориса Торезы, ИСАА.

Родители и детки очень хорошие. Публика приличная рейтинг школ на юго западе москвы

В сентябре-то укомлектованы, но они наверняка вас возьмут, если придете и в октябре. Потому что ежемесячно у нас выходило в районе 5 000 за полепить рейтинг школ на юго западе москвы

К школе эти курсы НЕ ГОТОВЯТ! Но ребенок к 1-му классу должен читать, считать, решать элементарные примеры. Требование озвучено завучем.

Так что на курсы можно идти только за адаптацией к школе, плюс еще предкитайский 1 раз в неделю.

Спасибо, я про эту школу уже думала, но переживаю за китайский язык. Учить сложно, но есть ли толк потом.
Да, в Мориса Тереза после этой школы 100% поступают, но дальше сложнее. Моя подруга (она тоже в этом институте училась, но педагога по английскому языку), поехала после института работать переводчиком в Гонконг на какую-то выставку. С ними поехала и девочка с китайского факультета. В результате она пользовалась тоже только английским, так как в китайском слишком много наречий, грубо говоря, в каждой провинции свой язык и ее мягко говоря плоховато понимали. (
Правда, меня лично там не было, это я со слов подруги рассазываю.
В общем, меня эта информация как-то напрягла. Учишь, учишь сложный язык, а потом и применить его не можешь. (

Хотя, очень может быть, что и мы пойдем в эту школу. Покручусь, поверчусь, а лучше не найду. Если вы не против, можно я вам потом еще пару вопросов задам?

Я тоже думала о востребованности китайск. языка. Слышала такое мнение, что стоящие китайцы знают англ. язык. Но в школе же учат и английскому. рейтинг школ на юго западе москвы

Да, вспомнила, что в китайском есть какое-то основное наречение, государственное, его-то, кстати, и учат.

На днях познакомилась с семьей девочки, кот. пойдет в кит. школу, так вот ее папа зарабатывает именно китайским, хотя по образованию юрист, но нормальной работы юристом не нашел, имел за плечами курсы китайского и 10месячную стажировку в нем, сразу с этим языком нашел работу, еще и выбирал. Не думаю, что он супер обеспеченный, но неработающую жену, ждущую 4-го ребенка, содержит, квартиру снимают.

Читала статью о языковых школах, о перспективных языках, китайский рекомендовали, особенно, если ребенку нефтегазовое образование дать рейтинг школ на юго западе москвыПлюс читала форум дальневосточных мам, тоже они все думают учить или нет китайский, одна дама из Китая написала, что если бы она знала китайский язык (она знает японский), то озолотилась бы.

Так что вопрос, конечно, открытый о нужности китайского языка, но в эту школу тоже пошли и потому, что ничего лучше не нашли, чтобы и добираться в пределах разумного, и попасть можно было не из специального сада и преодолев кучу препон, и чтоб публика приличная. В ЮЗАО хороший школ не так много, кстати. Плюнули и пошли сюда, потому что в общем-то больше и некуда.

Источник

Опубликован рейтинг вклада школ Москвы в качественное образование московских школьников по итогам 2020/2021 учебного года.

Он формируется строго в соответствии с утвержденной экспертным советом методикой, которая опубликована на сайте Департамента образования и науки города Москвы.

Данная публикация поможет московским школам во взаимообучении, совместной работе в интересах каждого московского школьника. Школы размещены в алфавитном порядке по округам, далее по районам, далее по названиям, а не по баллам рейтинга.

Ранее был опубликован олимпиадный навигатор по школам Москвы-2021. Он показывает, какие школы в столице достигают успеха в раскрытии таланта школьников в различных областях. В списки навигатора включены школы, в которых дети действительно становятся успешными в интересующих их профилях, а не просто учатся в классах с таким названием. Навигатор поможет родителям выбрать наиболее подходящую школу.

В новый официальный ранжир ДОНМ вошли Топ-400 учебных заведений с московской пропиской, но массовых тектонических сдвигов вновь не произошло. Критерии и баллы рейтинга таковы, что крупные комплексы обречены взойти на подиум, в то время как малым школам путь наверх заказан.

Рейтинг вклада школ Москвы в качественное образование московских школьников Методика 2020/2021

Критерии рейтинга делятся на несколько блоков:

качественное массовое образование;

• развитие талантов у максимального количества обучающихся;

• работа дошкольных групп;

• профессиональные умения и мастерство;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *