рейтинг шин 225 45 r18 лето
Тест летних шин 225/45 R18 2020
Современные динамичные автомобили, такие как BMW 3-серии, нуждаются в правильных шинах, которые помогут полностью раскрыть их потенциал. Чтобы выяснить, какие из представленных на рынке моделей предлагают лучшую динамику, безопасность и комфорт, эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport провели очередной тест UHP-шин.
В тесте приняли участие 11 моделей спортивных летних шин в популярном размере 225/45 R18. Шины в этом размере подходят для автомобилей Alfa Romeo Giulia, Audi A4, Fiat 500X, Honda HR-V, Mazda CX-3, Mercedes A, B и C class, Nissan Leaf и Juke, Peugeot 3008, Seat Alhambra, Skoda Octavia Scout, Suzuki SX-4. Все шины были куплены в свободной продаже, в магазинах Германии. В этот раз в тест шин не вошли модели дешевых китайских производителей.
Современные спортивные сданы фокусируются на точной управляемости и ощущении бескомпромиссной безопасности в дальних поездках. При этом удовольствие от вождения основано не на ошеломительной разгонной динамике, а на невероятной точности прохождения поворотов и максимального сцепления на любом типе поверхности. Пожалуй, одним из самых азартных автомобилей в этом сегменте является BMW 3-серии, который и выступил в качестве тестового в этом тесте.
В этот раз за звание лучших боролись, представленные в 2018 году, шины Bridgestone Turanza T005, модернизированная шина Continental PremiumContact 6, топовая-модель Falkens Azenis FK510 и доступные шины Giti GitiSport S1. Помимо этого в тесте приняли участие прошлогодняя новинка Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, бюджетные шины Maxxis Victra Sport 5, премиальный MICHELIN Pilot Sport 4, которые сразились с N´Fera Sport от корейской Nexen, новыми Nokian Powerproof, Pirelli P Zero и Toyo Proxes Sport.
Чтобы получить реальную картину, экспертная группа сочетает данные, полученные с точных измерительных приборов и субъективное мнение профессиональных пилотов. Тесты включают торможение, управляемость, боковую устойчивость, точность управляемости, противостояние аквапланированию, прохождение трассы управляемости, комфорт, уровень шума и экономичность, на сухой и мокрой дорогах.
Особое внимание уделяется безопасности на мокром асфальте. Как правило, в тестах на сухой дороге все шины показывают хорошие результаты, а мокрая дорога выявляет лидеров и аутсайдеров. Так, например, в экстренной ситуации, разница в тормозном пути на мокрой дороге в три метра или 0,8 м/сек2 на круговом мокром треке может означать разницу между жизнью и смертью.
В тесте может победить только одна шина, с высочайшим уровнем безопасности и наилучшими характеристиками, которая, помимо прочего, покажет точность при резком маневрировании и прекрасную управляемость.
Победителем стала шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, которая показала самый короткий тормозной путь на мокрой дороге. На втором месте, с небольшим отставанием от лидера, расположились шины MICHELIN Pilot Sport 4, которые отличились высокой точностью и отзывчивостью. Continental PremiumContact 6 обладают почти такой же точностью на прямой, но особенно хороши при прохождении высокоскоростных поворотов на сухом асфальте. На четвертом месте Pirelli P Zero, которые показали лучшую боковую устойчивость на мокрой дороге и эффективность в тестах на сухом асфальте.
Удивительно хорошее соотношение цены и характеристик у шин Maxxis Victra Sport 5, которые расположились в средней части итогового рейтинга с оценкой «хорошо» вместе с шинами Bridgestone Turanza T005, Nokian Powerproof и Falken Azenis FK510. Шины Nexen N’Fera Sport и Toyo Proxes Sport не смогли показать высоких результатах в тормозных тестах на мокрой дороге. Но еще хуже выступили GitiSport S1, которые заняли последнюю строчку рейтинга.
Если рассматривать участников по соотношению цена-качество, то лучшим выбором будут шины Maxxis Victra Sport 5, которые не обладают точностью спортивных шин, но остаются достаточно предсказуемыми.
Рейтинг лучших летних шин 225/45 R18
Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины 225/45 R18 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
Auto Motor und Sport 2020: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R18
Лучшие спортивные шины 2020 года, предназначенные для летних условий эксплуатации, определили эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport. За право занять первое место в их сравнительном тесте соревновались одиннадцать комплектов шин размера 225/45 R18, которые были куплены в розничной сети.
Данный размер шин подходит не только для BMW 3 серии, который использовался в качестве тестового автомобиля, но и для Alfa Giulia, Audi A4, Fiat 500X, Honda HR-V, Mazda CX-3, Mercedes, в том числе и C-класса, Nissan Leaf иJuke, Peugeot 3008, Seat Alhambra, Skoda Octavia и Suzuki SX-4. Важно понимать, что обозначенные марки авто обещают бескомпромиссное удовольствие от вождения, работая только с лучшими шинами, поэтому тест AMS призван показать, какие летние UHP-шины в дополнение к наилучшей динамике вождения обеспечивают оптимальный уровень безопасности, лучший комфорт и максимально возможную эффективность.
Список протестированных моделей летних UHP-шин:
Результаты теста
В соответствии с программой все летние шины прошли ряд испытаний на сухой и мокрой поверхности, в ходе которых была выявлена их эффективность торможения, управляемость, боковая устойчивость, чувствительность руля, сопротивляемость аквапланированию, а также комфортность хода, акустический комфорт и экономичность.
Свойства всех испытанных шин на сухом асфальте (весомость 40%) оказались практически соизмеримыми, в то время как характеристики на мокрой поверхности (весомость при подведении итогов 50%) в некоторых случаях значительно отличались.
Сводная таблица результатов теста 2020 года летних UHP-шин 225/45 R18 от Auto Motor und Sport. Места с 1 по 5. Для увеличения нажмите.
В частности, шины бренда Giti показали самые худшие «мокрые» результаты, что привело к девальвации общей оценки: разница в длине тормозного пути в сравнении с лидером дисциплины составила более трёх метров, а разница в сцеплении в поворотах — 0,8 м/с². Как говорит технический специалист Shina Guide, такие особые характеристики производительности дают автомобилистам возможность выбирать между «Ой» и «Всё ОК» в чрезвычайных ситуациях.
Сводная таблица результатов теста Auto Motor und Sport 2020 года для летних UHP-шин размера 225/45 R18. Места с 6 по 11. Для увеличения нажмите.
В тройку лучших вошли шины, которые соответствовали высоким требованиям тестеров, обеспечивали максимально возможный уровень безопасности и продемонстрировали высокую точностью реакций на повороты руля.
Победа досталась шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (117 евро), в 2019 году пришедшим на смену модели Eagle F1 Asymmetric 3.
Плюсы: Предсказуемое поведение и лёгкое управление на мокрой дороге, высокая устойчивость к аквапланированию, короткий тормозной путь на сухом асфальте, высокий ездовой комфорт, малошумность.
Минусы: Несколько уменьшенные (в сравнении с лучшими в соответствующей дисциплине моделями теста) манёвренность и управляемость, незначительные ограничения в тяге на сухой дороге, повышенное сопротивление качению.
2 место – шины Michelin Pilot Sport 4, самые дорогие в тесте (176 евро)
Плюсы: выраженная сильная «хватка» как на сухой, так и мокрой поверхности, высокая устойчивость к аквапланированию, кратчайший тормозной путь на сухом асфальте.
Минусы: за исключением повышенного сопротивления качению ярко выраженных недостатков не обнаружено.
3 место – шины Continental PremiumContact 6 (153 евро)
Плюсы: очень сбалансированные летние шины, привлекающие внимание отсутствием недостатков в динамике и безопасности. Их предсказуемое поведение и высокая точность рулевого управления полностью удовлетворяет претензии спортивного тестового BMW.
Минусы: устойчивость к аквапланированию не столь высока, как у шин на более высоких позициях, повышенные сопротивление качению и внешний шум.
4 место – шины Pirelli P Zero PZ4 (140 евро)
Плюсы: комфортность хода и малошумность, очень хорошая устойчивость и сцепление в сухих поворотах. На мокром асфальте обеспечивают хорошее сцепление при более низких скоростях.
Минусы: ранее начало аквапланирования, узкие границы зоны на избыточную поворачиваемость, относительно слабые реакции на повороты руля, повышенное сопротивление качению.
5 место – шины Maxxis Victra Sport 5 (99 евро)
Плюсы: на сухой и мокрой поверхности умеренное, но гармоничное вождение.
Минусы: незначительный дефицит тормозов на мокрой дороге по сравнению с лучшими шинами теста, повышенное сопротивление качению.
Модель Maxxis Victra Sport 5 в данном летнем тесте стала победительницей по соотношению цена-качество.
6 место – шины Bridgestone Turanza T005 (134 евро)
Плюсы: в значительной степени обнадеживающее поведение на мокрой дороге, лёгкая управляемость на сухом асфальте, наименьшее сопротивление качению, высочайший потенциал экономии топлива, малошумность, комфортность хода.
Минусы: относительно слабая эффективность торможения на мокром асфальте, наиболее высокий уровень внешнего шума.
7 место – шины Nokian Powerproof (124 евро)
Плюсы: короткий тормозной путь на сухом асфальте, низкое сопротивление качению.
Минусы: мало точное поведение на мокрой дороге, слабая сопротивляемость поперечному и продольному аквапланированию, высокий уровень внешнего шума, низкий ездовой комфорт.
8 место – шины Falken Azenis FK510 (116 евро)
Плюсы: короткий тормозной путь на сухой дороге, баланс характеристик.
Минусы: слабое сцепление и боковая устойчивость на мокром асфальте, средняя сопротивляемость аквапланированию, слабая устойчивость в поворотах на высокой скорости.
9 место – шины Nexen N’Fera Sport (99 евро)
Плюсы: очень короткий тормозной путь на сухой дороге, самые комфортные и малошумные шины теста.
Минусы: очень низкий уровень сцепных свойств на мокрой дороге, слабая устойчивость к эффекту аквапланирования, повышенное сопротивление качению.
10 место – шины Toyo Proxes Sport (108 евро)
Плюсы: устойчивость к эффекту аквапланирования, как к продольному, так и поперечному, высокая точность реакций на повороты руля и хорошая управляемость на сухой дороге.
Минусы: высокий уровень внешнего шума, высокой сопротивление качению, заторможенные реакции на повороты руля на сухой поверхности, слабые эффективность торможения, управляемость и боковая устойчивость на мокрой дороге.
11 место – шины Giti GitiSport S1 (101 евро)
Плюсы: уверенное поведение и стабильная управляемость на сухой дороге, низкий уровень внешнего шума.
Минусы: крайне низкие сцепные свойства на мокрой поверхности, повлиявшие на столь невысокий результат в данном тесте Auto Motor und Sport.
Помимо тестов от Auto Motor und Sport доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.
Тест летних шин 225/45 R18 2020
Динамичным автомобилям требуются качественные и производительные шины для того, чтобы раскрыть все способности транспорта. В марте 2020 года редакция немецкого издания «Auto Motor und Sport» провела очередной цикл испытаний среди летних шин, подходящих именно для упомянутых выше авто. Все заезды проводились на тестовом BMW 3 серии. Специалисты изучили каждый образец и выяснили, какая именно резина способна обеспечить высокий уровень комфорта при эксплуатации, динамику вождения, эффективность на дорогах и оптимальный уровень безопасности.
Самое главное, что может предоставить такая машина – высокую степень безопасности при правильно подобранных шинах. Вы можете получить колоссальное удовольствие от вождения, и скорость здесь не при чём. Комфорт при езде заключается в плавном вхождении в повороты, точности рулевого управления и качественном сцеплении в любых дорожных условиях.
Для того чтобы помочь определиться с выбором резины, с которой такое вождение станет возможным, эксперты и провели этот тест. Для испытаний были приобретены шины разных моделей в размере 225/45 R18. Все заезды проводились по несколько раз.
Участники тестирования:
Каждая модель была испытана во всех стандартных дисциплинах и оценивалась как субъективно, так и объективно. Особое внимание было уделено безопасности при преодолении мокрого трека. Многие участники имеют между собой схожие результаты на сухой дороге, но на влажной поверхности их характеристики всё больше отличаются друг от друга. Разница в длине тормозного пути больше трёх метров и недостаточное сцепление с дорогой должны заставить ответственного водителя задуматься о правильности своего выбора.
Тесты на мокрой и сухой поверхности
В тормозных тестах на сухой поверхности самый лучший результат был продемонстрирован итальянскими шинами от Pirelli. Последнее место разделили между собой Toyo и Giti, остановив автомобиль на отметке 36,4 метра. За Continental числится самое быстрое время прохождения трассы, а высокоэкономичными признаны покрышки Bridgestone Turanza T005. Но они занимают последнюю строчку в рейтинге по уровню шума.
Проверка качества торможения на мокром треке существенно влияет на итоговый балл. Три метра разделяет лидирующие Goodyear от замыкающих рейтинг Giti. Сингапурские шины занимают также последнее место при испытании бокового ускорения и на трассе управляемости. Представитель Goodyear в этих параметрах опускается на одну строку ниже. Самым большим резервом безопасности при продольном аквапланировании обладают шины Michelin Pilot Sport 4, при поперечном – Goodyear. Худший результат при аквапланировании принадлежит моделям Nokian и Nexen в обоих тестах.
Итоги
1-е место: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Эти шины оказались лёгкими и устойчивыми в управлении. Они обладают качественными характеристиками на мокрой трассе и имеют большие резервы при противостоянии аквапланированию. Короткий тормозной путь на сухом треке и низкий уровень шума при качении добавляет баллов этой модели. Главным минусом является высокое сопротивление качению, влияющее на потребление топлива.
2-е место: Michelin Pilot Sport 4
Комплект порадовал хорошим сцеплением на влажной поверхности и достойным противостоянием аквапланированию. На сухой трассе демонстрирует устойчивость при управлении и низкий уровень шума. У Michelin также увеличено сопротивление качению, но не в такой мере, как у Goodyear.
3-е место: Continental PremiumContact 6
Очень сбалансированные по всем характеристикам покрышки с высокой точностью рулевого управления. Оказались недостаточно эффективными при аквапланировании и не экономно расходуют топливо. Ещё одним минусом является повышенный уровень внешнего шума.
4-е место: Pirelli P Zero
Итальянцы оказались очень комфортными и тихими при езде. На мокрой дороге было продемонстрировано хорошее сцепление на низкой скорости. Шины можно отнести к разряду сбалансированных по всем ключевым параметрам. Из-за недостаточного резерва безопасности при аквапланировании и высокого сопротивления качению участник теряет баллы.
5-е место: Maxxis Victra Sport 5
На мокрой и сухой трассе покрышкам не хватало мощности, но управлять ими было легко. При мокром торможении были выявленные небольшие недостатки. Минусом является высокое сопротивление качению.
6-е место: Bridgestone Turanza T005
Модель достаточно надёжна при эксплуатации на влажной трассе. Хороший уровень безопасности и легко контролируемая динамика на сухой поверхности. Являются самыми экономичными шинами среди всех участников, но и самыми громкими. Тормозной путь, по сравнению с лидером тестов, оказался на 2 метра больше.
7-е место: Nokian Powerproof
Очень экономичные шины, обладающие хорошей устойчивостью на сухом треке. Могут обеспечить безопасность при вождении, имеют короткий сухой тормозной путь. На мокрой дороге эксперты выявили недостаточность резервов при аквапланировании, плохое торможение и плохой отклик на рулевое управление.
8-е место: Falken Azenis FK510
Достойные показатели торможения на сухой поверхности и доступная стоимость – это все достоинства данной модели. Шины преодолевают сухую трассу в тесте на управляемость медленнее всех, а мокрые тесты проходят со средними результатами по всем дисциплинам.
9-е место: Nexen N’Fera Sport
Покрышки, обладающие самым низким уровнем шума, с неплохим торможением на сухой дороге. Большой тормозной путь на влажном асфальте ставит под сомнение их безопасность. Минусами также является высокое сопротивление качению и замедленные реакции на рулевое управление.
10 место: Toyo Proxes Sport
Имеет хорошие показатели при противостоянии продольному и поперечному аквапланированию, обладает точными реакциями на рулевое управление. При этом шина является самой неэкономичной из всех и демонстрирует длинный тормозной путь в сухих тестах.
11 место: Giti GitiSport S1
Хорошие показатели при прохождении сухой трассы управляемости. Плохие показатели во всех мокрых дисциплинах.
Итоги испытаний
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, продемонстрировавший самый лучший результат в мокром торможении, становится абсолютным победителем текущих тестов.
Эксперты также рекомендуют к приобретению модели от Michelin и Conti. Эти шины отличились точностью и динамичностью при управлении. Более подробно вы можете ознакомиться со всеми результатами в таблице, представленной ниже:
Источник: Auto Motor und Sport, Март 2020
Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 225/45 R18 (2020)
Журнал Auto Motor und Sport протестировал 18-дюймовые шины разных ценовых категорий
В своем новом тесте немецкое издание Auto Motor und Sport сравнило летние шины размера 225/45 R18, предназначенные в том числе для спортивных седанов, таких как BMW 3-Series, использовавшийся в испытаниях.
В тестах приняли участие шины различных ценовых сегментов от премиальных, таких как Continental, Michelin и т.д., до недорогих Giti от производителя, базирующегося в Сингапуре. Многие модели уже успели зарекомендовать себя в европейских тестах, и отдельное внимание следует уделить шинам Continental PremiumContact 6 класса «спорт-комфорт», которые не так давно прошли модернизацию.
Благодаря самому короткому тормозному пути на мокром покрытии и отличной управляемости лучшими в 2020 году были признаны шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, а второе место с минимальным отрывом заняли Michelin Pilot Sport 4, у которых не такое сбалансированное поведение, но зато очень быстрые реакции на повороты руля. На третьей и четвертой строчках находятся Continental и Pirelli P Zero соответственно, у которых были отдельные недостатки – узнать о них можно из таблиц ниже.
Недорогие Maxxis Victra Sport 5 снова показали достаточно хороший результат для своего сегмента (и эксперты признали, что именно у Maxxis в этом тесте было лучшее соотношение цены и качества), тогда как у Nexen N’Fera Sport и Toyo Proxes Sport была длинная тормозная дистанция на мокрой поверхности, из-за чего они не смогли занять более высокие места. На последней строчке расположились Giti, которые продемонстрировали слишком слабое сцепление на мокром покрытии.