рейтинг фонокорректоров для винила
7 лучших фонокорректоров
Правильному винилу – правильный звук
Со времен окончания очередного этапа «войны форматов» в пятидесятые хороший фонокорректор, если мы говорим о действительно качественном воспроизведении музыки с винила, стал необходимостью – он не просто поднимает уровень сигнала до линейного, который может «переварить» усилитель, но и корректирует частотный спектр звучания, ибо звук на винил согласно победившему стандарту RIAA записывается весьма-таки искаженным, и усиленный «напрямую» вряд ли кому понравится.
Поэтому, обзаведясь «вертушкой» с магнитной головкой и не обнаружив на домашнем усилителе входа PHONO, фонокорректором обзавестись придется однозначно. Впрочем, даже если в проигрывателе или усилителе есть встроенный вариант, не факт, что его работа Вас устроит: часто дискретный фонокорректор приобретается как раз в погоне за качеством звука. В любом случае выбрать есть из чего – от дешевых конструкций уровня Алиэкспресса до монструозного аудиофильского оборудования, где верхний потолок цены, похоже, вообще не ограничивается. Мы же сегодня попробуем найти «золотую середину» и выбрать лучшие фонокорректоры на прилавках российских магазинов.
Рейтинг лучших фонокорректоров
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие полупроводниковые фонокорректоры | 1 | Thorens MM-008 ADC | 9.8 / 10 | 33 300 |
2 | Creek OBH-15 | 9.7 / 10 | 28 500 | |
3 | NAD PP 4 | 9.6 / 10 | 15 900 | |
4 | Rega Fono Mini | 9.5 / 10 | 13 100 | |
5 | Pro-Ject Phono Box MM | 9.4 / 10 | 7 000 | |
Лучшие гибридные фонокорректоры | 1 | Vincent PHO-701 | 9.7 / 10 | 52 500 |
2 | Pro-Ject Tube Box S2 | 9.5 / 10 | 28 000 |
Лучшие полупроводниковые фонокорректоры
Thorens MM-008 ADC
Швейцарская компания, основанная в конце XIX века, в сфере звукозаписи «отметилась» еще в самом начале XX века, начав выпуск фонографов эдисоновской схемы. Сейчас же эта марка весьма известна в сфере винилового хай-фая и хай-энда не только как старейший европейский производитель, но и благодаря своим современным моделям.
ММ-008 ADC внешне со стороны лицевой панели отличается от популярной модели ММ-008 только этими самыми тремя буквами. Да и аналоговая часть схемы сохранена полностью, разница лишь в наличии встроенного АЦП Tenor TE7022L, способного передавать оцифрованный звук в формате 24 бита/96 кГц на компьютер.
Фонокорректор способен работать и с ММ-, и с МС-картриджами, причем регулировка входного импеданса во втором случае сделана интересно – подключением нагрузки к дополнительной паре «тюльпанов» на задней панели. Он демонстрирует отличное «попадание» в эталонную кривую коррекции и низкий уровень искажений, особенно при работе со звукоснимателями ММ.
Звучит ММ-008 ADC очень приятно – звук не теряет ни в энергии, ни в детализации, хорошо передавая замысел звукорежиссера записи и музыкантов. Но, честно говоря, для аппаратуры начального уровня, да и многих сборок «вертушка-усилитель-акустика» среднего уровня, большой разницы с почти вдвое более дешевым NAD не будет, так что переплата не будет иметь большого смысла.
Creek OBH-15
Фонокорректор с британским паспортом и русскими корнями – к его разработке в свое время «приложил руку» небезызвестный Алексей Никитин, который, правда, в дальнейшем ушел из штата Creek Audio. Модель второго поколения (Mk2) поддерживает работу с ММ- и МС-картриджами, причем для вторых входные каскады собраны на дискретных транзисторах, а характеристики входа настраиваются набором DIP-переключателей. Обновленная схема отличается низким уровнем искажений, а при работе в паре с МС-картриджами стала заметно интереснее по звучанию.
По сравнению с большинством современных полупроводниковых фонокорректоров этот нарочито великоват и тяжеловат – под 3 килограмма, и это при использовании внешнего блока питания. У него нет выраженных жанровых предпочтений – он прорабатывает и сложные партии, насыщенные «низами», и уходящие на грань ультразвука соло-партии.
NAD PP 4
Историю этой компании, основанной в начале семидесятых в Лондоне, а ныне переехавшей в Канаду, любителям звука пересказывать не надо – так, именно они в свое время создали первую кассетную деку с поддержкой технологии Dolby. В наше же время они предлагают решение, удобно «скрещивающее» архаичный винил с современными цифровыми технологиями – РР 4 не только позволяет вывести на «линию» скорректированный и усиленный сигнал от ММ- и МС-звукоснимателей, но и напрямую оцифровать винил с выводом на USB в стандартном CD-качестве (16 бит/48 кГц). Есть, кстати, и вход для кассетной деки.
Для фонокорректора крайне важен фактор RIAA response accuracy – точность, с которой кривая «восстановления» АЧХ исходного звука совпадает с эталонной кривой «анти-RIAA». В данном случае для всех поддерживаемых типов звукоснимателей точность составляет плюс-минус 0,3 дБ с THD не более 0,03%.
Если корректор подключается не к усилителю, а именно к ПК, тогда пригодится идущий в комплекте дистрибутив AlpineSoft VinylStudio. Эта программа позволит без лишних проблем не только прослушивать аудиозаписи, но и сохранять оцифровки, проводить их обработку на базовом уровне, записывать CD.
Что же до чисто звуковых возможностей фонокорректора, то его однозначно можно назвать приятным для слуха, несмотря на «бездушную цифру». Конечно, прожженные аудиофилы пойдут искать как минимум схему на дискретных транзисторах (не говоря уж про «лампу»), но нам-то с вами «ехать», а не «шашечки», не так ли?
Rega Fono Mini
Этот фонокорректор рассчитан только на самые массовые ММ-звукосниматели и сделан чисто внешне, пожалуй, даже нарочито грубо. Как и у NAD PP 4, здесь предусмотрен встроенный АЦП, позволяющий легко переводить любимые записи в «цифру». Впрочем, даже у производителей этих двух корректоров много общего – обе компании основаны в Англии с разрывом всего в год, обе за свою историю неоднократно отмечались наградами. Более того, в Rega Research в свое время даже выпускали одну из своих «вертушек» по заказу NAD. И, как ни крути, свои пять звезд от редакции What Hi-Fi? этот невзрачный внешне фонокорректор получил заслуженно.
Тем не менее, отметим явную акцентированность звука – здесь производитель (вполне возможно, что и специально) несколько отклонился от эталонной кривой «анти-RIAA» в области низких частот: в звуке ощутима энергия и хлесткость басов при слегка резковатых «верхах». Нельзя сказать, что это портит ощущения – скорее это можно назвать «характером» фонокорректора, но, конечно, перед покупкой его стоит протестировать на соответствие своим музыкальным вкусам. Если же подходить с позиций чистой математики, то стоит отметить очень низкий коэффициент нелинейных искажений, даже в пике составляющий всего 0,012%.
Pro-Ject Phono Box MM
Достаточно бюджетный фонокорректор, что неудивительно, тоже работает только в паре с ММ-картриджами. «Начинка» у него сугубо аналоговая и, даже несмотря на сразу зачесавшиеся на замену электролитических конденсаторов руки, весьма достойная для такой цены – да, по уровню гармонических искажений Pro-Ject оказывается аутсайдером (0,52% в пике), но так ведь и говорим мы не об аудиофильском оборудовании: покупают такие фонокорректоры для «вертушек» и усилителей соответствующего класса.
Зато нельзя не отметить и минимальный разбаланс каналов, и точное соответствие RIAA-кривой по АЧХ. Если сравнивать Phono Box MM с более совершенными фонокорректорами, то чувствуется некоторая потеря детальности, звуку не хватает воздуха, сцена (особенно в сложных партиях) упрощается, но это именно что в сравнении. А вот теперь берем, скажем, блюзовую пластинку и вновь запускаем звук – и отмечаем хорошую проработку низов, достойную динамику и в целом приятную подачу, особенно если вспомнить, что перед нами простенький довольно-таки фонокорректор на операционных усилителях. При ограниченном бюджете на покупку он станет не самым худшим выбором, к тому же и найти в продаже его нетрудно.
Лучшие гибридные фонокорректоры
Vincent PHO-701
Откровенно «аудиофильские» модели фонокорректоров для этой рубрики рейтинга мы решили не брать: конечно, можно предложить на первое место Ayon Audio Spheris II, который по цене уже побил планку в 2,5 миллиона, но оно нам надо? Поэтому, начав разговор о «гибридной лампе», возьмем пускай и энтрилевельные с точки зрения прожженных звуколожцев гибридные модели, зато хотя бы позволяющие поверить, что платим мы за качество и звук, а не за возможность померяться затратами на домашнюю акустику.
Задорно светящийся «глазом» двойного триода 12AU7 немецкий фонокорректор собран из двух блоков – непосредственно фонокорректором является только верхний, внизу – отдельный блок питания. Позабавило, что по питанию модули соединяются с помощью разъемов DB-9 (если помните компьютерные COM-порты, то и этот разъем сразу узнаете).
Итак, что «умеет» этот стерео ламповый фонокорректор? Он не просто поддерживает ММ- и МС-картриджи, но еще и оснащен тонкой подстройкой под конкретный. Переверните блок корректора, и на его днище увидите набор микропереключателей, управляющих входной емкостью и импедансом тракта. Есть у него и USB-выход – о, пусть покарает аудиофильский Б-г нечестивцев, совместивших «цифру» с «лампой»!
Звучание у фонокорректора отличается отличной детализацией и динамикой, начиная от средних частот и выше. Бас может показаться слегка слабоватым, но это вещь на любителя. В целом все-таки стоит признать окрас звучания близким к нейтральному, без выраженной «ламповости». Впрочем, у этого есть своя причина – штатно установленная лампа однозначно должна пойти под замену, если настолько дотошно подходить к звуку.
В целом же корректор вышел интересным, к тому же позволяющим не терять возможность работы с «цифрой» при всей положенной лампо-виниловой архаике.
Рейтинг лучших фонокорректоров на 2021 год
«Винил – работа, приятная на ощупь»
Всё забытое рано или поздно возвращается, пусть немного в ином виде, но всё — таки. Вот и виниловые пластинки снова вернулись в моду. Но такой когда-то доступный товар сегодня ценят и покупают настоящие меломаны и те, кто любит качественный звук. Для воспроизведения виниловых пластинок потребуется специальное оборудование, в статье поговорим о лучших фонокорректорах.
Такой прибор – нужная вещь для человека, который любит «винил» и является истинным меломаном. Заменив фонокорректор, можно обновить и модернизировать аудиосистему целиком. Именно благодаря ему, звук станет необычным и индивидуальным.
Говоря простыми словами, прибор позволяет преобразовать звук с виниловой пластинки, который записан не в таком качестве как, к примеру, звук, звучащий с CD. Конечно, можно подключить вертушку и без этого устройства, через усилитель, но звук будет слишком тихим, и расслышать его будет практически невозможно даже при максимальном включении регулятора звука.
Некоторые модели недорогих проигрывателей имеют встроенный фонокорректор, однако, по качеству издаваемого звука отличаются от стационарных аналогов. В отдельных моделях приборов есть фонокрректоры независимого плана, которые при желании можно заменить на более мощные и качественные.
История винила
Пожалуй, практически у каждого человека грампластинка вызывает хорошие ассоциации, воспоминания о тех прошлых временах, вызывают и положительные эмоции и слегла потёртые картонные конверты для их хранения, с фотографиями некогда популярных поп звёзд. Ошибочно считать, что винил канул в прошлое, современная молодежь, меломаны любят послушать винил в обновлённых вариациях, стоит отметить, что и производители музыкальной аппаратуры не бюджетного варианта не забывают про виниловые пластинки. Винил получил право на вторую жизнь и с каждым днём становится популярнее. Его история сложная и долгая, и его судьба связана с развитием технического прогресса, аппаратов и проигрывателей.
Если говорить о понятии виниловая пластинка, то появилась она в 1948 году, после окончания Второй мировой Войны, а над их созданием изрядно потрудился крупнейший в то время, производитель пластинок «Колумбия», которому удалось создать «долгие пластинки», материалом для них стал материал винилат. Именно благодаря этому материалу и специальной технологии снижения скорости воспроизведения, появились «винилы» на которых возможно было записать целые альбомы.
Сегодня производителей винила мало, но всё же они есть. Это немецкий завод «Optimal», где специалисты медленными, но уверенными шагами возрождают производство виниловых пластинок, и у них это отлично получается.
Хочется отметить, что виниловый звук звучит гораздо лучше чем CD-диски или mp3 файлы. Звук более естественный, глубокий, чистые басы. Звук с виниловый пластинки отличается своей объёмностью и полнотой, он богатый и насыщенный.
Кроме прочего свежие новинки музыки выпускаю именно на виниле, а тактильный эффект винила сравнить с чем то другим просто невозможно.
Итак, если Вы относитесь к меломанам и любителям качественной музыки, обсудим подробнее такие устройства, как фонокорректоры, расскажем об их основных функциях, плюсах и возможных минусах.
Подробнее о лучших фонокорректорах
Относится к приборам простого уровня, идеален для работы с ММ звукоснимателями разных модификаций. Прибор прост в эксплуатации, сзади расположены гнёзда цвета «золото», клеммы заземления и разъём для подключения прибора к электричеству. Устройство станет помощником для проигрывателя виниловых пластинок. Этот прибор не является ОЕМ, собран на базе схемы, которая разработана основателем компании Pro-Ject, имеет простой внешний вид. Схема фонокорректора исполнена на печатной плате, длина проводников сокращена, используются SMD-компоненты. Благодаря такой схеме уровень шума и неточностей минимальный, обеспечивает точную коррекцию входного сигнала. Корпус устройства выполнен из пластика, внутри детали защищены специальным экраном, который обеспечивает надёжную защиту от электрических наводок. Его компактный размер позволяет его разместить вблизи проигрывателя или усилителя, при этом длина соединительных проводов. Цвет корпуса этой модели фонокорректора может быть выполнен в белом или чёрном цвете, напряжение в блоке питания составляет 18 Вольт. Прибор имеет широкий диапазон, прекрасно воспроизводит музыку абсолютно любых жанров даже на проигрывателях, которые имеют невысокую стоимость.
Корпус данной модели фонокорректора выполнен из металла, что обеспечивает защиту от внешних электрических помех. Прибор прост по своей конструкции, при его изготовлении используются комплектующие высокого качества. Схема устройства выстроена по принципу двойного моно, что обеспечивает достойную стереокартину даже при минимальном уровне пересекающихся помех. В данной модели используются микросхемы с низким уровнем шума, благодаря которым звук усиливается и искажается минимально. Его печатная плата разработана так, чтобы длина цепей была сокращена максимально, а аудиосигнал передавался также максимально. Использованы пассивные компоненты повышенной точности в схеме RIAA-коррекции, которые имеют хорошие и стабильные параметры.
Блок питания – внешний источник постоянного тока с мощностью 16 Вольт, устройство получило дополнительный уровень защиты от помех и наводок. На задней панели металлического корпуса расположены разъёмы (входные и выходные). Производитель продумал расстояние таких разъёмов, что не доставляет неудобство при подключении соединительных кабелей.
Прибор имеет винтовой контакт заземления для подключения соответствующего вывода межблочника. Устройство компактно по своим размерам, что позволяет его разместить в близости от иных устройств. Фонокорректор отличается качеством преображаемого и издаваемого звука и может использоваться с вертушками начального и среднего классов. Его смело можно использовать с разными моделями ММ – звукоснимателями, и с МС – головками, которые развивают высокого качества сигнал на выходе. Амплитуда такого сигнала может достигать 200 мВ, прибор станет хорошей альтернативой для фонокорректоров встроенного типа и иных усилителей и ресиверов.
Прибор относится к бюджетной серии, но при этом отличается достойным качеством сборки, способен работать с разными типами головок звукоснимателя, а данное качество относится не ко всем устройствам недорогих фонокорректоров. Корпус устройства выполнен из металла, форма квадратная и достаточно компактная. Стиль прибора – минимальный, есть фронтальная алюминиевая панель, на ней отсутствуют элементы управления. В нижнем углу корпуса слева расположен рисунок с логотипом фирмы – производителя и маркировка. Печатные платы прибора аккуратно смонтированы, используются малошумные интегральные микросхемы. Схемы выполнены по принципу двойного моно, благодаря чему звук искажается минимально. В этой модели используются новые чипы типа JRC 2068D, благодаря которым удалось улучшить технические характеристики аппарата. Устройство обладает высокоточным уровнем RIAA-коррекции, благодаря чему тональный баланс правильный и максимально точный. Выходной каскад имеет ультранизкое сопротивление. Версия с индексом DC в названии оснащена новым усовершенствованным блоком питания.
Среди особенностей устройства можно выделить музыкальность звука на выходе, что получается довольно редко в приборах простого и начального уровня. Звуковая подача ровная, уровень искажений минимальный. Прибор подойдёт для любителей Hi-Fi, усилители которых не имеют фонокорректоров встроенного типа.
Номер п/п | Характеристики | Описание |
---|---|---|
1 | Поддерживаемые типы картриджей | MM, MC |
2 | Входной импеданс (ММ-картридж) | 47 кОм/120 пФ |
3 | Входной импеданс (МС-картридж) | 100 Ом/120 пФ |
4 | Коэффициент усиления (MM-картридж) | 40 дБ |
5 | Выходное напряжение (MM-картридж) | 300 мВ/1 кГц при 3 мВ/1 кГц (вход MM) |
6 | Коэффициент усиления (MС-картридж) | 60 дБ |
7 | Выходное напряжение (MС-картридж) | 300 мВ/1 кГц при 0,3 мВ/1 кГц (вход MС) |
8 | Максимальное выходное напряжение | 9,5 В (1 кГц) |
9 | Отношение сигнал/шум (MM-картридж) | 86 дБ (94 дБ – «A» взвешенное) |
10 | Отношение сигнал/шум (MС-картридж) | 68 дБ (75 дБ – «A» взвешенное) |
11 | Коэффициент гармоник (MM-картридж) | 0.0001 |
12 | Коэффициент гармоник (MС-картридж) | 0.0005 |
13 | Точность кривой RIAA | максимальное отклонение: 0,5 дБ (20 Гц – 20 кГц) |
14 | Внешний блок питания | 18 В/200 мА постоянного тока |
15 | Потребляемая мощность в режиме standby | менее 1 Вт |
16 | Входы | RCA (позолоченные разъемы) |
17 | Выходы | линейный RCA (позолоченные разъемы) |
18 | Габариты (ШхВхГ) | 103x36x103 мм (109 мм включая разъемы) |
19 | Вес | 540 г |
Корпус аппарата имеет простой и одновременно стильный дизайн, передняя панель не перегружена элементами управления, что совсем не влияет на функциональность прибора, она достаточно широка, устройство востребовано и пользуется спросом среди меломанов и профессионалов. Прибор отличается своей универсальностью, использовать его можно с двумя типами звукоснимателей (МС и ММ). Схема аппарата разработана с использованием разных идей основателя компании Pro-Ject и его инженером Сикоры. При изготовлении печатных плат использованы малогабаритные SMD-компоненты поверхностного монтажа, благодаря чему на максимальном уровне сокращена блина пути передачи сигнала. Внутри фонокорректора имеется экран из металла, который обеспечивает защиту от внешних факторов и помех. Блок питания — внешнего типа. Устройство отличается низким уровнем искажения звука, способен работать с ММ — головками, а также подключать головки всех известных производителей. На задней панели корпуса устройства имеется переключатель, входные и выходные разъёмы (позолоченного оттенка). Помимо своих основных функций, прибор можно использовать и для оцифровки записей на виниловых пластинках, для дальнейшего их архивирования на жестком диске ПК.
Прибор универсальный, относится к обновлённой серии компонентов, данная модель оснащена схемотехникой, имеет стильный и красивый дизайн. Корпус изделия металлический, при его изготовлении чаще используется алюминий и сталь. Прибор хорошо защищён от электрических цепей, помех извне и вибраций. Блок питания устройства – внешнего типа. Передняя панель устройства не перенасыщена элементами управления, кроме кнопки включения, которая оснащена светодиодным индикатором.
В этой модели фонокорректора производитель предусмотрел возможность выбора величины входного сопротивления, ёмкости и коэффициента усиления. Указанные параметры устанавливаются на приборе в строгом соблюдении к спецификации к нему. Благодаря таким параметрам прибор можно подключить к картриджам ММ и МС. Кроме этого, устройство оснащено функцией SubSonic (отключаемый фильтр), благодаря чему возможно подавить низкочастотные помехи. На задней панели корпуса расположена пара RCA-клемм (разъём выхода и входа) и винтовая клемма заземления.
Специалисты рекомендуют данную модель, она занимает место лидера по принципу соотношения стоимость устройства и его качества.
Прибор подходит для работы с винилами, имеет головки звукоснимателя с подвижным магнитом. Схемы в устройстве продуманы, что позволяет наслаждаться чистым и ярким звуком. Все комплектующие качественные, прибор оснащен импульсным блоком питания, который защищён экраном из металла, кроме этого фонокорректор отличается практически бесшумной работой. Элементы установлены поверхностным методом монтажа, все элементы смонтированы на поверхности платы, сквозные отверстия отсутствуют. Благодаря конструкции прибора уровень шума, помехи и искажения сведены к минимуму.
Для устранения перегрузки и неисправности динамиков акустических систем, прибор оснащен инфразвуковым фильтром, который и помогает справиться с этой проблемой. На тыльной стороне корпуса имеется регулятор баланса, который позволяет регулировать громкость каналов.
Устройство, возможно, перевести в дежурный режим (standby), удобен он тогда, если прибор не используется на протяжении двадцати мину. В таком режиме фонокорректор потребляет 0,5 Вт мощности. Корпус прибора лаконичный, изготовлен из металла, на нём расположен вход RCA для виниловых вертушек с MM-картриджами, линейный RCA-выход и ручка настройки баланса.
Устройство в полной мере передаёт мелодичность и звучание.
Модель выпускается в нескольких комплектациях. Подходит для работы со звукоснимателями типа ММ и МС. Корпус устройства металлический, литого плана, благодаря которому электронные схемы защищены от внешних наводок.
Также фонокорректор может работать с проигрывателями винила компании Rega. Отличие прибора в его расширенной частотной характеристикой, уровень собственных шумов пониженный. Размер аппарата небольшой, дизайн простой и неброский, установить, возможно, его вблизи проигрывателя виниловых пластинок, так и в любой стойке Hi-Fi-техникой.
Прибор использовать можно как с простыми моделями проигрывателей, так и с дорогими, новомодными моделями усилителей и проигрывателей. Качество звука приятно удивит, а стоимость качественного аппарата – скромная.
Описание | Поддерживаемые типы картриджей | |
---|---|---|
1 | Чувствительность | 3,35 мВ (при номинальном выходном напряжении) |
2 | Входное сопротивление | 47 кОм |
3 | Входная емкостная нагрузка | 100 пФ |
4 | Номинальное выходное напряжение | 300 мВ |
5 | Коэффициент усиления | 39 дБ (1 кГц) |
6 | Точность кривой RIAA | ± 0,65 дБ (30 Гц – 20 кГц) |
7 | Отношение сигнал/шум | более 90 дБ |
8 | Коэффициент гармоник | менее 0,0025% (1 кГц, 20 Гц – 20 кГц) |
9 | Перекрестные помехи | более 85 дБ (10 кГц) |
10 | Инфразвуковой фильтр | — 3 дБ (15 Гц, 12 дБ/окт.) |
11 | Входы | RCA для MM-картриджей |
12 | Выходы | линейный RCA |
13 | Блок питания | встроенный, импульсный, экранированный |
14 | Прочая коммутация | заземляющая клемма |
15 | Встроенный регулятор баланса | есть |
16 | Потребляемая мощность | 10 Вт, в режиме standby: менее 0,5 Вт |
17 | Габариты (ШхВхГ) | 176x48x132 мм |
18 | Вес | 0,68 кг |
Прибор оснащен дополнительной функцией, благодаря которой возможно оцифровать аналоговые записи, что важно для простых любителей музыки и истинных меломанов. Корпус прибора из металла, стенки толстые, что обеспечивает надёжную защиту от различного типа механических повреждений и вибраций.
Устройство отличается качественной сборкой, но при этом прост в подключении и эксплуатации. Компактность фонокорректора позволяет установить вблизи проигрывателя пластинок без использования дополнительных соединительных кабелей. Прибор работает от источника постоянного тока – внешнего типа.
Устройство работает как со звукоснимателями типа ММ так и МС. Выбрать необходимый режим возможно нажатием кнопки, которая находится на задней панели прибора, гнёзда раздельного типа. Схема изготовлена на печатной плате высокого качества, благодаря чему сокращена длина цепей передачи сигнала. Устройство оснащено практически бесшумными усилителями, и используются пассивные компоненты RIAA-коррекции. Фонокорректор возможно подключить к компьютеру, для чего необходимо использовать интерфейс USB 2.0.
Прибор подходит для работы со звукоснимателями типов ММ и МС. Корпус изготовлен из металла, прибор надёжно защищён от сверхчувствительных электронных схем от различных внешних воздействий. Блок оснащён опорой из самоклеющихся полусфер из резины. Вверху на корпусе расположена кнопка включения питания. Благодаря устройству с первых минут прослушивания, возможно, насладится чистым и ярким звуком. Сзади на корпусе расположены разъёмы и гнездо источника питания. Также имеется усилитель для наушников.
И в заключении
Не отказывайте себе в удовольствии наслаждаться качественной музыкой, пусть выбор музыкальной аппаратуры и дополнений к ней будет правильным и лёгким, а музыка, звучащая с винила, будет невероятно красивой и манящей!