рейтинг фильмов стэнли кубрика

«От Худшего к Лучшему». Весь Стэнли Кубрик

НИЧОСЕ! ПОСТЫ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ! Ещё один пост про фильмографию режиссёра, который я написал в конце 2018 года. Снова с оговоркой на то, что это очень легкомысленные посты для телеграм-канала, которые я делал больше года назад. На этот раз про 13 полнометражных игровых фильма великого Кубрика. Оригиналы можно найти на канале вот тут. Приятного чтения!

Дебютная полнометражка Стэнли Кубрика, и она не очень. Какая неожиданность, да?

Я не знаю, зачем её смотреть, кроме как чтобы добить все его фильмы. Даже сам Кубрик спрятал этот фильм, и до его смерти его никто толком не видел, и он не выпускался на носителях. Если это не показатель важности (вернее её отсутствия) фильма, то я уж не знаю, что.

У первых фильмов Кубрика какие-то дурацкие названия, имеющие мало отношения к сюжету. Слава богу, потом он стал снимать фильмы по книгам, и оригинальные названия ему придумывать не приходилось, лол. «Поцелуй убийцы» — это такой средней руки нуарный фильмец с традиционным главгероем-боксёром, который хочет сбежать из города со своей роковой подружкой.

Этот довольно неплохой фильм, в принципе, я бы даже рекомендовал к просмотру.

Зачем смотреть? Несмотря на то, что фактически «Спартак» — фильм не Стэнли Кубрика, а Кирка Дугласа, который решил снять его, чтобы побыть героем (как сейчас делает, скажем, Том Круз в «Миссии Невыполнима»), он очень и очень хорошо сделан. Он эпичный, драматичный (хотя и пошловат), в нём есть парочка отличных актёрских работ (наигравший на «Оскар» Питер Устинов — моё почтение). И «Спартак» подтверждает, что гениальный режиссёр может классно справиться даже с такой коммерческой работой.

Очередной нуарный фильм Кубрика — в 50-е только их и снимали.

Зачем? Ну, это как минимум просто хороший фильм про ограбление! В нём пачка мужчин организовывают ограбление ипподрома, и всё, как водится, идёт совсем не так, на что может намекать название фильма. История классная, драйвовая, с классно играющими актёрами. Плюс, ребята, КОНЦОВКА. Это уже чистейший Кубрик! Именно с этого фильма он действительно стал снимать то, за что его любят (с перерывом на «Спартака»).

«Лолита» хороша. Но хороша просто, без безумных восторгов.

Зачем же тогда смотреть? Сценарий, написанный лично Набоковым, но на 80% переделанный Кубриком. Актёры уже прям совсем топовые и звёздные. Преображающийся несколько раз за фильм Питер Селлерс — охерителен. Но мне лично фильм показался подзатянутым в конце. Да-да, кто-то говорит, что все фильмы Кубрика затянуты, но я соглашусь с ними только насчёт «Лоли». Притом, часть гештальтов фильм не закрыл, несмотря на хронометраж, в частности, персонаж Гумберта какой-то слишком недожатый по всем фронтам. В общем, смотреть надо, но далеко не в первую очередь (что, в принципе, очевидно, по занятому месту).

Фильм с лучшим на свете названием, и который многие, наверняка, ожидали увидеть если и не в первой тройке, то хоть немного повыше. Да, народная любовь к этому фильму высока, но он неидеален, и примерно в последней трети становится немного повторяющимся чтоли. Дело спасает только появление собственно Доктора Стрейджлава в исполнении всё того же безумного Селлерса.

Зачем смотреть — вопрос риторический. Просто брать и смотреть. Как этот фильм, так и все оставшиеся далее по списку. Это феерически остроумная сатира, показывающая, к чему могла привести холодная война. Селлерс исполнил три роли, и его гонорар сожрал половину бюджета, но оно того стоило — получилась неординарная даже для самого Кубрика работа.

Не нуждающийся в представлении последний фильм Кубрика, который он завершил смонтировать за пять дней до собственной смерти.

Зачем это смотреть? Чтобы поглядеть, какие скандальные шедевры рождаются из перфекционизма! С этим фильмом связаны самые безумные факты о стиле работы Кубрика. Четыреста дней непрерывных съёмок. Двести дублей на одну из сцен Тома Круза. Тайна вокруг деталей создания фильма, которая намеренно держалась до выхода, но никуда не делась до сих пор. Очень высокая контекстуальность картины, которую можно понять, лишь изучая личную жизнь актёров. Не фильм, а сеанс психоанализа.

Этот и следующий фильм, наверняка, видели все. Настоящий народный хит (похлеще даже «Стрейнджлава») «Цельнометалическая оболочка» не нуждается в представлении.

Зачем вы его смотрели? Ну вспомните сами все моменты, уверен, они отзовутся теплом в вашей душе. Тот самый великий монолог сержанта Хартмана, сцена в душевой, саундтрек с хитами от популярнейших рок-групп (Кубрик умел идеально вписывать в фильмы не только классическую музыку!), напряжённейшая сцена со снайпером, и, конечно, финал фильма. Поэтичный и максимально антивоенный. Стэнли не раз высказывал свои идеи насчёт войн, как прошлого, так и актуальных, и этот фильм бьёт в точку не хуже остальных его антивоенных работ.

Кхм. Зачем? Ну если вы решили with your droogies посмотреть хорошее кино, то лучшего варианта не найти! Это прекрасный фильм, который, несмотря на то, что был полностью разобран на цитаты, каждый раз смотрится свежо как и впервые. Вероятно, дело в первоисточнике (к слову, единственная книга, которая была адаптирована Кубриком без значительных перекраиваний), который ко всему прочему очень близок русской душе. И не только, потому что русский язык, но тут же ещё всё дело происходит в самом настоящем terrible grahzny vonny world!

Кубрик мог уже в 57-м, господа! Мало, кто видел «Тропы славы», и я настоятельнейше советую исправлять это всем. Зачем? Это самый короткий и лаконичный фильм Кубрика, при этом безумно глубокий и затрагивающий тему войны как никакой другой до него и после. Он сделан не очень в стиле Кубрика, но это не проблема. Стивен Спилберг считает «Тропы славы» лучшим фильмом о войне, и не зря: сцену атаки французского полка можно ставить в один ряд с высадкой на Омаха-Бич из «Рядового Райана». При этом за фильм мы не видим ни одного немецкого солдата (прям как у Нолана!), что классно подчёркивает то, что настоящий враг может быть по твою сторону баррикад. А ещё Кирк Дуглас здесь намного лучше, чем в том же «Спартаке».

Зачем смотреть самый влиятельный фильм второй половины XX века? В оригинальном после я вместо текста просто сделал ссылки на свои посты в телеге. Придётся, видимо, их сюда переписывать.

08.04.2018: «Космическую одиссею» по каким-то причинам я посмотрел только сейчас. Сходили с ребятками в кино на него, ну и, ясное дело, обалдели от зрелища. Фильму в этом году 50 лет, а он не постарел ни на минуту. Какие-нибудь первые эпизоды ваших любимых «Звёздных войн» (да и приквелов, что говорить) сейчас вообще невозможно смотреть, до чего они безбожно устарели. А Кубрик ещё за десять лет до них создал такую же бессмертную классику, как музыка Штраусса, звучащая в фильме.

Не то что бы что-то интересное написал. Ну да это фильм, о котором что-то оригинальное сказать сейчас трудновато.

«Барри Линдон» в качестве лучшего фильма Кубрика — выбор довольно хипстерский, но я не стесняюсь своей хипстоты! Особенно, если такое решение — лишний повод заставить кого-то посмотреть один из самых недооценённых фильмов гения. Я могу бесконечно восхищаться техническим совершенством; потрясной идеей использовать светочувствительные камеры для работы в открытом космосе, чтобы снять сцены при свечах без постороннего освещения; постановкой кадра, превращающей весь фильм в картинную галерею; совершенным саундтреком, получившим «Оскар»; тонким ироничным юмором; самой задумкой сделать глав(анти)героем исторического фильма никому не известного долбоёба и мудилу Барри! Но зачем это всё? За всем. Это настоящее произведение искусства. В конце концов Мартин Скорсезе (тоже автор одних из самых известных антигероев в кино) называет это своим любимым фильмом Стэнли. Так что давайте, послушайте если не меня, то хотя бы этого красавца, и поглядите уже, наконец!

Несколько дней назад Стрейнджлава посмотрел. Неплох, но Кубрик явно не мой режиссер. 2001, сияние и апельсин довольно средние на мой вкус

Я бы сказал, что Кубрик на любителя, но это будет враньём, потому что я так не считаю.

Вопрос не вкусов даже, хотя и о них можно и нужно спорить, как я считаю. Это режиссёр, которого необходимо сделать своим каждому, кто кино увлекается. Он опорный пункт, гений и просто автор, изучавший общие для всего человечества темы как никто другой.

Субъективщина. С моей колокольни тот же Финчер намного более интересен.

Всё суть субъективщина. Это слово не защищает и не оправдывает ничего.

Финчер практически весь свой стиль у Кубрика заимствовал. Потому такое твоё отношение видится очень непоследовательным)

Если дело, конечно, не в сюжетах, которые они выбирали для экранизации. Тогда это просто оценка историй, а не фильмов в целом.

Я обожаю сюжеты Финчера.

Ну так вот, он их не пишет. Он не сценарист своих фильмов. Так что ты считаешь, что фильмы Финчера лучше фильмов Кубрика тем, за что собственно Финчер практически не отвечает. Ну это странновато, как по мне.

Я же не сказал, что разница только в сюжетах. Финчер более холодный, циничный что ли.

Ты знаешь, вообще-то как говорит классик: «О вкусах не спорят, не спорят вообще.
И особенно с безвкусными мудаками». Я убежден, что люди киноискусством и\или любым другим искусством увлекающиеся соображают Кубрика, который кстати, в свою очередь очень похож на Тарковского, только вот Кубрик режиссер не фестивальный, а голливудский отсюда успех, всемирное широкое массовое признание. Вообще мне нравиться как кубрик использует свет, как то все в меру получается, в отличии от того же Нолана например как по мне он очень холодный режиссер, тогда как Тарантино теплый. Я бы вообще никакого рейтинга не делал, а рассматривал режиссера как объект целиком, ну или на худой конец разбил бы на сегменты может, но у таких как правило изменений мало, люби как говориться не меняются, тебе или нравиться или нет. Спасибо!

Сорян, но я два раза прочитал твой комментарий, и оба раза где-то на середине терял мысль))

Комментарий удален по просьбе пользователя

А зачем понимать что-то в чём-то, что не любишь)
Жизнь слишком коротка, чтобы пытаться разобраться в том, что не нравится.

А аргументы будут? Ну кроме веских выпадов в сторону моих умственных способностей, конечно.

Кстати, то, что у вас любимые режиссёры Кубрик и Куросава говорит о том, что вы пока мало кино видели в своей жизни и многого не понимаете. Режиссёры отличные, но расти есть куда. Смотрите больше и изучайте глубже — много нового узнаете о кино и может пересмотрите свои вкусы.

Но расскажите мне, кто по вашему невежественному мнению

Окей, допустим, я поверил. Что ты тогда забыл здесь, мегазнаток? Высрался пять дней назад, набрал минусов (что понятно, общаться-то тебя с людьми не научили, походу), и что-то извергаешь тут. Смотреть фильмы умеем, а нормально общаться — нет)

Видать, единственный смысл в знании ПОЧТИ ВСЕГО для тебя — это лезть в комменты к постам, чтобы называть их авторов всякими обидными словами (причём, я имею в виду не критику самих постов (которые, к слову, весьма легкомысленные, о чём я сам написал в них) — нет, тут лишённые аргументов доёбы до меня лично, что я как-то недостаточно мозгами обделён или ещё что-то такое). Никаких более интересов ты не продемонстрировал, так что остаётся только это.

Давай, пиздуй в мой ЧС, будь добр. Я за тебя кнопочку нажму даже. Там хорошая компания собралась, have fun.

Источник

Культовые фильмы Стэнли Кубрика, которые стоит посмотреть

рейтинг фильмов стэнли кубрика

Смелые, экспрессивные, метафоричные фильмы прославленного американо-британского режиссера Стэнли Кубрика, снятые с выдающимся техническим мастерством, называют классикой кинематографа.

Порой дотошный Кубрик, одержимый перфекционизмом, подвергал всю съемочную группу во главе с исполнителями главных ролей настоящим физическим и моральным испытаниям. Но какой эффект его доведенные до совершенства картины по сей день производят на зрителя!

Маэстро киноискусства нет с нами уже 22 года. 26 июля ему могло бы исполниться 93 года. По случаю дня рождения режиссера вспоминаем его ярчайшие картины, о которых вы наверняка не единожды слышали и которые стоит посмотреть хотя бы раз.

«С широко закрытыми глазами», 1999

рейтинг фильмов стэнли кубрика

Лента о сложных отношениях и тайных желаниях одной супружеской пары. Билл ( Том Круз ) и Элис ( Николь Кидман ) производят впечатление счастливых людей, но за кулисами идеальной семьи скрываются неудовлетворенность, ревность и искушение вкусить запретный плод. Разочарование в жене, признавшейся в желании близости с другом, и соблазн открыть в самом себе новые грани сексуальности приводят Билла на вечеринку-оргию, которая навлечет на него смертельную опасность.

«С широко закрытыми глазами» – последний фильм Кубрика, вышедший уже после смерти режиссера и ставший одной из самых стильных эротический мистерий в истории кино. Во время съемок картины Том Круз и Николь Кидман еще были вместе, и тем интереснее наблюдать за отношениями их экранных персонажей.

«Сияние», 1980

рейтинг фильмов стэнли кубрика

Картину Кубрика «Сияние», снятую по книге короля хоррора Стивена Кинга, не раз признавали лучшим фильмом ужасов в истории. Лента стала эталоном для многих преемников жанра, по сей день разбирается на визуальные цитаты и мемы, кроме того, в кино на нее регулярно делают интересные отсылки.

По сюжету писатель Джек Торренс ( Джек Николсон ) в мертвый туристический сезон приезжает вместе с женой и сыном в пустой отель, чтобы работать там смотрителем и параллельно писать свою новую пьесу. В этом месте он начинает сходить с ума, и реальность героев превращается в кромешный ужас.

«2001 год: Космическая одиссея», 1968

рейтинг фильмов стэнли кубрика

Экранизация романа Артура Кларка и легендарная научно-популярная киноэпопея, на создание которой Стэнли Кубрик потратил около пяти лет. Картина рассказывает о путешествии людей в космос с целью исследовать инопланетный монолит, воздействующий на эволюцию человека.

Картина получила «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, а также была номинирована на золотую статуэтку в категориях «Лучший режиссер», «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучшие декорации».

«Цельнометаллическая оболочка», 1987

рейтинг фильмов стэнли кубрика

Экранизация романа Густава Хэсфорда «Старики». В центре сюжета этой антивоенной картины – корпус морской пехоты, состоящий из молодых новобранцев. Героев готовят к войне во Вьетнаме, делая из них хладнокровных убийц и обесценивая значимость человеческой жизни.

Фильм был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший адаптированный сценарий».

«Заводной апельсин», 1971

рейтинг фильмов стэнли кубрика

Лента является экранизацией одноименного романа Энтони Берджесса, который, узнав, что ее снимает сам Стэнли Кубрик, несколько опасался эффекта, который она произведет на зрителей. Масса жестоких сцен и обилие эротики действительно делают фильм зрелищем не для слабонервных: перед просмотром обратите на это особое внимание.

По сюжету аморальный подросток-психопат попадает в тюрьму после очередного преступления. Там его подвергают эксперименту по подавлению подсознательного стремления к насилию. После этого жизнь главного героя резко меняется: он теряет способность защищаться.

«Заводной апельсин» был номинирован на «Оскар» в четырех категориях, среди которых – «Лучший фильм» и «Лучший режиссер».

Источник

Топ-13 шедевров Стэнли Кубрика

Стэнли Кубрик был во многих отношениях перфекционистом. Из-за этого его фильмография не такая обширная, как у его современников. Но то, чего Кубрику не хватало в количестве, он компенсировал качеством: каждый снятый фильм был продуктом детального планирования и мастерского исполнения.

Стремление режиссера к идеалу сильно затрудняет любую попытку составления топов, подобных этому. Все фильмы разные и отличаются высокой проработанностью. Но все же так сложилось, что некоторые картины режиссера понравились зрителю чуть сильнее. Некоторые из них оказались более значимыми в долгосрочной перспективе.

Страх и желание (1953)

Режиссерский полнометражный дебют Стэнли Кубрика был впечатляющим и резким. Зрители отнеслись к фильму лояльно, но сам Кубрик был настолько разочарован финальной версией, что до последнего боролся против его распространения. И конечно же не зря, критики фильм разгромили.

Фильм «Страх и желание» прекрасен в своем контексте, и слишком невзрачен без него. Поэтому лишь 13-тое место.

Поцелуй убийцы (1955)

С широко закрытыми глазами (1999)

Серьезно, сцена с Кидман в бальном зале просто невероятна. При желании, можно пробежать полумарафон во время реплик.

Лолита (1962)

Один из самых неоднозначных фильмов Кубрика.

«Лолита» Стэнли Кубрика основана на весьма спорном одноименном романе Владимира Набокова. История рассказывает о мужчине средних лет по имени Гумберт (Джеймс Мейсон), которого смертельно привлекает девочка-подросток.

Несмотря на всю сложность темы Лолиты, фильм действительно является захватывающим взглядом на табуированную одержимость. В конце концов, Кубрик ловко уравновешивает комедию и драму, воссоздавая целостную картину романа Набокова.

Стоит отметить, что режиссер частично расширил и изменил сюжет, сделав его немного сложнее оригинала. До сих непонятно, было ли это необходимо.

Убийство (1956)

Цельнометаллическая оболочка (1987)

Сияние (1980)

Фильм Стэнли Кубрика, адаптированный из одноименного романа Стивена Кинга, является одним из самых визуально захватывающих и эмоционально тревожных картин, когда-либо созданных.

Самым примечательным аспектом «Сияния» является бесстрастное видение Кубриком безумия Джека Торранса (Джек Николсон). Конечно, в этой истории нет особого смысла. Но Кубрик заменяет ясность повествования настроением и напряжением, в конечном итоге создавая ужасную историю, наполненную незабываемыми моментами.

Примечательно, что сам Кинг эту картину оценил очень низко. По его словам, безумие главного героя передается слишком прямолинейно. А вот фанаты фильм очень полюбили.

Хорошо это или плохо, но такого фильма ужасов как «Сияние» у Стэнли Кубрика больше не будет.

Барри Линдон (1975)

Работа оператора Джона Олкотта над «Барри Линдоном» остается одной из лучших в истории кино.

Тропы славы (1957)

Первое сотрудничество Стэнли Кубрика с голливудской звездой Кирком Дугласом в «Тропах славы» послужило отправной точкой для подающего надежды режиссера.

Спартак (1960)

Хотя Кубрик не был режиссером «Спартака» с самого начала, именно он довел проект до его итогового вида.

2001: Космическая одиссея (1968)

Для тех, кто не знаком с Кубриком, фильм может показаться нарративно тупым, тем более, что он в значительной степени полагается на визуальные эффекты.

Заводной апельсин (1971)

«Заводной апельсин», несомненно, трудный для просмотра фильм, но он показывает зло этого мира с жгучей сатирой.

Источник

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

рейтинг фильмов стэнли кубрика

рейтинг фильмов стэнли кубрика

рейтинг фильмов стэнли кубрика

Прямой эфир

Быть Стэнли Кубриком: какие шедевры снял один из главных режиссеров ХХ века

рейтинг фильмов стэнли кубрика

Одного из самых великих режиссеров в истории кино – Стэнли Кубрика – не стало ровно 22 года назад. Он умер 7 марта 1999 года. За свою карьеру Кубрик подарил миру несколько шедевров, которые входят во все списки самых важных фильмов в истории кинематографа.

При этом для одной части зрителей этот режиссер казался всегда сложным, претензионным, другая же считает его автором, который открыл новые горизонты в области кинематографа. Вспоминаем, какие шедевры подарил миру Стэнли Кубрик.

«Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» (1964)

рейтинг фильмов стэнли кубрика

Первые фильмы Кубрик делал на собственные деньги и пожертвования друзей, а в 1954 году вместе с продюсером Джеймсом Б. Харрисом организовал собственную кинокомпанию. После малобюджетного фильма «Поцелуй убийцы» (1955) и криминальной драмы «Убийство» (1956) вышел первый его масштабный фильм – «Тропы славы», где главную роль сыграл Кирк Дуглас. Именно он в 1960 году в качестве актера и одновременно исполнительного продюсера фильма «Спартак» пригласил Кубрика на место уволенного режиссера Энтони Манна. После фильма «Спартак» Стэнли Кубрик приобрел всемирную славу и мог браться за любые понравившиеся ему проекты. Так и получилось с картиной «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу», которая моментально приобрела культовый статус. Критик Роджер Эберт написал, что это лучший сатирический фильм, когда-либо сделанный. Сценарной основой фильма послужил роман «Красная тревога», написанный бывшим капитаном авиации ВВС США Питером Джорджом.

Фильм стал прообразом антивоенных движений в поздних 1960-х годах. В фильме было показано в высшей степени скептическое отношение к военной политике США, которая считалась идеальной до момента выпуска фильма.

«2001 год: Космическая одиссея» (1968)

рейтинг фильмов стэнли кубрика

На работу над следующим проектом Кубрик потратил около пяти лет. «Космическая одиссея» – экранизация романа писателя Артура Кларка. Фильм моментально укрепил режиссера в качестве одного из самых влиятельных авторов Голливуда. «Космическая одиссея» оказала влияние на весь жанр научно-популярного кино. Картина рассказывает о серии встреч людей с таинственными черными монолитами, воздействующими на ход человеческой эволюции. Первая состоялась на заре истории. Второй раз люди находят монолит на Луне в эпоху освоения человеком околоземного пространства. Сюжет фильма до сих пор вызывает много дискуссий, а великолепное использование классической музыки Рихарда Штрауса «Так говорил Заратустра» и вальс Иоганна Штрауса «Голубой Дунай» навсегда вошло во все киноучебники.

«Заводной апельсин» (1971)

рейтинг фильмов стэнли кубрика

Настоящую сенсацию вызвал и следующий фильм Кубрика – «Заводной апельсин» (1971) по одноименному сатирическому роману Энтони Бёрджеса. При этом сам Кубрик мечтал сделать фильм о Наполеоне Бонапарте, но этим мечтам так и не удалось сбыться. Фильм «Заводной апельсин» стал самым скандальным в фильмографии автора. Фильм был выпущен с рейтингом X (NC-17) на территории США, что вызвало значительные споры. А постер фильма был создан легендарным дизайнером Биллом Голдом. Главную роль сыграл Малколм Макдауэлл. «Заводной апельсин» из-за обилия секса и насилия был запрещен судом Великобритании с формулировкой «зло как таковое». Однако же часть зрителей и критиков приняли фильм с восхищением.

«Барри Линдон» (1975)

рейтинг фильмов стэнли кубрика

Следующий фильм Кубрика, вышедший в 1975 году, был адаптацией романа Уильяма Мейкписа Теккерея «Счастье Барри Линдона», также известного как «Барри Линдон», плутовского романа о приключениях и злоключениях ирландского игрока и авантюриста XVIII века.

«Живописное и точное по ритмическому рисунку зрелище эпохи наполеоновских походов, утверждавшее неминуемость победы времени и смерти над жизнью», – писал один из американских критиков после выхода фильма. Мартин Скорсезе назвал «Барри Линдона» любимой картиной, а Стивен Спилберг сравнил работу Кубрика с трехчасовой прогулкой по музею. Великое костюмное кино, в котором режиссер приблизился к мечте об экранизации наполеоновской эпохи.

«Сияние» (1980)

рейтинг фильмов стэнли кубрика

Возможно, самый страшный фильм в истории кино. Экранизация одноименного романа Стивена Кинга, который не очень любил прочтения книги Кубриком. Режиссер создал притчу о тайнах бытия и человеческой ненависти, сделанную в традициях готического романа. В главной роли снялся блистательный Джек Николсон. Для него это наряду с «Пролетая над гнездом кукушки» и «Китайским кварталом» одна из лучших ролей в кино.

«С широко закрытыми глазами» (1999)

рейтинг фильмов стэнли кубрика

Следующий фильм Кубрика «Цельнометаллическая оболочка» (1987) посвящен теме войны во Вьетнаме. Этот фильм вызвал противоречивые отклики у зрителей и критиков.

Последний фильм, снятый Стэнли Кубриком и соединивший превосходный актерский дуэт из Тома Круза и Николь Кидман, – «С широко закрытыми глазами» (1999). Он снимался в течение почти двух лет в обстановке секретности. Мнения о картине разошлись кардинально – от «совершенно невразумительной драмы» до «последнего шедевра ХХ века». После четырех дней с момента окончания работы над монтажом Стэнли Кубрик умер. После себя он оставил несколько уникальных картин и много нереализованных проектов. В частности, вышеупомянутый фильм о Наполеоне. В 2001 году Стивен Спилберг выпустил фильм «Искусственный интеллект», воплотив в жизнь давнюю мечту Кубрика, который навсегда останется одним из главных режиссеров в истории кино.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *