рейтинг эпоха возрождения ворлд оф танк
Итоги ивента «Эпоха Возрождения» на глобальной карте World of Tanks
Заключительная оф. новость WG по ивенту. 2-ой ивент в год ждём летом (где-то июль 2021).
Позади две недели жарких боёв, настало время подводить итоги и получать призы! 28 января участники смогут выбрать их на экране клана в зависимости от своих успехов. Также в этот день откроется аукцион, где танкисты, попавшие на Аллею славы, но не вошедшие в топ-26 000, смогут сделать ставку на один из призовых танков.
* Выбрать приз, сделать ставку на аукционе, а также собрать танк в Мастерской можно до 11 февраля.
Победители «Эпохи Возрождения»
За 14 дней в игровом событии участвовали 257 566 игроков из 5 331 клана. Представляем тройку победителей:
Кланы, которые заработали больше всего стилей для своих игроков:
Лучшие 10% игроков, попавших на Аллею славы, получат стиль «Булат».
«Эпоха Возрождения» — последнее игровое клановое событие, в котором будет доступен этот стиль.
Кланы, которые заработали больше всего стилей для своих игроков:
Танки и боны
Игроки, которые попали в ТОП-26 000 лучших и набрали достаточное количество личных очков славы для обмена на один из шести призовых танков.
Кланы, которые заработали больше всего бон для своих игроков:
Нашивки — количество игроков, получивших нашивки:
Лучшие 50 кланов по итогам события смогут принять участие в турнире «Клановая потасовка». Регистрация на турнир откроется в первой половине февраля.
Другие новости «Эпоха Возрождения World of Tanks»
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
«Эпоха Возрождения». Регламент
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Эпоха Возрождения». Главное
Изменения относительно предыдущих событий
Глоссарий
1. Общие правила
2. Мастерская
В событии «Эпоха Возрождения» в Мастерской можно собрать из ресурсов, получаемых после боёв на Глобальной карте, премиум танки VII и VIII уровня:
Находится Мастерская на экране клана.
2.1 Ресурсы
После боя на Глобальной карте его участники получают различные ресурсы. Количество ресурсов одинаково для всех членов команды и зависит от определённых факторов:
Из полученных в боях ресурсов можно собирать компоненты, а из них — премиум танки.
Лом — начальный ресурс, из которого можно получить все остальные. В Мастерской из лома можно получить чёрные и цветные металлы, а также запчасти. Преобразование лома в другой ресурс происходит мгновенно.
Из ресурсов собираются компоненты: детали двигателя, брони, ходовой и вооружения, метизы и инструменты.
Все компоненты можно разобрать на составляющие, что происходит мгновенно. Количество полученных ресурсов будет меньше, чем было потрачено на сборку.
Из полученных компонентов собираются премиум танки.
Одновременно может собираться только один предмет (включая танк), но можно сформировать очередь сборки.
Предметы в очереди сборки можно перемещать или убирать из очереди. Если убрать предмет из очереди (в том числе такой, сборка которого ещё идёт), ресурсы вернутся в инвентарь в полном объёме
В Мастерской находится журнал истории боёв. В нём будет отображаться количество ресурсов, которое игрок зарабатывает во всех боях с момента старта события.
Мастерская будет работать до окончания обмена очков славы на призовые бонусы — 11 февраля 6:00 (МСК).
После окончания работы Мастерской все неиспользованные для сборки танков ресурсы будут списаны.
3. Экспериментальные модули
В событии всем участникам будут доступны экспериментальные модули, влияющие на ТТХ техники. Эти модули могут использоваться только в боях на Глобальной карте.
На одну машину можно установить только один модуль, который действует только в одном бою (в случае технической победы модуль не сгорает). Модули можно снимать и заново устанавливать на машины.
На САУ установить модули невозможно.
После старта события всем игрокам на входе в клиент игры начисляется по 3 экспериментальных модуля каждого вида. Пополнить запас модулей во время события будет невозможно.
Перед боем и в бою наличие на танке экспериментального модуля будет обозначено специальным индикатором в боевом интерфейсе.
После окончания события все неиспользованные модули будут списаны.
Подверглись изменениям модули:
Новые значения отображены в таблице:
модуль | эффект |
---|---|
Система управления огнём | +20% к стабилизации орудия |
Система кондиционирования | +30% к основной специальности всего экипажа |
Композитный подбой | |
Система наддува | +20% к мощности двигателя |
4. Игровое поле
5. Фронты
На карте существуют три фронта с разными условиями попадания на них, разным количеством заработка личных и клановых очков славы и различными стратегическими механиками.
На каждую провинцию на Глобальной карте приходится некоторое количество бонусов, которые дают стратегическое преимущество клану, владеющему провинцией.
Расположение бонусов на провинциях остаётся неизменным на протяжении всего события.
5.1 Базовый фронт
5.2 Продвинутый фронт
За владение провинцией на Продвинутом фронте кланы получают приз в виде клановых очков славы, и их количество уменьшается за каждый день владения. Клановые очки славы начисляются во время расчёта следующего хода после окончания боёв на провинции. Если клан снимется с карты до этого расчёта хода, он не получит этих клановых очков славы.
Дни владения кланом провинцией на продвинутом фронте (игровые дни)
Клановые очки славы
Таким образом, если клан в первый раз захватывает провинцию на территориях Продвинутого фронта, он получает 4000 клановых очков славы. Если он удерживает её на второй день, он получает 3000 клановых очков славы, при удержании на третий день — 2000 клановых очков славы и так далее.
5. При повторном захвате провинции (кроме захвата после выполнения Инвестирования) бонус остаётся неизменным, как если бы клан её удерживал. Например, клан удерживал провинцию три дня, затем он её потерял, а на следующий день снова захватил. В этом случае клан получает 1000 клановых очков славы за первый день повторного удержания и 0 клановых очков славы на следующий день.
6. Инвестирование обнуляет дни владения провинцией, и в случае повторного захвата провинции доход начинает считаться так, как если бы клан ранее не владел этой провинцией.
7. Продвинутый фронт состоит из 560 провинций. Прайм-тайм фронта — с 14:00 до 0:00 (МСК).
5.3. Элитный фронт
За владение провинцией кланы получают приз в виде клановых очков славы аналогично провинциям Продвинутого фронта (п. 4 главы «Продвинутый фронт»), и количество этих очков уменьшается за каждый день владения. Начисление клановых очков славы проходит во время расчёта следующего хода после окончания боёв на провинции.
Дни владения кланом провинцией на элитном фронте (игровые дни)
Клановые очки славы
5. Кланы, удерживающие группы провинций на территориях Элитного фронта, получают клановые очки славы. По итогам игрового дня кланы, владеющие четырьмя и более провинциями на территории Элитного фронта, получают приз в клановых очках славы в зависимости от количества провинций под их контролем после окончания всех боёв на этих провинциях.
Количество провинций на элитном фронте под контролем клана
Приз в клановых очках славы
6. Заморозка техники в боях на территории Элитного фронта:
6. Улучшения для кланов
Клан может ускорить набор очков славы с помощью различных бонусов и технологий.
Улучшения делятся на две группы: технологии, которые можно приобрести в Лаборатории за очки исследования или в качестве награды за выполнение клановых задач, и бонусы, которые можно получить, захватывая и удерживая провинции с соответствующими бонусами. Эффект от бонусов и технологий суммируется (подробнее в пунктах «Бонусы» и «Технологии»).
6.1. Очки исследования и Инвестирование
6.2. Лаборатория
6.3. Бонусы
6.4. Технологии
6.5. Сводная таблица бонусов и технологий
Улучшение | Технологии | Бонусы |
---|---|---|
Увеличенное количество клановых очков славы за бои | + | Базовый, Продвинутый, Элитный фронты |
Увеличенное количество клановых очков славы за владение провинциями Продвинутого и Элитного фронтов | + | Базовый, Продвинутый, Элитный фронты |
Заявка на аукцион Продвинутого фронта | + | Базовый фронт |
Заявка на аукцион Элитного фронта | + | Базовый, Продвинутый, фронты. |
Увеличение приза за количество провинций на территориях Элитного фронта | + | Элитный фронт |
Увеличение эффекта бонусов с провинций | + | – |
Снижение продолжительности заморозки техники | + | – |
Увеличение курса конверсии клановых очков славы в очки исследований | + | – |
Увеличение бонуса за победу над противником с большим количеством клановых очков славы | + | – |
7. Персональные бонусы
Обмен личных очков славы на персональные бонусы производится в клиенте игры на экране клана.
8. Высадочные аукционы на провинциях Продвинутого и Элитного фронтов
9. Очки славы
В этой формуле:
Коэффициент типа боя (Battle_type_c)
Тип боя | Коэффициент |
---|---|
Турнир претендентов на высадочной провинции Базового фронта | 1 |
Турнир претендентов на обычной провинции любого фронта и турнир претендентов на высадочном аукционе Продвинутого или Элитного фронта | 5 |
Битва с владельцем на всех фронтах | 5 |
Коэффициенты Эло-рейтинга (Elo_c)
9.1. Личные очки славы
9.2. Клановые очки славы
9.3. Подставные бои
10. Клановые задачи
10.1. Специальные предложения
Кланам может предлагаться Инвестирование по увеличенному курсу перевода клановых очков славы в очки исследования, если клан участвовал в боях не менее 5 дней в событии и при этом ни разу не проводил Инвестирование. В таком случае на 6-й день клану поступит специальное предложение для Инвестирования, согласившись на которое он получит на 50% больше очков исследования. Это предложение доступно 24 часа и может быть сделано клану только один раз за событие.
11. Ход «Эпохи Возрождения»
12. Специальные правила штрафов за неявку в бой
13. Награды
Награды в «Эпохе Возрождения» делятся на личные и клановые. Получить их можно, заняв соответствующие места на Аллеях славы (личной и клановой).
Все участники события, заработавшие личные очки славы, дополнительно могут обменять их на призовые бонусы.
Расчёт наградных диапазонов для кланов и игроков проходит только среди попавших на Аллею славы игроков и кланов.
Чтобы попасть на Аллею славы, как кланам, так и игрокам нужно сыграть не менее 5 боёв в событии.
13.1. Личный зачёт
В качестве награды в событии используются боны, нашивки и медали.
Распределение бон по личному зачёту:
От | По | Боны |
---|---|---|
0% | 1% | 1000 |
1% | 2% | 950 |
2% | 3% | 900 |
3% | 5% | 850 |
5% | 10% | 800 |
10% | 15% | 750 |
15% | 20% | 700 |
20% | 25% | 600 |
25% | 50% | 500 |
50% | 75% | 250 |
Медали «Эпохи Возрождения» и условия их получения:
Медаль «Победитель “Эпохи Возрождения”» | Состоять в клане-победителе на момент окончания события. Провести не менее 5 боёв в « Эпохе Возрождения » в этом клане после последнего вступления в него. | |
Медаль «Топ-10 “Эпохи Возрождения”» | Состоять в одном из десяти лучших кланов на момент окончания события. Провести не менее 5 боёв в «Эпохе Возрождения» в этом клане после последнего вступления в него. Не выдаётся, если уже получена медаль «Победитель “Эпохи Возрождения”». | |
Медаль «Топ-100 “Эпохи Возрождения”» | Состоять в одном из 100 лучших кланов на момент окончания события. Провести не менее 5 боёв в «Эпохе Возрождения» в этом клане после последнего вступления в него. Не выдаётся, если уже получена медаль «Победитель “Эпохи Возрождения”» или «Топ-10 “ Эпохи Возрождения ” » | |
Медаль «Участник “ Эпохи Возрождения ”» | Провести не менее 5 боёв в « Эпохе Возрождения ». | |
Epic Win | Состоять в клане, одержавшем наибольшее число побед подряд на момент окончания события. Провести не менее 5 боёв в «Эпохе Возрождения» в этом клане после последнего вступления в него. |
Нашивки « Эпохи Возрождения » и условия их получения:
Легенда Глобальной карты | ||
«Герой события «Эпоха Возрождения»» | Состоять в клане, попавшем в лучшие 10% кланов на момент окончания события. Провести не менее 5 боёв в « Эпохе Возрождения » в этом клане после последнего вступления в него. |