рейтинг эмоджи по использованию
Аналитики назвали наиболее используемые эмодзи среди россиян
В русскоязычном сегменте в апреле 2020 года тремя самыми популярными эмодзи стали сердечко (❤️), поднятый вверх большой палец (👍) и огонь (🔥). Об этом говорится в исследовании (есть у РБК), проведенном компанией Noosphere Technologies с использованием данных Brand Analytics.
Согласно агрегированным данным с 9 по 15 апреля, россияне использовали сердечко 11 млн раз, а в процентном соотношении его использовали в 5,5% случаев. Смайлик с большим пальцем отправлялся 7,1 млн раз (3,5%), а огонь — 6,9 млн раз (3,4%).
В топ-10 самых популярных эмодзи у россиян также попали: плачущий от смеха смайл (😂) — 6,6 млн использований (3,3%), смайл с сердечками вместо глаз (😍) — 6,3 млн (3,1%), галочка (✅) — 4,8 млн (2,4%), рыдающий от смеха смайл (🤣) — 4,4 млн (2,2%), сложенные руки (🙏) — 3,7 млн (1,8%), восклицательный знак (❗) — 3,3 млн (1,7%) и прочерк (➖) — 2,7 млн (1,3%).
По сравнению с исследованием прошлого года эмодзи ❤️ поднялось на одну позицию, заняв первое место. Прошлогодний лидер 🔥 потерял сразу две позиции, а занявший вторую строчку рейтинга 👍 поднялся на два места. Самый резкий рост показал эмодзи 🙏, за год взлетев на семь позиций.
Как отмечают аналитики, большинство постов и сообщений в апреле было связано с эпидемией коронавируса, в связи с чем целая группа эмодзи резко набрала популярность:
Исследование было проведено по агрегированным данным с 9 по 15 апреля. Для анализа 250+ млн сообщений (более 6 млрд слов) были использованы специализированные высокоскоростные модули Noosphere Technologies, «заточенные» на обработку потоков текстовой информации. Анализировались публикации в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой Мир», «МирТесен», на видеохостингах YouTube и Vimeo, а также блоги, форумы, сайты отзывов, публичные каналы мессенджеров и комментарии к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) были исключены из анализа.
Использование эмодзи становится нормой
Анализ настроений обнаруживает, что положительное использование смайликов уменьшается, а общее количество смайликов, отправленных в наших сообщениях, продолжает расти.
Анализ 68 миллионов уникальных твитов позволил выявить ряд закономерностей, отражающих глобальные настроения и то, как мы общаемся в «новом нормальном» 2020 году.
😄😫📊 Эмоциональные смайлики
Сгруппировав смайлики — обычно классифицируемые как желтые шары эмоций — в положительные и отрицательные категории, мы можем оценить различные тенденции настроения в Твиттере.
Из всех доступных смайликов, как правило, смайлики чаще всего используются для передачи эмоций и наиболее полезны для такого стиля анализа настроений. Они также являются самым популярным типом отправляемых смайликов, согласно статистике Unicode.
Выделение экземпляров смайликов и отображение относительного размера их эмоциональной полярности («Позитивный», «Негативный» или «Другой / Неоднозначный») позволяет взглянуть на эмоциональные тенденции в Твиттере, когда речь идет об использовании смайликов.
Вверху: относительное использование положительных смайликов снизилось, в то время как отрицательные смайлики немного увеличились.
В период с августа 2019 года по апрель 2020 года процент всех отдельных положительных случаев смайликов снизился с 29,92% до 28,12% — относительное снижение на 5,63%.
Эти данные также показывают, что положительные выражения остаются наиболее популярным типом смайликов. Они никогда не опускались ниже 28% всех случаев эмодзи в течение всего измеренного периода.
Хотя невозможно определить все причины какого-либо сдвига настроений, это изменение может быть результатом меньшего количества положительных твитов из-за текущей глобальной пандемии, особенно в связи с тем, что наибольшее относительное падение было отмечено в самый последний период.
Относительно всех отправленных смайликов, отрицательное использование смайликов продолжает демонстрировать устойчивый рост в годовом исчислении. Эта тенденция продолжается из года в год.
Топ десять смайликов
В общей сложности тринадцать различных смайликов появились, по крайней мере, один раз в анализе первых десяти смайликов, обнаруженных за четыре оцениваемых таймфрейма.
Лучшие тринадцать смайликов, упорядоченные по их относительному рангу в нашей выборке с апреля 2020 года :
Обратите внимание, что в приведенной выше таблице мы описываем проценты для каждого смайлика в каждом временном интервале как «Emoji%». Это процент твитов с хотя бы одним смайликом, в котором появились определенные смайлики.
В период с августа 2019 года по апрель 2020 года «Сложенные руки» выросли почти на 25%, что может быть связано с текущими обстоятельствами.
📈📉📈 Общее использование эмодзи
Общий вопрос сейчас заключается в том, привел ли наш глобальный переход к работе на дому к большему использованию эмодзи.
Основываясь на нашем анализе 68 миллионов твитов, мы ответили «да»: почти каждый пятый (19,04%) твит содержит хотя бы один смайлик.
Использование Emoji увеличилось с 17,74% всех твитов до 19,04% в период с августа 2019 года по апрель 2020 года (относительное увеличение на 7,1%).
Это следует за увеличением с 14,9% до 17% в период с августа 2018 года по апрель 2019 года, относительное увеличение на 14,1%. Таким образом, в то время как использование смайликов продолжает расти, эта тенденция наблюдается уже довольно давно.
Необходимо провести более широкий анализ тенденций роста смайликов, чтобы более убедительно утверждать, повлиял ли Коронавирус на рост, положительно или отрицательно.
😃🐻🍔 категории эмодзи
Меняются ли типы отправляемых нами смайликов, и если да, то как?
Конкурирующие платформы для мобильных телефонов и приложений по-разному классифицируют эмодзи. Emojipedia перечисляет смайлики в этих восьми группах:
При оценке относительной популярности каждой группы, смайлики и люди составляют такой высокий процент, трудно даже выделить некоторые из менее используемых групп.
Все остальные категории были объединены в одну группу для удобочитаемости.
Смайлики и люди принимают на себя львиную долю случаев смайликов, никогда не опускаясь ниже 60%.
В отдалении находится категория «Символы», в которой доминируют различные сердечные эмодзи. Это продолжает снижаться, возможно, из-за новых смайликов, которые включают сердца.
Все остальные категории в совокупности составляли не более 7,92% от всех использованных смайликов.
Чтобы лучше наблюдать тенденции в небольших категориях, три верхние категории были удалены из таблицы ниже.
Однако следует также отметить снижение этой категории на 20% в период с августа 2018 года по апрель 2019 года: может ли это быть сезонным эффектом для путешествующих смайликов между летом и весной в северном полушарии? Необходимо провести более тщательный анализ, чтобы определить помесячные тенденции здесь.
Показано, что в этом году падение смайликов, связанных с путешествиями, более выражено, чем аналогичное снижение в 2018-2019 годах.
🆕📈 Победители эмодзи
Глубоко вглядываясь в более широкий набор смайликов: какие смайлики увидели значительное увеличение или уменьшение в их использовании в последнее время?
Часто менее популярные эмодзи могут быть пропущены в диаграммах самых популярных эмодзи, но это не значит, что нет тенденций, которые можно найти.
Мы выполнили этот анализ, оценив относительный рост использования в период с августа 2018 года по апрель 2019 года, исключая любые смайлики, которые не имели более 1000 случаев использования в апреле 2020 года.
Это смайлики, которые показали наибольший относительный рост за последние девять месяцев:
Несмотря на это, его использование в августе 2019 года было довольно незначительным. Тем не менее, после того, как в конце августа и октября были представлены «Белое сердце» и «Зевающее лицо» на устройствах Samsung и Apple, соответственно, эти смайлики испытывают стремительный относительный рост использования с точки зрения их общей доли твитов, по крайней мере, с одним смайликом.
Увеличение 🛒 корзины покупок представляет интерес, учитывая широко распространенные случаи переполненных супермаркетов, которые произошли в большей части мира после вспышки коронавируса.
Четвертым в списке смайликов, который наблюдал самый большой рост в этот период, является 🦠 Микроб, который появился в нашем первоначальном анализе смайликов COVID-19 в прошлом месяце.
Относительное изменение в использовании каждого смайлика показано ниже.
Эмодзи неудачники
Наконец, какие смайлики становятся все менее популярными в последнее время?
Глядя на смайлики с более чем 1000 случаев использования, которые испытали наибольшее относительное снижение использования, можно увидеть смешанную группу.
Смайлики, которые наиболее часто использовались с августа 2019 года по апрель 2020 года:
✈️ В рассматриваемом периоде количество использованных самолетов сократилось вдвое, хотя некоторые из этих изменений будут вызваны сезонными факторами, отмеченными в нашем анализе категорий.
🇮🇳 Флаг Индии. Отказ от использования Флага Индии может быть объяснено Днем независимости в Индии, который проводится во время одного из оценочных периодов, но не другим.
➰ Curly Loop потребует дополнительного анализа, чтобы определить, были ли социальные кампании или альтернативные варианты использования этого смайлика, которые могли привести к его снижению.
Относительное изменение в использовании каждого смайлика показано ниже.
🤓 Выводы
После анализа более 68 миллионов твитов за четыре периода в 2018, 2019 и 2020 годах мы сделали следующие выводы:
Как и в случае с любыми данными, многие из этих цифр можно прочитать по-разному. В реальном мире ясно, что наш новый нормальный уровень постоянно меняется.
Если, как и когда изменяющаяся планета влияет на нашу цифровую связь, интересно наблюдать за этим. Используем ли мы нашу цифровую жизнь, чтобы отразить нашу реальную жизнь, или как выход из нее, также может зависеть от личности и платформы социальных сетей.
Обсуждаемая здесь информация использует данные Twitter из-за общедоступного характера платформы, поэтому по своей природе не может определить, произошли ли аналогичные сдвиги в личных сообщениях.
Есть признаки того, что положительное использование смайликов остается высоким, несмотря на трудности, с которыми сталкиваются многие.
Какие эмодзи популярны в разных странах? А в России?
Каждый день мы обмениваемся сотнями сообщений. Эмодзи, или «смайлики» – неотъемлемая часть нашего цифрового общения: они отвечают за эмоциональный окрас наших фраз, заменяя мимику лица при разговоре.
Вы когда-нибудь задумывались, какие эмодзи вы используете чаще всего? Да, понимаю, это не самое важное наблюдение, но всё же?
А вот сотрудники аналитических агентств всё исследовали, сопоставили и выкатили интересную инфографику на тему самых популярных эмодзи в разных странах мира.
Причём, есть две инфографики: одна составлена по данным 2016-17 годов специалистами компании Noosphere Technologies, вторая – дело рук разработчиков виртуальной клавиатуры SwiftKey.
В России правит любовь
Общая карта самых используемых эмодзи по странам по версии SwiftKey.
Что мы видим на этой картинке? Ну, во-первых то, что разработчики собирают данные о том, какой текст вы набираете на их клавиатуре.
Инфографика Noosphere Technologies более развернутая, так как охватывает в равной степени владельцев Android и iPhone, и тут в России уже целых три фаворита.
Более обширное исследование от Noosphere Technologies.
На втором месте – эмодзи красного сердца ❤️.
Данные были составлены на основании анализа более 250 млн сообщений на территории России. Для исследования Noosphere Technologies использовала архив системы Brand Analytics, которая обладает большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.
На Востоке всё совсем по-другому
Обратите внимание, что ни на одной инфографике выше нет Японии. Китай присутствует лишь потому, что специалисты Noosphere Technologies, возможно, имели доступ к действительно внушительному объёму данных.
В действительности, сыны страны Восходящего солнца предпочитают использовать вместо эмодзи эмотиконы – графические смайлы, составленные из стандартных типографских знаков.
У нас тоже такие до сих пор в ходу, олдфаги должны помнить. Сравните несколько эмотиконов европейского образца и восточного, найдите разницу:
Примеры эмотиконов: сверху – японские, снизу – европейские.
Видите, чем отличаются наши и восточные способы выразить эмоции?
Всё просто: у большинства европейских эмотиконов одинаковые невыразительные глаза, а у японских – рот, показанный простым нижним подчёркиванием.
Это потому, что мы считываем эмоции по губам, а азиаты – по глазам. Такова разница в менталитете.
Об этой особенности писали многие, начиная с известного американского сценариста Коджи Стивена Сакайя, заканчивая японским технологическим журналистом Мунечикой Нишида.
Эту разницу в считывании эмоций можно уловить даже в названиях: японское «эмодзи» – эмоция в целом, а мы говорим «смайлик», от английского слова «улыбка», потому что ключевым определением эмоции пиктограммы для нас, европейцев и американцев, является выражение рта.
В каких мессенджерах мы чаще всего используем эмодзи
По данным всё тех же Noosphere Technologies, россияне чаще всего используют эмодзи в Instagram.
На втором месте стоит «ВКонтакте», затем Twitter, Facebook, YouTube и «Одноклассники».
На долю других мессенджеров приходится 6% от общего количества пересылаемых эмодзи.
Сколько же всего эмодзи шлют жители Земли
Аналитики Facebook утверждают, что пользователи всего мира ежедневно отправляют друг другу более 60 млрд эмодзи только в самой соцсети, и более 5 млрд через Facebook Messenger.
Тенденции эмодзи, которые определили 2020 год
Использование эмодзи продолжает расти: каждый пятый твит содержит хотя бы один эмодзи. Хотя сейчас используется больше смайликов, чем когда-либо, темпы роста в 2020 году замедлились.
В середине года, когда количество смайликов 🦠 Microbe резко возросло, некоторые эмодзи с глянцевыми глазами стали основой клавиатуры для смайлов.
В преддверии 2021 года звание самого популярного смайлика может оказаться под угрозой, согласно нашему последнему анализу 650 миллионов твитов.
Кроме того, в новом году у нас есть один смайлик, который уже значительно увеличился в декабре 2020 года.
📈📉📈 Общее использование эмодзи
В этом году наблюдался продолжающийся рост использования смайлов в Твиттере: в среднем 20,5% твитов, проанализированных в декабре 2020 года, содержали хотя бы один смайлик.
2020 год начался в среднем с 18,69% твитов, содержащих как минимум смайлики, но к июню 2020 года средний показатель вырастет до 20% и будет оставаться на этом уровне до конца года.
Использование эмодзи выросло с 15,82% всех твитов в декабре 2018 года до 20,47% всех твитов, проанализированных в декабре 2020 года.
Примечательно, что темпы роста в период с 2019 по 2020 годы ниже, чем темпы роста в период с 2018 по 2019 годы.
Потребуется более широкий анализ тенденций роста эмодзи за большее количество лет, чтобы сделать более существенное утверждение о том, повлиял ли коронавирус на рост использования эмодзи.
Вырастут ли темпы роста эмодзи в 2021 или 2022 году? Время покажет.
🔝🔟 Десять лучших эмодзи
Согласно нашему анализу, десять лучших смайлов в Твиттере в 2020 году были следующими:
В общей сложности 13 уникальных смайликов появлялись в первой десятке рейтингов смайликов за каждый месяц в 2020 году. Они в значительной степени отражают результаты нашего анализа, проведенного ранее в 2020 году, что указывает на высокий уровень стабильности в высших эшелонах самых популярных смайликов в мире.
Три эмодзи, которые появлялись в течение нескольких месяцев, но не входили в общий рейтинг 2020 года, были следующими:
Двумя другими примечательными историями успеха в использовании эмодзи на высшем уровне являются продолжающийся рост 🙏 сложенных рук и улыбающегося лица с сердечками в течение года.
Особо следует отметить продолжающийся рост 🙏 сложенных рук, поскольку, согласно нашему самому раннему анализу, этот смайлик увеличился почти на 25% в период с августа 2019 года по апрель 2020 года.
В ноябре 2020 года многоцелевой 😭 Loudly Crying Face почти занял позицию №1 за месяц.
Несмотря на то, что в декабре 2020 года пока что наблюдается небольшое увеличение разрыва между ними, если этот поступок продолжится и в 2021 году, мы вполне можем увидеть, что 😂 Face with Tears of Joy будет свергнут впервые в зарегистрированной истории смайлов.
🆕📈 Победители Emoji 2020
Используя ранее оцененные данные за 2019 год в качестве основы для популярности смайликов в 2019 году, мы обнаружили, что следующие смайлики испытали самый высокий уровень общего роста в период с 2019 по 2020 год
Как было обнаружено в ходе нашего первоначального анализа использования эмодзи в «новой норме» еще в мае, в период с 2019 по 2020 год 🛒 Корзина для покупок значительно выросла. Это может быть связано с увеличением количества покупок в Интернете в 2020 году.
Пик роста 🛒 Shopping Cart пришелся на июнь, а затем последовал резкий спад и стабилизация до конца года.
Значительное увеличение использования кита требует дальнейшего анализа. В июле этого года использование китов резко снизится.
Учитывая значимость Microbe в 2020 году, мы также сравнили пик Microbe (март 2020 года) с мартом 2019 года, а также сравнение между декабрем 2019 года и декабрем 2020 года.
Скачок между мартом 2019 года и мартом 2020 года ошеломляет. Спад во второй половине года может указывать на то, что обсуждение перешло от самого вируса, вместо этого обращаясь к социальным последствиям пандемии и (см. Ниже) усилиям по вакцинации.
Другие смайлы, использование которых заметно увеличилось в период с 2019 по 2020 год, включают:
Как и 🦠 использование микробами замаскированных эмодзи в марте 2020 года.
Изменение Apple на дизайн маски смайликов на iOS и macOS в последние несколько месяцев года, похоже, не повлияло на общее количество использования этого смайлика.
Вверху: обновленное 😷 Лицо с медицинской маской с улыбкой от Apple не изменило общей тенденции использования этого смайлика.
Изменились ли настроения или темы, связанные с этим смайликом, потребует более глубокого анализа. Стоит отметить, что, поскольку внешний вид каждого эмодзи различается в зависимости от платформы, влияние изменения дизайна одним поставщиком эмодзи считается менее значительным, чем изменение дизайна, которое может быть сделано на всех основных платформах.
🆕📉 Неудачники с эмодзи 2020
Затем мы оценили смайлики, использование которых в период с 2019 по 2020 год сократилось в наибольшей степени.
Основываясь на этих результатах, мы дополнительно сравнили использование этих трех смайликов в апреле 2019 года, декабре 2019 года, апреле 2020 года и декабре 2020 года.
В период с апреля по декабрь 2020 года почти повсеместно наблюдалось значительное снижение количества этих трех смайликов по сравнению с 2019 годом, причем наиболее резкое снижение наблюдалось для футбольного мяча с апреля 2019 по 2020 год.
Использование эмодзи ✈️ Самолет значительно сократилось в апреле этого года, и пока не наблюдается никаких признаков возврата к уровню 2019 года.
Эти данные смайликов полностью совпадают с общедоступными данными Flightradar24 по рейсам в 2020 году:
Наложенные друг на друга, можно спрогнозировать сильную корреляцию между использованием смайликов ✈️ Самолет и общим количеством рейсов, выполненных в любой конкретный месяц.
🤓 Резюме
После анализа 650 миллионов твитов, собранных в 2020 году, мы сделали следующие выводы:
Топ-25: популярные эмодзи и смайлики, которые вы используете не по назначению
А вы уверены, что правильно пользуетесь смайликами и прочими символами, распространенными в современных социальных сетях? Скорее всего, кое-где вы явно все напутали, хотя могли об этом и не подозревать.
Конечно, не стоит слишком уж серьезно подходить к интерпретации эмодзи, но знать значение некоторых значков уж точно будет вам не во вред. Что если по незнанию вас поймут неправильно? Проверить это легко, ведь существует вполне четкая расшифровка всех известных графических символов, и найти ее можно в системе стандарта кодирования символов Уникод (Unicode).
В этой подборке мы расскажем вам о самых популярных картинках, смайликах и эмодзи, которые могут вас немало удивить своим значением. Вы готовы стать настоящим профессионалом в их распознавании?
25. Грустное личико
Фото: Twitter
Из-за того, что размеры смайликов очень небольшие, порой бывает почти нереально разглядеть их во всех деталях. Например, эта картинка не столько про слезы, сколько про стресс и тревогу. Вся соль в оттенках чувств…
24. Бейджик для имени
Фото: Mozilla
Большинство пользователей думает, что это символ пламени, и их легко понять. Однако создатель этой иконки рисовал именно бирку.
Скорее всего, вы думали, что этот смайлик поднимает руки вверх, чтобы продемонстрировать всем свою радость. Однако это очередное заблуждение, причем довольно распространенное. На самом деле этот смайлик символизирует объятия.
22. Смакование еды
Фото: Emoji One
21. Уставший котик
Фото: Emoji One
Эта мордашка словно чем-то сильно напугана, поэтому люди очень часто используют ее, чтобы показать собеседнику свое сильное удивление. Однако в базе Уникода этот значок означает уставшего или заскучавшего котика.
20. Руки вверх!
Фото: Emoji One
Поднятые вверх руки некоторым напоминают что-то христианское, но на самом деле никакого религиозного подтекста это изображение не несет. Это просто воздетые к небу руки в честь любой радостной причины.
19. Выражение триумфа на лице
Фото: Emoji One
Вот это удивление! Вы думали, это смайлик, передающий необычайную злость и гневливость? Не тут то было. Если верить расшифровке Уникода, этот эмодзи предназначен для демонстрации ликования после тяжелого испытания, например.
18. Жест «коза»
Фото: Twitter
Жест «коза» ассоциируется в первую очередь с рок-музыкой и тяжелым металлом. Однако иногда его путают с «шакой», и пересылают друг другу закоренелые любители серфинга.
17. Тихо, успокойся!
Фото: Twitter
Этот эмодзи пользователи сети часто связывают с чувством удивления, и они вновь ошибаются, потому что смайлик с округленным ртом был нарисован для того, чтобы успокоить собеседника. Личико как бы говорит вам: «Тсс!».
16. Пара девчонок с заячьими ушами
Фото: Emoji One
Вы наверняка думаете, что эту картинку уместно слать, чтобы выразить дружественные чувства или позвать кого-то на вечеринку. А вы знали, что это японская версия знаменитого логотипа журнала Playboy?
15. Японский огр
Фото: Emoji One
Нет, это не просто какой-то там случайный страшила, чертик или маньяк. Это герой японского фольклора – Намахагэ (Namahage). По традиции, ряженые в костюм этой сверхъестественной сущности ходят по городу во время праздников и пугают прохожих, забирая все неудачи и несчастья, чтобы взамен оставить японцам только счастье и благословение на год вперед.
14. Кланяющийся человечек
Фото: Twitter
Вы думали, что этот парень отжимается от пола или лежит в ожидании массажа? Отнюдь! Это еще один японский эмодзи под названием «догеза». В восточной культуре поза догеза означает демонстрацию глубочайшего почтения, сожаления за проступок или просьбы о большой услуге. В этой позе человек обычно садится на колени, касается лбом пола и говорит «пожалуйста».
13. Женщина, показывающая жест «Оk»
Фото: Twitter
Эта девушка не балерина, она не занимается йогой и не держит потолок, как вам могло бы показаться на первый взгляд. Согласно регистру Уникода она обеими руками показывает жест ОК. А как обычно это делаете вы? Тоже двумя руками и над головой?
12. Поцелуйчик
Фото: Emoji One
Нет, этот смайлик не свистит, он с удивленными глазами пытается кого-то поцеловать…
11. Человек с запрокинутой рукой
Фото: Twitter
Иногда люди путают эту картинку с изображением официанта, держащего в руке свой поднос. В международной системе кодирования знаков этот символ называется «Information Desk Person». Вероятно, кто-то решил, что именно так должен выглядеть сотрудник информационного бюро.
10. Ладонь к ладони
Фото: Phantom Open Emoji maintainers and contributors
А вы думали, что это приветственный жест «дай пять»? Вернее было бы использовать этот символ, чтобы поблагодарить кого-то, попросить о чем-то или выразить свое сопереживание. Еще его часто ассоциируют с молитвой и поклонением.
9. Сонное личико
Фото: Emoji One
Нет, этот смайлик не чихает, не плачет и не брызгает соплями. По мнению создателя странного эмодзи, именно так вы выглядите, когда хотите спать.
8. Уставшее лицо
Фото: Twitter
Нет, это не стоны, страдания или громкий плач. Оказывается, так выглядит смайлик, символизирующий уставшего человека.
7. Победа
Фото: Emoji One
Этот жест во многих странах и культурах интерпретируют по-разному, а вот в международной базе символов он означает именно победу.
6. Жареный батат
Фото: Twitter
Не колпак, не редиска, не семечка или орешек и уж точно не свёкла. Батат можно купить не везде, так что понятно, почему узнают его не во всех странах. На самом деле на картинке перед вами жареный сладкий картофель.
5. Девушка, которой делают массаж
Фото: Emoji One
Нет, это не рога, и этот человечек не в салоне красоты, где его собираются подстричь. Автор эмодзи хотел показать, как может выглядеть символ массажа. Чтобы это выглядело прилично, руки массажиста оказались где-то в волосах героини.
4. Раскрытые ладони
Фото: Emoji One
Кто-то любит использовать этот эмодзи, чтобы сказать о своем равнодушии, или показать летящего голубя, хотя изначально этот жест означал именно объятия, открытость или просто игривое настроение.
3. Головокружение
Фото: Google; Davidbuddy9
А вы думали, что это «мертвый» смайлик? И снова мимо. По версии Уникода этот эмодзи означает плохое самочувствие, головокружение или, что человек запутался, потому что был чем-то очень сильно удивлен.
2. Отель любви
Фото: Phantom Open Emoji
Есть значок больницы, а есть вот эта картинка. Перед вами символ, обозначающий отель любви, как их называют в Японии. Именно в таких заведениях обычно можно снять номер на час или на ночь для интимных удовольствий, так что не стоит слать его человеку, нуждающемуся в лечении или мечтающему о новом жилье.
1. Какашка
Фото: Googoogootoo
Первое время эти задорные смайлики часто принимали за изображение шоколадного мороженого. Лучше не путайте…