рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается

Что такое Рейтинг Эло?

Вот здесь
Рейтинг Эло, Википедия
рассказано как этот рейтинг считается. Оттуда
Система рейтингов ЭЛО — это метод расчёта относительной силы игроков, в играх, в которых участвуют двое, например, го или шахматы. Эту систему рейтингов разработал американский (венгерского происхождения) профессор физики Арпад Эло (Arpad Elo) (1903—1992). Рейтинг Эло иногда также называют коэффициентом Эло.

В шахматах рейтинг Эло вычисляется по результатам игр шахматистов друг с другом. Система рейтингов Эло делит шахматистов на девять классов; высший класс начинается с рейтинга 2600, низший класс соответствует рейтингу 1200 и меньше.

Примерное соответствие рейтингов Эло и шахматных званий и разрядов:
более 2.700 = (международный) Гроссмейстер, претендующий на звание «Чемпион мира по шахматам»
2.500-2.699 = Гроссмейстер
2.400-2.499 = Международный мастер
2.300-2.399 = Национальный мастер
2.000-2.299 = Кандидат в мастера
1.800-1.999 = 1-й разряд
1.600-1.799 = 2-й разряд
1.400-1.599 = 3-ий разряд
1.200-1.399 = Средний любитель (4-й разряд)
1.000-1.199 = Слабый любитель (5-й разряд)
менее 1.000 = Новичок

В системе рейтингов Эло принято, что переход от одного класса игры к следующему происходит примерно через 200 пунктов рейтинга. Если различие между двумя игроками составляет 200 пунктов, то сильнейший игрок выигрывает с вероятностью 75%, если различие составляет — 400 пунктов, то та же вероятность будет — 94%. Различие в 600 пунктов, означает, что сильнейший игрок выигрывает практически всегда. В случае, когда рейтинги обоих игроков равны, вероятность победы одного из них равна 50%. Хотя, сила игрока, конечно, зависит и от состояния игрока, а именно, его физических кондиций, настроения, мотивации и его спортивной формы.

На уровне низшего класса рейтинг Эло, хотя и можно применять, но предсказания результата часто оказываются неверными, так как игроки этого класса делают непредсказуемые ошибки и обычно не знают всех тонкостей правил игры.

Важно, если шахматист может подтвердить свой рейтинг в играх с более сильными игроками. Чем меньше проигрывает шахматист, тем точнее можно оценить его рейтинг. Наиболее точно рейтинг можно получить на основе турниров, в которых играют примерно равные по силам игроки. В основе системы рейтингов Эло лежит допущение, что сила каждого шахматиста, в каждой игре, есть вероятностная переменная, подчиняющаяся нормальному распределению. Хотя сила игрока может изменяться от игры к игре, в системе Эло предполагается, что сила игрока с течением времени изменяется медленно. Шахматная сила игрока — величина неабсолютная, она оценивается относительно, только по результатам его игр с другими шахматистами.

Система рейтингов ЭЛО — это метод расчёта относительной силы игроков, в играх, в которых участвуют двое, например, го или шахматы. Эту систему рейтингов разработал американский (венгерского происхождения) профессор физики Арпад Эло (1903—1992). Рейтинг Эло иногда также называют коэффициентом Эло.

Источник

ЭЛО-РЕЙТИНГ WG. Рейтинг топ кланами ГК в XVM-6.0+ (WoT 0.9.6+), значок напротив ника

Лидер Первого альянса

Награды

рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается

Запущен рейтинг кланов World of Tanks

рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается

Теперь вы можете помериться успехами с соперниками сразу по нескольким параметрам: средний личный рейтинг всех игроков, среднее количество боёв у членов клана, общее количество техники X уровня, рейтинг на Глобальной карте. Кроме того, есть возможность отслеживать изменение отдельных клановых показателей во времени.

Обратите внимание: чтобы попасть в рейтинг, клан должен состоять не менее чем из 15 игроков.

Метод Эло — это динамическая система, учитывающая разницу в рейтинге соперников.

Таким образом, кланам следует стремиться одерживать победы над кланами с рейтингом, превышающим собственный.

Исходя из составляющих рейтинга, добиться более высокого места можно различными путям:

Обращаем ваше внимание, что рейтинг ещё будет дорабатываться. В одной из следующих версий будут добавлены новые показатели, в том числе эффективность клана в боях за Укрепрайоны и влияние успешности в мероприятиях на Глобальной карте.

Докажите своё превосходство!

Учитываются при расчёте рейтинга и отображаются на портале только бои, сыгранные с 22.05.2014.

Since XVM 6.0 the top GM clan icons system is changed.

Briefly there are two main positions:
1) Clan icons are excluded from the mod archive and are downloaded from server automatically;
2) The criteria for top clans is changed from ivanerr.ru to Elo clan rating for GM.

Details on rating change.
Previously the ivanerr.ru clan rating was used. Now it will be Elo rating (right column eGM here EU, NA).

Начиная с XVM 6.0 изменяется система работы с иконками топ кланов ГК.

Вкратце два основных момента:
1) Исключение иконок топ кланов из архива мода и их автоматическая закачка с сервера;
2) Критерий отбора топовых кланов изменен с рейтинга ivanerr.ru на Эло рейтинг клана на ГК.

Подробнее о смене рейтинга.
Ранее в качестве рейтинга использовался рейтинг ivanerr.ru. Теперь будет использоваться рейтинг Эло (правая колонка eGM тут).

Источник

Почему понизился рейтинг клана?

Как рассчитывается рейтинг клана?

Клановый рейтинг демонстрирует эффективность клана на Глобальной карте и в Укрепрайоне. При снижении активности клана снижается и его позиция в рейтинге.

Рейтинг рассчитывается на основе статистики текущего состава клана по формуле:

рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается

Как видно из формулы, при расчёте рейтинга клана учитывается множество показателей.

Показатели, влияющие на рейтинг:

МС — количество игроков в клане.

Чем больше игроков в клане, тем больше этот показатель будет влиять на общий рейтинг клана. В рейтинг входят только кланы, имеющие в составе минимум 15 бойцов.

aBD — среднее количество боёв в сутки на одного игрока клана.

Учитываются все типы боёв. Чем больше игрок проводит боёв, тем больше этот показатель будет влиять на общий рейтинг клана.

аVL10 — среднее количество техники X уровня на одного игрока клана.

Среднее количество техники, участвовавшей в боях (в любом режиме), на одного игрока. При расчёте этого значения учитывается среднее количество техники X уровня на одного игрока клана (в расчёт берётся вся техника, сыгравшая хотя бы один бой). Чем больше техники X уровня у игрока в Ангаре, тем больше этот показатель будет влиять на общий рейтинг клана.

wGM — средневзвешенный Эло-рейтинг на Глобальной карте

Этот показатель учитывает Эло-рейтинг на Глобальной карте в абсолютном, чемпионском и среднем дивизионах, а также количество боёв в каждом из этих дивизионов. При этом количество сыгранных боёв в каждом из дивизионов должно быть не менее 10 за всё время и не менее 5 за последние 28 дней, иначе Эло-рейтинг для дивизиона будет равен 0.

wPR — средневзвешенный личный рейтинг игроков клана на 100.

Средневзвешенный личный рейтинг игроков клана на 100 (максимально возможное количество игроков в клане). Чем выше личный рейтинг игроков клана, тем выше будет рейтинг клана.

Смотрите на клановом портале:

Каждый из перечисленных показателей может изменяться с учётом игровой активности — следовательно, будет меняться и рейтинг клана.

Чтобы не допустить резкого падения рейтинга клана, желательно принимать постоянное участие в боях на Глобальной карте и в режиме «Укрепрайоны».

Как повысить рейтинг клана?

Рейтинг клана можно повысить следующими способами:

Источник

Рейтинг Эло в Укрепрайоне

Одним из важных показателей успеха клана является его рейтинг Эло в режиме «Укрепрайон».

рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается

Если клан провёл достаточно боёв и попал в рейтинг в дивизионе, соответствующий флажок обозначен жёлтым цветом. Щёлкните по флажку, чтобы просмотреть таблицу рейтинга всех кланов в этом дивизионе.

рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается

Если за 28 дней ваш клан провёл менее 50 боёв в выбранном дивизионе, то его рейтинг Эло, статистика и количество проведённых боёв отображаются вне списка в нижней части экрана.

рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается

Как рассчитывается рейтинг Эло

Перед первым боем рейтинг Эло любого клана равен 1000. Рейтинг Эло может быть целым числом и не может быть меньше 0.

Рейтинг Эло рассчитывается в три шага:

Шаг 1. Расчёт ожидаемого результата боёв

Ожидаемый результат боя для каждого клана вычисляется по формуле:

рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается

E A — ожидаемый результат боя для клана A

R A — рейтинг Эло клана A перед боем

E B — ожидаемый результат боя для клана B

R B — рейтинг Эло клана B перед боем

рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается

Ожидаемый результат клана B (E B ):

рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается

В этих расчётах клан с наибольшим рейтингом и оценивается как более вероятный победитель.

Шаг 2. Расчёт количества очков рейтинга, которые получает каждый клан после боя

Реальный рейтинг, заработанный каждым кланом, вычисляется по формуле:

рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается

P — количество очков рейтинга, полученных в результате боя

S — количество боевых очков, полученных в результате боя: победа — 1, ничья — 0,5, поражение — 0

E — ожидаемый результат боя, определённый в шаге 1

R — рейтинг Эло клана

K — коэффициент, основанный на текущем рейтинге Эло клана

R = (0 – 600); K = 25
R = (601 – 2400); K = 15
R = (2401 – 3000); K = 10
R = (> 3000); K = 5

Пример 1. Клан A с рейтингом Эло 1200 победил в бою клан В с рейтингом 400. Ожидаемый результат боя для клана А был равен 0,99, а для клана В — 0,009.

рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается

Поскольку рейтинг Эло не может быть дробным числом, результаты для обоих кланов округляются до целого и в данном случае приравниваются к 0.

В случае победы клан с наибольшим рейтингом получает незначительное число очков или не получает их вовсе, а клан с меньшим рейтингом теряет меньше очков или не теряет ничего. Однако если клан с меньшим рейтингом одерживает победу, то он получает существенный бонус к рейтингу, в то время как более мощный клан теряет больше очков.

Пример 2. Клан В с рейтингом 400 победил в бою клан А с рейтингом 1200. Ожидаемый результат боя для клана А был равен 0,99, а для клана В — 0,009.

рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается

Поскольку значения рейтинга не могут быть дробными, эти результаты округляются до целого, таким образом, P A = ‒15, а P B = 25.

Побеждая более сильные кланы, ваш клан может сам подняться на вершину таблицы рейтингов. Чем больше между противниками разница в рейтинге Эло, тем больше очков заработает клан с меньшим рейтингом в случае победы.

Шаг 3. Обновление рейтинга Эло кланов

Рейтинги кланов обновляются по простой формуле:

рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровывается

R’ — рейтинг Эло клана после боя

R — рейтинг Эло клана перед боем

P — количество очков рейтинга, полученных в результате боя

Пример. Клан В с рейтингом 400 одержал победу над кланом А с рейтингом 1200. В результате клан В получил 25 очков, а побеждённый клан А потерял 15 очков.

Источник

Рейтинг Elo в играх для двух игроков

рейтинг эло в ворлд оф танк как расшифровываетсяРаньше наш рабочий процесс прерывался из-за ряда неразрешенных вопросов:

На данном этапе опытные игроки в онлайн игры шахматисты подсказывают, что существует метод расчета относительной силы игроков Elo, которая как раз используется для оценки уровня шахматистов.

Про Elo

Разработал систему американский профессор физики и шахматист Арпад Эло.

Каждый новый игрок обычно получает рейтинг 1400. На самом деле не принципиально сколько. По итогам каждого матча часть рейтинга переходит от одного игрока к другому. И чтобы не уходить в минус берется изначально с запасом.

Будем считать, что игрок A в случае выигрыша получает 1 очко, в случае поражения — 0, а при ничьей — 0.5. Назовем эту переменную Sa.

Введем ожидаемое количество очков(Ea), которое игрок A получит за игру:

где Rb и Ra — это текущий рейтинг игроков B и A соответственно. Ea принадлежит интервалу (0, 1).

Коэффициенты подобраны таким образом, чтобы при разнице в рейтинге в 200 пунктов, ожидаемое количество очков равнялось приблизительно 0.75. Новый рейтинг игрока A считаем по формуле:

где K — коэффициент. Это максимальное количество пунктов рейтинга, который игрок может получить/потерять за одну игру. Обычно равняется 16. В ФИДЕ зависит от уровня игроков и варьируется от 10 до 30.

Аналогично считается рейтинг второго игрока Rb’.

Очевидно, что Ea + Eb = 1, Sa + Sb = 1 и следовательно Ra’ — Ra + Rb’ — Rb = 0, то есть у нас игра с нулевой суммой. Из формул видно, что сильный игрок за победу над слабым игроком получает меньше рейтинга, чем если слабый выиграет у сильного.

Также не проблема, если неделю или две не заносили результаты. При возобновлении рейтинг быстро восстанавливается.

После введения рейтинга сильно изменилось поведение во время игры. Матчи стали зрелищней. Если раньше, пропустив пару мячей в начале, проще было уже слить этот матч и начать новый, то теперь есть стимул биться до конца, чтобы не потерять (или не подарить сопернику) очки рейтинга! Автор статьи недавно проигрывал 1:6. А выиграл 7:6. Это был жаркий матч.

Естественно, когда мы решили попробовать рейтинг, первым делом поискали готовые реализации. И хотя многие онлайн игры используют Elo, не нашли ничего толкового, где бы мы могли просто заносить результаты наших игр. Поэтому в пятницу вечером был накидан google-скрипт для google-доков.

Пол года назад захотелось посмотреть на Asp.Net Core в действии(тогда RC1 был). И объективно google-скрипта уже давно не хватало. А там как раз выходные были. В итоге появилась система рейтинга, которой мы успешно пользуемся до сих пор. Нам нравится. Мне точно, а остальные может боятся сознаться, что нет.

Я думаю будет правильным поделиться со всеми. Исходники доступны здесь.

Получилось что-то явно большее чем просто MVP. В том числе сейчас реализовано:

Вспомнилась реклама на Хабре про хостинг Azure для стартапов. Почитал условия. Написал жалобное письмо на указанный емеил. И проект добавили в программу поддержки стартапов. Надеюсь, после статьи не исключат. Хотя я считаю, что проект всем требованиям удовлетворяет. В итоге, вопрос с хостингом теперь решен на 3 года! Так что если кто не хочет разворачивать проект локально, присоединяйтесь к нам, создавайте свою лигу. Экспериментально было установлено, что название не очень запоминающееся. Поэтому мы общим голосованием решили использовать learningstreet.ru.

Теоретически, если у кого есть идеи доменных имен подходящих для сайта, можно прикрутить. У меня как раз есть бонусы у одного из хостеров.

Ах да, чуть не забыл. Кого надо уволить? Судя по всему меня:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *