рейтинг эффективности wot по танкам
Статистика и рейтинг эффективности игрока World of Tanks
0%
Процент попаданий
Боёв | 0 |
— процент побед | 0% |
— побед | 0 |
— процент поражений | 0% |
— поражений | 0 |
— процент выживаемости | 0% |
— выжил | 0 |
— ничьи | 0 / 0% |
Выстрелов | 0 |
— попаданий | 0 |
— процент попаданий | 0% |
— в среднем выстрелов за бой | 0 |
— пробитий | 0 |
— процент пробитий | 0% |
— попаданий фугасами | 0 |
Получено прямых попаданий | 0 |
— получено пробитий | 0 |
— получено попаданий без урона | 0 |
— средний заблокированный урон | 0 |
— получено попаданий фугасами | 0 |
— фактор танкования | 0 |
В среднем обнаружил за бой | 0 |
— всего обнаружил | 0 |
Очки защиты базы | 0 |
— очки захвата базы | 0 |
Средний урон | 0 |
— нанёс урона | 0 |
— получил урона | 0 |
— нанёс \ получил урон | 0 |
— максимальный урон | 0 (на танке none ) |
— урон по ассисту | 0 |
— средний урон по разведданным | 0 |
— средний урон после сбитой гусеницы | 0 |
Средний опыт за бой | 0 |
— максимальный опыт | 0 (на танке none ) |
— всего опыта | 0 |
В среднем фрагов за бой | 0 |
— максимум фрагов за бой | 0 (на танке none ) |
— всего фрагов | 0 |
— всего убит | 0 |
— соотношение убил/убит | 0 |
Боёв на технике причиняющей оглушение | 0 |
— урон по оглушенным вами целям | 0 |
— количество оглушений | 0 |
Повалил деревьев | 0 |
Статистика известных игроков
Зачем нужна статистика?
Cтатистика игрока World of Tanks имеет для танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.
В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.
Из чего состоит стата?
Перед тем, как перейти к описанию разнообразных рейтингов и калькуляторов эффективности в WoT, следует пройтись по фундаментальным данным, с помощью которых эти рейтинги и составляются.
Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.
Основные виды рейтингов
Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.
На нашем сайте представлены три основных рейтинга.
Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.
Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста. А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке. Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.
Личный рейтинг (по версии Wargaming)
Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.
На что стоит обращать внимание в статистике?
Особенности расширенной статистики на нашем сайте
Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:
Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.
Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).
Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?
🏆 КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять
КПД World of Tanks (расшифровывается как Коэффициент Полезного Действия) – это качественный показатель эффективности игрока в бою. Для его расчета используется несколько формул.
Все перечисленные варианты расчета КПД поддерживает мод «Оленемер» (XVM). Модификация устанавливается в клиент Ворлд оф Танкс и показывает статистику игроков прямо в сражении.
Зачем нужен КПД
Трудно научиться хорошо играть, не анализируя ошибки. Коэффициент Полезного Действия позволяет измерить свой вклад в боях и выразить его в цифрах. КПД в танках нужен в следующих случаях.
Как узнать КПД в World of Tanks
Чтобы личный рейтинг эффективности был доступен в игре, нужно скачать и установить модификацию XVM (он же Оленемер), авторизоваться на официальном сайте через Wargaming.NET OpenID и активировать статистику. Мод не сразу показывает актуальные данные. Обновить счетчик принудительно можно в личном кабинете на указанном сайте.
Узнать КПД в WOT по нику
В следующих онлайн калькуляторах РЭ тоже можно рассчитать или посмотреть по никнейму.
Эти и другие сервисы дают возможность объективно оценить мастерство любого бойца ВОТ. История изменений значения представлена в виде графика, что позволяет отслеживать динамику своего КПД.
Проверить КПД World of Tanks можно и вручную по сложным формулам.
Таблица диапазонов КПД по цветам
В зависимости от винрейта статистика окрашивается в один из 6 цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой или фиолетовый.
Рейтинг эффективности wot по танкам
Общий Скилл:
побед / поражений:
уничтожил / уничтожен:
нанесено / получено:
по разведданным Игрока:
сбившего гусеницу
с помощью Игрока:
Процент пробитий:
бронёй урон за бой:
бронёй урона к полученному:
Средняя статистика на технике, использованной в боях на ГК | |||
проведено боев по типам техники | Проведено Боев | Процент побед | проведено боев по национальности |
Уничтожено за бой | Нанесено урона | ||
Уничтожил / уничтожен | Процент попаданий |
техники
боев
побед
за бой
/ уничтожен
урона
за бой
/ получено
урона
попаданий
техники
побед
за бой
/ уничтожен
урона
за бой
/ получено
урона
попаданий
побед
за бой
/ уничтожен
урона
за бой
/ получено
урона
попа-
даний
ружено
за бой
Средняя статистика на технике, использованной в боях УР | |||
проведено боев по типам техники | Проведено Боев | Процент побед | проведено боев по национальности |
Уничтожено за бой | Нанесено урона | ||
Уничтожил / уничтожен | Процент попаданий |
техники
боев
побед
за бой
/ уничтожен
урона
за бой
/ получено
урона
попаданий
техники
побед
за бой
/ уничтожен
урона
за бой
/ получено
урона
попаданий
побед
за бой
/ уничтожен
урона
за бой
/ получено
урона
попа-
даний
ружено
за бой
Средняя статистика на технике уровня | |||
проведено боев по типам техники | Проведено Боев | Процент побед | проведено боев по национальности |
Уничтожено за бой | Нанесено урона | ||
Уничтожил / уничтожен | Процент попаданий |
техники
боев
побед
за бой
/ уничтожен
урона
за бой
/ получено
урона
попаданий
техники
побед
за бой
/ уничтожен
урона
за бой
/ получено
урона
попаданий
побед
за бой
/ уничтожен
урона
за бой
/ получено
урона
попа-
даний
ружено
за бой
Ранг показателя | Сила | Огневая мощь | Скилл | Процент побед | РЭ | WN8 | WN7 | WN6 |
Плохой | 0 ÷ 125 | 0 ÷ 7 | 0 ÷ 799 | 0 ÷ 46.3 | 0 ÷ 612 | 0 ÷ 474 | 0 ÷ 504 | 0 ÷ 469 |
Ниже среднего | 126 ÷ 341 | 8 ÷ 14 | 800 ÷ 1199 | 46.4 ÷ 49.1 | 613 ÷ 891 | 475 ÷ 1002 | 505 ÷ 864 | 470 ÷ 859 |
Средний | 342 ÷ 859 | 15 ÷ 29 | 1200 ÷ 1599 | 49.2 ÷ 52.5 | 892 ÷ 1190 | 1003 ÷ 1593 | 865 ÷ 1224 | 860 ÷ 1224 |
Хороший | 860 ÷ 1929 | 30 ÷ 44 | 1600 ÷ 2099 | 52.6 ÷ 57.7 | 1191 ÷ 1548 | 1594 ÷ 2397 | 1225 ÷ 1634 | 1225 ÷ 1634 |
Отличный | 1930 ÷ 3499 | 45 ÷ 59 | 2100 ÷ 2699 | 57.8 ÷ 63.4 | 1549 ÷ 1869 | 2398 ÷ 3230 | 1635 ÷ 1989 | 1635 ÷ 1989 |
Уникальный | 3500 ÷ 9999 | 60 ÷ 100 | 2700 ÷ 9999 | 63.5 ÷ 100 | 1870 ÷ 9999 | 3231 ÷ 9999 | 1990 ÷ 9999 | 1990 ÷ 9999 |
В категории » Все бои (устаревшая) » отображается сумма статистики только «Случайных «, » Ротных» и » Клановых» боев. Эта категория была актуальна в те далекие времена, когда в игре были только три категории боев.
Внимание! Некоторые ресурсы до сих пор в категории с названием » Все бои » отображают данные по этой УСТАРЕВШЕЙ категории, чем вводят игроков в заблуждение!
Категория » Клановые бои » с выходом обновления WoT 0.9.9 (июль 2015 г.) является устаревшей! WG перестал обновлять статистику в этой категории, теперь информация статична.
Взамен категории » Клановые бои » введены новые категории » Дивизионов Глобальной карты » и » Бои на Глобальной карте » (ГК).
В категориях » Дивизионов ГК » отображается статистика клановых боев, проведенных игроком после мая 2012 года.
В категории » Бои в Ладдере » отображается статистика боев режима » Командные бои » проведенных в » Ладдере » в составе постоянных команд.
Во вкладке статистика » Мировой войны » (МВ) на » Глобальной карте » (ГК) расчеты показателей производятся с учетом специальных коэффициентов МВ : «Коэффициентов полезности танка» и «Коэффициента по количеству боев».
Статистика боев на ГК отображается независимо по дивизионам: » Абсолютный дивизион » (ГК-10) используется статистика техники 10 уровня; » Чемпионский дивизион » (ГК-8) – 8 уровня; » Средний дивизион » (ГК-6) – 6 уровня.
Для расчета показателей категории » Потенциальная, по всем боям » используется статистика по всем проведенным боям (во всех категориях боев) на технике уровня, соответствующего дивизиону. Показатели категории позволяют оценить потенциал игрока для боев на ГК и в Укрепрайонах. Показатели данной категории используются в модуле » Статистика клана «, расчете показателей и » Рейтинга » Клана.
Категория » По всем боям (устаревшая) » оставлена для совместимости с предыдущими расчетами и является устаревшей! В этой категории расчеты показателей производятся по статистике категории » Все бои (устаревшая) «, т.е по статистике только » Случайных «, » Ротных» и » Клановых» боев.
В категориях боев, проводимых в рамках режима » Укрепрайоны » (УР) расчеты показателей производятся с учетом специальных коэффициентов «Мировой войны» : «Коэффициентов полезности танка» и «Коэффициента по количеству боев».
Статистика боев в УР отображается независимо: » По всем дивизионам » – в расчетах используется статистика всей техники имеющей бои в соответствующей категории; » Абсолютный дивизион » – используется статистика техники 10 уровня; » Чемпионский дивизион » – техника 8 уровня; » Средний дивизион » – техника 6 уровня.
Показатели категорий отображают реальные достижения игрока в боях режима «Укрепрайоны».
Оценить потенциал игрока для боев в «Укрепрайонах» можно с использованием показателей вкладки «Статистика ГК» категории » Потенциальная, по всем боям «.
Выберите интересующий Вас уровень техники
» Средний уровень проведенных боев » – показывает предпочтения игрока в боях на определенных уровнях техники.
Рассчитывается как сумма произведений уровня танка и количества боев на нем, поделенная на общее количество боев.
Некоторые ресурсы трактуют данный показатель как » средний уровень танков «.
СКИЛЛ (от Английского Skill – умение, навык, сноровка, квалификация, мастерство) – определяет степень умения играть на конкретном танке или группе танков.
На данном ресурсе СКИЛЛ рассчитывается независимо по каждой категории боев для каждого танка, для группы танков по их уровням, для танков 10 уровня в боях «Мировой войны», для группы танков в боях режима «Укрепрайонов», а также в целом по аккаунту (по всем танкам игрока).
СКИЛЛ является » по танковым » показателем. В методике его расчета используются 9-ть основных параметров статистики каждого танка, а также различные нелинейные коэффициенты, зависящие от уровня, типа и ТТХ данного танка.
СИЛА – это обобщающий показатель, характеризующий общую «ценность» данного игрока. СИЛА показывает общий уровень мастерства, умения и навыков в игре в каждой категории боев, на определенной технике и ее количество.
СИЛА МВ и СИЛА УР показывают «ценность» игрока в боях » Мировой войны » и режима » Укрепрайоны «. Данные показатели рассчитываются с учетом специальных коэффициентов «Мировой войны» и «Укрепрайонов», соответственно.
ОГНЕВАЯ МОЩЬ показывает на универсальность использования игрока, на возможность более гибко выбрать «сетап» техники на бой, а в боях » Мировой войн ы» на возможность максимально долго продолжать сражаться в условиях «заморозки техники».
ОГНЕВАЯ МОЩЬ зависит от количества танков, их коэффициентов «полезности» и уровня (среднего уровня) техники использованной игроком в данном виде боев.
Кликните на ячейке шапки таблицы для
сортировки строк по выбранному параметру.
Для просмотра полной статистики танка
кликните на его названии в данной колонке.
Нажмите чтобы показать или скрыть панель статистики техники
Нажмите чтобы показать или скрыть панель списка техники
Для отображения в таблице полной статистики танка
кликните на кнопке с его названием в панели танков уровня.
Калькулятор позволяет производить перерасчет показателей как существующих игроков, после загрузки их статистики, так и «эталонного» игрока, если статистика не загружена.
Последовательность работы с Калькулятором пересчета показателей и средней статистики :
– выбрать категорию боев;
– выбрать уровень техники или дивизион боев;
– кликом на кнопке » Выбрать танк » открыть панель танков;
– на панели кликнуть на кнопке с названием танка;
– в таблице » Статистика выбранного танка… » изменить значения параметров статистики;
– кликнуть на значке кнопки » Добавить » для записи в таблицу » Измененная статистика техники… «;
– после добавления всех танков участвующих в пересчете показателей кликнуть кнопку » Пересчитать показатели «.
Результаты пересчета отобразятся на основной панели вкладки в формате:
Новое значение показателя и в скобках приращение его значения, относительно реального.
Измененный СКИЛЛ выбранной техники отображается в соответствующей ячейке таблицы » Измененная статистика техники… «
После изменения значений параметров статистики танка
кликом на кнопке расположенной ниже добавьте танк в
таблицу техники участвующей в пересчете показателей.
Расположенные в данной колонке кнопки позволяют :
– вернуть танк в таблицу выбранного танка для изменения значений его статистики;
– удалить танк из таблицы техники участвующей в пересчете показателей.
Параметр добавлен в тестовом режиме для ознакомления!
Для игроков создавших аккаунт до этого обновления значения параметра будут не корректны (в настоящий момент).
WG проводит работы по уточнению значений параметра.