рейтинг чести prophesy of pendor

COMMANDO

Дом любителей средневековья

рейтинг чести prophesy of pendor

Секреты PROPHESY OF PENDOR (ВБ)

ГДЕ МОЖНО РАЗДОБЫТЬ КАМЕНЬ КУАЛИС
1. Самый первый свой Qualis можно получить, воспользовавшись «легким стартом», предусмотренным разработчиками мода. Для этого в первый месяц пребывания в мире Prophesy of Pendor нужно приобрести соль и пряности (по 1 единице каждого товара) и попросить тренера в тренировочном лагере рассказать о Пендоре. В результате кроме камня Куалис вы получите: 25 элитных воинов (в том числе два десятка нолдоров), 100 000 динаров, вещевой обоз (+30 к боевому духу) и немного известности. Данный способ не является читом и не приводит к отмене системы достижений.

2. Один камень можно найти в потайном сундуке в городе Рани. Независимо от того, рассказали (поделились слухами) ли вам про него NPC или нет – Куалис будет ждать вас там. Сундук найти достаточно легко: после въезда в город поворачиваем сразу налево мимо оружейника, далее проезжаем до упора в стену (возле нее будет стоять стул и столик с кувшином), поворачиваем голову направо – сундук стоит в кучах соломы.

3. Еще один камень можно найти в сокровищнице Красного Братства, месторасположение которого может указать один из NPC за вознаграждение в 10 динаров (для этого нужно целенаправленно опрашивать всех встречных неписей в тавернах, будьте внимательны). В течении игры вам дадут множество наводок на различные места сокровищ, но Куалис будет только в самом первом.

4. Самый вероятный, но и самый сложный способ получения драгоценных куальских камушков – выкуп за плененных вами предводителей минорных армий (не путать с лордами). Но для этого нужно как минимум:

а. победить превосходно экипированную и, как правило, численно превосходящую вас армию элитных вояк.
б. пленить (!) лидера минорной армии (т.е. просто победы будет не достаточно)
в. поговорить с пленным через меню отряда и в качестве выкупа выбрать камень Куалис (не забудьте проверить перед этим свой инвентарь на предмет наличия свободного под камешек).
5. Как только вы получили доступ в Элакрай (Elacrai, секретный замок Нолдоров), вы можете участвовать в турнирах, которые проводятся в начале каждого месяца. Среди отличных призов есть также шанс выиграть Qualis.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЭЛАКРАЙ
Элакрай (Elacrai) – это скрытая локация, древний форпост нолдоров, который находится на берегу озера в ларийских лесах северо-восточной части Пендора. Его ошибочно именуют «город нолдоров» и постоянно спрашивают меня о том, как его найти:)

Сам по себе замок как архитектурное или военное сооружение не представляет собой ценности. В его убранстве нет никаких намеков на эльфийское происхождение (как, например, это сделано в городах и замках мода TLD).
Захватить замок Элакрай даже теоретически невозможно: если каким-то чудом удастся расправится с гарнизоном состоящим из тысячи отборных нолдорских воинов, то замок все равно вам не достанется – он исчезнет.

Элакрай ценен своими ништяками, которые овеяны ореолом сладких запретных плодов.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЭЛАКРАЙ

Первый шаг: Повысить репутацию с нолдорами до значения 15. Так как вы начинаете игру с отрицательными отношениями, то эта задача не кажется тривиальной. Существует всего 2 способа подружиться.

1. Помогать нолдорам в битве, подключаясь на их стороне. Для этого нужно либо пассивно караулить удобный момент, либо выступая в качестве живца стравливать нолдоров с различными бандами (Джату, Культ Змеи – наиболее предпочтительный вариант).
2. Биться против нолдоров с целью взятия в плен их воинов. После чего за каждого отпущенного из плена нолдорца вы получите +1 к чести и отношениям.

Второй шаг: Зайти в таверну Ларии и поговорить с Квигфеном, который даст задание на уничтожение армии Джату. Если в разговоре с ним нет упоминания данного квеста, значит вы поторопились перейти ко второму шагу – продолжайте улучшать отношения с Нолдоро

Третий шаг: Найти и уничтожить квестовую армию мародеров Джату (она в отличие от обычной имеет синий цвет). Уничтожение любой другой армии или отряда Джату не даст никакого результата. Как всегда против Джату следует запастись провизией и обеспечить максимальную мобильность отряда (увеличить долю кавалерии, убрать слабых воинов).

Четвертый шаг: Вернуться в таверну Ларии и снова поговорить с Квигфеном, который помимо гонорара в 3000 динаров за уничтожение банды сообщит, что вы получили доступ в замок Элакрай и даст его координаты. Сам замок проявится на карте, только если к нему близко подойти.

КАК ПОЛУЧИТЬ РУННОЕ ОРУЖИЕ

Первый шаг: найти Брата Рандафа (Randalf), книжного торговца, возможно, для этого вам придется обыскать все таверны Пендора, наберитесь терпения. По пути запаситесь вином (в принципе хватит 1 слота).

Второй шаг: поговорите с Рандафом – в перечне разговорных опций он предложит вам показать месторасположение шахт Аль-Азиз в обмен на один заветный камушек.

Третий шаг: Войдите в локацию шахт Аль-Азиз. Там увидите двух мужиков – вступите в диалог с левым из них, которого зовут Хамидарон (это и есть торговец артетным оружием). Курс обмена довольно прост – 1 к 1, выбирайте нужное и прощайтесь со вторым вашим Куалисом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РУННОГО ОРУЖИЯ

НазваниеКолющийРежущийСкоростьДлина
Рунный топор20559598
Сапфировый Рунный топор205513098
Рубиновый Рунный топор2065 (к)9598
Изумрудный Рунный топор305598105
Рунный меч24459893
Сапфировый рунный меч244513893
Рубиновый рунный меч2455 (к)9893
Изумрудный рунный меч295510893
Рунный двуручный меч386595158
Сапфировый рунный двуручный меч3865135158
Рубиновый рунный двуручный меч4675 (к)95158
Изумрудный рунный двуручный меч4275105158
Рунная глефа235283245
Сапфировая рунная глефа2352123245
Рубиновая рунная глефа4362 (к)83245
Изумрудная рунная глефа3362103245
Для лука неактуальны такие характеристики как длина и режущий урон, но появляется весьма интересный параметр: точность, которая у рунных луков просто фантастическая. Чтобы вы сполна могли ощутить мощь рунного лука, я добавил в таблицу несколько моделей, которые доступны в продаже, в том числе нолдорский лук из магазина Квигфена.

НазваниеКолющийТочностьСкорость
Рунный лук389294
Сапфировый рунный лук3699124
Рубиновый рунный лук509294
Изумрудный рунный лук4295100
Отличный композитный лук Нолдора339594
Мастерский короткий композитный лук288287
Сильный лук Д’Шар248387
Короткий композитный лук238286
И все-таки, не смотря на заманчивую скорость и точность Сапфирового рунного лука, я предпочитаю Рубиновый. Так как извлечь практическую пользу от сверхскорости может только НПС. Наверняка вы уже сталкивались с отрядами Нолдора или даже имеете их у себя на службе. Впечатление от их стрельбы такое, будто снайперку скрестили с пулеметом… а ведь их луки имеют скорость 94, что для игрока уже является избыточно. А вот пробивающий урон в 50 (!) единиц при сопоставимой скорости и точности – это вундервафля!

КАК ВЫЙТИ ИЗ ШАХТ АЛЬ-АЗИЗ?

Как оказалось, многие задаются подобным вопросом, ведь выход из локации через TAB не работает. А ларчик просто открывался… ножками:)
Нужно просто идти в любую сторону пока не появится надпись «выйти из локации«, далее нажимаем F и вы на свободе.

КООРДИНАТЫ МИНОРНЫХ АРМИЙ

Орден Дракона: Рыцарь Дракона(создается из Рыцаря Равенстерна).
Игрок должен быть лордом фракции Равенстерна(вассалом этой фракции) или владеть городом РАНИ.
Отделение Ордена существует в городе РАНИ.

Орден Льва: Рыцарь Льва(из Рыцаря Сарлеона).
Игрок должен быть лордом фракции Сарлеона или владеть городом САРЛЕОН.
Отделение Ордена существует в городе САРЛЕОН.

Братство Бессмертных: Бессмертный Империи(из Рыцаря Империи).
Игрок должен быть лордом фракции Империя или владеть городом ЯНОС.
Отделение Братства существует в городе ЯНОС.

Братство Наездников Ветра: Наездник Ветра Д’Шар(из Благородного Кавалериста(Улана) Д’Шар).
Игрок должен быть лордом фракции Д’Шар или владеть городом ТОРБА.
Отделение Братства существует в городе ТОРБА.

Сестринство Леди Валькирий: Леди Валькирия(из Валькирии).
Игрок должен быть лордом фракции Фирдсвейн или владеть городом ЯВИКСХОЛЬМ.
Отделение Леди Валькирий существует в городе ЯВИКСХОЛЬМ.

Орден Гриффона: Рыцарь Гриффона(из Рыцаря Пендора).
В отряде ГГ должен быть Сир Дарлион Пендорский или Камень Куалис.

Орден Сокола: Рыцарь Сокола(из Рыцаря Пендора).
В отряде ГГ должны быть Мадам Урсула или Сэр Рэйн.

Орден Чёрного(Вороного) Копья: Рыцарь Чёрного(Вороного) Копья(из Рыцаря Пендора).
Игрок должен владеть городом ПЭИНСБРЮК.
Отделение Ордена существует в городе ПЭИНСБРЮК.

Орден Сияющего Креста: Рыцарь Сияющего Креста(из Рыцаря Пендора).
Игрок должен владеть городом ИТОС.

Орден Звонкого Призыва: Рэйнджер Звонкого Призыва(из Рыцаря Пендора).
Игрок должен владеть городом ЛАРИЯ.
Отделение Ордена существует в городе ЛАРИЯ.

Орден Рассвета: Рыцарь Рассвета(из Рыцаря Пендора).
Игрок должен владеть городом ВАЛОНБРЕЙ.
Отделение Ордена существует в городе ВАЛОНБРЕЙ.

Орден Чёрной(Эбеновой) Перчатки: Рыцарь Чёрной(Эбеновой) Перчатки(из Пешего Рыцаря Пендора).
Необходим Камень Куалис.

Орден Теневого Легиона: Центурион Теневого Легиона(из Рыцаря Империи).
Необходим Камень Куалис.
Отделение Ордена существует в городе ЦЕЗ.

Орден Рейнджеров Серебряного Тумана: Рейнджер Серебряного Тумана(из Серого Стрельца Пендора).
Необходим Камень Куалис.

Орден Заката: Рыцарь Заката(из Рыцаря Пендора).
В отряде ГГ должен быть Сэр Алистер.
Отделение Ордена существует в городе СИНГАЛ.

У Вас должен быть драгоценный камень куалис и учебный полигон(в городе или замке) для того, чтобы основать в Вашем владении
отделение Рыцарского Ордена и получить возможность тренировать Рыцарей.
Первоначально в списке усовершенствований города или замка могут присутствовать не все варианты того, что вам необходимо
построить чтобы получить возможность для создания учебного/тренировочного полигона.
Поэтому Вы должны обучить своего стюарда новым знаниям по расширению и усовершенствованию владений.

Функциональные клавиши формаций:

Команды «в атаку» или «спешиться» также отменяют установленную формацию.

Это там где буква Ё. Открывается Панель для введения текста. Вводим в нее (на английском) cheatmenu и нажимаем Enter.
Затем в нижней панели (где Отряд, Персонаж, Квесты и т.д.) Нажимаем Лагерь; видим там появилось ЧИТ МЕНЮ, нажимаем на него, затем Найти предмет (самый верхний) и перелистывая варианты заходя как в магазин находим всё что нужно (и те самые камни Куалис) и просто скупаем их за серебро. Чтобы чит меню пропало вызываем панель вышеуказанным способом и вводим nocheatmenu и нажимаем Enter. Надеюсь вы не упали в замешательство и всё поняли. Так или иначе я желаю вам удачи =)

Источник

Управление своим королевствов в Кальрадии

Здесь вы узнаете основы, советы и некоторые секреты в правлении собственным королевством!

Предисловие

Дорогие друзья! Данное пособие, было создано исключительно для помощи новичкам (и даже некоторым опытным игрокам). Поэтому, если у вас есть «идеи» или «претензии», то прошу за ранее обосновать вашу «идею» — «претензию» в комментариях под руководством!

Если вы заметите орфографическую или логическую ошибку во время чтения пособия, то прошу сразу же писать об этом в комментариях, дабы я мог быстренько все исправить.

Если при прочтении пособия, вы не нашли ответ на свой вопрос, то прошу задать этот вопрос написав его мне в ЛС.

Внимание! Руководство находится в стадии доработки! Могут быть добавлены новые разделы с другой или дополняющей информацией!

Вам понравилось/помогло это руководство? Поставь лайк и напиши комментарий! Автору будет приятно увидеть твоё мнение!

Основание королевства

Наверняка многие, еще до основания собственного королевства игроки, задавали себе вопрос: «Как это сделать?». На что я могу вам ответить: «Способов создания королевства, уйма». Позже, я приведу оптимальный вариант по созданию королевства.

Но хочу предупредить! Основа королевства — это самая важная часть для дальнейшего правления! Именно от того, как вы освоите свое королевство на первых порах, будет зависить скорость вашего дальнейшего развития в Кальрадии.

Что нам нужно?

Перед тем как мы создадим наше «великое» королевство, нужно все-таки понять, что для этого нужно? А нужно нам очень многое! Деньги, слава и большое войско, это все конечно же, очень хорошо, но этого все равно мало для полноценной реализации нашего будущего государства. Ну, не буду тянуть кота за хвост и поэтому сразу же расскажу, что для этого нужно.

Создание королевства

Определившись, что нам нужно, и получив это, перейдем непосредственно к реализации и созданию нашего королевства.

Для начала, нам нужно определиться с какого города нам лучше начать развивать наше королевство. Вот здесь то, и заключается самая главная часть в создании королевства, ведь в частности, именно на этом моменте, игроки делаю большинство ошибок, из-за которых в дальнейшем чувствуют дискомфорт в правлении собственным государством.

Если вы желаете чтобы ваш город процветал (как и деревни/замки) то лучше всего начинать от центра карты, то есть, прекрасным началом будет Дирим, Суно или Учхала. Но вы наверняка спросите: «Почему именно эти города?». Да все абсолютно просто!

Так как эти города находятся в центре, с ними торгуют все фракции. Откуда такой вывод? По сути, некоторым фракциям очень сложно торговать между друг другом. Таковым примером являются такие пары как: Сарраниды — Вегиры, Сарраниды — Норды, Норды — Родоки, Хергиты — Норды.

Из-за того, что фракции далеко друг от друга, они меньше всего торгуют между собой, так как караваны не рискуют проходить столь большие расстояния, когда дорога полна бандитов, или что еще хуже — лордов из вражеской фракции с которой они ведут войну.

Поэтому, если вы желаете чтобы ваша фракция не страдала в плане экономики, то захватывайте именно эти города.

Ну, а теперь как я и обещал, я расскажу самые оптимальные варианты по захвату данных городов.

Оптимальный способ создания королевства

Данный способ представляет из себя что-то на подобии «мятежа», только вот правителем королевства станет не претендент, а вы.

Выполнив данные условия, переходим непосредственно к созданию нашего королевства!

Для начала, нам нужна сильная армия. Советую натренировать нордских «Хускарлов», эти ребята очень живучие, обладают прекрасной броней, а так же имеют крепкий щит и двуручный топор, который сносит любого героя с 1-2 ударов.

Хочу сказать, что таковой «эпичной битвы» за город — не будет. Но это лишь для того, чтобы не было жертв среди ваших бойцов, да и по сути, такие сильные бойцы нужны только для обороны города после создания королевства.

Собрав армию, нужно захватить тот город, который вам по душе. Возьму в качестве примера Учхалу. Если вы играете за Нордов, то захватить Учхалу у вас не составит труда, так как Норды всегда воюют со Свадийцами.

Ожидайте момента когда ваша фракция начнет захватывать город Учхала, а лучше всего, захватить его в одиночку и после захвата «попросить его в качестве награды». Но если же вы захватили его помогая маршалу, то тут понадобятся отношения с королем и другими лордами, чтобы выйграть в голосовании и получить город под свое управление.

Получив город под свое управление, быстренько опустошаем в нем гарнизон, оставьте 5-6 бойцов. После чего, бегите к королю, и отрекайтесь от своей клятвы в верности. ПОВТОРЯЮ. Отношения с королем при отречении от клятвы должны быть не меньше 20.

Как только вы отрекаетесь от клятвы, приезжайте обратно к Учхале. Дальше, нападите на отряд крестьян или караван, ваши отношения с фракцией ухудшаться и после этого можно будет напасть на город.

Как только появляется возможность, осаждайте город, делайте лестницы для штурма и штурмуйте город. Так как вы действовали очень быстро, король еще не успеет определить кому из его вассалов достанется город, а значит, в нем останется тот же гарнизон, что и до отречения от клятвы.

Вы без каких проблем захватите город и собственно, ВСЕ СДЕЛАНО! Определите одного из своих спутников советником (или жену), укрепите гарнизон и отбивайте атаки той фракции, которой вы служили ранее. Сдержите 2-3 крупные атаки, а после предложите «заключить перемирие».

И собственно — ВСЕ! Вы независимое королевство!

Лорды

Еще не менее важная часть в королевстве, это лорды. Вести войну или охранять свои земли без лордов бессмысленно, ведь вы в любом случае не cможете уследить за всем в своем королевстве.

Но что нужно для появления лордов в вашем королевстве? Сперва, поговорим о том, какие бывают лорды в игре.

Типы лордов. Герои и отступники.

В игре существует целых 2 типа лордов. Отступники и герои. Но в чем разница и каков плюс, будь то от героя-лорда или отступника-лорда? Вопрос сложный, но обьяснимый.

Лорды-герои, по сути, это самые пекрасные помощники в вашем государстве. Если изучить лорда-героя по внимательнее, то можно узнать о том, как он может вам помочь. В сфере экономики — за счет своего прекрасного обращениями с наделами и их жителями? В сфере охраны и уничтожения преступников в округе городов или деревень? В сфере военных действий — где они будут доблестно драться с вами плечом к плечу, не пуская врага на свою землю? Решать и изучать их вам! И хочу сказать, что это очень интересно и занимательно. Данные лорды полезны тем, что будут верны вам и откровенны, а так же, прилично себя веси и никогда не ослушиваться ваших приказов.

Лорды-отступники, сразу же по названию определяют себя в сферу «плохих» людей, и вы абсолютно правы, ведь лорды-отступники могут быть: садистами, войнолюбивыми, хитрыми, вспыльчивыми и «неверными своему сюзерену». Но можно ли считать их «бесполезными»? Вот тут-то и заключается вся соль! Можно найти лорда-оступника, который, в отличии от лорда-героя, не будет ухудшать свое мнение о вас, когда вы обьявите войну какому либо другому государству. Лорд-отступник, который может являться более сильным лордом, чем любой другой лорд-герой.

К сожалению, минусы лордов-отступников теже-самые. Если внимательно не проанализировать характер лорда-отступника, то он скорее всего может нанести вред вашему королевству, к примеру:
— Предать вас, попутно забрав тот надел который вы ему отдали.
— Своими хитрыми образами, натравить ваше государство на чужое, или наоборот.
— Разрушить экономику королевства, за счет плохого обращения с наделами или жителями тех наделов, которые вы ему выдали.

Ну, поговорив о типах лордов, перейдем непосредственно к их изучению и переманиванию на свою сторону.

Изучение лордов и переманивание их на свою сторону

Перед переманиваением лордов, нужно основательно заняться их изучением, так как изучение их характеров очень серьёзная и крапотливая работа.

К сожалению, в Mount & Blade: Warband, характеры лордов меняются при каждом начале новой игры, и это очень проблематичная вещь, ведь каждый раз приходится изучать характеры лордов, которых насчитывается в игре около 120.

Но нам не обязательно знать о каждом из 120 лордов. Нам вполне хватит найти 10-20 лордов-героев (или отступников, зависит от вашего решения), но даже найти целых 20 лордов-героев из всех 120, уже проблематично. Но возможно.

А теперь, собственно говоря, давайте узнаем способы с помощью которых мы сможем изучить лордов.

Изучение лордов

Способ первый

Данный способ заключается в том, что нужно поговорить с большиством лордов при встрече, и проанализировать его первичное обращение к вам в начале разговора.

Первый способ поможет вам отличить только очень хороших или плохих лордов. Почему «очень»? Из-за того, что существуют лорды которые, к примеру — любят войну или являются садистами, но при этом могут вполне вежливо обратиться к вам при первой встрече, поэтому, узнать какой по характеру лорд используя данный способ, будет очень сложно.

Вот как к вам может обратиться лорд-отступник при первой встрече. (пример)

Как обращается лорд-герой при первой встрече. (пример)

Способ второй

Второй способ более крапотливый и долгий, но в отличии от первого, намного точнее. Что же нужно для этого способа?

Данный способ заключается в распросе местных жителей города или деревни о том «что нынче слышно» или «какие ходят слухи в последнее время?» (зависит от вашего русификатора). После чего, житель может рассказать о «ходящих по королевству слухах», и рассказать вам о каком нибудь лорде. Но есть одна проблема! Жители не всегда могут рассказать о лорде, а скорее о какой-нибудь другой вести, к примеру, где продаются более дешёвые припасы.

Вот как примерно происходит диалог и что может рассказать вам житель о каком-либо лорде.

К сожалению, на этом моменте, способы изучения лордов заканчиваются. Но если вы знаете и другие спопобы, по прошу написать их в комментарии)

Переманивание лордов

Переманивание лордов, не сложный процесс, но он требует очень многое для полного успеха. Давайте узнаем, что же нужно для переманивания лордов?

Учитывая все, представленные выше, варианты, ваши шансы на периманивание лорда будут очень высоки, но есть одна проблема! Никогда не предлагайте лорду сразуже переходить на свою сторону: «Пришло время дать ответ» или «Нужно решать именно сейчас» (зависит от русификатора). Лучше предложите лорду подумать еще некоторое время и спустя это некоторое время, он лично придет к вам в город/замок давать вассальную присягу.

Если же лорд не пришел, то постарайтесь найти его и повторить разговор и он обязательно даст ответ своего решения.

Советы по обращению к лордам

Внешняя политика

Теперь, поговорим о внешней политике в Mount & Blade: Warband. Но постойте! Наверняка многие спростят: «А разве внешняя политика существует в обычном Warband’е?» И хочу вам ответить, что она все таки есть! Но при этом, её довольно сильно урезали. Но не буду уходить с темы, давайте поговорим о том, что же представляет из себя политика в Mount & Blade: Warband?

По сути, внешняя политика состоит только из 3-х действенной деятельности между государствами.

Первое, это не укрепленная мирная политика. Если более конкретно, то это когда два (или более) государства не находятся в состоянии войны между друг другом, но при этом, они не укрепляют свои мирные интересы. Поэтому, если есть какое-либо государство, не поддерживающее подобных политических отношений ни с одним из соседних государств, то шанс, что этой стране обьявят войну в ближайшее время, очень высок.

Второе, это война. Когда государства находятся в состоянии войны между друг другом, они могут захватывать наделы своих противников и удерживать их. Но удерживать эти наделы им придется до тех пор, пока государство-противник не предложит мирное соглашение или до тех пор пока это государство будет полностью не уничтожено.

Третье, это мирное соглашение. Во время действия этого соглашения, государства не могут нападать друг на друга, но их можно спровоцировать, даже не смотря на это мирное соглашение. Правда, сделать это возможно только игроку.

Узнав, какая бывает внешняя политика, обсудим варианты её ведения от лица игрока.

Ведение внешней политики

Довольно сложная и очень обширная часть. Но что же предствляет из себя ведение какой-либо политики? Сначала, вам нужно определиться, что вы хотите от того или иного государства?

Укрепление мирного отношения

Если вы не желаете воевать с каким либо государством, то вам нужно иметь хорошие отношения с его королём, лордами и его населением.

Поддерживать мирное состояние очень сложно, ведь король, несмотря на ваши отношения с государством, все же может обьявить вам войну по своественной причине, к примеру — отвоевать старые земли.

Хочу предупредить, что вечного мира не будет, рано или поздно, то государство, с которым вы имеете хорошие отношения, все равно обьявит вам войну.

Отношения влияют лишь на скорость обьявления войны в сторону вашего государства и может подойти момент, когда войны может не быть целый год или больше.

Экономика

После создания нашего королевства и заключении мирного договора с теми с кем вы воюете, можно перейти к такой важной структуре в королевстве как экономика.

Но для начала давайте поймём, что же из себя представляет экономика в Mount and Blade: Warband? А представляет она из себя сбор налогов и распределение их в королевстве. Как они распределяются?

В основном, после сбора налогов идет уплата на содержание войск которые находятся у вас в отряде, а так же тех войск которые находятся в гарнизонах городов/замков/крепостей. Когда ваше влияние увеличивается и под вашим управлением появляется все больше и больше наделов, то появляется «штраф за неэффективные сборы налогов», как уменьшить или совсем убрать этот штраф, я расскажу позже.

Но все таки, как улучшать экономику своего королевства? По сути, чтобы наше королевство процветало засчет счет хорошей и крепкой экономики, нам нужно поддерживать благосостояние городов и деревень. Благосостояние крепости/замка, напрямую зависит от деревни. Впринципе, ничего сложного, но на самом деле это не так.

Давайте узнаем, от чего же зависит благосостояние городов/деревень?

А теперь узнаем что вредит благосостоянию города/деревни.

И теперь когда мы знаем на что влияет благосостояние города и деревни, можно пиступить к улучшению нашей экономики.

Улучшение экономики (города)

По сути, все что нам нужно делать, это выполнять те варианты которые я предоставил ранее, но все не так просто.

Чтобы крестьяне и караваны доходили до городов, нужно охранять их от бандитов. Но вот бегать за каждым отрядом бандюков и давать им люлей — дело утомительное и не очень интересное, поэтому можно оправить на патруль местности города/деревни/замка одного из своих лордов. Атаковать всех подряд бандитов, у них не получится, но вот отугивать их от крестьян и караванов, вполне достаточно.

Что насчет лордов из других фракций, которые во время войны могут нападать и грабить крестьян/караваны/деревни, будет справится на много сложнее, так как их основная цель уничтожить вашу экономику чтобы вы не могли поддерживать себя новыми единицами войск. Но сложность заключается не в том, как сразить их в бою и не дать разграбить крестьян/караван/деревню, а скорее успеть их победить до того, как они это сделают, ведь во время войны, на ваши наделы будут нападать считай в разных концах вашего королевства. Но если ваше королевство пока что маленькое, то в защите у вас будет весомый плюс.

Что насчет выполений заданий гильдмастера, то я думаю что моя помощь здесь не нужна)

Покупка провианта, вещь тоже весомо влияющая на благосостояние города, ведь то, что в основном производит город, нужно скорее покупать. Если вы не хотите уходить в минус из-за таких покупок, узнайте где выгоднее продать все то, что вы купили в своем городе.

Пленные бандиты находящиеся в тюрьме вашего города (именно города, а не замка/крепости) тоже влияет на благосостояние, ведь их вроде как отдают в рабство. Пару раз мне удавалось увидеть, как отряды крестьян выходящие из города, тащили в пленниках 1-2 бандитов к себе в деревню.

(вот скриншот в качестве доказательства)

Определившись с благосостоянием города, перейдем к улучшению благосотояния деревни.

Улучшение экономики (деревни)

Как я и говорил раньше, благосостояние крепости зависит от благосостояния деревни, так что следить за этим нужно очень внимательно.

О защите крестьян, я уже говорил ранее, для этого используем лордов, если самому не хочется гоняться за бандитами.

На первый взгляд, мельница дает только 5% к благосостоянию, но это цифра значительно примножается есть построить мельницу в нескольких деревнях сразу. К тому же, 5% это постоянный процент, так как мельницу невозможно разрушить. Кстати, раз речь зашла о постройках, то советую построить в деревнях почтовое отделение и сторожевую башню, эти постройки значительно помогут в защите деревень во время войны с какой либо фракцией.

Не нанимайте новобранцев в деревнях, это значительно действует на благосостояние деревни, ведь набрав людей из деревни в ней «не будет хватать рук для работы».

Ну, о выполнении заданий от старосты, я думаю что моя помощь тут не понадобится)

Неэффективный сбор налогов

Теперь поговорим о такой серьезной проблеме как «неэффективность сбора налогов».

На первое время развития вашего королевства, этот «эффект» будет не значительным и почти что не будет появляться на глазах. Но вот когда в вашем распаряжении будет десяток деревень, несколько городов и замков, то это «эффект» будет резать вам глаза из-за своего количества, ведь из-за него, вы можете уходить в минус на 50 000-100 000 динаров (а то и больше). Как же с этим бороться?

К сожалению, убрать этот «эффект» полностью, не раздавая наделы лордам, невозможно, но его можно уменьшить до приемлимых мер. Как же это сделать?

В основном, чтобы побороть данный «эффект», нужно выполнять две вещи:
— Не позволять значительно опукаться благосостоянию деревень/городов
— Иметь высокие отношения с теми деревнями/городами, которые находятся под вашим управлением.

Это пока что все варианты, которые могу значительно снизить «неэффективность сбора налогов». Но если вам известны и другие, то прошу писать в комметарии)

Подготовка к войне

Подготовка к войне, очень важная часть в её ведении. Что же насчет самой подготовки, то она заключается в улучшении экономики, укреплению обороны в городах/крепостях и сбору армии.

Ведение войны, очень затратное дело и практически не несёт в себе никакой пользы, ведь от неё будет серьезно страдать экономика государства.

Чтобы получить советы в улучшении экономики, загляните в раздел ЭКОНОМИКА.

Укрепление обороны заключается в сборе войск в ваших наделах, в основном в городах, крепостях и замков. Что насчет деревень, то здесь есть одна проблема, ведь разместить в них гарнизон, невозможно, и поэтому, вам (или вашим лордам) придется их патрулировать, дабы отпугивать или сразить лордов из вражеского государства. Что насчет самого гарнизона, то можно применить 2 варианта.

Вариант первый

Размещение от малых, до средних количеств войск с полной «прокачкой».

Этот вариант не сильно повлияет на отпугивание враждебных лордов с намеряньями осаждения и захвата города/замка/крепости. Но этот вариант позволит вам, в особо крупной битве, разбить войска многих лордов.

Вариант второй

Размещение от крупных, до особо крупных количеств войск с минимальной «прокачкой»

Данный вариант, в отличии от первого, поможет сравнить ваши количества войск в особо-крупных битвах за какой либо надел, правда, шанс больших потерь среди гарнизона, очень высок. Еще одним плюсом, является «отпугивание» лордов и целых армий фракции от города где размещён особо-крупный гарнизон, так что шанс нападения будет малым. (если у вас, конечно же, несколько городов/замков/крепостей).

Боевые действия

Самая основная часть во время войны, это, конечно же, боевые действия. С помощью боевых действий, мы сможем захватывать наделы вражеского государства, но исполнять эти боевые действия, нужно очень грамотно и внимательно.

Для начала, лучшим способом перед ведением боевых действий с каким-либо государством, это изучения войск этого государтва. К примеру, у государства Родок убойные копейщики, которые могут уничтожать самую сильную кавалерию (даже свадийских рыцырей).
Хергитское ханство имеет только конницу, Норды, мощную пехоту и т.д. Используя данные знания, можно использовать те войска, которые лучше всего подходят для сражения с какой либо другой фракцией.

Но учитывать нужно не только тип армии, который вы будете собирать, чтобы начать захват вражеских наделов с идеальным исходом боя, но и тактическое расположение.

Так же, во время войны можно схитрить, к примеру, обьявить войну тому государству, которое уже находится в состоянии войны с другим государством и будет воевать на 2 или даже на 3 фронта. Для чего это нужно? Нужно это для того, чтобы в самом начале боевых действий, игрок успел ухватить несколько вражеских наделов. Спустя довольно короткое время, то государство, которое воюет на 2 или 3 фронта, обязательно предложит вам мирное соглашение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *