рено талисман какой мотор лучше

Хотел европейский Renault и купил его! Первые впечатления от Talisman

Бренд Renault уже давно находится в лидерах на белорусском рынке. Но, как вы все знаете, модельные линейки французского производителя сейчас отличаются в зависимости от региона. Вместо Clio, Megane и Scenic у нас продаются Sandero, Duster и Arkana. Нынешние таможенные реалии фактически закрыли белорусскую границу для европейских Renault. Лишь некоторые энтузиасты покупают «проходные» экземпляры Megane, Clio и Talisman, добавляя хоть какого-то разнообразия нашим дорогам. Недавно в редакцию Onliner написал минчанин Андрей. Он стал владельцем Renault Talisman и готов поделиться первыми впечатлениями об эксклюзивном для Беларуси автомобиле. Передаем микрофон.

Только дизельные универсалы

Андрей уже давно является фанатом европейских Renault. После своей первой машины (Ford Sierra) он предпочитает исключительно модели с ромбом на решетке радиатора. Первой Renault у мужчины была Laguna 2004 года выпуска (это второе поколение) с 1,9-литровым дизельным мотором. Любопытный факт: все автомобили, которые были во владении нашего героя, — дизельные универсалы с «механикой» (нет, не белые). Эту традицию Андрей поддерживает уже два десятка лет.

рено талисман какой мотор лучше

— Я человек крупный, поэтому, выбирая очередную машину, не в последнюю очередь смотрю на размеры. Не в каждом автомобиле я комфортно себя чувствую, поэтому выбираю D-класс. Ну и практичность универсалов никто не отменял, — рассказал нам владелец Talisman.

рено талисман какой мотор лучше

После того как Laguna 2 надоела и устарела, Андрей пересел на Laguna 3. Эта машина была оснащена 1,5-литровым двигателем. Автомобиль оказался достаточно навороченным: комплектация Bose с панорамной крышей, отличной акустикой, адаптивным би-ксеноном, «климатом» и пр.

Источник

«Болячки» есть, скрывать нечего». Владельцы Renault Talisman поделились опытом эксплуатации машин

О Renault Talisman за год Автобизнес рассказал немало: был и разбор технических нюансов «проходной» модели, и тест седана из Европы. А что говорят реальные владельцы этих машин в Беларуси? Ради этого мы отправились на встречу клуба «талисмановодов», которая прошла в эту субботу на парковке дилерского центра Renault.

«Белорусов часто волнуют зазоры»

Клуб около года назад основал владелец Renault Talisman из Смоленска. Затем он поменял машину – так все права на клуб перешли к Артему, с которым Автобизнес пообщался о «болячках» машины и предпочтениях одноклубников:

– Я на Talisman езжу уже два с лишним года, как только модель стала «проходной», – целенаправленно ждал этого момента. Раньше владел «третьей» Laguna.

рено талисман какой мотор лучше

– Ребята из клуба тоже переходят с Renault на Renault?

–- Примерно 60 на 40 процентов. Многие, как и я, ездили на «третьей» Laguna, а Talisman как раз пришел ей на смену. Хватает и тех, кого Talisman подкупил внешним видом, не зря же эта модель получила звание «Самый красивый автомобиль Европы 2015». Так что люди «ведутся» на его дизайн. Есть те, кто даже с BMW пересел на Talisman.

рено талисман какой мотор лучше

– Сколько сейчас в клубе человек?

– 250, реально приезжает на встречи примерно 20 с небольшим – сегодняшняя встреча, наверное, самая массовая. Клуб у нас не чисто белорусский, есть владельцы Talisman из Украины, России и Европы.

рено талисман какой мотор лучше

– Значит, накопился опыт по характерным «болячкам» модели?

– Да, и они у Talisman есть, скрывать здесь нечего. Белорусов часто волнуют зазоры – они пляшут по всей машине, даже если достоверно известно, что она не бита и не крашена. На универсалах со временем проседает крышка багажника, начинает тереть кромки задних крыльев, порой до металла, – нужна регулировка. Видел в европейских салонах эти машины – они новыми стоят с такими же перекошенными крышками. Крышка пластиковая, она сборная. Вероятно, со временем на солнце пластик искривляется.

рено талисман какой мотор лучше

– А что по технической составляющей?

– На Talisman ставят наш любимый К9К на 1,5 литра – он беспроблемный. Со вкладышами у меня проблем не было и на старых машинах. Тем, кто из-за них переживает, рекомендую потратить 130 долларов и просто их поменять после пробега 200.000 километров.

рено талисман какой мотор лучше

1.6 на 130 сил – более-менее адекватный выбор, он не доставляет особых хлопот. Дурят голову охладители EGR и лямбда-зонды. А вот от выбора битурбового 1.6 на 160 сил я бы рекомендовал отказаться. Он очень проблемный, у него два EGR, «летят» теплообменники, трескается блок, антифриз попадает в цилиндры. На «бэушном» рынке мотор очень дорогой – 3000 долларов. Что самое интересное, его просто так не поставить, его нужно «привязывать» к машине.

рено талисман какой мотор лучше

Передние сайлент-блоки в рычагах – еще одно слабое место. Они «живут» 80.000-100.000 километров, но если «прощелкать» момент замены, то «уходит» развал, начинает очень сильно «сжирать» внутреннюю часть передних шин. Соответственно менять нужно еще и резину.

рено талисман какой мотор лучше

Talisman очень сильно напичкан электроникой. В Барнауле у нас есть одноклубник, и в минус 40 на его машине отказала рейка – просто из-за мороза. Купили новую, а с ней машина даже не заводилась, пока ее не «прописали».

рено талисман какой мотор лучше

Есть мелкие «косячки» по салону. Например, часто ломается замок крышки бардачка, так же как и лючка бензобака. «Панорамы» вроде бы проблем не доставляют, но они добавят головной боли, когда машина будет в «возрасте». Система доворота колес 4Control без вопросов, но с ней идут регулируемые гидравлические амортизаторы – новые не купить, а за пару «бэушных» просят 500 долларов. Хотя функция, конечно, приятная.

рено талисман какой мотор лучше

– Получается, Talisman – проблемный автомобиль?

– Для кого как. Те же зазоры меня вообще не волнуют, а кто-то «загоняется». Основная проблема – наличие запчастей. Большие задние сайлент-блоки сейчас не найти даже под заказ. Вместе с рычагами их можно поменять, но и рычагов нет! Та же ситуация с «кузовщиной», лично я все вожу из Европы. Что касается «расходников», то все это есть.

рено талисман какой мотор лучше

– Владельцы Talisman не жалеют, что их купили?

– Однозначно нет! Некоторые позиции по запчастям дорогие, но машина в целом неприхотливая, особенно это касается версий с мотором 1.5. Денег она не тянет, если обслуживать вовремя. Например, на ТО для замены масла и фильтров мы ездим к дилеру. Если поедешь в гараж, даже сам менять, стоимость получится такой же. Дилер дает хорошие скидки.

рено талисман какой мотор лучше

– Чем белорусам нравится Talisman?

– Во-первых, внешностью. Затем неприхотливостью и экономичностью дизеля 1.5, он всеми изучен. Жаль, что сейчас машины из Европы в целом подорожали. Например, в мае 2020 года Talisman в простой комплектации можно было взять за 11.500-12.500, а «упакованную» реально было найти за 14.000-15.000. Сейчас простой Talisman стоит от 15.000, а в хорошей комплектации – 18.000-19.000. За эти деньги – а надо ли?

рено талисман какой мотор лучше

Но те, кто купили машину за 11.000, сейчас очень довольны. Даже у нас в клубе большинство автомобилей – «старые» покупки. По нынешним ценам мало кто решается их брать.

рено талисман какой мотор лучше

Кстати, на внешний вид машины сильно влияет ее комплектация. Если цвет не очень удачный для Talisman, на 16-х или 17-х колесах и без заводской тонировки – это один вид. Если на 18-19-х колесах, топовый цвет и заводская тонировка – машина воспринимается совсем иначе.

рено талисман какой мотор лучше

– В клубе больше универсалов или седанов?

– Значительно больше универсалов, я бы сказал, что 80 процентов. Мы даже подшучиваем над «седанщиками», что у них недокузов. Хотя в седане большой багажник. Просто я считаю, что универсал выглядит красивее, хотя в своем почти ничего не вожу, багажник пустой практически всегда.

рено талисман какой мотор лучше

«Кому как повезет»

Нагнали жути? Тогда напоследок почитайте коротенькое мнение по машине от Антона. У него универсал 2016 года выпуска с дизелем 1.5 и «роботом». Автомобиль у парня больше года, он брал Talisman с пробегом 132.000 км, а сейчас на одометре 163.000.

рено талисман какой мотор лучше

– Тьфу-тьфу-тьфу, но проблем у меня нет. Вообще ничего не случалось. Пока все работы по техническому регламенту – менял масло в коробке и в двигателе. Поменял сайлент-блоки в подвеске, тормозные колодки – в общем-то, все.

– Как себя ведет «робот»?

– В принципе нормально. До этого у меня был Hyundai Elantra с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, нужно немного привыкнуть. По сравнению с «корейцем» Talisman как небо и земля. Здесь другая шумоизоляция, машина шире и длиннее. По трассе она «плывет» иначе. У меня был седан, а это универсал – есть свои плюсы по вместительности. Шумоизоляция не сказать, что создает вакуум в салоне, но мне достаточно, говорить громко не надо.

рено талисман какой мотор лучше

Машина всем устраивает, есть все, что мне нужно: доппроекция на лобовое стекло, парктроники по кругу, камера заднего вида, круиз-контроль Distronic – машина сама тормозит перед препятствием. А больше ничего и не надо.

Talisman – проблемная модель или нет?

– Кому как повезет. У нас есть общий чат, и в нем люди часто рассказывают, как у них выскакивают ошибки по токсичности, датчикам давления, по двигателю. На этой машине езжу я и жена – у нас, к счастью, ничего такого. Аккумулятор тоже не подводил, зимой я спокойно заводил машину даже после трех дней простоя. Вопрос в том, кто как эксплуатирует. Но 30.000 километров за год – это тоже нормальный пробег.

Источник

Renault обновила седан и универсал Talisman: прежние моторы и минимум изменений во внешности

рено талисман какой мотор лучше

Автомобили 2020 модельного года покажутся на Женевском автосалоне уже на следующей неделе. На европейский рынок посвежевшие «четырёхдверка» и «сарай» выйдут в июне текущего года.

Французская марка представила седан и универсал Talisman в рамках автосалона во Франкфурте в 2015 году. В его основу легла платформа CMF-CD, разработанная силами альянса Renault-Nissan (компания Mitsubishi присоединилась позже). Позднее модели пересмотрели моторную линейку, так что нынешнее обновление «начинку» не задело. Однако есть несколько изменений во внешности и салоне.

Так, передняя часть «посвежела» за счёт слегка видоизменённой радиаторной решётки (по-другому выглядят её горизонтальные линии), бампера с иными колодцами для противотуманных фар и оптики, которая имеет прежнюю форму, но теперь стала светодиодной во всех версиях модели. Помимо этого доступны матричные фары LED Matrix Vision.

Корма обновлённых седана и универсала Talisman получила полностью светодиодные фонари с хромированным обрамлением. На крыше появилась антенна «акулий плавник». Кроме того, палитра цветов получила новые варианты окраски кузова – пару серых и красный цвета. Ещё доступны новые колёсные диски размером от 17 до 19 дюймов.

В числе отличий в интерьере 10,2-дюймовая виртуальная «приборка», увеличившийся до 9,3 дюйма тачскрин мультимедийной системы (был 8,7 дюйма) с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также наличие беспроводной зарядки для смартфонов на центральной консоли. Помимо этого, подстаканники подросли в размерах, зеркало заднего вида стало безрамочным, кнопки, отвечающие за круиз-контроль, переехали на рулевое колесо, а на физических крутилках климат-контроля теперь видна выбранная температура. В салоне есть подсветка, которая работает в восьми режимах. Renault предлагает базовую версию Talisman 2020 модельного года с новой тканевой обивкой. Опционально доступна новая кожаная отделка кресел.

Как мы уже упоминали, моторная линейка в ходе текущего обновления осталась нетронутой. В числе бензиновых двигателей турбочетвёрки объёмом 1,3 и 1,8 литра с отдачей 160 и 225 л.с., а также максимальным крутящим моментом 270 и 300 Нм соответственно. Также в гамме есть несколько дизелей Blue dCi: 120- и 150-сильные версии объёмом 1,7 литра (340 Нм), а также 2,0-литровые мощностью 160 л.с. (360 Нм) и 200 л.с. (400 Нм). Они комплектуются шестискоростной механической коробкой передач, а также 6- и 7-ступенчатыми «автоматами» EDC с двойным сцеплением. Автомобили имеют полный привод 4Control.

рено талисман какой мотор лучше

В оснащение обновлённой версии Talisman вошла систему автономного управления второго уровня – Highway & Traffic Jam Companion. Она удерживает автомобиль по центру полосы на скорости, не превышающей 160 км/ч. Кроме того, теперь система автоматического торможения AEBS умеет различать не только пешеходов, но и велосипедистов.

Публичная премьера автомобилей 2020 модельного года пройдёт в рамках Женевского автосалона в начале следующего месяца. На европейский рынок «посвежевшие» седан и универсал выйдут в июне текущего года. Цены на обновлённые Talisman станут известны позже. Сейчас ценник актуальной «четырёхдверки» на домашнем рынке стартует с отметки 32,5 тыс. евро (эквивалентно примерно 2,3 млн рублей по текущему курсу), а «сарая» – с 33,7 тыс. евро (2,4 млн рублей).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *