рено меган топ гир на русском

Renault Megane

рено меган топ гир на русском

рено меган топ гир на русском

рено меган топ гир на русском

рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском

Good stuff

Good looking. Refined and comfy. PHEV tech is clever

Bad stuff

Not an engaging drive, limited options at the moment

Overview

What is it?

Renault’s Megane dates back all the way to 1995, and the version currently on sale is the fourth generation of the French company’s stalwart family hatchback. You’d think that it would be an absolutely bread and butter model, but with people moving to fancy electric cars or more fashionable SUVs, the humble Megane has been somewhat left behind.

Didn’t this used to be stylish?

It did use to look a lot cooler, perhaps that’s part of the issue. The second generation was quite the looker, especially when it started shaking its backside for the adverts (you might have to look that one up), but now the car has drifted off so far into anonymity you’d have trouble finding it in a car park again. The front end with its conjunctivitis-style DRL was distinctive when it was first pasted on the Megane, but now it has been replicated across the whole Renault range it’s lost some of the charm.

Choosing your Megane is easy at least – there are just the two trim options available across the hatchback and estate body styles, as well as the full fat sporty R.S. hatch. The engine choice is even easier as we write this in September 2021, with any motor you like as long as it’s the 158bhp plug-in hybrid version. So choose your trim, settle on one of the 10 possible paint colours and you’re off.

What’s the hybrid system like?

It’s all a bit complicated under the metal, but you needn’t worry, because it’s all very simple to drive. It’s the same set-up as you’ll find in the hybrid versions of the Clio and Captur (although the Clio doesn’t have a plug, so it’ll just go a mile or two on recuperated energy), with a 1.6-litre petrol engine backed up by two electric motors.

The larger electric motor does the heavy lifting, getting the car about the place, while the smaller one lends a hand occasionally while also covering starter motor duties and sorting out the trick gearbox. Every carmaker says that it’s a seamless transition between electric and petrol power in its latest hybrid, but the Renault does a particularly good job of ensuring that’s not merely PR spin. The combustion engine does occasionally get a bit dramatic, but that only underlines the quietness the rest of the time.

A range of 30 miles from the 10kWh battery isn’t particularly impressive, but the Megane does a good job of being a hybrid even after that juice runs out.

Источник

Северный полюс, мотоцикл «Минск» и курьер на Bugatti. Вспоминаем самые яркие эпизоды шоу Top Gear

Главному автомобильному шоу в истории сегодня исполняется 19 лет. И пока нынешний Top Gear пытается (по большей части — бессмысленно) вернуться на уровень, заданный Джереми Кларксоном, Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом, мы вместе с VOKA с удовольствием смакуем историю жемчужины британского телевидения и вспоминаем его самые выдающиеся эпизоды.

Провинциальное телевидение и «коробки на колесах»

Расставание Джереми Кларксона и Top Gear в 2015 году, кажется, разбило сердце всему миру. Правда, не каждый знает, что знаменитый ведущий, который сделал шоу настолько популярным, в первых его версиях даже не принимал участия — в каком-то смысле все вернулось на круги своя.

Вообще Top Gear образца 1977 года, когда программа дебютировала в Великобритании, был мало похож на то, к чему привыкла аудитория в нулевые. Первые выпуски проекта появились в недрах регионального филиала BBC, Midlands, и были посвящены во многом безопасности дорожного движения, что несколько отличается от лихого подхода Кларксона. Однако этого хватило, чтобы заинтересовать головной офис и отправить шоу в разработку для широкого вещания.

рено меган топ гир на русском

Первой долгоиграющей ведущей шоу стала Анджела Риппон — студия хотела повысить привлекательность программы за счет яркой теледивы и участницы «Евровидения». Хотя стоит сказать, что девушка пробилась на экраны не только из-за приятной внешности: она в принципе стала первой журналисткой в истории, которой доверили регулярно читать новости в эфире национального телевидения. Вскоре к ней присоединился еще один знаковый британский диджей и ведущий Ноэль Эдмондс, который в то время в принципе очень редко куда не заявлялся. Но, как оказалось, аудитории нужен был совсем другой герой.

Спустя 11 лет после запуска шоу в первые эфиры на экранах появился тогда еще малоизвестный обозреватель журнала Performance Car Джереми Кларксон. Грубоватый, прямолинейный, резкий ведущий, буквального пропагандирующий опасную езду, казалось, должен был оставить от идиллического шоу пепелище, но вместо этого поднял просмотры с сотен тысяч до более чем шести миллионов.

рено меган топ гир на русском

Кларксон не выбирал слова и легко мог назвать дрянной, по его мнению, автомобиль «коробкой на колесах», а периодически выражался намного изобретательнее. Бедолага Ford Scorpio, например, схлопотал такую формулировку: «Бóльшую часть времени мы снимали его сзади, чтобы не пугать зрителей». А представители Toyota запретили Джереми тестировать их автомобили, после того как ведущий посчитал модель Corolla скучной.

В 90-х шоу продолжало набирать обороты, в том числе студия организовала выпуск ежемесячного журнала, в котором аудитория сама могла поделиться своим мнением о тех или иных машинах в разных аспектах. Другие каналы, вдохновленные рейтингами Top Gear, один за другим штамповали свои варианты проекта: Driven, Pulling Power, Vroom Vroom, World’s India’s Wheels — ни одному, пожалуй, не хватило достаточно сильной харизмы, чтобы потягаться с первопроходцем.

Праздник закончился в 1999 году: Джереми Кларксон объявил о решении покинуть проект, которому был обязан популярностью, недвижимостью и рабочими командировками в Италию ради гонок на Ferrari и Lamborghini. Теряющий, пусть и не фатально, просмотры проект продержался до 2001 года, пока очередной ведущий Top Gear Брендан Куган не попался на вождении в нетрезвом виде и проект не решили заморозить до лучших времен.

От Кларксона до ЛеБлана

Конечно, такой лакомый кусочек, как Top Gear, не мог пребывать в анабиозе долго, поэтому вскоре после заморозки проекта BBC его команда перешла на Channel 5 и решила продолжать дело на новой площадке. Уже под другим именем — Fifth Gear.

Это подтолкнуло BBC к восстановлению связи с Кларксоном и возвращению долгожданного шоу на экраны. Реинкарнация программы получила ряд значительных изменений: теперь Top Gear выглядел как студийное шоу со множеством уникальных элементов. Например, съемочная команда обзавелась постоянной площадкой для испытательных заездов, которой стал целый аэродром Дансфолд. Добавился один из самых узнаваемых элементов передачи — традиционное уничтожение автомобильного прицепа-кемпера во время экстремальных гонок.

Кроме стандартных интервью и ответов на письма зрителей, в шоу появилось множество свежих рубрик: в кадре мелькали знаменитости, которые рассказывали о своих автомобилях, тест-драйвы устраивали в режиме круговых заездов, а ведущие определяли, какую машину им предстоит проверить, с помощью русской рулетки. Эволюция не прекращалась, и по ходу производства сезонов Top Gear обрастал все новыми и новыми деталями и идеями: например, внутри автомобилей набивали татуировки, чтобы проверить плавность езды.

рено меган топ гир на русском

Одновременно с этим компания BBC спродюсировала и лайв-шоу проекта под названием Top Gear Live, которое включало в себя и выставку, и показ новых моделей автомобилей, и каскадерские выступления, и даже привычные комедийные эксперименты: ведущих могли посадить в тележку для покупок и при помощи автомобиля запустить в огромные кегли для боулинга.

Наконец, Кларксон в новой итерации шоу обзавелся выдающимися компаньонами, которые остались с ним надолго и стали не меньшими любимцами публики. Сначала к банде присоединился Ричард Хаммонд, а спустя некоторое время и Джеймс Мэй — он уже появлялся в Top Gear в 1999 году и первое время не хотел возвращаться к этой работе, пока стремительно растущие рейтинги не убедили его принять единственно верное решение.

рено меган топ гир на русском

А еще в шоу дебютировал его загадочный талисман Стиг — анонимный гонщик, проверяющий автомобили в максимально экстремальных условиях. Всего «Стигов» за всю историю программы было несколько, они рождались на специальной фабрике по производству пилотов и даже «умирали» во время испытаний. В конечном счете вычислить реальные личности за шлемами удалось — это были опытные британские гонщики.

Перезапуск Top Gear стал еще успешнее, чем версия конца ХХ века. К 2013 году его выпуски показывали в 212 странах по всему миру, «от Ганы до Гватемалы, от Молдовы до Мьянмы» с предполагаемой совокупной аудиторией около 350 миллионов человек. Шоу даже попало в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная телевизионная передача на планете Земля.

рено меган топ гир на русском

Закончилась сказка в 2015 году: Кларксона обвинили в нескольких эпизодах расизма и оскорблении одного из продюсеров шоу. Контракт одиозного ведущего был расторгнут, а вместе с ним ушли и его товарищи Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд — спустя некоторое время они втроем вернулись в проекте от Amazon под названием The Grand Tour.

С 2015 года началась разработка новой версии Top Gear, ведущими проекта стали британский продюсер и шоумен Крис Эванс и американский актер Мэтт ЛеБлан. К сожалению, химии дуэта было далеко до предшественников, а каждая ошибка или несоответствие ожиданиям аудитория изучала под микроскопом. В итоге в 2016 году проект покинул Эванс, которому больше всего доставалось от зрителей. ЛеБлан, к которому отнеслись вполне благодушно, сложил полномочия спустя два года.

рено меган топ гир на русском

Сейчас, после чехарды ведущих и столкновения с производством в реалиях пандемии, проект переводит дыхание и ищет новые идеи. Но, кажется, лучшие из них покинули Top Gear вместе с Кларксоном, Хаммондом и Мэйем.

Трехэтажные автодома, мотоцикл «Минск» и строительство моста своими руками

В истории шоу хватает впечатляющих эпизодов. В 2014 году, например, на старте нового сезона Top Gear наведался в Санкт-Петербург, чтобы выяснить, на чем выгоднее перемещаться в городе с таким непростым трафиком и многочисленными водными магистралями. Были и специальные выпуски, которые превращали привычную программу в экстремальное трэвел-шоу — например, в 2007 году команда отправилась в грандиозное путешествие из Канады к Северному полюсу.

рено меган топ гир на русском

Любая подборка самых запоминающихся эпизодов шоу будет чистым субъективизмом, но стоит попробовать вспомнить хотя бы несколько выдающихся, в которых было все: гениальные дизайнерские решения, остроумные споры и дотошные исследования рынка.

Top Gear: Vietnam Special, 2-й эпизод

Во время пребывания во Вьетнаме Кларксон, Хаммонд и Мэй организовали веселый челлендж: за 8 дней они должны были проехать на чем-то среднем между скутерами и мотоциклами 1000 миль от Хошимина до бухты Халонг. В эпизоде засветились знаковые железные кони: Honda Super Cub, Piaggio Vespa и, главное, легендарный «Минск» — в среднем каждое средство передвижения стоило всего в районе 700 долларов. Непростая дорога на этих мотоциклах с самого начала сдвигает жанр выпусков от комедии к трагедии и обратно.

Top Gear: Bolivia Special, 3-й эпизод

Если сложность приключениях на скутерах может вызывать вопросы, то съемки специального выпуска в Боливии, безусловно, выглядят самоубийственными. Динамичное трио ввязалось в очередную затею: все те же классические 1000 миль, но на этот раз сквозь леса Амазонки и неуступчивые Анды к побережью Чили. Главные звезды выпуска — подержанные внедорожники за 5 тысяч долларов. Вряд ли можно считать спойлером то, что для автомобилей это было последнее приключение, — даже знание финала не делает просмотр менее уморительным.

Top Gear: Burma Special Part 2, 9-й эпизод

Пиком экстремальных приключений Top Gear можно назвать визит в Таиланд: чтобы добраться до точки назначения, ведущим было необходимо собственными руками возвести мост. В этом им помогло их фанатичное увлечение бюджетными развалюхами пенсионного возраста, на этот раз представленными грузовиками марок Isuzu и Hino, у одного из которых даже был кран — впрочем, чтобы он пригодился, Кларксону и компании еще нужно было не угробить свою единственную надежду по дороге к цели.

Top Gear, 15-й сезон, 4-й эпизод

Факт, что команда Top Gear с завидной регулярностью в своих выпусках уничтожала кемперы и прицепы, отнюдь не говорит о том, что авторам шоу совсем не нравится такое конструкционное решение для автомобилей. Свою любовь к нему однажды Кларксон, Мэй и Хаммонд доказали в выпуске, посвященном их персональным передовым разработкам. Из-под рук ведущих вышли абсолютно уникальные варианты автодомов: расширенный Land Rover, кемпер-капсула и целая трехэтажная квартира в кузове универсала.

Top Gear, 20-й сезон, 4-й эпизод

Верите или нет, но эксперименты с кемперами не были верхом достижений конструкторской мысли Top Gear. Однажды команда шоу взяла микроавтобус Ford Transit, превратила его в судно на воздушной подушке — и отправилась в путешествие по реке Эйвон, усыпанной прогулочными катерами и лодками. Пока ведущие веселились, проплывая под весьма низенькими мостами, окружающие страдали: водой окатило даже людей на набережной, а один бедолага вовсе столкнулся с монструозной машиной и выпал за борт.

Top Gear Polar Special

Про безумный заезд по ледниковому щиту на территории Канады мы уже упоминали, но, пожалуй, этот выпуск стоит отдельного пункта и более подробных деталей. Во-первых, вместе с автомобилем Toyota Hilux (компания оттаяла после случая с Corolla) в эпизоде участвовало еще одно аутентичное средство передвижения — упряжка с собаками. А во-вторых, перед началом путешествия ведущим пришлось пройти курс молодого бойца по выживанию в экстремально холодных условиях: без такого в ледяные пустоши соваться не стоит.

Top Gear, 3-й сезон, 5-я серия

Toyota Hilux появлялась не только в полярном спецвыпуске — однажды ей посвятили отдельный эпизод, в котором 11-летнюю модель автомобиля протащили буквально через ад. Проверяя ее на прочность, Кларксон и компания устроили машине изобретательный краш-тест, который включал спуск с уличной лестницы, столкновение с деревом и проезд сквозь сарай. Затем бедолагу привязали тросами у береговой линии и оставили на растерзание прилива — когда и этого оказалось мало, на автомобиль сбросили автоприцеп.

Top Gear, 4-й сезон, 1-я серия

Как проверить суперскоростной спорткар Lotus Exige с максимальной эффективностью? Заставить автомобиль и его пилота бороться за свою жизнь в противостоянии с военным вертолетом Apache. Конечно, случись такое на самом деле, летающая машина смерти, способная определить 256 целей на расстоянии 8 километров, выбрать 16 наиболее опасных угроз и быстро устранить их, вряд ли бы пощадила спорткар, но и без такого кровожадного финала гонка выглядит головокружительно.

Top Gear, 7-й сезон, 5-я серия

В реальной жизни нечасто удается встретить курьера на Bugatti Veyron, но в одном из выпусков Top Gear Кларксон сам стал таким курьером. Соревнуясь с Хаммондом и Мэем на борту легкого двухместного самолета Cessna, он должен был доставить свежий трюфель из Северной Италии в лондонский небоскреб Nat West Tower. Противостояние выглядит обманчиво очевидным, но после финишной черты Кларксон не имел других возможностей, кроме как наречь Bugatti Veyron величайшей машиной, которую только выпускали с конвейера.

VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам.

Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.

Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Renault Megane RS

рено меган топ гир на русском

рено меган топ гир на русском

рено меган топ гир на русском

рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском рено меган топ гир на русском

Good stuff

Fabulous stance, poised on-track handling, decent noise

Bad stuff

Too rigid and too spiky to be a truly well-rounded hot hatch

Overview

What is it?

Welcome to Renault’s latest take on ‘how a family car that’s drunk too many cans of Cow-Themed-Glucose-Energy Drink should behave’. In this game, you need a USP – that’s Unique Selling Point, for those of you not from an estate agent persuasion.

Buy a Hyundai i30N and you get loads of modes and a massive warranty. The Honda Civic Type R’s ace in the hole is supreme track performance. The Golf GTI’s trump card has always been the opposite – no gimmicks at all.

So, what can Renault bring to the party that’s shiny and interesting? Rear-wheel steering, that’s what. The Megane RS is the only car of this size that’ll swivel its rear wheels when you operate the steering, making the car feel more agile and lively in tight bends, but supposedly aiding its stability when you’re intercity cruising. Clever.

Does it actually work?

Well, we’ve not been huge fans of the ‘4Control’ system so far. And neither has Renault itself, because when it converted the standard Megane RS into the hardcore limited-edition Trophy R version back in 2019, it junked the system to save weight.

That’s right – this isn’t a brand new car. This generation of Megane RS has been with us since 2018, but updates for 2021 are supposed to have made it simpler to spec, and better.

Chiefly, you can’t get a manual gearbox any more. Sacrilege? Not really – the six-speed manual ‘box previously fitted as standard was a woefully notchy bag of bolts. Besides, automatic hot hatches are what the people want – DSG Golf GTIs outsell the stick-shift, and even Hyundai and Ford have recently caved in to pressure and stuck autos in their superhatches.

What about engines?

Trophys get the Cup chassis as standard, a valve exhaust system, and 19-inch rims daubed in dubious red highlights. So passers-by will hear and see you’ve bought the more extreme one.

Unlike the old Megane RS, which was only sold as a coupe-fied three-door, the current generation is a more family-friendly five-door flavour. Prices kick off at £33,000 for a standard car, and a top-spec Trophy with some toys lands the wrong side of £40k. German hot hatch money, then, but Renault has one of the finest track records of any hot hatch maker out there, the Megane RS is festooned with toys, while its flared arches and pert tail make it one of best-looking hatches money can buy. Everything to play for, then…

Our choice from the range

рено меган топ гир на русском

What’s the verdict?

The family-sized hot hatch battlefield is jammed with talent at the moment, so a few flaws can quickly send a car tumbling down the pecking order. The Megane RS’s stiff (non-configurable) ride, the tricky cabin interfaces and the haphazard rear-steer system are enough to pitch it below the likes of the Honda Civic Type R, Hyundai i30N and Ford Focus ST in Top Gear’s billing.

Make no mistake, this is an aggressive, entertaining car with flair and character, giving its own take on the recipe, and aiming to annoy anyone who’d just lazily plump for a Golf GTI in the process. For a select few, the Megane’s edginess will be just the tonic they need.

There is latent genius in this package – the spectacular Trophy R proves it, but a hot hatch should be the ultimate happy medium. And given the stock Megane is far from a class-leading hatchback, and the RS upgrades are marmitey, the result is a flagship version which doesn’t quite hit the spot. Still tempted? It is very handsome after all. Keep the spec simple to help the ride out – and be brave with the paint choices.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *