рено мастер какой двигатель лучше

Какой двигатель лучше Рено Мастер

Этот грузовик идеален для ведения малого и среднего бизнеса. В зависимости от своей модификации, он способен перевозить грузы массой от 1 до 3 тонн. Но он популярен не только из-за своего технического совершенства и вместительного кузова, но и за достаточно экономичный расход топлива. Если вы решили приобрести данный автомобиль, то в первую очередь необходимо определиться, с каким силовым агрегатом для вас это сделать выгоднее всего. Также больше узнать о разнообразии модификаций мотора, будет полезно владельцам планирующие замену его. Ведь если мощность, производительность и расход топлива перестали удовлетворять ваши запросы всегда есть возможность улучшить характеристики за счет замены двигателя на более современный.

Какой двигатель стоит на Рено Мастер?

В настоящие время компанией Рено выпускается уже третье поколение данной марки автомобиля. В разное время на машинах устанавливались агрегаты таких производителей:

Модели компании Sofim отличаются низким как для данного вида автомобилей расходом топлива, небольшими габаритами и весом. Большим преимуществом является доступность запасных частей, небольшой уровень шума и продолжительный срок эксплуатации. Говоря про модификации YD также следует отметить их надежность, а потребление горючего при щадящих режимах не превышает 10литров на 100 км. Современные модели оснащены новым турбокомпрессором, и агрегат укомплектован системой прямого впрыска. Устройство оказывает минимальное негативное влияние на окружающую среду. Двигатели G-Серия являются высокотехнологичными агрегатами способными долгое время надежно служить своему владельцу. Они одинаково подходят как для переднеприводных так и заднеприводных вариантов грузовика. Отличается лишь их расположение в первом случае он располагается поперек, а во втором продольным образом.
Однозначно сказать, какой из производителей лучше, нельзя в каждом случае необходимо учитывать комплекс важных показателей. Но следует отметить чтобы двигатель прослужил вам как можно дольше, необходимо вовремя проводить текущий ремонт, использовать качественное топливо и расходные материалы.

Характеристики двигателей

Находясь перед выбором, следует оценить следующие показатели моторов Рено Мастер:

В разное время автомобили оснащали двигателями с объемом 2.5, 2.8, 3.0 литров, а с 2010 основным агрегатом является 2,3 литровый турбодизель. Также встречаются бензиновые модели с 2.0 и 2.2 литра. По отзывам владельцев для транспортировки грузов в черте города вполне достаточно 2,2-2,5 л. Однако если вам необходим высокопроизводительный грузовик, который будет ездить по бездорожью. Тогда лучше свой выбор остановить на 2,8, а то и больше.
Показатели мощности современных моделей Рено Мастер составляет 100-150 л.с. Такого разбега цифр вполне достаточно, чтобы обеспечить отличные рабочие показатели. При выборе следует отталкиваться от реальных нагрузок, а не брать с запасом. Ведь чрезмерная мощность, не востребованная в процессе эксплуатации, сильно изнашивает двигатель, и сокращает срок его службы.

Официальный расход топлива, указанный производителем для двигателей разного объема такой:

В сильно нагруженном состоянии может наблюдаться небольшой перерасход горючего в пределах 0,5 – 1 литра.
Самой популярной моделью на сегодняшний день является Рено Мастер с дизельным двигателем объемом 2,3 оснащенный современной системой впрыска «COMMON RAIL», которая позволила существенно снизить потребление топлива. Данная модель отличается высокой надежностью и отвечает экологическому классу ЕВРО-4 или ЕВРО-5, в зависимости от модификации.

Двигатель Рено 2,5-литровый позволяет владельцу автомобиля достигать равномерного ускорения и сравнительно большой мощности. Он конечно он не так экономичен, как 2,3 л., но все же потребляет сравнительно не большое количество горючего.
Владельцы автомобилей с объемом 2,8 литра отмечают отличный эксплуатационный ресурс машины и надежность, а вот большой расход топлива не много расстраивает их.

Бензиновые или дизельные?

Дизельные моторы более экономичны в потреблении горючего и более мощные, но сильно шумят, а также очень прихотливы к качеству используемого топлива. На современных моделях установлены именно дизельные моторы. Бензиновые же агрегаты более ремонтопригодны и дешевле в сервисном обслуживании и не снижают производительность в холодное время года.

Итоги

Выбор двигателя должен быть основан на тщательном анализе всех характеристик агрегата и оценке нагрузки, которую будет испытывать ваш автомобиль в процессе эксплуатации. Сделав осознанный выбор, вы получите надежного и экономичного помощника.

Источник

Сравнение Форд Транзит и Рено Мастер, чем отличается?

Проверенные двигатели Рено Мастер 2

С 1998 года автопроизводитель Renault начал серийное изготовление модели Master второго поколения. Во время разработки специалистами были учтены первоочередные недостатки, встречавшиеся у ее предшественника, по обоюдной договоренности аналогом французской модификации выступила модификация Movano от немецкого концерна Opel.
Французский вариант модели получился весьма привлекательным и в целом транспортное средство отличалось высоким качеством всех своих составляющих. Говоря про ассортимент моторов, используемых для этой модификации, то данный перечень расширили и в него включили дизельные двигателя рено мастер 2 из серий G-Type, YD и Sofim 8140, которые, как правило, шли в комплексе с 5 или 6-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП.

Модификация G-Type являлась собственной разработкой автопроизводителя Renault. Модель G9T обладала объемом в 2.2 литра и мощностью 150 л.с., Sofim 8140 – дизельной версии SxW с объёмом 2.8 литра/114 л.с. и SxU на 2.5 литра, а также дизельным механизмом YD объемом 2.5 л от производителя Nissan, мощностью 163 л.с.

Что чаще всего выходит из строя на дизельном двигателе G9T

Установлено, что при бережном отношении, своевременном прохождении ТО, эта модель дизельного двигателя способна служить своему владельцу очень долго. Однако, не существует вечно работающих механизмов, и данная модификация не является исключением.

рено мастер какой двигатель лучше

В российских условиях очень часто приходится выполнять ревизию и обслуживание таких узлов, как турбокомпрессор и системы впрыска горючего Common Rail, на которые влияет качество топлива, несвоевременное прохождения ТО, замены топливного фильтра и т. д. Важно следить за должным состоянием ролика с ремнем ГРМ и если своевременно не выявить, что детали износились от естественного эксплуатационного процесса, то может произойти обрыв или проскакивание зубчиков ремня на ведущих звездочках, что способно привести к загибу клапанов и дальнейшему исправлению головки блока цилиндров.

рено мастер какой двигатель лучше

Стоимость этой модели мотора в б/у состоянии начинается от полутора тысяч долларов, а его ремонт обойдется также не дешево. Намного выгоднее относиться к этому механизму бережно, своевременно выполнять ТО у проверенных специалистов, что позволит максимально продлить жизнь для «сердца» вашего автомобиля. Интервал между заменой масла обязан не превосходить 7 500 км пробега, а вместе с ним желательно выполнять и смену воздушного и топливного фильтра. По заводским нормативам менять ремень ГРМ стоит по прошествии 120 000 км.

Преимущества двигателей Sofim, YD

Одной из модификаций дизельных агрегатов, устанавливаемых на Рено Мастер второго поколения, являются модели двигателей Sofim, производитель которых входит в состав компании Iveco. Подобные механизмы часто устанавливаются на легковесных грузовиках и обладают многими неоспоримыми преимуществами:

Какой двигатель лучше Рено Мастер

Этот грузовик идеален для ведения малого и среднего бизнеса. В зависимости от своей модификации, он способен перевозить грузы массой от 1 до 3 тонн. Но он популярен не только из-за своего технического совершенства и вместительного кузова, но и за достаточно экономичный расход топлива. Если вы решили приобрести данный автомобиль, то в первую очередь необходимо определиться, с каким силовым агрегатом для вас это сделать выгоднее всего. Также больше узнать о разнообразии модификаций мотора, будет полезно владельцам планирующие замену его. Ведь если мощность, производительность и расход топлива перестали удовлетворять ваши запросы всегда есть возможность улучшить характеристики за счет замены двигателя на более современный.

Что пригнать вместо VW T4: обзор проходных «бусов»

В Беларуси VW T4 больше чем просто «бус». Авторитет, «неубиваемость», эталон… Однако его время уходит. Достойных экземпляров все меньше, а цены все выше. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие автолюбители уже смирились с таможенными пошлинами и все чаще стали обращать внимание на микроавтобусы поновее. Итак, что будем покупать в Германии вместо VW T4?

рено мастер какой двигатель лучше

Сразу стоит оговориться: по понятным причинам под словом «проходной» будем подразумевать возраст автомобиля, то есть от трех до пяти лет, когда сумма таможенных платежей минимальна. Как показывает опыт поездок в ту же Литву и Польшу, микроавтобусы с нескромными объемами двигателей исправно ввозятся в Беларусь. Но чаще остальных приходится видеть преемника VW Т4 дорестайлинговый Т5. Каков же порядок цен?

рено мастер какой двигатель лучше

рено мастер какой двигатель лучше

рено мастер какой двигатель лучше

рено мастер какой двигатель лучше

рено мастер какой двигатель лучше

рено мастер какой двигатель лучше

рено мастер какой двигатель лучше

рено мастер какой двигатель лучше

рено мастер какой двигатель лучше

рено мастер какой двигатель лучше

рено мастер какой двигатель лучше

Итак, в стане «бусов» набирается порядка 10 моделей, пригон которых не разорит владельцев. Есть и роскошные Mercedes-Benz Viano, и эталонные VW T5, и наиболее доступные Peugeot и Renault. Однако не стоит забывать, что времена простых и «неубиваемых» автомобилей канули в Лету, поэтому перед покупкой лучше осведомиться о слабых местах моделей, а главное — узнать, сколько будет стоить устранение поломок. Ведь микроавтобусы зачастую используются не для семейных выгулов, а для работы, поэтому подолгу простаивать машина не может. Ну а количество соответствующих объявлений с пометкой «ввезен по новым ставкам» с каждым днем увеличивается, рынок потихоньку раскачивается. Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY

Что лучше для бизнеса – Master или Ducato

рено мастер какой двигатель лучше

Renault Master и Fiat Ducato – малотоннажные автомобили, которые обычно используются в коммерческих целях. Оба автомобиля производятся во всех удобных кузовных решениях:

В этом блоке поговорим о том, для перевоза каких грузов удобнее всего использовать каждый из этих вариантов.

Цельнометаллический фургон используется для перевозки строительных (цемент, доска, брус) и не портящихся продуктовых товаров (мука, сахар, крупы). Для людей остаётся только место спереди: для водителя и двух пассажиров, например, экспедиторов. В этом кузове в «Рено» поместится груз объёмом 2464 куб.см., а в «Фиат» чуть меньше — 2289. Значит, за один рейс «Рено» увезёт товара/материалов больше, чем «Фиат». Это экономически выгодно.

Микроавтобус представляет собой тот же фургон, но с вставленными окнами и установленными сиденьями в задней части машины. Вот уже типичная «маршрутка» готова. Используется для извоза пассажиров — как на рейсовых маршрутах, так и в частных компаниях для сотрудников. «Маршрутки» марки «Фиат» встречаются чаще, чем «Рено». Объёмы салона у обоих почти одинаковые. У первого — 2289 куб.см., у второго — 2299.

«Шасси». В нём задняя часть машины лишена привычного кузова. На шасси можно установить другие коммерческие типы кузовов. Например, «термобудку» или по-другому промтоварный фургон. Также есть вариации в виде «рефрижератора» и «изотермического кузова». Но всех их объединяет одно — они служат для перевозки продуктов и товаров, требующих определённых температурных условий транспортировки. Мороженое и «заморозку» лучше возить в рефрижераторе, который способен охлаждать товар внутри кузова. В изотермическом кузове возят товары, которые требуют особых температурных условий. В них товары не нагреваются и не охлаждаются, сохраняя температуру их обычного хранения. Из непродовольственного назначения встречаются платформы-эвакуаторы.

Кузов шасси во всех перечисленных модификациях чаще встречается у Renault Master. На «Фиаты» редко устанавливаются.

Но должно же быть у коммерческого транспорта комфортабельно хотя бы место водителя?

Чем похожи модели

Fiat Ducato и Renault Master относятся к классу малотоннажных автомобилей, используемых для коммерческих целей. И тот и другой выпускаются в разных кузовных решениях:

У обеих машин одна и та же болезнь — слабая подвеска. Ее ремонтом приходится заниматься после преодоления каждых 50 тыс. км. Правда, тут появляются различия: для Дукато рычаг подвески продается за 3 500 р., а для Мастера — за 5 300 р.

Есть ли в них комфорт

рено мастер какой двигатель лучше

В итальянском «Фиате» всё сделано с целью удешевления машины. Материалы салона выбраны дешёвые: панели из твёрдого пластика, ткань без возможности замены на эко-кожу. По эргономике водительского места тоже есть вопросы. Места для бутылки с питьём нет. Только под стаканчик с кофе. Водители вынуждены самостоятельно придумывать крепление. Ниши и кармашки расположены не удобно — водителю приходится тянуться или сильно наклоняться до них, а рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя. Для высоких водителей может стать проблемой низко расположенные полки над головой.

рено мастер какой двигатель лучше

Во французском «Рено» к удобствам подошли более внимательно. Места для водителя больше, есть куда поставить кружку или бутылку. Качество пластика лучше — на ощупь приятнее и подогнаны детали ровно, без зазоров.

Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato

рено мастер какой двигатель лучше

«Рено» больше внимания уделяет комфорту водительского пространства — посадка удобная, эргономика салона на высоте. Этим «Фиат» похвастаться не может — салон тесный, нелогично расположены элементы управления (например, рычаг стояночного тормоза, расположенный слева от водительского сиденья).

У Fiat Ducato есть неоспоримые сильные стороны в виде надёжных неприхотливых двигателей 2.3 литра. Расход дизеля по городу составляет около 10 литров на сотню, а тяги с низов достаточно, чтобы начинать движение со второй передачи, не раскручивая обороты на первой.

По качеству сборки машины разные. «Фиат» хвалят, а «Рено» ругают. Отсюда вытекают проблемы с запчастями и ремонтами. Ведь от того, как собран автомобиль, зависит и повышенный износ некоторых деталей.

Обе машины страдают слабой подвеской. Ремонтировать её (хотя бы частично) приходится раз в 50 тысяч километров. Но на «Дукато» запчасти стоят недорого, и почти все есть в наличии. Например, рычаг подвески стоит 3500 руб., а на «Мастера» тот же рычаг — 5300 руб.

На «Рено» тяжело найти некоторые детали (например, картридж турбины), приходится заказывать и ждать. То же касается и ремонтопригодности — «итальянец» имеет более простую конструкцию, которую обслуживать легче. «Француз» же требует хорошей квалификации мастеров для выполнения некоторых типов ремонта. Ремонт головки блока цилиндров в кустарных мастерских вряд ли выполнят качественно.

Если сравнить стоимость на машины, то станет окончательно понятно, почему для маршрутного такси чаще выбирают Fiat Ducato.

Смотрите также

Комментарии 69

Да тот же, что и на Ситроене, Puma2,2. Только Форд евро 4, а Ситроен евро 5. На Форде мощность 140 л.с., на Ситроене 130 л.с.

Я сейчас рассматриваю форда с движкой 2.2 155 лс. Что нибудь можешь сказать о нем? А то я начитался что двиг этот оч проблемный. Что после 60 тыс пробега поршня прогарают…

С таким двигателем не встречался пока. А поршня прогорают из-за неправильной эксплуатации. Особенно когда носятся с грузом. Форд немного провоцирует на скорость в отличии от Ситроена. Сколько видел на трассе, иду на легковом авто на скорости 110-120. Эти фургончики обходят как стоячего. Ситроен у меня не такой старый, 2012 года, куплен в салоне в 2013, и за 2 года так убили машину. Хотя я подозреваю, что маслонасос подвел, и движок перегрели.

Там же вроде насос с пластиковой шестерней?

Это на евро 5 такой насос, а на евро 4 нормальный. Советуют поменять на Ситроене от евро 4. Вот, думаю.

И, кстати, Форд у меня переднеприводный.

А двигатель какой на форде?

Мерседес дорого. Из фиат, ситроен и пежо я бы выбрал фиат. Так как на фиатах двигатель от ивеко. А на пежо и ситроен двигатель пума от форда. Перед покупкой читал форумы, двиоатель фиата понадежнее.

А как Рено мастер и Фольц крафтер?

Рено у насв пензе мало, поэтому рничего не мошу сказать. А крафтер хорош, но опять же, дорого стоит…у нас все эти машины в основном ездят по городским маршрутам, так сказать очень жесткие условия эксплуатации. Если со слов мастеров и владельцев я все правильно понял, то на форде хорошая подвеска а двигатель проблемный. Некоторые по 300тыс ходяь, а некоторые выезжают новые из салона и через 10-30тыс.км уже попадают на кап ремонт. Пежо и ситроен по подвеске нежнее и приходится ремонтировать чаще и двигатель там такой же, как на форде. Фиат, точная копия пежо и ситроен, но там двигатель другой. Многим хваленый двигатель от ивеко. Говорят ходит больше и менее проблемный. Единственно, что мне не нравится, так это на ивековском двигателе механизм грм ременный, а не цепной как на двигателях пума.

А как Рено мастер и Фольц крафтер?

Еще, как вариант, присиотритесь к газель некст. Я бы себе купил если честно. Отечественный автопром, запчасти в 2 раза дешевле, чем на фиат и оф диллер у нас по гарантии все решает. Ремонт фиата, по карману сильно бьет емли честно…

Не хочу наш автопром ))) Пробеги у меня не большие, пусть будет иномарка. Тока вот какая еще не знаю… Вчера пообщался с соседом. Он раньше занимался гонял тачки с Европы к нам. Он говорит что в Германии одни Спринтеры и Крафтеры. У него у самого был Спринтер 2012г. Он от него прям в восторге. Единственное это задний привод ((( Говорит зимой толкали всем двором )))) Про Крафтер как то не оч отзывался, так же как и по Фиатам (но на них лично не ездил) Сказал что после Спринтера смотрел в сторону нового Рено Мастер. Типа двигатель у них оч хороший… Короче голова уже пухет от информации )))))

Фиат неплохая машина, толькл подвеска слабая. Зря ты насчет заднего пртвода. Где проедет спринтер, там фиат с передним приводос даже и не тронется. Проходимость на фиате вообще никакая. На ровно месте застревает. Задний привод со сдвоенными колесами намного лучше в плане проходимости. Они и повыше будут. Передок фиата очень низкая

Не хочу наш автопром ))) Пробеги у меня не большие, пусть будет иномарка. Тока вот какая еще не знаю… Вчера пообщался с соседом. Он раньше занимался гонял тачки с Европы к нам. Он говорит что в Германии одни Спринтеры и Крафтеры. У него у самого был Спринтер 2012г. Он от него прям в восторге. Единственное это задний привод ((( Говорит зимой толкали всем двором )))) Про Крафтер как то не оч отзывался, так же как и по Фиатам (но на них лично не ездил) Сказал что после Спринтера смотрел в сторону нового Рено Мастер. Типа двигатель у них оч хороший… Короче голова уже пухет от информации )))))

У меня боксер L3H2N1 2013 г.в. трансформер, пробег под 120 т.км. Авто огонь, удобный и хлопот больших не даставляет. Свой продал бы, но новый такой стоит конских 1.8 мл руб

Как в эксплуатации?

Меняю масло каждые 10 тыс. км и проблем не знаю. Из проблем было только обрыв abs и клапан ЕГР поменял накрылся из за качества диз топлива, ну и тыс через 15 нужно поменять масляный насос дабы не рисковать

А что с масляным насосом? Ни на одной машине неменял

Он на машинах с евро 4 с пластмасовыми лопастями, бывают случаи облома на авто которые больше эксплуатируются в городе

Так в итоге продаешь или нет?

Нетттт. Мысль была, новый стоит очень дорого при том же оснащении, поэтому смысла не вижу

«Российская экономика показывает устойчивый рост, поэтому все большим спросом пользуются автомобили для оказания ритуальных услуг…» Отрывок выступления одного из нижегородских чиновников на торжественном открытии производственной линии на «СТ Нижегородец» *фраза года по версии журнала «Автотрак»*

Идея этого теста родилась, как это часто бывает, за непринужденной и теплой беседой в одном из нижегородских ресторанов, где журналисты и принимающая сторона — «ЗАО Крайслер РУС» — обсуждали небольшой по времени тест легких коммерческих грузовиков на шасси Fiat Ducato и посещение предприятия «Нижегородец», выпускающего надстройки и на этом шасси в том числе.

Я долго рассуждал, какую машину взять в «напарники» к Fiat Ducato. Нестандартность ситуации в том, что машине в этом году исполнилось уже шесть лет, но на российском рынке под этой маркой она начала активно продвигаться только в этом году, хотя почти аналогичные микроавтобусы, известные как Peugeot Boxer и Citroen Jumper, с успехом и давно продаются у нас. Но так как и итальянец, и французы собираются на одном заводе с небольшой разницей в конструкции, то сравнивать их между собой смысла не было никакого. Немцы — Mercedes и Volkswagen — «танцуют» в другом ценовом диапазоне. Ford Transit как пришел на ум, так и ушел быстро, хотя тот, который выпускается в Елабуге компанией Sollers, по возрасту модели подходил к Fiat.

Чего ждать от авто на вторичке

На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…

рено мастер какой двигатель лучше

При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.

рено мастер какой двигатель лучше

Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.

рено мастер какой двигатель лучше

Рассмотрим, что есть на рынке у «Рено». Может, этот вариант?

рено мастер какой двигатель лучше

С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.

рено мастер какой двигатель лучше

Ещё у машины есть проблема с пробегом.

рено мастер какой двигатель лучше

В 2021 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2021 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.

Какие показатели характеризуют Renault Master

Фирма Рено представила своим потребителям малолитражные фургоны и грузовики под маркой Renault Master для выполнения разных производственных задач. На них совершают грузоперевозки и перевозят пассажиров. Благодаря вместительности багажного отсека большую популярность получили грузовые фургоны.

рено мастер какой двигатель лучше

Дебютировала машина в 1980 году. За время производства грузовик претерпел различные модификации, где изменяли габариты, меняли внешний вид. Так в 2021 году появился обновленный Renault Master, в нем увеличили клиренс, защитили дно и дифференциал.

Разработчики для расширения функциональных возможностей предоставили кузова в нескольких версиях, которые отличала длина и высота, были установлены разные перегородки. Размеры короткой базы отличаются (в мм.) по:

По максимальной грузоподъемности машина имеет параметр равный 1609 кг. Багажный объем достигает 15 800 л. Считается, что для коммерческих авто не важен интерьер, но здесь конструкторы постарались продумать все до мелочей. Управлять и работать на грузовике удобно. Руль регулируется, есть много разных отсеков для хранения продуктов и документов.

рено мастер какой двигатель лучше

На грузовиках стоят дизельные 2.3 л. моторы мощностью до 150 л.с. Кузов сделали из качественных материалов, обработали антикоррозийным средством. Установка декоративной решетки добавляет машине оригинальность. А с помощью боковых защитных элементов и большого бампера увеличивается степень безопасности. На рынок поступают ТС с передним и задним приводом. МКПП 6-ступенчатая. Хорошая классическая тормозная система. Водители отзываются о Renault Master как о надежном и неприхотливом в обслуживании агрегате.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *