рено логан в жару плохо тянет

Рено логан в жару плохо тянет

рено логан в жару плохо тянет

Тянул плохо не только из-за жары, но и из-за разряженного воздуха на высоте.
Какой высоты были перевалы?

Хотя, чтоб ехать на 1-й передаче это совсем должна была мощность пропАсть.

__________________
Дмитрий.
Безграмотный и невоспитанный-общаюсь на «ты».

Ранее: Mazda Capella 1.8 ’83; Toyota Celica Supra 2.8 ’85; Kia Picanto 1.0 ’09; VW Polo SD ’12; Renault Logan 1.6 8v ’14. Все МКПП.

Белый VW Polo GT для тела, чёрный Yamaha FJR1300 для души.

рено логан в жару плохо тянет

рено логан в жару плохо тянет

рено логан в жару плохо тянет

Какой высоты были перевалы?

Не знаю, на измерял.)

рено логан в жару плохо тянет

__________________
Дмитрий.
Безграмотный и невоспитанный-общаюсь на «ты».

Ранее: Mazda Capella 1.8 ’83; Toyota Celica Supra 2.8 ’85; Kia Picanto 1.0 ’09; VW Polo SD ’12; Renault Logan 1.6 8v ’14. Все МКПП.

Белый VW Polo GT для тела, чёрный Yamaha FJR1300 для души.

рено логан в жару плохо тянет

рено логан в жару плохо тянет

Мозги могут только придушить подачу топлива при недостатке воздуха.

В условиях высокогорья любые автомобили теряют мощность в той или иной степени. Турбо это меньше касается.

__________________
Дмитрий.
Безграмотный и невоспитанный-общаюсь на «ты».

Ранее: Mazda Capella 1.8 ’83; Toyota Celica Supra 2.8 ’85; Kia Picanto 1.0 ’09; VW Polo SD ’12; Renault Logan 1.6 8v ’14. Все МКПП.

Белый VW Polo GT для тела, чёрный Yamaha FJR1300 для души.

Источник

Не тянет на горячую

Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн

Выяснить почему машина не тянет на горячую проще всего когда у нее карбюраторный двигатель. Поскольку там по мере нагревания пары бензина быстрее улетучиваются, и топливовоздушная смесь становится обедненной. Инжекторный двигатель хуже тянет на горячую, чаще всего, если вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), появился подсос воздуха или же проблемы с бензонасосом. Что касается дизельных моторов, то у них проблемы с тягой на горячую возникают из-за ТНВД.

Перечисленные причины являются основными, но не единственными. Ниже рассмотрим подробнее почему двигатель не набирает обороты на горячую, а также методы диагностики неисправности и как это можно устранить.

Тип двигателяПочему на горячую плохо тянетЧто стоит делать
Бензиновый инжекторныйДатчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖПроверка / чистка / замена
Подогрев дроссельной заслонкиОтключение подогрева на летний период
БензонасосПроверка / чистка / замена сеточки бензонасоса
Подсос воздуха во впускном коллектореДиагностика и устранение подсоса
Паровоздушная пробка в топливопроводеЗависит от конструкции двигателя
Модуль зажиганияЧистка от грязи, мойка двигателя
ВВ провода и трамблерПроверка изоляции и при необходимости замена узлов
Регулятор давления топливаПроверка / ремонт / замена
Катализатор и лямбда-зондыДемонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика
Карбюраторный двигательБыстрое испарение бензина в карбюратореПеренастройка карбюратора
Перегрев бензонасосаПроверка/охлаждение/замена
Некачественное топливоЗаправить качественный бензин
Дизельный двигательТопливный насос высокого давленияЗамена насоса либо замена в нем плунжерных пар

Почему не тянет двигатель в жару

График плотности воздуха по мере повышения температуры (кг/кубометр)

Чтобы понять почему двигатель начинает хуже тянуть когда нагревается достаточно разобраться с условиями сгорания топлива. Дело в том, что при низкой температуре количество воздуха в одном его кубометре больше (плотность воздуха выше), и по мере увеличения температуры его масса уменьшается. Например, при температуре –20°С масса воздуха в одном кубометре составляет порядка 1,4 кг, а при температуре +30°С аналогичная масса составляет 1,16 кг. Это означает, что с увеличением температуры воздуха машина начинает «задыхаться» и тяга немного снижается. Это актуально для всех бензиновых моторов, в том числе полностью исправных.

Но если тяга пропадает на горячем двигателе значительно, то стоит искать причину в топливной системе либо зажигания, а не самом процессе сгорания топлива.

Причины плохой тяги инжекторных двигателей

Основная проблема инжекторных двигателей при работе на горячую — это изменение рабочих параметров отдельных деталей. Так, могут неправильно работать датчики, модуль зажигания, бензонасос, трамблер, высоковольтные провода. Проблемы в их работе приводят к тому, что в двигателе образуется обедненная топливовоздушная смесь, приводящая к потере мощности.

Узлы двигателя, приводящие к тому, что двигатель не тянет на горячую:

Подогрев дроссельной заслонки

Карбюраторный двигатель

Для карбюраторного двигателя при работе на горячую основная проблема заключается в том, что пары бензина быстро испаряются, поэтому топливовоздушная смесь получается обедненной.

Существует три основные причины, почему карбюраторная машина не тянет на горячую:

Почему не тянет дизель на горячую

Дизельные моторы устойчивы к работе в условиях высоких температур, в том числе в продолжительном режиме. Основная проблема, что горячий дизель не тянет — это перегрев ТНВД.

Топливный насос высокого давления

В свою очередь перегреваться насос высокого давления может по причине значительного износа его плунжерных пар. Для диагностики нужно при горячем двигателе с помощью холодной воды остудить насос. Если после этого машина заводится хорошо — значит, насос находится уже на грани поломки. Дополнительный признак — машина плохо заводится на горячую.

В большинстве случаев помогает либо замена насоса на новый, либо ремонт насоса с заменой плунжерной пары.

Источник

Плохо тянет, когда машина горячая и включается вентилятор

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигатель → Плохо тянет, когда машина горячая и включается вентилятор

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 25

1 Тема от Hazard 2019-04-14 17:53:13 Отредактировано Hazard (2019-04-14 18:04:43)

Тема: Плохо тянет, когда машина горячая и включается вентилятор

Кто сталкивался?
На холодную машина отлично себя ведет хорошо едет на всех передачах и нормально разгоняется.

Когда машина хорошо нагрелась это особенно заметно в пробках, периодически включается вентилятор чтоб охладить двигатель.
В эти моменты (обороты какие-то ватные) включаю первую передачу даю нагрузку и машину начинает трясти (трясется движок наверное) и с трудом она разгоняется (если оборотов очень много дашь то трясти будет еще сильнее, если оборотов меньше то заглохнуть может), на второй передаче это менее заметно, на остальных передачах все в порядке.
Проблема в основном когда машина трогается на первой передаче, хорошо заметно под горочку, чтоб полностью отпустить сцепление это реально надо педалью газ поиграться не дать больше оборотов и не дать меньше)))

На ютубе видел что вроде как:
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры впускаемого воздуха
Датчик абсолютного давления в впуск коллект Логан

Якобы какой-то из них неправильные показанию дают мозгам и соответственно форсунки меньше подают топлива или попадет теплый воздух!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *