рено эспейс какой двигатель лучше

Двигатели Renault Espace

В конце семидесятых годов прошлого века автомобильный дизайнер Фергус Поллок из Chrysler Group задумал осуществить проект однообъёмного авто для семейных путешествий. Первому серийному минивэну суждено было дожить до конвейерного выпуска, так как за реализацию идеи взялась французская аэрокосмическая компания Matra. Но весь мир узнал этот необыкновенный автомобиль с пластиковым кузовом под маркой Renault Espace.

рено эспейс какой двигатель лучше

История модели

Технологии работы с металлом и вправду были взяты «из космоса». Только для внеземных полётов в то время производились стальные каркасные детали больших размеров методом объёмной штамповки. Ещё одно ноу-хау, впервые опробованное при проектировании Espace – использование для изготовления кузова навесных пластиковых панелей вместо тонколистового металла.

С 1984 по 2015 годы с конвейеров заводов Renault сошли минивэны четырёх поколений:

рено эспейс какой двигатель лучше

Неофициально считается, что рестайлинг 2015 года представляет собой отдельное, пятое поколение Espace. Но собственного обозначения машины, спроектированные на общей с Nissan Qashqai платформе, не получили, поэтому они позиционируются как развитие концепт-кара Renault Ondelios.

Двигатели для Renault Espace

Несколько лет экспериментов с многоточечным впрыском на одновальных моторах на бензине и солярке привели французских инженеров к единой формуле: 2-литровый двигатель (бензин/дизель, обычный или с турбонаддувом) с двумя распредвалами (DOHC). Отступали от неё очень редко, поставляя на рынок минивэны с трёхлитровыми мощными движками.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
J6R 234, J6R 236бензиновый199581/110OHC
J8S 240, J8S 774, J8S 776дизельный с турбонаддувом206865/88OHC
J7T 770бензиновый216581/110OHC, многоточечный впрыск
J6R 734—:—199574/101OHC
J7R 760—:—199588/120OHC, многоточечный впрыск
J7R 768—:—199576/103OHC
J8S 610, J8S 772, J8S 778дизельный с турбонаддувом206865/88SOHC
J7T 772, J7T 773, J7T 776бензиновый216579/107OHC
Z7W 712, Z7W 713, Z7W 717—:—2849110/150OHC
F9Q 722дизельный с турбонаддувом187072/98OHC
F3R 728, F3R 729, F3R 742, F3R 768, F3R 769бензиновый199884/114OHC
F4R 700, F4R 701—:—1998103/140DOHC
F4RTбензиновый с турбонаддувом1998125/170, 135/184, 184/250многоточечный впрыск
F4R 700, F4R 701—:—1998103/140DOHC
G8T 714, G8T 716, G8T 760дизельный с турбонаддувом218883/113OHC
L7X 727бензиновый2946140/190DOHC, многоточечный впрыск
Z7X 775—:—2963123/167OHC, многоточечный впрыск
G9T 710дизельный с турбонаддувом218885/115DOHC
G9T 642—:—218896/130DOHC
F9Q 820, F9Q 680, F9Q 826—:—187088/120OHC
F4R 792бензиновый1998100/136DOHC
F4R 794, F4R 795, F4R 796, F4R 797бензиновый с турбонаддувом1998120/163DOHC
F4R 896, F4R 897—:—1998125/170DOHC
G9T 742, G9T 743дизельный с турбонаддувом2188110/150DOHC
P9X 701—:—2958130/177DOHC
V4Y 711, V4Y 715бензиновый3498177/241DOHC
M9R 802дизельный с турбонаддувом199596/130DOHC
M9R 814, M9R 740, M9R 750, M9R 815—:—1995110/150DOHC
M9R 760, M9R 761, M9R 762, M9R 763—:—1995127/173DOHC
G9T 645—:—2188102/139DOHC
P9X 715—:—2958133/181DOHC

Но чемпионом по мощности стал обычный двухлитровый мотор с многоточечным впрыском F4RT. Турбированный двс объёмом 1998 см 3 достался «заряженной» версии Espace 2006 года.

Рядный четырёхцилиндровый двигатель с инжектором и степенью сжатия 9,0:1 выдавал всего 280-300 Н·м крутящего момента, но при этом творил чудеса мощности: в разных вариантах он развивал 170, 184 и 250 л.с. Однако, при этом без значительных улучшений не обошлось.

рено эспейс какой двигатель лучше

Секрет в том, что стандартный одновальный атмосферник F4R инженеры основательно перетрясли. В число улучшений вошли:

В спортивной версии мотора на впускном коллекторе отсутствует фазорегулятор.

Без изменений в составе моторной группы остались только блок цилиндров и привод ГРМ (зубчатый ремень), оснащённый гидрокомпенсатором. В результате мощность возросла на 80 л.с., крутящий момент – на 100 Н·м. Средний расход топлива на машинах с силовой установкой F4RT составляет 7,5-8,2 л в смешанном цикле. Особых проблем с ремонтом этот двигатель владельцам не доставлял, а его ресурс под 300 тыс.км. вызывала уважение у любителей спортивной езды.

Источник

Что представляет собой Renault Espace IV по отзывам владельцев и специалистов

Первый Эспейс появился еще в 80-х. А четвертый Renault Espace сошел с конвейра в 2002 году. В 2006 автомобиль прошел модернизацию, получив новый бампер, яркую оптику и незначительные изменения в интерьере. Линейку моторов расширили.

рено эспейс какой двигатель лучше

В 2012 году Экспейс перенес более серьезный фейслифтинг. Передняя часть кузова серьезно изменилась: воздухозаборники расширили, к противотуманным фарам добавили хромированную окантовку, решетку радиатора и корпуса боковых зеркал. В салоне появились новая навигация, камера заднего вида и кожаная обивка.

В 2014 году на сцену вышла уже пятая генерация Renault Espace.

Кузов и электроника

За огромное панорамное лобовое, большую площадь остекления с затемненными стойками и панорамную крышу владельцы прозвали Экспейс «аквариумом».

рено эспейс какой двигатель лучше

Изначально разрабатываемый как большой семейный автомобиль, Эспейс давно и прочно пользуется успехом в сегменте коммерческого транспорта.

А еще на Экспейсе очень удобно путешествовать: общий объем отделений для мелочей, ящичков и отсеков составляет 100 л.

рено эспейс какой двигатель лучше

рено эспейс какой двигатель лучше

Двигатель запускается с помощью карты-ключа и кнопки Start/ Stop. В салоне отличная шумоизоляция.

Интерьер, к саожалению, напрямую отражает возраст и характер эксплуатации машины. Затертая обивка, уставший пластик и другие признаки износа становятся заметными уже спустя 150-200 тыс. км пробега.

рено эспейс какой двигатель лучше

Основной проблемой во всем устройстве француза была и осталась электроника.

Сбоят освещение, центральный замок, генератор. Если после выключения двигателя сразу скинуть клемму с АКБ, бортовая электроника выйдет из строя. Поэтому при необходимости, обесточивать автомобиль нужно минимум через полчаса после выключения зажигания.

рено эспейс какой двигатель лучше

Нередко отказывает вентилятор салонной печки. Причину стоит искать в изношенном электродвижке, неисправном резисторе или контроллере оборотов. Компрессор кондиционера частенько выходит из строя тоже.

За проблемы с работой системы ABS отвечают грязь, окислы в гидроблоке.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей четвертого Renault Espace довольно внушительна.

Бензиновые варианты считаются более удачными. Турбодизели, независимо от их объема, не отличаются надежностью.

рено эспейс какой двигатель лучше

Трехлитровый дизельный агрегат производства Isuzu вообще лидер анти-рейтинга двигателей, которые монтировали на Рено.С пробегом его гильзы смещаются, а между ГБЦ и блоком образуется щель. В результате газы выдавливают антифриз из системы охлаждения. Плюс из-за неисправных форсунок выгорают поршни.

Среди дизельных моторов лучше выбрать 2,0-литровый dCi, который добавился в линейку с рестайлингом 2006 года.

175-сильная версия этого турбодизеля отличается достаточно ненадежной цепью ГРМ, поэтому предпочтительнее выбирать 150-сильную модификацию. Большой интервал замены масла чреват проворачиванием вкладышей.

рено эспейс какой двигатель лучше

Бензиновый 2,0-литровый агрегат отличается выносливой ЦПГ и достаточной динамикой при скромных аппетитах.

А вот базового 2,0-литрового инжектора в 136 л.с. для габаритов минивена может и не хватить.

Механическая коробка обходится в ремонте дешевле и служит, в среднем, дольше.

рено эспейс какой двигатель лучше

Ходовая часть и рулевое управление

Владельцы называют основным преимуществом автомобиля именно плавность хода. Подвеска минивена будто создана для длительных путешествий. Настройки рулевого управления рассчитаны на расслабленную езду.

Быстрее всего сдаются шаровые опоры рычагов и стойки стабилизатора. Наконечники рулевых тяг тоже не долгожители.

Но затраты на ремонт доступные, а многие запчасти владельцы выбирают как под вторую «Лагуну».

рено эспейс какой двигатель лучше

Ступичные подшипники «заканчиваются» примерно на 200-250 тыс. км пробега. Примерно столько же живут амортизаторы, передние пружины и наружные ШРУСы.

Итого

рено эспейс какой двигатель лучше

К недостаткам минивена Renault Espace можно отнести откровенную экономию производителя на качестве отделочных материалов, и большое количество недочетов по части электроники.

Выбирать лучше экземпляры после 2006 года, с дизельным 2,0 dCi или бензиновым турбированным 2,0-литровым мотором.

Источник

Renault Espace: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Renault Espace – это французский автомобиль класса минивэн линейки Renault Group. Начал выпускаться в 1984 году. С 2014 года и по настоящее время изготавливается 5-ое поколение модели. До 2003 года, то есть 3 поколения, модель производилась компанией Matra, но продвигалась и продавалась под брендом Renault. Существует также удлиненная за счет задней части версия модели – Renault Grand Espace. Перевод названия авто означает «Космос».

рено эспейс какой двигатель лучше

АКПП ZF 4HP20

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

рено эспейс какой двигатель лучше

Двигатель F4R

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

рено эспейс какой двигатель лучше

Двигатель VQ35DE

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Источник

Владелец Renault Espace V рассказал о плюсах и минусах настоящего французского минивэна

Мы продолжаем отыскивать в Беларуси владельцев интересных автомобилей, которые официально не поставлялись в нашу страну. Благодаря таким энтузиастам переполненные «Полуседанами» и «Логанами» дороги страны хотя бы отдаленно напоминают Европу. Сегодня наш микрофон оказался в руках минчанина Дмитрия, который катается на Renault Espace пятого поколения. Это красивая и относительно редкая модель в дорогой комплектации Initiale Paris c полноуправляемым шасси и очень комфортабельным салоном. У Дмитрия это уже второй Espace V, и он знает машину как свои пять пальцев — мужчина сам обслуживает ее и в курсе всех нюансов, которые могут появиться у стильного минивэна.

Renault новой школы

рено эспейс какой двигатель лучше

Сентябрь 2013 года, Франкфуртский автосалон. В 11 утра на стенде Renault становится оживленно. Фотографы, толкаясь, пытаются занять выгодные позиции и нацеливаются на пока еще накрытый тканью автомобиль. На сцену выходит Лоренс ван ден Акер, и по его кроссовкам становится понятно — главная премьера компании сегодня будет окрашена в фиолетовый цвет. Спустя пару минут все видят роскошный вэн Renault Initiale Paris с картой французской столицы на панорамной крыше и рисунком Эйфелевой башни на колесных дисках. Ровно через год (как раз в Париже) дебютировал серийный Espace пятого поколения, шокировавший публику своими смелыми формами и начинкой. Это была эпоха Возрождения в современной истории производителя.

рено эспейс какой двигатель лучше

Представленный Espace стал первым Renault «новой школы». Именно с его подачи стилистика французского бренда стала такой, какой мы ее знаем сегодня. В машине было применено множество инноваций, которые пять лет назад были впору даже премиум-моделям: «парящий» центральный тоннель, большой вертикальный дисплей мультимедийной системы, контрастирующая с внушительным клиренсом узкая оконная линия, функция массажа у кресел, адаптивный круиз-контроль. Автомобиль отличался от предыдущих поколений Espace позиционированием. Теперь это был не просто «мягкотелый» семейный вэн, а эффектный «почти-кроссовер» с явными дизайнерскими экспериментами в экстерьере и люксовым салоном. Публика успела соскучиться по таким ярким Renault, ведь со времен Avantime и Vel Satis у производителя было долгое «дизайнерское затишье».

рено эспейс какой двигатель лучше

рено эспейс какой двигатель лучше

рено эспейс какой двигатель лучше

рено эспейс какой двигатель лучше

рено эспейс какой двигатель лучше

Во Франции Espace стоит от 40 тысяч евро. А за машину в исполнении Initiale Paris просят минимум 50 тысяч евро.

Как видите, цены не просто кусаются — впечатлительного любителя подержанных BMW они могут довести до инфаркта. Как это за 1,6-литровый Renault заплатить полсотни тысяч евро?! Оно и понятно, что отечественному дилеру ввозить такую модель в страну бессмысленно — белорус своим натруженным рублем проголосует за что угодно, но только не за Renault по цене Mercedes GLC.

рено эспейс какой двигатель лучше

А вот в случае с бэушкой ситуация иная: как только цифра на одометре европейской машины приближается к шестизначному числу, автомобиль словно под воздействием огромного магнита, установленного в Бресте, тянется на восток. Когда пятому Espace стукнуло три года, через белорусскую границу пробился ручеек подержанных экземпляров минивэна. К нам везут только 1,6-литровые дизельные варианты с «механикой» либо с роботизированной коробкой передач. Причем самые требовательные белорусы пригоняют сразу топовую версию Initiale Paris — на 19-дюймовых дисках, с панорамной крышей и массажем. Такой автомобиль и у Дмитрия.

Цены на подержанные Espace V в Беларуси варьируются между 16 и 23 тысячами долларов по курсу. Другой разговор!

Комфортнее всего ездить в «Спорте»

Дмитрий приобрел этот Renault минувшим летом. Машина из Франции, 2015 года выпуска (почти 2016-го). Под рельефным капотом минивэна скрывается 1,6-литровый мотор, который при своем скромном объеме развивает мощность 160 л. с. и тягу 380 Н·м. Разгон до сотни — менее 10 секунд. По словам владельца, автомобиль слегка «задумчив» на низких оборотах. Ситуацию спасает режим Sport.

рено эспейс какой двигатель лучше

Расход топлива на трассе варьируется в диапазоне между 6 и 6,5 литра на сотню, что для полноценной 7-местной машины можно считать очень приятным показателем. В городе минивэн потребляет до 9,5 литра на 100 км. Кстати, 160-сильный dCi ставится только на «двухпедальные» Espace. Версии с МКП оборудованы 130-сильным дизельным мотором (тоже 1,6 литра).

рено эспейс какой двигатель лучше

рено эспейс какой двигатель лучше

рено эспейс какой двигатель лучше

рено эспейс какой двигатель лучше

рено эспейс какой двигатель лучше

рено эспейс какой двигатель лучше

— Едет автомобиль вполне бодро. Здесь есть несколько режимов езды: «Спорт», «Комфорт», «Эко», «Нейтральный» и «Особый». Мне наиболее комфортно ездить в «Спорте». Режимы меняют не только реакцию на педаль газа, но и жесткость амортизаторов. По нашим далеко не идеальным дорогам машина слишком «плывет» в комфортных режимах. А вот в «Спорте» становится наиболее собранной, — рассказал Дмитрий.

рено эспейс какой двигатель лучше

Initiale Paris — самая дорогая комплектация Espace V. Ее легко узнать по названию версии, которое пишется сзади вместо названия модели. Люди, не следящие за новинками автопрома, думают, что модель так и называется — Renault Initiale. Хотя по факту Initiale — это целая премиальная линейка Renault, включающая различные модели. Что-то типа серии Vignale у Ford.

рено эспейс какой двигатель лучше

Автомобилю Дмитрия не хватает пяти позиций, чтобы сказать, что «есть всё!». Это омыватели фар, подогрев задних кресел, фаркоп, обогрев лобового стекла и вентиляция передних кресел. Зато имеется развлекательный комплекс с экранами для пассажиров второго ряда. Этим «теликам», впрочем, минчанин предпочел бы «теплое» лобовое. Но ничего не поделаешь — кто машину первым покупает, тот ее и танцует. То есть первому владельцу, видимо, обогревы были не нужны.

Несмотря на свою вместительность, этот автомобиль не единственный в семье Дмитрия. Еще у него имеется американский Ford Fusion с 1,5-литровым EcoBoost и 21-я «Волга», с которой мужчина участвует в ретропарадах.

Все три ряда у Initiale Paris отделаны качественной кожей. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, но интерьер все еще выглядит свежо. Передние кресла имеют функцию массажа, электропривод и регулировку длины подушки. Сиденья очень комфортные — видно, что машина создавалась для дальних путешествий большой компанией. Составляющие части дивана второго ряда настраиваются отдельно. Если нет необходимости оставлять место для ног пассажиров третьего ряда, то в 5-местном исполнении салон дарит царский комфорт всем седокам. Добавив двух взрослых на скамейку запасных, придется потесниться. Да и багажник в 7-местном варианте носит номинальный характер. Зато есть электропривод пятой двери.

Источник

Ездил – знаю. Renault Grand Espace III: не гниет, но для города «тяжелый»

Третье поколение минивэна Renault Espace французский автоконцерн начал выпускать в 1997 году. И производит до сих пор, улучшая и модернизируя: в октябре 2014 года презентовали пятое поколение Espace. О плюсах и минусах своего Renault Grand Espace III 2002 г. в. с дизельным двигателем объемом 2,2 л Intex-press рассказал его владелец Виктор Черномаз.

рено эспейс какой двигатель лучше

Виктор Черномаз – владелец автомобиля Renault Grand Espace III 2002 года выпуска. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Я за рулем с 2003 года. И у меня было много машин. Из последних – Peugeot 405, Citroen Xantia. В 2013 году знакомые пригнали мне из Франции Renault Grand Espace III.

Машина меня полностью устраивает. И даже если бы хотел на что-то поменять, пока я не вижу вариантов.

ПЛЮСЫ

Стойкость к коррозии. Все кузовные элементы автомобиля выполнены из стеклопластика, поэтому он не гниет.

Вместительность. Если разложить пассажирские сиденья, в машину спокойно помещаются диван или ванна. В авто можно перевозить длинномерные материалы – такие как плинтусы или доски. Очень удобно.

Комфортность. В машине – полный электропакет: электроподогрев и регулировка зеркал, подогрев лобового стекла, климат-контроль и прочие нужные опции. Причем в базовой комплектации.

Безопасность. В свое время Renault Grand Espace взял пять звезд за безопасность. Несмотря на то, что кузов пластиковый, в машине стоит усиленная рама двойной оцинковки. А еще в ней есть четыре подушки безопасности, чем не все более новые автомобили могут похвастаться.

Салон. Покрытие салона – велюр. И для нашего климата – это плюс, я считаю. Потому что если сравнить с сиденьями из кожзама, летом на велюровых не так жарко, а зимой они не так настывают. К тому же ухаживать за велюром несложно.

Ремонтопригодность. Практически все в этой машине я могу сделать сам. С деталями – никаких проблем. И стоят они примерно столько же, как и на машины других марок, если брать оригинальные. Впрочем, я на собственном опыте убедился, что лучше переплатить, купить оригинальную деталь или качественный аналог, чем поставить дешевую и потом опять ее менять.

Морозостойкость. Несмотря на то, что двигатель у машины – дизельный, даже в 20-градусный мороз авто отлично заводится, потому что стоит система обогрева Webasto.

Двигатель. Многие боятся этих двигателей. И меня, когда я покупал эту машину, тоже пугали, что двигатель плохой. Но по факту самое сложное и дорогостоящее, что я поменял за все время, это ремень ГРМ.

МИНУСЫ

Расход топлива. Я считаю, что для дизельной машины он великоват. Особенно на фоне Citroen, который был у меня раньше и расходовал в среднем 6 литров топлива на 100 км в городском режиме. Эта машина по городу берет 9–10 литров, по трассе – от 5,5 литра (если ехать со скоростью до 90 км/ч) до 7 литров (если ехать со скоростью 90–120 км/ч).

Не для города. Для трассы машины лучше не придумаешь. Но в городе от нее устаешь, потому что слишком мягкая, тяжелая и валкая, на поворотах имеет сильный крен. Я даже прозвище ей за это дал – «бегемот». Поэтому для города у меня есть вторая машина, седан.

Дорогие «расходники». Техобслуживание авто, которое по регламенту должно проводиться примерно каждые 10 тысяч километров, в этой машине обходится дороже, чем в других. Если в двигатель аналогичных машин других производителей нужно заливать в среднем 5 литров масла, сюда нужно 8 литров. Если топливные фильтры на все машины стоят примерно одинаково и недорого – порядка 10 рублей, то фильтр для этого авто обходится в 60–70 рублей.

рено эспейс какой двигатель лучше

рено эспейс какой двигатель лучшеСергей Волчецкий, специалист по автомобилям:

– Renault Grand Espace – комфортабельное и вместительное авто с необычным дизайном, в котором даже длительная поездка не будет утомительной. Салон машины огромен и имеет массу вариантов трансформации вплоть до того, что передние сиденья, в том числе водительское, можно развернуть в салон. Проблемное место в салоне – радиатор отопителя, который периодически забивается или течет. Чтобы его заменили, нужно снимать переднюю «торпеду». Двигатель тяговитый, имеет небольшой расход, но, как и у всех дизельных французских автомобилей, в нем часто бывают проблемы с топливной аппаратурой и течью (запотеванием) масла. Машина управляется хорошо, подвеска мягкая, но слабая. Часто сгнивают подрамники, есть проблема в приводных валах. Больная тема этого автомобиля – электроника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *