рено дастер плохие тормоза
Рено дастер плохие тормоза
__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.
Кривые тормозные диски и другие мифы о тормозных системах.
Статья Кэрролла Смита (STOPTECH)
МИФ#1. Биения тормозов и сильная вибрация происходят от перегрева тормозного диска.
Термин «warped brake disc» («кривой тормозной диск») использовался в моторспорте в течение десятилетий. Когда водитель сообщает о вибрации при резком торможении, неопытные механики после проверки (и не обнаружении), трещины в диске часто приписывают вибрацию «кривым дискам» Они тогда измеряют толщину диска в различных местах, находят существенное изменение, и диагноз поставлен.
Когда дисковые тормоза высокой эффективности появились на автомобилях, мы начали слышать об «кривых тормозных дисках» в автосервисах, с теми же самыми исследованиями и диагнозами. Как правило, диски протачиваются, чтобы вылечить проблему и, одинаково типично, после относительно короткого промежутка времени, биения или вибрация возвращаются. Биения тормоза, заставила значительное количество автомобилей быть отозванными их изготовителями. Это продолжалось в течение многих десятилетий, теперь оказалось, прошлые диагнозы были неправильными.
Фактически каждый случай «кривого тормозного диска», который я исследовал, ли на гоночном автомобиле или уличном автомобиле, оказалось, был связан с тем, что материал фрикционной накладки, передавался неравномерно на поверхность диска. Это неравномерное распределение материала колодки приводит к тому, что толщина диска становиться неравномерной или образованию пятен на диске при перегреве.
Чтобы понять, что происходит, мы кратко исследуем природу останавливающей силы системы дискового тормоза.
ПРИРОДА ТОРМОЗЯЩЕГО ТРЕНИЯ
Когда мы говорим о липком трении, то часть материала колодки переходит через зазор между колодкой и диском и формирует очень тонкий, однородный слой материала колодки на поверхности диска. Поскольку поверхности трения и диска и колодки теперь содержат в основном один и тот же материал, материал может теперь пересечь зазор в обоих направлениях и молекулярные связи в материале могут образовываться или обрываться.
Фактически, в процессе липкого трения материал колодки ведет себя как чрезвычайно вязкая жидкость и при взаимодействии между колодкой и диском связи непрерывно выстраиваются и обрываются.
Для гоночной колодки обычно дают четыре торможения с 80 миль в час к 5 и два торможения с 100 миль в час к 5, (для разных колодок может отличаться). В любом случае, нужно достигнуть рабочей температуры колодки. Тогда мы сможем прикатать колодки, рабочая температура которых достаточно высокая.
К счастью процедура также полезна для дисков и уменьшит остаточные тепловые напряжения, оставшиеся от процесса литья (все диски выпускаются литыми и термообработанными), и передаст гладкий слой материала колодки на диск. Если возможно, новые диски должны обкатываться уже юзанными колодками, желательно из того же материала, что и новые колодки, которые Вы будете использовать. Начиная обкатку, увеличивайте температуру системы постепенно, все более и более интенсивно останавливаясь и не забывая о промежуточном охлаждении! Избегайте длительного контакта между колодкой и диском, во время промежуточного охлаждения. С абразивными колодками (который не должны устанавливаться на тюнинговые тачки) диск можно считать прикатанным, когда поверхности трения достигла даже синего цвета. С металлоуглеродными колодками обкатка считается, закончена, когда поверхность трения диска становиться серая или черная. В любом случае, изменение цвета обкатанного диска должно быть полным и однородным.
В зависимости от состава компаунда колодки, при продолжительной спокойной езде абразивная составляющая колодки может счистить слой нанесенного материала с диска. Когда мы собираемся отжигать на тачке, которая последнее время долго тошнила, обкатка системы по новой (не обязательно полная процедура) спасет от порчи тормозов.
Поэтому, никогда не держите Вашу ногу на педали тормоза после того, как Вы использовали тормоза по полной. Это обычно не проблема на общественных дорогах просто, потому, что при нормальных условиях у тормозов есть время, чтобы охладиться прежде, чем Вы полностью остановитесь (если, как я, Вы не живете у основания длинного крутого холма).
В любом виде гонок включая автокросс и «покатушки» это крайне важно. Независимо от материала трения, зажимая колодки на горячем остановленном диске, приведет к припечатыванию размягченного материала колодки и к биениям.
Еще хуже, если колодка оставит заметный отпечаток на диске и все увидят, какой Вы лох.
Время, которое Вы потратите на обкатку тормозов, принесет свои позитивные плоды, а Ваш грех от тупого вкапывания машины возле светофора после конкретного отжига может испортить тормоза так, что и поправить будет нельзя.
Слишком знакомая мягкая педаль тормоза вызвана перегретой тормозной жидкостью, а не перегретыми колодками. Повторное жесткое использование тормозов может привести к их полной потере. Есть два разных варианта пропадания тормозов.
МИФ # 4 – После того как ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ кипела, она будет снова пригодной когда остынет
Как только тормозная жидкость в суппорте вскипела, она потеряла существенный процент от своей оригинальной точки кипения и должна быть заменена. Нет необходимости менять всю жидкость в системе, только прокачайте тормоза до тех пор, пока прозрачная светлая жидкость не появится.
В большинстве современных легковых автомобилей бачок тормозной гидросистемы разработан определенного достаточного объема и оборудован внутренним датчиком-поплавком. Объем тормозухи уменьшается в бачке ровно на то количество жидкости, которая перемещается в цилиндрики суппортов, когда колодки износились на грани их замены. А в бачке всегда остается еще щедрый запас. Когда точка замены колодок достигнута, опускающийся поплавок замыкает контакт, и лампочка на панели предупреждает водителя, что колодки должны быть заменены.
Если бачек тормозной жидкости пополнен, первое предупреждение игнорировано, ждите, что колодки заскрежещут по диску. Это будет одновременно и раздражать и поставит Вас на бабки.
Рено дастер плохие тормоза
Renault Duster (2019 год). Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Увеличенный ход педали тормоза
Вибрация при торможении
Увод или занос автомобиля при торможении
Автомобиль тормозит плохо
Неполное растормаживание всех колес
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Рено Дастер. ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ(ПЕДАЛЬ «ЖЕСТКАЯ»), НО АВТОМОБИЛЬ ТОРМОЗИТ ПЛОХО
Рено Дастер. ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ(ПЕДАЛЬ «ЖЕСТКАЯ»), НО АВТОМОБИЛЬ ТОРМОЗИТ ПЛОХО
Заклинивание поршня колесного цилиндра
Замените колесный цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)
Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок тормозных колодок
Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ накладок тормозных колодок (скрежет тормозов)
Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания
Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неисправен регулятор давления или его привод в тормозных механизмах задних колес
Замените регулятор давления. Отрегулируйте привод
Неисправен вакуумный усилитель или негерметична трубка обратного клапана, соединяющая усилитель с впускным трубопроводом
Проверьте работу усилителя и обратного клапана. Замените неисправные детали
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ(ПЕДАЛЬ «ЖЕСТКАЯ»), НО АВТОМОБИЛЬ ТОРМОЗИТ ПЛОХО»:
Аксессуары
Чехлы
Защита и обвес
На крышу
Электроника
Хром-пакет
Детали кузова
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 | ОтменитьДобавить комментарийКратко о чем эта статья: Рено Дастер. ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ(ПЕДАЛЬ «ЖЕСТКАЯ»), НО АВТОМОБИЛЬ ТОРМОЗИТ ПЛОХО Есть что добавить? Регламент ТО для Рено Дастер. В публикации приведены фотографии страниц книги по ремонту и обслуживанию Renault Duster (издательство За Рулем) Очистка системы вентиляции картера Renault Duster Неисправности тормозной системыНеисправности тормозной системы Renault DusterВозможные типичные неисправности тормозной системы можно разделить на несколько основных видов. В зависимости от вида неисправности алгоритм проверки и круг проверяемых узлов различаются. 1. Утечка тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости в бачке ГГЦ постоянно понижается. Неисправность, скорее всего, будет сопровождаться увеличенным ходом педали тормоза. Возможные причины: а) неисправность суппорта переднего тормоз-ного механизма; б) неисправность рабочего тормозного цилиндра заднего (барабанного) тормозного механизма; в) повреждение тормозного шланга одного из колес; г) повреждение тормозной трубки. 2. Увеличенный ход тормозной педали. а) утечка тормозной жидкости (см. выше); б) воздух в гидроприводе тормозов; в) неисправен главный тормозной цилиндр. 3. Повышенное усилие на педали тормоза. а) неисправность вакуумного усилителя тормозов; б) замасливание накладок тормозных колодок и поверхности тормозных дисков одной оси. 4. Неравномерное срабатывание тормозных механизмов (увод автомобиля от прямолинейного движения или занос при торможении). а) заклинивание суппорта переднего тормозного механизма; б) замасливание накладок тормозных колодок и поверхности тормозного диска или барабана одного из колес; в) пережата трубка тормозной магистрали. 5. Сильный скрип или скрежет при торможении, скорее всего, вызван предельным износом фрикционных накладок тормозных колодок переднего или заднего тормозных механизмов. 6. Чрезмерный нагрев тормозных дисков или барабанов (при этом сильно нагреваются диски колес). а) интенсивное использование тормозной системы (продолжительное движение на спуске в условиях высокогорья без использования торможения двигателем, агрессивный стиль вождения в режиме разгон-торможение); б) заклинивание суппорта переднего тс^ «VI “ ного механизма, в) подтормаживание колодок задних тормозных механизмов из-за заклинивания рабочего тормозного цилиндра или неправильной регулировки стояночной тормозной системы; в) неполное растормаживание из-за отсутствия свободного хода педали тормоза. Руководство по обслуживанию и ремонту Рено ДастерВидео по теме «Неисправности тормозной системы» для Renault DusterЗамена тормозной жидкости на Рено Дастер. Осмотр подвески.Рено Дастер задние колодки. Какие? Renault Duster: ручник, колодки, барабаны. Рено дастер плохие тормозаRenault Duster. Основные неисправности тормозной системы и их устранение Увеличенный ход педали тормоза Вибрация при торможении | |
Причина неисправности | Методы устранения | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Деформация тормозного диска | Замените оба диска | |||||
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник | |||||
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан | |||||
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре | Замените цилиндр | |||||
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) | |||||
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Увод или занос автомобиля при торможении
Автомобиль тормозит плохо
Неполное растормаживание всех колес
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются