рено дастер или санг йонг актион что лучше

Сравнение автомобилей Актион и Дастер

Количество кроссоверов в нашей стране увеличивается. Нередко на дороге можно увидеть Актион или Дастер.

рено дастер или санг йонг актион что лучше

Технические характеристики Рено и Санг Ёнг

Renault Duster в России пользуется популярностью среди кроссоверов. Он заслужил признание своими ходовыми и эксплуатационными качествами, а также сравнительно низкой стоимостью. Изготавливают автомобиль в России, на московском заводе “Автофрамос”.

SsangYong Actyon до прошлого года собирали на предприятии “Соллерс” во Владивостоке. Из-за падения спроса производство было прекращено. Сейчас этот SUV производят в Южной Корее.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем у Актиона стал бензиновый атмосферный агрегат с 4 цилиндрами. Он выдает 149 л. с. при 6 тыс. об/мин. Его впускной коллектор изменяет свою длину в зависимости от числа оборотов. Внедрена также система, изменяющая фазы газораспределения. Эти решения позволяют снизить расход топлива в рваном городском ритме движения. В этом случае потребление составит 1,4 л на 100 км, а во время поездки по загородному шоссе – 6,6 л.

рено дастер или санг йонг актион что лучше

Есть у SsangYong Actyon дизельный мотор с электронной турбиной E-VGT и системой типа common rail. При заявленной мощности 149 л. с. на 3-4 тыс. об/мин. при передвижении в черте города на 100 км потребуется 7,5 л дизельного топлива, а на трассе – 6 л.

Для этих моторов предусмотрены шестиступенчатые коробки – механическая или автоматическая E-Tronic. МКПП характеризуется четким переключением передач и возможностью сэкономить на бензине. Для АКПП предусмотрен ручной режим включения скоростей.

А также она подстраивается под стиль вождения владельца, срабатывает плавно, в оптимальный момент для перехода на другую передачу.

У Рено Дастер список агрегатов длиннее. Для него доступны:

Эти двигатели совмещаются с несколькими видами КПП:

Дизайн автомобилей

Если поставить рядом оба кроссовера, то внедорожный характер более выражен у Рено Дастер. Однако в облике другой машины тоже есть подобные черты.

Экстерьер машин

В создании внешнего вида SsangYong Actyon современного поколения участвовал итальянский проектировщик Д. Джуджаро.

рено дастер или санг йонг актион что лучше

Подчеркнуть индивидуальность авто попытались за счет таких нововведений:

Покупатель может заказать автомобиль белого, голубого, серебристого, темно-серого, черного, красного, серого цвета.
Обновленный интерьер Рено Дастер разрабатывался под руководством вице-президента по корпоративному дизайну Л. ван ден Акера. При этом новые детали применялись в 80% случаев. Модернизация проявилась в следующих узлах и деталях:

Расцветки кузова получили такие названия:

Интерьер салона

За счет рационального использования пространства с соблюдением принципа умеренности и современных требований клиента к комфорту внутри Ssang Yong Actyon находиться приятно. Материалы отделки – кожа или ткань черного или бежевого цвета.

Кожаное покрытие есть на рукоятке переключения скоростей, руле, дверных подлокотниках. Панель управления оформлена карбоновыми вставками или элементами “под дерево”.

Появилась подсветка боковых зеркал, позволяющая улучшит видимость порогов в темное время суток, и органов управления. Большое количество приспособлений позволит разместить одежду, сумки, очки и множество мелочей.

рено дастер или санг йонг актион что лучше

Кресло водителя имеет регулировочный электропривод, есть обогреваемый руль с кнопками управления АКПП и аудиокомплексом, регулировкой вылета колонки, ЭУР, электрохромное зеркало заднего вида. Все сиденья оборудованы автоподогревом.

Первой в глаза бросается приборная панель, направленная к водительскому месту. Оборудование можно разделить на 3 блока:

Места внутри стало больше. Улучшилась его шумоизоляция и оформление за счет применения более мягкого пластика. Появилась камера панорамного обзора в зеркалах заднего вида. От попыток установит боковую поддержку кресел отказались, т.к. она была недостаточно эффективной. Зато увеличение длины сидений на 20 мм позволяет расположиться в них с большим комфортом. Трехспицевый руль более удобен в обхвате.

Внутренние и внешние габариты

У рестайлингового SsangYong Actyon изменилась платформа – вместо рамы появился несущий кузов. Теперь его размеры соответствуют следующим показателям:

рено дастер или санг йонг актион что лучше

Внутри у корейского кроссовера пространство распределено так:

Рено Дастер 2019 модельного года имеет следующие габариты:

Сравнение багажников

У Санг Ёнг Актион стандартное для подобных авто грузовое отделение – 486 л, а у Дастера с передним приводом – 445 л, у версии 4×4 – 376 л, при сложенных задних креслах – 1478 и 1409 л, соответственно.

Внешне багажник Рено выглядит больше, чем у авто из Кореи. Однако для повседневных нужд такой вместимости хватает. Даже при поездке за город всей семьей места достаточно.

У SsangYong Actyon можно опустить задние сиденья и использовать освободившееся пространство для хранения вещей. К неудобствам можно отнести выпирающие колесные арки. У французского кроссовера минусом является шторка, сложить которую нельзя.

рено дастер или санг йонг актион что лучше

Результаты тест-драйвов

Чтобы понять динамику и возможности автомобилей, нужно поставить Renault Duster против SsangYong в различных дорожных условиях. Наиболее часто такие авто передвигаются по шоссе, но и по перекрестной местности они иногда ездят.

В черте города

Благодаря четко подобранным коротким передачам на ровной дороге Рено быстро ускоряется с усилением шума двигателя в салоне. Однако в городском ритме этот недостаток устраняется. Переключения передач четкие. Даже устаревший “автомат” меняет ступени вовремя. На неровностях раздражает стук подвески, который исчезает при разгоне.

Управляемость Actyon в городе более комфортна. Но при медленной езде АКПП-переход с одной ступени на другую заторможен. На загородной трассе коробка обеспечивает плавный ход и умеренный расход топлива. Подвеска не доставляет дискомфорта даже на маленьких скоростях.

По бездорожью

Попадая за пределы асфальта становится понятно использование в Рено понижающей раздаточной коробки. С ее помощью можно подняться на крутой склон, а клиренс в 210 мм добавит проходимости. Энергоемкая подвеска сглаживает неровности на любой скорости. Однако полный привод чаще всего бесполезен – муфта трансмиссии быстро перегревается, поэтому подлинное бездорожье этому авто противопоказано.

Актион же не рекомендуется загонять даже на раскисшие грунтовки, а уж вождение по лесным дорогам и холмам может вызвать нешуточные трудности. Отсутствие пониженной передачи и низкий обвес кузова делают такие поездки нежелательными даже на полноприводной модификации.

Источник

Дастер или Актион… Что лучше

В связи с огромным разнообразием кроссоверов на современном рынке многим непросто выбрать подходящую по всем параметрам модель. Нередко встает вопрос, что лучше: Дастер или Актион? Обе машины обладают своими преимуществами и недостатками, и, взвесив их, можно понять, что больше подходит в конкретном случае.

рено дастер или санг йонг актион что лучше

Экстерьер

Хоть машины и похожи, у Дастера формы не столь элегантные и пропорциональные, как у Санг Енг Актион. Последний отличается изяществом облика не только по сравнению с моделью от Рено, но и на фоне многих других нынешних кроссоверов. Впрочем, что Актион, что его французский конкурент не имеют в своем экстерьере чего-то экстраординарного.

рено дастер или санг йонг актион что лучше

Скромность дизайна Дастера с лихвой объясняется его бюджетностью. К тому же, если сравнить новую модель с предыдущими, прогресс сразу бросается в глаза. Актион, если сравнить его с Дастером, выглядит чуть ли не богато, благодаря специалистам из Italdesign. И все во внешности этой машины отлично, за исключением разве что задних фар, которые при всей своей элегантности смотрятся как-то неуместно.

рено дастер или санг йонг актион что лучше

Габариты

Обе машины имеют внушительный вес: у Дастера полная масса составляет 1877 кг, а у Актиона – 2170 кг. При этом клиренс у первого больше на 30 мм и составляет 210 мм. К тому же, внизу у модели Саньенг много элементов, для которых необходима дополнительная защита. А последняя, в свою очередь, может сильно уменьшить клиренс.

рено дастер или санг йонг актион что лучше

В высоту Дастер достигает 1625 мм, что ниже Актиона на 50 мм. Ширина у машин практически одинаковая: у модели Рено она составляет 1822 мм, а у корейского соперника – 1830 мм. Французский автомобиль короче на 95 мм и достигает в длину 4315 мм. Так что если выбирать автомобиль по габаритам, большой разницы между этими двумя вариантами не будет.

рено дастер или санг йонг актион что лучше

Если хочется приобрести как можно более крупную машину, то лучше подойдет Актион, хотя французский конкурент его и догоняет. К тому же, эта машина от Санг Енг в своем сегменте одна из самых дешевых, что не сказывается отрицательно на качестве и характеристиках.

Вряд ли когда-нибудь увидит свет столь же дешевый и при этом крупный кроссовер, как Актион.

Интерьер

В самой дорогостоящей комплектации Дастера присутствуют кожаные сиденья. В остальном же, изнутри машина весьма и весьма скромная. Невзрачный интерьер полностью соответствует такому же экстерьеру. Минус ли это? Нет, всего лишь следствие бюджетности. Передние сиденья удобнее задних. В салоне не все хорошо с эргономикой. Например, регулировать водительское кресло не очень-то удобно, кнопка клаксона располагается в непривычном для многих месте, а рулевую колонку невозможно регулировать по длине.

рено дастер или санг йонг актион что лучше

У модели от Рено также есть одна неприятная особенность: пробраться с улицы на пассажирское сиденье и не запачкать при этом штаны – задача выполнимая, но трудоемкая. Все дело в конструкции, поскольку дверь расположена в своеобразном провале, который образован между надутым задним крылом и выпяченным порогом. Последние обычно всегда грязные.

Как ни странно, Актион несколько проигрывает конкуренту в плане стиля интерьера. Но это с лихвой компенсируется уровнем эргономики модели от Санг Йонг. Придраться практически не к чему, за исключением того, что в наиболее дешевых вариантах модели рулевая колонка статична, как и у Рено. Все остальное здесь очень удобно во всех комплектациях. Тут имеется и хорошая регулировка водительского кресла, и довольно качественные материалы отделки, и удобная приборная панель.

рено дастер или санг йонг актион что лучше

Багажник Рено Дастер и Санг Енг Актион

Багажник у модели от Санг Енг визуально меньше, чем таковой у Дастера. При этом у обеих машин хорошая вместимость: можно с комфортом выбраться на природу всей семьей, а уж для одного человека в машине будет предостаточно свободного места. У Актиона задние сиденья можно опустить. Под эти сиденья можно положить какие-нибудь вещи.

У модели от Рено к недостаткам багажника можно отнести его нелепую шторку. Свернуть последнюю невозможно, только сложить провисанием. К тому же, она с легкостью может упасть. У Актиона багажник в целом выполнен лучше. Хотя существенную часть пространства занимают колесные арки, места хватит для всего необходимого.

Двигатель и трансмиссия

Duster и Ssangyong имеют одинаковый объем двигателя. Он составляет 1998 см³. Предельный крутящий момент у Рено достигает 5500 об/мин. У Санг Енг он больше – 6000 об/мин. Максимальная мощность французской машины составляет 135 л.с., а корейской – 149 л.с. Можно было бы сказать, что Актион несколько превосходит конкурента по возможностям мотора, однако предельная скорость у него всего 163 км/ч, что на 9 километров в час меньше, чем у Дастера.

И у того, и у другого полный привод. У Модели от Рено установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а у его корейского соперника – тоже автоматическая, но шестиступенчатая. Обеим машинам вполне достаточно имеющейся у них трансмиссии, хотя бюджетность ощущается.

Динамика и возможности автомобилей

Для разгона до сотни, у Дастера уйдет 10,4 сек. Время разгона у Актиона чуть больше и составляет 11,5 сек. Скорости у Рено переключаются достаточно быстро, что делает машину гораздо удобнее для городской езды, чем Актион. Последний лучше подходит для загородной трассы, потому что потребуется время, чтобы автомобиль перешел на верхние ступени. А уж когда они будут достигнуты, экономичность и плавность хода обеспечены.

Если человек приобретает машину из экономии,то требуется учесть, что в городской среде Санг Енг потребляет свыше 11 л на сотню, и это не какое-нибудь исключение. В то же время, Актион, однозначно, комфортнее Дастера. Его подвеска значительно мягче, и даже при движении на небольшой скорости дефекты дорожного покрытия будут сглажены.

Корейская машина в целом комфортнее, пусть она и не такая мощная. Отсюда вывод: если нужен комфорт, то для раздумий даже нет почвы, однозначно надо брать Актион; однако если экономичность и производительность – приоритет, лучше обратить внимание на Дастер. Но не стоит забывать, что этот Санг Енг комфортен лишь относительно бюджетных моделей. Если ехать в нем или в Дастере долго, то будет чувствоваться усталость от излишней боковой поддержки водительского кресла.

На дороге

На шоссе и городских улочках оба кроссовера показывают себя неплохо.

Вот какие плюсы на дороге дает Дастер:

Обе машины подходят для ровной дороги, но модель от Санг Енг лучше справляется с неровностями асфальта, особенно на низких скоростях. Это делает автомобиль более интересным для ценителей комфорта, но вряд ли является для него серьезным конкурентным преимуществом. Все-таки Актион – бюджетная машина, и многие люди предпочитающие максимальную степень комфорта вряд ли обратят на нее внимание.

За пределами асфальта

Если на ровном дорожном покрытии машины более-менее походят одна на другую, то при покорении бездорожья становится ясно, насколько разные это автомобили. И тут Дастер по всем параметрам превосходит корейского конкурента, как по динамике в целом, так и по проходимости трудных участков.

У Рено более высокий клиренс, углы въезда больше, а передние свесы меньше. В бюджетной категории, этот кроссовер, пожалуй, абсолютный лидер. Вся его геометрия располагает к тому, чтобы немножко позаниматься оффроудом. Ключевое слово здесь «немножко», потому что это все-таки не полноценный внедорожник, способный колесить почти везде.

Актион менее приспособлен к бездорожью и проигрывает Дастеру во всем. Три лишних сотни килограмм явно не способствуют хорошим показателям за пределами асфальта. Внедорожная геометрия у автомобиля слабенькая, хоть внешне он является типичным кроссовером. Это скорее «игрушка» для тех, кто хочет насладиться ездой на крупной машине по городу, нежели серьезное решение для любителей пикников.

Оба автомобиля имеют посредственный полный привод, потому что передний у них выступает в качестве основного. Задний мост подключается тогда, когда передние колеса буксуют. На бездорожье такое, конечно, может помочь. Но не стоит ожидать, что эти кроссоверы продемонстрируют то, на что способны истинные внедорожники.

Комплектации и цена

Стоимость – вот главное различие Дастера и Актиона. У каждого из них есть несколько комплектаций, разумеется, со своей ценой. В бюджетных вариантах все выглядит поскромней, однако нельзя сказать, чтобы между бюджетной и топ сборками сушествовала разительная разница.

Недорогой Дастер обойдется автолюбителю в 449 000 рублей. Для кроссовера такого уровня это достаточно мало. Если же комплектация с двигателем, обладающим объемом не в 1,6 л, а в 2 л, то француз стоит уже 582 000 рублей. В то же время, бюджетная комплектация Актиона обойдется в 745 000 рублей. Разница ощутимая, однако, в своей нише и корейский автомобиль – один из самых дешевых.

Сравнение кроссовера с другими автомобилями:

Заключение

И Актион, и Дастер по-своему хороши, но что же лучше выбрать? Нужно просто понять для себя, какая из этих машин будет максимально подходящей. Рено универсален и подойдет для тех, кто хочет приобрести недорогой кроссовер на все случаи жизни. Санг Енг – хороший выбор для ценителей комфорта и просторных загородных трасс.

Видео


Источник

Без лишних затрат: сравнение Renault Duster и SsangYong Actyon

Вышедший на рынок несколько лет назад Renault Duster сумел преодолеть стереотип о кроссоверах, как о дорогих автомобилях, являющихся своеобразной «игрушкой» для тех, кто любит крупные внедорожники, однако не готов мириться с их огромной ценой и рядом неудобств в эксплуатации. Кроме того, относительно недорого можно приобрести и корейский SsangYong Actyon, который выпускается уже во втором поколении и успел получить неплохую репутацию. А стоит ли вообще приобретать кроссовер по цене обычного легкового автомобиля — ведь подобное снижение стоимости может быть обусловлено экономией на качестве важнейших элементов автомобиля. Нам предстоит выяснить это, попутно определив, какой же автомобиль лучше для всех случаев жизни — Дастер или Актион.

рено дастер или санг йонг актион что лучше

Renault Duster и SsangYong Actyon — два недорогих внедорожника

Немного о дизайне

Лаконичность или простота?

Если присмотреться к Renault Duster нынешнего поколения, то он выглядит более чем скромно за счёт предельно простого кузова с прямыми линиями, а также отсутствию запоминающихся дизайнерских решений. Однако стоит поставить рядом Duster прежней генерации, как мнение меняется на противоположное — автомобиль выглядит просто превосходно для своей ценовой категории! Особенно хорошо новый кроссовер Renault смотрится спереди, где в глаза сразу бросается хромированная решётка радиатора с прямоугольными удлинёнными ячейками. Кроме того, вопреки экономии средств французы использовали в Renault Duster модульные фары, разделённые на три сегмента:

А вот сбоку и сзади посмотреть практически не на что — если Duster не оснащается рейлингами, то единственной выделяющейся частью, заметной с этих ракурсов, является имитация диффузора, созданная из серебристого пластика.рено дастер или санг йонг актион что лучше

На дизайнеров, которые разрабатывали автомобиль SsangYong Actyon нового поколения, жаловаться не хочется — это неудивительно, ведь его облик создавался во всемирно известной студии Italdesign. Если сравнивать Дастер или Актион, то корейский автомобиль выглядит намного более гармоничным благодаря точно выверенным линиям и мягким изгибам кузова, соседствующим с прямыми очертаниями переднего бампера и радиаторной решётки. Покатая крыша SsangYong Actyon придаёт кроссоверу динамичности, которая подчёркивается сужающимися в задней части боковыми окнами. Сзади Actyon смотрится просто превосходно благодаря оригинальной форме пятой двери с выделяющимися штампованными элементами. Вот только задние фонари SsangYong сильно контрастируют с подобной стилистикой благодаря своим плавным обводам — они кажутся принадлежащими совсем другому автомобилю.

Внутри салона — эволюционное развитие

При упоминании внутренней части Renault Duster опять же хочется сравнить кроссовер с предыдущим поколением, которое своей простотой напоминало одну из наиболее дешёвых моделей компании — Renault Symbol. Теперь ситуация полностью изменилась — центральная консоль получила декоративные пластиковые вставки по обе стороны, а также несколько выдвинулась в сторону салона и получила монитор мультимедийной системы в наиболее дорогих комплектациях. Кроме того, значительно улучшилось и рабочее место водителя Renault Duster — трёхспицевый руль теперь оснащается серебристыми пластиковыми вставками и кнопками управления средствами развлечения. Приборы Renault теперь состоят из трёх шкал и имеют достаточно приятную красноватую подсветку.рено дастер или санг йонг актион что лучше

Вот только если вы собираетесь выбирать Дастер или Актион, стоит обратить внимание на несколько эргономических просчётов во французском кроссовере, представленных расположением регулятора положения зеркал под рычагом ручного тормоза, и пультом с клавишами стеклоподъёмников, который неудобно использовать из-за частично закрывающей его рукояти двери. Передние кресла в Renault Duster имеют оптимальную жёсткость и неплохую форму подушки, но их портит неудобная спинка, заставляющая выбирать вертикальную посадку с постоянно напряжёнными мышцами спины. Задний диван Renault предоставляет огромное пространство для седоков любой комплекции — здесь поместятся трое взрослых людей, которые не будут чувствовать нехватку места для коленей или опасаться коснуться крыши головой. Но стоит сказать и о недостатках Renault Duster, к числу которых относится отсутствие формованных углублений в подушке и спинке, заставляющее пассажиров непроизвольно перемещаться при резких манёврах. Объём багажника Duster невелик за счёт предоставления приоритета пассажирам, но при складывании задних сидений показатель увеличивается с 408 литров до 1,6 кубометров.

Если по уровню дизайна Renault Duster приблизился к предыдущему поколению SsangYong Actyon, то новый корейский автомобиль уже ушёл далеко вперёд, составив конкуренцию автомобилям более высокого класса. Особенно интересно смотрится центральная консоль, напоминающая своей V-образной формой новые модели Ford. Кроме того, неплохое впечатление производят и вертикальные дефлекторы системы микроклимата, которые также очень приятны в управлении. Особенно большую благодарность хочется высказать за смену прежних невыразительных и чересчур ярких приборов SsangYong Actyon на новые циферблаты с оцифровкой внутри шкалы и белой подсветкой.рено дастер или санг йонг актион что лучше

Садясь в машину, сначала ощущаешь себя просто превосходно — спинка позволяет выбрать правильную посадку, а подушка не досаждает излишней мягкостью. Однако, сравнивая Actyon или Duster, понимаешь, что посадочные места обоих кроссоверов неидеальны, хотя в этом случае причиной неудобства становится чересчур тесная боковая поддержка, заставляющая чувствовать сильную усталость после длительной поездки. К заднему дивану нет никаких претензий — мало того что здесь ещё больше места, чем в Renault Duster, так сиденья также имеют удобную формовку, а при отсутствии центрального пассажира можно воспользоваться массивным подлокотником. Багажник SsangYong Actyon в стандартном положении несколько больше благодаря объёму в 486 литров, но после трансформации удаётся добиться пространства всего лишь в 1,3 кубометра.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Renault DusterSsangyong Actyon
Страна производитель:Румыния (Сборка — Россия, Москва)Корея (Сборка — Россия, Владивосток)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19981998
Мощность, л. с./об. мин.:135/5500149/6000
Максимальная скорость, км/ч:172163
Разгон до 100 км/ч, с:10,411,5
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:4 АКПП6 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,3 / За городом 7,8В городе 10,9 / За городом 7,2
Длина, мм:43154410
Ширина, мм:18221830
Высота, мм:16251675
Клиренс, мм:210180
Размер шин:215/65 R16215/65 R16
Снаряженная масса, кг:13771693
Полная масса, кг:18772170
Объём топливного бака:5057

Динамика и возможности автомобилей

Дорога

Трогаясь с места на Renault Duster, не веришь, что мотор развивает всего 135 лошадиных сил — настолько бурное ускорение получается. Однако затем понимаешь, что конструкторы Renault просто подобрали очень короткие передачи, которые заставляют постоянно мириться с громко работающим мотором. Зато на городской скорости остаётся только наслаждаться ездой — четырёхступенчатый «автомат» Renault очень быстро меняет ступени, несмотря на свою архаичную конструкцию, а также моментально откликается на касание педали газа. Подвеска Renault Duster досаждает звонким стуком и потряхиванием при проезде неровностей, но с ростом скорости такие неприятности становятся малозаметными.

Если устраивать сравнение Actyon vs Duster, то корейский автомобиль однозначно проигрывает по удобству управления в городе. Работа автоматической трансмиссии SsangYong с шестью ступенями не всегда понятна — при неспешной езде она чересчур долго удерживает высокие обороты, а также допускает значительные промедления после сильного нажатия на педаль газа. Единственный режим, в котором удобно управлять SsangYong Actyon — движение по загородной дороге, когда машина через некоторое время переходит на высшие ступени, позволяющие обеспечивать плавность хода и экономичность. В городе же о снижении расходов говорить не приходится — Actyon нередко потребляет больше 11 литров на 100 километров. Подвеска кроссовера от SsangYong очень хороша — в отличие от Renault Duster, она не допускает возникновения неприятных ощущений даже при малой скорости движения.

За пределами асфальта

Только попробовав подняться на крутой склон за рулём Renault Duster, понимаешь, какой смысл в использовании столь коротких передач — первая ступень вполне способна заменить собой понижающее положение раздаточной коробки! Огромный клиренс в 210 мм также способствует повышению проходимости — благодаря ему Renault может проезжать лесную просеку с небольшими пнями или каменистые грунтовки. Обязательно необходимо сказать о невероятной энергоёмкости подвески Duster, которая позволяет ехать по ухабам и кочкам с огромной скоростью, совершенно не замечая никаких неудобств. А вот полный привод Renault на поверку оказывается почти бесполезной игрушкой — спустя пару десятков минут езды по глубокой грязи муфта в трансмиссии перегревается, и водитель лишается преимущества, позволяющего ему преодолевать сложные участки. Поэтому Renault Duster позволяет совершать выезд на лесные дороги и карабкаться на крутые холмы, однако любая размокшая грунтовая дорога может стать для него непреодолимой.

Если сравнить Актион и Дастер, окажется, что первый автомобиль вообще не приспособлен для выезда за пределы дороги с нормальным покрытием. Дорожный просвет SsangYong Actyon невелик, а крупные стильные бамперы обладают очень скромными углами въезда и съезда. Однако здесь алгоритм работ автоматической коробки передач, кажущийся далёким от оптимального на асфальте, помогает преодолевать сложные части дороги без риска глубокого увязания. Поддерживая высокие обороты, SsangYong Actyon даёт примерно 15–20 минут на то, чтобы выбраться на безопасное место, после чего происходит перегрев трансмиссии. Подвеска Actyon, обладающая комфортабельностью на любых скоростях при ровном покрытии, не выдерживает столкновения с крупными ямами и ухабами, начиная передавать в салон ощутимые удары.

В каком направлении двигаться?

Если вы приобретаете кроссовер исключительно для того, чтобы перемещаться по хорошим дорогам, лучше отдать предпочтение SsangYong Actyon, однако выбрать для него стоит механическую трансмиссию, позволяющую достигать высокого удобства управления и хорошей экономичности. А вот Renault Duster хочется назвать наследником Нивы, подобным ей по скромному уровню оснащения и превосходным внедорожным возможностям с учётом современного подхода к созданию автомобиля. Но вот презентабельности Renault Duster явно недостаёт даже после обновления, поэтому тем, кто обращает внимание на дизайн, лучше всё же выбрать SsangYong Actyon.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *