рено дастер или митсубиси аутлендер что лучше
Тема: Duster vs OUTLANDER
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Duster vs OUTLANDER
А я добавлю: по проходимости и цене Аут хуже,во всем остальном-лучше.Машины разные.
Скопирую из другой ветки, что только что там написал:
Написал много букв и может надо было это в тему про сравнение Дастер vs Аутлендер. К чему вообще я, мне кажется что комплектация Привележ это необходимая и достаточная. И если скажем брать голую, то не всё получится доставить или будет выкидыш типа круиза, который люди ставят не родной. И однозначно будет гемор при установке и выльется в те же деньги.
Напишите подробно, пожалуйста, в чем лучше по вашему мнению.
Скопирую из другой ветки, что только что там написал:
Напишите подробно, пожалуйста, в чем лучше по вашему мнению.
Что тут расписывать-то. салон Аута очень вместителен,эргономика на «пятерку»(хотя тут мне Колеос предпочтительней),панель удобнее.Гораздо информативней БК,чем на Дастере.Отсуствие в принципе климата в Дастере.По расходу что сказать,и не знаю даже.Мы ездили на вариаторе «двушке»,а на Дастере-«автомате» не довелось.
Проклятое(и единственное,что я ненавижу в Дастере) кресло водителя с настройками «хрен подстроишь под себя» как-то в ежедневной суете терпимо воспринимается.
Моя Дастюша-труженица и работяга,так сказать,а Аутлендер,ну вроде как инженер по охране труда.Может,Вам так понятней будет.
Вообще,машины эти VERSUS как-то неудобно даже подвергать.Ну,раазные они..
А вот я как потребитель вижу, что Аут хуже. Проходимость при прочих равных у Дастера лучше, цена меньше. Надежны одинаково. Аут побольше, но для меня это минус. Кроме климата, который мне не нужен, у меня «ништячков» поболе будет. А какая пластмасса в салоне испачкана в грязи после покатушек, ну поверьте монописуально.
Если в Дастер добавить всё то, что есть у Аутлендера, он, в смысле Дастер, станет практически Аутлендером. Если же в Аутлендер добавить всё то, что есть у Дастера, он, в смысле Аутлендер, останется всё тем же Аутлендером. С уважением.
А что есть такого, нет не так, с большой буквы, Тааакого, чего нет у Дастера? Цену? Плохую геометрическую проходимость? Не такой «острый руль? Блин, у него есть прикуриватель в багажнике. всё коплю на Аут.
Залез на википедию. Обе машины относятся к классу кроссоверы. Дастер типа компактный, Аут среднеразмерный.
Вот сравнение размеров из статьи в шапке Аут (Дастер)
— длина (мм) — 4 655 (4 315);
— ширина (мм) — 1 800 (1 822/2 000);
— высота (мм) — 1 680 с рейлингами (1 625);
— база (мм) — 2 670 (2 673),
— клиренс (мм) — 215 (210),
с геометрией у Дастера немного лучше
— угол въезда (гр) — 22,5 (30);
— угол съезда (гр) — 21 (36).
Поверю этим цифрам Аут длиннее на 34 см и выше на 5.5 см, а значит другой класс. Я бы их все-таки по другим параметрам классифицировал: очень хорошо и дорого, просто хорошо и дешево.
А вообще есть предложение составить спимок критериев и по ним сравнивать, а не как Портос : Я дерусь, потому что дерусь.
А кроме климата и прикуривателя в багажнике, еще электростеклоподъемнки на задних дверях и дисковые тормоза сзади.
Лазил в говна, и всегда буду лазить, застревал и вытаскивал, и клиренс 215 уже лучше.
В этой статье мы рассмотрим на примере что лучше купить новый Рено или же такие же деньги кроссовер другого производителя. Автомобиль или же, как его еще любят ласково называть автолюбители верный железный друг призван не только тешить самолюбие своего хозяина, но и обладать стойкой переносимостью отечественного асфальтового и грунтового бездорожья.
Только это косвенное перечисление заставляет задуматься о том «а зачем он мне нужен?» В версии Privilege 4×4 1.5 Diesel с 6-ти ступенчатой «механикой» вы запомните замечательную способность автомобиля трогаться с места только с третьей передачи израсходовать 6 л топлива на 100 км.
Но самым главным, что вам запомнится, это ваше острое желание как можно быстрее «попрощаться» с таким железным конем. Притом, что стоимость этого автомобиля не так уж и мала и колеблется в пределах 20 600,$ которая просто должна вас заставить бежать на рынок вторичных автомобилей.
И что же покупатель там найдет на эти деньги?
Причем перечень моделей автомобилей впечатляет тут и: TrailBlazer, Cadillac SRX, Opel Antara Chevrolet Captiva Ford Maverick и Escape, Citroen C-Crosser, Hyundai Tucson и Santa Fe, Kia Sportage и Sorento множество Jeep, Mitsubishi Pajero и Outlander Mazda CX-7, и Sport, Nissan Qashqai, Murano и X-Trail и Skoda Yeti.
Отметим то, что представители премиум-марок из Германии в него не вошли: дабы насладиться обладанием пусть и подержанным автомобилем мастеров из Граца или Ингольштадта, придется пожертвовать пробегом или возрастом или же долларовым эквивалентом.
Но мы все же рассмотрим некоторые варианты.
Самым оригинальным персонажем нашей выборки стал — Кадилак Эс-Эр-Икс
Будем откровенны: премиальный «американец» не идет в сравнение с пусть и неказистым, но все же практичным Duster насколько бы у него не был роскошный салон и его цена. Из этих же соображений из списка претендентов на ваш автомобиль можно вычеркнуть и Jeep.
Hyundai Santa Fe или Duster
Такой подержанный автомобиль из Кореи безоговорочно и явно выигрывает у Duster своим объемным багажником: 775 против 485 л.
При своем не самом интересном с точки зрения дизайна салоне Санта Фе может похвастаться лучшими характеристиками двигателя (крутящий момент в 245 Нм при 4000 оборотах против 145 Нм на 3750 оборотах у Duster).
Но вот динамика у Санта Фе тоже не из ряда вон выходящая: макс. скорость около 176 км/ч, правда разгон до 100 км за 11,5 сек. По паспорту его расход топлива из расчета на 100 км на трасе — 8,3 против 6,4 литров Dustera, а вот в смешанном цикле — 14,3 л соответственно на 100 км пробега причем в —в особо «тяжких» случаях может добегать и до 19-20 литров! А это уже является серьезным поводом для размышлений. Правда здесь в пользу Hyundai Santa Fe станет его небольшая привлекательность для автомобильных воров и не очень высокая стоимость от его обладания.
Дастер или Chevrolet Captiva
В нашей стране он предлагается с двумя вариантами двигателей на бензине: четырехцилиндровым DOHC на 2,4 л. (136″лошадок» при 220 Нм/2200 об/мин) и Alloytec V6 на 3,2-л (230 лошадиных сил при 297 Нм/3200 об/мин). Предоставляемых комплектаций около десятка. Но при этом мотор с объемом на 3,2 л в сочетании только с коробкой «автомат».
К плюсам автомобиля вновь запишем такие несопоставимые с Duster багажные объемы – 478 л могут «дойти» до 945 л если сложить сиденьях — и бесспорно богатую оснащенность различными электронными помощниками.
К примеру в комплектации LS и LT имеется система помощи на подъеме и при при старте, специальные крепления Isofix для детских сидений, стабилизирующая антипробуксовочная система (ESC), хороший преднатяжитель для ремня безопасности и даже система защиты от опрокидывания машины ARP.
К минусам автомобиля можно отнести «непонятную»динамику авто с двигателем 2.4 л и большую прожорливость 3,2 л двигателя (расход в смешанном цикле может доходить до 18-19 л) и совсем не «шикарную» печки автомобиля зимой, «сверчки» которые вылазят со временем и с легкостью царапающийся пластик.
Дастер или Mitsubishi Outlander II. Качество из Японии по доступной цене?
Модификации с 170-сильным силовым агрегатом и на 2.4 л. доступны даже с «механикой». Правда иногда встречаются и модификации с 147-сильным двигателем на 2 л. с агрегатированным вариатором. Что касается динамики то даже у самой «слабенькой» версии она вполне удовлетворительная около 12 секунд до 100 км/ч при этом макс. скорость 180.
Обыгрывает Outlander Duster и по практичности: багажный объем Outlander около 540 л.
Исходя из отзывов владельцев Аутлэндера на некоторых автомобилях 2008-2009 г. в. довольно часто встречается заводской дефект машинной окраски, и появятся ржавчина на углах порогов задних проемов и на задних дверях.
Renault Daster или может лучше взять Mitsubishi Pajero Sport?
По сравнению в динамике Pajero Sport на дизеле сильно уступает Duster его макс. скорость всего лишь 150 км/ч, с разгоном до 100 км, за 18,5 с, кушает он в смешанном цикле около 13 л, а по трассе — 9 л.
Но при этом «японец» безоговорочно вырывается вперед Duster по своим внедорожным возможностям и наличию блокировок. При этом даже максимально «простенький» салон «Спорта» исполнен с большей любовью и заботой к своему владельцу. Находится за рулем этого авто можно сутками.
Конечно, все выше написанное ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Это является скорее повод задуматься насколько выгодна или нет покупка нового автомобиля, и не может ли получится, так что как говорится старый конь,не только не испортит а и вспашет ее значительно лучше. При этом за меньшие деньги!
Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III и кроссовер Renault Duster I
Mitsubishi Outlander III (с 2012 по 2014)
Renault Duster I (с 2011 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5110 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
— по городу | 61600 руб | 41400 руб |
— по трассе | 45800 руб | 35200 руб |
— в смешанном цикле | 51400 руб | 37200 руб |
Итого расходы за год: | 66120 руб | 47001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.306 руб | 2.35005 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Россия | Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 156 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 15.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 6.7 / 7.5 | 5.9 / 5 / 5.3 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Расход в городе | 9 | 5.9 |
Расход смешаный | 7.5 | 5.3 |
Расход по трассе | 6.7 | 5 |
Выбросы CO2, г/км | 139 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1461 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 146 / 107 при 6000 | 90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4200 | 200 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 15.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 76 × 80.5 |
Мощность двигателя | 146 | 90 |
Трансмиссия
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | полный |
Количество передач | 6 |
Размеры в мм
Длина | 4655 | 4315 |
Ширина | 1800 | 1822 |
Высота | 1680 | 1625 |
Колесная база | 2670 | 2673 |
Клиренс | 215 | 210 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1560 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1567 |
Размер колес | 215 / 70 / R16 | 215 / 65 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 477 / 1754 | 408 / 1570 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1415 | 1375 |
Полная масса, кг | 1985 | 1875 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | |
ESP — платная опция | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Кондиционер — платная опция | + | |
Прикуриватель и пепельница — платная опция | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + |
Защита от угона
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + |
Элементы экстерьера
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Тест драйв в программе «Москва Рулит»
Женский взгляд на Оутлендер.
Обзор салона, различных удобств нововведений.
Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.
Прохождение ледовой трассы с инструктором.
Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея
Подробное сравнение двух автомобилей
Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя
Сравнение драйверских характеристик
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Outlander iii
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.
И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.
После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.
После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.
Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.
Царапающийся пластик в багажнике.
Показанию расходомера — не подаются логике.
нет газоамортизаторов на открывание капота.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2
Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.
Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.
1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.
Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. понравились больше, меньше, совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.
И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.
Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.
У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.
Просторный салон (для своего класса авто).
Достаточно объемный багажник.
Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).
Хороший свет ксеноновых фар.
Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.
Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.
Плавность движения в городском потоке.
В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).
Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.
Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.
Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.
Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.
Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.
Отзывы владельцев о Duster i
Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.
Renault Duster 1,6 Expression 4×4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении).
Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.
Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus’ах.
Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.
Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.
Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.
Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.
думаю в будущем минимум проблем при ремонте массовости и доступности запчастей
Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2
В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным.
В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна.
К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.
Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2012 г. Часть 2
Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.
Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.