рено аркана или рено сандеро степвей что лучше

Пересел на Рено Аркану: после Логана — ракета!

Renault Arkana 1.3T (2019 г.)

рено аркана или рено сандеро степвей что лучше

Автор отзыва: Олег Добавлено: 27 ноября 2020 Срок владения: 5 месяцев Пробег: 7500 км

Рено Аркана — это моя первая новая машина. Купил её в июне 2020 года, но сам автомобиль 2019 года выпуска.

До этого семь лет ездил на Рено Логане (машина в общей сложности прожила 13 лет). «Офигенная» машинка — проехала 300 тысяч км, была утилизирована из-за коррозии метала (зимы в московском регионе очень пагубно влияют на состояние кузова), при этом больше половины запчастей были еще с завода (в частности задние тормоза, полностью и барабаны и колодки, задние амортизаторы, помпа и т. д.). К чему я все это — не очень понимаю, когда многие начинаю хаять марку Рено, при этом никогда не владев их машинами! Ну хватит о старом, теперь о новом.

Изначально выбирал между моделями Kaptur и Sandero StepWay. Аркану особо не смотрел — сначала показалось дороговато. После Логана хотелось больше простора и комфорта, всегда бесил там багажник — литров дофига, а не засунуть толком ничего, поэтому Сандеро как-то быстро выпал из вариантов. Соответственно остался Каптюр. С простором там конечно не намного лучше чем в Логане, а по багажнику (до шторки) он вообще уступает, но зато удобный доступ. Объехал несколько салонов, просчитал. Комплектацию выбирал между предпоследней (Style вроде) и последней (не помню как зовется). Разница в цене вроде не очень большая была, но большинство плюшек последней комплектации как-то не интересовали и были не нужны (это я раньше так думал). В одном из салонов, я все-таки решил залезть в Аркану. Ну и как Вы понимаете всё. Она просто запала в душу. Настолько в ней было комфортно и удобно. В салоне просторней и удобней чем в Каптюре (с Логаном вообще не сравнить), багажник большой, с удобными доступом. Дальше я рассматривал только Аркану. Боялся, правда турбированного двигателя (не знаю почему, не спрашивайте), но теперь не боюсь.

В итоге я теперь на Аркане 1.3 Турбо CVT 4х2 (мне был важнее большой багажник, чем полный привод).

По динамике, после Логана — ракета. Приходилось еще кататься недолго на Тигуане 2014 года, там мне не понравилась работа коробки, после нажатия на педаль — пара секунд на раздумье и только потом едем. В Аркане такого не заметил, педаль работает четко, ускорение отличное (даже при полной загрузке, 3 человека и до верха забитый багажник).

По управляемости — сначала было очень не привычно, что руль можно крутить мизинцем (первый раз на электроусилителе). После 4-5 поездок привык, люфтов никаких нет, все движения четкие и отточенные. Примерно через месяц вождения сел за руль Каптюра (каршеринг) такое чувство, что руль вообще без усилителя.

Подвеска — тут как и на Логане, все супер. Конечно нет такой мягкости и плавности как у Мерседеса или БМВ, но это вроде и не премиум. Дорожный просвет — на Логане мне его было вполне достаточно, а тут еще больше. Пару раз выезжали в лес по дороге, по которой не часто ездят — вернулись без проблем. Кстати вот там очень помогла одна из плюшек — камера кругового обзора. Очень удобно, что можно детально увидеть дорогу, которую не видно из-за высокой травы.

Плюшки. Когда ездил на Логане, не понимал, нафига все эти камеры, парктроники, обогревы и прочая лабуда, и так все ездило и работало и зачем за это платить. Теперь понимаю, что, например, без подогрева зеркал и лобового машину больше не хочу (успел проверить на первых морозах). Мультимедиа глючная, все так говорят — да, когда сидишь в машине и ковыряешься в ней, видно, что она тормознутая, вот только скажите, Вы машину покупали, чтобы сидеть и в мультимедии ковыряться? Я, например, один раз настроил несколько станций, режим управления, воткнул телефон, запустил ЯндексАвто и поехал, ГУ я больше и не трогаю особо.

Расход топлива — поездки у меня минимум 150 км в одну сторону, но через Москву и МКАД (поэтому большая часть времени в пробках), средний расход при этом 8,5 литров. Летом ездил в отпуск 600 км в одну сторону, по трассе расход показывала 6 литров. До этого всегда заправлял 95-м на Роснефти (Логана тоже там кормил), последние две заправки сделал 92-м. Многие спорят какой бензин заправлять, я честно говоря разницы пока не увидел, едет одинаково, динаммика одинаковая, расход тоже пока одинаковый. При учете, что у нас октановое число до 92 (87) повышают очисткой, а если выше чаще примесями, то не вижу разницы.

Климат — долго, наверное месяц, подбирал комфортную температуру в авто-режиме. Подобрал для себя) +23. 22,5 градуса. И летом с такой температурой ездил и сейчас, и мне вполне комфортно.

Недавно прошел первое ТО (по идее нулевое). Пробег на момент ТО был 7400 км. Заменили масло (залили Elf 5W40 900 Nf), маслянный фильтр (вроде как оригинал), долили антифриз.

Также были жалобы: 1. Колонки-пищалки под лобовым стеклом — торчали крышки, видел что многие подрезали крепления и все вставало, но мне кажется что не стоит делать это самим, пусть дилеры исправляют косяки производителя. 2. При езде по неровным дорогам запах омывайки из бачка (предполагаю не герметичную пробку) — сказали что проверили, все герметично и от производителя пока никаких заявлений по замене нет. 3. Пару раз при парковке не включалась камера (да и с кнопки не включалась) — заявили, что это глюк ГУ, обещали в декабре обновление, которое все поправит. За ТО отдал 4500 рублей (по разнарядке отдал только за масло и расходники, работа в подарок).

В целом машиной крайне доволен. Были еще сомнения по поводу вариатора, но изучил их строение, и развитие (в смысле эволюцию) понял, что в принципе там не так много узлов, кроме управляющего устройства электронного, и ломаться там не много чему. Тем более вариатор — это тип трансмиссии проверенный уже десятилетиями, просто раньше на легковые автомобили их очень редко устанавливали. Да и сейчас уже очень много тех же аутлендеров, например, которым уже по 10 лет и они успешно катают на своих вариаторах.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Новый Renault Arkana 2019: характеристики кроссовера, цена и фото

Стоит заметить, что автомобиль не представляет собой рестайлинг уже существующей модели, а является полноценной новинкой с отличным современным салоном и собственным моторным рядом. Новый кузов Renault Arkana 2019 года станет идеальным автомобилем для тех, кто одинаково часто ездит по городу и за его пределами.

Автовладельцы по достоинству оценили данный автомобиль и уже организовали форум Рено Аркана, где ведется оживленная дискуссия, обсуждается ТО 1 и другие вопросы.

рено аркана или рено сандеро степвей что лучше

Плюсы и все минусы Рено Аркана

Плюсы

— Минусы

Отзывы владельцев Renault Arkana

Заказал из первой партии. Ждем доставки на дом. Первый раз увидел на автосалоне, автомобиль мне очень понравилась. Вопрос был, какой будет салон и сколько будет стоить. После презентации, решил — буду брать. Все, что хотелось иметь из опций, есть.

В первую очередь это полный привод, пакет теплых опций, навигация, дистанционный запуск, свободные руки. Не хватает только электропривода багажника, но думаю в будущем можно будет сделать. И цена устроила, думал будет стоить дороже. Единственный минус нового Рено Аркана — это задние барабаны, но в большей степени с эстетической стороны. Остальное покажет время.

рено аркана или рено сандеро степвей что лучше

Отзывы автовладельцев Рено Аркана с фото на drive2.ru

Рено Аркана 2019 цены и комплектации

Цена нового Рено Аркана 2019 в России составляет от 999 000 до 1 499 990 рублей, кроссовер предлагается в комплекциях Life, Drive, Style и Edition One.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5999 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT1 049 990
1.6 (114 л.с.) Drive MT51 089 990
1.6 (114 л.с.) Drive CVT1 139 990
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT61 169 990
1.3 (150 л.с.) Drive CVT1 229 990
1.6 (114 л.с.) Style CVT1 229 990
1.6 (114 л.с.) Style 4WD MT61 259 990
1.3 (150 л.с.) Style CVT1 339 990
1.3 (150 л.с.) Style 4WD CVT1 419 990
1.3 (150 л.с.) Edition One CVT1 419 990
1.3 (150 л.с.) Edition One 4WD CVT1 499 990

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические характеристики Renault Arkana

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4545 / 1820 / 1565
Колесная база, мм2721
Клиренс (дорожный просвет), мм208 (205*)
Объем багажника, л508 (409*) / 1333 (1234*)
Снаряженная масса, кг1370 — 1571
Объем топливного бака, л50

* — у полноприводных машин

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.114114
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,415,2
Макс скорость, км/ч183172
Расход топлива, л
— город9,29,0
— трасса5,65,7
— смешанный7,16,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,3
Мощность, л.с.114150
Крутящий момент, Нм156250
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводполныйпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,310,2
Макс скорость, км/ч180191
Расход топлива, л
— город9,99,1
— трасса6,46,0
— смешанный7,77,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,3
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм250
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Макс скорость, км/ч191
Расход топлива, л
— город9,1
— трасса6,1
— смешанный7,2
Тип топливаАИ-95

Рено Аркана будет оснащаться бензиновым мотором в 1.6-литров мощностью 114 л.с. и турбированным 1.3 мощностью 150 л.с.

Работать они будут в паре как с вариатором, так и с механической коробкой передач. Привод можно будет выбрать либо передний, либо полный.

Видео тест-драйв нового Renault Arkana

Внешний вид

Экстерьер автомобиля является одной из его сильных сторон. Кроссовер Рено Аркана 2019 в новом кузове может похвастать необычными формами, множеством разнообразного рельефа и прочим декором, который свойственен только данному автомобилю.

Передок модели является самой яркой ее частью. Начинается она с массивного лобового стекла, расположенного под большим наклоном. Далее размещается не менее громоздкая крышка капота, которая украшается кучей выступов, равномерно разбросанных по всей площади. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании Рено – Т-образный вырез, который украшается несколькими горизонтальными полосами внутри и обрамляется тонкой хромированной полосой.

Не менее привлекательно Arkana оформлен по бокам. Сразу в глаза тут бросаются огромные стекла, окантованные хромированной полосой. Выделяются на общем фоне и стильные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и дополненные поворотными сигналами в любом варианте комплектации. Основная часть профиля украшается волнообразным рельефом, аккуратными дверными ручками, раздутыми колесными арками и продолжением пластиковой защиты.

Прекрасно оформлена машина и сзади. Здесь сразу можно выделить сильно покатую крышу, оканчивающуюся массивным окном. Крышка багажника занимает совсем немного места, но зато содержит в себе красивейший спойлер. По центру бампера можно найти стильную габаритную оптику и множество углублений в кузове. Снизу располагается довольно большая пластиковая вставка, на которой красуются фонари противотуманной оптики и вырезы выхлопной системы.

Салон

рено аркана или рено сандеро степвей что лучше

Внутри автомобиль выполнен для своей стоимости просто великолепно. Новый Рено Аркана 2019 года отделывается натуральной кожей, приятными тканями, мягким пластиком и неплохими металлами. Мультимедийная система здесь содержит в себе огромное количество возможностей, которые значительно облегчают жизнь водителю и заметно повышают уровень комфорта пассажиров.

Центральная консоль тут мало чем похожа на то, что можно найти в других машинах компании. Большую часть свободного места занимает монитор мультимедийной системы, который помещен вертикально. По бокам от него есть несколько сенсорных кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Чуть ниже можно найти шайбы и аналоговые кнопки регулировки климатической системы.

Торпедо соединяется с тоннелем при помощи небольшого углубления, на дне которого имеется несколько разъемов для подключения к машине различных гаджетов. Сам же тоннель оформлен так же аккуратно и лаконично, как и центральная консоль. Найти на нем можно такие детали, как подстаканники, прикрытые специальной заслонкой, селектор коробки передач, кнопки, позволяющие выбирать режим работы подвески, и довольно большой подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Салон машины рассчитан на пятерых человек. Все посадочные места в новом Renault Arkana выполнены мягкой кожей или качественными тканями, а также оснащаются множеством разнообразных опций, заметно повышающих уровень комфорта пассажиров. Те, кто окажется спереди, будут довольствоваться системой подогрева, так как машина создавалась, в первую очередь, для России, электрорегулировками сидушки в нескольких направлениях и боковой поддержкой. Задний трехместный диван также может подогреваться.

Источник

Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше

Звучное и модное слово «кроссовер» применяется ко многим автомобилям. В том числе, к переднеприводным с высоким дорожным просветом и обвесом по периметру кузова. Одна из востребованных моделей — Sandero Stepway. Пользователи интернета спрашивают, чем внедорожник отличается от базового Renault Sandero. Какой смысл переплачивать? Чтобы выяснить, требуется сравнить кузовные и технические характеристики.

Рейтинги автомобилей

Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2018 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.

В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2018, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero — бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

Клиренс Renault Sandero — 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии — 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем — 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал — 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей — полноценный внедорожник.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

рено аркана или рено сандеро степвей что лучшеSandero Stepway с обновленными характеристиками появился в продаже в 2019 году.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.

рено аркана или рено сандеро степвей что лучшеНа заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway — 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная — 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые. Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

Размеры, ммSANDEROSANDERO StepwaySANDERO Stepway City
Длина407040834083
Ширина (без зеркал/с зеркалами)17331757/19941757/1994
Высота152316241626
Колесная база258925892589
Передняя колея149714971497
Задняя колея148614861486
Багажник320320320
Дорожный просвет155 / 172195178

Двигатель и трансмиссия

Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.

рено аркана или рено сандеро степвей что лучшеСиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.

рено аркана или рено сандеро степвей что лучшеМультимедийная система освежает панель
Sandero

Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем — 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение — дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс — обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок — рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить — система «Эра глонасс». Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.

рено аркана или рено сандеро степвей что лучшеНовое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.

Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой — 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 — 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить — 165 990 р. Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 — 800 000 р.

Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway

Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.

рено аркана или рено сандеро степвей что лучшеКлима-контроль в базе только у продвинутых версий.

Новый Sandero Stepway 2018 в версии CYTI

City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.

рено аркана или рено сандеро степвей что лучшеСпецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2019 года.

Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят — Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.

Какой автомобиль приобрести?

Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.

Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *