ренессанс страхование осаго рейтинг

Страховая компания Группа Ренессанс Страхование

ренессанс страхование осаго рейтинг

ренессанс страхование осаго рейтинг

ренессанс страхование осаго рейтинг

Физическим лицам

Юридическим лицам

ПАО «Группа Ренессанс страхование» – федеральная универсальная страховая компания, входящая в десятку лидеров отрасли в России. Президент и основатель Борис Йордан лично занимается руководством компанией.

«Ренессанс страхование» входит в 600 крупнейших компаний России по версии рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»). Это же агентство присвоило компании рейтинг финансовой надежности ruАА-, прогноз по рейтингу – стабильный.

Уставный капитал компании – 4,4 млрд рублей, а страховые резервы превышают 15,7 млрд рублей.

«Ренессанс страхование» имеет лицензии на большинство видов страхования: автострахование (в т.ч. ОСАГО и каско), добровольное медицинское страхование, страхование на время туристических поездок, страхование имущества и различных видов ответственности (в том числе, для владельцев опасных объектов и для туроператоров), а также страхование грузов и строительно-монтажных рисков.

Миссия бренда – делать мир безопаснее, поэтому в своих продуктах и сервисах компания делает фокус на предотвращение страховых случаев. Пример такого продукта – каско с телематикой и мобильным приложением SafeDrive.

Среди партнеров компании – ведущие банки, автодилеры, страховые и ипотечные брокеры. А ее клиентами уже стали многие известные бренды: «Деловые линии», Yandex, Deloitte, Rambler, Hankook, Leroy Merlin, H&M, «Азбука Вкуса» и другие.

Полисы ОСАГО и каско можно заказать по телефонам:

+7 (495) 967-3575 – Москва и область;

+7 (812) 449-5519 – Санкт-Петербург и область.

ПАО «Группа Ренессанс страхование» – крупная универсальная розничная компания, лидер на рынке прямого страхования (продажа через интернет и колл-центры). С 2017 г. возглавляет одноименную страховую группу. «Ренессанс страхование» участвует в ряде профессиональных ассоциаций таких как: Всероссийский союз страховщиков, Российский союз автостраховщиков, Национальный Союз Страховщиков Ответственности, Международный союз страховщиков технических рисков, Российский антитеррористический страховой пул и др. Компания представлена на рынке 19 филиалами в крупных городах России. Головной офис находится в Москве.

История компании

АО «Группа Ренессанс страхование» («Ренессанс страхование») было создано в 1997 году.

С конца 1999 г. компания «Ренессанс страхование» начала заниматься интернет-страхованием, став первым российским страховщиком, продающим полисы страхования в Интернете.

Осенью 2004 г. «Ренессанс страхование» вышло на перспективный рынок страхования жизни, создав специализированную «дочку» «Ренессанс Жизнь» (стала одной из первых компаний на рынке реального страхования жизни; ее учредителями выступили группа «Ренессанс страхование» и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Впоследствии «Ренессанс страхование» вышло из капитала «Ренессанс Жизнь».

С 6 октября у компании поменялась организационно-правовая форма на Публичное акционерное общество «Группа Ренессанс страхование».

Финансовые показатели

На 15.06.2020 г. размер уставного капитала составляет 4,35 млрд рублей.

На 30.09.2020 г. компания демонстрирует прибыль в размере 2,74 млрд рублей.

На 30.09.2020 г. объем страховых премий составил 34,83 млрд рублей.

На 30.09.2020 г. объем страховых выплат составил 18,47 млрд рублей.

Рейтинг компании

«Эксперт РА» присвоил рейтинг финансовой надежности Группы Ренессанс Страхование до уровня ruАА- и установило стабильный прогноз по рейтингу (15.06.2020). Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruА с позитивным прогнозом.

Источник

Рейтинг

В России финансовую надежность страховых компаний ежегодно проверяет рейтинговое агентство RAEX. Это агентство уже более 10 лет подтверждает наш высокий уровень надежности. В этом году рейтинг соответствует уровню ruAA-.

Вот почему и для нас и для наших клиентов так важно, что уже много лет темпы нашего роста позволяют нам уверенно удерживать свои позиции в десятке лидеров рынка. А начиная с 2009 года, Ренессанс страхование входит в 600 крупнейших компаний России по версии рейтингового агентства RAEX.

По-настоящему надежной может быть только крупная страховая компания. Экономические потрясения, тенденции к концентрации и консолидации страховой отрасли вынуждают сотни компаний покидать рынок, оставляя своих клиентов на произвол судьбы.

RAEX rating agency assesses credit rating of insurance companies in Russia on annual basis. For over 10 years this agency confirms our high credit rating. This year our company has been rated as ruAA-.

It is crucial for our clients and the company to be a market leader within top-ten strongest performers demonstrating confident growth from year to year. As of 2009, Renaissance insurance is ranked amongst 600 largest companies in Russia according to RAEX rating agency.

Only a large insurance company can be truly financially reliable. Economic tremors, insurance industry concentration and consolidation trends are forcing hundreds of companies to exit the market leaving their clients to their fate.

Our market share is around 3.1%. However, today we are rated number nine on sales and payouts among voluntary insurance market leaders. Thus, we are rated number 7 on voluntary motor insurance (CASCO), number 8 on compulsory motor third party liability insurance (OSAGO) and number 6 on medical insurance. Furthermore, we are leaders in direct insurance (policy sales via the Internet and call center).

Источник

Отзывы о страховой компании «Группа Ренессанс Страхование»

Обратился в СК Ренессанс страхование после ДТП.Предоставив автомобиль на осмотр и все документы.
Убыток 017GS21-000293.
Спустя 15 дней получил отказ в урегулировании страхового случая,мотивированный тем что на момент ДТП полис виновника не действовал,т.к был расторгнут с 06.06.2021года.
С чем я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.
Дтп произошло 20.07.2021.
А полис виновника (Альфастрахование XXX 0177348500 только начал действовать с 06.06.21.)

На сегодняшний день на сайте РСА подтверждается что полис виновника (Альфастрахование XXX 0177348500) ДЕЙСТВОВАЛ НА МОМЕНТ ДТП 20.07.21.
Прошу СК Ренессанс страхование произвести урегулирование моего страхового случая.

Убыток УУ-***21 Договор 001АТ-20/***62 от 25.10.20.

С июня 2021 года не предоставляют направление в сервис. Убыток, якобы согласован, с июня постоянные обещания о предоставлении направления в согласованный со мной сервис. Подходит окончание срока действия полиса 28.10.21. на протяжении 5-ти месяцев сотрудники компании заверяют, что вышлют направление в сервис в течение дня, двух рабочих дней и т.д. Направление так и не получено. Читать далее

Убыток УУ-***21 Договор 001АТ-20/***62 от 25.10.20.

С июня 2021 года не предоставляют направление в сервис. Убыток, якобы согласован, с июня постоянные обещания о предоставлении направления в согласованный со мной сервис. Подходит окончание срока действия полиса 28.10.21. на протяжении 5-ти месяцев сотрудники компании заверяют, что вышлют направление в сервис в течение дня, двух рабочих дней и т.д. Направление так и не получено. Вопрос: почему нарушены все сроки? Почему оплаченная мной услуга по страхованию КАСКО не оказана? Почему на сайте компании информация «убыток не найден»? Почему, предлагая мне продление полиса, учитывается в расчёт неиспользованный убыток, т.е. не оказанная услуга?

Обслуживание не соответствует правилам страхования, нарушаются сроки, информация по необходимым документам не соответствует, вводят в заблуждение.

Автомобиль пострадал от града 29.05.21, мной были вызваны сотрудники полиции для фиксации страхового случая. Сотрудники страховой компании заверили, что справка из полиции и Гидрометцентра не требуется, так как это общеизвестный факт. Далее чудеса, справка то необходима, то нет! Все разговоры с сотрудниками компании мной фиксировались под запись, для возможного обращения в суд и прокуратуру. На протяжении последних дней предоставляются заверения о предоставлении направления в сервис. Но до настоящего момента направление не поступало!

Мне представляется, что время тянется специально, чтоб не выполнять условия договора КАСКО. Ни в одной другой компании таких проблем не возникало.

Дозвониться до оператора невозможно, получить информацию посредством мессенджера тоже, на сайте компании информация по убытку вообще отсутствует, чудеса!

Мне очень понравилось сотрудничать со СК «Ренессанс». Приобретая повторно страховой полис вышеуказанной компании, в первую очередь меня устроила ценовая политика, предлагаемого продукта, в связи с чем, заключила договор на полис ОСАГО и КАСКО.

Хотелось бы отметить компетентность менеджеров и специалистов, работающих в СК, которые помогают грамотно рассчитать и подобрать выгодные условия по системе страхования! Было очень. Читать далее

Мне очень понравилось сотрудничать со СК «Ренессанс». Приобретая повторно страховой полис вышеуказанной компании, в первую очередь меня устроила ценовая политика, предлагаемого продукта, в связи с чем, заключила договор на полис ОСАГО и КАСКО.

Хотелось бы отметить компетентность менеджеров и специалистов, работающих в СК, которые помогают грамотно рассчитать и подобрать выгодные условия по системе страхования! Было очень приятно общаться с консультантами-менеджерами по телефону и при личной встрече, так как они были компетентны ответить на любой задаваемый им вопрос, а также делают свою работу очень организованно и быстро!

Обращение и заявления по страховому случаю принимались сотрудниками СК своевременно. В самый кратчайший срок состоялась встреча со страховым агентом, которым были грамотно собраны и составлены все документы для подачи в страховую компанию. Описание повреждений составлено с первого раза, последующих встреч не потребовалось. Особо хотелось бы отметить, что СК был предоставлен большой выбор по станциям технического обслуживания и ремонту автомобиля. Направление на ремонт было выдано в считанные дни. Обращение к дилеру оставило только самые приятные впечатления!

Своим выбором, в отношении страховой компанией «Ренессанс», осталась очень довольна! Столкнулась только с одними «+» в работе компании! Ни единого нарекания! Благодарна за внимательное отношение к своим клиентам, а также за обратную связь при любом возникшем вопросе!

С большим удовольствием буду рекомендовать СК «Ренессанс» знакомым и друзьям!

Машина уже третий год застрахована по КАСКО с франшизой в Ренессансе. К сожалению, недавно произошла авария по моей вине. А последний раз такое со мной было в 2013 году. Ожидал, что будут сложности. Но оказалось всё довольно просто:

По телефону сообщил о страховом случае, получил смс со ссылкой на сайт, заполнил форму. Через неделю получил направление в сервис.

отлично всё, в сервисе тоже не было приключений: приехал с документами. Читать далее

Машина уже третий год застрахована по КАСКО с франшизой в Ренессансе. К сожалению, недавно произошла авария по моей вине. А последний раз такое со мной было в 2013 году. Ожидал, что будут сложности. Но оказалось всё довольно просто:

По телефону сообщил о страховом случае, получил смс со ссылкой на сайт, заполнил форму. Через неделю получил направление в сервис.

отлично всё, в сервисе тоже не было приключений: приехал с документами, быстро оформили в ремонт. И через 5 дней машина вновь была со мной. Один только момент возник: почему-то не работает звук у сигнализации после ремонта. Пока не было времени разобраться. рекомендую ренессанс и сервис Максимум.

Был застрахован в компании Реннессанс-Страхование.

При наступлении непредвиденного случая через 5 месяцев после страхования, обратился к страховой для ремонта сразу 3-х элементов (крыло заднее правое вмятины, царапины на правой задней двери и царапины на левом заднем крыле).

Компания ответила быстро и позитивно, согласовали ремонт в СТО в плановом порядке, позвонили, попросили выбрать удобный салон, в последствии поехал на ремонт и. Читать далее

Был застрахован в компании Реннессанс-Страхование.

При наступлении непредвиденного случая через 5 месяцев после страхования, обратился к страховой для ремонта сразу 3-х элементов (крыло заднее правое вмятины, царапины на правой задней двери и царапины на левом заднем крыле).

Компания ответила быстро и позитивно, согласовали ремонт в СТО в плановом порядке, позвонили, попросили выбрать удобный салон, в последствии поехал на ремонт и через 3 дня машина была как новенькая. Спасибо Вам за четкую работу!

Заключаю договор ОСАГО с этой страховой уже на третью свою по счету машину, чем очень доволен!! Впервые обратился по совету друзей и не разочаровался. Спустя время стал участником программы лояльности, за счёт чего, недавний мой страховой случай рассмотрели в 10 дневный срок, а не 20 дневный. С самого момента попадания мной в ДТП, позвонив на горячую линию, был приятно удивлён инструктажем, который провёл оператор, все документы были составлены с помощью компании за считанные минуты, тут же записался на осмотр, пока ждал ДПС, через два дня уже был на осмотре! Осмотр и составление обращения заняло не больше 30 минут, что тоже очень радует.

В течение рассмотрения Решения по страховому случаю, весь процесс отслеживался на сайте по номеру страхового полиса и номеру обращения. После принятия решения, в течение 3 рабочих дней были переведены деньги мне на карту на ремонт моего авто от страховой. Сумма полностью покрыла весь ремонт. Ренессанс могу советовать без боязни, что кому-то не понравится, так как ребята очень стараются и все у них получается на высоком уровне.

Попал в ДТП, являлся пострадавшей стороной, после оформления ДТП, со мной связались представители страховой компании, назначили день осмотра, осмотр прошёл хорошо, записали повреждения, сотрудники заполнили необходимые документы. Далее отправили ожидать решения.

Далее был осмотр скрытых повреждений, после которого сумма компенсации была значительно увеличена! Вся процедура осмотров, рассмотрения и ожидания выплат прошли довольно быстро. Читать далее

Попал в ДТП, являлся пострадавшей стороной, после оформления ДТП, со мной связались представители страховой компании, назначили день осмотра, осмотр прошёл хорошо, записали повреждения, сотрудники заполнили необходимые документы. Далее отправили ожидать решения.

Далее был осмотр скрытых повреждений, после которого сумма компенсации была значительно увеличена! Вся процедура осмотров, рассмотрения и ожидания выплат прошли довольно быстро, сотрудники общались вежливо, дополнительно никуда ездить не пришлось, что тоже порадовало, поэтому куплю полис Осаго ещё раз точно.

05.10.2021 оформил полис страхования ипотеки № ***21-GPB в Ренессанс страхование онлайн через сервис Газпромбанк Легкая ипотека. Банк потребовал поправить срок действия договора с 28.08.2033 на 28.10.2033. Я обратился с этим вопросом 06.10.2021 сначала по телефону 88003338800, заявку приняли, прошла неделя, срок так никто и не поправил.

Обратился по электронной почте ipoteka_prolongation@renins.com, прошла еще неделя. Читать далее

05.10.2021 оформил полис страхования ипотеки № ***21-GPB в Ренессанс страхование онлайн через сервис Газпромбанк Легкая ипотека. Банк потребовал поправить срок действия договора с 28.08.2033 на 28.10.2033. Я обратился с этим вопросом 06.10.2021 сначала по телефону 88003338800, заявку приняли, прошла неделя, срок так никто и не поправил.

Обратился по электронной почте ipoteka_prolongation@renins.com, прошла еще неделя, результата 0. Обратился через WhatsApp по номеру +***-93. 16.10.2021. До сих пор мне никто не ответил и не скорректировал дату. Такое ощущение что в этой компании клиентская поддержка отсутствует в принципе! Отвратительная контора!

Всем добрый день. Решил поделиться опытом работы с АО «Группа Ренессанс Страхование».

22.09.2021 оформил претензию № ***89 в адрес ООО «Деловые линии». Суть претензии – внутренняя недостача товара и нарушение сроков поставки. Оборудование дорогостоящее и было произведено на заказ. Все подтверждающие стоимость, комплектность и оплату документы были предоставлены.

23.09.2021 было получено. Читать далее

Всем добрый день. Решил поделиться опытом работы с АО «Группа Ренессанс Страхование».

22.09.2021 оформил претензию № ***89 в адрес ООО «Деловые линии». Суть претензии – внутренняя недостача товара и нарушение сроков поставки. Оборудование дорогостоящее и было произведено на заказ. Все подтверждающие стоимость, комплектность и оплату документы были предоставлены.

24.09.2021 ООО «Деловые линии» отправили официальное письмо уведомление о том, что страховой случай официально передается на рассмотрение в АО «Группа Ренессанс Страхование», и все вопросы и решение страхового случая делегируются под полную ответственность в АО «Группа Ренессанс Страхование».

Сегодня 18.10.2021, никакого внятного ответа по претензии № ***89 снова не поступило. Сроки рассмотрения существенно нарушены, даже с учетом обновления программного обеспечения в АО «Группа Ренессанс Страхование», о котором каждый звонок сообщает автоответчик на горячей линии.

Начиная с 11.10.2021 операторы тех. поддержки обещают решение в течение рабочего дня:
— акт будет составлен и подписан в течение рабочего дня;
— документы сегодня будут переданы на рассмотрение руководителю отдела;
— руководитель подпишет акт сегодня, подписанный акт отправим Вам на почту;
— Ваша претензия передана лично на рассмотрение Берестовой Елене Николаевне с пометкой «срочно».
Со слов оператора тех.поддержки, решением данной претензии занимается подразделение АО «Группа Ренессанс Страхование» в г. Тверь.

В публичное поле выводится данная ситуация с целью получения обратной связи от АО «Группа Ренессанс Страхование», иного способа получить внятный ответ по сложившейся ситуации страховая компания, видимо,
предоставить не может.

Добрый день.
Мне позвонил ваш сотрудник по поводу ОСАГО. Договорились, что отправят проект полиса на эл. почту. Все ОК. В тот же день оплатить не получилось, тк я освобождалась поздно. А они могут только в рабочие часы. Договорились на следующий день. Мне прислали ссылку, сказали, что она действует 20 минут. По ссылке оплатить не получилось. Я пробовала несколько раз.

В общем, я решила оплатить как обычно, через Сравни. Там мне. Читать далее

Добрый день.
Мне позвонил ваш сотрудник по поводу ОСАГО. Договорились, что отправят проект полиса на эл. почту. Все ОК. В тот же день оплатить не получилось, тк я освобождалась поздно. А они могут только в рабочие часы. Договорились на следующий день. Мне прислали ссылку, сказали, что она действует 20 минут. По ссылке оплатить не получилось. Я пробовала несколько раз.

В общем, я решила оплатить как обычно, через Сравни. Там мне другая компания предложила более выгодные условия. Я оплатила полис и сообщила Роману, что выбрала другую компанию.

После чего он начал вести себя очень странно. Стал угрожать, что внесет меня в черный список, если я откажусь оплачивать. Что все компании буду завышать для меня цену. Сказал, что я обманываю и в базе данных нет никакого полиса.

Я так удивилась, даже предположила, что он мошенник. В итоге Р. сказал, что это я мошенница, что я обманула страховую компанию и он занес меня в черный список. И теперь ОСАГО для меня во всех компаниях будет намного дороже. Потом стал учить меня, что надо сначала думать, потом делать. Что подаст на меня иск суд. Все это в переписке в вацап.

Я вообще в первые с таким сталкиваюсь. Очень странный сервис. Сотрудник явно не в адеквате. Слава Богу, что я не оформилась. Пожалуйста, примите меры.

Накладная Деловых линий № 21-0302*****53 от 30.04.2021 Деловые Линии разбили дорогостоящий и очень важный товар,застрахованный на полную стоимость. Урегулирование убытка вменяется на эксклюзивных правах страховой Компании, которая в течение 5-ти месяцев «не может решить вопрос» и осуществить выплату. А фактически, умышленно не делает ничего для решения ситуации и умышленно затягивает сроки. Не выдерживает сроки обработки ни по своему внутреннему кодексу, ни по закону РФ.

Куратор дела (Анжелика Р-их) надежно защищен от«неприятных» разговоров силами кол-центра, руководитель отдела – тем более. Автоответчик с их фразой «время обработки увеличено» поетодну и ту же песню на протяжении 5-ти месяцев, за это время любые технические и кадровые вопросы можно было решить.Вся необходимая документация была предоставлена, экспертиза– проведена. Случаи, когда стоимость товара невелика при этом урегулируются, но когда речь заходит о семизначных суммах – занимают позицию глухой обороны и всячески пытаются отсрочить неизбежное.

Подумайте, стоит ли доверять дорогостоящие грузы связке Деловые линии/Ренессанс, чтобы в случае порчи или потери остаться один на один с проблемой? Видимо, ждут приданию ситуации публичности, и арбитражных споров.

18.06.21 Деловыми из Красноярска мне был доставлен фрезерный ЧПУ станок, собранный на заказ в PROFCNC. Отправка была в жесткой обрешетке и застрахована.

28.06.21 При получении он падает с ШЕСТОГО ЯРУСА стеллажа. Обрешетка в дребезги, поддон «ромбиком».
Сразу был составлен коммерческий отказ с претензией о возмещении полной стоимости (на осн-и товарной накладной) и стоимости перевозки, итого 381227руб. В работу ТК она была принята. Читать далее

18.06.21 Деловыми из Красноярска мне был доставлен фрезерный ЧПУ станок, собранный на заказ в PROFCNC. Отправка была в жесткой обрешетке и застрахована.

28.06.21 При получении он падает с ШЕСТОГО ЯРУСА стеллажа. Обрешетка в дребезги, поддон «ромбиком».
Сразу был составлен коммерческий отказ с претензией о возмещении полной стоимости (на осн-и товарной накладной) и стоимости перевозки, итого 381227руб. В работу ТК она была принята 01.07.21 под номером 0005014251.

06.07.21 Претензия передана в СК. Куратором назначена Г-ва Лилия Х.

12.07.21 Запрос о праве собств-ти на груз от СК и запрос адреса местонах-я груза для осмотра.

13.07.21 В ответ были отправлены:
— 1. Договор купли-продажи от 10.04.21.
— 2. Письмо от Отправителя о согласии с возмещ-м убытка собственнику.
— 3. Банковские реквизиты собств-ка.
— 4. Фотографии груза.
— 5. Адрес его местонах-я (терминал ТК).

20.07.21 Письмо от ТК о том, что док-ы переданы в СК.

22.07.21 Запрос от СК о реквизитах получателя возмещения и адресе местонах-я груза, хотя они были предоставлены еще 13.07.21.

23.07.21 Док-ы высланы повторно.

16.08.21 На гор. линии сообщают, что док-ы не поступали. Тут же они были отправлены в ТРЕТИЙ РАЗ.

17.08.21 Док-ы поступили в СК.

08.08.21 ООО «АЙСИС» по поручению СК был назначен осмотр груза «местным» экспертом.

В попытке сформировать у эксперта понимание о каких масштабах измерений идет речь, ему был проведен часовой ликбез об устройстве металлорежущих станков с ЧПУ, были показаны видеозаписи поверки станка, подтверждающие заявленный «Повышенный» класс точности.

Было продемонстрировано заклинивание рабочих перемещений по всем осям, что свидетельствует об остаточных деформациях несущих деталей станины, линейных направляющих и подшипников линейного перемещения, винтов и гаек ШВП и их опорных подшипников. Сервоприводам, имеющие в своем составе оптические энкодеры, так же причинен ущерб от сотрясения.

В результате падения с ВЫСОТЫ 7-МИ МЕТРОВ детали 200-килограммового механизма получили глобальные повреждения, что делает невозможным его дальнейшее использование по прямому назначению.

23.09.21 Запрос от СК о реквизитах собственника.

24.09.21 В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ они были отправлены в виде фотографии подписанного письма.
Спустя 3 раб. дня на гор. линии СК получение не подтверждают.

29.09.21 Ответ с реквизитами был отправлен ЕЩЕ РАЗ.
30.09.21 Ответ ЕЩЕ РАЗ был продублирован.

01.09.21 На гор. линии СК подтверждают получение.

08.09.21 На гор. линии сообщают, что в связи с технич-ми сложностями рассмотрение претензий увеличено с 5-ти до 10-ти рабочих дней, до 15.09.21.

28.09.21 будет ровно 4 месяца как станок находится на терминале ТК. Интуиция подсказывает, что стоит его забрать, как будет назначен доп-й осмотр.

Как 2-х дневную переписку растянуть на 4 месяца? А вот как:
СК посылает запрос.
ТК получает ответ и в теч-е 3 раб. дней перенаправляет его в СК.
СК в теч-е 5 раб. дней его рассматривает и высылает новый запрос.
На 1 запрос уходит минимум 8 раб. дней, т.е. 2 недели.
Но ТК может просто не переслать ваш ответ на запрос по необъяснимым причинам.

Ждем 15.09.21 очередной запрос от СК. А тем временем без станка производство простаивает, а накладные расходы и упущенная выгода растут.

В следствие затягивания сроков, запрошенной суммы возмещения не хватит для покрытия всех расходов связанных с последующим ремонтом поврежденного оборудования. А про моральный ущерб лучше вообще не думать.

Написал заявление и предоставил фото с мобильного приложения 28.09.2021, уже 6.10.2021 никаких действий до сих пор нет. Я первый раз попал в ДТП и такое хамское отношение к своим клиентам. Если до 10го числа не рассмотрят, я буду обращаться в СУД и требовать неустойку и штраф. Это очень по хамски. Убыток номер 001GS21-***89. На данный момент на сайте при проверке статуса пишет статус не найден.

Я приобрела полис Каско в июле этого года, с оплатой двумя платежами, 50% сразу и второй платеж рассчитывается с учетом коэффициента, который вы получаете после оценки вашего стиля. Читать далее

Я приобрела полис Каско в июле этого года, с оплатой двумя платежами, 50% сразу и второй платеж рассчитывается с учетом коэффициента, который вы получаете после оценки вашего стиля вождения. Я польстилась на возможность скидки до 40% на второй платеж, учитывая мой аккуратный стиль вождения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *