ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Ремонт рам автомобилей

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Ориентировочные цены на ремонт рамы автомобиля:

Наши мастера по ремонту

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

ИЩЕТЕ ПЕРВОКЛАССНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ РАМ В МОСКВЕ ПО ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ? АВТОСЕРВИС «ПРОФЕССИОНАЛ» К ВАШИМ УСЛУГАМ!

Кузовной ремонт рамных джипов считается одним из самых сложных по нескольким причинам.

Рама джипа — это главный силовой элемент автомобиля. Она не только изготовлена из сверхпрочной стали, но и дополнительно усилена в 17-ти местах. Поэтому в ремонте рама автомобиля крайне сложна и требует специального оборудования. Самое главное условие — это умение мастера мыслить трёхмерно. При ударах раму, как правило, скручивает в трех плоскостях. Именно из-за сложности восстановления 90 % наших конкурентов списывают каркасный элемент на замену, что влечет за собой целый клубок финансовых потерь и проблем:

1 любая рама стоит от 150 000 до 350 000 рублей, и при этом ее часто нет в наличии (заказ и доставка занимает от 1 месяца, так как это негабаритный груз);

2 работы по замене рамы очень дорогие и трудоемкие;

3 на многих автомобилях рама — номерной агрегат и при ее замене на другую, продать такой автомобиль дорого очень сложно.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Замену номерной детали регистрируют в ПТС и в сопроводительной документации к автомашине. Скрыть факт замены рамы от будущего покупателя практически невозможно, и поэтому приходится рассказывать правду о характере аварии. По статистике, узнав правду, 50 % клиентов сразу же отказываются от покупки данного автомобиля, а оставшиеся 25 % пытаются снизить цену приблизительно на 20 %.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Ремонт рамы внедорожника в «ПРОФЕССИОНАЛЕ» — выгодно по нескольким причинам:

В заключение предлагаю просмотреть коллекцию фотографий отреставрированных рам и приехать в «Профессионал» для скорейшего осуществления ремонта.

С уважением, основатель корпорации «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

РЕМОНТ РАМЫ АВТОМОБИЛЯ. Автомобиль Ниссан попал в сильнейшее ДТП, в результате пострадал кузов и рама автомобиля. Чтобы восстановить кузов и произвести ремонт рамы, мастерам автосервиса Профессионал пришлось отдельно восстановить раму джипа, а затем кузов. Раму автомобиля проверили по контрольным точкам и только потом собрали. Внедорожник получил вторую жизнь. Ремонт джипа выполнили за 17 дней.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

РЕМОНТ РАМЫ АВТОМОБИЛЯ. Ниссан Патруль получил сильнейшее повреждение кузова и рамы. Страховая компания списала данный автомобиль в тоталь. Владелец автомобиля не согласился списывать автомобиль. Он получил деньги со страховой компании и годные остатки. В автосервисе Профессионал, произвели ремонт рамы с гарантией качества. Расплатившись за ремонт автомобиля деньгами, полученными со страховой компании, у клиента еще остались 300.000 руб. Ремонт выполнен за 8 дней.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Ремонт рамы Тахо

Источник

Центр кузовного ремонта автомобилей

Восстановление после ДТП. Восстановление геометрии. Ремонт рамы и кузова. Покраска.

Честные и доступные цены без приписок!

Мы не спекулируем на курсах доллара и пока держим цены на кузовной ремонт на докризисном уровне.

Мы расскажем, на чем можно сэкономить, а на чем не стоит.

Приезжайте, всё по-честному.

Бесплатная деффектовка в Вашем присутствии!

Вы получите подробный расчет оптимальной стоимости ремонта быстрее, чем успеете допить свой кофе!

Мы проведем бесплатную деффектовку и выдадим калькуляцию на руки.

Сохраните гарантию и сэкономьте до 48%

Наше оборудование сертифицировано и ни чем не отличается от дилерского!

Ваш автомобиль на гарантии?

Можете спокойно отремонтировать его у нас. И сэкономить до 48% от стоимости ремонта в дилерском центре.

Примеры наших цен:

Хотите чтобы ваш автомобиль выглядел так же хорошо, как раньше?

Мы гарантированно и оперативно приведем Ваш автомобиль в состояние «ДО СТОЛКНОВЕНИЯ».

Работаем со всеми типами легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и лёгким коммерческим транспортом, включая новейшие модели иномарок.

Комплексный ремонт автомобилей после ДТП в Москве!

Любые несчастные случаи с автомобилем несут негативный опыт. Но этот опыт не должен усугубляться еще и проблемами при ремонте.

В ТЦ «Ремонт рам», мы понимаем, какой стресс Вы испытываете в этой ситуации. И мы стремимся сделать ваш опыт взаимодействия с автосервисом настолько гладким, насколько это возможно!

Работая более 14 лет в данном направлении, мы можем гарантировать Вам отличный результат. В нашем арсенале есть все, что для этого нужно — новейшее компьютеризированное оборудование, настоящие профессионалы в сфере восстановительных работ и огромный практический опыт.

Источник

Ремонт рамы Внедорожника. Как оно бывает и так ли это страшно?

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

РАМА повреждена! Приговор или есть жизнь после.

Хочу на примере рамы от Mitsubishi Pajero Sport показать, как мы производим ремонт и восстановление рамного автомобиля с повреждением рамы.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Рамные автомобили гораздо надежнее по кузову чем автомобили с лонжеронными (несущими) кузовами.
Рамы менее технологичное решение чем несущие кузова, рамные авто тяжелее, больше по размерам и как следствие прожорливее чем мелкие собратья. НО!
Рамный автомобиль безопаснее, выносливее, может нести на себе более тяжелые агрегаты и как следствие, почти все легковые автомобили собранные на раме полноприводные.
Какой бы не была Рама надежной, она тоже может получить повреждения, как при ДТП так и в процессе эксплуатации, от естественного износа (коррозии).
В этой статье, ремонт рам по причине коррозии мы не рассматриваем, а опишем процесс восстановления рамы кузова после дорожного столкновения как с другим авто, так и с прочим препятствием.
Подробное описание стоимости ремонта/восстановления геометрии рамы в нашем ТЦ:

1. Легкие повреждения рамы.
Автомобиль может получить легкие повреждения рамы, которые не влияют на установку колес как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Как следствие, для устранения таких повреждений не требуются работы по демонтажу (отрыву) кузова от рамы и снятия других агрегатов, таких как Двигатель, коробка, мосты. Это как правило повреждения передней и задней части законцовок рамы, повреждения кронштейнов, в которые крепятся элементы подвески и облицовочные элементы экстерьера кузова самого автомобиля.
Такие повреждения автомобиль получает при не сильных, порой касательных, столкновениях кузова с другими автомобилями и препятствиями, и повреждения полученные при наезде на грубые препятствия и углубления. Очень часто к нам поступают автомобили, получившие незначительные повреждения рамы при попадании автомобиля колесом в открытый люк. При повреждениях полученных в следствии наезда на препятствие, больше страдают сопряженный узлы и агрегаты (рычаги, редукторы рулевые, тяги, стойки амортизаторные, мосты), а рама получает повреждения по остаточному эффекту.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Для устранения таких повреждений достаточно разборки кузова в районе повреждений, замены деформированных/разрушенных элементов и деталей, легкая вытяжка поврежденного фрагмента рамы с последующей рихтовкой и обработкой антигравийными составами. Трудозатраты на ремонт такой рамы составляют до 10н/ч, в денежном эквиваленте до 10000р., не считая сопутствующие работы.

2. Средние повреждения рамы.
К средним повреждениям рамы, мы относим те повреждения, которые находятся до или после осей колес. Для устранения таких повреждений как правило уже требуется снятия кузова и/или других агрегатов с рамы, но соосность осей колес остается не нарушенной. Сложность ремонта незначительная, хотя и приходится повозиться с восстановлением формы короба рамы.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Почти всегда повреждения рамы сопряжены с повреждением самого кузова. Вот Тут мы описываем работы по ремонту и замене задней части кузова данного автомобиля.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

При таких повреждениях может требоваться установка автомобиля или рамы на стапель, но объем работ на стапеле не превышает 10-15 н/ч, что в денежном эквиваленте составляет ок 15т.р. именно за ремонт повреждений самой рамы.

3. СИЛЬНЫЕ повреждения рамы.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

К сильным повреждениям рамы относятся те повреждения, которые смещают оси колес по отношению друг к другу. Такие повреждения требуют обязательного снятия кузова с рамы, и демонтаж всего что установлено на раму в эпицентре поврежденного участка.

Устранение таких сильных повреждений на раме без использования стенда для правки кузова (СТАПЕЛЯ) не возможно. Нет, конечно можно в гараже у д. Васи «понаварить» всяких крепежей на раме и на каркасе гаража и различными растяжками растягивать эту раму, но это как минимум очень долго, и как максимум, рама остается деформированной.

В нашем случае, мы рассматриваем ремонт только с использованием стапеля и причем такого стапеля, который позволяет не только вытягивать поврежденный фрагмент рамы, но и после вытяжки одной части рамы, при помощи «Джиговой» системы крепить вытянутый фрагмент на стапеле и после производить вытяжку другой части рамы с последующей фиксацией, так же на раме стапеля.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Любой ремонт рамы или кузова на стапеле производиться только при наличии схем контрольных точек размеров автомобиля. Без этих размеров проведения работ на стапеле сравнимо тыканием пальцем в небо. очень часто мастера пренебрегают этой информацией и используют «дедовский» метод контроля геометрии, замеряя разницу диагоналей одинаковых отверстий на кузове или раме, но диагонали показывают только смещение в горизонтальной плоскости и никак не отражают деформацию в вертикалях, а именно на рамах вертикальная деформация очень частое следствие повреждений.
У каждого производителя есть техническая документация в которой можно найти заветные размеры контрольных точек кузова. Например, в нашем кузовном цехе все схемы контрольных точек Mitsubishi размещены непосредственно на стене, вблизи стапельного рабочего места. Жестянщику не надо долгое время искать контрольные размеры, а достаточно подойти к стендам.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

При любых повреждениях рамы кузова автомобиля обязательным и отправным показателем масштаба бедствия (степени повреждения рамы) и конечного результата ремонта, является показания стенда регулировки сход-развала, Соответственно стенд должен быть правильным, мы используем Hunter 3D.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Пока рама без нагрузки, показания в «Красных» зонах, но они приблизительно одинаковы для левой и правой сторон.
После установки всех агрегатов, кузова, автомобиль получит полную массу и показания будут в «зеленых » зонах.

Источник

Ремонт рам грузовиков и прицепов

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

В ходе интенсивной и долгой эксплуатации, после аварий требуется ремонт рам грузовиков, прицепов. Раньше транспортные средства с деформированными силовыми элементами подлежали списанию. Современные инструменты и технологии помогают восстанавливать рамные конструкции. Владельцам не придётся тратить большие суммы на приобретение новых транспортных средств.

Профессиональный ремонт и правка рам грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Профессиональное исправление рам грузовиков, прицепов осуществляется при помощи спецоборудования. Применяются гидравлические стапели. Они оснащаются лазерными измерителями, программным обеспечением. Это позволяет с максимальной точностью контролировать геометрию рамы, её исправление.

Рама надёжно крепится на стапелях благодаря специальным стендам. Вмонтированные в станину мобильные базовые площадки помогают исправить деформацию любого вида. Это способствует проведению качественного ремонта.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Поправка рам грузовиков, прицепов выполняется с использованием гидравлических устройств. Силовые башни ремонтных стендов оборудуются продлёнными балками. Это гарантирует корректирование рамных конструкций различной длины. Эффективные системы измерения позволят восстановить геометрию буквально до миллиметров.

Быстрота проведения мелких починок и масштабного ремонта определяется характером поврежденности силовых элементов. Предельно искажённые участки рамы приходится дольше удерживать под нагрузками.

В сложных случаях ремонта используют установки индукционного нагрева. С их помощью нагревают металл рамных элементов. При этом структура и свойства металла не изменяются. Завершается авторемонт рамных конструкций нанесением антикоррозийного покрытия и краски.

Профессиональная диагностика

Проведению ремонта предшествует составление диагностической карты с необходимыми замерами. Измерения проводятся с использованием лазерного оборудования. Точное диагностирование обеспечивает успешный авторемонт рам грузовиков, прицепов.

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

При визуальном осмотре обращают внимание на малейшие вмятины, сколы, трещины, разрывы соединительных швов. Нельзя игнорировать появление нехарактерных металлических стуков. Тревожным сигналом становится скрежет при погрузочно-разгрузочных работах. Сигнализирует о деформации рамы неравномерный или ускоренный износ покрышек, увод транспортного средства от прямой линии движения.

Своевременно и точно диагностировать ту или иную проблему можно только комплексными мероприятиями. После ремонта также проводят диагностику. Она призвана убедить в том, что все виды деформации рамы успешно устранены.

Основные виды деформации

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

К основным видам деформации рамы относят искажения:

Существует также эластичная (естественная) деформация. На раму постоянно действуют статические нагрузки, производимые собственным весом кузова, кабины. Длительный срок службы грузовика, прицепа обусловливает эластичное скручивание рамных элементов либо искривление лонжеронов.

Каждый вид деформации рамы проявляется по отдельности. Но часто приходится ремонтировать грузовик либо прицеп, который имеет комбинацию из нескольких типов деформации.

Боковое смещение

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Возникает при длительной эксплуатации с нарушением рекомендаций изготовителя, установленных норм на грузоперевозки. К этому виду износа рамы приводит столкновение, другие случаи ДТП.

Рама грузовика, полуприцепа смещается в одну из сторон. Нарушается симметрия расстояний от краёв лонжеронов. При ремонте боковые смещения должны устраняться.

Вертикальный изгиб, прогиб или выгиб

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Вертикальная деформация рамы появляется при нарушении технологии равномерной загрузки. Платформа грузовика, прицепа прогибается по центру. Это происходит из-за воздействия чрезмерных вертикальных нагрузок. Впоследствии полуприцеп может получить серьёзные поломки и полностью выйти из строя. Не всегда выручает даже проведение капитального ремонта.

Кручение

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Этому виду деформации рамы больше всего подвержены лонжероны, поперечные балки. Происходит кручение плоскостей. Искажается их взаимное положение по горизонтали и вертикали.

Скрученная рама характеризуется прямыми лонжеронами, утратившими параллельное расположение. Кручению подвергаются участки, удалённые от центра крепления.

Крутящий момент поворачивает поперечные сечения вокруг оси стержня. При этом оси лонжеронов или поперечин остаются прямолинейными. Основными причинами становятся случаи ДТП, неравномерного распределения груза, неправильная эксплуатация, отсутствие своевременного ремонта. Регулировка и выравнивание обеспечат нормальную работоспособность транспортных средств.

Диагональное смещение

ремонт рамы авто где можно отремонтировать

Появляется после опрокидывания автотранспортного средства. Деформируется прямоугольная геометрия поперечин и продольных силовых элементов. Между лонжеронами и поперечинами рам исчезает прямой угол. Длина одной диагонали не равняется протяжённости другой.

Смещение диагоналей наступает после опрокидывания самосвала при разгрузке. Сдвигаются поперечины, нарушаются прямые углы между ними и лонжеронами. Деформируются угловые соединения. Избежать ремонта не удастся.

Локальные деформации

Случаются на отдельных участках рамы. Часто местная деформация появляется при установке опорно-сцепного механизма на продольном лонжероне. Это приводит к повышению нагрузок на отдельные участки рамы. Любое отсутствие равномерного распределения нагрузок ведёт к локальному искажению. Требуется её срочное ремонтирование.

Рекомендации по предупреждению деформаций

Чтобы избежать деформаций и дорогостоящего ремонта рамы, необходимо придерживаться следующих практических рекомендаций:

Деформация рамной конструкции увеличивает расходы по эксплуатации грузового транспорта. Поправка искажений займёт больше времени и средств, чем их предупреждение. Гораздо дешевле и легче соблюдать правила надлежащего использования грузовиков и прицепов, нежели осуществлять сложные восстановительные работы.

Следование рекомендациям по предупреждению деформаций, своевременная диагностика и ремонт рамных конструкций продлевают эксплуатационную жизнь грузовиков, прицепов. Наша компания предлагает услуги по усилению рамы, её удлинению либо укорачиванию. Стоимость ремонта зависит от вида и степени деформации. Но в любой ситуации клиентам предоставляется сбалансированный вариант по совмещению цены, качества, сроков на выполнение заказа.

Источник

Ремонт рам внедорожников

Ремонт рамы внедорожника

Простой ремонт рамы ЦЕНА

Средний ремонт рамы ЦЕНА

Сложный ремонт рамы ЦЕНА

Наш техцентр обладает всем необходимым оборудованием для восстановления любых повреждений рамы. Так же, для продления срока службы рам, мы производим работы по нанесению защитных покрытий на рамы и днища автомобилей.

Подробное описание стоимости ремонта/восстановления геометрии рамы в нашем ТЦ:

1. Легкие повреждения рамы

За частую Автомобиль может получить легкие повреждения рамы, которые не нарушают геометрию колес как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Как следствие, устранить таке повреждения возможно без снятия кузова и агрегатов таких как Двигатель, коробка, мосты с рамы.
Это как правило повреждения передней и задней части законцовок рамы, повреждения кронштейнов, в которые крепятся элементы подвески и облицовочные элементы экстерьера кузова самого автомобиля.

Связаться с мастером для консультации

Стоимость ремонта рамы от 10000руб до 20000руб

2. Средние повреждения рамы

К средним повреждениям рамы, мы относим те повреждения, которые находятся до или после осей колес. Либо общее повреждение рамы с незначительной потерей геометрии рамы, без деформации и складок на теле рамы. Деформация навесных(приваренных) элементов рамы (кронштейны крепления навесного оборудования и кузова, вварные поперечные балки и т.п.).
Для устранения таких повреждений как правило уже требуется снятие кузова и/или других агрегатов с рамы, установка рамы на стапель с последующими работами по вытяжке и ремонту рамы на стапеле.
Сложность ремонта незначительная, хотя и приходится повозиться с восстановлением формы короба рамы, кронштейнов и/или восстановить геометрию контрольных точек на стапеле.

Связаться с мастером для консультации

Стоимость ремонта рамы от 20000руб до 40000руб

3. СИЛЬНЫЕ повреждения рамы.

К сильным повреждениям рамы относятся те повреждения, которые смещают ось/оси колес по отношению друг к другу. Такие повреждения требуют обязательного снятия кузова с рамы, и демонтаж всего что установлено на раму в эпицентре поврежденного участка. Устранение таких сильных повреждений на раме без использования стенда для правки кузова (СТАПЕЛЯ) не возможно.
Ремонт рамы с сильной деформации и потерей геметрии может затянутся на недели и не редко полное восстановление геометрии рамы возможно только с частичной заменой фрагментов рамы. Оборудование нашего кузовного цеха позволяет производить замену фрагментов рамы с точность геометрии до 1-2мм. Именно стапель с джиговой системой крепления позволяет строго по размерам закрепить неповрежденный фрагмент и с такой же точностью инсталировать донорский фрагмент с сохранением всей жесткости конструкции рамы и кузова автомобиля в целом.

Связаться с мастером для консультации

стоимость от 50000руб

4. Антикорозийная обработка рамы

Имея большой опыт в работе с рамными автомобилями, мы часто становимся свидетелями одной особенности рамных автомобилей. Как бы это не звучало странным, но опыт показывает, что рама, металл которой в разы толще металла кузова, подвержена разрушению от коррозии гораздо быстрее.
Причиной этого фактора является то, что рама имеет полую форму и необработанные внутренние полости рамы, становятся хорошими резервуарами для хранения вечно сырой грязи внутри. А самое печальное, то, что обнаруживает владелец эту проблему уже тогда, когда рама имеет сквозные дыры.
Не доводите до этого, произведите обработку внутренних полостей рамы и сделайте хороший антикорр!!……
Наш ТЦ предлагает ряд процедур для обеспечения защиты рамы Вашего автомобиля от коррозии как изнутри, так и с внешней стороны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *