реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Реклама в сторис: плюсы и минусы, стоимость, подготовка аккаунта к запуску.

Реклама в сторис — один из недорогих, но эффективных методов продвижения в инстаграм. Она позволяет за небольшую стоимость рассказать о профиле, продукте или услуге людям, которые еще не подписаны на аккаунт. Например, так можно привлечь новых покупателей в интернет-магазин.

Такой вид рекламы может использоваться для:

Что такое реклама в Сторис Инстаграм? Особенности, преимущества и недостатки

Рекламный пост в Сториз занимает полностью весь экран. Контентом может быть изображение или видеоролик продолжительностью до 15 секунд. Оригинально выглядит карусель, состоящая из нескольких фотографий.

Он отображается у пользователей, подписавшихся на профиль. Но главное, что пост появляется у людей, не подписанных на аккаунт в промежутках между историями друзей. Это позволяет рассказать о себе и привлечь внимание аудитории с определенными интересами.
реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Запустить такую рекламу можно самостоятельно, без привлечения специалистов. Пошаговую инструкцию для старта вы найдете в статье «Реклама в сторис: подробная инструкция для запуска».

Особенности данного вида продвижения:

К основным преимуществам таргетированных объявлений в Сторис Instagram относятся:

Также можно выбрать другой способ – размещение постов в Сторис блогеров. Тогда список преимуществ изменится, однако, это имеет смысл в отдельных случаях. Например, рекламировать спортивное питание в блоге популярного спортсмена может быть выгоднее. Потому что рекомендовать товар целевой аудитории будет авторитетная для нее личность.

Сколько стоит реклама в Сторис Инстаграм?

Точную сумму назвать невозможно. Это обусловлено зависимостью ее от:

Стоимость продвижения в любом случае будет ниже, чем в ленте.

Рекламодатель может самостоятельно определить цену рекламной кампании. Для этого в настройках имеется пункт «Бюджет». Минимальный бюджет составляет 20 рублей. Выше указанной в пункте цифры стоимость не поднимется, если выбрать предоплатный профиль.

Владельцы регионального бизнеса могут исключить из охвата Москву и Санкт-Петербург, чтобы снизить стоимость поста.

Как сделать рекламу в Истории Инстаграм: подготовка аккаунта

Для маркетинга в Инстаграме потребуется привести инстапрофиль в категорию компании. Для этого в Фейсбуке создают бизнес-страницу и привязывают ее к профилю в Инсте. Подробная инструкция по соединению бизнес-аккаунтов представлена в статье «Как привязать Инстаграм к Фейсбуку».

Перед запуском рекламной кампании убедитесь, что аккаунт готов к приему нового трафика. Страница должна быть привлекательна оформлена, и иметь достаточно контента. Если нового пользователя заинтересует реклама, а перейдя на страницу он обнаружит некачественные и скучные публикации — он вряд ли подпишется на страницу, или решит приобрести товар. Подробнее о том, как подготовить страницу, чтобы она была привлекательной для клиентов, читайте в статье «Первые шаги для заработка в инстаграм».

Как повысить эффективность рекламы в Сториз Инстаграм?

Каждое рекламное объявление состоит из трех компонентов:

Перед публикацией рекламы воспользуйтесь функцией «Предварительный просмотр». Это позволит найти ошибки в тексте или сделать контент более простым для восприятия.

Как сделать максимально эффективную рекламу в Сторис Инстаграм? В этом помогут:

Важно анализировать отклик пользователей, для чего используется статистика, также подключаемая с помощью Фейсбук.

Посмотрите видео «Просто о сложном: реклама в Instagram Stories».

Источник

Почему так дорого: 1 млн ₽ за сториз. Откуда берётся цена рекламы у инстаграм-блогеров

5000 ₽ за интеграцию блогеру с 1300 подписчиков и 700 ₽ инфлюенсеру с 20 000 подписчиков. Как инстаграм-блогеры назначают цены за рекламу и какие факторы на это влияют? В постоянной рубрике «Почему так дорого» Five p.m. разбирает, как формируется стоимость товаров и услуг.

Об авторе: Дарья Шевелева, автор Инстаграм-страницы @gvindalin, работает в сфере SMM больше 5 лет, дает консультации и ведёт проект @pioncosmetics.

Инстаграм — третья (вместе с Фейсбуком) по популярности социальная сеть в России — по данным исследования сервиса аналитики данных в соцсетях Popsters. А возрастной диапазон аудитории — от 18 до 44 лет — считается самым платёжеспособным. Но ценообразование в Инстаграме до сих пор никак не регламентируется.

Цены на рекламу у блогеров трудно разбить на подкатегории, а прямой корреляции между статистикой, количеством подписчиков, местом проживания инфлюенсера и конечной суммой за интеграцию в его блоге просто не существует. Главный фактор здесь ─ человеческий. Тем не менее, ориентиры всё же есть.

По размеру аудитории инстаграм-блогеров можно разделить на четыре категории.

Реклама у селебрити будет стоить в сотни раз дороже, чем у просто крупных инстаграм-блогеров.

Самые дорогие посты в Инстаграме в 2019 году по данным Hopper:

Столько стоили посты у российских селебрити в 2019 году. Егор Крид тогда стал самым дорогим инфлюенсером:

* по данным Forbes на 2019 год.

**по данным Geekville на 2019 год.

У блогеров, чья аудитория набиралась исключительно внутри Инстаграма, тоже большой разброс цен, но за публичность доплачивать уже не приходится:

* Саша Митрошина перестала давать рекламу и сконцентрировалась на своих продуктах, но пару лет назад её пост стоил столько.

**по данным Forbes на 2015 год.

Сколько стоит реклама в сториз у инста-блогеров разных уровней, от нано до макро:

Реклама у наноблогера с живой платежеспособной аудиторией в 2000 подписчиков может стоить больше, чем у блогера с 20 000 подписчиков, не таких активных или слишком молодых.

Прямой зависимости цены от перечисленных факторов нет, но на них можно ориентироваться, заказывая рекламу у инстаграм-блогера или решившись на публикацию промоконтента у себя в аккаунте.

Мне кажется, цена интеграции у блогера слабо связана с количеством подписчиков, лайков, комментариев и другой статистикой. А вот связь с самомнением блогера есть.

На цену будет влиять известность блогера вне инстаграма: есть ли у него другие площадки, упоминания в СМИ, свой бизнес. А ещё наличие агентства: многие блогеры не сотрудничают напрямую, агентство берёт себе процент от общей цены за рекламу, и в этих случаях она существенно возрастает. По моему опыту, очень часто несоразмерно показателям страницы.

Цена рекламы у блогера, работающего с агентством, может отличаться в 2-3 раза от первоначальной.

Ещё влияет известность бренда, который предлагает сотрудничество.

Когда бренд AIM вышел на тот уровень, когда блогерам стало приятно, что мы им предлагаем рекламу, когда они увидели, что с нами много кто сотрудничает, одна часть блогеров стала повышать цены, подразумевая, что если мы много где мелькаем, значит у нас есть на это бюджет, а другая — наоборот, желая быть причастной, соглашалась работать по бартеру, потому что это стало престижно.

Влияет фактор надобности: иногда блогеры сами идут навстречу, снижают цены или готовы поработать за бартер, если продукт им интересен.

Очень много зависит от настроения и осведомлённости о бренде. Был случай, когда девушка сначала отказалась от сотрудничества, а потом, увидев обзор на наш бренд у стилиста, на которого была подписана, вернулась к диалогу, и в итоге интеграция состоялась.

Источник

Как запустить рекламу в Инстаграм: подробная инструкция

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Инстаграм — популярная площадка, где можно рекламировать свои продукты и услуги, вести блог компании, находить новых клиентов и взаимодействовать с аудиторией. Это современное продвижение при правильной настройке поможет увеличить продажи.

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Как работает реклама в Инстаграме

Есть несколько вариантов рекламы в Инстаграме:

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Виды рекламы в Инстаграм

Реклама в Инстаграме — платная и бесплатная. Они отличаются особенностями подачи, возможностями и функциями. К бесплатным способам рекламного продвижения относят:

Платную рекламу делают в виде карусели из фото или видео, в формате постов и сторис.

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Правила таргетированной рекламы в Инстаграм

К таргетированной рекламе есть свои требования и правила:

Полный список запрещенных материалов можно прочитать в руководстве Facebook.

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Сколько стоит реклама в Инстаграм

Стоимость таргетинга назначает сам рекламодатель. Минимальная стоимость за один клик начинается с 10 рублей и может доходить до нескольких сотен. Бюджет устанавливают на выбор: либо за один день, либо на всю рекламную кампанию.

Блогеры продают рекламу за фиксированную стоимость. Для пользователей с числом подписчиков от 50 до 250 000 реклама будет стоить от 10 000 рублей, для аудитории от 250 000, стоимость варьируется от 50 до 100 000 рублей.

Как лучше настроить рекламу в Инстаграм: через Facebook или телефон

Функционал при настройке таргетированной рекламы через Facebook шире. Для сравнения, на телефоне отсутствуют возможности:

Для точечной и персонализированной настройки стоит использовать Facebook Ads Manager.

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Как создать рекламу в инстаграм

Запуск рекламы в Инстаграм — один из обязательных пунктов многих маркетинговых кампаний. Эта соцсеть напрямую связана с демонстрацией образа жизни людей — так называемым, лайфстайл. Пользователи всё чаще ориентируются на визуальную информацию и небольшие заметки, для чего Instagram подходит как нельзя лучше.

В нём люди часто стараются поделиться своим потребительским опытом и, соответственно, перенять его у других. Именно с этой целью полезно интегрироваться в пространство Instagram с рекламой — пользователи её действительно ждут как в ленте, так и в сториз. В то же время, следует чётко соблюдать грань между полезным рекомендательным характером подачи и «впариванием». Если реклама совпадает с текущими потребностями пользователей и не противоречит их эстетике, не навязывается попусту или агрессивно, то она воспринимается в положительном ключе.

Пользователи больше не ждут глянца, но при этом им интересно нечто новое, полезное. Если другие пользователи или бренды готовы предоставить людям возможность узнать что-то важное и предложить решение их проблем, это приветствуется. Но форма должна быть как можно более естественной, похожей на историю. В противном случае срабатывает защита на уровне рефлекса — пользователь просто игнорирует навязчивый маркетинг.

Но не стоит думать, что обычная реклама остаётся в стороне. Если она грамотно упакована, то будет вполне положительно оценена пользователями. Далее расскажем о том, как запустить рекламу в Instagram с технической точки зрения.

Реклама в Инстаграм — инструкция

Настоятельно рекомендуем настраивать рекламу через связку аккаунта Instagram с публичной страницей в Facebook. Последняя может быть номинальной — просто для доступа в рекламный кабинет, так как именно он является основной средой создания рекламы в Instagram. Даже учитывая, что запуск происходит с помощью Facebook, показы в нём легко отключаются, и реклама крутится только в Инстаграме. Такой вариант позволит использовать существенно больше возможностей.

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

После привязки можно перейти в Ads Manager и приступить к созданию рекламной кампании.

Биллинг

Если же вас интересует предоплатная система, когда вы сначала пополняете баланс, а потом откручиваете рекламу на эту сумму, то можно привязать Qiwi-кошелёк.

При кредитной системе оплаты необходимо следить за тем, чтобы платежи проходили своевременно. То есть, на привязанных картах должны находиться денежные средства в объёме, подлежащем списанию. Если Facebook не сможет списать деньги раза 3 подряд, возникает высокий риск блокировки рекламного кабинета. Имейте в виду, что его не так просто разблокировать. Для этого придётся долго и обстоятельно общаться со службой технической поддержки. Желательно на английском языке. Вы будете должны предоставлять документы, доказывать, что вы реальный владелец аккаунта и платёжных средств. Таким образом, лучше не доводить до ситуации блокировки и заботиться о том, чтобы платежи совершались вовремя.

Кстати, рекламный кабинет могут заблокировать и за другие «нарушения». К примеру, за подключение со спорных территорий вроде Крыма.

Также при предоплатной системе каждая блокировка сопряжена с заморозкой ваших денежных средств в рекламном кабинете Facebook.

Теперь, когда вы разобрались с платёжными нюансами, приходит время собственно настраивать рекламу.

Создать новую рекламную кампанию можно отсюда же из кабинета и с главной страницы Facebook — благодаря пункту Создать в верхней строке меню.

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Вы можете выбрать несколько целей рекламной кампании. Самые часто используемые из них:

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Конверсии подойдут тем, кто рекламирует интернет-магазин или офлайн-точку.

В качестве целевого направления трафика при запуске рекламы в Facebook и Instagram может служить приложение, Messenger, WhatsApp и веб-сайт. Если реклама ведёт на сайт, можно расположить внутри не форму сбора контактов, а виджет обратного звонка. Вместо предоставления множества персональных данных пользователь должен указать имя и телефон, а затем дождаться звонка, чтобы получить консультацию. Гораздо более лояльный и ненавязчивый приём. Попробуйте наш виджет:

Виджет обратного звонка для сайта

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Аудитории

Далее следует выбор аудитории. Можно собрать её с нуля по предлагаемым критериям, выбрать ранее сохранённую или указать пользовательскую.

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Аудиторию можно подобрать по принципу схожести с существующей вплоть до соответствия по LTV.

По аналогичным принципам можно исключать определённые аудитории из выборки.

В геолокацию можно добавить несколько населённых пунктов или точек координат с указанием радиуса от 17 до 80 км. Также доступен выбор по нескольким критериям:

Социально-демографические характеристики и интересы весьма обширны. Они включают как персональные предпочтения пользователей, так и многие другие их признаки. Для начала, это потребительские интересы: занятия, увлечения, бренды. Здесь же и профессиональная принадлежность. Например, топ-менеджеры или веб-разработчики. Можно указать образование — скажем, экономисты или инженеры. Для большей точности вы можете сформировать весьма узкий сегмент:

Демографические данные и интересы можно выбирать:

Настроенную аудиторию можно сохранить, чтобы впоследствии быстро таргетировать рекламу на этих же людей.

Плейсмент

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Обязательно укажите показ только на мобильных устройствах, ведь с ПК в Инстаграме сидят только маркетологи. Нежелательно, чтобы бюджет сливался на показы конкурентам. Кстати, о нём.

Бюджет

Имеется несколько вариантов оплаты рекламы:

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Для большей уверенности в результате лучше выбирать первый вариант, потому что процент отказов может быть очень высоким, и тогда бюджет будет расходоваться на бесполезные клики. В случае рекламы на охват подойдёт последний вариант — его достаточно, чтобы вас запомнили и узнавали.

Детализируйте бюджет. Конечные цифры зависят от уровня конкуренции за внимание выбранной аудитории со стороны других рекламодателей, а также от интенсивности показов. Обычный режим позволяет провести тест и постепенно проверить ценность предложения, а ускоренный подойдёт, когда аудитория понятна и нужно как можно быстрее её охватить.

Формат

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Попробуйте опцию Instant Experience. При взаимодействии пользователя с рекламой мгновенно открывается мобильный лендинг наподобие турбо-страниц Яндекса или AMP Google, но ещё компактнее. Аналог лид-форм того же Facebook. Его можно легко и быстро собрать на шаблоне или с нуля прямо в рекламном кабинете.

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Составление рекламного объявления

Чтобы составить объявление, нужно объединить текст и визуал в одно рекламное сообщение. Лучше всего подобрать одну яркую, символическую картинку, которая будет создавать настроение всего объявления. Также можно использовать видео, длительность которых не должна превышать 120 секунд. Видео может быть в формате mp4, giv, mov, картинки — в jpg или png. Текст одного объявления должен умещаться в 300 символов.

В объявление нужно добавить ссылку на профиль Инстаграм или другую платформу компании, куда будут переходить потенциальные клиенты.

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Как настроить способ оплаты

Стандартно оплата рекламных кампаний проходит через аккаунт в Facebook, к которому привязан Инстаграм. Но эти настройки можно изменить, для этого нужно:

Реклама у блогеров

Как запустить рекламу в Инстаграм без сложных настроек, если вы не эксперт в таргетированной рекламе? Альтернативный и весьма эффективный вариант — это сотрудничество с блогерами, интеграция с лидерами мнений, на которых подписана ваша целевая аудитория. Что немаловажно, эти подписчики уже лояльны автору, поэтому ценность предложения повышается в их глазах.

Не рекомендуем размещаться у блогеров с огромным количеством подписчиков — до 100 тысяч бывает вполне достаточно. Аудитория аккаунтов >100k, как правило, устала от постоянной рекламы и конкурсов, в связи с чем у неё вырабатывается своеобразный «иммунитет» и «рекламная слепота».

Гораздо эффективнее закупать рекламу или договариваться о партнёрстве с так называемыми микро- и наноинфлюенсерами. У них обычно от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч подписчиков, но они более лояльны и не так устали от бесконечной рекламы в аккаунте.

В конечном счёте, при одном и том же рекламном бюджете получится охватить больший объём людей и получить на порядок более высокую вовлечённость.

Существует два варианта поиска блогеров:

Обязательно нужно проверять аккаунт на качество его подписчиков: процент ботов, фейков и коммерческих аккаунтов, а также на предмет накрутки лайков и комментариев. Сделки с ними лучше производить через гарант-сервисы во избежание мошенничества или халатного отношения.

После тестирования эффективности рекламу у блогеров лучше закупать не единоразово, а многократно. Когда подписчики видят, что лидер их мнений регулярно делится информацией о каком-то продукте, у них складывается впечатление, что это не реклама, а его искренние рекомендации.

У блогеров лучше размещать контент, релевантный их деятельности. К примеру, если это инста-мамочка, то хорошо подойдут товары для дома и семьи, для ухода за собой, детские товары. Если вы предлагаете B2B товары и услуги, инфобизнес, то лучше сотрудничать с бизнес-блогерами.

Как настроить рекламу в Stories через Facebook Ads Manager

Для создания рекламных объявлений только в сторис:

Советы по проведению рекламной кампании в Инстаграме

Чтобы сделать рекламу более эффективной, воспользуйтесь несколькими советами:

Анализ эффективности

Эффективность рекламы в Инстаграм легко анализировать, если это таргетинг через Facebook. В вашем рекламном кабинете всегда будет отображаться:

А также десятки других абсолютных и аналитических величин. С их помощью можно выстроить подробную модель и прогноз текущей кампании, разработать новые — более эффективные.

Наилучшим вариантом будет привязка к сквозной аналитике Calltouch. Она не только отражает показатели более системно и наглядно сколько бы каналов вы не подключили.

Сквозная аналитика

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Проблемы при запуске рекламы

Проблемы с запуском рекламы могут возникать из-за ее неодобрения модераторами. Это случается, если:

Также запуск рекламы могут отложить или прервать из-за задолженности или подозрений на фейковую страницу. Если публикация одобрена, но охват равен 0, значит реклама демонстрируется для слишком узкой аудитории.

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Заключение

Инстаграм предлагает много инструментов и форматов для запуска объявлений: таргет, сторис, реклама у блогеров. Это позволяет использовать разные методы продвижения, тестировать одновременно несколько вариантов и выбирать самые эффективные для каждой отдельной кампании.

Источник

Реклама в Instagram. Какой из 4 самых популярных форматов лучше

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Привет, меня зовут Андрей Калашник.

Примерно 2 года назад я бросил рассказывать, как делать рассылки, и начал заниматься рекламой в Инстаграме.

По бумажкам я перестал быть директором по маркетингу в UniSender и стал CMO в сервисе для проверки блогеров trendHERO. Я погрузился в интересный мир Instagram. В июле 2019 я завёл паблик с мемами, чтобы пробовать разные сервисы и механики. Так понемногу набралось 85k подписчиков, а ещё мы начали продавать футболки, сумки, чашки и свитшоты.

В итоге у меня есть как опыт продвижения SaaS-сервисов, так и история построения своего маленького магазина.

Реклама в Instagram — это много разных способов, когда вы платите деньги, а вам приводят подписчиков или заказы. Существует 4 основных вида рекламы в Instagram:

Это настолько разные способы, что часто ими занимаются разные люди в компании. Например, рекламой у блогеров — pr-менеджер, а таргетированной рекламой — сюрприз-сюрприз — таргетолог

Подходы к рекламе в Instagram

У бизнеса всегда есть задача получать клиентов и заказы. Но можно это делать «в лоб» — прямо предлагая купить товары, а можно продавать «вдолгую» — выстраивать с клиентом отношения.

Поэтому я выделяю два подхода к рекламе в Instagram:

1. Привлечь подписчиков к себе на страницу, а затем конвертировать в заказ. Для этого нужно вести аккаунт в Instagram: публиковать интересный контент, общаться с аудиторией в сториз и директе, отвечать на комментарии, придумывать вовлекающие механики.

Например, я трачу 3-4$ и 1-1,5 часа в день на контент и общение, а получаю 300-400 фолловеров ежедневно. При этом раз в неделю я предлагаю купить по скидке мои товары.

Если вы получите лояльную аудиторию, то конверсия в продажу будет выше + получится продавать своей аудитории постоянно.

2. Привлечь трафик к себе на целевые страницы. Когда ведём трафик непосредственно на сайт:

Прямая продажа — ведём на страницу с товаром или акцией.

Лидогенерация — мы получаем email или телефон клиента.

Для увеличения конверсии можно продавать через директ — сообщения внутри соцсети. Тогда мы не гоним людей из любимой «инстушечки», а принимаем и обрабатываем заказы прямо в сообщениях.

Если у вас есть бюджет хотя бы по 100$ — попробуйте оба этих подхода.

И тот, и тот рабочий, но с низким бюджетом у меня лучше получается первый.

Дальше я расскажу о четырех основных способах продвижения в Instagram: giveaway, рекламе у блогеров, таргетинге и массфоловинге-масслайкинге.

Спонсорство в giveaway

Это самый быстрый и самый БЕСПОЛЕЗНЫЙ способ получить подписчиков.

Такой конкурс приведёт специфичную аудиторию, которая сразу после giveaway начнёт отписываться. Условно, вы получите 50 тысяч фолловеров, которые не готовы покупать. 25 тысяч из них отпишется за месяц.

Вот пример быстрой накачки аккаунта конкурсами:

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Сколько стоит. Мне встречались гивы от 1000 рублей. Но понятно, что giveaway выбираешь, когда хочешь много фолловеров.

Например, giveaway с Даней Милохиным (тиктокер, 2,8M) и гарантированным приходом в 50 тысяч подписчиков стоит 60 000 рублей. А семейный гив у Анастасии Решетовой (жена Тимати, 3,8M) и гарантированным приходом 150 тысяч — 200 000 рублей.

Как измеряется. Не по цене подписчика. Ибо она получается очень хорошей и не учитывает отток. А отток будет — как минимум половина людей уйдёт. При этом качество оставшейся аудитории спорное.

Можно ли увеличить бюджет и получить больше. Да, и кратно. Покупаете ещё один гив — получаете больше. Но вместе с тем и больше отписчиков. Алгоритм Instagram при таком количестве отписок будет считать, что ваш контент никому не нужен — вы реже будете попадаться в «умной» ленте.

Поэтому в таком продвижении есть смысл, только чтобы пустить пыль в глаза и хвастаться красивой цифрой.

Как строится работа. Просто платишь деньги и тебя добавляют в список тех, на кого нужно подписаться. Если прекращаешь — теряешь гору подписчиков.

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Также, можно посмотреть на график подписок (на кого блогер подписан). Очень часто используется схема: «подпишись на всех, на кого я подписан». Вот угадайте, когда у Тимати был giveaway:

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Моральная сторона giveaway

Выше мы смотрели на giveaway со стороны рекламодателя. Но нужно понимать, что участников этого «способа привлечения подписчиков» много:

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Знаменитости обычно не растят аудиторию гивами. Они продают свою аудиторию. Можно легко найти giveaway Крида, Тимати или Джигана. Их цель — не получить новых подписчиков, а заработать денег на рекламе спонсоров. Также делают и многие топовые блогеры (та же Ивлеева), которая с конкурсов получает скорее деньги, а не подписчиков.

Основная моральная проблема — в спонсорах.

Обычно через механику гивов продвигают свои аккаунты мошенники (ставки, сомнительные инфобизнесмены, финансовые пирамиды). На 30-60 спонсоров найдётся пару очень мутных персонажей.

То есть, для рекламодателя giveaway даёт:

Есть блогеры, которые публично осуждают гивы. Кто-то ради хайпа (та же Инстасамка), а кто-то борется за репутацию. Есть также Моргенштерн, который обещал giveaway без мошенников, но как-то не получилось 🙂

Таргетированная реклама

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Что это. Вы платите Facebook (он владеет Instagram) за то, чтобы он показывал вашу рекламу пользователям Instagram и Facebook.

В рекламном кабинете Facebook можете выбрать аудиторию:

Также в Facebook можно загрузить аудиторию: например, базу email и телефонов нужных клиентов.

Если запускать рекламу напрямую из Instagram – выбрать можно только пол, возраст, географию и интересы.

Поэтому рекламный кабинет Facebook — наш выбор. Создаём страницу в Facebook и привязываем к ней Instagram-аккаунт.

Сколько это стоит. От 1$ в день.

Как измеряется. Показателей много, но я бы выделил два: цену конверсии (лида, подписчика или заказа), а также CPM (цену тысячи показов). Эти показатели должен считать сам рекламный кабинет, если вы настроили отслеживание конверсий.

Можно ли увеличить бюджет и получить больше. Скорее всего да, но не кратно. Если увеличите в 2 раза бюджет, вряд ли заработаете в 2 раза больше.

Конечно, если тратить 1$ в день, а потом поставить 2, то можно получить хороший прирост. Но обычно есть граница — например, вашей аудитории в Саратове всего 30 000 человек. Когда мы закрыли очевидные аудитории (подписчики, посетители сайта, по гео), то дальше нужно пробовать новые, а они не так хорошо конвертируются.

Как строится работа. Настроить раз, потом добавлять и оптимизировать кампании.

Как результат зависит от работы. Большая часть результата условно зависит от того, что кампании запущены. То есть, если таргетолог уйдёт в отпуск, то скорее всего ничего критичного не произойдёт.

Из прикольного — есть a/b-тесты. Можно запускать на одну и ту же аудиторию разные объявления и смотреть, что лучше конвертирует.

Реклама у блогеров

реклама в сториз в инстаграм сколько лучше

Что это. Вы платите людям, у которых есть аудитория, чтобы они рассказывали о вашем бренде. И если они не накрутили аккаунт и умеют продавать, то вы получите подписчиков и заказы.

У ненакрученного блогера есть лояльная аудитория. Кроме этого, если вас интересуют именно прирост фолловеров, то человеку в Instagram проще всего подписаться на кого-то через блогера — увидел сториз, тапнул на отметку и уже в профиле. Это уменьшает путь к подписке.

Ещё одно преимущество — блогеры работают по бартеру или через взаимопиар. Facebook нельзя послать косметику или накормить в своём ресторане. А блогера можно.

Сколько нужно денег, чтобы начать. От 300 рублей, но чем больше у блогера подписчиков, тем больше нужно заплатить. Миллионники попросят от 1500$ за сториз, а миллионники-знаменитости — от 2500$.

Как измеряется. Тут показатели похожи на таргетированную рекламу, но обычно это стоимость подписчика и CPM (стоимость тысячи показов).

Я у блогеров покупаю в основном подписчиков, поэтому прикидываю цену одного фолловера. Опытным путём для моего развлекательного паблика я получил цифру в 2 рубля за подписчика. Поэтому на практике прикидываю — сможет ли блогер привести мне по этой цене или нет. Мне часто всё равно, сколько стоит реклама — 1 000 рублей или 10 000. Мне важно, чтобы с 1 000 можно было получить 500 фолловеров, а с 10 000 — 5 000. Если это маловероятно, то не беру рекламу.

Можно ли увеличить бюджет и получить больше. Да, но увеличивать бюджет = искать больше блогеров. При этом инфлюенсеров тоже не бесконечное количество.

Как результат зависит от работы. Результат рекламы у блогеров видно сразу — в ближайший день после публикации. Это нужно учитывать маленьким магазинам, ибо можно загрузить своих менеджеров по продажам.

Тут не получится «запустил и забыл». Даже если вы купили 4 размещения у одного блогера (а это можно делать только у самых проверенных) — всё равно нужно контролировать и напоминать. Если менеджер уйдёт в отпуск и не будет на связи — есть шанс, что всё пойдёт не по плану. Например в канале Dnative публиковали такой прим е р :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *