реклама у топовых блогеров

6 платформ для покупки рекламы у блогеров в Instagram, YouTube, VK, Telegram

Заплатили блогеру 100500 денег, а он пропал, нарушил срок или игнорирует ТЗ, — реальные варианты, если не использовать биржи с безопасной сделкой.

реклама у топовых блогеров

реклама у топовых блогеров

Биржи рекламы — посреднические платформы, которые связывают владельцев площадок в соцсетях и представителей бизнеса, ищущих трафик/охват/узнаваемость и готовых за это платить.

За удобный поиск, быстрый анализ площадок и безопасную сделку ( когда заказчик платит сразу, а исполнитель получает деньги только после удачного размещения) биржи берут комиссию. В среднем она составляет 5–15%, а взимается по-разному: иногда — с бизнеса, иногда — с блогеров, реже — с обеих сторон.

Вот наша подборка бирж рекламы с хорошим выбором площадок, платформ, тематик.

реклама у топовых блогеров

Пишущий интернет-маркетолог, автор-фрилансер. Помогает развивать и продвигать блоги, делает контент для внешних площадок. Пишет об интернет-маркетинге, реже о финансах и бизнесе.

Getblogger

Через Getblogger готовы продавать рекламу более 22 000 блогеров YouTube и Instagram.

реклама у топовых блогеров

реклама у топовых блогеров

Getblogger не берет процент от сделки — здесь надо платить за каждое приглашение блогера, стоит оно от 120 до 3 600 рублей. До начала работы нужно закупить внутренней валюты минимум на 14 990 рублей.

LabelUp

реклама у топовых блогеров

В базе LabelUp почти 5 000 площадок Instagram, YouTube, VK.

реклама у топовых блогеров

Чтобы связаться с лидером мнений, посмотреть подробную статистику или хотя бы узнать URL профиля/канала, нужно покупать подписку. Минимальный тариф стоит 20 000 рублей в месяц и ограничивает месячные траты на рекламу рубежом в 250 000 рублей.

Комиссия сервиса вроде как отсутствует, но в каталоге хорошо видно: нужно оплатить стоимость рекламы, плюс 20% НДС, плюс 10% за перевод.

реклама у топовых блогеров

Plibber

реклама у топовых блогеров

В каталоге Plibber десятки тысяч каналов YouTube, аккаунтов Instagram и Twitter, групп VK, FB и OK.

реклама у топовых блогеров

В Plibber комиссия составляет 15%, но взимается она с исполнителей при выводе ими заработанных средств.

Epicstars

реклама у топовых блогеров

В базе Epicstars около 40 000 площадок для рекламы в VK, Instagram, YouTube, Telegram, Facebook, Twitter.

Каталог доступен даже без регистрации, но она понадобится, чтобы открыть доступ ко всем возможностям сервиса.

реклама у топовых блогеров

Комиссию в размере 10% сервис удерживает с исполнителей.

Sociate

реклама у топовых блогеров

В базе Sociate около 85 000 площадок для рекламы в VK, Instagram, OK.

реклама у топовых блогеров

Комиссию берут с рекламодателей, но точный ее размер неизвестен, он включен в стоимость размещения.

Webartex

реклама у топовых блогеров

В каталоге Webartex можно найти больше 30 000 сообществ VK, аккаунтов Twitter, каналов YouTube.

реклама у топовых блогеров

Комиссия платформы — 10%, ее платят все участники сделки.

реклама у топовых блогеров

Ни одна биржа не считает клики по ссылкам. Эту важную статистику придется смотреть вручную. Если в посте ссылка, сокращенная bit.ly или goo.gl, можно дописать к ней знак «+», вставить в браузер и увидеть число кликов. Для шортлинков вида bit.do — так же, только с минусом/дефисом.

Когда можно обойтись без бирж

Заключение

Чтобы наладить эффективные продажи через Instagram, нужно хорошо разбираться во всем: оформление, контент-план, стратегия, аналитика и т.д. Если по каким-то темам есть пробелы, можно закрыть их с помощью онлайн-курса от Skillbox и Epicstars. Он подойдет SMM-менеджерам, маркетологам, владельцам бизнеса.

Источник

Реклама у блоггеров — пошаговая инструкция для новичка. Кому подойдет? Как выбрать “своих”? Сколько стоит?

реклама у топовых блогеров

Реклама у блоггеров стала популярным инструментом продаж. Поэтому многие бизнесмены и маркетологи активно продвигают через блоги товары и услуги, сервисы, стартапы, fashion-бренды и не только.

Подписчики верят блогеру, а значит поверят и в мой продукт.

Так думают владельцы бизнеса. И они правы, ведь лидеру мнений доверяют, к нему прислушиваются, им восхищаются, ему хотят подражать.

Однако данный способ продвижения подходит далеко не всем. Иногда такие инвестиции приносят убытки, например, если предварительно не изучить, у каких блоггеров заказывать рекламу, как это делать правильно, на что нужно обратить внимание. Об этом мы сейчас и поговорим.

Содержание:

Лидеры общественного мнения — это кто?

Почему сейчас стало так сложно продавать? Правильно, из-за отсутствия доверия. Люди не верят рекламе, поэтому наружка, печатные СМИ и листовки на улице работают хуже и хуже.

Перед покупкой большинство людей полагаются на отзывы тех, кому доверяют или знают лично.

Многие ассоциируют блоггеров именно со светскими личностями, звездами политики и прочими селебрити, активно демонстрирующими свою жизнь в соцсетях. Но это не совсем так.

По сути блогер — это человек, который ведет собственный блог в социальной сети на какую-либо тематику узкой направленности или в режиме лайф стайл (делится событиями из повседневной жизни).

Лидером мнений может стать не только звезда, но и обычный человек, полюбившийся аудитории и нашедший свое “место под солнцем” в определенной теме. Например, активная рукодельница или мама троих детей, бизнес-тренер или психолог с аудиторией в 20-80 тысяч подписчиков.

реклама у топовых блогеров

Продвижение в таких локальных блогах будет дешевле, чем у Ольги Бузовой или Веры Брежневой, и, в некоторых случаях, даже эффективней. О том, у каких блоггеров заказывать рекламу, мы сегодня обязательно поговорим.

Сколько стоит реклама у блоггеров?

Здесь все зависит от уровня раскрученности “звезды”, количества подписчиков, а также вовлеченности ее аудитории (количества лайков и отзывов под видео). Самыми крутыми в настоящее время считаются медийные персоны, у кого более 1 млн. фолловеров (подписчиков).

Во многом цена рекламы у блоггеров зависит от формата, подачи, длительности и прочих факторов. Допустим, продвижение в сторис (Инстаграм) будет дешевле, чем видеоролик или пост, закрепленный в ленте.

Но в целом, вы должны знать простую формулу расчета стоимости платного поста.

Сколько стоит реклама у блоггеров в Инстаграм и Ютуб?

реклама у топовых блогеров

Примерную цену за рекламный пост рассчитать достаточно просто. Для этого откройте любую последнюю публикацию посмотрите, сколько она набрал лайков. Это и будет примерная стоимость размещаемой рекламы.

Например, Настя Ивлеева просит за пост в Инстаграм от 900 000 руб., и действительно, если открыть ее последние посты, можно заметить, что они набирают около 1 млн. лайков (при том, что на нее подписано более 10 млн. человек). Показатель вовлеченности аудитории в 10% считается хорошим.

Итак, по той же схеме, если на блогера подписано 150 тысяч фолловеров, при конверсии 10% его посты в среднем набирают порядка 15 тыс. лайков. Соответственно, реклама в таком паблике обойдется вам в 15 тысяч рублей.

Конкретный прайс приводить не буду, поскольку он вам, собственно, и не нужен. Здесь все сугубо индивидуально. Сперва выберите «своих» и определитесь с соцсетью.

Размещение рекламы у блоггеров: где лучше?

Говоря о блоггерах, на ум сразу приходит Инстаграм, ну и Ютуб. И это на самом деле два самых мощных и активных канала для продвижения товаров и услуг через лидеров мнений.

Реклама у блоггеров в Инстаграм стала рядовым делом. И “звезде” хорошо — она старается, обозревает себе спокойно товары, рассказывает их плюсы и недостатки, получает за это денежку, и аудитория в плюсы — сразу видит продукт в деле. Здесь все, конечно, зависит от манеры подачи информации, от лояльности самой аудитории, а также от качества интеграции в ролик (насколько это интересно и уместно).

А что с Ютубом?

По тому же принципу работает реклама у блоггеров на Ютуб. Если медийная личность проработала сценарий, подачу и аккуратно интегрировала рекламу в ролик, скорее всего, он вызовет позитивную реакцию у людей в том случае, если этот продукт соответствует их интересам.

Кроме Youtube и Instagram, размещать такого рода рекламу можно Вконтакте. За много лет эта соцсеть стала чем-то таким своим, родным, более близким для обычного человека…

Итак, где лучше размещать рекламу (по моему опыту)?

Обратите внимание! Что касается расценок на рекламу у блоггеров, то в сети Инстаграм она несколько дешевле, чем на Youtube. А вот самым доступным считается продвижение в Вконтакте.

7 плюсов рекламы у блоггеров — Ютуб и Инстаграм

А вы заметили, что в рекламе по телевизору стали часто приглашать звезд?

Светлаков у Билайн, Хабенский у “Совкомбанк”, Пушной у “М видео”. Согласитесь, не дураки там работают. Это связано с тем, что люди покупают, когда доверяют. А доверяют то они сарафанному радио (проще говоря советам и отзывам тех людей, которых знают).

Подумайте сами, звезду ведь любят, ей верят, а это значит, что она плохого в любом случае не посоветует. Вокруг ЛОМов (лидеров мнений), как правило, собирается достаточно активная аудитория с высоким уровнем доверия, которая с легкой руки купит то, что любимчик им порекомендует.

Допустим, активная мама троих детей хорошо прорекламирует детскую игрушку, которую она приобрела для своих ребят. А девушка бьюти-блоггер, которая рассказывает о любви, женственности и красоте, сможет хорошо продать косметику, которую сама лично использует. И так далее.

реклама у топовых блогеров

Итак, плюсы такой рекламы следующие:

Согласитесь, вы и сами, скорее всего, уже давно перестали замечать рекламу с незнакомыми лицами, бездушную и меркантильную. А вот к советам того, кому вы доверяете, скорее всего при покупке прислушаетесь. Поэтому реклама у популярных блоггеров сегодня так популярна.

Виды рекламы у блоггеров — какую выбрать?

Раньше под рекламой у блогеров было принято понимать просто обычное видео, текст или изображение (фото). Но сегодня выбор существенно расширился.

3 основных вида рекламы у блоггеров:

Разместить рекламу у блоггера можно по-разному. Кроме основных типов, существуют абсолютно разные форматы подачи. Каждая рекламная площадка, будь то наш любимый Инстаграм, Вконтакте или Youtube предусматривает определенные виды продвижения.

Форматы подачи:

Как найти “своих” блоггеров?

реклама у топовых блогеров

Клиенты часто спрашивают у меня: “А где искать блоггеров?”. И в этом нет ничего удивительного, для людей которые только начали изучать соцсети и SFS в Инстаграме будет проблемой, не говоря уже о каких-то там медийных личностях.

Биржи блоггеров

Сейчас часто можно встретить такое понятие как биржа. По сути, это агрегатор, в котором собраны популярные предложения по той или иной тематике.

На бирже блоггеров вы найдете актуальный список медийных личностей с указанием тематики, количества подписчиков и ценовой политики. С помощью этого сервиса вы можете напрямую связаться с ЛОМом (или его представителем) и обсудить интересующие вопросы.

Среди популярных бирж можно отметить:

4 шага к запуску рекламы у блогеров — как избежать ошибок

Реклама у блоггеров на Youtube, в Инстаграм и Вконтакте стала настолько популярна, что многие недобросовестные медийные личности несколько «зазвездились» и стали обманывать рекламодателей.

Давайте поэтапно рассмотрим, как правильно заказывать рекламу и лидеров мнений, чтобы избежать ошибок и дополнительных трат.

Шаг 1— ищем блогера

Рассмотрим вариант поиска по хэштегам, которые связаны с вашим товаром или услугой.

реклама у топовых блогеровреклама у топовых блогеров

Шаг 2: изучаем аккаунт

А вот это самый главный шаг. Поскольку многие недобросовестные блоггеры обманывают рекламодателей и ставят заоблачные цены, несмотря на низкую вовлеченность подписчиков.

Помните, важно НЕ только количество, но вовлеченность фолловеров (то есть качество целевой аудитории).

Так выглядят накрученные аккаунты с низкой активностью. Заказывать здесь рекламу нельзя.

реклама у топовых блогеров

реклама у топовых блогеров

Конечно, без троллей никуда. У всех раскрученных блогеров встречается что-то подобное. Главное, чтобы такие отзывы не преобладали.

В целом, у истинного ЛОМа реклама воспринимается больше как рекомендации. Многие фолловеры даже выражают слова благодарности за такие посты.

реклама у топовых блогеров

Такого блоггера можно считать успешным, даже если есть парочка подобных положительных отзывов от реальных людей (не путать с ботами).

Шаг 3 — договариваемся о стоимости

Конечно, стоимость рекламы у блоггеров является немаловажным фактором. В данном случае действуем по следующей схеме:

Главный секрет успеха! Многие предприниматели ошибаются, полностью полагая, что блоггер самостоятельно сделает качественную рекламу. Но здесь должна быть двусторонняя связь. Иногда медийные личности просто не понимают друг друга с заказчиком, поэтому реклама получается угловатой и неуместной. Чтобы этого избежать, предоставьте четкое ТЗ и детально обсудите требования.

Помните, что, прежде всего, блогер — это человек, поэтому здесь играет роль человеческий фактор. Если ТЗ будет в формате “сделайте хорошо”, то он, скорей всего, схалтурит.

Шаг 4 — оцениваем эффективность рекламы

Итак, допустим, вы соблюли все рекомендации, правильно выбрали своего блоггера и площадку, верно составили ТЗ и произвели оплату. Рекламный пост вышел в срок и, в принципе, даже вам понравился. Но что делать дальше?

Как можно оценить эффективность рекламы у блоггеров?

Итоги

Поздравляю, теперь вы знаете, что такое реклама у блоггеров, как найти “своих”, как правильно изучить аккаунт медийной персоны перед заказом рекламы, чтобы не ошибиться.

Опробуйте советы на практике и обязательно напишите в комментариях, что из этого получилось.

Также я с радостью проконсультирую вас по вопросам продвижения бизнеса в онлайне и офлайне. Пишите, звоните. До новых встреч!

Источник

Тренды в рекламе у блогеров: какой формат выбрать в 2021 году

Формат амбассадорства до сих пор остается одним из самых серьезных и долгоиграющих трендов.

Дудь рекламирует сервис Skyeng уже несколько лет, а Иван Ургант стал официальным амбассадором Альфа-банка в прошлом году:

В чем плюс для бизнеса отдавать большой бюджет в руки одному инфлюенсеру?

Такой формат помогает воздействовать на широкую аудиторию на длинной дистанции. Особенно на тех, кто лояльно относится к блогеру

Более нишевые и узкие бизнесы тоже могут позволить себе амбассадора, только выбирать его нужно уже не по количеству подписчиков, а по качеству вовлечения и доверия аудитории. Здесь можно обойтись и блогером до 500 тыс. подписчиков.

А если купить рекламу у половины инстаграма? Сколько бы мы не ругались, но в магазине скорее всего возьмем те чипсы, которые увидели у блогеров несколько раз за неделю. Поэтому некоторые бренды закупают рекламу сразу у нескольких блогеров одной ниши или организуют совместный коллаб, особенно хорошо это работает с молодой аудиторией.

Доритос так и сделали, поэтому постоянно берут рекламу у Моргенштерна, Славы Мэрлоу и других популярных личностей:

Тик-ток дома стали феноменом 2020 года, и в этом году коллаборации сразу с парочкой блогеров из одного дома также имеют место быть:

Формат амбассадорства можно модернизировать и пойти дальше – сделать совместный проект или продукт вместе с блогером. При этом получается уже взаимный пиар между брендом и инфлюенсером. Не только блогер рекламирует продукцию на своей страничке, но и бренд размещает информацию о блогере у себя.

Например, ORGANIC KITCHEN выпускает продукцию, разработанную совместно с известными Instagram бьюти и лайфстайл блогерами. А недавно упаковку для них разработал Артемий Лебедев:

Онлайн-университеты и академии также заручаются поддержкой инфлюенсеров и делают их лицом своих курсов:

Купить рекламу у нескольких блогеров, а получить сотни тысяч роликов и миллионы просмотров? На помощь приходит UGC маркетинг!

Нативный формат в маленьких блогах помогает продавать, но не все умеют делать его так, чтобы подписчики не подмечали рекламу еще за 3 сторис до ее начала из-за типичной подводки.

Большее доверие сейчас вызывает, когда блогер прямо указывает, что это реклама. Например, с помощью отметки брендированного контента в инстаграм. И тут инфлюенсер не врет вам, что пользуется этим кремом уже месяц, и бренд не делает вид, что удивлен этой благотворительностью от блогера. А зрители в любом случае заинтересуются продуктом, если они его ЦА.

Тут есть подводные камни. Блогеры отмечают, что посты с отметкой о рекламе получают меньший охват. Да и рекламодатели не всегда хотят, чтобы реклама была прямой, особенно в случаях продвижения лекарственных препаратов.

Вне зависимости от трендов, любой формат может хорошо работать, если:

Под словом «подходящий» мы понимаем такого инфлюенсера, который, во-первых, имеет среди подписчиков нужную вам целевую аудиторию. И при этом вовлеченную и качественную, а не накрученных ботов или халявщиков, пришедших с гивов.

Проверить вручную это реально, но сложно. Для анализа аудитории лучше использовать специальные сервисы, например Yoloco. Он помогает подбирать подходящих блогеров по различным критериям: количеству подписчиков, географии, полу и возрасту аудитории, а также тематики профиля.

Помимо качества аудитории необходимо проанализировать, насколько блогер соответствует тем ценностям, которые транслирует бренд. Некоторые блогеры используют черный пиар или рекламу своей страницы через шок-контент. Соответственно, и аудитория к ним после такой рекламы приходит живая, но не целевая. И точно не та, которая доверяет блогеру как эксперту или просто лояльно относится к его деятельности.

Некоторые бренды и сами не боятся делать рекламу «на грани фола». Альфа-банк еще в прошлом году сделал коллаборацию с Моргенштерном, после которой у аудитории появились сомнения в адекватности банка. А буквально несколько дней назад они объявили, что наняли репера на должность директора по работе с молодежью.

Амбассадорство, коллаборации, черный пиар. работать тот или иной способ продвижения с блогерами будет только в том случае, если он отвечает вашим целям. Чтобы разработать эффективную influencer-маркетинг стратегию, нужно не только следить за трендами в рекламе, но и уметь внедрять сами методики продвижения в ваш бизнес. Прогнозировать результаты, подбирать блогеров, определять ход работ и осуществлять контроль за соблюдением. Иногда проще нанять специалистов, которые могут взять это полностью под свой контроль, например, нас 🙂

Источник

YouTube-блогеры: полная инструкция для маркетолога

К медиасети Yoola подключено более половины топовых блогеров русскоязычного YouTube. C конкретными примерами и цифрами рассказываем, стоит ли бизнесу работать с ютуберами, сколько это стоит и к чему надо быть готовым.

Не новость, что YouTube стремительно растёт и постепенно догоняет телевидение: в 2018 году месячный охват платформы уступил только Первому Каналу. Это значит, что ваша целевая аудитория уже там есть, надо только найти её и правильно к ней обратиться.

Посмотрим на статистику: YouTube — четвертый по популярности сайт в России после поисковиков и ВКонтакте. 82% населения России в возрасте от 18 до 44 смотрят YouTube. По данным Yoola, почти половина просмотров приходится на взрослых платежеспособных людей, причём их доля на площадке постоянно увеличивается. В том числе растёт аудитория 45+, сейчас их на платформе приблизительно 10%.

Бизнесу непозволительно игнорировать канал с такой огромной аудиторией, к тому же лояльность аудитории к блогерам действительно высокая: показатели значительно лучше, чем у прямой рекламы и размещений у знаменитостей. К рекомендациям блогеров подписчики прислушиваются охотнее, потому что воспринимают их скорее как личных знакомых. Приятным бонусом является индексация видео в поиске.

Вместе с показателями площадки активно растут бюджеты, которые компании выделяют на influence-маркетинг: приблизительно на 35% в год. Пару лет назад рынок называли “формирующимся”, и многие компании только начинали работать с блогерами. Сейчас необходимость работы с инфлюенсерами уже стала привычной. Так что ваши конкуренты скорее всего уже на YouTube, и это ещё одна причина туда идти.

Однако правильно работать с блогерами научились ещё не все: по сравнению с медийной рекламой, это взаимодействие требует гораздо больше фантазии, гибкости и смелости. Блогеры часто относятся к своей деятельности как к творчеству, а не бизнесу, поэтому есть риск недопонимания между автором и брендом. Если бренд подойдет к работе с блогером просто как к каналу для донесения своего месседжа, сотрудничество может зайти в тупик.

Непосредственно с блогерами можно сотрудничать следующими способами:

Сначала определитесь с тематикой, которой интересуется ваша аудитория на YouTube. По данным Yoola, у подростков самые популярные категории — музыка, клипы и блогеры (каналы, на которых главную роль играет личность автора, а не контент). Старшее поколение активнее смотрит специализированный контент — мужской, женский, хобби, а также ищет на YouTube запросы «как сделать. »

Затем выберите размер канала или каналов:

Однако количество подписчиков не гарантирует охват рекламе: лучше обратите внимание на просмотры отдельных роликов, по ним же вам считать CPV (цена за просмотр). Посмотрите также на число лайков под видео. 0,1 — идеальное соотношение количества лайков к количеству подписчиков. Но о среднем ER говорить сложно, он зависит не только от доверия к блогеру, но и от тематики канала и особенностей аудитории.

Внимательно посмотрите 5-6 роликов автора, в том числе другие рекламные интеграции. Обратите внимание на стиль подачи, лексику, образ. Подходит ли это для вашего бренда? Почитайте комментарии и посмотрите другие соцсети блогера — это поможет составить представление о его аудитории.

Если вас все устраивает, свяжитесь с блогером и попросите его поделиться статистикой.

В первую очередь стоимость интеграции зависит от тематики канала и количества просмотров. Обычно чем больше просмотров, тем ниже CPV.

Самые дорогие категории — это образование и путешествия. 100 тыс просмотров в этой категории будут стоить около 100 тыс рублей, а ролики с количеством просмотров в 1 миллион — около 700 тыс. Самые комфортные по стоимости категории: гейминг и развлечения. 100 тыс просмотров в этой категории будут стоить около 60-70 тыс рублей, а ролики с количеством просмотров в 1 миллион — около 500-600 тыс рублей до НДС. Это усредненные цифры, на стоимость также влияют репутация блогера и его объем работ для подготовки интеграции.

Если вы планируете долгосрочное сотрудничество — амбассадорство или интеграцию больше трех видео на канале, вы можете смело поднимать тему скидки или бонусных размещений в других социальных сетях.

Если вам нужны права на контент, который делает блогер (даже если вы просто хотите репостнуть видео в социальных сетях), оговаривайте это заранее. Небольшие проявления — вроде репоста — блогеры могут разрешить сделать бесплатно. Но если вы захотите продвигать ролик или фото блогера от своего имени, использовать его в наружной рекламе и так далее, автор запросит отдельный гонорар. Лучше сразу уточните срок передачи прав — то есть сколько времени вы планируете использовать образ блогера в собственной коммуникации.

Хорошая новость: некоторые блогеры готовы работать на бартерных условиях, если ваша компания поможет им в создании контента. Потому следите за интересующими вас блогерами, попытайтесь определить их потребности и появляйтесь в нужный момент. Но все же подобный подход характерен для блогеров до 300 тыс просмотров.

Определите ЦА, бюджет, цель, главный месседж, ключевую информацию, которую надо донести и KPI. Этого хватит, если вы работаете с агентством. Если же вы работаете напрямую, составьте четкое ТЗ. Четкое это не значит жесткое: обязательно оставьте свободу блогеру. Вам надо зафиксировать свои цели и обозначить, что для вас недопустимо. Но в плане подачи материала, доверьтесь автору. Он лучше знает свою аудиторию и как до нее донести сообщение.

Не прописывайте дословный скрипт и откажитесь от подходов телевизионной рекламы!

Например, Сыендука считают мастером рекламных роликов: его аудитория знает, что это реклама, но смотрит её как полноценный контент. Из последних интересных примеров — реклама Fanta от Елены Шейдлиной. Реклама получилась очень фантазийной и психоделичной, поэтому она отлично вписалась в образ Шейдлиной и не вызвала никакого отторжения у аудитории.

Тем не менее длительность рекламы, формат, желательные слова и сроки указать в ТЗ надо. Это надо делать на этапе обсуждения условий, чтобы не получилось неприятных сюрпризов. Узнайте у блогера, о чем планируется ролик, чтобы знать, в каком контексте прозвучит ваша реклама.

Финальный вид интеграции надо согласовать. Иногда блогеры (особенно крупные) не готовы согласовывать весь материал полностью, но в любом случае они настаивайте на предварительном просмотре части с рекламной интеграцией. Чтобы обезопасить себя — отражайте пункт о согласовании в договоре или приложении с инфлюенсером.

Средняя эффективность рекламы в блогах:

Это только ориентировочные цифры, естественно, все зависит от интеграции и правильного выбора блогера. Число лайков под видео имеет смысл смотреть, только если ролик полностью посвящен вашему продукту. Нормально, что в таком случае их будет меньше, чем у неспонсированных. Не надо сильно бояться и дизлайков: любая активность под видео свидетельствует об интересе, дизлайки часто повышают видео в выдаче.

Комментарии имеет смысл читать, но не стоит на них ориентироваться: негатив пишут гораздо активнее, чем позитивные комментарии. Если в комментариях ваш продукт раскритиковали, но по ссылке в описании видно большое количество переходов, вам не о чем волноваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *