реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Как различия между Facebook и Instagram влияют на ваш рекламный бюджет

Сегодня любой маркетолог может сказать вам, что демографические показатели пользователей Facebook и Instagram различны. Несмотря на то что они управляются одним и тем же рекламным интерфейсом, в действительности две платформы имеют большое отличие друг от друга.

Также интересно и немаловажно заметить, что у пользователей двух платформ совершенно разные цели. Эти различия и определяют то, какими будут результаты рекламных кампаний на данных ресурсах.

В прошлом Инстаграм был просто хранилищем, куда иногда заглядывали, но всерьёз не воспринимали. Инструментов для рекламы было мало, поэтому возня с ними редко заканчивалась чем-то стоящим. Сейчас мы наблюдаем абсолютно другую ситуацию. Площадка перенесла кардинальную модернизацию, что повлекло к изменению показателей не только по возрастному критерию пользователей, но и по типу рекламы.

Давайте посмотрим, что мы знаем о пользователях каждой платформы, проанализируем некоторые факты и что всё это значит для рекламщиков?

Для начала рассмотрим диаграмму возрастов пользователей Инстаграма по всему миру на 19 октября 2019:

Иными словами, 71,2% всех пользователей Инстаграма моложе 34 лет.

Теперь посмотрим на Фейсбук. Здесь результаты немного различаются, так как разделены также по гендерному признаку:

Данные диаграммы слегка различаются по виду, так как в одной указана характеристика гендера, а в другой нет. Однако, выводы абсолютно прозрачны. Даже если мы возьмём самый оптимистический сценарий, то доля мужской аудитории Фейсбук в возрасте моложе 34 лет, составит 37.2%.

Без сомнений, мнение, что Инстаграм является «более молодым», абсолютно верно.

Как и в большинстве других социальных сетей, существенным мотивом является общение с друзьями/родными.

Важно обратить внимание на следующие факты:

Такие показатели очень интересны, так как указывают на возможность сделать рекламу в Инстаграме более эффективной, а также повысить доход — пользователи хотят получать информацию от брендов, и это их увлекает.

Сопоставим это с мотивациями пользователей Фейсбука:

В случае с FB основной мотивацией на самом деле, является просто быть на связи с родными и близкими и немного развлечься. Им не так сильно интересно слежение за брендами.

Приведенная динамика начала проявлять себя во всех типах аккаунтов в прошлом году.

Фейсбук стал получать жалобы маркетологов и представителей брендов на удлинённые торговые циклы, меньшую заинтересованность пользователей и снижение уровня окупаемости расходов на рекламу (ROAS).

Многие рекламодатели не выбрали Инстаграм в выборе выда плейсмента, но стоило бы. Это становится более очевидным в связи с появлением новых рекламных блоков и тем, как Фейсбук решает их распределять.

В Инстаграме появились два существенных дополнения:

Успех использования Сторис в Инстаграме бесспорен, что показано на следующем графике:

Впоследствии Сторис были добавлены в Фейсбук. Вера разработчиков в рост популярности Сторис на Фейсбуке была настолько велика, что они поставили Сторис на первое место при редизайне приложения.

Однако, как показывает статистика, многие рекламодатели не увидели увеличения интереса к рекламе на Фейсбуке в сравнении с Инстаграмом. Темп восприятия в прошлом марте составил 300 млн, тогда как в Инстаграме этот показатель достиг 500 млн пользователей.

Хотя цифра и без того внушительна, но это тот самый момент, где проявляет себя проблема разницы активности пользователей на платформах. Недостаток молодой аудитории на Фейсбуке не позволяет превратить его в более привлекательное пространство для рекламы по сравнению с благодатной почвой, которой является Сторис в Инстаграме.

Наблюдается стабильное развитие динамики рекламы в Инстаграме в связи с изменением демографических показателей за последние два года. Но с прошлого года сдвиг в сторону рекламы в Stories стал очевидным. Не только из-за большого потенциала, но и с точки зрения превосходной эффективности рекламы. Превосходство рекламы в Сторис над рекламой в Фидах стало очевидным.

Вот пример из начала 2019 года. Это затраты за две недели, когда мы попробовали размещать рекламу в Сторис.

Мы установили отдельный креатив, чтобы подробнее отслеживать результаты и предпочли Instagram в виде площадки для открутки бюджета:

Это стало обычной практикой, но тем не менее остался ряд вопросов:

Насколько нужно концентрироваться на создании отдельных креативов для Сторис? И нужно ли устанавливать бюджет вручную, чтобы получить как можно больший охват?

В некоторых случаях мы обнаружили, что Сторис хорошо показал себя с креативами, но проблемным в плане распределения бюджета.

Когда мы сами занялись распределением бюджета, мы смогли увеличить объём и управлять им более эффективно:

Ключом к тому, чтобы добиться таких результатов, является понимание двух факторов, указанных в начале статьи:

Пользователи Инстаграма хотят следить за брендами и развлекаться. Сторис в Инстаграме вполне удовлетворяет этим запросам, а Full-screen-интерфейс и интерактивные элементы, типа опросов, предназначенные для привлечения пользователей, дают огромные возможности для рекламодателей.

Вышеизложенное, разумеется, ведет к вопросу о перспективности рекламы в Сторис на Фейсбуке.

Это, разумеется, важный элемент взаимодействия платформы с пользователем. Но, к сожалению, добиться успеха здесь оказалось намного сложнее. Почти в каждом случае мы сталкивались с малым охватом, низкой активностью пользователей, низкой конверсией или её отсутствием. Конечно, опыт может быть разным, но стоит понимать, что у рекламы с Сторис в Фейсбуке и Инстаграме разные весовые категории.

Что рекламировать? На этот вопрос можно однозначно ответить, что лучше сразу пробовать работать с белыми офферами. Рано или поздно вы всё равно к этому придёте, поскольку вам просто надоест нещадно бороться с модераторами фейсбука, прогревами акаунтов и блокировками рекламных кампаний. Белые офферы вы сможете найти в партнёрской программе CPA.RU, конкретно могу посоветовать пробовать белые знакомства, мобильные приложения или товары для красоты и здоровья.

В качестве эксперимента мы недавно провели большую закупку рекламы во время праздников. Это была реклама с установкой приложений на обеих платформах. Когда результаты были получены, мы собрали их вместе и сравнили:

Cторис в Фейсбуке отставал по количеству установок, но имел наибольшую CPM. Фиды оказались достаточно высокими по цене, хотя имели больший объём, но в конце дня реклама в Инстаграм Сторис продолжала лидировать.

Нет, фб не умирает. Нет, это не значит, что реклама в Фейсбук Сторис не работает. А значит это то, что потребности и ожидания пользователей различных социальных сетей отличаются. Фейсбук, конечно, пытается подражать Инстаграму, публикуя предложения для юзеров, но не стоит ожидать от этих людей большей активности. Значение имеют не только возрастные группы и их досуг, но и умение найти ту область, где пересекаются их интересы и активность. Понимание механизмов успешной рекламы на одной платформе, не ведёт к автоматическому успеху на другой. Настало время осознать, что это две совершенно разные рекламные платформы. Инстаграм больше не является чекбоксом в рекламном интерфейсе Фейсбука, и он не должен оставаться таковым в вашем маркетинговом плане.

Рано или поздно восприятие рекламы в Инстаграм все же изменится. Ключевым моментом станет именно то, когда контингент пользователей станет старше. Нам, как рекламщикам, необходимо увидеть этот момент, когда изменения будут происходить, а происходить они будут медленно. Ведь первоначальный успех рекламы в Сторис пришёл тоже не за одну ночь. Те, кто вовремя заметят это, смогут быстро подстроиться под новые условия.

Основная часть брендов всё ещё не проявляют себя полностью в рекламных блоках. И сегодняшний день – это золотое время, чтобы извлечь выгоду из этого, потому как конкуренция ещё далеко не высока.

Источник

Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

По словам Ольги Каминской, SMM-редактора в Humee, существует два полярных мнения на запуск рекламы в Instagram. Первое — запускать таргет в Instagram нужно только через личный кабинет в Facebook, а значит, это должен делать специалист после обучения. Второе — это можно делать и внутри соцсети, ведь с каждым обновлением появляется много инструментов, понятных и доступных каждому пользователю. Она рассказала о плюсах и минусах обоих подходов.

Instagram до первой рекламы

Помните период, когда в Instagram не было рекламы? До 2010 года это был онлайн-фотоальбом, а из функций были доступны только фильтры и геолокация. Но приложение быстро стало популярным, и его выкупил Facebook.

Вместе с новыми опциями с 1 ноября 2013 года в приложении появилась реклама. Самым первым продвигаемым постом стало промо часов от Michael Kors. Пост со специальной пометкой появился в лентах пользователей, не подписанных на бренд.

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Через дня дня опубликовали результаты рекламной кампании: аккаунт Michael Kors получил 33 тыс. новых подписчиков, а пост собрал на 370% лайков больше, чем в среднем фото из этого аккаунта. Представьте сейчас такую статистику. Таргетолога уже бы захантили в самые классные компании и агентства.

Органический прирост подписчиков раньше

Алгоритмы Instagram всегда остаются засекреченными, но благодаря тестам, а иногда и аккаунтам разработчиков в Twitter, кое-что становится ясно. До 2016 года, например, нужно было постить больше: лента пользователей формировалась в хронологическом порядке, то есть подписчики видели все, что публиковали другие авторы. Чем больше, тем лучше. Если было много «так себе» постов, аудитория быстро уставала и отписывалась. Вот вам и органика.

Органический прирост подписчиков сейчас

В 2016 году Instagram выпустил новое революционное обновление: никакой хронологии — только интересы пользователей. Чем больше взаимодействия с определенным аккаунтом, тем выше посты в выдаче.

Соцсеть с каждым обновлением усложняет бесплатное продвижение страниц. В августе 2021 года вышло обновление, которое усложняет функцию репоста в сторис. Если раньше, чтобы поделиться постом от любимого блогера, достаточно было одного касания, теперь нужно пройти целую процедуру.

Сначала пользователю нужно сохранить пост, которым он хочет поделиться. Потом зайти в сторис в режиме автора, нажать на иконку вверху экрана, добавить стикер «Поделиться», открыть недавно сохраненные публикации и выбрать конкретный слайд. После этого, наконец, можно будет сделать репост.

Так, а что с рекламой? Рекламный кабинет Facebook или Instagram?

Алгоритмы соцсети усложняют органический прирост пользователей и как бы намекают: пора пробовать платное продвижение. В рекламном кабинете Facebook все кажется сложным, а внутри самого Instagram появляются простые настройки по интересам, возможность выбрать цели кампании, посмотреть развернутую статистику. Чем не способ запуска рекламы?

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Мария Никонова, экс-маркетолог Mail.ru, сооснователь школы Humee

Я работаю с рекламным кабинетом в Facebook, и вот почему: когда запускаешь рекламу в FB, нужно выбрать определенную цель. Например, охват, конверсии, вовлеченность и другие. Так вот кнопка «Продвигать» внутри самого Instagram — это цель «Вовлечение», и она имеет мало общего с подписками и покупками, например. Если ваша цель — покупки и заявки, вам надо идти в сам Facebook.

Но из любого правила есть исключения, особенно, если мы говорим про Facebook, который лично мне напоминает живой организм. Не исключено, что, запустив рекламу через кнопку «Продвигать» в Instagram, вы сможете привлечь подписчиков, затем они перейдут по ссылке в шапке профиля, на сайт, и покупку сделают, и на вас подпишутся, и все будет хорошо.

И все же мое мнение — лучше следовать правилам и работать с расширенным функционалом. Поэтому моя рекомендация — изучайте кабинет Facebook, не бойтесь его и полюбите тестирование, как родную мать.

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Артем Смирнов, Lead UA, AdQuantum

Самое простое решение для тех, кто пока не знаком с таргетированной рекламой, — запуск промо через Instagram. Это очень легко и понятно, более того, это отличный способ протестировать, какие результаты от рекламной кампании получаются. Я сам иногда прибегаю к такому методу. Но нужно понимать: внутри Instagram нет специальных настроек, кастомизации, возможности добавить ссылку, а в Facebook есть.

Но тут есть две стороны. С одной стороны, у Facebook отличные алгоритмы, соответственно эффективность таргетолога может быть не существенно выше, чем если новичку самому запустить рекламную кампанию, если разобраться. С другой — по практике AdQuantum, в рекламном кабинете Facebook не разбираются 8 из 10 новичков, хоть и у двоих результаты могут получиться такие же, как у опытного специалиста. Для остальных восьми случаев высок риск слить деньги в минус.

В целом все зависит от задач: если вам нужны какие-то контакты вне Instagram (продажи на сайте, заявки, установки приложения и так далее), это про рекламный кабинет в Facebook. Если вам нужны промопосты: прорекламировать свой профиль в Instagram, поднять охваты, то вам подойдет Instagram-продвижение, оно закроет все ваши потребности.

Если подвести итоги, то:

Выбор площадки зависит от цели продвижения: вовлеченность и охваты аккаунта — реклама внутри Instagaram, продажи, установки, заявки — рекламный кабинет Facebook.

Откуда страхи?

Те, кто категорически против рекламы в Instagram и Facebook, приводят два главных аргумента: дорого и неэффективно. Оба этих довода — следствие того, что реклама настроена неправильно. В таком случае необходимо обратиться к помощи специалиста или обучиться таргетированной рекламе самому, узнать, как рассчитывать бюджет, запускать кампанию и главное — получать от нее прибыль, а не выбрасывать деньги на ветер.

Источник

Реклама в Facebook против рекламы в Instagram: какая лучше подойдёт вашему бизнесу?

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Чаще всего начинающие маркетологи планируют запуск рекламной кампании в различных социальных сетях. Опытные маркетологи начинают кампанию именно на Facebook. Интернет-маркетологи же внимательно изучают все платформы социальных сетей и запускают успешные кампании в социальных сетях на платформах, которые лучше всего подходят для их бизнеса.

По прогнозам Statista, инвестиции в рекламу в социальных сетях вырастут с 32 миллиардов долларов в 2017 году до 48 миллиардов долларов в 2021. Очень даже впечатляет, не так ли?

Теперь, будь вы начинающий маркетолог или опытный мастер своего дела, необходимо узнать, на какой платформе запускается ваша кампания в социальных сетях. В конце концов, реклама там может быть дорогостоящей, и для того, чтобы получить лучшие результаты, вам нужно инвестировать в подходящие объявления на правильной платформе.

Facebook и Instagram: что они могут предложить?

Среди всех социальных сетей есть две платформы: Facebook и Instagram. Они являются наиболее интерактивными и поэтому могут дать вам замечательную рентабельность инвестиций.

В свою очередь, Instagram является более молодой платформой. Созданная в 2010 году Instagram является родным причалом для людей, увлекающихся и работающих с изображениями: художников, знаменитостей, обычных подростков, дизайнерских компаний и для многих других. После запуска данная платформа сразу завоевала популярность, а в 2017 году уже насчитывала 800 миллионов пользователей по всему миру.

В итоге основатель Facebook Марк Цукерберг, увидев быстрый рост и успех Instagram, решил купить данную платформу в апреле 2012 года.

Давайте сейчас это выясним!

Facebook против Instagram: подойдут ли для бизнеса?

Знаете ли вы, что в Facebook насчитывается более 60 миллионов бизнес-страниц?

Хотя и многие пользователи с большим удовольствием читают бизнес-страницы на «FB», только 32% из них регулярно посещают ресурсы коммерческих компаний на Facebook, делясь контентом, оставляя комментарии и задавая вопросы.

С Instagram ситуация выглядит немного лучше. 70,7% американских компаний используют данный ресурс для маркетинговых целей. Многие создали бизнес-профили в Instagram и регулярно рекламируются. Более того, 80% пользователей следят за нововведениями бизнес-процессов в Instagram, и, как вы уже заметили, 68% из них очень часто работают с различными брендами.

Итак, поскольку Instagram имеет более высокое взаимодействие с бизнесом, то значит у вас будет больше просмотров и комментариев при публикации любого типа контента или объявлений в Instagram, а не на Facebook? Любопытно, но это не так.

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Facebook против Instagram: аудитория и таргетинг

Facebook не может быть лучшей платформой для социальных сетей с точки зрения взаимодействия клиента с компаниями, но, поскольку это одна из старейших платформ, получившая невероятно большую популярность, то её огромная аудитория по всему миру действительно впечатляет.

Согласно исследованиям, мужчины и женщины всех возрастных групп сидят именно на Facebook. Однако наиболее активными пользователями являются мужчины в возрасте 25-34 лет.

С другой стороны, количество посетителей в Instagram не такое большое. Статистика показывает, что женщины используют этот ресурс наравне с мужчинами, но не все возрастные группы являются одинаково активными. Похоже, что основная аудитория Instagram – мужчины и женщины от 18 до 34 лет.

Что касается старшего поколения, то более зрелые люди не так активны на всех этих платформах. Однако у вас гораздо больше шансов добиться их внимания на Facebook, а не в Instagram.

Facebook против Instagram: удобство мобильных приложений

Отличается ли мобильная версия Facebook от браузерной через персональный компьютер? На самом деле, нет. Единственное отличие заключается в компоновке всех составляющих и общем дизайне (ведь у смартфонов гораздо меньшая диагональ экрана, чем у ноутбуков и ПК). Тем не менее, вы можете проверять активность, а также читать и создавать сообщения как на мобильных устройствах, так и на ПК. Кроме того, вы можете легко получить доступ к мессенджеру с любого из устройств. Таким образом, Facebook идеально оптимизирован для персональных компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств.

С другой стороны, у Instagram есть основной недостаток, заключающийся в отсутствии адекватной поддержки персональных компьютеров. Это создает ряд ограничений для пользователей при входе в систему через веб-браузер. Например, в Instagram вы не можете легко загружать фотографии, редактировать существующие сообщения или просматривать историю общения. Он создан преимущественно для посетителей, пользующихся мобильными устройствами, чтобы мгновенно делиться интересными моментами жизни.

Таким образом, когда вы хотите что-то прорекламировать, на Facebook не важно, какое устройство используете и каким образом получаете доступ к платформе. Однако, в Instagram вы должны совершать все действия через приложение.

Если вы хотите запустить кампанию в социальных сетях на Facebook, то вы должны адаптировать свой контент для использования на мобильных устройствах. Что касается Instagram, то ничего не остаётся, кроме того, как сделать все сообщения или объявления мобильными.

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Facebook против Instagram: типы объявлений

Является ли Facebook лучшей платформой для рекламы в Интернете, нежели Instagram?

Когда вы внимательно ознакомитесь с Facebook Ads Guide, то можете заметить, что в социальной сети Facebook существует множество различных типов объявлений. Фактически, вы можете выбрать 11 типов объявлений:

Как вы уже смогли заметить, есть множество типов объявлений, которые вы сможете легко создавать в Facebook. Все эти способы покажут отличные результаты и дадут вам массу возможностей для творчества, значительно повысив рентабельность рекламы в социальной сети Facebook.

В Instagram доступно только 4 типа объявлений:

Наверное, вы уже заметили, что типов объявлений в Instagram меньше, чем на Facebook. Тем не менее, Instagram предлагает весьма интересные возможности. Давайте поближе познакомимся со «Stories Ads».

Знаете ли вы, что объявления «Stories» лучше, чем «Feed Ads»? Недавнее исследование «Agora Pulse» доказывает, что «Stories» в Инстаграме имеют коэффициент конверсии на 23% выше, чем Feed Ads, и на 78% больше кликов пользователей. Удивительно, не так ли?

Поскольку объявления «Stories Ads» универсальны, они дают вам массу возможностей для творчества и позволяют запускать множество различных кампаний в социальных сетях, таких как «узнаваемость бренда», «генерация лидерства», «трафик для кликов» или «продажа автомобилей». Таким образом, подобный тип объявлений является одним из лучших и экономически эффективных рекламных способов, используемых в Instagram

И, наконец, последний вопрос: в какие объявления из этих двух платформ лучше всего инвестировать?

Это зависит от сферы вашего бизнеса и результатов, которых вы хотите достичь в своей кампании. Однако, дадим следующий совет: читайте больше о каждом типе рекламы и инвестируйте в те объявления, которые наилучшим образом соответствуют вашей текущей стратегии.

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Facebook против Instagram: затраты

Сколько стоит «Facebook Ads»? Дорого ли это?

Таким образом вы можете заплатить за рекламу гораздо больше, чем рассчитывали.

Поскольку затраты могут быть высокими, стоит ли рекламироваться на любой из этих двух платформ? Определённо, стоит. Помните, что рекламные объявления в Facebook, как и объявления в Instagram, могут дать вам высокую рентабельность инвестиций. Но, чтобы не обанкротиться на рекламной кампании в социальных сетях, вам нужно найти умный подход в создании и выборе типов объявлений.

Вот несколько советов по бюджету, которые помогут вам начать кампанию в социальных сетях:

Кроме того, если это возможно, то наймите профессионала, который поможет вам начать кампанию в социальных сетях, проведя вас через огонь и воду. Я знаю, что вы сейчас подумали: «Ну вот, опять дополнительные расходы!». Да, это так, но если вы являетесь начинающим маркетологом, который никогда не занимался рекламой, спросите себя: как много вы потратите, набивая шишки в попытках наработать хоть какой-то опыт, инвестируя в каждый тип рекламы и исследуя её эффективность?

Нужна ли рекламная кампания на этих двух платформах?

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Источник

Чем отличается продвижение через кнопку от кабинета Фейсбука

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Таргетированная реклама — способ продвижения в Инстаграме. При правильной настройке таргет поможет набрать подписчиков, увеличить охваты аккаунта, повысить узнаваемость и продажи.

Таргетированная реклама в Инстаграме может настраиваться как из самого Инстаграма, так и из рекламного кабинета Фейсбука.

Интерфейс рекламного кабинета Фейсбука сложный и запутанный, поэтому самостоятельная настройка рекламных кампаний требует много времени и сил. Поэтому многие предпочитают запускать рекламу в Инстаграме через кнопку «Продвигать». Она находится в бизнес-аккаунтах Инстаграма под каждым постом.

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Что можно сделать с помощью кнопки «Продвигать»

Выбрать место назначения рекламы

Профиль, сайт, сообщения в Директ. При переходе с объявления пользователь будет попадать туда, куда вы указали.

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Выбрать целевую аудиторию для рекламы

Вы можете самостоятельно выбрать настройки аудитории по полу, возрасту, географии, интересам или же подобрать автоматическую аудиторию.
Автоматическая аудитория — люди, похожие на подписчиков вашего аккаунта, по мнению нейросети Инстаграма.

Внимание: если у вас в аккаунте много ботов или ваших друзей и подруг, не используйте автоматическую аудиторию — в вашем случае это пустая трата денег. Дело в том, что Инстаграм создаст аудиторию, похожую не на вашу целевую аудиторию, а на ботов и ваших друзей.

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Выбрать бюджет и срок действия рекламы

Вы можете регулировать расходуемый бюджет и выбирать, сколько дней будет идти ваша рекламная кампания. В любой момент вы можете ее отключить.
В соответствии с выбранной аудиторией и бюджетом меняется потенциальный охват — чем больше ежедневный бюджет, тем выше охваты.

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Что нельзя сделать с помощью кнопки «Продвигать»

Через кнопку нельзя сужать аудиторию по интересам. Например, если вам нужны люди, которые занимаются грузоперевозками из Китая, вероятно, можно поискать их по интересу «Грузоперевозки», суженному по интересу «Китай».
Это значит, что Фейсбук покажет рекламу не тем людям, которые интересуются грузоперевозками ИЛИ Китаем, а только тем, кого интересуют грузоперевозки И Китай.
Это действительно эффективный инструмент. Через кнопку вы можете просто добавлять нужные вам интересы, но без сужения.

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

При запуске таргетированной рекламы рекомендуется отдельно тестировать креативы в ленте и отдельно в сторис. Если вы запускаете рекламу поста через кнопку, вы не можете выбрать, где именно ваш пост будет показываться.

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Выбирать цели продвижения

В отличие от рекламы через кнопку «Продвигать», в рекламном кабинете Фейсбука можно настроить разные цели рекламной кампании.

Рассмотрим самые популярные цели рекламных кампаний в Фейсбуке для Инстаграма:

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Для разных рекламных кампаний необходимы разные цели. Именно поэтому РК через кнопку «Продвигать» не всегда эффективна.

Если вы продвигаетесь через кнопку, Фейсбук сам выбирает цели вашей рекламы. Очень часто бывает, что он делит рекламную кампанию на несколько частей.
Например, вы запустили РК на 100 рублей в день. Если вы зайдете в рекламный кабинет и посмотрите на группы объявлений, может выясниться, что Фейсбук разделил ваше объявление на 2 части — например, запустил цель «Трафик» на 60 рублей (привлечение подписчиков) и «Вовлеченность» на 30 рублей (взаимодействия с публикацией — лайки, комментарии, сохранения). Однако вы вообще хотели получить максимальный охват.

Тестировать аудитории и креативы

Вы продвигаете один пост на одну аудиторию, а значит, после рекламной кампании с трудом можете сделать выводы, почему реклама сработала или не сработала.
Если у РК через кнопку «Продвигать» плохие результаты, вы можете сделать ошибочный вывод, что аудитория неподходящая. Но дело может быть не в аудитории, а в креативе.
Именно поэтому рекомендуем всегда тестировать минимум 3-5 креативов на одну аудиторию, чтобы понять, от чего зависит результат РК.

реклама через фейсбук или инстаграм что лучше

Вывод

Несмотря на то, что у кнопки «Продвигать» много минусов, у нее есть и плюсы. Можно работать через кнопку, если у вас очень ограниченный бюджет или аудитория. Например, вы только открыли бизнес и у вас нет денег на тестирование аудиторий и плейсментов, но вы хотите запустить рекламу по гео на людей, которые живут рядом с вашей оффлайн-точкой.

Также можно запускать рекламу через кнопку, если вам не нужны особые тонкости настроек и вы хотите запустить рекламу «на всех».
Cтоит лучше проработать целевую аудиторию и просегментировать ее, потому что одно и то же предложение не может подойти и мужчинам, и женщинам в возрасте от 18 до 60 лет с разными интересами и социальным положением.

Если вы запустили рекламу через кнопку «Продвигать» и результаты вас устраивают, значит, вам достаточно её функционала. Если же нет, попробуйте задействовать более тонкие настройки через рекламный кабинет Фейсбука.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *