развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

СБОРНИК «УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

«УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ»

Подготовил: Лиджиев В.Н.

Учитель физической культуры

I квалификационная категория

Школьный возраст – время, когда активно формируются физические качества, закладывается фундамент разнообразных двигательных навыков, совершенствуются функциональные возможности организма. Регулярные занятия физическими упражнениями позволяют целенаправленно воздействовать на естественные изменения этих показателей и эффективно способствуют их росту. Двигательные возможности детей и подростков обусловлены специфическими для каждого возраста морфофункциональными и психологическими особенностями. В процессе непрерывного развития организма, функции различных организмов и систем совершенствуются неравномерно. В отдельные периоды интенсивное развитие одних жизненно важных органов и систем сопровождается явным отставанием в развитии других органов и функций. По возможности нивелировать отрицательные явления неравномерности развития организма в целом помогают регулярные и разнообразные физические упражнения. Такие упражнения, как бег, прыжки, силовые, в силу своей естественности и доступности, должны органически входить в процесс возрастного формирования учащихся. Однако они могут принести пользу только при условии их применения с учетом анатомических и психологических особенностей детей.

Данный комплекс разработан для развития скоростно – силовых качеств у юношей и девушек старшего школьного возраста. Он может применяться как на уроке, так и при самостоятельных занятиях. Комплекс включает в себя упражнения динамического, статического и плиометрического характера. Время выполнения всех упражнений в комплексе от 17 до 20 минут. Для комплекса характерны: простые и доступные упражнения, высокая плотность выполнения всех упражнений, чередование динамических, статических и плиометрических упражнений, также в конце включены упражнения на гибкость. Целесообразно включать этот комплекс упражнений в различные части урока по общей физической подготовке, лёгкой атлетике или спортивных игр. В течение всего учебного года можно варьировать нагрузку в этом комплексе с учётом принципов спортивной тренировки. Важно перед выполнением комплекса объяснить обучающимся на какие группы мышц воздействуют упражнения. Объяснить, чем отличаются динамические, статические и плиометрические упражнения.

Физические упражнения, направленные на развитие

Развитие Скоростно-силовых способностей:

— бег с высоким подниманием бедра;

— бег с закидыванием голени назад;

— прыжки со сменой прямых ног вперед;

— прыжки на правой и левой ноге с продвижением вперед сериями по 15 – 20 м: 3 – 4 серии;

— толкание набивного мяча двумя руками от груди, снизу вперед-вверх и из-за головы;

— метание набивного мяча правой (левой) рукой;

— передвижение в висе руках по рукоходу;

— ведение мяча в разных стойках, с максимальной частотой 10 – 13 секунд;

— метание и броски мячей разного веса в цель и на дальность;

— прыжки со скакалкой и через барьеры;

— прыжки и прыжковые упражнения на одной, двух ногах, выпрыгивание вверх на каждый шаг;

— прыжки «змейкой» через гимнастическую скамейку;

— передвижение в висе по рукоходу (юноши) и приставными шагами вдоль гимнастической стенки (девушки);

— подскоки на двух ногах с поворотами на 90° и продвижением вперед;

— метание набивного мяча (1 – 5 кг) из-за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), ногами (прыжком), от груди двумя руками или одной рукой, сбоку одной рукой;

— передвижение на 10 – 15 м, подскоками в упоре лежа (юноши);

— передвижение ногами вперед в упоре лежа сзади в быстром темпе;

КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

Источник

Физическая культура. 4 класс

Конспект урока

Конспект на интерактивный видео-урок по предмету «Физическая культура» для «4» класса

Урок № 22. Скоростно-силовые качества

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

Для развития скоростных и силовых качеств ребёнка необходимы комплексные тренировки. Такие тренировки включают в себя выполнение гимнастических упражнений со скакалкой, бег, упражнения с барьерами и скамейками.

Координация – согласованное движение разных мышц тела для выполнения поставленной задачи.

Мат – настил для смягчения поверхности, помогает предотвратить ушибы и травмы.

Ползание по-пластунски – движение вперёд, лежа на животе, с чуть приподнятой головой.

Полоса препятствий – полоса местности, оборудованная спортивными снарядами для прохождения. Служит для тренировки силовых и скоростных качеств.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Скоростно-силовые качества – это способность человека противостоять внешним сопротивлениям, достигать максимальных силовых показателей в кратчайшее время. Их называют «взрывной силой».

При таких тренировках также развивается ловкость. Это способность правильно и быстро изменить положение тела, несмотря на внешние сопротивления.

Координация – это согласованное движение разных мышц тела для выполнения поставленной задачи. Координация также развивается при тренировке скоростно-силовых качеств.

Перед началом гимнастической тренировки, как и в любом другом виде спорта, необходима разминка. Она важна потому, что помогает разогреть мышцы и разработать суставы перед нагрузками.

После проведения разминки на все группы мышц вероятность получить травму сильно уменьшается.

Перед началом тренировки убедитесь, что вы одеты в спортивную форму и кроссовки, а в ваших карманах нет лишних предметов, особенно колющих.

Во время тренировки следите за своим спортивным инвентарём и действиями других спортсменов. Уважайте друг друга. Избегайте столкновений.

После разминки можно переходить к основной тренировке. Начнём с упражнений со скакалкой. Существует несколько их разновидностей.

Классический прыжок вперёд – самый простой вид прыжков со скакалкой. Руки и запястья вращают скакалку вперёд, а ноги перепрыгивают её одновременно.

Следующее упражнение – прыжки через скакалку назад. Техника прыжков аналогична, но вращение скакалки происходит в обратную сторону.

Поочерёдные прыжки. Скакалка вращается вперёд, ноги перепрыгивают через неё поочередно. Такие прыжки напоминают бег на месте.

Прыжки крест-накрест. Это прыжки вперед двумя ногами одновременно, при этом скакалка вращается поочерёдно: сначала прямо, а затем крест-накрест, как на экране.

После того, как вы освоили основные способы прыжков, можно начинать тренировку с различными скоростями вращения.

Прыгайте сначала в привычном темпе, потом попробуйте увеличить скорость вращения скакалки. А затем засеките минуту и посмотрите, какое количество прыжков за минуту у вас получится.

Следующий блок упражнений – полоса препятствий. Оно включает в себя перелезание через препятствие, ползание по-пластунски, проползание под препятствиями, бег и другие упражнения на скорость.

Ползание по-пластунски лучше всего отрабатывать на скамье. Упражнение выполняется лежа на животе, голова чуть приподнята. Движение происходит за счет переставления рук и ног.

Перелезание через горку матов или через подобное препятствие также входит в состав полосы препятствий.

Пролезание под препятствием. Это может быть скамья, козел или другой спортивный инвентарь.

Также в полосе препятствий может присутствовать ползание по гимнастической скамье.

Для активизации интереса детей к упражнениям на развитие скоростно-силовых качеств, можно использовать подвижные игры. Познакомимся с примером игры со скакалкой.

Игра «скакалка-подсекалка». Дети встают в круг, вода – в центр. Вода берет скакалку за один конец и крутит ее вокруг себя. Остальные участники игры должны перепрыгивать через свободный конец скакалки. Кто не успел подпрыгнуть – выбывает из игры.

Вы узнали о важности разминки. Познакомились с упражнениями, развивающими скоростно-силовые качества. Теперь вы можете выполнять упражнения в любое время самостоятельно и с друзьями.

Помните об уважении друг к другу во время тренировок и игр, не будьте излишне эмоциональны. Желаем успехов!

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Разминка. Выберите упражнения, подходящие для разминки.

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

Решение. Ходьба на месте – может служить даже самым первым упражнением разминки. Оно позволяет разогреть мышцы и подготовить их к последующим тренировкам. Прыжки через барьер ни в коем случае нельзя использовать в качестве разминочного упражнения. С неразогретыми мышцами велика вероятность повредить колени. Пробежка – используется в качестве разминки практически в каждом виде спорта. Верные варианты ответа – «Ходьба на месте» и «Пробежка».

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

2. Скоростно-силовые качества. Найдите четыре слова, относящихся к разминке и упражнениям на развитие скорости и силы.

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

Решение. В задании спрятаны термины «прыжок», «скачок», «мат» и «бег». «Прыжок» и «скачок» относятся к элементам упражнений на тренировку скорости и силы, «бег» обязательная часть разминки, а «мат» необходимый спортивный инвентарь.

Источник

Брошура физические упражнения для развития скоростно-силовых качеств

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Физические упражнения, направленные на развитие

Физкультурно-оздоровительные комплексы. Методическое пособие для учителей./Составитель: А.В. Скороходова, г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ №20, 2019г.

Сборник утвержден заседанием ШМО СТП пр. №7 от 10.03.2019г.

Развитие Скоростно-силовых способностей:

— бег с высоким подниманием бедра;

— бег с закидыванием голени назад;

— прыжки со сменой прямых ног вперед;

— прыжки на правой и левой ноге с продвижением вперед сериями по 15 – 20 м: 3 – 4 серии;

— толкание набивного мяча двумя руками от груди, снизу вперед-вверх и из-за головы;

— метание набивного мяча правой (левой) рукой;

— передвижение в висе руках по рукоходу;

— ведение мяча в разных стойках, с максимальной частотой 10 – 13 секунд;

— метание и броски мячей разного веса в цель и на дальность;

— прыжки со скакалкой и через барьеры;

— прыжки и прыжковые упражнения на одной, двух ногах, выпрыгивание вверх на каждый шаг;

— прыжки «змейкой» через гимнастическую скамейку;

— передвижение в висе по рукоходу (юноши) и приставными шагами вдоль гимнастической стенки (девушки);

— подскоки на двух ногах с поворотами на 90° и продвижением вперед;

— метание набивного мяча (1 – 5 кг) из-за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), ногами (прыжком), от груди двумя руками или одной рукой, сбоку одной рукой;

— передвижение на 10 – 15 м, подскоками в упоре лежа (юноши);

— передвижение ногами вперед в упоре лежа сзади в быстром темпе;

Увеличение скоростно-­силовых качеств от возраста к возрасту идет постоянно и достигает наибольшего прироста у мальчиков в 13 лет. Девочки во всех возрастных группах отстают от мальчиков в скоростно-­силовых показателях. На уроке физической культуры скоростно-­силовые упражнения должны составлять 6–8% времени урока. Однако надо сказать, что достаточно интенсивная силовая нагрузка резко увеличивает воздействие на сердечнососудистую систему. Пульс, который отражает воздействие нагрузки на организм школьника, может достигать величин 200–220 уд./мин. Таких «пиковых» значений пульса на уроке должно быть не больше четырех.

Примерный комплекс упражнений

по развитию (коррекции) скоростной силы

для учащихся 9-11 класса.

Задание: прыжок в длину с места с утяжелителями (0,5 кг) на ногах.

Методические указания : полуприсед делать с одновременным взмахом руками назад, толчок двумя ногами, приземляться на обе ноги.

Задание: прыжок с места на скамейку.

Методические указания : обязательно выполнять полуприсед, толкать­ся двумя ногами.

Задание : выпрыгивания вверх, руки вверх.

Методические указания : сильнее взмах руками.

Задание: выпрыгивания вверх, руки вверх.

Методические указания : сильнее взмах руками.

Задание: прыжки через скамейку, держа набивной мяч в руках Методические указания: выполнять прыжки без дополнительных под­скоков.

Задание: приседание на носках

Методические указания : спину держать прямо

Задание: прыжок в длину с места с гантелями в руках (0,5 кг).

Методические указания : полуприсед делать с одновременным взмахом руками назад, толчок двумя ногами, приземляться на обе ноги.

Задание: приседание на одной ноге, другая прямая в сторону, руки в стороны.

Методические указания : спину держать прямо, не сутулиться

Задание : выпрыгивание вверх с подтягиванием коленей к груди.

Методические указания : толкаться всей стопой, мягче приземляться.

Задание: прыжки через скамейку, с утяжелениями на ногах. Методические указания : выполнять прыжки без дополнительных под­скоков.

Задание: сгибая ноги, касаться коленом пола, руки на поясе.

Методические указания : спину держать прямо, плечи не поднимать.

Для коррекции скоростно-силовых способностей учащихся 6- 8 классов необходимо сочетание в упражнениях скоростных и силовых характерис­тик движений, т. к. скорость движения и степень преодоления отягощения связаны обратно пропорционально. В процессе развития скоростно-силовых способностей предпочтение отдается упражнениям, выполняемым с той наибольшей скоростью, которая возможна в условиях заданного отя­гощения, и при которой можно сохранить правильную технику движения. А их кратковременность и ограниченная величина применяемых в них отягощений позволяют выполнять их на каждом занятии, но обязательно лимитируется объем нагрузки.

Примерный комплекс упражнений

по развитию (коррекции) скоростной

силы для учащихся 6-8 классов.

Дозировка: повторить по 6-12 раз с каждой ноги.

Методические указания: в приседе прямая нога отрывается от пола на 45°, спина прямая.

Дозировка : повторить 12— 16 раз.

Методические указания : спину держать прямо.

Задание : темповые подскоки с промежуточным прыжком, сгибая ноги.

Дозировка: 16—24 прыжка

Методические указания: вращать скакалку лучезапястным суставом, выдерживать ритм прыжков.

‘Задание: прыжки через скакалку различными способами.

Дозировка: 3-6 подходов по 30 сек.

Методические указания : вращать скакалку лучезапястным суставом, выдерживать ритм прыжков.

И. п. — полуприсед, руки отведены назад

Задание : выпрыгивания вверх со сгибанием ног в коленях и захватом кистями голеностопных суставов

Дозировка: повторить 8—12 раз.

Методические указания: на выпрыгивании тянуться руками вверх, плечи не поднимать, максимальный разгиб ног в коленных суставах.

Задание : темповые подскоки с опорой рук.

Дозировка: 16-24 прыжков.

Методические указания : локтевые суставы и коленные суставы вы­прямлять полностью, плечи и голову держать прямо, не напрягаться.

Задание : прыжками в низком приседе передвижение в правую, затем в л евую стороны.

Методические указания: плечи и голову держать прямо, не напрягаться.

Задание: поочередные подскоки вверх толчком одной ноги и махом дру­гой с продвижением вперед, руки вверх.

Дозировка : по 10-16 раз с каждой ноги.

Методические указания : выносить прямые плечи вверх, полное вы­прямление колена толчковой ноги.

Задание: выпрыгивания вверх со сгибанием ног в коленях и захватом кистями голеностопных суставов.

Дозировка : повторить 8- 12 раз.

Методические указания : на выпрыгивании тянуться руками вверх, плечи не поднимать, максимальный разгиб ног в коленных суставах.

Дозировка: повторить 12- 16 раз.

Методические указания: спину держать прямо.

И. п.— стойка правым боком к опоре на правой ноге, левая вперед на но­сок, левая рука в сторону.

Дозировка: повторить по 6-12 раз с каждой ноги.

Методические указания : в приседе прямая нога отрывается от пола на 45°, спина прямая.

И. п. — упор стоя, опираясь на подоконник, гимнастическую стенку.

Задание: темповые подскоки с опорой рук.

Дозировка : 16-24 прыжков.

Методические указания : локтевые суставы и коленные суставы вы­прямлять полностью, плечи и голову держать прямо, не напрягаться.

И. п. — о. с., скакалка сзади

Задание: темповые подскоки с промежуточным прыжком, сгибая ноги.

Дозировка: 16-24 прыжка.

Методические указания : вращать скакалку лучезапястным суставом, выдерживать ритм прыжков.

Задание: прыжки через скакалку различными способами.

Дозировка: 3-6 подходов по 30 сек.

Методические указания : вращать скакалку лучезапястным суставом, выдерживать ритм прыжков.

Задание : темповые прыжки вверх на месте, чередуя смену ног в безо­порном положении.

Дозировка: повторить 12-24 раза.

Методические указания : полностью выпрямлять ноги в прыжке, удер­живать плечи и голову в прямом положении.

Задание: прыжки толчком обеих ног с доставанием края скамейки.

Методические указания : полное выпрямление локтевых и коленных суставов, плечи и голову держать прямо, не напрягаться.

Комплекс упражнений для скоростно-силовой подготовки, развития быстроты движений, используемый при прохождении учебного материала по разделу «легкая атлетика» на пришкольной площадке:

1-я станция. Стоя лицом к покрышке продольно. Толчком обеих ног последовательное перепрыгивание крестообразно стоящих покрышек.

2-я станция. Лежа на покрышке, продольно обхватив ее руками. Поднимание прямых ног назад.

3-я станция. Стоя левым боком к покрышке. Махом одной, толчком другой прыжок «пируэтом» через покрышку с опорой на обе руки.

4-я станция. Упор между двух больших покрышек. 1–3 – упор углом; 4 – и.п.

5-я станция. Опорный прыжок «согнув ноги» через покрышку продольно.

6-я станция. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на больших покрышках: руки на одной покрышке, ноги – на другой.

7-я станция. Стоя боком к большой покрышке продольно, ближняя рука на снаряде. Разноименный мах ближней ногой.

8-я станция. Стоя в упоре лицом к большой покрышке продольно. Бег на месте с высоким подниманием бедра в упоре.

9-я станция. Впрыгивание с 3–5 шагов разбега на покрышку с приземлением на согнутую толчковую ногу.

10-я станция. Бег по восьмерке с обеганием крестообразностоящих покрышек.

Комплекс упражнений для развития скоростно-силовой подготовки, силовой выносливости:

1-я станция. Поднимание и опускание согнутых ног в висе на гимнастической стенке.

2-я станция. Прыжки через скакалку.

3-я станция. Подтягивание в висе на низкой перекладине.

4-я станция. Прыжки боком через набивные мячи.

5-я станция. Отжимания от скамейки.

6-я станция. Поднимание и опускание туловища из положения лежа на гимнастическом мате.

7-я станция. Из упора сидя на скамейке, отжимания «сзади».

8-я станция. Поднимание и опускание прямых ног из положения, лежа на гимнастическом мате.

9-я станция. Прыжки со сменой ног с опорой на скамейку.

10-я станция. Из положения стоя руки вверх. В руках держать набивной мяч. 1 – наклон вперед; положить мяч на пол; 2 – выпрямиться; 3 – наклон вперед, взять мяч, 4 – и.п.

Источник

Презентация «Развитие скоростно-силовых качеств»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

Описание презентации по отдельным слайдам:

Развитие скоростно-силовых качеств Учитель физической культуры Курская Татьяна Николаевна

СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА Силовые качества – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий. Проявление силовых качеств зависит от следующих факторов: 1. Силы и концентрации возбуждения и торможения нервных процессов. 2. Волевых усилий. 3. Состояния опорного аппарата. 4. Физиологического поперечника мышц. 5. Химической активности мышечной ткани. 6. Биомеханической характеристики спортсмена. 7. Величины отдельных мышечных групп. 8. Техники выполнения упражнений.

Методика развития скоростно-силовых качеств Направления: 1.Скоростное. Задача: повысить скорость выполнения основного упражнения. Следует облегчать выполнение этого упражнения. Упражнения выполняется максимально быстро и чередуется с заданной скоростью – 90-95% от максимальной. Достигается за счет совершенствования координации движений. 2.Скоростно-силовое. Задача: увеличить силу мышц и скорость движений. Используются упражнения без отягощений или с небольшим отягощением. Вес его лимитируется сохранением структуры упражнения (внутренней и внешней). Упражнения должны выполняться максимально быстро и чередоваться с упражнениями с заданной скоростью 80% от максимальной. 3.Силовое. Задача: развить силу мышц. Вес отягощения составляет от 80% до максимального. Характер выполнения упражнения различный от максимального до 60% от максимального.

Упражнения на скоростно-силовые качества Развитие и совершенствование скоростно-силовых качеств не должно происходить в состоянии утомления, которое ведет к замедлению выполнения движений, поэтому интервалы отдыха между упражнениями должны быть сравнительно длительными. В тренировках скоростно-силовой направленности обычно применяются следующие упражнения: — различные прыжки; — старты (до 10 м); — резкое изменение направления рывка; — рывки с прыжками через препятствие; — рывки в гору (до 10 м); — толчки во время бега, прыжков; — удары по мячу с места в полную силу; — вбрасывание мяча, броски набивных мячей; игровые и технико-тактические упражнения с выполнением прыжков, коротких рывков; — высокоэффективными являются прыжки в глубину, прыжки в глубину с запрыгиванием на предмет.

Удачи и хороших результатов!

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

Номер материала: ДБ-130509

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

развитие скоростных и силовых качеств человека с помощью каких упражнений можно их развивать кратко

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *