рассмотрите изображения шести организмов предложите основание согласно которому их можно разделить

Рассмотрите изображения шести организмов предложите основание согласно которому их можно разделить

рассмотрите изображения шести организмов предложите основание согласно которому их можно разделить

Рассмотрите изображения шести представителей мира бактерий. Предложите основание, согласно которому эти бактерии можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены бактерии, общее название для каждой группы растений и перечислите бактерий, которые вы отнесли к этой группе.

Номер группыКакое основание

относятся к данной

группе?

Группа 1
Группа 2

Основание — форма бактерий.

1. Группа 1 — кокки: диплококки, стрептококки, стафилококки.

2. Группа 2 — бациллы: цепочки палочек, палочки со жгутиками, диплобациллы.

Рассмотрите изображения шести представителей мира бактерий. Предложите основание, согласно которому этих бактерий можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены бактерии, общее название для каждой группы бактерий и перечислите бактерий, которые вы отнесли к этой группе.

Номер группыКакое основание

относятся к данной

группе?

Группа 1
Группа 2

Основание — тип взаимоотношений с организмами.

1. Группа 1 — симбиотические бактерии: лактобактерии, клубеньковые бактерии, бифидобактерии.

2. Группа 2 — паразитические бактерии: столбнячные палочки, палочки Коха, вибрионы холеры.

Номер группыКакое основание

относятся к данной

группе?

Группа 1
Группа 2

Основание — разные экологические группы.

1. Группа 1 — микроризообразующие грибы: мухомор, белый гриб, сыроежка.

Рассмотрите изображения шести представителей мира растений. Предложите основание, согласно которому эти растения можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены растения, общее название для каждой группы растений и перечислите растения, которые вы отнесли к этой группе.

Номер группыКакое основание

относятся к данной

группе?

Группа 1
Группа 2

Основание — систематические группы растений.

1. Группа 1 — низшие растения (водоросли): фукус, порфира, ульва.

2. Группа 2 — высшие растения: сосна, мох сфагнум, хлопок.

Рассмотрите изображения шести представителей разных организмов. Предложите основание, согласно которому эти организмы можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены организмы, общее название для каждой группы этих организмов и перечислите представителей, которые вы отнесли к этой группе.

Номер группыКакое основание

относятся к данной

группе?

Группа 1
Группа 2

Основание — систематические группы организмов/царства.

1. Группа 1 — лишайники: кладония, уснея бородатая, ксантория.

2. Группа 2 — мхи: мох сфагнум, кукушкин лён, маршанция.

Источник

Рассмотрите изображения шести организмов предложите основание согласно которому их можно разделить

рассмотрите изображения шести организмов предложите основание согласно которому их можно разделить

Рассмотрите изображения шести представителей мира бактерий. Предложите основание, согласно которому эти бактерии можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены бактерии, общее название для каждой группы растений и перечислите бактерий, которые вы отнесли к этой группе.

Номер группыКакое основание

относятся к данной

группе?

Группа 1
Группа 2

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите изображения шести представителей мира бактерий. Предложите основание, согласно которому этих бактерий можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены бактерии, общее название для каждой группы бактерий и перечислите бактерий, которые вы отнесли к этой группе.

Номер группыКакое основание

относятся к данной

группе?

Группа 1
Группа 2

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Номер группыКакое основание

относятся к данной

группе?

Группа 1
Группа 2

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите изображения шести представителей мира растений. Предложите основание, согласно которому эти растения можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены растения, общее название для каждой группы растений и перечислите растения, которые вы отнесли к этой группе.

Номер группыКакое основание

относятся к данной

группе?

Группа 1
Группа 2

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите изображения шести представителей разных организмов. Предложите основание, согласно которому эти организмы можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены организмы, общее название для каждой группы этих организмов и перечислите представителей, которые вы отнесли к этой группе.

Источник

Рассмотрите изображения шести организмов предложите основание согласно которому их можно разделить

Три из изображённых объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

рассмотрите изображения шести организмов предложите основание согласно которому их можно разделить

1. Объект: плесневые грибы;

2. Объяснение: организмы не имеют хлорофилла.

ИЛИ не способны к фотосинтезу.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Правильно определён объект и дано объяснение2
Правильно определён объект, объяснение отсутствует / дано неправильно.1
Объект определён неправильно / не определён независимо от наличия/отсутствия объяснения.

ИЛИ Ответ неправильный

0
Максимальный балл2

Какими общими признаками обладают представители семейства злаки? Назовите один из них

ИЛИ плод у злаков — зерновка.

ИЛИ соцветие у растений — метёлка, сложный колос.

ИЛИ стебель полый — соломина.

ИЛИ опыление с помощью ветра.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Правильно указано значение1
Ответ неправильный0
Максимальный балл1

Анастасия и Иван собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

4) Пшеница однозернянка

В графе укажите номера правильных ответов

ЦарствоОтделКлассРодВид

3. Растения — Царство.

5. Покрытосеменные — Отдел.

1. Однодольные — Класс.

4. Пшеница однозернянка — Вид.

Известно, что липа мелколистная — листопадное растение, с высокими медоносными качествами. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения.

Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) В старину мошенники вырезали из липы копии царских печатей (отсюда и выражение — «липа» — подделка).

2) Каждый цветок липы способен дать пчёлам 25 мм³ нектара.

3) Листья у липы сердцевидные, осенью перед опадением приобретают ярко−жёлтый цвет.

4) Липа — самое массовое дерево в городских насаждениях.

5) Цветки липы используют в парфюмерной промышленности

2. Каждый цветок липы способен дать пчёлам 25 мм³ нектара.

3. Листья у липы сердцевидные, осенью перед опадением приобретают ярко−жёлтый цвет.

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *