про кого можно написать фанфик

Что такое фанфики и почему дети читают и пишут их

POV: ребёнок пишет фанфики. Что делать и как разобраться

про кого можно написать фанфик

про кого можно написать фанфик

про кого можно написать фанфик

Что такое фанфик

Слово фанфик произошло от кальки с английского fan fiction — «фанатская проза». По сути это выдуманная история про героев уже известного произведения: аниме, фильма, книги, сериала, игры. В основе некоторых фанфиков лежат оригинальные, нигде ранее не упоминавшиеся персонажи. Такие истории получили название «ориджинал»

Существуют также рассказы о реально существовавших или существующих людях. В сети можно встретить выдуманные истории про Леди Гагу, древнегреческих философов и даже Александра Пушкина.

Какие виды фанфиков существуют

Фанфики также делят по объёму: мини, миди, макси, драббл — короткий отрывок, описание сцены.

Любовные линии в фанфиках: как что называется

Многие фанатские истории фокусируются на любви между персонажами. Это называется пейринг — обозначение героев, которые участвуют в романтических отношениях, например Гарри и Гермиона. У некоторых классических пейрингов в рамках фандома появляются названия. Пару Драко Малфоя и Гарри Поттера традиционно называют Драрри.

Существуют истории, в которых романтика практически отсутствует, любовная линия не привлекает к себе слишком много внимания. Такие фанфики называются джен (general audience).

про кого можно написать фанфик

Ещё есть разделение на гет-фанфики — они фокусируются на любви персонажей разного пола, и слеш- и фемслеш-фанфики — они описывают однополые отношения.

Возрастные ограничения фанфиков

Фанфики и оригинал

Некоторые авторы фанфиков придерживаются канона — принципов оригинального произведения. Они дублируют характеры персонажей в своей истории, помещают героев в максимально вероятные для их вселенной события. Такие истории называются не-AU (не alternative universe, альтернативная вселенная).

Другие авторы вносят значительные изменения во внешность и поведение оригинальных персонажей. Они получили название AU (alternative universe) и OOC (out of character).

Где можно почитать фанфики

В России есть несколько крупных платформ для фанатских историй. Например, «Книга Фанфиков» (Ficbook) и Wattpad. Некоторые авторы создают для выдуманных историй собственные паблики или аккаунты в соцсетях.

Что делать, если ребёнок увлекается чем-то непонятным для родителя

про кого можно написать фанфик

Родителям свойственно беспокоиться за безопасность своих детей, это естественный природный механизм. Для начала узнайте больше о хобби ребёнка и оцените, насколько оно может объективно угрожать его жизни и здоровью.

Принятие увлечений ребёнка — это один из аспектов принятия его в целом.

Всё, к чему человек испытывает влечение, закрывает его определённую внутреннюю потребность. Писательство, например, можно считать одним из видов художественной психотерапии. Человек выплёскивает на бумагу множество своих чувств и переживаний. Так у него появляется больше шансов в них разобраться.

Подросткам особенно важна свобода самовыражения и личное пространство, поэтому лучшая тактика — дать пространство и возможность ребёнку выражать себя творческим способом.

Если у вас возникает мысль, что это хобби не принесёт пользы в будущем, и есть желание оградить ребёнка от этого, стоит задуматься: а всем ли вашим знакомым кажутся бесспорно привлекательными ваши собственные хобби? Будь то бильярд или разгадывание кроссвордов.

Что делать, если ребёнок пишет или читает фанфики и как с ним поговорить об этом

Искренность и уважение к увлечению ребёнка — лучший фон для подобного разговора. Можно начать беседу с вопросов вроде «В какой вселенной происходит действие? Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона?» И конечно же — «Почему тебе нравится писать об этом, какую идею ты хочешь донести?»

Спросите прямо, нужна ли помощь с публикациями. Например, материальная помощь для размещения материала в крупных пабликах, поиск информации, вычитка текста, обдумывание логичности сюжета. Делитесь с ребёнком своими эмоциями, если его работы вам искренне нравятся или вы видите прогресс в его писательских способностях.

Изображение на обложке: Lucas Sales / Dribbble

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Как правильно написать рассказ/фанфик/что угодно вообще #1

Приветствую, товарищи пикаброни. Сегодня я хочу запустить серию постов, о том, что нужно знать, чтобы написать рассказ-фанфик по своей любимой вселенной. Заинтересовавшихся данной тематикой, в конце ждет предложение, от которого можно отказаться;)

Пост 1. Идея, сюжет и его элементы.

Мне трудно дать определение идеи, но я все же постараюсь сделать это, так как без должной оценки важности этого понятия, думать о написании чего бы то ни было не стоит. Можно конечно, но не стоит, потому что мало кто оценит рассказ, написанный без идеи, да и начинать писать только ради писательства будет большой ошибкой.

Идея — это целостный эмоционально-смысловой набор мыслей, суждений и переживаний автора, ради воплощения которого и пишется произведение. В узком смысле, идею можно выразить как “главную мысль» произведения, его урок. Однако идея не может сводиться к одной мысли и одному образу — она должна рождать персонажей, быть причиной их слов и мотивом поступков, оправданием тьмы, живущей в тексте и силой, что привносит туда-же свет; она должна оставлять свой след в каждом абзаце и клубиться туманной пеленой в недосказанности, если такая будет.

Поэтому прежде чем начать писать, автору следует понять, что делать он это должен не ради простого и, порою, навязчивого желания писать, не ради одной или нескольких сцен, им придуманных и обыгранных в воображении, и даже не ради сочиненной истории, а ради идеи, которая в итоге и останется в памяти читателя, чем-то неотделимым от рассказа и невозможным за его границами и рамками.

Но одной идеи недостаточно чтобы написать рассказ. Автор может придумать персонажей, дать им имена и истории, слышать их голоса и видеть их самих как будто наяву. Может поместить их в определенные условия и даже заставить взаимодействовать друг с другом. Создать для них продуманные локация, тяжелые испытания и желанные награды. Но все это останется лишь элементами калейдоскопа без сюжета.

Сюжет – это структурированная система событий, раскрывающая характеры действующих лиц, показывающая их взаимодействия друг с другом и миром, развивающаяся во времени и пространстве; цепочка события из которых состоит история, звенья в которой не всегда стоят по порядку. Сюжет, как сложная конструкция состоит из более простых элементов, которыми являются: экспозиция, завязка, развитие, кульминация и развязка.

Рассмотрим их подробнее.

Экспозиция — отправная точка произведения. Она показывает начальное состояние героев и окружающего их мира, как физическое, так психологическое, задает определенное настроение, тон.

Завязка – начало развития событий. Она создает обстоятельства, заставляющие героя произведения и сам рассказ начать двигаться в задуманном автором направлении. Так же завязка наделяет героев мотивами для будущих действий, приоткрывает их характеры, обозначает конфликт или конфликты.

Развитие – основная часть рассказа в которой: происходят действия, двигающие историю к финалу; раскрываются характеры персонажей; показывается взгляд автора на героев, мир и события в нем происходящие; раскручивается и стремится к своей кульминации конфликт.

Кульминация – момент, когда главный конфликт истории достигает своего наибольшего накала. Пик событий, точка наивысшего напряжения в произведении. Нередко кульминация по-новому заставляет взглянуть на характеры действующих лиц и произошедшие до неё события.

Развязка – конец действий и завершение конфликта. Характеры и истории действующих лиц в нем получают свои финальные штрихи. Стоит отметить, что есть литературный прием, в котором развязка дается не в конце, а в начале произведения.

Для примера можно разобрать такой классический фанфик, как “Сегодня я Санни Скайс!”

Экспозиция: Принцесса Селестия жалуется сестре, что все относятся к ней, как к Принцессе, а не как к Селестии.

Завязка: Луна предлагает Селестии стать обычной пони хоть на денек, та соглашается.

Развитие: Селестия в образе Санни Скайс “знакомится” с шестью носителями элементов гармонии, и приходит на вечеринку в свою честь.

Кульминация: Селестия боится, что ее маскировку раскроют, а Твайлайт понимает, кто скрывается под образом новой пони. Отправленное Спайком письмо, материализуется перед Санни Скайс, выдавая всем её секрет.

Развязка: Селестия объясняет всем, что просто хотела повеселиться и отдохнуть. Все получают удовольствие.

А теперь к обозначенному в начале предложению. Возможно, кто-то из вас захочет поучаствовать в интересной и довольно полезной забаве, а именно к поэтапному написанию рассказа. И если ваш ответ “да”, то вот задание к первому посту:

Любое произведение можно уложить в одно предложение, и сегодня мы попробуем написать аннотацию к своему будущему рассказу, с которой все и начнется.

Вот несколько примеров схем в которые можно уложить ваш замысел, нужно лишь ответить на вопросы:

Кто? _________ делает что? _________ чтобы? _________

Кто? _________ хочет чего? _________ но ему мешает что? _________

Кто?_________ попадает куда? _________ в результате происходит что? _________

Какое событие? _________ вынуждает кого? _________ столкнуться с чем? _________

Пример на основе всё того же “Сегодня я Санни Скайс!”: Принцесса Селестия притворяется обычной пони, чтобы отдохнуть от благоговения своих подданных в провинциальном городке.

По-хорошему, предложение не должно превышать пятнадцати слов. Если в нем можно опустить имена персонажей и названия мест — делайте это. Результатами можно будет поделиться в следующем посте.

Спасибо за прочтение. И простите за ошибки:)

Источник

Как написать свой фанфик: 10 правил фикрайтинга

Чем заняться в длинные летние каникулы? Написать наконец собственный гениальный фанфик, конечно! А как это сделать правильно, рассказываем ниже.

Фанфик, или просто фик – единственный и ужасно приятный способ исследовать «а что, если…» оригинального сюжета. Только так ты, утирая слезы радости, можешь чудесным образом возродить несправедливо рано умерших и соединить тех, кто, как тебе кажется, идеально подошел бы друг другу. И вообще, на сто восемьдесят градусов развернуть ход событий, будучи сама себе режиссером в любимой вселенной.

Так, а что, если. Почему не попробовать прямо сейчас? А если ты вдруг думаешь – «да какой из меня писатель?» – брось эту ересь и открывай Word. А пока он загружается, можешь минутку-другую проглядеть пошаговую инструкцию к тому, как написать свой фанфик-бестселлер.

1. Выбери историю, которая требует продолжения

На этом этапе стоит честно себе признаться, насколько хорошо ты знаешь авторский материал. И, если есть пробелы, сделать небольшой рисерч, освежить информацию в голове – ведь писать нужно только о том, в чем действительно разбираешься.

Note: если ты вдруг поняла, что мир, скажем, «Голодных игр» тебе знаком с натяжкой и рисерч может затянуться, выбери альтернативную реальность и сама придумай все детали – такой ход вполне приемлем 🙂

2. Выбери главных и второстепенных героев

Чем больше героев, тем больше простора для фантазии, однако и сложностей больше. Каждого героя нужно выписать красочно и детально, чтобы твоему читателю было интересно следить за развитием сюжета.

3. Придумай название

Как корабль назовешь… Заголовок должен быть емким и ярким – тогда и тебе будет, от чего оттолкнуться, и читателя будет чем зацепить.

4. Напиши саммери

Когда размещаешь фик на сайте, не забудь про эту маленькую деталь – заинтригуй читателя в паре предложений, чтобы он не смог оторваться и сразу захотел читать дальше. Для первой пробы опиши в нескольких предложениях сюжет. Так у читателя сложится впечатление о стиле письма и содержании фика, а у тебя будет краткий план твоего же текста. Это поможет в дальнейшем не расплыться мыслью по древу, так сказать, и не уйти от оригинальной задумки.

5. Следи за развитием характеров персонажей

С самых первых глав развивай характеры постепенно. Следи за тем, какие слова и действия лучше охарактеризуют твоих героев, что им можно делать, а что будет идти вразрез с их личностными особенностями… Это может показаться сложным, поэтому начни с детальной прорисовки каждого персонажа – на отдельном листе запиши его положительные и отрицательные качества, привычки, предпочтения.

Пусть действия твоего героя определят его характер – вор украдет, детектив начнет расследование, министр напишет закон… Таким образом не придется пускаться в пространные описания характера персонажа – ключевые моменты истории сами будут его описывать.

Note: в чрезвычайных обстоятельствах ты можешь позволить твоему персонажу удивить и себя, и читателя 🙂

Источник

HPForum.ru

Форум Клуба Гарри Поттера

Вы решили написать фанфик. (стёб.Про кого и как писать. )

Вы решили написать фанфик. (стёб.Про кого и как писать. )

Сообщение f # min » 16 янв 2007 16:45

Автор: f # min (zommie3@mail.ru)
Рейтинг: G
Размер: мини
Жанр: пародия/юмор
Статус: закончен
Дисклаймер: отсылаю к героям Роулинг, а также замечательным произведениям, упомянутым ниже.
Summary: Данный типовой набор поможет вам написать суперхит, который будут рекомендовать друг другу в своих ЖЖ все поклонники ГП-тематики.

Введение.
Вы решили написать фанфик… не ошибитесь! Не стоит хвататься за первую попавшуюся идею, пришедшую в вашу голову в бессонную ночь, не тратьте время своё и читателей. Если вы не умеете отличить то, что пойдёт, от того, что не пойдёт, не волнуйтесь – мы с вами. Если вы не знаете, с чего начать, также не стоит кручиниться. Данный типовой набор поможет вам написать суперхит, который будут рекомендовать друг другу в своих ЖЖ все поклонники ГП-тематики.

Итак.
1.1. Герои. Очень важно правильно выбрать героев. Здесь всё зависит от ваших целей. Если вам меньше15 лет, и вы просто хотите написать приключенческий фик, смело пишите про золотое трио и Мародёров, тем более что они не нуждаются в характерах – пишите что хотите; если Гарри хотя бы иногда будет выходить из себя, Гермиона лезть в библиотеку, а Люпин говорить вежливо, они уже будут считаться каноничными.
Если же вы претендуете на “серьёзность”, тогда зарубите себе на носу: фик не может считаться психологичным, трагичным, ярким и т.п., если в нём не фигурирует хотя бы один из следующих героев: Северус Снейп, Гермиона Грэйнджер, Люциус Малфой, Драко Малфой. Ну в крайнем случае можете написать бессистемное мини про Луну Лавгуд или близнецов Уизли. Незначительное количество качественных фиков о них заставит отчаявшихся поклонников прочитать всё, что будет содержать в заглавии их имена.
Далее, главные герои (в том числе Снейп и Малфои, если вы выбрали их главными) пишутся ТОЛЬКО положительными! Пусть и с тяжёлым характером, но на стороне Света. В юмористическом фике можно писать их отрицательными, но всё равно лучше постараться выписать их симпатичными, то есть сделать амбивалентными.
Вообще, амбивалентных персонажей писать сложно. А отрицательных (главными) нельзя. Поэтому пусть они лучше будут положительными. Не замахивайтесь на характеры valley, Burglars trip вам всё равно не написать, просто сделайте Снейпа правой рукой Дамблдора, а Малфой пусть в последнюю минуту поймёт свою ошибку и придёт к свету.
Итак, мы имеем четырёх персонажей. Их писать легко – они настолько ярки, что одни их имена уже воссоздадут в головах читателей их образы, и они сами будут подставлять нужные интонации и выражения лица. Так, любая реплика Снейпа будет звучать саркастично, Малфоев – надменно и самоуверенно. Если же вы хотите, чтобы о ваших образах заговорили как о “прекрасно прописанных” и “живых”, то вот список фраз, которыми вы должны щедро снабжать их действия и реплики:
Снейп: “саркастично приподнял бровь”, “злобно прошипел”, “язвительно поинтересовался”.
Драко: “блондин”, “вздёрнул подбородок” (если добавить “надменно”, то получится Люциус), “остролицый”, “отличные манеры”, “самоуверенный”.
Люциус: “холодные серые глаза”, “аристократические черты лица”, “надменно вздёрнул подбородок”, “изящные манеры”, “хладнокровие”.
Гермиона: “подумала”, “догадалась”, “поняла”, “догадалась”, “поняла”. Гермиона в качестве главного героя никогда не пишется младше шестого курса, так как ей как единственному чёткому женскому персонажу приходится нести всю нагрузку разнообразных пейрингов.
Близнецы: просто должны заканчивать друг за друга фразы и что-нибудь продавать.
Луна: вообще ничего не должна, хватит её репутации. Просто выдайте её за кого-нибудь замуж. Лучше всего за Невилла.

2.1. Роман.
Вы решили написать роман? Отлично! Это самая благодатная тема для слёзовыжимания. Самое важное здесь – правильно подобрать главных героев. Они должны быть трогательными и вызывать сочувствие. Особенно хорошо, если по канону они симпатии не вызывают. Ваша задача – показать читателю страдания их нежной и непонятной души, заставить сопереживать. ЧЁТКО ОБОЗНАЧИТЬ ФАКТ НЕСООТВЕТСТВИЯ ИХ НЕПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОЙ ВНЕШНОСТИ И БОГАТОГО ВНУТРЕННЕГО МИРА! Подробно распишите, как ваши герои становятся друг для друга светом в окошке. Помните, из любой Квазимоды можно сделать трагического героя. Нужно сыграть на том, что все вокруг них черствы и не видят дальше внешности. Никто не пожелает причислять себя к жестокому и недалёкому большинству! Читатель непременно захочет чувствовать себя особенным, чутким и проницательным. Поэтому проникнется к вашему непонятому герою симпатией. Единственным исключением являются персонажи комические, которые не могут быть также и трогательными/лирическими одновременно по определению. Хагрид НЕ лиричен, Фадж НЕ трогателен – это ЗАКОН! Поэтому трагедию о них писать нельзя, а комедию нежелательно, так как смеяться над убогими грешно.

Маленький совет на заметку: постарайтесь включить в ваш фик энгст (см. пункт 2.4.). Это прошибает, к тому же это отличный способ дать вашим героем понять наконец, как они дороги друг другу. Пусть один из них вроде как умрёт, а потом оживёт, или будет на грани жизни и смерти, а второй сидит у его ложа, ломает руки и впервые в жизни признаёт, что и он способен на такие чувства.

Смело завышайте рейтинг! Не у каждого есть деньги и смелость качать из Интернета порнуху. Вспомните Марка Твена и “Королевского жирафа” – NC-17 притянет внимание НАИБОЛЬШЕГО количества читателей. Особенно если ваш собственный опыт в практической части данной темы меньше ноля, тренируйтесь на кошках, то есть на героях Роулинг, реализуйте свои безумные фантазии, бумага всё стерпит!

Затем, пейринг. У вас есть два пути: традиционный и гениальный.
Традиционный путь беспроигрышен. Тысячи страждущих читателей в отчаянии проползут на карачках всю веб-вселенную, чтобы потешить свою душу очередным слезливым описанием душевных страданий своих любимых героев. Поэтому снейджер или гермидрака станут вашей палочкой-выручалочкой в условиях нехватки времени. Подойдут также любые пейринги с участием героев, изложенных в пункте 1.1.
В этом случае, впрочем, ваш фанфик никто не назовёт гениальным – трудно будет выделиться на фоне тьмы произведений, описывающих зарождение первого чувства между Гарри и Гермионой.
Так что, если вы чувствуете себя способным на МЫСЛЬ, выбирайте тернистый путь гениев и примените нестандартный подход!
Пейринг гениального фанфика должен быть необычным и шокирующим, например – “МИРТЛ/ФИЛЧ: ДВА ОДИНОЧЕСТВА…” Однако не переборщите с необычностью: пейринг Арагог/пёс Пушок или Дамблдор/лимонные дольки – это моветон.
ВАЖНО: если вы хотите вывести портрет себя любимой в качестве половинки пейринга, то ваш выбор второй существенно ограничен. Это должен быть либо Снейп, либо Малфой-старший. Ну, в крайнем случае, младший. С Гарри Поттером отношения невозможны, этого никто не будет читать, кроме самых безнадёжных малолеток. Объясним, почему. Люди читают фики ради новой встречи с любимыми героями, и ваш образ им непонятен и, как ни странно, не интересен. Интересен он может быть только как предмет идентификации (то есть, чтобы представить себя на месте героини и насладиться прелестями взаимоотношений с вожделенным героем). Вожделенными не могут быть ни Филч, ни Рон Уизли, а только хорошо и ярко выписанные отрицательные образы (см. пункт 1.1). Зло притягивает. Русская женщина обожает мерзавцев, а правильные парни ей даром не нужны. Есть особая ценность в том, чтобы приручить дикого зверя, бесчувственного подонка, циничного и разуверившегося в жизни человека, так чтобы он расцвёл, достал из недр души нерастраченную доселе нежность и раскрыл вам все свои секреты. Дело беспроигрышное, автор-то вы. Вам и весь почёт. Каждая женщина любит чувствовать себя спасительницей…
Однако, не следует выбирать полных мерзавцев. Образ должен быть амбивалентным, преисполненным мрачного обаяния, загадочным и притягивающим одновременно. Не вздумайте писать пейринг с н.ж. п. и Филчем или Вольдемортом! Это сейчас не модно.
Итак, отрицательный герой. Если вы выбрали Снейпа, смело давите на жалость. Побольше энгста! Русская женщина не любит – она жалеет. Уберите все намёки на присутствие у этого персонажа здоровой самооценки. Пусть под тяжестью прошлых грехов он увязает в самобичевании, и пусть увиденные ужасы вновь и вновь возвращаются к нему по ночам в ужасных кошмарах. Красочно распишите, как самоотверженно он охраняет покой тех, кто с отвращением кривится, проходя мимо него. Когда будете описывать внешность, обязательно упомяните про умопомрачительные глаза, “похожие на два бездонных тоннеля”, и красивые руки (“Северус, у вас такие длинные тонкие пальцы… На пианино в детстве играли?” – “Нет, пробирки много мыл.”)!
Если чувствуете в себе силы, добавьте чувства юмора и побольше загадки! Тогда ни в ком больше зло не будет так привлекательно. См. также пункт 1.1.
Если вы выбрали Люциуса, упор сделайте на безупречный стиль и чувство собственного достоинства. Ваша героиня по определению должна обладать самомнением не меньшим. Конечно, Люциус – образ недосягаемый по определению, человек не нашего круга, поэтому писать про любовь с ним сложно. Поскольку вам вряд ли хватит самообладания пани Ёлы, чтобы отказаться от него так же великодушно, как она это делает в “Грозе не по Островскому”, Мерлин с вами, пишите что хотите. Всё можно понять – богатый, стильный, импозантный, в общем, мечта, а не человек. Но учтите, если не уверены, что справитесь, лучше Люца не трогать. Это образ рисковый.
Драко подойдёт юным душой писательницам, которые любят наглых, удалых и безбашенных (с ним лучше всего сойдётся русская студентка). Данные черты и должны быть максимально раскрыты в вашем фике, однако всё-таки лучше Драко оставить для традиционных взаимоотношений с Джинни Уизли или Гермионой.

Примечание: Если хотите писать трогательно, забудьте про слэш. Повторить подвиг Саты Лисат (“Я вдруг вспомнил, что я – Гарри”) простому смертному в условиях нехватки времени всё равно не удастся, так что приберегите слэш для юмористических и пародийных фиков.

Вы можете также замахнуться на пародию. Для этого просто достаточно включить в сюжет нелепо одетую Мэри Сью.

2.3. Драма.
Это вообще проще пареной репы. Просто пишите что хотите, и пусть кто-нибудь из героев погибнет. Можно второстепенный. Отлично подойдут кто-нибудь из Уизли (кроме Перси), Гарри, Гермиона, Снейп (этот вообще везде подойдёт), Шеймус Финниган или Дин Томас (кто их на фиг различает), или безличное “половина факультета Хаффлпафф”. Невилла, двух дурочек с Гриффиндора и Малфоев лучше не брать.
Погибать лучше всего в войне с Вольдемортом. Лучше героически. Тогда даже младший Малфой подойдёт. Очень грустно будет, если начать фик с того, как кто-нибудь из выживших сидит и перебирает имена погибших в последней битве. Или сидит в св. Мунго у постели находящейся пятый год в коме жертвы (о выборе жертвы см. пункт 2.4.).
Хорошим тоном также считается здесь ругать Дамблдора-манипулятора за порушенную жизнь – это драматично и тонко.

2.5. Сонгфик, филк.
Вообще не берите. Этот жанр непопулярен, и требует работы головой. Не осложняйте себе и людям жизнь, выберите из данного руководства любой разжёванный жанр и пишите себе по схеме!

2.6. Северитус/Севитус.
Очень модная тема, но требует от фикрайтера работы, так как должна иметь объём не меньше миди. Существуют ограничения по жанру: это не должна быть пародия, потому что на святое не замахиваются, и не голимый юмор – ну в крайнем случае лёгкий и приятный роман Снейп/кто-нибудь с юмористическим налётом. Но в этом случае, так как подобная тема не входит в список “юмористических по определению”, юмор вам придётся писать самим. А чувство юмора ещё иметь надо.
Лучше всего здесь пойдёт старый добрый angst. Пусть один из них насмотрится на страдания второго и поймёт, что был неправ! Пусть Гарри попадёт в плен к Тёмному Лорду, и Снейп попытается спасти его от ужасных мучений, раскрыв себя! Неважно, что всё это уже сто раз было, и помните, что венгерская последовательница лучших традиций Ларса фон Триера Enahma, скорее всего, никогда не увидит вашу жалкую пародию на её бессмертную трилогию!
Если вы хотите начать с другого конца, то пусть Гарри узнает жуткие подробности жизни Снейпа, можно в детстве. Опять же, Энахма на вас в суд не подаст, так что смело открывайте “Чулан” или “Счастливые дни в аду” и выпишите оттуда на бумажку наиболее сильные ходы, а потом перетасуйте их и приправьте слюнями с сахаром по вкусу.
Кроме того: в Северитусе ОБЯЗАТЕЛЬНО должен в качестве героя не дальше второго плана присутствовать Люпин. И Сириус Блэк, хотя бы в форме постоянного мысленного обращения к нему и разговоров о нём. Причём Люпин должен одобрять улучшение отношений между Снейпом и Гарри, а Блэк – разве что под занавес.
Вообще, тема неодобрения окружающих прибавит драматизма вашему фику. Пусть Рон перестанет разговаривать с Гарри, а студенты хихикают за спиной и делают вид, что их рвёт при одном виде Снейпа. Пусть все говорят про Снейпа гадости в лицо Гарри, а он пусть защищает его с пеной у рта. ВАЖНО: Гермиона не должна присоединяться к травле, это портит её образ. Она должна сразу всё одобрить. И не надо кивать на Aspen In The Sunlight и её “Год, какого ещё не было”, оно вообще неправильное, к тому же это уровень не для простых смертных. И вообще, вы-то ведь не собираетесь раскатывать ваш фик на 94 главы? У вашей Гермионы просто нет времени на то, чтобы пройти весь этот сложный путь. Так что пусть привыкает сразу.

2.7. Приключения:
Как уже было отмечено, здесь главными героями должны быть золотое трио и Мародёры (см. пункт 1.1.) Желательно передружить всех, кто не дружил у Роулинг, это людям нравится. Особенно приветствуются фики о нерушимой дружбе Гарри и Драко, Снейпа и Люпина/Блэка, а также всех их вместе.
Фик обязательно должен заканчиваться Финальной Битвой и повержением Вольдеморта и тех его приспешников, которых вы решили сделать плохими, в пух и прах. Здесь полная свобода: плохим можно делать кого угодно, даже тех, кто по канону плохим не был – будет оригинально. Например, МакГонаголл. Вообще, побольше неожиданных отступлений от канона! Здесь это всегда будет считаться оригинальным.

2.8. Расследование.
Разновидность приключений, может также быть разновидностью драмы, но это сложнее.
Расследуются всегда дела давно минувших дней, коими могут быть тайные махинации Дамблдора либо беспредел аврората, ну или можно ещё описывать жалкие, но исступлённые попытки отмазать от высшей меры наше вечное исключение – неправедно осуждённого зельевара.
Расследования пишутся в ключе “Пост-Хогвартс” (а что ещё после Хогвартса делать – Вольдеморт помер, уроков зельеварения больше нет, Драко глаза не мозолит…). Заниматься расследованием должна повзрослевшая Гермиона. Помогать ей должны Рон, работающий теперь в Министерстве, и Невилл с Луной, работающие в клинике св.Мунго. Гарри к этому моменту должен быть мёртв либо в вышеупомянутом Мунго в разобранном состоянии.
Этот жанр удобен тем, что вообще не требует соблюдения канона. Пишите так, чтобы вместо Гермионы или Луны можно было подставить любое другое имя – пост-Хогвартс ведь, все выросли, за пять лет у человека характер и привычки могут триста раз смениться. А может, Луна теперь фенозепам регулярно пьёт…

3.1. Псевдоним.
Итак, ваш фик закончен. Осталось придумать себе имя. Самый простой путь – имя одного персонажа и фамилия другого: Нимфадора Снейп, Гермиона Люпин, Флёр ДеМалфой. Пойдёт также любое сочетание прилагательное+существительное, с использованием названий цветов и слов “тень”, “змея”, “ночь”. Подойдёт также название заклинания.

Заключение.
Множество шедевров мировой литературы лежит на сайтах и форумах в сопровождении смехотворно ничтожного количества комментов. А всё потому, что авторы не умели сразу же заинтересовать читателя эпатажным заголовком и цепляющим summary, или раскрывали темы, понятные и интересные только людям их уровня. Не повторяйте их ошибок! Пользуйтесь нашим набором, и ваши творения не сойдут с первых строчек форумов по ГП вовеки!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *