присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Присадка RVS Master в АКПП и вариатор — описание, свойства, как применять

Сложно найти отрицательные отзывы о присадке RVS Master Transmission atr7 в АКПП и вариатор. Автомобилисты довольны раствором, они рассказывают, что применяют состав на русских и иностранных машинах. Отмечают, что авто лучше заводится в зиму на холодном движке.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Rvs Master – это присадка от финских разработчиков, позволяющая сделать небольшой ремонт трансмиссии и двигателя без разборки. Прибегать к такой починке нежелательно, ведь продукт – не чудо средство, способное склеить любые металлы. Но слой, создаваемый жидкостью, повышает износостойкость деталей. В этом истинная ценность Rvs Master.

Описание

Жидкость снижает последствия длительного воздействия от трения. В результате ресурс механизмов повышается, детали работают дольше. Присадка восстанавливает и компенсирует износ. После заливки, на деталях появляется наращенный слой в 0,5-0,7 мм.

РВС можно применять с другими присадками, поскольку жидкость не вступает в реакцию с ними. Химический состав используемого масла не меняется, как и свойства.

Используя вариатор в сочетании с маслом, автомобилист получит:

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

RVS Master Transmission atr7

Состав и артикул

Артикул в магазинах – GA4.

Механизм действия

После заливки в ДВС или коробку передач, жидкость образует защитный слой, способный восстановить мелкий износ, например, поршней автомобиля. Полученная защита гораздо крепче, чем состав, образованный в результате гальванопокрытий хромом.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Средство можно использовать с пробегом машины до 300 км.

Как применять

Состав запрещено использовать на бензиновых двигателях, где наблюдается явная механическая поломка (износ свыше 50%). Если автомобилист использует масла с тефлоновыми или другими активными присадками, то ДВС нужно промыть и заменить масло на обычное.

В бутылке достаточное количество средства для однократной обработки ДВС. Если требуется создание лучшего слоя, требуется еще упаковка.

Порядок действий для первой обработки:

Обработка считается законченной при достижении 400-500 км пробега – обкатка ДВС.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Далее можно перейти к повтору операции, изменив некоторые условия:

Отзывы о присадке в АКПП

Сложно найти отрицательные отзывы о присадке RVS Master Transmission atr7 в АКПП и вариатор. Автомобилисты довольны раствором, они рассказывают, что применяют состав на русских и иностранных машинах. Отмечают, что авто лучше заводится в зиму на холодном движке.

Присадка – не универсальный инструмент для ремонта, но она способна продлить срок службы двигателя при правильном применении.

RVS-Master: спасите свой двигатель!

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

РВС-Мастер – очередная присадка для мотора или нечто большее?

Данный ремонтно-восстановительный состав является не присадкой, а геомодификатором трения. Предназначение – устранение износа с рабочих поверхностей, восстановление номинальных размеров деталей. При этом состав не изменяет консистенцию масла, оно служит лишь транспортировочным материалом для РВС-частиц. Попадая на рабочие поверхности, эти частицы задерживаются, образуя новый слой. Этот слой компенсирует износ материала, восстановит и увеличит компрессию (вплоть до заводских показателей).

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Стоит отметить и уникальные характеристики новообразованного защитного слоя:
• Это металлокерамический композитный слой, природа которого не чужеродна металлу.
• Он не скалывается в результате температурного перепада.
• Слой необычайно устойчив, ему не страшны коррозия и окисления.
• За счёт него снижается коэффициент трения рабочих поверхностей (в среднем в 2 раза, зависит от того, из каких материалов состоят пары трения).
• Сам металл и защитный слой схожи по своей структуре, а поэтому резкая граница между ними отсутствует.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Эффект от использования РВС-Мастер:
1. Восстановление паспортных значений зазоров.
2. Увеличение мощности силового агрегата (до 5% – зависит от состояния мотора и его исходных технических характеристик).
3. Сокращение расхода масла и топлива (благодаря RVS-Master резко падает расход масла, вплоть до 30%, на 5–7 % снижается расход топлива).
4. Защита мотора в экстремальных условиях работы. Проводились неоднократные испытания различными научными институтами и независимыми экспертами, которые доказали, что двигатель, обработанный РВС, может некоторое время и вовсе проработать без масла.
5. Уменьшение токсичности выхлопа.

ПРИМЕЧАНИЕ: при регламентном обслуживании, замене масла, эффект от обработки никуда не исчезает.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Возникает резонный вопрос: «Есть ли смысл обрабатывать новые двигатели?». Ответ, безусловно, положительный, так как в данном случае актуально не восстановление мотора, а его защита от негативных факторов воздействия, таких как перегрузки, некачественное топливо и т. д.

Особенности продукции: чем отличается от присадок для мотора и трансмиссии?

Мы уже упоминали о различиях между присадками для мотора и геомодификаторами трения. Стоит отметить и тот факт, что RVS-Master несвойственны типичные недостатки присадок, то есть образование абразива и забивание масляных колец.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Ремонтно-восстановительный состав изготавливается в Финляндии, но с использованием российских разработок. Его поставляют не только на территорию России, но и в другие европейские страны. В его разработке берут участие официальные сервисные центры.

Безразборный ремонт двигателя с РВС-Мастер и реальные альтернативы

Комплексное восстановление бензинового двигателя – капитальный ремонт – стоит не менее 50–60 тыс. руб. При этом состав RVS-Master Ga6 обойдется всего в 2,25 тыс. руб. Ощутимая разница, не правда ли?

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Нередко автолюбители используют присадки для трансмиссии, эффект от которых краткосрочный и малозаметный. Вместо этого можно применять геомодификатор трения. Если говорить о цифрах, то грамотная починка трансмиссии обойдется как минимум в 15 тыс. руб. РВС-состав для трансмиссии стоит 1,5 тыс. руб. Следовательно, вы тратите в 10 раз меньше средств, проводя действенный ремонт трансмиссии.

Необычайно позитивно себя зарекомендовал состав Master Engine Di. Он не только улучшает запуск мотор в мороз, но и устраняет чрезмерную дымность, сокращает энергопотребление.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Обработка автоматических и механических коробок с помощью РВС-Мастер – это:
1. Восстановление геометрии и размеров шестеренок.
2. Снижение уровня неприятных шумов и вибраций.
3. Увеличение ресурса отдельных деталей и всего механизма в целом.
4. Легкое и быстрое переключение передач.
5. Облегченный запуск в условиях минусовых температур.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Состав Power Steering Treatment Ps2 успешно используется для обработки ГУР. В результате этого снижается уровень вибраций, облегчается ход рулевого колеса, пропадает характерный шум, возникающий при поворотах. Его успешно применяют при проведении ремонта рейки: во время сборки рейки добавляется консистентная смазка. Она обеспечивает корректное смазывание вала и защиту от преждевременного износа.

RVS-master. Проверяем финские присадки на эффективность

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывыРазработчики состава RVS сами свой продукт предпочитают не называть присадкой. Это, по их заверениям – добавка в масло, так как она не изменяет свойств смазочного материала. Разберёмся, что собой представляет присадка RVS, как работает и что о ней думают автомобилисты.

История, состав и принцип работы

Присадка RVS, несмотря на аббревиатуру на латинице, имеет русское происхождение. Расшифровывается она как «Ремонтно-восстановительный состав» (РВС). А аббревиатура на латинице используется в коммерческих целях, так как этот продукт частично идёт на экспорт в Европу, Японию и Канаду.

Истоки разработки состава уходят корнями в советские времена, когда деятели из различных областей науки искали способ безразборного ремонта ДВС и продления его срока службы. С тех времён сохранилось большое количество различных научных работ и патентов. Но до этапа массового производства в те времена так и не дошли.

В 1999 году образовалась российско-финская компания RVS Tec OY. За 20 лет компания переживала взлёты и падения, менялось её название, руководители и собственники. Фирма была на грани банкротства, но продолжала работать.

Сегодня компания RVS-master находится в Финляндии. Интересы продукта в России представляет фирма ООО «Далет».

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Точный состав и технологию производства компания РВС-мастер держит в тайне. Известно только, что присадка производится на основе природных минералов, серпентинитов и шунгитов. Минералы собираются в природной среде, вычленяются и горной породы, очищаются, мелются до необходимой фракции, модифицируются специальными добавками и смешиваются с нейтральным минеральным маслом.

Попадая в моторное масло, присадка доставляется к нагруженным металлическим узлам трения и начинает формировать на сопрягаемых поверхностях металлокерамический слой. Этот слой обладает очень низким коэффициентом трения (0,003-0,007), имеет пористую структуру (что задерживает масло) и наращивается таким образом, что закрывает дефекты на металлических поверхностях. Это позволяет контактным нагрузкам распределяться равномерно, что снижает скорость износа деталей. Максимальная толщина формируемого слоя – 0,7 мм. На практике достигается редко. В основном счёт идёт на сотые миллиметра.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

По заявлению производителей, присадка РВС обладает следующими полезными действиями при использовании в двигателях.

При применении присадки RVS в других узлах эффекты будут похожими.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Инструкция по применению

Как применять присадку RVS в различных узлах автомобиля? Алгоритмы использования для каждого типа узлов и конкретной специфики работы различаются.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Также у компании есть составы для добавки в топливо, подшипниковые узлы трения, смазки цепных передач и специализированную промышленную технику.

Отзывы автомобилистов

На просторах интернета есть несколько десятков отзывов о присадках РВС. В большинстве случаев эффект есть, причём этот эффект выражен довольно заметно. Автомобилисты отмечают повышение компрессии в цилиндрах, снижение шумности двигателя, практически полное исчезновение повышенного дымовыделения из выхлопной трубы.

При средней цене присадки 1500-2500 рублей, многие автомобилисты считают, что такого рода вложения в определённых ситуациях оправданы. Кто-то не может вложиться в ремонт из-за отсутствия денег или времени. Другим эта присадка позволяет выгоднее продать автомобиль, так как маскирует дефекты мотора.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Негативные отзывы в основном связаны с нецелевым использованием присадки RVS или завышенными ожиданиями. Ведь понятно, что производители стараются показать свою продукцию в максимально выгодном свете, что и рождает местами чересчур красочные рекламные обещания на упаковке и в инструкции. Аналогичная ситуация наблюдается с присадкой AWS, которая созвучна с рассматриваемой, но производится другой компанией.

Также заливка присадки в изношенные до предела узлы, скорее всего, не даст никакого результата. Оптимальные показатели работы состава наблюдаются на моторах, у которых выраженные проблемы появились недавно и они не связаны с критическим повреждением каких-либо деталей.

Присадка в АКПП и вариатор

RVS Master: эффективная защита деталей при износе до 70%

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.

Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.

Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.

Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.

В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.

Использование продукции RVS- Master позволит:

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Автоматическая коробка передач на протяжении долгого времени остается верным спутником автомобиля. И одним из главных агрегатов. Постоянно усовершенствуется и становится сложнее. От трехступенчатых до 8-ступенчатых.

На смену ей приходит вариатор. И все больше производителей комплектуют авто именно вариаторами или CVT. Чем сложнее агрегат, тем дороже в ремонте, а зачастую и ресурс его меньше. Поможет ли присадка в АКПП или вариатор от RVS-Master? В каких случаях? Когда лучше применять? Какая присадка в АКПП и вариатор самая хорошая? На эти и другие вопросы постараемся ответить.

Присадка в масло АКПП

Ресурс АКПП зависит от многих факторов: от конструктивных особенностей, манеры езды, своевременности обслуживания, качества масла. Старые и добрые 4 и 5 ступенчатые могут прослужить до 400 тыс.км. и более без ремонта. А более навороченные уже не могут похвастаться такими пробегами.

Для увеличения ресурса и восстановления можно использовать присадки в АКПП RVS-Master. Снижение ресурса автоматических КПП происходит и по причине того, что в современных авто отсутствует возможность менять масло. В тех случаях, где это возможно, производители не указывают на необходимость этой процедуры. В картах технического обслуживания, в графе масло КПП стоит лишь один пункт – проверка. Ресурс таких автоматов составляет до 250 тыс.км., кто как протянет.

Поможет ли присадка в АКПП?

Для ответа на это вопрос надо понимать, что происходит с автоматом, причинами и принцип работы присадки в АКПП и вариатор от RVS-Master.

Симптомы, возможные причины

Может говорить о износе шестерен планетарного ряда. «Планетарка» это, по сути, механическая часть, то есть шестерни, подшипники. Ведь не зря у акпп правильное название – это гидромеханическая КПП.

Может говорить о износе опорных подшипников гидротрансформатора. Гидротрансформатор в автомобилях с автоматической трансмиссией выступает в роли сцепления. Именно здесь накапливаются продукты механического износа, которые разносятся по всей системе.

Возможен износ обгонной муфты гидротрансформатора. Муфта является механическим устройством. Также возможен износ масляного насоса.

Износ подшипников дифференциала, поломка зубьев шестерен главной пары.

Мы привели лишь четыре примера неисправностей.

Внимательный читатель обратит внимание, что все неисправности связаны с механической частью гидромеханической коробки передач.

Именно в этих случаях стоит применять присадку в АКПП от RVS-Master. В местах износа и увеличения зазоров будет протекать химическая реакция по замещению атомов магния на атомы железа. Магний входит в состав природного минерала серпентинит. В итоге на поверхностях трения будет образовываться защитный металлокерамический слой. Таким образом происходит наращивание поверхностей и восстановление узла. Результатами применения присадки в АКПП и вариатор являются:

В случаях других проблем, причинами которых являются блок управления, соленоиды, фрикционные диски, ленты торможения, клапаны, электрические датчики или низкий уровень масла, ремонтно-восстановительные составы не помогут.

Когда использовать присадку в акпп?

Чудес не бывает. Как нет всесильного лекарства, так и не во всех случаях поможет RVS-Master. Так, например, не решат присадки от RVS проблему ударов и пинков при переключении коробки, когда износ деталей превышает 70%.

Определить самостоятельно причину неисправностей в таком сложном агрегате, как автоматическая КПП, практически не представляется возможным. Без должных знаний, опыта и оборудования, используя лишь слух и субъективную оценку. Поэтому рекомендуется обратиться за диагностикой в автосервис.

Или при появлении первых симптомов, когда пинки не превратились в удары использовать присадку от пинков АКПП RVS-Master. Мы же со своей стороны гарантируем безопасное применение и результат.

Присадка в вариатор

Еще каких-то 10 лет назад слово вариатор вызывало недоверие и скептицизм. Прошло время, появились знания и опыт ремонта. А сами бесступенчатые коробки основательно вошли в серийное производство, в том числе и на полноприводные авто. Замена жидкости вариатора также не вызывает опасений и сомнений. Но ремонт и запчасти не стали дешевле.

Симптомы неисправностей все те же – это гул, пинки и рывки. А значит есть возможность применения присадки в вариатор RVS-Master для восстановления его характеристик.

Основные элементы, испытывающие колоссальные нагрузки – это два шкива, цепь или ремень и опорные подшипники. Противостоять трению и износу призвана жидкость для вариатора.

Немаловажную роль отводится и стилю езды.

Никаких быстрых разгонов, забыть о возможности похвастаться внедорожными качествами, преодоление серпантинов с осторожностью. Никакого перегрева и пробуксовок. Что же делать тем владельцам CVT коробок, кто не успел ознакомиться с мерами предосторожности. Или в силу обстоятельств был вынужден эксплуатировать не по правилам.

Присадка в вариатор RVS-Master способна восстановить изношенные валы, подшипники и цепь. Надо сказать, что процесс восстановления происходит быстрее и успешнее, чем в автоматической коробке и МКПП. Так как площадь соприкасаемых пар трения значительно больше, то и эффект от применения присадки лучше.

Вновь образованный слой на парах трения служит от 60 тыс. до 120 тыс.км., после чего его можно возобновлять. Таким образом, используя присадку в вариатор RVS-Master возможно устранить гул и пинки CVT, восстановить изношенные подшипники и валы, увеличить ресурс бесступенчатой КПП и защитить от износа.

Какая присадка самая лучшая?

Ответ надо искать в принципе действия. Принцип действия должен быть основан на элементах, входящих в состав.

Изучив составы присадок Liqui Moly, Hi-Gear, XADO, «Супротек» и других продуктов, фигурирующих во многих рейтингах, можно говорить о том, что данные составы создают временную пленку на узлах трения.

Данная пленка не может восстановить изношенные пары трения и уменьшить зазоры. Такие присадки хороши лишь в целях профилактики.

Эффектом восстановления и компенсации зазоров обладает присадка для АКПП и вариатора RVS-Master ATR7.

Состав RVS-Master Transmission ATR служит для профилактики и восстановления автоматической коробки передач и вариаторов.

Одна упаковка состава рассчитана на применение в АКПП с объемом масла 7 литров.

Объем флакона: 60 мл.
Вес брутто: 0,1 кг.

до 90% силикаты магния
до 2,5% амфибол
до 5% форстерит
до 2,5% плазморасширенный графит

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Присадка RVS Master Transmission Atr7 в акпп и вариатор

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Присадка RVS Master Transmission Atr7 в акпп и вариатор служит для профилактики и восстановления автоматической коробки передач и вариаторов.

Одна упаковка состава рассчитана на применение в АКПП с объемом масла 7 литров.

Добавление RVS-master в масло позволяет:
— восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
— снизить уровень шума и вибрации;
— увеличить ресурс деталей;
— более легко и четко переключать передачи;
— компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.

Объем флакона: 60 мл.
Вес брутто: 0,1 кг.

Присадка RVS Master Transmission Atr7 в акпп и вариатор содержит:

Rvs Master Atr7 служит для профилактики, восстановления и защиты от износа АКПП и CVT. Присадка в акпп Atr7 рассчитана на 7 литров масла. Устраняет пинки и гул дифференциала. Металлокерамика обеспечивает плавное переключение передач. Не взаимодействует с фрикционами.
Присадка для вариатора компенсирует износ на валах, опорных подшипниках. Восстанавливает натяжение ремня. Возвращает плавное переключение и тягу. Не меняет химический состав и физические свойства масла CVT. Защищает от износа в холодное время года. После добавления в масло не требует его замены.

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

Марка: Тойота Камри, Год выпуска: 2004, Пробег: по спидометру 140000 😉

Залил состав RVS Master Transmission Atr7 для АКПП. Как-то коробка у меня странно работала. Через некоторое время коробка стала действительно работать стабильнее и интереснее.
Вообще машина стала отзывчивее к газу.

Марка: Mercury Mriner 2, Год выпуска: 2009, Пробег: 127000

Всем привет. Ну вот пришло вдохновение и решил написать свой отзыв. Долго не решался применить продукцию данной компании не потому что компания плохая, а просто был опыт применения присадок и результат как правило был нулевой и слава богу, что не негативный. С чего начал, это промывка двигателя RVS Master Motor Flush MF5 в принципе двс был чистый по крайней мере визуально так как снимали поддон для нарезки новой резьбы сливной пробки, под крышкой клапанов тоже все норма только вот желтый налет присутствовал. После применения металл приобрел свой естественный цвет, т.е, желтый налет пропал. Далее поменял масло и по инструкции добавил RVS Master Engine Ga4 и обработал коробку автомат RVS Master Transmission Atr7. В приципе двс работал нормально коробка вроде тоже правда иногда пиналась, но так как я периодически движок кручу до 6000 вот и решил все это попробовать. Теперь Результаты после 3000 т.к пробега. Накат стал просто супер. Движок действительно стал работать мягче, разгон шустрее все это ощущаться стало после 300 км пробега после применения и чем дальше тем было лучше. Да совсем забыл расход бензина реально упал если раньше бк показывал 530 км, то в данный момент 560 км хотите верьте хотите нет, но это так и есть. Большое спасибо компании «rvsmaster» за их качественную продукцию, я остался доволен, а авто очень доволен.

Марка: VW PASSAT, Год выпуска: 1997, Пробег: 300000

Марка: Toyota Land Cruiser 100 50T, Год выпуска: 2001, Пробег: 430 000 км

Марка: субару форестер, Год выпуска: 2008.

Залил присадку в двигатель. Особых изменений не почувствовал так как двигатель турбированный работает ровно, да и тянет хорошо. А вот с АКПП были не большие проблемы с переключением передач. После заливки присадки и пробега около 1000 км не приятные симптомы исчезли. Коробка стала работать намного лучше, передачи переключаются четко и мягко.По поводу советовать кому либо заливать присадку или нет скажу так: раз машины у всех свои, то и принимать решения должен каждый сам.

Марка: SUBARU FORESTER, Год выпуска: 2008, Пробег: 110000

Марка: Nissan Primera, Год выпуска: 1999, Пробег: 150000

На моем авто АКПП начала переключаться с заментыми толчками, я сомневался, что будет эффект от RVS, но решил попробовать. Сделал все по инструкции, результат оказался положительным, передачи переключаются мягче.

По совету друзей, при очередном ТО, обработал двигатель и АККП своего а/м Ниссан Примера по технологии RVS. При пробеге 200 тыс.км, до обработки, была заметная вибрация руля, при ручке АКПП в положении Defender. После обработки вибрация заметно уменьшилась, почти исчезла, мощность при разгоне заметно повысилась, расход топлива уменьшился с11,5-12 литров до 10,5-11литров (двиг. 1,8 л). Проехал после обработки уже 7 тыс. км. Скажу коротко: к хорошему быстро привыкаешь. Чего и вам желаю.

Марка: Субару Легаси 389, Год выпуска: 1998, Пробег: более 265 тыс. км

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Присадки для восстановления трансмиссии

RVS Master: защита новых и восстановление изношенных деталей

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.

Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.

Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.

Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.

В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.

Использование продукции RVS- Master позволит:

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Почему маслу трансмиссии нужны присадки

Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач – это относится к АКПП и МКПП (передний привод), или же находиться в мосту.

Основная нагрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.

Нет ничего вечного, но важно знать что увеличивает износ и сокращает срок службы важных узлов автомобиля. А также, как избежать дорогого ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом помочь.

На срок службы мкпп, акпп и других узлов влияет:

Так, например: эксплуатация авто с прицепом требует не только особых условий по эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и зачастую использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявлются большие требования:

Определить самостоятельно, что гудит и воеет, кпп или мост, ступичный подшипник или дифференциал достаточно сложно, особенно, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно и самому.

Что же делать, если вышеуказанные проблемы у вас обнаружились?

Можно искать агрегат б/у, кто то спешит продавать машину с большим дисконтом, другие на ремонт трансмиссии. Но и тут множество решений. От самостоятельных, начиная с проб другого масла, более густого, есть и такие кто пробует сыпать опилки. Поиска присадок для устранения гула, но живут они от замены до замены. Много историй о том, как купил машину, решил поменять жидкости. И вот после замены коробка загудела.

В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка создает не временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с базовым металлом, как единое целое, что позволяет:

РВС-технология — это способ применения смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющие достичь предельно низких коэффициентов трения в узлах. Присадки RVS-Master не изменяют химический состав и физические свойства масел в трансмиссии и любых других узлах, не вступают в реакцию с базовыми присадками.

Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с другой – существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.

В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на пятне износа, поскольку только здесь в результате трения происходит выделение тепла, необходимого для протекания химической реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает вообще.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны в своих размерах. Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной степенью точности – с, так называемыми, допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы менять все изношенные детали, а лишь те, без которых нельзя обойтись, в противном случае сумма ремонгта будет неоправданно высока.

Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master. Вся продукция сертифицирована и не имеет аналогов. Купить присадки для трансмиссии RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Присадки в АКПП

Присадки в АКПП позволяют продлить срок эксплуатации трансмиссионной жидкости в коробке передач, снизить шум при ее работе, избавиться от толчков и пинков во время переключения скоростей, очистить поверхности рабочих механизмов внутри коробки. Однако на самом деле указанные присадки не являются панацеей, и имеют свои ограничения по применению. Также многие производители присадок в масло АКПП намерено вводят автовладельцев в заблуждение в угоду своим маркетинговым ходам. Поэтому при выборе той или ной присадки необходимо выбирать не только конкретную марку, но и знать, стоит ли вообще пользоваться данным средством в том или ином случае.

Современный рынок автохимии представляет потребителю достаточно широкий ассортимент присадок для АКПП против пинков, пробуксовок либо очистки и восстановления рабочих характеристик. Это приводит к тому, что зачастую автовладельцам сложно выбрать конкретный продукт. В конце данного материала приведен не рекламный рейтинг наиболее популярных присадок для коробки-автомат с приведением их достоинств и недостатков, а также ограничений по применению. А сделать выбор, какая присадки в АКПП самая хорошая и лучше залить, уже за вами.

Название присадкиОписание и характеристикиОбъем одной упаковки, мл/мгЦена одной упаковки по состоянию на лето 2020 года, российских рублей
Liqui Moly ATF AdditiveКомплексная присадка, уменьшающая толчки при переключении АКПП, уменьшение шумности, восстановление резиновых и пластиковых уплотнителей. Может использоваться с жидкостями ATF Dexron II и ATF Dexron III.2501300
Триботехнический состав «Супротек»Может быть использован как с АКПП, так и с вариаторами. Популярная восстанавливающая присадка. Флакона хватает на 10 литров трансмиссионной жидкости.801500
XADO Revitalizant EX120Усиленный ревитализант, предназначенный для восстановления АКПП и трансмиссионных жидкостей. Может использоваться с разными трансмиссиями и маслом ATF. В большинстве случаев отзывы о средстве положительные. Снижает шум работы АКПП, удаляет толчки при переключении.9900
Hi GearРеализуется два средства — Тюнинг для АКПП с SMT2 и Тюнинг для АКПП с ER. Первый обладает свойствами герметика, второй повышает сцепление между фрикционами в АКПП. Хорошо чистят трансмиссию, подходит для подержанных автомобилей.444 мл; 325 мл.650 рублей
Wynn’sПопулярная присадка что входит в рейтинг лучших для АКПП, правда обладает средней эффективностью. Главное преимущество — относительно низкая цена.325700
FrontierРеализуются три присадки этой торговой марки. Фрикционные — FRONTIER CAR DOCTOR Shift Up и GRAND FRONTIER TORCON, чистящая — FRONTIER AT POWER. Очень эффективные присадки, но имеют ряд ограничений. Так, они предназначены лишь для японских машин с пробегом от 30 тысяч километров и выше. Нельзя применять с вариаторной трансмиссией. Имеют очень высокую цену.1801900

Что такое присадки в АКПП

На отечественном рынке автохимии присадки в АКПП ATF появились не так давно как добавки в МКПП, и про их существование знает не так много автолюбителей. А те, кто знает, зачастую не понимают, для чего эти составы используются, и какие имеют преимущества, недостатки и особенности. Постараемся внести ясность в этот вопрос.

В автоматических коробках передач в качестве трансмиссионного масла используется специальная жидкость ATF. Ее предназначение не ограничивается смазыванием трущихся парных поверхностей, она также используется для отвода тепла, защиты поверхности, обеспечения переключения скоростей. Однако со временем даже самый современный и технологичный состав теряет свои свойства, из-за чего автоматическая коробка передач начинает вести себя проблемно — дергаться при переключении, перегреваться, замерзать в холодное время года. Это само собой приводит к трудности при езде и оказывает негативное влияние на другие элементы трансмиссии и двигатель машины.

И как раз указанные присадки и предназначены для восстановления АКПП, то есть, для восполнения в трансмиссионной жидкости тех присадок, которые были утрачены со временем. В частности, расширяющих температурный диапазон, смазывающих, защищающих. Так, к функциям присадок в АКПП относится:

Как видно из перечисленного списка, производители присадок для очистки АКПП преследовали перед собой цель значительно продлить эксплуатационные характеристики трансмиссионной жидкости. Однако, как показывает практика, подобные составы не являются панацеей, и имеют ограниченную область использования, поэтому бездумно использовать их не стоит.

Как применять присадки в АКПП

Присадки для автоматической трансмиссии делятся не только по торговым маркам и эффективности, но и по агрегатному состоянию. В частности, они реализуются в жидком и аэрозольном виде. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Точная инструкция по применению имеется у каждого средства индивидуально, и обычно ее помещают прямо на упаковке, либо же в прилагаемой бумажной инструкции (или там и там). Однако в большинстве случаев присадки заливают в коробку-автомат после небольшого прогрева трансмиссии и при работе машины на холостых оборотах с тем, чтобы состав равномерно распределился по системе. Жидкий состав просто заливают в маслоналивную горловину, а аэрозоль — распыляют туда же. Жидкие присадки обычно имеют смазывающие свойства, в то время как аэрозольные — чистящие.

Присадка для очистки АКПП применяется перед заменой трансмиссионной жидкости АТФ. Добавив ее в систему трансмиссии, дают поработать некоторое время, после чего старую жидкость сливают, а вместо нее заливают новую вместе с заменой фильтра. Это достаточно полезная жидкость, однако зачастую ее используют со старыми автоматическими трансмиссиями, где предувматривается замена масла (в современных трансмиссиях зачастую замена не предусмотрена, а автовладельцу рекомендовано лишь периодически доливать жидкость ATF по мере ее испарения и износа).

Присадка в АКПП от пробуксовки используется приблизительно с периодичностью 20 тысяч километров пробега, однако не более 3 раз на одной жидкости ATF (точная информация о периодичности и условиях использования приведена в инструкции, поэтому перед использованием той или иной присадки необходимо обязательно ознакомиться с соответствующей информацией). На самом деле периодичность использования и сам вопрос использования состава весьма спорный, и его мы коснемся в конце данного материала.

Какая присадка в АКПП самая хорошая?

Выбор той или иной присадки — это всегда компромиссное решение, которое необходимо принимать на основе целого комплекса данных. В частности:

Также при покупке той или иной присадки в целях безопасности необходимо обращать внимание на приведенные ниже детали с тем, чтобы оградить себя от приобретения поддельного товара, которых, к сожалению, на сегодняшний день в продаже имеется немало. Итак:

Ну и, конечно же, вопрос, который больше всего волнует автолюбителей — какая присадка лучше всего. И чтобы на него ответить приведем рейтинг присадок в акпп. он включает ТОП 7 самых часто используемых средств, которые выполняют разные задачи. Ознакомившись с их характеристиками, преимуществами и недостатками сможете сами выбрать ту, что требуется в конкретно вашем случае, а поможет ли присадка сможете убедиться только сами.

Рейтинг присадок в АКПП

На многочисленных форумах и специализированных ресурсах в интернете можно найти большое количество противоречивых отзывов на предмет того, какая лучше присадка в АКПП. При этом упоминаются семь основных. Необходимо понимать, что использование того или иного средства зависит от нескольких факторов: степени изношенности трансмиссии, используемой жидкости ATF, состояния автомобиля в целом, условий его эксплуатации, оригинальности присадки!

Далее представлен обзор лучших российских и зарубежных присадок в АКПП по версии отечественных автолюбителей, а также экспертов автохимии. Этот рейтинг не носит коммерческого характера, то есть, не рекламирует ни одно из приведенных в нем средств. Места разделены условно, лишь на основании отзывов.

Liqui Moly ATF Additive

Присадка для АКПП Ликви Моли ATF Additive является комплексной. Она восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнений путем их разбухания. Кроме этого, средство обладает чистящими свойствами, что позволяет прочистить каналы в автоматической трансмиссии и увеличить плавность ее работы.

Среди прочих функций — снижение шума АКПП, защита от износа рабочих поверхностей, защита ATF от старения, смягчение переключения передач (отсутствие рывков). Обратите внимание, что присадка в АКПП Liqui Moly может использоваться с жидкостями ATF Dexron II и ATF Dexron III.

Отзывы о присадке ATF Additive позволяют утверждать, что средство действительно неплохо показывает себя в работе. Во всяком случае, оно увеличивает плавность переключения передач и снижает гул от коробки точно. Что касается восстановления резиновых уплотнений, то, если находятся в среднем состоянии, то, резина также становится немного мягче, но незначительно. В целом, можно рекомендовать.

Присадка Liqui Moly ATF Additive фасуется в пластиковые флаконы объемом 250 мл. Этого объема хватает для смешивание с 8 литрами трансмиссионной жидкости (средний объем большинства автоматических коробок). Артикул товара — 5135. Цена упаковки по состоянию на лето 2020 года составляет порядка 1300 российских рублей.

Триботехнический состав «Супротек»

Присадка в АКПП Супротек это — триботехнический состав в коробку передач автомат. Производится в России. Может использоваться как с классической автоматической трансмиссией, так и с вариаторами (CVT). Кроме этого, подходит для любого типа трансмиссионной жидкости.

Позволяет облегчить переключение передач (снизить уровень толчков), понизить гул и вибрацию при езде и при переключении АКПП с одной передачи на другую, увеличивается расстояние, которое автомобиль на нейтральной передаче может проехать накатом, защищает коробку-автомат от чрезмерного износа и перегрева.

По инструкции присадку в АКПП «Супротек» необходимо добавлять после прогревания трансмиссии до рабочей температуры. Одного флакона достаточно для коробки с объемом жидкости ATF до 10 литров. После заливания средства в коробку нужно около 20…30 минут еще поездить.

Реальные отзывы автовладельцев в большинстве своем положительные. Поэтому российскую присадку АКПП «Супротек» вполне можно рекомендовать в качестве хорошего профилактического средства для продления срока эксплуатации как трансмиссии в целом, так и жидкости ATF в частности.

Фасуется триботехнический состав во флаконы объемом 80 мл. Артикул одной упаковки — 121045. Цена по состоянию на тот же период — 1500 рублей.

XADO Revitalizant EX120

Присадка в АКПП Хадо позиционируется производителем как усиленный ревитализант, то есть, средство для восстановления. Работает за счет формирования на рабочих поверхностях деталей защитного металлокерамического покрытия. Благодаря этому металлические детали (их поверхности) надежно защищены в процессе эксплуатации машины, а также восстанавливается их геометрия. Revitalizant ex120 может быть использован с разными типами автоматических трансмиссий, в том числе Tiptronic, Steptronic, CVT (вариатор).

Процесс ревитализации (восстановления) происходит через 50 часов работы мотора либо же через 1500 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) после доливания средства в масло ATF.

Присадку «Хадо» рекомендуется использовать после капитального ремонта коробки-автомат. Ревитализант совместим практически со всеми трансмиссионными жидкостями, в том числе Dexron, Mercon, Mopar, CVN. Не меняет эксплуатационных характеристик перечисленных жидкостей. Образует на обрабатываемых поверхностях защитный металлокерамический слой.

Отзывы о присадке в АКПП Хадо, в основном, положительные. Если трансмиссия не сильно изношена, то средство вполне в состоянии восстановить ее нормальную работу, удалить толчки при переключении, понизить рабочий шум.

Продается в небольших тубах объемом 9 мл. Одной такой упаковки хватает для масляной системы объемом от 5 до 8 литров. Если объем больше — то нужно использовать две упаковки. Купить ее можно в интернет-магазине по артикулу XA10331. Приблизительная цена одной упаковки составляет порядка 900 рублей.

Hi Gear

Американский производитель Hi-Gear представляет для автовладельцев две самые популярные свои присадки для АКПП. Первая — Тюнинг для АКПП с SMT2 (с молибденом). Это средство облегчает работу автоматической трансмиссии, а также удаляет течь различных сальников, входящих в состав коробки-автомат. Производитель рекомендует использовать данную присадку через каждые 10 тысяч километров пробега (в профилактических целях), а в случае явных проблем с трансмиссией — сразу после выявления поломок.

Средство позволяет не перегреваться автоматической коробке даже при значительных перегрузках. Может быть использовано с любыми минеральными и синтетическими трансмиссионными жидкостями. Ликвидирует течи из-под сальников уже через 15 километров пробега.

Реализуется в упаковке объемом 444 мл, которая рассчитана на 4,5…6 литров трансмиссионной жидкости. Если объем трансмиссии отличается от указанного, то рекомендуется заливать по 100 миллилитров тюнинга-герметика на каждый литр трансмиссионной жидкости.

Вторая присадка в АКПП Хай Гир — это «Тюнинг для АКПП с ER», содержит так называемый «победитель трения», Energy Release. Этот состав позволяет значительно продлить срок эксплуатации как трансмиссионной жидкости, так и самой коробки (в том числе для восстановления гидроблока). Кроме этого, он снижает шумность ее работы и устраняет рывки.

Она защищает поверхности рабочих пар, безопасна для пластика и резины. Может использоваться с любыми типами трансмиссионных жидкостей. Рекомендуется использовать в профилактических целях каждые 10 тысяч километров пробега, либо через каждые 3…4 месяца при длительной стоянке машины. Одной банки объемом 325 мл хватает для смешивания с 8 литрами трансмиссионной жидкости.

Отзывы и тесты показывают среднюю эффективность присадок для АКПП Hi Gear. Соответственно, есть как их поклонники, так и противники. Однако это, скорее, зависит от общего состояния трансмиссии в целом, чем от эффективности одного или другого средства в частности.

Купить присадку «Тюнинг для АКПП с SMT2» можно в банке объемом 444 мл. Ее артикул — HG7018. Цена одной упаковки — порядка 600 рублей. Присадка ХАДО для восстановления гидроблока «Тюнинг для АКПП с ER» реализуется в банке объемом 325 мл. Артикул упаковки — HG7011. Ее цена аналогичная и составляет около 650 рублей.

Wynn’s

Под торговой маркой Wynn’s выпускается средство с полным названием AUTOMATIC TRANSMISSION TREATMENT (присадка для улучшения работы АКПП). Предназначена для предотвращения и устранения течей из-под сальников, смягчая резину, очищает и защищает систему переключения передач, продлевает срок службы коробки-автомат и трансмиссионной жидкости, уменьшает шумность работы АКПП и устраняет рывки.

Может быть добавлена ко всем ATF жидкостям, таким как Dexron II, III или VI, Ford, LHM или соответствующие вышеперечисленным спецификациям. Также может быть использована для гидроусилителей, работающих на ATF жидкостях.

В сети интернет немало противоречивых отзывов о присадке в АКПП «Винс». В целом же, можно сделать вывод о том, что при ухудшении характеристик автоматической трансмиссии присадка все же способна немного восстановить ее работоспособность. Однако все же лучше не затягивать с ремонтом и выполнить комплексную диагностику и соответствующий ремонт.

Реализуется в продаже в металлической банке 325 мл. Одной такой упаковки хватает для системы объемом до 6,5 литров. Если автовладелец будет использовать средство в гидроусилителе, то там объем рассчитывается как 50 мл присадки на один литр рабочей жидкости. Артикул упаковки — 64544. Ее цена составляет 700 рублей.

Frontier

Под японской торговой маркой Frontier реализуются три присадки для АКПП, две фрикционных и одна чистящая. Так, к фрикционным присадкам для АКПП относится FRONTIER CAR DOCTOR Shift Up CD-506 и GRAND FRONTIER TORCON. В их задачи входит увеличение силы трения поверхности фрикционов, благодаря чему устраняются толчки при переключении между скоростями, устраняются задержки и проскальзывания.

Производитель рекомендует использовать подобные присадки при пробеге автомобиля более 30 тысяч километров. Обратите внимание, что производитель прямо предупреждает об ограничениях использования средства. В частности, присадки в АКПП «Фронтир» можно использовать лишь для японских автомобилей, нельзя применять их с вариаторами (CVT), нельзя заливать в новую трансмиссию, нельзя смешивать с другими присадками!

Реализуется в упаковке объемом 180 мл, рассчитанной на 6 литров трансмиссионной жидкости. Предельно допустимая норма заливания — не более 3% от объема жидкости в системе. Цена одной упаковки составляет порядка 1900 рублей.

Что касается чистящей присадки FRONTIER AT POWER, то она рекомендована к использованию в японских автомобилях с большим пробегом и сильно загрязненной трансмиссией. Эффективно отмывает рабочие поверхности коробки-автомат от нерастворимых в масле полимерных соединений. Способствует устранению толчков и снижению шумности работы трансмиссии. Судя по отзывам, хорошо чистит детали, поэтому однозначно рекомендована к использованию.

Реализуется в аналогичной упаковке объемом 180 мл, рассчитанной на 6 литров жидкости в АКПП. Допустимый максимальный предел — не более 3% от объема жидкости. Цена упаковки аналогична и составляет около 1900 рублей.

Стоит ли использовать?

Для того, чтобы ответить на вопрос поможет ли присадка АКПП или нет, достаточно углубиться в технические детали.

Согласно рекомендаций автомастеров менять жидкость ATF в автоматической трансмиссии необходимо приблизительно через каждые 60…90 тысяч километров пробега, а при жестких условиях эксплуатации и того чаще. Однако современные АКПП рассчитаны на эксплуатацию с одной и той же трансмиссионной жидкостью на всем эксплуатационном периоде. То есть, замена ATF у них не предусмотрена. Вместо этого производитель прямо указывает, что достаточно просто доливать жидкость до нужного уровня по регламенту. Но дело в том, что уже даже за 90 тысячах километров пробега все присадки отработают свое, и дальше будет происходить большой износ внутренних частей.

Поэтому если вы не меняете рабочую жидкость в коробке либо делаете это очень редко, а надеетесь чтобы избавиться от неисправностей АКПП достаточно лишь долить ATF, то вы сильно ошибаетесь присадки здесь НЕ помогут!

Присадки для АКПП имеет смысл применять в двух случаях. Первый — использование старой машины (приблизительно до 2000 года выпуска), где предусмотрена замена трансмиссионной жидкости причем не реже чем через каждые 40. 60 тысяч километров пробега. Здесь добавление присадки может действительно продлить срок эксплуатации ATF. Второй случай — если у автовладельца на данный момент времени нет под рукой трансмиссионной жидкости с необходимыми эксплуатационными характеристиками, а от гула и вибраций хочется избавиться, либо оперативно устранить течь до скорой замены сальников.

Таким образом, присадка в АКПП для ATF — это лишь временное средство для снятия «симптомов», но никак не для «лечения болезни». То есть, для использования в долгосрочной перспективе такие средства однозначно не подойдут. Просто нужно следить за “автоматом”, и вовремя менять/доливать в нее трансмиссионную жидкость с соответствующими ей параметрами.

В сравнении с осенью 2019 (время составления рейтинга), летом 2020 года цена больше всего поднялась на присадку от Wynn’s — на 200 руб, Hi Gear и Liqui Moly стали дороже в среднем на 50 руб, остальные не изменились. Наиболее популярным среди рейтинга брендом по прежнему остается Liqui Moly.

Помимо представленных в статье присадок АКПП следует обратить внимание на российского производителя CUPPER. На рынке относительно недавно, но активно набирает популярность среди отечественных автомобилистов, имеет высокий процент позитивных отзывов. Цена за присадку для АКПП от Cupper — 1250 руб, объем — 100 мл.

Rvs-Master, автохимия отзывы

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Не решался заказать, но проблемы с машиной открыто достали, в сервесе сдирают кучу бабла, и через пару месяцев я опять у них, жена в качестве подарка заказала мне рвс, я попробовал, месяц попользовался и результат, я доволен остался.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Шум в агрегате возник еще в июле 2016 года. Измерили компрессию – все плачевно: второй и четвертый цилиндры в плохом состоянии. Что делать? Посоветовали RVS Master Engine. Думал зря, но попробовал. Компрессия сразу вернулась в норму, даже не. читать полностью

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Rvs master я использую уже регулярно, по совету друга, начал летом этого года и таким образом подготовился к зиме. Поменял шины само собой, но вот Rvs помог подготовить авто, так сказать изнутри, авто ездит отлично, даже если скользко на дороге. читать полностью

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Я пользуюсь RVS не так давно, месяцев 6-8, конечно полностью сделать старое авто новым внутри, никакая присадка не сможет. RVS помогает защитить от износа детали, очистить от нагара и это улучшает работу автомобиля.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Прочитал отзывы, большего бреда не встречал: лучше заводиться, лучше тормозит!:))) Может быть и стул лучше стал. Никакой конкретика, ни даже имен, стиль написания очень одинаков!

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Все эти присадки – чистый разводняк. Ну не может какая-то там жидкость экономить 2–3 литра топлива на сотню. FuelEXx применяю только зимой, и то не для экономии, а чтобы проблем с заводкой не было. В нашей солярке есть вода и присадка её оттуда. читать полностью

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

В следствии использования некачественного масла я поняла, насколько модно навредить своей машине. Вот тоже столкнулась с этой проблемой. Пока не узнала от знакомого о rvs. А то думала, мою машину уже ничем не спасти))) использованием данной продукции. читать полностью

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Правда ли, что RVS Master помогает я задавался около 6 месяцев, пока не решил рискнуть. Заказал пару-тройку бутылочек, так как прочитал, что сразу результата не будет, и нужно ждать. Мои ожидания не прошли напрасно, через месяц-полтора, у меня машина. читать полностью

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Начал пользоваться рвс зимой, в прошлом году. Были такие проблемы с авто, зимой никак не мог завести, постоянно глохла, а рвс стал спасением, сосед увидел мои мучения и посоветовал. Скоро опять зима, поэтому я уже запасаюсь рвс, а вы?

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Давно хотел попробовать это средство, некоторые мои друзья пользуются уже давно. Мой эксперимент начался 2 месяца назад, результат меня порадовал. RVS не только «чинит» но и хорошо очищает от нагара, масло стал менять реже.

Лучшие присадки для АКПП в 2020 году

Ответственные автомобилисты знают, как важно правильно и своевременно ухаживать за узлами и агрегатами автомобиля, в результате чего железный конь прослужит верой и правдой без необходимости капремонта важных дорогостоящих механизмов даже больше, чем обещает изготовитель авто.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Должное внимание следует уделять не только двигателю, но и трансмиссии, замена коробки при выходе её из строя обойдётся недёшево.

Один из способов продлить жизнь АКПП – применение специальных присадок. Мы рассмотрим лучшие присадки в АКПП, предлагаемые известными производителями автохимии. Принимая в расчёт характеристики составов, можно решить возникшую проблему и продлить срок службы устройства.

Зачем лить присадки в коробку передач

Для снижения износа деталей предполагается использование специальных жидкостей согласно допускам автопроизводителя, в случае с трансмиссией – качественное трансмиссионное масло и присадки. Смазочный материал применяется с целью защиты трущихся элементов от истирания путём создания на них защитной масляной плёнки. Присадки же не только препятствуют сухому трению, они способны частично восстановить металлические элементы, то есть скорректировать геометрию деталей и в некоторой мере реанимировать поверхность в пятнах контакта. В ходе эксплуатации в большей степени подвержены сильным нагрузкам шестерни, валы и фрикционы. Если речь не идёт о критическом износе элементов, возможно, коробку удастся спасти путём применения присадок и значительно отсрочить посещение сервиса. Износ компонентов при таком подходе уменьшится на 20-30% и более.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

В составе трансмиссионных масел уже есть пакет присадок, но со временем, спустя несколько тысяч километров пробега жидкость утрачивает свои первоначальные свойства, теряет вязкость и загрязняется продуктами износа фрикционов и пр. Большую роль играют и неблагоприятные условия эксплуатации авто, ускоряющие процесс. Масляный фильтр, стоящий на страже чистоты, не всегда способен справиться со своими обязанностями, и здесь на помощь приходят добавки.

Ведущими производителями автохимии разработаны составы не только для механики, но и для коробки автомат или вариатора, и если ваш автомобиль уже не первой свежести, имеющихся в трансмиссионной жидкости добавок уже недостаточно, соответственно есть смысл долить присадку.

Топ-7 лучших присадок в АКПП

Сегодня рынок автохимии предлагает огромное количество вариантов, что часто сбивает с толку неискушённого автомобилиста и выбор присадки в АКПП усложняется, а ведь для любимой машины нужна самая хорошая. Если вы столкнулись с необходимостью применения специального средства, а заодно и с дилеммой, какую присадку выбрать, обратите внимание на нашу подборку, включающую лучшие добавки для автоматической трансмиссии от известных, хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Liqui Moly ATF Additive

Немецкая компания Liqui Moly кроме автомобильных масел и смазочных материалов производит если не самые лучшие присадки, устраняющие различные эксплуатационные проблемы агрегатов авто, то одни из лучших однозначно. Средство для АКПП и гидравлических систем, в которых применяются жидкости ATF Dexron II/III, позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей коробки и гидроусилителей руля, в результате чего рабочие жидкости удерживаются лучше, а также очистить каналы в передаточном механизме, что обеспечивает улучшение функционирования устройства и продлевает его срок службы. Применяется присадка при каждой замене трансмиссионной жидкости. Преимущества использования присадки обусловлены соответствием заявленным свойствам продукта, применение средства обеспечивает следующий эффект:

Кроме того, присадка порадует простотой применения и приемлемой ценой.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

RVS Master Transmission Atr7

Рейтинг продолжает продукт от финской компании РВС Мастер, производящей ремонтно-восстанавливающие составы (RVS). Средства изготавливаются с использованием инновационных экологически безопасных технологий, которые разрабатывались для различных механизмов, в том числе автомобильных. Средства являются сложным комплексом органо-металлокерамических соединений с гибридной структурой активных компонентов. Присадка RVS Master Transmission Atr7 для автоматической коробки и вариатора (CVT) выполняет следующие функции:

При всех своих преимуществах состав RVS Master Transmission Atr7 имеет один для многих весомый недостаток – это ценник продукта. Высокая цена средства значительно ниже, чем стоимость ремонта коробки, но не будем забывать, что ни один из составов не является волшебным и не заменяет ремонтных работ при их острой необходимости.

Suprotec АКПП

Продукт от крупнейшего отечественного производителя Suprotec, известного каждому российскому автомобилисту. Состав Suprotec АКПП, предназначенный для сохранения и восстановления коробок автомат и вариаторных механизмов, на самом деле не является присадкой, поскольку не изменяет свойств жидкости ATF, при этом по методу применения его относят к ряду присадок для АКПП. Средство работает с различными трансмиссионными маслами и обуславливает формирование плотного металлического защитного слоя на контактирующих поверхностях. Состав накопительного действия и направлен на долгосрочную перспективу улучшения работы АКПП, поэтому ожидать мгновенного эффекта не стоит. С применением Suprotec АКПП произойдут следующие изменения:

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Кроме положительных моментов, у Suprotec АКПП есть и отрицательные стороны:

Тюнинг для АКПП с SMT2 Hi-Gear

Высококачественная присадка от американского производителя, специализирующегося на изготовлении автохимии. Состав отличается наличием кондиционера SMT2. Средство рекомендуется применять каждые 10 000 км. пробега для продления ресурса АКПП, работающих в экстремальных условиях режима частых разгонов и торможений, а также буксировке прицепа или при протекании трансмиссионной жидкости, наличии шумов, гулов, нечёткости переключения передач и прочих подобных проблемах. Состав отличается наличием кондиционера SMT2 и используется независимо от особенностей конструкции АКПП и гидравлических систем. Так, герметик и тюнинг для АКПП с SMT2 Hi-Gear являет собой эффективное средство и позволяет осуществить следующее:

Тюнинг для АКПП с ER Hi-Gear

Ещё один вариант присадки в автоматическую коробку передач от американского производителя, содержащий в своём составе Energy Release – «Победитель трения», усиливающий свойства средства. Как и вышеописанный продукт, он поддерживает АКПП в нормальном техническом состоянии, предотвращает проскальзывание дисков, способствует чёткости и плавности переключения передач, снижает шумы, перегрев и износ коробки. Состав подходит для любых АКПП и гидравлических систем, применяется как для профилактики, так и лечения трансмиссии.

XADO ревитализант ЕХ120

Продукт для автоматических трансмиссий производства украинской компании XADO, знаменитой эффективными средствами автохимии. Ревитализант ЕХ120 подходит для всех типов автоматических трансмиссий и применяется для защиты от износа и восстановления АКПП. В процессе обработки средством на поверхностях металлических частей коробки формируется защитный металлокерамический слой. Ревитализант обеспечивает эффект:

Производитель обещает эффект от применения уже с первых километров пробега после обработки, что подтверждают и многочисленные отзывы автомобилистов, заметивших улучшения в работе АКПП.

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Wynn’s Automatic Transmission Treatment

Присадка бельгийского производства, предназначенная для увеличения ресурса автоматических трансмиссий. Средство можно добавлять к различным трансмиссионным жидкостям и использовать также для ГУР, работающих на ATF. Состав способен выполнить такие функции:

Эффективность применения присадок обеспечивается снижением рисков сухого трения механизмов и вымыванием продуктов износа устройства. Эффект от использования добавок в убитых коробках передач под большим сомнением, поскольку сильно изношенные детали однозначно придётся менять и рано или поздно их ресурс исчерпается. К сожалению, на сегодняшний день ещё не изобрели формулу, которая бы спасала от критической выработки трущихся элементов и заменила ремонт. Бессмысленно применять подобную автохимию и в новых устройствах. При этом изношенные детали будут функционировать плавно, хоть и спустя время потребуют замены. Если компоненты КПП, эксплуатируемые длительный период, не слишком изношены, вследствие применения присадки количество рывков, толчков при переключениях передач, а также гулов и вибраций заметно снизится, увеличится и срок службы устройства.

Лучшая присадка в АКПП (автоматическая трансмиссия)

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Товар по теме:

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Первые автоматические трансмиссии появились в США в конце 30-х годов. За это время они заметно изменились. Современные модели по надежности, сроку работы почти сравнялись с механическими КПП. По экономичности новые АКПП даже превосходят МКПП. Система оценивает обороты двигателя, крутящий момент, текущую скорость движения и определяет наиболее подходящий момент для смены передачи. Тогда как водитель не всегда способен точно оценить все факторы.

Типы АКПП

По принципу действия трансмиссии с автоматическим переключением передач бывают таких типов:

Принцип работы гидромеханической трансмиссии

К самым надежным относится классическая гидромеханический автомат. Конструктивно состоит из:

Гидромеханические автоматы обеспечивает хорошую динамику и плавное движение. Но этот тип АКПП самый дорогой, достаточно громоздкий. Поэтому в основном устанавливается на спортивные автомобили, внедорожники.

Роботы (DSG)

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы
Доступнее роботизированные КПП. Конструктивно состоит из двух блоков механических КПП с отдельными сцеплениями, электрического привода, и блока управления.

Парные и непарные передачи разделены на два отдельных модуля. Пока включена первая “скорость”, на втором модуле уже включен синхронизатор на вторую. Системе остается только переключить сцепление, что занимает несколько миллисекунд.

“Роботы” относительно недорогие и компактные, при этом позволяют добиться хорошей динамики, снижения расхода топлива. Устанавливаются как на бюджетные малолитражнки, так и на спортивные автомобили.

Вариатор (CVT)

Если обобщить, у всех типов автоматов есть общие достоинства:

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Поломки. Причины и последствия поломок

В сети можно найти много статей, где во всех поломках винят агрессивную езду, резкие старты, работу на пределе. Да, это негативно сказывается на ресурсе. Но банальную физику никто не отменял.

Как бы вы не берегли коробку, сколько бы не старались ездить аккуратно, рано или поздно основные механизмы начнут изнашиваться из-за трения. Металлическая стружка, частицы фрикционов попадают в масло, меняя его вязкость и смазывающие свойства. В итоге детали начинают изнашиваться быстрее, запускается цепной процесс:

Частично с проблемой попадания металлической стружки в масло должны справляться фильтры. При условии регулярной замены фильтрующих элементов и трансмиссионной жидкости. Но это не панацея. Обслуживание не восстановит изношенные детали. Не обойтись без ремонта. Здесь есть три варианта:

Что дают присадки в АКПП и можно ли лить химию, предназначенную для механики?

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Задача у большинства присадок для АКПП:

Восстановительные присадки способны “отремонтировать” поверхность трущихся деталей, например, шестерен. Создают тонкий поверхностный слой, замедляющий износ на 15-20%.

Рейтинг лучших присадок для АКПП:

Liqui Moly ATF Additive
Продукт от одного из самых признанных производителей смазочных материалов и автохимии. Содержит моющие вещества, антиокислители и компонент Seal Sveller. Выполняет несколько функций:

RVS Master Transmission Atr7
Ремонтно-восстанавливающий состав от финского производителя. Содержит органо-металлокерамические соединения, которые восстанавливают геометрию трущихся деталей, уменьшая зазоры. Возвращает четкость при переключении, устраняет шум, пинки.

При использовании присадки в масло АКПП Супротек:

Присадку Suprotec АКПП можно лить в гидротрансформаторы, DSG, вариаторы. Она не влияет на работу фрикционов. Действует продолжительное время, защищая коробку от износа.

Отзывы о присадке в АКПП Супротек:

присадка rvs master transmission atr7 в акпп и вариатор отзывы
Василий. Залил строго по инструкции: за 1000 км до и сразу после замены по флакону. Первые ощущения: коробка стала работать тише, двигатель легче заводится.

Алексей. После использования Супротека по ощущениям стало лучше. Пока едва заметно, знакомый говорит, чтобы был реальный эффект, нужно накатать 600-800 км.

Обслуживание и особенности эксплуатации АКПП

Парадокс, по статистике техцентров быстрее всего выходят из строя АКПП на автомобилях, которые много простаивают или преимущественно двигаются по городу на небольшой скорости на короткие расстояния. Тогда как “лихачи” лишь на 5-10% чаще обращаются в автосервисы, чем умеренные водители. Почему так?

Износ металлических деталей происходит при каждой поездке. Если автомобиль передвигается на небольшой скорости на короткие расстояния смазка не успевает равномерно покрыть рабочие поверхности. Естественно, одноразовая поездка не станет катастрофой. Но если коробка постоянно работает “всухую”, металлические детали изнашивается в разы быстрее.

Процессы износа могут запуститься даже когда автомобиль длительное время простаивает в гараже, например, эксплуатируется только пару месяцев летом. Появляются небольшие очаги коррозии. Ржавчины не так много, чтобы повлиять на работу механизмов сразу. Но она попадает в масло, засоряет масляные насосы, соленоиды, ухудшает эффективность смазки деталей, провоцирует перегрев.

Несколько несколько правил, которые помогут продлить жизнь АКПП:

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *