при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

При каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

комфортно ходить по реке

Скорость не скажу не замерял но если волны с белыми»барашками» то будет не комфортно как минимум.

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

При волнах не выше 50 см. можно аккуратно. Еслииволны больше то нежелательно

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

Зависит от направления ветра,если ветер против течения волны выше

Если ветер по течению, то волны в разы ниже.

Лена в разных районах разная, ниже устья алдана при ветре от 5-6м/с уже некомфортно. Близ якутска по протокам спокойно можно., а от 8-9м/с уже некомфортно. Ну и выше сказали что от направления тоже зависит.

Надо не по ветру, а по волнам судить.

А вообще то лучше перестраховаться, чем рисковать.

борода-63, ну понятно от волн зависит, тока я к тому чтобы планировать, я ж не угадаю заранее какая волна будет, узнаю тока на реке. а так прогноз погоды посмотрел, ветер слабый то можно на реку выходить

Ветер актуальнее волны

Чтобы узнать высоту волны до реки ещё надо будет добираться, а это целое дело для городских.

чопер волна в на разных участках реки, разная при одинаковом ветре.

Лодки делают не дураки и в паспорте указывают при какойм волнении, а не скорости ветра, на лодке можно ходить.

Топик стартеру советую иметь таблицу со шкалой Бофорта.
Вот тут можно посмотреть.

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

Если волны с белыми барашками, желательно вообще ни на какой лодке не ездить.

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

Источник

До какой скорости ветра можно плавать на ПВХ лодке на горьковском водохранилище.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Год выпуска 1998 Сохранность Хорошая Авторы Владимир Мартов, Александр Сегень Формат издания 130х200 мм (средний формат) Количество.
Цена: 365 руб.

Вымпел NHL PITTSBURGH PENGUINS Возможна отправка по России.
Цена: 900 руб.

Продам Фонарь MTE M6-2 б.у в отличном состоянии мощность 250 люмен время работы 3 часа узкий световой луч с широкой фоновой боковой.
Цена: 2 000 руб.

Источник

При каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

до какой скорости ветра более менее комфортно и безопасно ловить на пайонльной ПВХ-лодке 3,20-3,60м:
1) на днепре
2) на КВХ

комфортно и безопасно немного разные понятия. комфортно при штиле и облачности. безопасно до 5 мс. да даже и 7 мс но смотря какой вид ловли.

на море квх канвх при ветре более 5мс волнишка поднимается, а если ветер по или против течки. то еще и мокрый потому что волнишка нннихрена себе. выходил и 7-12 мс. но только уйти=пройти в тихое место и то если наделеко идти до тихого. иначе кранты как некомфортно.

наименее брехливый погодный ресурс у авиаторов на [Ссылки только членам профсоюза.]

по крайней мере на квх и каневском самые точные и соответствующие действительности. из личного опыта и наблюдений.

на ветре еще ходишь?

комфортно и безопасно немного разные понятия. комфортно при штиле и облачности. безопасно до 5 мс. да даже и 7 мс но смотря какой вид ловли.

на море квх канвх при ветре более 5мс волнишка поднимается, а если ветер по или против течки. то еще и мокрый потому что волнишка нннихрена себе. выходил и 7-12 мс. но только уйти=пройти в тихое место и то если наделеко идти до тихого. иначе кранты как некомфортно.

наименее брехливый погодный ресурс у авиаторов на [Ссылки только членам профсоюза.]

по крайней мере на квх и каневском самые точные и соответствующие действительности. из личного опыта и наблюдений.

на ветре еще ходишь?

Источник

Плавание в штормовых условиях

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

реф-мех

капитан 1-го ранга

При плавании судна в условиях шторма на попутном волнении или волнении с кормовых курсовых углов характеристики его основных мореходных качеств, таких, как остойчивость, качка и управляемость существенно изменяются.
Возникновению аварийной ситуации обычно предшествует одно из следующих трех явлений или их комбинация:
• значительное изменение или потеря поперечной остойчивости при прохождении вершины волны вблизи миделя судна. Наиболее опасным в этом отношении является движение судна на волнах, длина и скорость которых близки соответственно к длине и скорости судна. При этом время пребывания судна с пониженной ниже опасного уровня остойчивостью за кажущийся период волны может оказаться большим, чем время, потребное ему на наклонение из вертикального положения на опасный угол крена или на опрокидывание;

• захват волной, потеря управляемости и самопроизвольный неуправляемый разворот судна лагом к волне — брочинг. Наиболее опасным является захват на переднем склоне волн, имеющих скорость волны больше скорости судна и длину волны примерно равную длине судна. Брочингу в основном подвержены малые суда, имеющие длину менее 60 м.

Основными признаками изменения поведения судна на попутном волнении, свидетельствующими о его недостаточной безопасности в случае недостаточной остойчивости, являются:

• неожиданное самопроизвольное увеличение крена при нахождении вершины отдельных волн вблизи миделя судна, существенно превышающее значение предшествующих углов статического крена или амплитуд качки;

• длительное по сравнению с четвертью периода собственных колебаний судна наклонение судна на борт, задержка (зависание) в положении. максимального крена и медленное возвращение в исходное состояние. Такие наклонения в зависимости от наличия начального крена, вызванного несимметричной загрузкой, давлением ветра или иными причинами, могут быть асимметричными.

В случае основного или параметрического резонансов бортовой качки значительно возрастает амплитуда бортовой качки судна в случаях, когда ее период (основной резонанс) приблизительно равен или вдвое превышает кажущийся период волны (параметрический резонанс).

Большое значение при плавании в штормовых условиях имеет правильное управление рулем. Необходимо заблаговременно перекладывать руль, чтобы не допустить уход судна с заданного курса, перейти на ручное управление, так как в штормовых условиях наиболее важно сохранить управляемость судна, а это чаще всего можно достигнуть только перекладкой руля на большие углы.

Для любого судна, в зависимости от условий и степени шторма поворот на другой курс связан с целым рядом неприятных или даже опасных обстоятельств: усилением качки, зарыванием в волну, попаданием на палубу больших, масс воды и др. Перед началом поворота экипаж должен быть извещен об этом.

В некоторых случаях (например, для тихоходных судов) поворот под ветер выполняют на заднем ходу.

Если на кормовых курсовых углах, то первая половина при повороте с попутного волнения на встречное должна выполняться на малом ходу, а вторая—как можно быстрее. Однако следует иметь в виду, что переход судна в зону усиленной бортовой качки на резонансных курсовых углах может потребовать дальнейшего маневрирования и чрезмерный разгон судна и его инерция могут сделать эти маневры более опасными.

Поворот судна на ветер требует большего времени, поскольку в этом случае ветер и волны препятствуют развороту, а управляемость ухудшается. Для сохранения управляемости можно использовать увеличение скорости судна. Для тихоходных судов с развитыми носовыми надстройками подобный разворот трудно осуществим либо невозможен.

Источник

С какими трудностями мы столкнулись после приобретения лодки ПВХ

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

при каком ветре можно выходить на лодке пвх на волге

Красивая такая стоит в магазине, большая много места внутри, глаза «мозолит, купи меня, ну купи!» Но за этой покупкой стоит много нюансов, которые в будущем вам могут помешать, а может спустя время, вы захотите избавиться от нее.

Только исходя из своего опыта:

В семье у нас всего было две лодки, вторая с нами и по сей день.

Первая лодка ПВХ (Nord Silver-290). Мы как начинающие мореплаватели, были ей очень довольны. Повесили на лодку новенький SUZUKI 2.5 4-х тактный (теща подарила). Радости полные штаны.

Общие плюсы: компактная, собранный комплект легко вмещается в легковой автомобиль, дно НДНД (надувное дно низкого давления), с ним хорошая остойчивость на воде, много места не занимает, легкая. С таким мотором лодка с трудом выходит на глиссер.

Пройдет сезон. Человек, по крайней мере мы, начинает думать о более масштабном и мощном, т.е. подходим к нюансам: мало места, слабый мотор, на волнах свыше 0.5 м, нужно уже идти к берегу. Этого было достаточно, чтобы задуматься о другой лодке ПВХ. Да их не много скажете вы, но они действительно мешают комфортной рыбалке.

Наш выбор пал на ту же фирму, но уже с другими параметрами. Лодка Nord Silver-390XL. Мотор Tohatsu18. Сборка неплохая для комфортной рыбалки, но тут начинаются нюансы. Прежде чем задуматься о такой сборке, вам нужно осмыслить, потянете, или нет.
Плюсы: очень вместительная, до 5 человек, а 3 рыбака легко, и удобно будут чувствовать себя на рыбалке (если захотите перебраться на остров со всеми вещами, можно это сделать за один заход, в довесок взяв на буксир своих друзей); скорость с таким мотором в пустой лодке с пойолами, достигала до 42 км/ч.; в старенький Санта Фэ, комплект с мотором вполне умещался, но уже под завязку. Ради этих плюсов мы преодолели минусы. Я не могу назвать это минусами скорее нюансы:

-К мотору от 10 л.с нужно уже иметь права на право управлением маломерным судном до 20 м, и регистрировать лодку. Да вы будете платить налог. Отучиться и сдать экзамен не сложно, но это время и деньги.

— Где хранить лодку, если вы живете в квартире, у вас нет ни дачи, ни гаража. На балконе такой комплект забьет его, как по мне не желательно лодку ПВХ хранить в сложенном виде. Мы купили гараж.

— Была ситуация, начинал поднимать сумку с лодкой, и упал на эту же сумку, сорвав спину. Сразу же задумались о прицепе. Пришлось покупать прицеп МЗСА компакт. Ставить его на учет. Это тоже деньги и время.

Вот уже есть гараж, для хранения, прицеп для транспортировки, но теперь вы ограничены в слиповании лодки. Там, где вы пробирались, и спускали лодку без прицепа, мест где можно спустить ее, на порядок меньше, и за это берут те же деньги.

Но как говорят в народе, за удовольствие нужно платить. Я еще не говорю о других затратах например (мы порвали дно у лодки, его пришлось усиливать, в весе немного прибавила, но зато теперь не боится подводных камней).

Это лишь небольшая часть нюансов с которыми мы столкнулись, но это того стоит. Желаю всем хорошего выбора.

Один совет: сначала рассчитайте, для каких целей и видов рыбалок вам нужна лодка ПВХ. А там уже сами для себя выберете. Всем ни хвоста ни чешуи!

Если было интересно и познавательно поддержи лайком и подпиской! До встречи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *