при изучении объекта реальной действительности можно создать
При изучении объекта реальной действительности можно создать
Информатика. Ответы на тесты. запись закреплена
Вопрос 1: Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:
Ответ: Объектом.
Вопрос 2: Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется:
Ответ: Формализацией.
Вопрос 3: Модель по сравнению с моделирумым объектом содержит:
Ответ: Меньше информации.
Вопрос 6: Динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является:
Ответ: Формула химической реакции.
Вопрос 7: Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:
Ответ: Расписание авиарейсов.
Вопрос 8: Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
Ответ: Модель компьютерной сети Интернет.
Вопрос 10: Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:
Ответ: Табличной модели.
Вопрос 13: При изучении объекта реальной действительности можно создать:
Ответ: Несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта.
Вопрос 14: Процесс построения модели, как правило, предполагает:
Ответ: Выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта.
Вопрос 16: Информационной моделью объекта нельзя считать:
Ответ: Другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала.
Вопрос 18: К числу математических моделей относится:
Ответ: Формула нахождения корней квадратного уравнения.
Вопрос 19: К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
Ответ: Конституцию РФ.
Вопрос 20: К информационной модели, описывающей организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
Ответ: Расписание уроков.
Вопрос 21: Табличная информационная модель представляет собой:
Ответ: Описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице.
Вопрос 22: Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
Ответ: Графические информационные модели.
Вопрос 23: Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:
Ответ: Иерархической модели.
Вопрос 24: В биологии классификация представителей животного мира
(тип, класс, отряд, семейство, род, вид) представляет собой:
Ответ: Иерархическую модель.
Вопрос 25: В качестве примера модели поведения можно назвать:
Ответ: Правила техники безопасности в компьютерном классе.
Вопрос 26:Географическую карту следует рассматривать скорее всего как:
Ответ: Графическую информационную модель.
Помогите с информатикой пожалуйста, 9 класс, оценка зависит от этого.
1.При изучении объекта реальной действительности можно создать …
a)одну модель, отражающую множество признаков объекта
b)вопрос не имеет смысла
c)множество моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта
2.Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:
a)столько же информации
b)больше информации
c)меньше информации
d)другую информацию
e)никакой информации
3.Табличная информационная модель представляет собой.
a)описание объектов или их свойств по уровням, причем элементы нижнего уровня входят в состав элементов более высокого уровня.
b)модель, построенную с использованием математических понятий и формул.
c)описание объектов или их свойств в виде совокупности значений, размещаемых в ячейках прямоугольной таблицы.
d)набор рисунков, карт, чертежей, схем, графиков, диаграмм.
4.Файловая структура персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана.
a)табличной информационной моделью.
b)вербальной моделью.
c)графической информационной моделью.
d)натурной моделью.
5.Выберите пример модели, являющейся материальной.
a)генеалогическое дерево семьи Пушкиных
b)график зависимости высоты полета тела, брошенного под углом к горизонту от времени.
c)формула для вычисления объема куба: V=а3
d)глобус
7.Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект – модель»:
a)компьютер – его фотография
b)компьютер – его функциональная схема
c)компьютер – его процессор
d)компьютер – его рисунок
e)компьютер – его техническое описание
8.Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
a)Макет декорационного оформления театральной постановки.
b)Эскизы костюмов к театральному спектаклю.
c)Географический атлас.
d)Объёмная модель молекулы воды.
e)Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O
f)Макет скелета человека.
g)Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2
h)Расписание движения поездов.
i)Игрушечный паровоз.
j)Схема метрополитена
k)Оглавление книги.
9.Моделирование это:
a)Процесс опознания реального объекта компьютером
b)Процесс создания и использования моделей
c)Выделение одного существенного признака реального объекта
d)Выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.
10.В рамках предмета «Природоведение» учащиеся ежедневно замеряют утреннюю и вечернюю температуру и строят графики изменения температуры. Какой тип модели (с точки зрения временного фактора) представляет подобный график?
a)информационная
b)статическая
c)динамическая
d)графическая
11.Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?
a)Нет.
b)Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов.
c)Да.
12.Расположение мебели в квартире наиболее адекватно может быть описано в виде.
a)математической модели.
b)графической информационной модели.
c)табличной информационной модели.
13.К числу математических моделей относится.
a)учебник по информатике.
b)постановление Министерства образования и науки РФ.
c)формула нахождения скорости движения
d)макет нового микрорайона.
14.Месторасположение полезных ископаемых представляет собой.
a)табличную информационную модель.
b)графическую информационную модель.
c)натурную модель
15.Выберите пример модели, являющейся информационной.
a)макет декоративного оформления театральной постановки
b)расписание движения поездов
c)скелет человека
d)уравнение химической реакции
16.Выберите параметры объекта «ученик», необходимые для создания информационной модели ученика, представленной в школьном журнале.
a)фамилия
b)имя
c)рост
d)вес
e)оценки
Укажите верный ответ.
a)a b c
b)a c d
c)a b e
d)a d e
a)математической моделью
b)информационной моделью
c)компьютерной моделью
d
Контрольная работа №5 «Моделирование и формализация» (9 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольная работа №5 «Моделирование и формализация»
1. Моделирование — это:
а) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;
б) процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод;
в) процесс неформальной постановки конкретной задачи;
г) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;
д) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.
а) фантастический образ реальной действительности;
б) м атериальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики;
в) м атериальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики;
г) описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства;
д) информация о несущественных свойствах объекта.
3. При изучении объекта реальной действительности можно создать:
а) одну единственную модель.
б) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;
в) одну модель, отражающую совокупность признаков объекта;
г) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения;
д) вопрос не имеет смысла.
4. Процесс построения модели, как правило, предполагает:
а) описание всех свойств исследуемого объекта;
б) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта;
в) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи;
г) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта;
д) выделение не более трех существенных признаков объекта.
5. Натурное моделирование – это:
а) моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом;
б) создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала;
в) моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала;
г) совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале;
д) создание таблицы, содержащей информацию об объекте-оригинале.
6. Информационной моделью объекта нельзя считать:
а) описание объекта-оригинала с помощью математических формул;
б) другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
в) совокупность данных в виде таблицы, содержащих информацию о качественных и количественных характеристиках объекта-оригинала;
г) описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке;
д) совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение объекта-оригинала.
7. Математическая модель объекта — это:
а) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;
б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;
в) с овокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы;
г) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;
д) последовательность электрических сигналов.
8. К числу математических моделей относится:
а) милицейский протокол;
б) правила дорожного движения;
в) формула нахождения корней квадратного уравнения;
г) кулинарный рецепт;
д) инструкция по сборке мебели.
9. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
б) географическую карту России;
в) Российский словарь политических терминов;
д) список депутатов государственной Думы.
10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
б) расписание уроков;
в) список учащихся школы;
г) перечень школьных учебников;
д) перечень наглядных учебных пособий.
11. Табличная информационная модель представляет собой:
а) набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм;
б) описание иерархической структуры строения моделируемого объекта;
в) описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице;
г) систему математических формул;
д) последовательность предложений на естественном языке.
12. Отметь ЛОЖНОЕ продолжение к высказыванию: “К информационному процессу поиска информации можно отнести. ”:
а) непосредственное наблюдение;
б) чтение справочной литературы;
в) запрос к информационным системам;
г) построение графической модели явления;
д) прослушивание радиопередач.
13. Отметь ИСТИННОЕ высказывание:
а) непосредственное наблюдение — это хранение информации;
б) чтение справочной литературы — это поиск информации;
в) запрос к информационным системам — это защита информации;
г) построение графической модели явления — это передача информации;
д) прослушивание радиопередачи — это обработки информации.
14. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
а) табличные информационные модели.
б) математические модели;
г) графические информационные модели;
д) иерархические информационные модели.
15. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных следует рассматривать как:
б) табличную модель;
в) графическую модель;
г) математическую модель;
16. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:
а) табличной модели;
б) графической модели;
в) иерархической модели;
д) математической модели.
17. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой:
а) иерархическую модель;
б) табличную модель;
в) графическую модель;
г) математическую модель;
18. Расписание движение поездов может рассматриваться как пример:
б) табличной модели;
в) графической модели;
г) компьютерной модели;
д) математической модели.
19. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как:
а) математическую информационную модель;
б) вербальную информационную модель;
в) табличную информационную модель.
г) графическую информационную модель;
20. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:
а) наскальные росписи;
б) карты поверхности Земли;
в) книги с иллюстрациями;
г) строительные чертежи и планы;
21. Укажите ЛОЖНОЕ утверждение:
а) “Строгих правил построения любой модели сформулировать невозможно”;
б) “Никакая модель не может заменить само явление, но при решении конкретной задачи она может оказаться очень полезным инструментом”;
в) “Совершенно неважно, какие объекты выбираются в качестве моделирующих — главное, чтобы с их помощью можно было бы отразить наиболее существенные черты, признаки изучаемого объекта”;
г) “Модель содержит столько же информации, сколько и моделируемый объект”;
д) “Все образование — это изучение тех или иных моделей, а также приемов их использования”.
22. Построение модели исходных данных; построение модели результата, разработка алгоритма, разработка программы, отладка и исполнение программы, анализ и интерпретация результатов — это:
а) разработка алгоритма решения задач;
б) список команд исполнителю;
в) анализ существующих задач;
г) этапы решения задачи с помощью компьютера;
д) алгоритм математической задачи.
23. В качестве примера модели поведения можно назвать:
а) список учащихся школы;
б) план классных комнат;
в) правила техники безопасности в компьютерном классе;
г) план эвакуации при пожаре;
д) чертежи школьного здания.
24. Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет:
а) экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты;
б) провести натурное исследование процессов, протекающих в природе в процессе взрыва и после взрыва;
в) уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей;
г) получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей;
д) получить достоверную информацию о влиянии ядерного взрыва на растения и животных в зоне облучения.
25.С помощью компьютерного имитационного моделирования можно изучать (следует отметить ЛОЖНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ):
а) демографические процессы, протекающие в социальных системах;
б) тепловые процессы, протекающие в технических системах;
в) инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;
г) процессы психологического взаимодействия учеников в классе;
д) траектории движения планет и космических кораблей в безвоздушном пространстве.
Контрольная работа №5 «Моделирование и формализация»
Контрольная работа по информатике на тему «Моделирование»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1. При изучении объекта реальной действительности можно создать …
а) одну модель, отражающую множество признаков объекта
б) вопрос не имеет смысла
в) множество моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта
2. Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:
а) столько же информации г) другую информацию
б) больше информации д) никакой информации в) меньше информации
3. Табличная информационная модель представляет собой.
а) описание объектов или их свойств по уровням, причем элементы нижнего уровня входят в состав элементов более высокого уровня.
б) модель, построенную с использованием математических понятий и формул.
в) описание объектов или их свойств в виде совокупности значений, размещаемых в ячейках прямоугольной таблицы.
г) набор рисунков, карт, чертежей, схем, графиков, диаграмм.
4. Выберите пример модели, являющейся материальной.
а) генеалогическое дерево семьи Пушкиных
б) график зависимости высоты полета тела, брошенного под углом к горизонту от времени.
в) формула для вычисления объема куба: V=а 3
а) компьютер – данные
в) компьютер – алгоритм
6. Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект – модель»:
а) компьютер – его фотография г) компьютер – его рисунок
б) компьютер – его функциональная схема д) компьютер – его техническое описание в) компьютер – его процессор
7. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные)
а) Макет декорационного оформления театральной постановки.
б) Эскизы костюмов к театральному спектаклю.
в) Географический атлас.
г) Объёмная модель молекулы воды.
д) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O е) Макет скелета человека.
ж) Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2
з) Расписание движения поездов.
и) Игрушечный паровоз.
к) Схема метрополитена
л) Оглавление книги.
8. Моделирование это:
а) Процесс опознания реального объекта компьютером
б) Процесс создания и использования моделей
в) Выделение одного существенного признака реального объекта
г) Выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.
10. Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели? а) Нет.
б) Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов. в) Да.
11. Расположение мебели в квартире наиболее адекватно может быть описано в виде. а) математической модели.
б) графической информационной модели.
в) табличной информационной модели.
12. К числу математических моделей относится.
а) учебник по информатике.
б) постановление Министерства образования и науки РФ.
в) формула нахождения скорости движения
г) макет нового микрорайона.
13. Месторасположение полезных ископаемых на карте представляет собой.
а) табличную информационную модель.
б) графическую информационную модель.
14. Выберите пример модели, являющейся информационной.
а) макет декоративного оформления театральной постановки
б) расписание движения поездов
г) уравнение химической реакции
15. На уроке математики рассчитывается скорость автомобиля на различных отрезках пути. Что является объектом исследования?
б) процесс управления автомобилем
в) процесс движения автомобиля
г) параметры объекта «автомобиль»
16. Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет:
а) экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты;
б) уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей;
в) получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей.
17. Формула является:
а) математической моделью
б) информационной моделью
в) компьютерной моделью
г) натурной моделью
18. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного списка.
Компьютерная модель – это …. модель, выполненная с помощью компьютерных технологий. а) информационная
19. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами (есть дорога – нет дороги, посещает – не посещает и т.д.):
б) матрица д) диаграмма в) чертеж
20. Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники»
б) объект – свойство
г) двоичная матрица
21. В компьютерной сети узловым является сервер, с которым непосредственно связаны все остальные. Дана следующая двоичная матрица. В ней С1, С2, С3, С4 и С5 – обозначения серверов. Определите, какой сервер является узловым.
22. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:
1) прибавь 3; 2) умножь на 2.
Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране3, а выполняя вторую, удваивает его.
1. сколько существует программ преобразования числа 2 в число 29?
2. запишите самую короткую программу, используя номера команд
1. В компьютерной сети узловым является сервер, с которым непосредственно связаны все остальные. Дана следующая двоичная матрица. В ней С1, С2, С3, С4 и С5 – обозначения серверов. Определите, какой сервер является узловым.
2. Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники»
а) объект – объект в) матрица
б) объект – свойство г) двоичная матрица
3. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами (есть дорога – нет дороги, посещает – не посещает и т.д.):
б) чертеж д) диаграмма в) матрица
4. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного списка.
Математическая модель – это …. моделируемого процесса на языке математики.. а) отношение
5. Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет:
а) экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты;
б) уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей;
в) получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей.
6. Формула является:
а) математической моделью в) компьютерной моделью
б) информационной моделью г) натурной моделью
7. На уроке математики рассчитывается скорость автомобиля на различных отрезках пути. Что является объектом исследования?
а) автомобиль б) процесс управления автомобилем
в) процесс движения автомобиля г) параметры объекта «автомобиль»
8. Выберите параметры объекта «ученик», необходимые для создания информационной модели ученика, представленной в школьном журнале.
б) имя д) оценки в) рост
9. При изучении объекта реальной действительности можно создать …
а) одну модель, отражающую множество признаков объекта
б) вопрос не имеет смысла
в) множество моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта
10. Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:
а) столько же информации г) другую информацию
б) больше информации д) никакой информации в) меньше информации
11. Табличная информационная модель представляет собой.
а) описание объектов или их свойств по уровням, причем элементы нижнего уровня входят в состав элементов более высокого уровня.
б) модель, построенную с использованием математических понятий и формул.
в) описание объектов или их свойств в виде совокупности значений, размещаемых в ячейках прямоугольной таблицы.
г) набор рисунков, карт, чертежей, схем, графиков, диаграмм.
12. Выберите пример модели, являющейся материальной.
а) генеалогическое дерево семьи Пушкиных
б) график зависимости высоты полета тела, брошенного под углом к горизонту от времени.
в) формула для вычисления объема куба: V=а 3
а) компьютер – данные
в) компьютер – алгоритм
14. Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект – модель»:
а) компьютер – его фотография г) компьютер – его рисунок
б) компьютер – его функциональная схема д) компьютер – его техническое описание в) компьютер – его процессор
15. Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели? а) Нет.
б) Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов. в) Да.
16. Определите, какие из перечисленных моделей информационные
а) Макет декорационного оформления театральной постановки.
б) Эскизы костюмов к театральному спектаклю.
в) Географический атлас.
г) Объёмная модель молекулы воды.
© Парфенова Ольга Владимировна
д) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O е) Макет скелета человека.
ж) Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2
з) Расписание движения поездов.
и) Игрушечный паровоз.
к) Схема метрополитена
л) Оглавление книги.
17. Моделирование это:
а) Процесс опознания реального объекта компьютером
б) Процесс создания и использования моделей
в) Выделение одного существенного признака реального объекта
г) Выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.
18. Расположение мебели в квартире наиболее адекватно может быть описано в виде. а) математической модели.
б) графической информационной модели.
в) табличной информационной модели.
19. К числу математических моделей относится.
а) учебник по информатике.
б) постановление Министерства образования и науки РФ.
в) формула нахождения скорости движения
г) макет нового микрорайона.
20. Месторасположение полезных ископаемых представляет собой.
а) табличную информационную модель.
б) графическую информационную модель.
21. Какой вид модели представлен на рисунке?
б) Графическая модель.
в) Алгоритмическая модель.
22. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:
1) прибавь 3; 2) умножь на 2.
Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране3, а выполняя вторую, удваивает его.
1. сколько существует программ преобразования числа 2 в число 31?
2. запишите самую короткую программу, используя номера команд.
© Парфенова Ольга Владимировна
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Контрольная работа по информатике на тему «Моделирование»
Контрольная работа включает основные темы раздела «Моделирование».
Успешное выполнение контрольной работы может быть достигнуто учениками, которые должны
· что такое модель; в чем разница между натурной и информационной моделями;
· какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические).
· приводить примеры натурных и информационных моделей;
· ориентироваться в таблично организованной информации;
· описывать объект (процесс) в табличной форме для простых случаев.
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Конспект урока информатики в 5 классе
Итоговая контрольная работа по информатике 9 класс
Информация вокруг нас. Виды и свойства информации
Сценарий мероприятия «Посвящение в пионеры»
Презентация по информатике на тему «Анимация движения воды в программе Sqirlz Water»
Рабочая программа по информатике 9 класс
Рабочая программа по информатике 8 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5290847 материалов.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.