после лечебного дела куда можно пойти работать

После лечебного дела куда можно пойти работать

после лечебного дела куда можно пойти работать

после лечебного дела куда можно пойти работать

СТУДЕНТ-МЕДИК [ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА] запись закреплена

после лечебного дела куда можно пойти работать

после лечебного дела куда можно пойти работать

после лечебного дела куда можно пойти работать

после лечебного дела куда можно пойти работать

после лечебного дела куда можно пойти работать

после лечебного дела куда можно пойти работать

после лечебного дела куда можно пойти работать

По новому стандарту после лечебки вы врач общей практики.
Показать полностью.

Так же да вы можете работать санитаром (кстати им сейчас подняли в некоторых регионах зарплату чуть ли не больше чем у медсестёр а отвественности ещё меньше)

Вы можете пойти работать на скорую, кстати думаю и врачом возьмут (там всегда не хватки)

Вы можете работать медсестрой.

Кстати у вашего стандарта образования есть плюс! Вы можете получать первички и курсы специализаций паралельно ординатуре если позволяет время и средства. Раньше было нельзя потому что специальности не было. А теперь у вас есть «врач общей практики» так что можете смело смотреть курсы в вашем городе (обычно при вашем же вузе кафедры ФДПО) и записываться хоть с сентября! На туже УЗИ диагностику и тд!

По зарплатам, ставкам и тд это от города ещё зависит!

Где то после ординатуры не устроится а где то даже очень! Конечно сразу в стационар в день не возьмут! А вот дежурантом очень даже!

И ещё скажу! Кто бы что ни говорил «мест нет, куда мы тебя, или забудь тебя не устроят» по личному опыту отвечу! Кому нужно он и место в ординатуре найдёт! И устроится на работу и тд!

Источник

Кем можно работать после мед колледжа?

Ниже подробно расскажем о том, кем можно работать после мед колледжа. А также разберем все особенности трудоустройства выпускников данного направления.

Куда поступить

При подборе учебного заведения следует заранее узнать у приемной комиссии особенности образовательного процесса, по каким направлениям проводится подготовка будущих специалистов.

Многие образовательные учреждения пренебрегают профильными дисциплинами, отдавая предпочтение общеобразовательным предметам. Из-за этого зачастую страдает качество подготовки будущих врачей. Желательно, чтобы на втором курсе 70% учебного процесса состояло из предметов естественно-научного цикла, на третьем — 80%, а на четвертом — 100%. В таком случае уже работающие выпускники (фельдшеры, медсестры, санитары) имеют более высокую степень подготовки и им будет проще стать востребованным доктором. Поэтому обязательно поинтересуйтесь у представителей учебного заведения из каких предметов составлена образовательная программа.

после лечебного дела куда можно пойти работать

Кем пойти работать

Выпускник может работать в:

В вышеперечисленных организациях и учреждениях выпускник, который успешно окончил обучение и получил документ о среднем специальном образовании, может занять следующие должности:

Но на этом список не заканчивается. Многие ошибочно полагают, что после медицинского колледжа можно устроиться работать только санитаром или медсестрой. Это не совсем так — все зависит от желания и мотивации выпускника добиться успеха в жизни, стать востребованным специалистом.

Помимо муниципальных и частных учреждений, человек со средним специальным медицинским образованием может устроиться в:

Никаких проблем при трудоустройстве не возникнет. Например, владельцы фитнес-центров и салонов красоты часто отдают предпочтение кандидатам с медицинским профилем образования. Это объясняется тем, что:

Иногда потенциальный работодатель может попросить пройти профессиональную переподготовку. Как правило, ее можно пройти в своем учебном заведении. Но такое требование чаще всего является исключением из правил — обычно наличия диплома СПО медицинской направленности вполне достаточно для успешного трудоустройства.

Трудно ли найти работу выпускнику

Профессия врача всегда считалась престижной и востребованной. Высококвалифицированный сотрудник, который усердно учился, всегда сможет найти себе работу по специальности.

Отдельно стоит отметить, что образовательный процесс в мед колледжах строится таким образом, что их студенты на последних курсах большую часть времени проводят на практике. Там медсестры и санитары получают базовый опыт работы по выбранной специальности. То есть не возникнет такой ситуации, что у выпускника будет недостаточно опыта для той или иной должности. С такой проблемой часто сталкиваются учащиеся других специализаций — нехватка стажировок, практической деятельности и, как следствие, опыта негативно влияет на первичное трудоустройство.

Чаще всего выпускников даже берут работать именно в те медицинские учреждения, в которых они проходили стажировку, если учащийся сумел зарекомендовать себя в качестве исполнительного и ответственного работника. Но этот момент следует уточнить непосредственно в период ее прохождения.

Главное, чтобы потенциальный сотрудник и кандидат на должность смог предоставить работодателю документ, подтверждающий обучение. Но следует помнить, что на рынке труда востребованы те работники, которые регулярно повышают уровень своих знаний и вместе с ним квалификацию, проходят дополнительные обучающие курсы после окончания основного образования и не перестают учиться. Образовательный процесс должен быть непрерывным. Только такие специалисты, которые действительно преданы своей профессии, будут пользоваться спросом на свои услуги.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Источник

На кого может переучиться фельдшер?

Постдипломная переподготовка

Полученный на момент окончания фельдшерского факультета сертификат не считается последним этапом образования медика. Фельдшер может работать на скорой помощи, в лаборатории, в фельдшерско-акушерском пункте или в другом месте, но в большинстве случаев для этого необходимо пройти дополнительное обучение после мед училища в рамках постдипломной переподготовки или повышения квалификации. Специалисту выдают сертификат, позволяющий трудоустроиться в определенной области медицины.

При этом постдипломная подготовка не позволит фельдшеру стать врачом. Наиболее близкий вариант — работа в фельдшерско-акушерском пункте (ФАП), где медики выполняют терапевтические и диагностические функции, замещая врачей. Раньше из-за недостатка выпускников институтов в некоторых поликлиниках встречались фельдшеры в роли участкового терапевта, однако с точки зрения законодательства такой вариант трудоустройства невозможен.

после лечебного дела куда можно пойти работать

Переучиться на врача

Многие выпускники мед училища интересуются, на кого можно переучиться для выполнения врачебных обязанностей. С точки зрения образовательных стандартов и законов работать доктором может только выпускник мед института, получивший высшее образование на врачебном факультете. Фельдшер не может переучиться на врача путем повышения квалификации или переподготовки — нужно поступить в мед институт и учиться вместе с другими студентами.

Вопреки распространенному заблуждению, фельдшер не может сразу зачислиться в медицинский институт на 2 или 3 курс. Обучение на врача в университете не связано с фельдшерским образованием, поэтому медику потребуется практически с нуля освоить новую область. Срок учебы до получения сертификата и допуска к работе терапевтом/педиатром в поликлинике — 6 лет. Для прохождения другой специализации, вроде кардиологии или хирургии, следует дополнительно отучиться в ординатуре в течение нескольких лет.

Учиться в мед институте выпускнику училища проще, поскольку некоторые дисциплины разрешается перезачесть. Состоявшимся медикам во время практики позволяют выполнять более сложные процедуры, благодаря чему повышается качество врачебной подготовки. Также в период учебы в мед институте фельдшеры зачастую продолжают работать по специальности и получать опыт самостоятельного лечения пациентов.

Как поступить на врача

Необходимо выбрать учебное заведение, где есть врачебный факультет. В приемной комиссии абитуриенты предоставляют копию удостоверения личности, справку о прохождении обследования, фотографии и другие документы. Фельдшер имеет право выбрать вступительные испытания в институте или сдавать ЕГЭ вместе со школьниками. Для зачисления следует подготовиться к сдаче биологии, химии и русского языка.

Преимуществ при поступлении относительно других абитуриентов нет. Чтобы занять бюджетное место и переучиться на врача бесплатно, следует набрать как можно больше баллов за три предмета. Для этого рекомендуется начать подготовку хотя бы за полгода до сдачи экзаменов. Необходимо освоить школьную программу по выбранным дисциплинам и привыкнуть к экзаменационному формату в виде тестирования.

За годы учебы в мед училище многие медики забывают основы биологии и химии, поэтому для успешного зачисления на бюджет рекомендуется нанять репетитора. Педагог научит решать задачи и набирать больше баллов за тест. Если финансовые возможности не ограничены, доступны платные места с небольшим конкурсом, однако следует учитывать высокую стоимость коммерческой формы врачебного образования. Кроме того, деньги нередко требуются даже после окончания врачебного факультета для дополнительной специализации в ординатуре.

после лечебного дела куда можно пойти работать

Другие варианты

Выпускник мед училища не ограничен в выборе дополнительных сфер специализации. Поступление в медицинский университет позволит стать фармацевтом, биохимиком, биофизиком, стоматологом, кибернетиком или другим специалистом. Профессиональные курсы помогут фельдшеру переучиться на мануального терапевта и заниматься массажем. Также допустимо работать помощником врача или ассистентом стоматолога.

Фельдшерское образование открывает дорогу к профессиональной подготовке и трудоустройству в разных медицинских сферах, включая лабораторную диагностику, мануальную терапию и управление здравоохранением. Также многие выпускники мед училища поступают в институт и осваивают профессию врача.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Источник

Специальность «Лечебное дело» (специалитет)

Степень: Врач общей практики

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Содержание статьи:

«Лечебное дело» — одна из самых популярных специальностей в медицинских вузах и на факультетах медицины. Большинство врачей сначала учится на «Лечебном деле», а затем получает послевузовское образование, чтобы стать узкими специалистами.

Профессии

Выпускник специальности «Лечебное дело» может получить специализацию и стать:

Специалисты более редких профессий, например, гематолог, диетолог, косметолог, нефролог, онколог и др. также получают основное образование по специальности «Лечебное дело». В общей сложности выпускникам доступно более 100 узких специализаций!

В настоящее время рынок особенно нуждается в квалифицированных акушерах-гинекологах, педиатрах, «семейных» врачах (врачах общей практики), кардиологах.

Возможные места работы

Выпускник может работать врачом, заведующим отделением, преподавателем, может стать ученым или открыть частный кабинет (собственный бизнес). Для дальнейшего карьерного роста в учреждениях, как правило, требуется продолжить образование в сфере медицины.

Описание специальностипосле лечебного дела куда можно пойти работать

Выпускник по специальности «Лечебное дело» не имеет права самостоятельно вести пациентов, назначать и проводить лечение. Свою работу с пациентами он может выполнять только под контролем более опытных специалистов. В то же время он может заниматься научной деятельностью, может занимать различные должности в медицинских учреждениях.

Чтобы работать врачом, выпускнику по специальности «Лечебное дело» по окончании вуза необходимо получить послевузовское образование. Это интернатура (1 год) или ординатура (2 года) по выбранной специализации, например терапевт, акушер-гинеколог, реаниматолог и др. После этого он становится врачом, имеющим право и квалификацию самостоятельно работать с пациентами. Можно выбрать ординатуру и после нее пойти работать врачом.

Прохождение интернатуры (без выбора ординатуры) обязательно для всех выпускников медицинского вуза или факультета. В течение года интерн работает под руководством опытных врачей. Они проверяют его деятельность и уберегают пациентов от врачебных ошибок, которые может допустить неопытный специалист.

Основные предметы при обучении на специальности

Первые три года обучения изучаются гуманитарные (экономика, социология, история России и др.), естественнонаучные (физика, химия и др.) и медико-биологические дисциплины, в числе последних анатомия человека, физиология, микробиология, фармакология и др.

Некоторые гуманитарные и социально-экономические дисциплины изучаются в прямой связи с медициной и направлены на всестороннее развитие специалистов. Например, психология для работы с пациентами, правоведение для знания законодательства в сфере медицины, история медицины и фармации.

С четвертого курса акцент делается на профессиональные дисциплины. Студенты специальности «Лечебное дело» изучают многие сферы медицины без определенного уклона в одну из них. Наиболее глубоко изучаемые предметы:

Сроки обучения

Образовательный стандарт специальности устанавливает шестилетний срок обучения при очной форме и срок в 6,5 лет — при очно-заочной форме. На практике очно-заочная форма действует только первые 2 года обучения, с 3 по 7 курс обучение ведется очно. По заочной форме получить специальность врача невозможно.

Получается, с учетом обязательной интернатуры или ординатуры срок обучения врача составляет 7-8 лет.

Всего на очном обучении будущий врач учится 303 недели, из них 222 недели отводится на непосредственное обучение в вузе (лекции, практикумы, семинары, лабораторные работы) и сдачу экзаменов и зачетов. Не менее 41 недели отводится на каникулы, не менее 18 недель — на производственные практики.

Навыки и умения, приобретаемые в ходе подготовки

Выпускник по специальности «Лечебное дело» умеет:

Источник

Кого ты лечишь: молодых врачей допускают только в поликлиники

после лечебного дела куда можно пойти работать

Раньше, отучившись шесть лет, выпускник медицинского вуза обычно шел в интернатуру. Под руководством опытных врачей он получал практические навыки и через год с сертификатом специалиста мог самостоятельно лечить пациентов. С 2017 года интернатуры в России нет. Выпускникам предлагают сразу идти работать в поликлинику. «Известия» разбирались, к чему привела новая практика.

Лишнее звено

после лечебного дела куда можно пойти работать

Интернатура позволяла вчерашним студентам получить практические навыки и познакомиться с работой в разных отделениях. Чаще всего интернатура была бесплатной, и в нее шли почти все. После нее, а реже вместо, желающие овладеть более узкой специальностью могли поступить в ординатуру. Для этого необходимо было сдать внутренние экзамены по выбранному направлению. Бонусом поступающему часто служили научные достижения и красный диплом.

Такая система была признана Минздравом устаревшей. Изменения коснулись и самой системы образования, в которую добавили больше практических занятий, и системы оценки знаний выпускников, приведенной к единому стандарту. Теперь выпускники должны проходить аккредитацию, состоящую из нескольких этапов. Первый — проверка теоретических знаний с помощью теста, второй — проверка практических навыков на симуляторах и третий — оценка клинического мышления. Успешная сдача экзамена дает право самостоятельно работать в амбулаторной службе по ограниченному кругу специальностей и позволяет побороться за место в ординатуре.

после лечебного дела куда можно пойти работать

после лечебного дела куда можно пойти работать

Необходимость промежуточного звена в виде интернатуры, по мнению Минздрава, в таком случае отпала. Все необходимые практические навыки студенты должны были получить еще во время учебы, а подтвердить их наличие должна аккредитация. Так это звено убрали из образовательной программы сперва у фармацевтов и стоматологов, а затем у остальных врачей.

Симуляция

Несмотря на то что аккредитация действительно включает в себя три части, предназначенные для всесторонней проверки знаний и навыков студентов, специалисты в ее эффективности сомневаются. В первую очередь недовольство вызывает замена внутреннего экзамена с вопросами по конкретной специальности на обобщенный тест, напоминающий ЕГЭ. И студенты, и опытные медики отмечают, что пока эта часть экзамена далека от идеала. В тестах много ошибок и неточностей, более того, часто «правильные» ответы далеки от того, с чем можно столкнуться в реальной жизни.

после лечебного дела куда можно пойти работать

после лечебного дела куда можно пойти работать

Похожая ситуация наблюдается и с проверкой практических навыков студентов. Обычно она проходит в симуляционных центрах с манекенами, где за установленное время экзаменуемый должен выполнить определенный набор действий. Всё происходящее фиксируется на камеру. Часто, по словам специалистов, дело сводится к зазубриванию алгоритмов. «Запустите меня туда сейчас — я наделаю кучу ошибок, потому что главное там не столько спасти человека, сколько верно сыграть свою роль. Куда посмотреть, куда повернуться, как развести руки», — сетует Олег Грек, врач и помощник депутата законодательного собрания Тверской области.

Хуже того, считает специалист, что и в самом процессе обучения практика часто сводится к той же работе с манекенами. «Если раньше при отделении больницы были кафедры и студенты допускались к работе с людьми, то сейчас федеральные законы сильно ограничивают манипуляции над пациентами. Без разрешения студенты не могут их ни осматривать, ни изучать их историю болезни».

Традиционно считалось, что лучше всего вопрос приобретения практических навыков решен у стоматологов, но и там не всё гладко, рассказывают студенты. «Вместо интернатуры обязательные практические часы нам распределили на время обучения в вузе, но в большинстве своем все эти практики абсолютно бесполезны, и, выходя из университета, средний выпускник, не подрабатывающий младшим медперсоналом, без родителей-врачей имеет мизерный практический опыт», — делится с «Известиями» выпускница первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *