порвался тормозной шланг можно ли ехать
Как правильно заглушить тормозной шланг
Всем доброго времени суток!
Во всех странах в ПДД четко указано что эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой запрещено. Даже в ПДД Зимбабве, кажись там этот пункт идет следующим за пунктом который запрещает ехать с копьем в маршрутке…
Отсутствие суппорта или суппортов! Является неисправностью с которой ездить нельзя.
Но это ведь не про нас. Нам ведь всегда очень надо!
Всегда есть весомые причины. Кто-то не готов потерпеть пару дней пока придут запчасти, кто-то хочет не готов покупать новые поршни взамен сгнивших, ведь у кума в деревне стоит такая же разложенная о Камаз маршрутка, в которой тормоза огонь были…
Пережимать тормозные шланги нельзя!
Да, я понимаю что большинство из Вас ремонтировало авто до того как я пешком под стол ходил и вы всегда и всем пережимали шланги еще до того как мне перерезали пуповину. И все было хорошо.
Но я с этим совсем не согласен!
Да, есть специальные приспособления, да есть мануалы в которых это все предписано… Но ну его нифиг, даже если из 10 раз один раз не прокатит то лучше и не пробовать!
Порывшись в блоге вы найдете у меня фото шлангов пережатых корсангами, но если прочитаете целиком то поймете что все они шли под замену, жалеть было нечего!
Давайте будем думать что я это советую для того что-бы устранить течь тормозной жидкости во время ремонта суппорта 😉
Самый гуманный и самый безопасный вариант при котором точно ничего не отхлебнёт — открутить трубку от гтц или блока ABS и закрутить в нее штуцер соответствующего диаметра
Но если у вас Scenic или какой-нибудь Cayenne и для того что бы добраться к блоку абс надо потрать пол дня и разобрать пол машины то явно вы этого делать не будете…
Существует 3 основных типа наконечников тормозных шлангов:
И соответственно 3 решения проблемы:
Под Банджо-болт глушится болтом соответствующего диаметра и 4 шайбами. Внутренние шайбы медные! или люминевые. Важно что бы они были из мягкого материала и не поваредили наконечник шланга!
Мама — идеально глушится штуцером соответствующего диаметра
Папа — обрезком мамы. В идеале этот обрезок должен быть заварен или запаян с другой стороны, но как показала практика и опыт хозяина Т5 катавшегося с такими обрубками пол года — даже закрученный туда саморез не даст протечек.
Кстати, страждующим могу отсыпать этих самых обрезков мам. После регламентных замен тормозных шлангов на кайенотуарегокьюседьмых
Тема: Порвался передний тормозной шланг, воздух в гидр. системе? Что делать?
Опции темы
Поиск по теме
Привет.
Порвался тормозной шланг, вытекла тормозуха ушла из бачка полностью.
Было за городом. Ездил с ручником.
Вопрос очень срочный. Уже из дома выхожу.
Заранее спасибо за ответы
так все таки ниже минимума или полностью ушла.
Точно сказать сложно, так как пока ехал и нажимал на тормоз (для теста) и иногда машинально нажимал на тормоз.
Вытекло много. Сейчас чтоб до сервиса доехать хочу тоже подлить.
Ты когда подливал на дне бачка пусто было или все таки что там оставалось.
Значит надо прокачивать как следует. Едь в толковый сервис.
Лучше поменять шланг на месте и прокачать тормоза хотя-бы первично. Ибо ехать до сервиса без тормозов чревато. как в общем и тащить без тормозов. Тогда уж на эвакуаторе.
Найди (или купи) пробку от бачка ГТЦ. Врежь в неё штуцер для подключения шланга. Подай через шланг в бачок давление из запаски. (около 1 бар) и открывай по очереди прокачные штуцера на колесах.
Можно для начала на гидроблоке АБС трубки ослаблять, чтобы быстрее воздух из АБС выгнать. А потом уже и на колеса перебраться.
Только при таком методе внимательно следи за уровнем жидкости в бачке. Чтоб не убежала вся и снова не завоздушилась система.
Лопнул тормозной шланг…
Ехал от друга с приборостроителя в сторону «микровского» кольца, ехал около 70 км/ч, поток не плотный, обычный, передо мной двухдверная Нива, справа Газель, прямо — пешеходный переход. По пешеходу пошли люди, как всегда никуда не глядят, Нива и Газель разумеется притормозили перед людьми, а у меня педаль ушла в пол! Наученный кататься на Опеле с дырявым вакуумником резко два раза дожимаю второй контур тормозов, 3-я передача, 2-я, 1-я и чуть-чуть ручника для остановки и ухожу влево на две сплошные.
Ну, скажу я Вам, остановился на полкорпуса Нивы посреди дороги прямо в метре от пешеходного перехода. Люди смотрели на меня как на дибила! А я, воткнув аварийку поплелся дальше по кольцу со скоростью 20-30 км/ч для осуществления звонка в сервис.
До сервиса доехал сам, на аварийке, медленно, тормозил ручничком, передачами.
В итоге — лопнул в «лохмуты» правый передний тормозной шланг. На тебе — новый автомобиль!
А я вчера возил родственников по маршруту Губкин-Воронеж-Губкин-Старый Оскол. Представляете себе, что могло бы произойти в дороге?
После праздников записался заменить все тормозные шланги, масло в коробке, а заодно откроем посмотрим, что там ремни и ролики )))
Итого: Тормозная жидкость 1 Л (с запасом) — 160 р.
Тормозной шланг — 185 р.
Работа — 100 р.
Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Лада Приора, 2012
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2012
Комментарии 23
Слышал что на Вазе отзывали авто 2008 г.- июль, август для замены тормозных шлангов, так как вроде поставили шланги без запаса прочности.Какого года авто?
авто 2007 года, декабрь. Скорее всего — просто банальный износ.
да надеюсь, у самого примерно того возраста. неприятная штука.
у меня тоже ремень рвался не родной, родной проездил 105 тыщ поменял на супер прочный который порвался спустя 20 тыщ погнуло клапана, после чего родной поставил и ездил спокойно, а за шлангами следить надо, отъездил 140 тыщ менял 1 раз) менял после того как проверил, на шланге были видны трещины решил заменить)
Лопнул всего 1 тормозной шланг и педаль провалилась?
Они же есть передние и задние, или воздух в систему это сразу?
Ппц после такого случая ездить блин страшно, гребаный ваз, как можно сделать так было!
Это ты называешь хватило? Торможение коробкой+ручником это вобще не легкое занятие, и не у каждого может получиться.
Но если подумать шланг то не должен лопаться, он должен максимум прохудиться и течь. На следующую замену поставлю армированные от греха подальше
Я как правило всегда фоткаю сломанные механизмы, но вот шланг как-то не успел. В сервисе его при мне сняли, я поглядел, холодно было, потому что меняли на улице, и как-то не вспомнил сфоткать. Шланг как бы и прохудился, но лохмотья и щель была больше чем на половину диаметра шланга. Видимо, шланг держался молодцом довольно долго, на соплях, что очень странно.
Были мысли, что может кто специально порезал, может враг какой-то или завистник завелся, но следов пореза нет, такое впечатление, как будто его разорвало на растяжении. Чёрт его знает. Рашен Какашен, я так всегда говорил и буду говорить.
p.s. сколько лет в сервисе работал, сколько сил и нервов было потрачено на русские автомобили.
Ну купил бы узбека в таком случае:)
Не, ну если прохудились и на нем щель такая возникла, то надо было выезжая с места стоянки как минимум на пол смотреть на предмет протечки жидкости, не говоря уже о том что когда на яме ручник подтягивал мог бы посматривать, тут уж хозяин виноват раз такое дело.
Да и контрольная лампа/датчик низкого уровня тормозухи не должна было гореть?
Вадим, я всё прекрасно понимаю, но у меня нет ни гаража, ни ямы и после весенней трассы в 360 километров, куча фур, автобусов и грязи — я до сих пор машину узнать не могу в лицо. Номер замёрз под толстой коркой грязного льда, чего уж говорить о фарах, бампере и вообще о кузове. По яица в грязи, называется. А тормоза работали отлично, полдня гонял по городу нигде не успевая, гонял в активном режиме, потому что было некогда, я нигде не успевал, соответственно тормозная система эксплуатировалась с критическими перегрузками. Ну ведь её сделали? Её же считали? Ведь такой мотор мало поставить, его же надо посчитать чтобы с ним и останавливаться?
Почему тогда на феррари ставят нормальные тормоза, а на наши такие же как и на всех?
А ведь приора сильнее десятки, а тормоза — одинаковые? Как такое вообще могли в проекте пропустить?
Тут вопрос этот можно ещё очень долго обсуждать и единого решения всё равно не будет, пока есть в нашей стране потребитель и патриоты.
А про лампочки «контрольные» в АвтоВАЗ — забудь! Они сделаны для того, чтобы в опциях указать, что они есть! Ничего у меня не загорелось, внимание, потому что ублюдки делали этот автомобиль, как все остальные АвтоВаз.
Контрольные лампочки горят только тогда, когда ты раз в неделю будешь «электрические» крышечки менять на тормозных и омывательных бачках раз в неделю. А так — чисто развод.
Ну к вопросу о силе, если не ошибаюсь в 10 не сильно отличаются от 9, а в 9 они как бы даже завышены, может на этот запас и расчитали. Видимо попримерзало к шлангу всякого, плюс от глушака мог идти теплый воздух, и все эти смены температур и дали трещину
Скорее всего, трещина была, но вот мысль о налипшем льде — как вариант. Возможно даже, что лёд как раз и не давал выйти тормозухе. Обледенело всё под аркой. Там при замене я оттуда столько дерьма наколупал, килограмм пять льда и грязи.
А про рассчеты — это мы думаем, что там кто-то что-то рассчитывал. Это иномарки когда делают — рассчитывают. А наши — зарабатывают деньги.
У какой-то тойоты какой-то коврик мог двинуться и создать неудобство. Так они отозвали 300 тысяч автомобилей и дали людям новые — исправленные. А у нас?
А иномарку я обзательно куплю, сразу как только денег заработаю много, так сразу. Вот мне бы тысяч 400 и не задумываясь взял бы иномарку б\у, но никак не новую приору.
Можно приору махнуть на акцента, это не очень трудно:)
Ну раз лёд выйти не давал тогда взятки гладки, ХОТЯ если бы машина мылась на моечке, лед бы потаял, и всё чему надо бы вытекло, ну а так никто не застрахован.
А у тоёты вроде с педалью что-то было а не с ковриком, да и тоже, про этот случай уже много людей слышал как говорят, может это тупо для рекламы.
Вадим, я на мойке последний раз был в сентябре 2010 года. Летом помоем, чего её мыть? Чтобы я потом замки открыть не смог?
Есь такая штука компрессор, которым их продувают на мойке зимой, и есть такое вещество как селикон (с виду не похож на тот что у памеллы андерсон) который фигачат в замки:)
Ну, спорить не буду. Просто когда стоишь в шесть утра и тебе надо через 10 минут людей по городу собирать, а возиться с силиконом или размораживателем в минус 20 — меня это не прикалывает. Пусть она будет грязная — но рабочая!
Да что ж за проблема, это можно делать не в шесть утра, а в шесть вечера, восемь вечера, 11 вечера и так далее:)
Время всему виной… и деньги.
Скорее всего, трещина была, но вот мысль о налипшем льде — как вариант. Возможно даже, что лёд как раз и не давал выйти тормозухе. Обледенело всё под аркой. Там при замене я оттуда столько дерьма наколупал, килограмм пять льда и грязи.
А про рассчеты — это мы думаем, что там кто-то что-то рассчитывал. Это иномарки когда делают — рассчитывают. А наши — зарабатывают деньги.
У какой-то тойоты какой-то коврик мог двинуться и создать неудобство. Так они отозвали 300 тысяч автомобилей и дали людям новые — исправленные. А у нас?
А иномарку я обзательно куплю, сразу как только денег заработаю много, так сразу. Вот мне бы тысяч 400 и не задумываясь взял бы иномарку б\у, но никак не новую приору.
На иномарке думаешь не может лопнуть тормозной шланг? Я 124тыщи на двенашке намотал, тормозные шланги не менял ещё. И не знаю надо ли?!
Если лопнул тормозной шланг…
Если лопается тормозной шланг, отказывает лишь половина тормозов. Как при этом ведет себя автомобиль, проверили Сергей Мишин и Валерий Павлов.
Для эксперимента мы выбрали два отечественных автомобиля – «Ладу-112» и «Шевроле-Нива». У обоих диагональные двухконтурные системы тормозов. Такая схема наиболее современна, поскольку при отказе любого контура эффективность оставшегося теоретически должна составить ровно половину. А как на практике?
Нормативы эффективности торможения рабочей и запасной тормозными системами определены ГОСТ Р 51709-2001. В нем приведены величины тормозного пути и замедления со скорости 40 км/ч. Несовременно! Мы будем тормозить со 100 км/ч – уже давно во всем мире пользуются именно таким порогом, оценивая эффективность тормозов на сухом асфальте.
Начинаем с «двенадцатой» – эта машина полегче, да и к земле поближе – не так страшно прыгать в объятия таинственного эксперимента. Определяем тормозной путь при исправной системе. Тормозим на грани юза, добиваясь максимального замедления, то есть водитель имитирует ABS, стараясь не допустить блокировки колес.
Несколько повторов – и удается поймать нужное усилие на педали. Ее приходится плавно дожимать – передние тормоза нагреваются и их эффективность падает. При этом тормозной путь со 100 км/ч – 43,9 м.
Отсоединив заднюю трубку от главного цилиндра, «половиним» тормоза: теперь машина будет тормозить только двумя колесами – передним левым и задним правым. Повторяем упражнение.
Ход педали увеличился примерно в два раза, но при этом она не провалилась до самого пола вопреки рассказам бывалых. Машина норовит прыгнуть влево – в сторону тормозящего переднего колеса, и, чтобы удержать ее в пределах полосы, приходится доворачивать руль вправо примерно на 40–50 градусов. Но и тогда «Лада» рыскает по полосе.
За три попытки разброс тормозного пути – от 93,1 до 112,1 м. Средняя величина – 103,5 м, то есть тормозной путь увеличился в 2,36 раза! Причина в том, что часть сцепной силы, работающая при исправных тормозах только на замедление, при торможении одним контуром тратится на поддержание курса, то есть на борьбу с уводом. Часть эта, как видим, довольно существенная.
Повторяем замеры с другим контуром. Вначале ставим трубку на место, прокачиваем систему и убеждаемся, что воздуха в ней нет – тормозной путь не превышает 44 м. Затем отсоединяем трубку другого контура.
При экстренном торможении эффект аналогичен – увод в сторону переднего колеса с исправным тормозом, в нашем случае вправо. Тормозной путь увеличился до 101,2–110,8 м. Среднее значение – 105,1 м, то есть увеличение – в 2,39 раза.
Разница в эффективности контуров – всего 1,5%, средний тормозной путь – 104,3 м, среднее замедление – 3,68 м/с2.
Проверим, как поведет себя автомобиль, если его курс при торможении не корректировать рулем. Очередной подход – руль только «прямо». Но когда автомобиль уходит на соседнюю полосу, приходится доворачивать баранку, чтобы удержаться от перестроения в следующий ряд. Если рулем не работать вовсе, до полной остановки автомобиль сменит не менее двух полос!
У нас за рулем был профессиональный испытатель, часто работающий в экстремальных режимах. К тому же торможение мы проводили на сухом асфальте с высоким коэффициентом сцепления. Скорее всего, на мокрой или обледеневшей дороге удержать машину на курсе будет невозможно. На бытовом языке это означает занос и разворот, который может окончиться весьма печально.
Настает черед «Шевроле-Нивы». В штатном режиме при торможении с сотни тормозной путь составил в среднем 53,3 м. Но наша задача – не сравнивать машины между собой, а оценить разницу в эффективности тормозов. Сколько же метров мы будем тормозить одним контуром?
Несколько заездов – и ответ готов: в среднем – 121,6 м. Но увеличение пути меньше, чем на «двенадцатой», – всего в 2,28 раза. А вот ощущения менее приятные, и дело не в большом ходе тормозной педали – он увеличился примерно так же, как на «Ладе», – а в поведении автомобиля.
При торможении на грани юза машину тянет в сторону работающего переднего тормоза, как и на «Ладе», только слабее. Корректирующее действие рулем, чтобы удержаться на своей полосе, меньше – баранку нужно повернуть на 30–40 градусов. В торможении без блокировки колеса, по мере нагрева тормозов, требуемое усилие на педали ощутимо растет. Но если колесо блокируется, от чего удержаться довольно сложно, водителя ждет неприятный сюрприз – «Шеви-Нива» рвется в противоположную сторону, куда ее тянет повернутое для удержания курса переднее колесо с отключенным контуром.
Подведем итог: при отказе одного из контуров тормозной путь увеличивается почти в два с половиной раза. При этом оба автомобиля заметно рыскают по дороге и норовят перескочить на соседнюю полосу, а если вовремя не отреагировать, то и дальше. Поведение каждой машины имеет свои нюансы. «Ладу» тянет сильнее, чем «Шеви-Ниву». Зато вседорожник при блокировке переднего колеса меняет направление «увода».
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
При внезапном резком увеличении хода педали тормоза не паникуйте, продолжайте давить на нее до включения в работу оставшегося исправного контура. Будьте готовы довернуть руль в нужную сторону, чтобы удержать машину в своем ряду.
Давите на педаль осторожно, стараясь точно дозировать прилагаемое усилие. Блокировка переднего колеса приведет к увеличению тормозного пути, а иногда к смене направления увода.
При блокировке переднего колеса (сопровождается специфическим свистящим звуком) слегка ослабьте нажим на педаль, но полностью ее не отпускайте.
Не пытайтесь качать педаль тормоза, отпуская ее полностью даже на короткое время – подобные действия приведут к лишнему расходу тормозной жидкости через неисправный контур, а потерянное время только увеличит остановочный путь.
При аварийном торможении старайтесь объехать препятствие, если соседние полосы свободны, но помните, что столкновение на соседней полосе Правила дорожного движения трактуют не в вашу пользу.
Порвался тормозной шланг можно ли ехать
в образовавшейся щели отчётливо видна белая оболочка другого шланга.
а кто когда в последний раз делал ревизию шлангов?
Автору шланги менять и неи*ать мозг ибо это наша безопасность
а кто когда в последний раз делал ревизию шлангов?
А ты через сколько меняешь обычно лет/тычков?
а что там смотреть если все работает и явных косяков нет?
Я вообще хотел на 60 тыках махнуть
— шланги по кругу
-наконечники
-шаровые..
-помпу
-хотя симптомов нет- для профилактики.Что еще?
раз в месяц точно под машину залазию,не для ремонта, а для профилактического осмотра
Cчас не выходит- зима. леностно
Cчас не выходит- зима. леностно
Cчас не выходит- зима. леностно
а что там смотреть если все работает и явных косяков нет?
а что там смотреть если все работает и явных косяков нет?
-наконечники
-шаровые..
-помпу
-хотя симптомов нет- для профилактики.Что еще?
короче аванс тока в пятницу.
-наконечники
-шаровые..
-помпу
-хотя симптомов нет- для профилактики.Что еще?
короче аванс тока в пятницу.