порвался ремень гидроусилителя можно ли ехать
Что делать, если порвался приводный ремень?
Начнём с того, что приводные ремни бывают разными. Самый «главный» – это ремень привода газораспределительного механизма. Он выполняет важную приводную функцию: благодаря ему открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов синхронизируется с положением коленчатого вала двигателя и, соответственно, с положением поршней. Знатоки уверенно подметят, что ремень ГРМ есть далеко не в каждом автомобиле! Так, у некоторых моторов механизм газораспределения приводится цепью.
Но там, где используется ременный привод, от его состояния зависит здоровье самого двигателя. Если ремень оборвётся, это может обернуться отнюдь не дружественной встречей поршней и клапанов, после чего силовой агрегат отправится на ремонт. И этот ремонт будет достаточно дорогим… Список моторов, у которых столкновение клапанов и поршней технически невозможно, довольно мал: в современном мире инженеры давно отказались от «цековок» (так называют обработку полостей под клапаны на поршне).
Безусловно в исключительных случаях, может повезти и двигатель просто заглохнет. Если это произошло, категорически запрещено заводить его повторно, первое что нужно сделать — проверить подкапотное пространство и убедиться, что ремень ГРМ цел и дело не в нем, а например в некачественном топливе, но натяжение ремня проверить будет не лишним! Если ремень все же порвался, спасёт только товарищ с тросом или эвакуатор до СТО.
Кроме того, в двигателе внутреннего сгорания присутствуют ремни привода вспомогательных агрегатов: они нужны, чтобы приводить во вращение генератор, насос гидроусилителя руля, балансирный механизм (если насос и балансиры есть), водяной насос-помпу, компрессор кондиционера и так далее. В зависимости от конструкции таких ремней может быть один или несколько. При этом их наличие никак не зависит от типа привода ГРМ: то есть вспомогательные ремни могут присутствовать и у «цепного», и у «ременного» ДВС.
Казалось бы – от обрыва «вспомогательного» ремня не должно произойти ничего страшного. Да, машина будет обездвижена, но ремонт обязан ограничиться установкой нового ремня! На самом деле, во многих случаях происходит страшное: обрывки «вспомогательного» часто попадают под ремень ГРМ (или – под цепь)… Соответственно, ремень ГРМ тоже рвётся (цепь – перескакивает), отчего происходит описанное выше столкновение поршней и клапанов. Отсюда вывод: за здоровьем всех приводов нужно внимательно следить!
При обрыве ремня генератора на среднем аккумуляторе, которому 1,5-2 года, у вас будет в запасе 30-40 километров — их вы сможете проехать только на заряде АКБ. Но помните: зимой это расстояние уменьшается вдвое! Поэтому следует максимально снизить энергопотребление, не пользоваться мультимедией, отключить ближний свет фар (лучше переключиться на ДХО или ПТФ, так как их энергопотребление как правило меньше ламп ближнего света).
Более того, с современной иномаркой этот номер не пройдёт! Блок управления бортовой электрикой (BCM, Body Control Module) может заблокировать работу мотора без генератора. Более того, у некоторых авто есть подсистема контроля уровня заряда аккумулятора — в этом случае машина тоже не никуда не поедет.
И еще. Теоретически выходом будет использование полоски плотной ткани или даже галстука или колготок вместо оборвавшегося ремня. Но это сработает только на простых маломощных двигателях… В частности, этим методом активно пользовались во времена СССР, чтобы “дать тока” каким-нибудь “Жигулям”.
Но вот если ремень приводит в движение насос системы охлаждения — здесь кроется вторая опасность, — высокая вероятность перегрева мотора. Можно встретить такой совет: дайте остыть двигателю и передвигайтесь на короткие расстояния, внимательно следя за показателем температуры охлаждающей жидкости, выключая двигатель когда температура поднимается выше нормы.
Однако стоит помнить, что современные силовые агрегаты сильно нагружены температурно. И даже короткая поездка с неработающим водяным насосом может стать для двигателя последней… Это не шутка: от перегрева может провернуть вкладыши коленвала, “повести” головку блока цилиндров или много чего еще. А значит, лучше не экспериментировать, а вызвать эвакуатор или дождаться товарища с тросом.
Как говорится, легче предупредить, чем лечить. Поэтому советы достаточно просты. Первое и главное – следовать регламенту производителя и вовремя менять ременные приводы. В идеале – даже чуть раньше, чем прописано в сервисной книжке. Вот пример: производитель авто говорить про замену на 100 тысячах пробега, а мы сделаем это при пробеге 90 тысяч. Кроме того, в подкапотном пространстве не должно быть течей технических жидкостей. Случается, что она попадает на ремень (особенно, если он низкого качества), который со временем дубеет и трескается и, в итоге, лопается… Повторять, чем это чревато, не будем.
И, конечно, к выбору новых ремней, которые пойдут на замену старым, нужно относиться крайне ответственно! Процесс изготовления приводных ремней HOLA™ предусматривает использование самых современных материалов и технологий. Эластичная, теплостойкая каучуковая смесь обеспечивает устойчивость к воздействию масла, влаги и высоких температур и воздействий окружающей среды.
Полиэстерные волокна «встречной» навивки в массе хлоропреновой резины с высоким коэффициентом эластичности и малым растяжением обеспечивают превосходную устойчивость к усталостным и ударным нагрузкам. А хорошая поперечная жесткость гарантирует высокую степень устойчивости к перекосу ремня в шкивах.
Приводные ремни HOLA™ практически не подвержены растяжению, материалы производства соответствуют тем, которые применяются для производства оригинальных комплектующих, а порой и превосходят их, обеспечивая гарантированную передачу крутящего момента на протяжении всего срока службы. Также отметим, что приводные ремни HOLA™ представлены поликлиновыми и клиновыми ремнями, а также ремнями ГРМ.
Порвался ремень гидроусилителя можно ли ехать
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 02 май 2012, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2012 Авто: Mazda FSW
Рейтинг: 38 |
Репутация: 0 |
Можно ли ехать на машине если порван ремень ГУР
Сообщение Добрый_Koт » 21 дек 2012, 09:07
Рейтинг: 1 581 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 9 раз
Сообщение 984490 » 21 дек 2012, 09:09
Сообщения: 26334 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 173 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1118 раз Поблагодарили: 1758 раз
Сообщение Holtoff » 21 дек 2012, 09:13
Сообщения: 3169 Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00 Откуда: левый берег Енисея Стаж: 1995 Авто: mienzubachen :
Награды: 1
Рейтинг: 5 078 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
Сообщение doctorgeb » 21 дек 2012, 09:18
Сообщения: 1442 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 356 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 77 раз
Сообщение Дениska » 21 дек 2012, 09:20
даже если этот ремень еще крутит и генератор то какая разница, человек спрашивает конкретно про ГУР.
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 21 дек 2012, 09:22
Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз
Сообщение Gresduko » 21 дек 2012, 09:24
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 02 май 2012, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2012 Авто: Mazda FSW
Рейтинг: 38 |
Репутация: 0 |
Сообщение Добрый_Koт » 21 дек 2012, 09:30
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 21 дек 2012, 09:41
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 293 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon963 » 21 дек 2012, 09:44
Сообщения: 203 Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: Toyota Camry XV40 V6 :
Награды: 1
Рейтинг: 253 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DeFeNcE » 21 дек 2012, 09:47
Сообщения: 26334 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 173 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1118 раз Поблагодарили: 1758 раз
Сообщение Holtoff » 21 дек 2012, 09:48
Сообщения: 989 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Откуда: Нижневартовск-Тюмень Стаж: 1998 Авто: NISSAN QASHQAI+2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 257 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Martin1 » 21 дек 2012, 10:07
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 21 дек 2012, 10:12
ни куда ничего не вытечет
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 21 дек 2012, 10:17
Рейтинг: 18 841 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 164 раза Поблагодарили: 215 раз
Сообщение stetor » 21 дек 2012, 10:18
Сообщения: 26334 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 173 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1118 раз Поблагодарили: 1758 раз
Сообщение Holtoff » 21 дек 2012, 10:19
Сообщения: 203 Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: Toyota Camry XV40 V6 :
Награды: 1
Рейтинг: 253 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DeFeNcE » 21 дек 2012, 10:54
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Сообщения: 646 Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: MB W201 190e :
Награды: 1
Рейтинг: 1 496 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение memphis_cool » 21 дек 2012, 11:08
Очень умно, а потом еще и головку осаживать, если от перегрева поведёт. Мало того, что уже заменой рейки напугали, так еще и заменой прокладок головки и недай бог заменой двигателя придётся заняться.
Двигатель относительно долго греется только из-за непрерывной циркуляции ОЖ в системе, а без циркуляции рубашка вокруг цилидров нагревается махом. Как бы клина не схватить.
Сообщения: 106 Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2008 Авто: Hyundai Sonata
Рейтинг: 106 |
Репутация: 0 |
Сообщение sunder » 21 дек 2012, 11:13
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 21 дек 2012, 11:24
Порвался ремень гидроусилителя и не работала помпа
Transit. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Порвался ремень гидроусилителя и не работала помпа ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления
Сообщение Игоревич Дмитрий » 26 фев 2014, 21:37
Сообщение vax23 » 26 фев 2014, 22:25
Сообщение Игоревич Дмитрий » 26 фев 2014, 23:13
Сообщение Винтик на транзитик » 27 фев 2014, 19:58
Сообщение Игоревич Дмитрий » 28 фев 2014, 02:24
Сообщение Винтик на транзитик » 28 фев 2014, 22:19
Сообщение топор » 01 мар 2014, 23:49
Сообщение Василий 56 » 02 мар 2014, 00:28
Я уже писал в одной из тем что у меня серена с yd25, у нее слабая тяга, примерно как у Газели груженой. Ошибок нет. Код самодиогностики 55
Поменял дмрв стало получше, меньше вибрации, но все равно не то.
Поменял топливный, воздушный фильтра то же самое.
В общем появилась тяга у моей серенки.
Проблема была в вакууме поступающем на vnt.
Сначала я снял площадку АКБ и по книге проверил все.
Порвался ремень можно ли ехать?
Istana. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Порвался ремень можно ли ехать? ⇐ Istana. Двигатель
Модератор: Bellamafia
Сообщение Semendemon » 31 окт 2013, 19:18
Сообщение vil64 » 31 окт 2013, 19:20
Сообщение Игорь Лебедев » 31 окт 2013, 19:49
Сообщение Semendemon » 31 окт 2013, 20:33
Сообщение Лёха35 » 03 ноя 2013, 19:07
Сообщение aleksandr 878 » 04 ноя 2013, 06:11
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.160s | Peak Memory Usage: 7.47 МБ | GZIP: On