antonio marras история бренда

У самого синего моря… История Антонио Марраса

antonio marras история бренда

antonio marras история бренда

Антонио Маррас родился и вырос на небольшом итальянском острове Сардиния. Там, в небольшом городе Альегро, у его родителей был небольшой магазин тканей. Именно с этого началось увлечение Антонио модой. Тогда, когда все мальчишки играли в войну, будущий дизайнер осваивал швейную машинку. Его первыми опытами в области дизайна, были коллажи из лоскутков. Умение сочетать самые разные ткани пригодилось ему в дальнейшем. Оно заметно и сейчас: в каждой коллекции, созданной Маррасом, идёт тонкая игра тканей и фактур, из которой и складывается неповторимый стиль модельера.

Его призвание «нашло» мастера отнюдь не сразу. В юности Маррас собирался продолжить семейную традицию и стать однажды полноправным владельцем магазинчика. Он даже окончил бухгалтерские курсы, чтобы вести счета. Но судьбе было угодно, чтобы его дальнейшая жизнь сложилась совсем иначе…

Мода для дизайнера – это возможность «сплавить» все искусства в одно. В его творениях есть и литература, и кино, и театр, и архитектура, и живопись. Кстати, не так давно в петровском Пассаже Москвы был открыт монобутик Antonio Marras, дизайн интерьера для которого создал сам Антонио.

Одна из коллекций Марраса была посвящена Петербургу. Холодный город на берегах Невы, в котором живут, по признанию самого дизайнера, самые красивые женщины в мире, послужил источником вдохновения. И это неудивительно. Строгая готическая прелесть Северной Венеции очень близка по духу эстету Маррасу.

Ему удаётся всё, за что бы он ни взялся. С равной лёгкостью он воплощает образ английской леди, живущей в далёкой жаркой Индии – и холодной морской девы, которая словно поднялась со своего постамента в Петербурге для того, чтобы выйти на подиум и покорить восторженных почитателей итальянского модельера.

Источник

Эксклюзив ELLE: интервью с Антонио Маррасом

Итальянец Антонио Маррас — известный дизайнер и большой ­оригинал, с которым стоит встретиться хотя бы раз в жизни. Вера Попова поговорила с ним об искусстве и детстве на Сардинии.

Говорят, жена Антонио Марраса, высокая стройная итальянка Патриция, в сердцах называет его «шизофреником». Дизайнер тем не менее абсолютно здоров, хотя на других представителей мира моды он и правда не похож. Его коллекции прекрасны и далеки от современных тенденций. Большую часть времени Антонио проводит на родной Сардинии, в городке Альгеро, — сюда он перевез свое производство и семью. Когда ELLE встретился с Маррасом в Москве, дизайнер уютно устроился на диване в своем бутике, вырезая фотографии из русских журналов, чтобы потом сделать из них коллажи. Головы он так и не поднял, зато рассказал немало интересного!

ELLE Ваши показы в Милане — как театральные постановки, всегда можно рассчитывать на сюрприз. Как вы обычно воплощаете свои идеи в жизнь?

АНТОНИО МАРРАС Это не просто показы, а заключительная часть работы над коллекцией. И у меня есть всего десять минут, чтобы впечатлить гостей. Поэтому я всегда рассказываю истории. Иногда они о путешествиях или о людях, которые меня вдохновляют. Мне кажется, что без шоу мои коллекции будут безжизненными. В помещении, где состоялся последний показ, были расставлены столики с тортами на тарелках — все потому, что я пригласил друзей, которые собирались пожениться. Так я решил сделать им приятное.

ELLE При этом весенне-летнюю коллекцию свадебной не назовешь.

А.М. Да, она скорее ­посвящена эпохе королевы Елизаветы II. Но кружево для платьев — ручная работа сардинских старушек, которые всю жизнь плели его для итальянских невест.

Antonio Marras, весна — лето 2013

ELLE А еще в этой коллекции у вас довольно необычные принты.

А.М. Они навеяны творчеством американского художника Генри Даргера. Обязательно посмотрите его работы! Как-то раз я совершенно случайно зашел в галерею One Piece в Нью-Йорке, где проходила его выставка. Генри Даргер — человек удивительной судьбы. Он был совершенно неизвестен при жизни, и только после смерти соседи обнаружили картины у него дома. Теперь о Даргере написано множество книг, а в Америке его считают одним из самых важных открытий в искусстве за последние годы.

ELLE Искусство всегда играло большую роль в вашем творчестве. Как вы думаете,существуют ли еще границы между модой и артом?

А.М. Помню, в 2003 году я работал над выставкой с 80-летней художницей Марией Лай. После этого я как-то признался ей, что «украл» один из ее рисунков как вдохновение для коллекции. Мария ответила: «Не волнуйся, если бы никто не крал, моды и искусства просто бы не существовало». Я думаю, что такие «кражи» и есть двигатель творчества, который стирает границы между одним и другим. Правда, иногда выходит полная ерунда: мода выглядит смешно, а искусство не несет никакой смысловой нагрузки. Но это происходит лишь тогда, когда за дело берутся не те люди.

ELLE Что еще вас вдохновляет, кроме искусства?

А.М. Множество вещей! Первой на ум приходит семья. Самые ранние воспоминания о моде у меня связаны с отцом. На Сардинии у него был магазин тканей — у меня до сих пор хранятся некоторые из них. Когда я приходил к нему на работу, отрезы шелка были разбросаны по полу, лежали на подоконниках, висели на дверях. Это был хаос, но в нем была красота. Еще я помню, как отец возил нас к морю. С тех пор, стоит мне услышать шум волн, я сразу чувствую себя лучше. Наверное, я до сих пор живу и работаю на Сардинии, чтобы эти воспоминания оживали каждый день. Моя мастерская прямо в моем доме, а с террасы открывается волшебный вид на море и холмы. У моей семьи и сотрудников нет праздников или общепринятых выходных, мы работаем, когда хотим, — так, чтобы это не мешало нашим хобби и интересам. Мне кажется, что вокруг меня все счастливы — да и я вместе с ними!

Источник

Antonio Marras, Антонио Маррас

antonio marras история бренда

Но признание к дизайнеру пришло не сразу. Изначально будущий кутюрье намеревался продолжить семейный бизнес и стать впоследствии полноправным владельцем магазинчика. Для этого он оканчивает бухгалтерские курсы и учится вести торговлю. Но мир моды завладевает им сильнее.

Несмотря на отсутствие специального образования, Антонио решается на выпуск собственной коллекции, с которой он дебютировал в 1988 году на римской Неделе моды. В этом его поддержал один итальянский предприниматель, которому очень понравились необычные и смелые идеи Марраса. Дебютная коллекция появилась под девизом «Piano, Piano, Dolce Carlotta» («Тише, тише, милая Карлотта»). Название дизайнер позаимствовал у фильма ужасов Роберта Олдрича.

В 1991 году Итальянская национальная палата моды оказала спонсорскую поддержку семерым молодым дизайнерам для их дефиле на Неделе моды в Риме. В числе счастливчиков оказался и Антонио, который выступил со своей новой коллекцией в бразильском стиле. Творения Марраса заметно выделялись на фоне остальных яркими расцветками, неожиданными сочетаниями, откровенными вырезами и романтическими силуэтами. Благодаря чему коллекции дизайнера присвоили высокий статус haute couture.

За короткий срок он проработал в нескольких разных компаниях, завоевывал премию Contemporary Linen Prize за дизайн свадебного платья.

Одна из коллекций посвящена Санкт-Петербургу, разработан дизайн интерьера монобрендового бутика Antonio Marras в Петровском Пассаже в Москве.
Вдохновение для работы Маррас часто черпает из своих многочисленных поездок по миру. В каждой стране он старается посетить блошиные рынки в поисках интересных вещей или редких тканей, окунуться в местный колорит и прочувствовать национальный стиль. Большую роль в творчестве модельера играют этнические мотивы и символика его родной южной Италии. В родном городе Антонио сотрудничает с местными мастерицами (от 70 до 80 лет). Они владеют уникальной техникой ручного шитья и вышивки, которые дизайнер часто применяет в своих коллекциях.

Одним из самых удачных периодов в карьере Антонио Марраса стал 2003 год, когда дизайнер был приглашен на работу в Дом моды Kenzo. После его первой коллекции для компании Kenzo восторженные критики всерьез заговорили о достойном продолжателе стиля великого Takada.

Антонио Маррас отлично умеет работать с тканью, создавая наряды из строгих и чистых линий, дополняя их безумным сплавом из этнических мотивов и городского стиля. В своих работах дизайнер стремиться к синтезу искусств. В его творениях угадываются элементы живописи, архитектуры, театра и других видов художественного творчества.

Очарованный холодными пейзажами Санкт-Петербурга и красотой его обитательниц, дизайнер вдохновляется на создание новой коллекции 2006. Он посвящает ее «северной Венеции» и балетам Чайковского. Модели на показе Антонио Марраса будто парили в танце, подражая балеринам. Одно из своих последних осенне-зимних дефиле 2011-2012 Маррас посвятил 80-летнему юбилею любимой матери.

Антонио известен не только как модельер, но и как автор оригинальных арт-проектов. В 2010 году в Московском Центре «Гараж» на выставке «Dysfashional» Маррас представил необычную инсталляцию. Она состояла из нескольких длинных тканевых конусов, подвешенных к потолку и подсвеченных изнутри. В 2011 году на Венецианском биеннале современного искусства Антонио Маррас показал новый арт-проект, который посвятил непрерывному акту творчества.
В России вещи бренда можно приобрести в фирменном бутике Antonio Marras в московском ГУМе или Петровском Пассаже, а также в магазине BoscoFamily на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.

Стиль марки дышит традициями, порой щедро сдобренными современными материалами,( даже силикон применялся). Эксперименты дружат с ретро-стилем, вещи бывают пронизаны духом живописи и других видов искусства. Антонио Маррас с лёгкостью приручает любой материал, умело сочетает несочетаемое, воплощая классических, даже аристократичных нарядах. Особое внимание уделяется украшению, будь то вышивка или декор ручной работы. Каждая вещь предельно уникальна, может быть наделена старинными мотивами, этническими акцентами.

Материалы, в которых упоминается Antonio Marras:

Источник

Antonio Marras

antonio marras история бренда

История создания и направления производства бренда

Антонио Маррас сумел занять в мире моды особое место, прежде всего благодаря своему виртуозному умению сочетать традиции прошлого с современным минимализмом. Его коллекции prêt-à-porter выглядят как кутюрные шедевры, поэтому Антонио часто величают мастером «haute-a-porter». Его мода – лиричная и роскошная, строгая и аристократичная, с легкой долей иронии.

Каждая новая коллекция от Antonio Marras в течение последних десяти с лишним лет производит настоящий бум на мировых подиумах.

История бренда начинается в 1988 году, когда 27-летний талантливый самоучка Антонио Маррас с острова Сардиния представил на суд модной публики Рима свою первую коллекцию Piano Piano Dolce Carlotta, благодаря которой он был замечен в Италии. В том же году показ его коллекции белых рубашек Sanstitre также приносит успех молодому дизайнеру. В 1991 Маррас впервые дебютировал в Париже. В 1996 Антонио создал первую свою коллекцию hot Couture, выбрав ее лейтмотивом образы женщин прошлых лет. В 1999 году появляется запатентованный лейбл Antonio Marras, и начинает работать его собственная экспериментальная лаборатория. С тех пор бренд стремительно развивается и набирает популярность. Коллекция под названием Laboratory получила самую высокую оценку знатоков высокой моды.

В 2003 году Маррас принимает предложение концерна LVMH и возглавляет женскую линию Kenzo вплоть до 2011 года.

Хотя модному дизайнеру приходится много путешествовать, он всегда возвращается в Альгеро. Его огромный дом-мастерская расположен на берегу Средиземного моря. Антонио свято верит, что родная Сардиния дает ему силу и питает творческой энергией.

Стиль

Вещи от Антонио Марраса всегда узнаваемы. Визитная карточка бренда –коллажная техника, креативная обработка деталей кроя, неожиданное расположение слоев, альтернативные пропорции.

Философии марки свойственны ностальгические ноты, противоречивые формы, обращение к разным эпохам и культурам. Маррас тяготеет к этническим мотивам и ретро-символике.

Секрет самобытности одежды Antonio Marras скрывается не только в тканях несерийного производства, но и выборе уникальных рисунков и узоров. На изделиях этого модного дома можно увидеть скетчи лиц, изображения животных, цветочные принты, абстрактную живопись.

Источником вдохновения для новых коллекций Антонио Марраса часто служат прочитанные книги, полотна художников, просмотренные киноленты. Каждое свое творение дизайнер стремится наделить душой и собственной историей.

Антонио Маррас – непревзойденный мастер игры с цветами и фактурами материалов. Смелые эксперименты кутюрье с разными стилями и символикой будоражат воображение. Любую ткань он может обыграть до неузнаваемости, используя для ее декорирования самые неожиданные вещи: силикон, инкрустирование морской солью, окрашивание и матирование отдельных лоскутов, акцентирование швов и т.д. Многие его вещи украшает уникальная ручная вышивка сицилийских мастериц.

Маррас очень любит работать с винтажными тканями, сочетая их с экстравагантными материалами нового поколения. Удивительным образом в итоге таких неожиданных фантазий дизайнера рождаются роскошные вещи, наделенные аристократичным шиком и утонченной красотой.

Который год огромной популярностью в Европе, США, странах Азии пользуются сезонные коллекции prêt-à-porter от Antonio Marras.

Целевой аудиторией торговой марки Antonio Marras, занимающейся выпуском женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров, являются не только молодые люди, но и представители старшего поколения, которые предпочитают качество люкс и кэжуал стиль с оттенками гламура, столь популярный во всем мире.

Вторая модная линия

С целью расширения круга покупателей в 2010 году торговый дом выпускает вторую линию, отличающуюся большей ценовой доступностью.

В одежде I’m Isola Marras отражаются все характерные для творчества Марраса особенности: безупречные формы, уникальное исполнение, качественные ткани с запоминающейся отделкой. Одежда имеет строгие силуэты, но без скучного консерватизма и, несмотря на легкое озорство и обилие декоративных элементов, ее никак нельзя назвать эпатажной. Она дарит позитив, поднимает настроение, будит желание наслаждаться жизнью, ведь в ней живет дух солнечной Сардинии (Isola переводится с итальянского «остров»).

Ассортимент марки довольно широк: платья, сарафаны, юбки, туники, брюки, обувь, гольфы, сумки, пальто и пр.

Коллекции I’m Isola Marras уверенно набирают популярность и завоевывают поклонников во всем мире.

Показы и коллекции

Талант Марраса многогранен и не ограничивается лишь созданием ультрамодных вещей. Он еще и режиссер, поэт, художник, мастер инсталляций и перфоманса. Однажды Антонио признался, что его юношеские мечты были связаны отнюдь не с модной индустрией, а с миром кино. Может быть поэтому его дефиле выходят далеко за рамки обычных проходов. Каждый показ Антонио Марраса – удивительное шоу, где подиум превращается в театральную сцену в окружении необычного интерьера.

Каждая коллекция имеет свою историю, стилевое решение и символы. Перед модной публикой на протяжении последних лет представали образы женщин-иммигранток в Аргентине, картины английского сада в Индии, служанки, примеряющие наряды госпожи, калейдоскоп вещей легендарной итальянской певицы Милли…

Одна из коллекций была посвящена Петербургу (2006 г.). Северная Венеция покорила эстета Марраса своей готической красотой и богатой культурой. Модели под музыку Чайковского изображали артистов балета на сцене театра.

Темой коллекции Марраса осень-зима 2014/2015 стали волки. Вдохновением для мэтра инсталляций послужили рисунки немецкого постмодерниста Йозефа Бойса, роман Гессе «Степной волк», а также детская сказка про Красную шапочку. Дефиле «волчьей» коллекции освещала серебристым светом искусственная луна. Под ногами моделей струился сказочный туман, а на многочисленных плазменных экранах демонстрировали диких зверей на фоне зимних пейзажей.

Где купить

Свой первый бутик Антонио Маррас открыл в 2005 году в Петровском Пассаже. Обаятельный итальянец лично участвовал в его оформлении. Вся мебель и аксессуары были специально привезены из антикварных магазинов Италии. Дизайнер с помощью света и интерьера бутика, напоминающего лавку древностей, постарался сделать так, чтобы каждый посетитель смог окунуться в приятную сказочную атмосферу.

Адрес: ул. Петровка, д. 10

В 2007 году Bosco di Ciliegi выступила инициатором открытия второго бутика этой торговой марки в ГУМе. Здесь также присутствует ощущение загадочной старины, которое создают блеск антикварных зеркал, пол из черного базальта, примерочные кабинки, драпированные грубым холстом, старинные двери и люстры. Итальянский дизайнер постарался создать в интерьере магазина магическую ауру благородной старины, чтобы облаченная в его наряды женщина выглядела настоящей королевой.

Адрес: Красная площадь, 3

В этих монобрендовых бутиках в Москве представлены женская и мужская коллекции одежды и аксессуаров торговой марки Антонио Маррас: платья, брюки, поло, топы, джинсы, рубашки, юбки, туники, а также очки, сумочки, платки, перчатки, ремни.

Источник

Дизайнер Антонио Маррас (Antonio Marras)

« Я терпеть не могу стандартных представлений о красоте,
единственная постоянная величина для меня – русские красавицы».

Антонио Маррас – создатель итальянской марки. Он с большим почтением относится к старинным вещам, в которых умеет видеть новое и современное. Наверное от того у него получается так роскошно воспроизводить традиции прошлого и соединять их с новым, с тем, что происходит сегодня в мире моды, поэтому его называют дизайнером «haute-a-porter».

antonio marras история бренда

О Коко Шанель «Милитта» не раз упоминала. А вот о мадам Гре, как она назвала себя сама в 1942 году, следует упомянуть. Аликс Бартон, настоящее имя Жермен Эмили Кребс – она последние 20 лет жизни, с 1972 года по 1992 год была председателем Синдиката высокой моды. А псевдоним мадам Гре она позаимствовала от имени своего мужа Сергея Черевкова, русского художника – Серж (Serg или наоборот Gres). Все модели мадам Гре и сегодня выглядят современно, они как бы живут вне времени. Мадам шила свои уникальные вещи прямо на фигуре манекенщицы, без выкроек, также, как и её конкурентка, Нина Риччи. Все её творения были совершенны, в основном светлые и большинство – белые, напоминающие греческие одежды. Её профессиональное мастерство продолжает и сейчас влиять на целые поколения дизайнеров.

antonio marras история бренда

Antonio Marras весна лето 2012

antonio marras история бренда

И так, вернёмся к Антонио Маррас. В его одежде сочетается ретро-стиль и современные тенденции. Утончённое понимание красоты в каждом наряде Антонио. Он умеет работать с тканью, подчеркнуть её красоту, что делает его творения роскошными. Цветовая гамма и его дизайнерские решения создают необыкновенно-красивые сочетания тканей и фактур. Здесь особенно проявляется его талант и мастерство дизайнера. Контрасты, экстравагантные парчовые ткани с необработанными краями, винтажные ткани, обрывание, окрашивание – все приёмы использует Маррас для создания одежды, можно сказать, буквально из лоскутов. Его творения связаны с историей и культурой прошлых столетий, в своих коллекциях он создаёт как бы рассказ, историю, которая захватывает наше воображение.

Каждый показ коллекции Антонио Марраса — это удивительное событие, эксперимент, где одежда и декорации – всё сочетается друг с другом и создаёт эмоциональную атмосферу волшебства. И бутики Антонио Марраса всегда выглядят, как театр, где он придаёт особую роль интерьеру. Особенно он любит и очень придирчиво подбирает диваны. Выбирая диван для московского бутика, он пересмотрел около пятидесяти. Интерьер, свет – всё имеет значение для дизайнера, так как женщина, которая посетит его бутик, должна себя почувствовать героиней театра, сказки, принцессой. Каждую вещь Антонио показывает так, чтобы у посетительниц бутика появилось желание её купить и ощутить себя примадонной.

По мнению некоторых женщин в возрасте, модели Антонио слишком молодёжные, поэтому они стесняются их надевать. А сам Антонио советует «…не комплексовать насчёт возраста…Я как мужчина, считаю, что у женщины возраста нет». Но всё-таки он полагается на то, что умная женщина сумеет надеть на себя любую вещь, приспособив к своей фигуре. К тому же умных женщин вокруг нас не столь уж мало, которые могут не только надеть на себя молодёжную одежду, но и преподнести её в самом лучшем виде, именно в своём исключительном и неповторимом образе. А помогут в этом аксессуары. Дизайнер говорит, что одежда – это фундамент, на котором можно разместить то, что выделит вас из толпы. Это может быть красивый цветок на груди, браслеты, брошь, серьги, колье, оригинальный пояс, шарф или платок и конечно, макияж – уместный для любого возраста, который будет подчёркивать цвет, яркость и оригинальность вашей одежды. Очень важна для создания образа обувь и сумочка. Эти две последние вещи должны быть просто шикарными – от лучших брендов.

antonio marras история бренда
antonio marras история бренда

Антонио Маррас сам носит красную нитку на запястье, из ткани, которую он всегда использует в своих коллекциях. Эту нитку называют – красный цвет Марраса. Ещё у него браслет из монет, привезённый из Тибета и подаренный ему в знак почтения и признательности, с которым он тоже не расстаётся.

Антонио с глубоким уважением относится к женщинам. И когда его спрашивают, какую бы женщину он хотел бы одеть, Антонио сразу вспоминает Шарлотту Рэмплинг. Он восхищается красотой и талантом Изабель Аджани, Катрин Денёв. Это актрисы, каждое появление которых на экране становится событием.

Первый бутик Antonio Marras был открыт Bosco di Ciliegi в Москве в Петровском Пассаже в 2005 году. Позже был открыт магазин Antonio Marras на первой линии ГУМа, его коллекции представлены также в магазине мультимарки BoscoFamily в С.Петербурге на Невском, 11.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *