порвался пыльник суппорта можно ли ездить
Обслуживание передних суппортов (фотоотчёт замены пыльника и сальника переднего суппорта)
Еще при замене колодок обратил внимание на порванные пыльники передних суппортов, причем отверстия были не маленькими (1 и 2 см!). После чего был заказан ремкомплек, со всеми резинками, включая и пыльники. Заказываю обычно на долгий срок, так дешевле (тем более что машина в последнее время практически не ездит). Плюс ко всему как-то выйдя из машины (уже после того как поставил новые колодки), почувствовал запах резины, к колесам невозможно было прикоснуться, стало ясно что суппорта окончательно «закисли».
Проштудировав тему на march-club.ru, и поняв с какими «подводными камнями можно столкнуться, я заказал 4 медных шайбы.
Ремкомплект передних суппортов — Nissan AY600-NS062
Так же, по совету отца были куплены: войлочный круг на станок и паста ГОИ.
Замечу, что ремонт можно провести и без наличия ямы в гараже.
Снимаем колесо, и как представленно на фото ниже головкой на «12» срываем болт (обращаю внимание на то, что именно «срываем», а не выкручиваем полностью), после этого откручиваем верхний и нижний болты головкой на «14», они же — направляющие, после этого вытаскиваем их и отсоединяем суппорт от «скобы».
Далее кладём суппорт сверху тормозного диска, садимся в авто, и начинаем прокачивать педаль тормоза, пока поршень не «вывалится из суппорта»
После этого откручиваем до конца болт который мы сорвали в самом начале, и перекрываем течь из тормозной трубки подручными средствами (я нашёл болт равный по диаметру тому, который стоял, засунул его в палец резиновой перчатки и вкрутил в отверстие)
Кстати, именно в этом месте нам в последствии и понадобятся запасённые заранее медные шайбы!
Суппорт в наших руках…
Без труда освобождаем поршень, и видим ужасную картину с полосой ржавчины на нём, не позволяющей суппорту качественно выполнять свои функции.
В ход идет войлочный круг с пастой ГОИ на точильном станке, «зеркало» стенок поршня практически полностью (пару точечек еле заметных всё же осталось) восстанавливается (можно увидеть своё отражение;)).
Отполировав поршень, принимаемся за целиндр.
Сперва, поддев отвёрткой извлекаем пыльник (имеет по контуру металлическую пластинку=пружинку)
После суппорта, той же отверточкой, аккуратно, достаём сальник.
И приступаем к установке, в той же последовательности, что и снимали…
Итак, сальник (предварительно смазав смазкой):
Пыльник (так же смазываем его смазкой):
После этого начинается самое весёлое, необходимо в пыльник засунуть поршень, тут необходимо проявить ловкость рук, гибкость пальцев, и сумасшедшую выдержку)))).
Наконец-то нам это удалось!;) Выставляем ровно поршень, и таким вот незамысловатым способом «впресовываем» его в «объятия» сальника.
Пару раз прогоняем поршень вверх и вниз (выдавить его можно отверткой, через отверстие с обратной стороны суппорта)
Вот в общем-то и всё… Устанавливаем всё это дело обратно на автомобиль (не забываем про новые медные шайбы). Проделываем то же самое с другой стороны, и после этого производим прокачку тормозов…
После того как работа была выполнена, мне необходимо было возвращаться из области в Москву, машины не ехала, она летела! Пропало ужасное ощущение того, что машину как-будто кто-то держит…
Думаю на ближайшую пару лет положение исправлено, в дальнейшем же конечно придется покупать новые поршни.
Ну и последнее фото из серии «как это было»))))
Срочно нужен совет!
Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2016
Комментарии 24
Можно ничего не потечет…
Пыльник поршня суппорта, номер не знаю, место положение когда снимаешь суппорт, дак онампрям на него одета, вот именно она порвалась и порвалась именно это место где она прижимается к поршню
Можно ничего не потечет…
Та которая большая, порвалась по внутреннему диаметру
Можно ничего не потечет…
Вот так вот это выглядит на суппорте и именно она и она надета с верху есть еще внутри резинка
Можно ничего не потечет…
Можно ездить. Тщательно продуть (пропылесосить) поверхности при установке нового. Можно нанести будет под пыльник смазку нейтральную (силиконовую нарример) без фанатизма…
судя по фразе «стоИт сверху», начинаю подозревать что это не пыльник поршня, а пыльник направляющей суппорта… в любом случае, за неделю никаких катастрофических последствий не случиться… для собственного спокойствия можно смазки добавить в порванный пыльник…
Именно поршня суппорта, на направляющих сменены, а тут выдавил маленько поршень педалью и там рванинка по кругу сантиметра 3-4
Подскажи, пжлст. Ты пишешь мол на направляющих заменены резинки. Они отдельно продаются?
Я покупал Рем комплект направляющих, у меня заклинила одна, а так вроде они идут в месте с направляющими и вместе с Рем комплектом суппорта, разница между комплектами в цене, суппорта Рем комплект 790 р, направляющие 1650 р.может от других машин есть, на шевроле Круз похожие
Подскажи, пжлст. Ты пишешь мол на направляющих заменены резинки. Они отдельно продаются?
вроде что то подобное аналоги не дорогиеwww.autodoc.ru/web/price/art/1K0698470
Подскажи, пжлст. Ты пишешь мол на направляющих заменены резинки. Они отдельно продаются?
Я если честно так и не понял, Как то сумбурно ты объясняешься…
1. суппорт vw ag у тебя или fs-3?
2. Ремкомплект ты себе приобретал чисто резинки или с направляющими?
3. Ремкомплект оригинал был? Если не оригинал то какой? Артикул?
Суппорт ваг, на него Рем комплект походу только оригинал, по крайней мере автобок только оригинал находит, но вот пыльники можно подобрать с других моделей, дешевле выйдет.У меня полный Рем комплект был вместе со смазкой, две направляющие, пыльники, причем оригинал а смазка и резинки твр вроде как
Я если честно так и не понял, Как то сумбурно ты объясняешься…
1. суппорт vw ag у тебя или fs-3?
2. Ремкомплект ты себе приобретал чисто резинки или с направляющими?
3. Ремкомплект оригинал был? Если не оригинал то какой? Артикул?
Заказал Рем комплект суппорта не оригинал, 300р в него входят манжеты, пыльник поршня и пыльники направляющих, в среду придет, могу скинуть номер Рем комплекта
Порван пыльник суппорта
В общем дело вот в чем…
поменяла передние колодки и при замене на переднем правом колесе оказался порван пыльник суппорта.
позвонила диллеру… заказали суппорт полностью, а не рем комплект… На основании того что пыльник типо просто так не рвется. Так ли это? и какие могут быть последствия езды с таким пыльником? можете ли подсказать? и надо ли суппорт то менять? или хватит замены рем комплекта?
Mazda 2 2008, 103 л. с. — расходники
Машины в продаже
Mazda Mazda2, 2009
Mazda Mazda2, 2008
Mazda Mazda2, 2008
Mazda Mazda2, 2008
Комментарии 10
Обратись к MaxDi думаю поможет 😉
сейчас то смысл уже? если евросиб заказал суппорт…
Если пыльник рваный на суппорте, то туда забивается грязь и поршень суппорта плохо фунциклирует и, соответственно, плохо тормозит (прижимает колодки к диску). Короче, тормозить будет коряво=) У моей обжоры таже беда. Суппорт ждёт своего часа на замену. Или, если получится, ремкомплектом обойдусь, ибо семь рублей за суппорт платить кисло=)
А за 50 000 пыльник может и со временем умереть. С нашими-то солями да реагентами дорожными неудивительно, что резина японская (или кто её там штампует) не выдерживает.
А вообще-если найдётся ремкомплект, то можно тебе и им ограничиться. Стоить по сравнению с суппортом должен значительно меньше. Всё поправимо!
удачи.
На наших дорогах пыльники могут и так просто порваться. Очень маловероятно что там какой-то криминал. Так что не паникуй все будет ок.
хм… у мну так же на очередном ТО обнаружили рваный пыльник, поменяли по гарантии. сказали, что так бывает…
Просто поменяли пыльник? или суппорт полностью?
Замена пыльников передних суппортов
Всем привет.
После замена пыльников задних суппортов решил заменить пыльники на передних суппортах. На тот момент я отталкивался от своего опыта: пока не вскроешь, не узнаешь состояние пыльников.
Встретил эту запись: Запчасти для восстановления суппортов ATE — остановил свой выбор на оригинальном наборе 1k0698471b.
Долго сомневался: заказывать новые поршни или надеяться на сохранность и родных. Может самонадеянно, решил до вскрытия не заказывать поршни.
Для установки пыльников понадобится проставка:
На страницах драйва встречал самодельные, которые при желании можно изготовить самостоятельно или заказать токарю.
Необходима проставка для правильной установки пыльника, который имеет внутри армировку. По этой причине не подходят не оригинальные пыльники — без армировки внутри.
Суппорта снимали вместе со шлангами, там удобнее было заглушить тормозную магистраль, так же удобнее выдавить поршня из суппортов давлением воздуха.
Веселые танцы при установке поршня в суппорт, суть из инструкции: сразу ставится пыльник на суппорт, потом подставляется поршень, подавая давлением воздуха в канал подачи тормозной жидкости распрямляется пыльник и надевается на поршень.
Как показала практика, руками не удержать поршень, его нужно подпереть вплотную к пыльнику и только после подавать давление воздуха в суппорт. 3 головы, ловкость рук и 10 минут проб и попыток дали нужный результат)
После прокачка тормозов и сцепления установкой под давлением.
Результат и ощущения: родные пыльники оказались целыми, без каких-либо повреждений или следов старения, тормоза работают как и до замены пыльников. Да, можно было не менять. Но, почему-то на упаковке пишут срок пригодности, вероятно это намек)) Сделал замену, езжу и получаю удовольствие.
Желаю всем ровных дорог!
Запчасти
Volkswagen Passat 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2012
Volkswagen Passat, 2013
Volkswagen Passat, 2013
Volkswagen Passat, 2012
Комментарии 28
Привет. А где достать такую приставку оригинальную, и как подобрать нужному диаметру?
Привет.
Как запчасть купить, например. Артикул T10146/6.
vw.snapon.com/SpecialTool…t_ID=1057&Cat_Name=Brakes
Или выточить у токаря, размеры:
внутренний диаметр 64,5 — 65 мм
глубина около 16 мм
Ну х. З. У меня написано поршень 60 мм, сцука уже порвать 3 пыльник из-за этого (((
На моем авто передний суппорт стоит TRW, тоже поршень 60 мм — приспособа подходит, проверенно.
Желаю решать вопрос))
У меня VW T5, но стоит АТЕ, а с зади TRW.
Даже и не знаю где купить эту фигню у меня в стране.
Если передний суппорт от ATE — там другая фиксация пыльника может быть и приспособа не нужна.
На моем авто задние суппорта ATE, все собирал без приспособы, нужно приловчится. Пыльник надевается на поршень, потом в суппорт вставлял в паз обратную сторону пыльника.
Вот передний, пока поставил с дыркой
Если передний суппорт от ATE — там другая фиксация пыльника может быть и приспособа не нужна.
На моем авто задние суппорта ATE, все собирал без приспособы, нужно приловчится. Пыльник надевается на поршень, потом в суппорт вставлял в паз обратную сторону пыльника.
Нужна при способа, ибо задолбал суппорт уже.
У меня VW T5, но стоит АТЕ, а с зади TRW.
Даже и не знаю где купить эту фигню у меня в стране.
Картинка с Инета.
Пыльник как юпочта на поршень одевается, вставляется в суппорт обратной стороной пыльник и плавно вдавливается.
Да ничего там плавно не надавлиыается, уже не первый раз меняю, прошел это все.
Для установки поршней есть специальная смазка от ATE, по консистенции вазелин с крупинками. Номер на память не помню, есть в БЖ. Используемая вами смазка для смазки направляющих на заднем суппорте TRW. Вам не в укор, информация для повторяющих.
Я понимаю о какой смазке вы пишите. Руководствовался записью «местного» гуру по тормозным смазкам: www.drive2.ru/b/3143954/ — ориентировался на его рекомендации касательно альтернативы Ate bremszylinder paste, т.к. не нахожу данную смазку в продаже (срок в несколько месяцев поставки не рассматривал), использовал PFG110.
Задние суппорта перебирал так же на PFG110.
Ate bremszylinder paste, она самая.
ЗдОрово! Не знал, что есть оправки, хотя можно было догадаться.
Когда перебирал суппорт по причине клина поршня, то собирал по обычной технологии: сначала надел пыльник на поршень, затем вставил поршень и напрессовывал пыльник на суппорт. С помощью друга, подручных железок и едр. матери.
Кстати, а что мешает напрессовать оправкой пыльник при вставленном поршне?
Действовали по технологии из Эльзы, использовали оригинальную оправку — ее глубины не хватит для установки пыльника вместе с поршнем. Еще в технологии из Эльзы написано: установили, попробуйте руками надежность фиксации пыльника, потянув его вверх (примерно так) — думаю это еще одна причина установить пыльник а потом поршень. А так согласен, вставить сразу поршень в пыльник намного проще, такой вариант для задних суппортов подходит, я так и делал: www.drive2.ru/l/564498066866962443/
Что то не совсем понял для чего поставка нужна…
Чтобы поршень не выдувало
Что то не совсем понял для чего поставка нужна…
Проставка нужна для равномерной установки пыльника. Если пользоваться отверткой или другим подручным инструментом, высока вероятность повредить пыльник, деформировать армирующее кольцо в пыльнике, неравномерно установить в посадочное место. Пыльник с задних суппортов полностью из резины, его можно жмакать, гнуть в разные стороны и ему ничего не будет — резина. Этот же пыльник с армированием, как сальник, один раз деформировав или подогнув, назад можно уже не выправить.
Можно ли ездить с порванным пыльником
Инженеры компаний, которые занимаются выпуском автомобилей, при проектировании моделей должны учитывать различные показатели, в том числе и экономичность производства машины. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в двигателе, элементах подвески и других агрегат, напрямую влияющих на движение и остановку автомобиля, нет лишних деталей. Каждая гайка, болтик и винтик нужны, также как и все защитные элементы, к которым многие водители относятся пренебрежительно.
Одним из элементов защиты деталей автомобиля является пыльник. Их установлено несколько в элементах подвески и рулевого управления. Как минимум, пыльниками защищаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), рулевая рейка и шаровые опоры. Нельзя недооценивать значимость пыльников, а уж тем более ездить на автомобиле, на котором они были порваны.
Зачем нужен пыльник
Как выше было сказано, задача пыльника – защищать детали автомобиля. Его можно сравнить с обычным чехлом, который препятствует попаданию мусора в элементы подвески и рулевого механизма. Во время движения автомобиля, из-под колес вылетает песок, кусочки асфальта, вода и много другого мусора, который может навредить деталям подвески.
Пыльники принято устанавливать в тех местах, где особенно опасно повреждение детали для работы механизма. Например, при помощи пыльников защищают сальники, шарниры, направляющие и другие элементы, восприимчивые к повреждению элементами внешней среды.
Из чего изготавливается пыльник
Чтобы пыльник на протяжении долгого времени не изнашивался и справлялся с возложенными на него задачами, он должен быть гибок и устойчив к агрессивному воздействию среды. К такому роду воздействий можно отнести:
Все перечисленные выше характеристики характерны для резиновых материалов. Ранее пыльники выполнялись из чистой резины, в современных автомобилях часто используются силиконовые варианты. Интересно, что современные пыльники способны проработать до 150 000 пробегов и даже более.
Можно ли ездить с порванным пыльником
Чтобы ответить на вопрос, можно ли управлять автомобилем с порванным пыльником, нужно определиться с тем, где он установлен. Основные места установки пыльников в автомобиле – это шарниры равных угловых скоростей, рулевая рейка и шаровая опора.
Шарниры равных угловых скоростей
ШРУС в простонародье принято называть «гранатой», за схожую с ней форму. В подвеске автомобиля присутствует 4 шарнира равных угловых скоростей, и пыльников на них тоже 4. Задачей ШРУСов является передача движения вращения под различными углами элементов друг к другу от одной полуоси к другой.
Если порвался пыльник ШРУСа, ездить на автомобиле не рекомендуется. Во время движения автомобиля частички асфальта, песок и различный мусор попадут без пыльника в шарико-подшипниковое соединения элементов, что приведет к появлению хруста при повороте руля, а после шарниры выйдут из строя.
В ситуации, когда нет возможности заменить пыльник ШРУСа и надо продолжить движение на автомобиле, необходимо ехать с одной скоростью, избегая ям на дороге, быстрых разгонов и торможений. При дождливой погоде движение на автомобиле с порванным пыльником шарнира равных угловых скоростей запрещено.
Шаровые опоры
Шаровая опора в подвеске автомобиля представляет собой шарнирный механизм. Внутри полимерных вставок в нем движется «палец» со сферическим наконечником. При разрыве пыльника в механизм начинает попадать пыль, грязь, песок, мусор, влага и воздействовать агрессивная среда. Это приводит к разрушению опоры изнутри.
Если вовремя не заменить пыльник на шаровой опоре, она начнет стучать через 200-500 километров, в зависимости от манеры вождения водителя, качества дорог и погодных условий. Когда опора сильно разболтается и «палец» выпадет из корпуса, колесо также «ляжет на бок».
Обратите внимание: Количество шаровых опор различается, в зависимости от типа подвески. В стандартной подвеске Макферсона меньше опор, чем в автомобилях с задним приводом, где принято применять многорычажные подвески.
Рулевая рейка
С двух сторон рулевой рейки устанавливаются пыльники. Если бы их не было, влага и пыль пробирались на основной вал управляющей рейки. Последствием этого является образование ржавчины, повреждение сальников и направляющих. Итогом описанного выше станет выход из строя рулевой рейки, потеря управляемости или появление стука и подтеков в механизме. Проедет автомобиль без пыльника на рулевой рейки не более 500 километров, после чего потребуется дорогостоящий ремонт элементов рулевого управления.
(432 голос., средний: 4,53 из 5)