помимо сколько раз вам можно помочь и мощи rise of kingdoms
Лицей знаний. Ответы с поиском. Гайд.
Лице знаний — это здание в Rise of Kingdoms в котором Вы можете отвечать на вопросы и за это получать награды. Есть 3 стадии испытаний: предварительное, промежуточное и финальное.
Ниже Вы найдете ответы на некоторые вопросы:
Предварительный этап
Проходит каждый день с понедельника по пятницу с 0:00 до 23 UTC. Ваша ратуша должна быть больше 10 уровня и у Вас должен быть построен лицей знаний.
Вам надо будет ответить на 10 вопросов без лимита по времени. Вопросы можно отправлять в чат до 3 раз, тем самым получая подсказки от других игроков. Получаемые награды зависят от количества правильных ответов. Ответив на 6 вопросов Вы допускаетесь до промежуточной стадии. Ответив на 9 вопросов Вы также получите ключ жизни. Можно получить не более 3 ключей за неделю.
Промежуточный этап
Проходит в 2 сессии в субботу в 02:30 UTC и 12:30 UTC. Вы можете выбрать только одну. Если Вы уже начали отвечать, то в следующей сессии Вы не сможете принять участие.
Всего надо ответить на 15 вопросов. На каждый вопрос дается время: с 1 по 5 — 15 секунд на каждый, с 6 по 10 — 12 секунд на каждый и с 11 по 15 — 10 секунд на каждый.
Если Вы Выбрали ответ, поменять есть нельзя.
Как только у Вас заканчиваются ключи жизни, для Вас испытание заканчивается и Вы получаете награды.
Награды получат те, кто ответил на 5, 10 и 15 вопросов соответственно. Если Вы ответили на 10 или 15, то Ваш альянс еще получит сундучок. Те кто ответил на 15 вопросов смогут принять участие в Финальном испытании.
Улучшение системы помощи альянса
С момента выхода объявления «Теперь союзники могут помогать правителю исцелением войск не более 1000 раз в день» мы получили от многих правителей много ценных отзывов и мнений об этом изменении.
Многие правители обеспокоены тем, что оно повлияет на нормальный ход игры, но не решит проблему с ботами. Поэтому мы хотим объяснить вам всё подробнее в этом сообщении. Мы внесли это изменение для того, чтобы предотвратить новый вид ботов в Потерянных королевствах. Некоторые правители использовали для атаки других игроков бот-инструмент, который помогал им исцелять раненые войска чаще и быстрее обычного за счет недоработки в текущей системе помощи альянса. Она позволяла мгновенно исцелять огромное число раненых отрядов с помощью бот-аккаунтов, каждый из которых восполнял немного здоровья отрядов. Благодаря этому нечестные игроки могли постоянно атаковать других игроков практически без усилий, что нарушало баланс игры. Кроме того, эта недоработка несла в себе и другие потенциальные опасности. Поэтому мы решили сосредоточиться на ее исправлении и доработке системы помощи альянсу.
После внесения данного изменения мы следили за его влиянием на игровой процесс и обнаружили, что оно не затрагивает большинство правителей. Кроме того, полученные данные показывают, что в игре значительно снизилось количество нарушений. Тем не менее, понимая, что данное изменение затронуло некоторых правителей, после тщательного изучения вопроса мы решили внести некоторые корректировки.
Мы приносим искренние извинения за возможные неудобства честно играющим правителям. Разумеется, мы не стремились к такому эффекту и не хотели с помощью изменения повысить продажи предметов для ускорения исцеления. В связи с этим мы внесем следующие изменения, чтобы минимизировать эффект для честно играющих правителей, но не ослаблять борьбу с ботами:
Описанные выше изменения вступят в силу 09 июля 2020г. в 05:30 мск.
Мы будем следить за тем, как они повлияют на игру. Разумеется, мы и дальше будем бороться с ботами и другими способами нечестной игры и обеспечивать комфортную игру для всех честных правителей. Если у вас есть вопросы или предложения по этим изменениям, оставьте комментарий в наших официальных сообществах или свяжитесь напрямую со службой поддержки клиентов.
Как снизить мощь? Двойной госпиталь
Что такое мощь? Мощь — это то, что вы видите когда просматриваете профиль другого игрока. Свою же мощь можно увидеть в левом верхнем углу. Мощь аккаунта это одна из статистик, которая может показывать на сколько прокачан аккаунт. Так игроки с Т5 технологиями могут иметь мощь
45 миллионов, а игроки с хотя бы пачкой Т5 войск имеют около 50 млн мощи.
Это число (общая мощь) складывается из таких показателей как строительная мощь, мощь технологий академии (она же механическая мощь), мощь командиров и мощь войск. То, что касается строительной мощи и академии, этот показатель конечный ибо список исследований ограничен, а 25 уровень — это максимальный уровень построек. А вот мощь войск и командиров как раз наоборот — эти показатели продолжают влиять на мощь аккаунта. Войска в госпитале не учитываются при подсчёте мощи.
На что влияет мощь в Rise of Kingdoms? Первое с чего я хочу начать — мощь влияет на стоимость миграции. Чем выше мощь аккаунта тем дороже и тем больше паспортов для миграции требуется. Мощь аккаунта влияет на подбор противника в различных событиях в игре Rise of Kingdoms. Игроки с большой мощью получают соответствующего по мощи и силе противника. Именно так и происходит подбор противника, например, в событии Потерянное королевство или Ковчег Осириса (где каждый игрок имеет рейтинг, который рассчитывается из нескольких показателей мощи). Кроме этого, мощь первых 300 игроков в королевстве влияет на имперский статус этого королевства.
Почему и кому нужно снижать мощь
Принципиально есть два типа игроков и ситуаций, в которых может потребоваться снизить свою мощь. Рассмотрим их.
Для миграции в другое королевство необходим особый предмет — страница паспорта. Это специальный расходный предмет, который используется для иммиграции. Чем выше мощь твоего аккаунта тем больше тебе нужно таких предметов — страниц паспортов или, как их ещё называют, просто паспортов.
И для того чтобы сэкономить на паспортах, такие игроки стараются не повышать мощь, а наоборот временно её снизить. Например, игроку с 50 млн мощи для миграции требуется 20 страниц паспорта, а игроку с 45 млн — 15 паспортов. Поэтому снизив мощь на 5 млн. таким образом можно сэкономить целых 5 страниц. А после успешного перелёта восстановить мощь обратно.
Что такое имперское королевство? Это одно из 32 королевств с максимальной мощью. Игра суммирует мощь первых 300 игроков и на основе этого выводит рейтинг. Что не так с серверами, которые имеют статус имперского королевства? Новая иммиграционная политика в Rise of Kingdoms и запросы на особую миграцию, когда прилететь может только один игрок в месяц, так что такие королевства не могут свободно принимать других игроков.
Для того чтобы новые игроки смогли мигрировать, игроки такого королевства, которые входят в первые топ-300 по мощи специально понижают свою мощь чтобы королевство потеряло статус имперского. Заполнение больниц на два раза как раз позволяет экстремально понижать мощь. И если это удаётся сделать, то ограничения по миграции снимаются. Затем после волны миграции, когда прилетели все кто должен был такие игроки просто лечат войска и восстанавливают мощь.
Конечно, с некоторой задержкой, королевство обратно вернёт статус имперского и миграция вновь будет ограничена.
Как заполнить госпиталь на два раза? Двойной госпиталь
Во время боя, чаще всего в поле, тяжело раненные войска попадают в госпиталь. Как известно вместимость госпиталя в Rise of Kingdoms ограничена и все войска сверх лимита не могут поместиться в больницу. Такие войска считаются мёртвыми и не восстанавливаются. Соответственно при лечении войск госпиталь освобождается, и освобождается место для новых тяжело раненых войск.
Когда войска попадают в госпиталь мощь аккаунта падает, на количество войск умноженное на базовый показатель — мощь 1 юнита определённого уровня. И наоборот, когда войска вылечились — мощь восстанавливается обратно.
Уровень войск | Мощь, 1 юнита |
---|---|
т1 | 1 |
т2 | 2 |
т3 | 3 |
т3 | 4 |
т5 | 10 |
Например, если в обычном королевстве вместимость госпиталя 375,000 и его заполнить войсками Т5, то такой аккаунт временно потеряет 3,750,000 мощи = 375,000 x 10. Мощь восстановится когда войска будут вылечены. Если заполнить госпиталь дважды (двойной госпиталь), то можно временно снизить мощь на 7,500,000 (
7 млн. мощи). Размер госпиталя на карте КВК увеличен и можно снизить мощь кратно.
Это была теория, на практике после заполнения больницы на 100% (375,000) вы всегда будете получать мёртвые войска ибо лимит госпиталя будет исчерпан. Далее я расскажу, как заполнить госпиталь дважды и не получить при этом все войска мёртвыми. Подходить к вопросу нужно ответственно чтобы не затупить и не потерять впустую ресурсы и ускорения. Что касается войск. Если встаёт вопрос о заполнении больниц на два раза, то войск в достаточном количестве и потеря несколько тысяч не сильно скажется на общем количестве.
Перед началом процесса потребуются ресурсы и ускорения в таком количестве чтобы вылечить полный госпиталь. Так что если ресурсов не хватает стоит поднакопить, а уже потом понижать мощь. Первым делом забивать госпиталь нужно войсками самого высокого уровня, если есть Т5 значит сначала в госпиталь должны попасть именно они, затем Т4 и т.д. Почему? Смотри таблицу выше: 1 юнит Т5 равен 10 мощи.
После лечения в госпитале, чтобы войска стали учитываться в подсчете мощи их нужно забирать с иконки — именно этого делать не нужно, ведь задача снизить мощь. Собственно в этом и подвох, что можно случайно нажать на иконку и забрать войска из госпиталя, тем самым потратив ресурсы и ускорения в пустую. Будьте аккуратны.
Мы лишимся усилений от технологий альянса. Просим негативный титул королевства чтобы ещё больше снизить показатели своих войск. Это поможет сэкономить реальное время и побыстрее заполнить больницы.
Кто-то должен заполнить тебе больницу. Заранее договариваемся с товарищем или подругой по оружию, которого будем месить в поле. Используем самых слабых командиров, например, из зелёных — хранителя города. Это поможет ещё быстрее заполнить больницы и нанести товарищу меньше урона. Альтернативный вариант — это так называемый «килл эвент» в событии величайший правитель, дерись и не попади в окружение :-).
Чтобы не получить мертвых войск, перед атакой проверяем вместимость госпиталя, на вкладке «войска». Так, можно спокойно рассчитать сколько ещё нужно провести боёв. На самом деле по мере того как быстро заполняется госпиталь, игра будет предупреждать об этом, например, на 80% вы получите письмо на почту. И вовсе не обязательно добиваться полного 100% заполнения больницы, можно остановиться на
90% и быть спокойным.
Лечить придется ресурсами и ускорениями. Выгоднее всего зайти в альянс, который держит святыню на бонус к скорости лечения, так ты потратишь меньше ускорений. Ставим на лечение абсолютно все войска, которые есть в госпитале, например, все 375,000 тысяч тяжело раненных. Ждем когда игроки альянса прожмут 30 раз «ручки» (помощь альянса) и после этого используем ускорения. Или если ты никуда не торопишься, то просто жди когда войска вылечатся без ускорений. Самое важное: когда все будут вылечены, то над госпиталем появится иконка с войсками, на которую нельзя нажимать.
На этом этапе войска из первого заполнения находятся в виде иконки над госпиталем. Однако, если открыть вкладку «войска» то там будет показано, что госпиталь полный. Не смотря на это, игра считает госпиталь пустым. Запоминаем количество доступных войск и продолжаем драться. Например, на вкладке «войска» написано, что в городе есть 1,000,000 войск и ты хочешь во второй раз заполнить 350,000 то остановиться драться нужно в тот момент когда останется 650,000 юнитов. Следим за отчётом, если вдруг начали сыпаться мертвые войска, то либо ты где-то ошибся(-лась) или разработчики Rise of Kingdoms исправили эту систему.
После проделанной работы должно получиться так: первый госпиталь — это войска, которые находятся в виде иконки, а второй в данный момент заполнен и после их нужно будет тоже лечить. Но из-за чего мы тут собрались — результат достигнут и мощь уменьшена вдвое. Теперь можно делать своё дело и восстанавливаться.
Гайд по развитию в Rise of Kingdoms — Как правильно и быстро развиваться в игре
+ Содержание
В Rise of Kingdoms многое зависит от прокачки аккаунта в целом, мощи командиров и войск, а также ряда других факторов. Многие новички приходят из других игр и, не вникая во все механики, начинают прокачивать и улучшать все подряд. Таким образом не получится быстро развиться и достичь хороших результатов.
В этом гайде собраны основные советы, которые позволят обогнать других игроков и создать максимально сильную учетную запись. Это возможно лишь при правильной и грамотной игре, начиная с самого старта.
Правильный выбор цивилизации
Выбор начальной цивилизации — один из важнейших моментов для начинающего игрока. Стоит понимать, что изначально игра должна быть нацелена на быструю прокачку, а война — на втором месте. Любые сражения приводят к расходу ресурсов на лечение войск, поэтому новичку лучше их избегать.
При выборе цивилизации необходимо ориентироваться на бонусы, которые они дают. На начальном этапе потребуется много ресурсов, а с помощью бонусов некоторых стран можно увеличить их количество. Хорошим вариантом для старта станет Испания, так как она дает бонус в 20% к производству всех ресурсов в городе.
Также подойдет Франция. Эта цивилизация предлагает отличного базового командира — Жанну д’Арк, который является одним из лучших сборщиков ресурсов. Также можно получить 10% бонус к скорости добычи дерева.
Если вы выбрали другую цивилизацию, во время игры ее можно будет сменить. Для старта можно выбирать и другие варианты, но в плане сбора ресурсов и быстрой прокачки города, представленные выше цивилизации одни из лучших.
Добыча ресурсов и командиры для сбора
В игре существуют различные типы командиров, используемые в различных ситуациях. Для сбора ресурсов лучше всего подходят так называемые «сборщики». Если вы начали игру за Францию, у вас уже на старте есть отличный собиратель ресурсов.
Для более быстрого сбора лучше использовать еще несколько таких командиров: Центурион, Шарка, Гай Марий, Констанция. Каждого из них лучше всего прокачать до 37-го либо 27-го уровня. Это даст необходимые очки талантов, чтобы максимально эффективно собирать ресурсы. При правильном распределении талантов, можно увеличить скорость сбора и количество собранных ресурсов.
Не ленитесь постоянно заходить в игру и отправлять командиров на сбор ресурсов. Если заходить только несколько раз в день, то добиться быстрой прокачки не получится. Чем более высокий уровень зданий и технологий потребуется исследовать, тем больше нужно будет для этого дерева, камня, пшеницы и золота.
Выбор альянса
Играть одному можно, но хороших результатов добиться трудно. В игре есть возможность вступить в альянс, где союзники смогут помочь вам ресурсами, ускорить исследование либо постройку здания, защитить от врагов и многое другое.
Для ускорения развития лучше всего вступить в один из самых сильных альянсов. В нем скорее всего будут одни из самых прокачанных игроков королевства, которые вкладывают деньги в игру. После каждой их покупки все участники альянса получают сундук различной ценности. В нем совершенно бесплатно можно получить VIP-очки, ускорения и другие предметы.
Также мощный альянс займет много «Святых мест», за захват которых каждый участник получит награду. Эти постройки ускорят развитие, так как дают хорошие бонусы, позволяющие сэкономить ускорения.
Прокачка VIP-уровня и трата самоцветов
Самая большая ошибка новичков, тормозящая их развитие в игре – необдуманная трата самоцветов. Это очень важный ресурс, который можно купить за реальные деньги либо добывать в маленьких количествах на карте королевства.
Нельзя тратить самоцветы на следующие вещи: ускорение тренировки войск, строительство зданий, исследования в академии, покупка ресурсов и ускорений в магазине. Самоцветы можно вложить в более ценный ресурс – VIP-очки.
Увеличение уровня VIP поможет быстрее прокачать командиров, что скажется на результатах сражений и прокачке города в целом. Нужно как можно быстрее получить 10-й уровень VIP, чтобы ежедневно получать одну золотую голову для прокачки легендарного командира.
Помимо золотой скульптуры можно получать золотой ключ, который может принести ценный предмет, а также немного ресурсов.
Кроме уровня VIP можно использовать самоцветы на рулетки с необходимыми командирами и для ускорения прогресса в событиях. Например, можно получить Ричарда, если играете на аккаунте пехотой.
Используйте самоцветы с умом, чтобы они приносили как можно больше пользы в развитии города. И не бойтесь их копить, они никуда не пропадут.
Выбор типа войск и правильная прокачка командиров
Обязательно определитесь с типом войск, который будет основным на аккаунте: пехота, стрелки, кавалерия. Прокачивайте только тех командиров, кто сочетается с выбранным вами типом войск. Например, на пехотном аккаунте не следует прокачивать Германна или Пелайо, так как они будут неэффективны в управлении пехотой.
Лучше выбрать двух эпических, а также определиться с основным легендарным командиром и тратить книги с опытом только на них. В случае с пехотой – это Сунь Цзы, Ыльчи Мундок, Ричард.
Тратьте ускорения тренировки только на основной тип войск, чтобы собрать как можно больше юнитов необходимого типа.
Прокачка города
Правильная последовательность в строительстве и улучшении зданий также очень важна. Основная задача на любом этапе игры – это прокачка ратуши до максимального уровня.
Поэтому стройте и модернизируйте только те здания, которые нужны для дальнейшего улучшения ратуши: на 21 уровне можно открыть войска 4-го уровня, а на 25 – 5-ый уровень юнитов.
Также ратушу лучше улучшать первой, чтобы открыть как можно больше маршей командиров и увеличить вместимость войск. Максимальное число маршей можно получить уже на 22 уровне ратуши, а вместимость растет вплоть до 25 уровня.
Выполняйте ежедневные задания
Каждый день обновляется список заданий, за которые можно получать хорошие награды. Всегда старайтесь зарабатывать по 100 очков активности, чтобы получить сундук с самоцветами, ключами и скульптурами. Награды отсюда будут увеличиваться по мере прокачки ратуши.
Если постройки для тренировки войск улучшаются, и нет возможности получить очки действия, используйте различные усиления производства ресурсов. За каждое из них можно получить 5 очков действия.
Не нужно тратить ускорение ресурсных построек постоянно, так как чаще всего достаточно выполнения других заданий, чтобы получить сундук с максимальной наградой. Также не стоит забирать ОД за выполненные квесты, если вы уже набрали 100 очков. Они перенесутся на следующий день и позволят быстрее получить награды.
Если придерживаться представленных выше правил и советов, можно максимально эффективно и быстро развить город в Rise of Kingdoms. Также нужно быть достаточно активным и чаще заходить в игру, чтобы не упускать возможные награды. В последующем это поможет на войне королевств, в событиях альянса и в личных испытаниях.
Автор гайда: s7yfox
Событие Величайший Правитель в Rise Of Kingdoms
Рассказываем как готовиться, как проходить и каких командиров можно получить в ходе события Величайший Правитель.
Каких командиров можно получить за событие?
Величайший Правитель в новых королевствах начинается на 11 день с момента открытия и длится 6 дней. Затем идёт неделя перерыва и событие начинается вновь. На каждого командира будет 4 недельных отрезка, в ходе которых вы можете побороться за их скульптуры.
ДЕНЬ | КОМАНДИР |
---|---|
11 | Юлий Цезарь |
65 | Карл Мртелл |
121 | Сид Кампеадор |
177 | Саладин |
233 | Константин |
289 | Томирис |
345 | Аттила |
401 | Леонид I |
Этапы Величайшего Правителя
1. Обучение войск
Этап длится одни сутки. Чем больше войск вы обучите, тем больше очков заработаете. На поздних этапах игры этот этап является основным, т.к. набрать мощь другими вариантами у Т5 игроков не получится, поэтому все ресурсы отдаются на первый день события. В зависимости от уровня тренируемых войск вы будете получать разное количество очков события:
Уровень войск | Очки |
---|---|
1 | 5 |
2 | 10 |
3 | 20 |
4 | 40 |
5 | 100 |
Если вы не обучаете войска с нуля, а переобучаете, например с Т3 на Т4, то в зачёт пойдёт разница между очками за эти уровни. Например, за обучение Т3 воина вы получите 20 очков, а за Т4 — 40. Но если вы будете переобучать Т3 на Т4, то получите: 40-20=20 очков события. Т.е. столько же, сколько бы получили за обучение Т3 воина с нуля.
Полезный совет: если вы планируете занимать лидирующие места в общем рейтинге, вам нужно заранее подготовиться к первому этапу, а именно — включить расширение обучения войск за несколько дней или недель до начала события, в зависимости от того, какие расширения у вас есть. Это позволит вам закончить в первый день события обучения большого числа войск и получить много очков. Существует несколько типов расширения — на 1 000, 2 000 и т.д. до 50 000.
2. Убийство варваров
На второй день Величайшего Правителя начинается охота за варварами. Тут всё просто и особых секретов нет — чем больше варваров убьёте, тем больше очков получите. И желательно убивать варваров повыше уровнем, за них вы получите больше очков.
Уровень варваров | Очки |
1-6 | 300 |
7-9 | 600 |
10-12 | 900 |
13-15 | 1200 |
16-17 | 1500 |
18-19 | 1800 |
20 | 2100 |
21 | 2400 |
22 | 2700 |
23 | 3000 |
24 | 3300 |
25 | 3600 |
26-30 | 4000 |
31-35 | 4500 |
36-40 | 5000 |
Хорошо, если вам повезёт участвовать в КВК в те дни, когда в событии разыгрывается интересующий вас командир. На карте КВК варвары намного выше уровнем, чем в вашем королевстве, значит вы сможете легче добыть очки.
3. Сбор ресурсов
На третий день начинается сбор ресурсов, кто больше соберёт — тот больше очков получит.
Ресурс | Очки |
100 пищи | 1 очко |
100 дерева | 1 очко |
100 камня | 2 очка |
100 золота | 5 очков |
1 самоцвет | 150 очков |
Для того, чтобы набрать наибольшее количество очков можно воспользоваться следующей тактикой:
Нужно включить расширение войск на 25%, вывести из города все 5 маршей ваших сборщиков и начать собирать золото за день до начала второго этапа. Таким образом вы пожертвуете вторым этапом на убийство варваров, но зато сэкономите очки действий и сможете набрать больше очков за 3 этап, чем набрали бы за второй и третий классическим способом. При этом вам нельзя возвращать ваших сборщиков в город, они должны собирать максимальное количество золота, которое смогут унести. Вам придётся использовать будильник, чтобы отслеживать когда сбор точки ресурсов подходит к концу, ведь иначе вы можете пропустить этот момент и ваши сборщики вернутся в город до начала третьего этапа. Это сложная тактика, которая потребует от вас много времени, зато поможет вам набрать много очков и занять лидирующее место в общем рейтинге.
4. Набор мощи
Простой этап, который позволяет набрать много очков за строительство и исследования. Старайтесь применять ваши ускорения строительства и исследования для завершения технологий или построек именно в этот день.
Действие | Очки |
Увеличить мощь войск на 1 | 2 очка |
Увеличить строительную мощь на 1 | 2 очка |
Увеличить мощь технологий на 1 | 2 очка |
Как правило в развитых королевствах под грамотным руководством в этот день включаются усиления королевства на исследования или на постройку. Поэтому после завершения своих построек или исследований вы сможете эффективно запустить следующие.
5. Уничтожение врага
Пресловутый килл-ивент, который во многих королевствах является предметом раздора. Если в вашем нет чётких правил, то он будет основываться на убийствах сборщиков других альянсов и вообще всего что движется. Полная анархия и хаос, но как правило это происходит только в новых королевствах, где ещё нет короля и руководства сервера. Если же ваше королевство развито, то скорее всего игроки будут набивать очки в этом этапе в дуэлях или убийствах осадных орудий по договорённости.
За убитых или тяжелораненых воинов вы получите такое количество очков:
Уровень войск | Очки |
---|---|
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 4 |
4 | 8 |
5 | 20 |
Если у вас не получается набрать очки в честной борьбе, можете попробовать договориться с другим игроком и воевать с его осадными орудиями 1 уровня в обмен на ресурсы и благодарность от вас. Схема простая — кто-либо из вас выходит из альянса, если вы вдруг находитесь в одном, выводит из города один-два полных марша осадных орудий, а вы их нещадно убиваете. Лечение даже 200 тысяч осадок занимает несколько секунд и не требует много ресурсов. Таким образом вы можете повторять это мероприятие пока вам не надоест, но учтите — ваши «геройские» подвиги будут видны всем игрокам в вашей статистике убийств воинов 1 уровня.
6. Последний рывок
Новый этап события, который был введён в игру в недавнем обновлении и позволяющий получать очки за те же самые действия, что и в предыдущих пяти этапах.
Действие | Очки |
---|---|
Победить отряд варваров ур. 1-6 | 240 |
Победить отряд варваров ур. 7-9 | 480 |
Победить отряд варваров ур. 10-12 | 720 |
Победить отряд варваров ур. 13-15 | 960 |
Победить отряд варваров ур. 16-17 | 1200 |
Победить отряд варваров ур. 18-19 | 1440 |
Победить отряд варваров ур. 20 | 1680 |
Победить отряд варваров ур. 21 | 1920 |
Победить отряд варваров ур. 22 | 2160 |
Победить отряд варваров ур. 23 | 2400 |
Победить отряд варваров ур. 24 | 2640 |
Победить отряд варваров ур. 25 | 2880 |
Победить отряд варваров ур. 26-30 | 3200 |
Победить отряд варваров ур. 31-35 | 3600 |
Победить отряд варваров ур. 36-40 | 4000 |
Победить отряд варваров ур. 41-55 | 10000 |
Обучить воина уровня 1 | 4 |
Обучить воина уровня 2 | 8 |
Обучить воина уровня 3 | 16 |
Обучить воина уровня 4 | 32 |
Обучить воина уровня 5 | 80 |
Сбор 125 ед. пищи | 1 |
Сбор 125 ед. дерева | 1 |
Сбор 126 ед. камня | 2 |
Сбор 100 ед. золота | 5 |
Сбор 1 самоцвет | 120 |
Строительная мощь повысилась на 1 | 1 |
Механическая мощь повысилась на 1 | 1 |
Тяжело ранить/убить 6 воинов ур. 1 | 1 |
Тяжело ранить/убить воинов ур. 2 | 2 |
Тяжело ранить/убить воинов ур. 3 | 3 |
Тяжело ранить/убить воинов ур. 4 | 8 |
Тяжело ранить/убить воинов ур. 5 | 16 |
Награды за событие Величайший Правитель
В зависимости от итогового места, которое удастся занять, вы получите различного уровня награды. За 1 место вы получите 180 скульптур командира, который разыгрывается в ходе события и 2 000 кристаллов. Чем ниже место, тем меньше скульптур и кристаллов вы получите. Минимальное место, за которое вы получите скульптуру — это 50, за которое дают только 1 скульптуру. За 15 место вы получите 10 скульптур, достаточных для призыва командира.