поменять кабину на грузовике можно ли

Замена кабины на грузовике

поменять кабину на грузовике можно ли

После ДТП произвел замену номерной кабины на грузовике, договор купли-продажи имеется, также имеется справка о том что предыдущая машина на которой стояла кабина, утилизирована. ГИБДД отказываются регистрировать мои действия ссылаясь на то что замена номерных агрегатов запрещена. Сказали чтобы ездил так. Вопрос, какие санкции могут последовать если на дороге меня остановит сотрудник ДТП и выявит замену кабины, номер на раме и двигателе совпадает?

поменять кабину на грузовике можно ли

Я попал в ДТП, кабина на моем грузовике под замену. Купил идентичную, но другого цвета. Подскажите, с регистрацией проблем не будет? За ранее благодарю, с уважением!

поменять кабину на грузовике можно ли

Совершил ДТП на грузовике моя вина ущерб примерно в 500000 т р это замена кабины остальное все целое рама двигатель ходовая часть машина целиком стоит 500000-600000 т р работодатель предлагает работать и выплачивать с зарплаты а через суд не меньше сумма будет как-то уменьшить сумму у меня есть кредит и два сына не совершеннолетних машина в собственности могут ли ее отобрать подскажите как поступить правильно.

поменять кабину на грузовике можно ли

Купил микрогрузовик с гнилой кабиной, решил заменить её на другую. Купил кабину 2000 г синего цвета а грузовик 1990 г белый, заменил её и заодно перекрасил кузов в синий цвет. Затем поехал в гаи делать замену цвета и перерегистрацию. У меня изъяли ПТС, сор и отправили на экспертизу и возбудили дело, по результатом экспертизы было установлено, рама и ДВС изменению не подвергались, дознаватель мне вернул ПТС, сор и дал копию экспертизы. После этого я ещё ждал отказное с прокуратуры 50 дней, и когда оно пришло я пошел в гаи менять цвет, и мне снова отказ ссылаясь на приказ 1001. Что делать дальше подскажите? Кабина не номерной агрегат, документы на неё есть.

поменять кабину на грузовике можно ли

Разъясните пожалуйста по такой ситуации, произошедшей еще осенью прошлого года.

Источник

Можно ли поставить на машину раму без документов и не нарушить закон?

У меня рамный внедорожник. Недавно я попал в аварию, и теперь раму не восстановить. Я нашел другую подходящую для моей машины раму на разборе, но она без документов.

Могу ли я все оформить официально и ездить с другим вин-номером?

А если нет, поможет ли то, что я сохраню старую раму и буду возить ее с собой в багажнике? Какие варианты могут быть?

Рама, кузов и кабина — это основные компоненты транспортного средства. Их данные записаны в СТС и ПТС автомобиля. Если номер основного компонента меняется, он должен измениться и в документах.

Положить старую раму в багажник и каждый раз предъявлять ее сотрудникам ГИБДД — плохая идея. Старая рама — это ваше имущество, с которым вы можете делать все что угодно, даже постоянно возить в багажнике. Но просто поставить в машину другую раму без документов нельзя.

Расскажу, как все работает и можно ли что-то сделать в вашем случае, чтобы и багажник был свободен, и у ГИБДД вопросов не возникло.

Что за основные компоненты

На раму и кузов современных автомобилей сразу на заводе наносят один и тот же номер. На старых автомобилях номера могут отличаться. В любом случае все номера основных компонентов отражаются в ПТС и СТС. По этим номерам автомобиль можно идентифицировать: когда и где его произвели, кто им владел и т. д.

Проверять эти номера могут в нескольких случаях. Вот самые распространенные.

Если машину остановят для проверки на дороге

Такое бывает нечасто, но автомобиль могут остановить и попросить показать документы. В вашем случае наиболее вероятный повод для проверки — это старая рама в багажнике. У сотрудников возникнет вопрос, что она там делает. Вы планируете честно объяснить: заменил, документов на новую нет, положил старую в багажник. А это уже повод для более тщательной проверки.

Возможны и другие варианты. Например, сотруднику ГИБДД что-то покажется подозрительным, у него будет ориентировка об угоне автомобиля такой же марки, или он просто решит сверить номера. Если выяснится, что номер на раме автомобиля не совпадает с номером в СТС, могут быть такие последствия.

Если рама числится среди похищенных, машину изымут целиком. Даже если все остальные номера совпадают с указанными в документах, а отличается номер только одной рамы, это все равно основание для изъятия автомобиля. В этом случае вы, вероятно, превратитесь в подозреваемого по уголовному делу о краже или угоне.

Скорее всего, невиновность удастся доказать, но на это придется потратить много времени и сил. Если будете обращаться к адвокатам, потратите еще и деньги.

Если рама не числится среди похищенного имущества, все равно будут проблемы. По закону владельцы обязаны регистрировать любые изменения номеров кузова, кабины или рамы. Новые номера должны быть отражены и в документах, и в базах данных ГИБДД.

Если решите продать или подарить машину

Когда машина меняет владельца, новому собственнику надо поставить ее на учет в ГИБДД. Сотрудники инспекции начнут сверять номера на кузове, раме, кабине и в документах — тогда же и вскроется, что номер рамы другой. В регистрации собственнику откажут.

Закон запрещает проводить регистрационные действия с автомобилями, у которых на основной компонент — раму, кабину или кузов — нанесена маркировка другого транспортного средства. Вдобавок автомобиль могут оставить в ГИБДД на то время, пока будут выяснять, откуда взялась новая рама.

Если машина попадет в аварию

Полис страхования гражданской ответственности оформляется на конкретный автомобиль. Но если после ДТП машину будут осматривать или проводить экспертизу и выяснится, что номер рамы отличается от указанного в документах, страховая компания имеет право отказать в выплатах. Аргументы: они страховали один автомобиль, а на этом на раме другой номер, и неизвестно, откуда он взялся.

В такой ситуации, даже если водитель не виновен в ДТП, он может потерять право на выплаты и по ОСАГО, и по каско.

Как можно избежать проблем с новой рамой

Если вы купите раму, на которой уже есть номер, но к ней нет документов, избежать проблем невозможно. На сегодняшний день законного способа регистрации такого автомобиля не существует. Пункт 2 статьи 20 закона о государственной регистрации транспортных средств прямо запрещает регистрировать автомобили с рамой, кузовом или кабиной, на которые нанесен номер от другой машины.

У вас есть шанс все оформить официально, только если купите новую раму вообще без номеров. Маловероятно, что такую можно найти на разборках, но ее можно купить в магазине, а на отечественные автомобили — напрямую у производителя. Цена, скорее всего, будет выше, чем у бывшей в употреблении. Зато проблем будет меньше.

Если эксперт установит, что автомобиль действительно принадлежит вам, на раму придется нанести дополнительную маркировку. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье «Можно ли продать автомобиль с номерной деталью от другой машины?».

Если коротко, процесс таков:

После этого вы можете эксплуатировать автомобиль в обычном режиме, а если захотите, то и продать без последующих разбирательств с покупателем. Штрафы и судебные процессы вам грозить уже не будут.

Что в итоге

Покупка рамы, кузова или кабины с чужим вин-номером — это не лучшее решение, чтобы восстановить автомобиль.

Если попадетесь с чужой рамой на дороге, можно заплатить штраф и даже лишиться прав.

Лучше приобрести новую раму совсем без номера. В этом случае придется нанести дополнительную маркировку за свой счет, но зато можно будет без ограничений пользоваться автомобилем и без проблем продать его в будущем.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

С сегодня можно менять кузова, кабины, рамы.УРА!

поменять кабину на грузовике можно ли

Всем ТРЯМ! Мои многоуважаемые!

10.07.2017 вступило в законную силу Приложение к приказу МВД России от 20 марта 2017 года N 139.

Из-за много БУКАФФ, все разместить нельзя, ссылка на полный документ внизу.

Приложение к приказу МВД России от 20 марта 2017 года N 139 Изменения, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России

1.2.1. В пункте 3:
1.2.1.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
«обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;».

1.2.9. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Внесение изменений в регистрационные данные транспортных средств, имеющих измененную маркировку транспортного средства и номерных агрегатов в результате коррозии, ремонта и (или) возвращенных собственникам или владельцам после хищения, производится на основании заявления владельца и копии постановления органов, осуществляющих предварительное расследование, с предоставлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащих результаты исследования, на основании которых было идентифицировано
транспортное средство
.».

2. В приказе МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» :

2.2.4.8. Дополнить подпунктами 15.10 и 15.11 следующего содержания:
15.11. Постановления органов, осуществляющих предварительное расследование, с предоставлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащих результаты исследований, на основании которых было идентифицировано транспортное средство, выданные органами (организациями), уполномоченными на проведение данных исследований.».

2.2.7.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
«обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о
нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;».

2.2.21. Пункт 59 дополнить подпунктом 59.4 следующего содержания:
«59.4. Внесение изменений в регистрационные данные транспортных средств, имеющих измененную маркировку транспортного средства и номерных агрегатов, нанесенную на транспортные средства и номерные агрегаты изготовителями, в результате коррозии, ремонта, а также преступных посягательств третьих лиц и возвращенных собственникам или владельцам после хищения производится на основании заявления владельца и копии постановления органов, осуществляющих предварительное расследование с предоставлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащей результаты исследования, на основании которых было идентифицировано транспортное средство.».

Источник

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.

— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.

— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.

— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.

— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

С фаркопом ситуация следующая: заводские сертифицированные фаркопы в настоящее время разрешены но когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется.

Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.

Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.

Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины
Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС. Рассмотрим его:

1. Получаем заключение от испытательной лаборатории

Для проведения предварительной техэкспертизы машину предоставляем в испытательную лабораторию. Она выдаст заключение, можно ли произвести запланированное переоборудование.

В заключении указывают:
• полную информацию об испытательной организации, ее аккредитации;
• номер и дату оформления;
• информацию об автомобиле;
• перечень переделок, планируемых к внесению;
• возможность внесения этих переделок;
• перечень работ, необходимых для переоборудования авто;
• информацию о соответствии машины нормам безопасности после внесенных переделок;
• перечень проверок, которым подвергнут машину после переоборудования.

Разрешение выдается на переделки, о которых вы заявили. Например, если возьмете разрешение только на то, чтобы изменить цвет машины, поставить на нее лебедку вы уже не сможете. Для этого потребуется пройти отдельную процедуру регистрации. Поэтому при внесении нескольких изменений конструкции ТС, укажите их все сразу, чтобы не проходить этапы регистрации несколько раз.

2. Получаем разрешение от ГИБДД на изменение конструкции транспортного средства

Заключение лаборатории, предоставляем вместе с заявлением на получение разрешения, паспортом и доверенностью (если машина не ваша).

Отказать могут, если:
• одного из документов не хватает;
• бумаги составлены с ошибками, являются подделкой или утеряны;
• заключение выдано не аккредитованной или не занесенной в реестр лабораторией;
• данные заключения противоречат нормам безопасности;
• заключение не внесли в специальный реестр (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• в заключении оговаривается переоборудование, которое:
— уничтожит VIN-номер на кузове, кабине, раме, шасси;
— приведет к увеличению максимальной разрешенной массы или базы без одобрения типа ТС с данными характеристиками;
— предполагает осуществление замены кузова, шасси или кабины на элементы, не предусмотренные для данной марки авто;
— предполагает установку подъемника на грузовик, когда механизм не оценивался на грузовике этой модели.

3. Вносим изменения в конструкцию ТС

Вы можете сами изменить конструкцию транспортного средства или обратиться в автосервис.
Но если вы устанавливаете газобаллонное оборудование (ГБО), нужно оформить специальную декларацию, выдать которую может только автосервис.

Остальные работы разрешено произвести своими силами, но сертификаты или декларации соответствия на используемые составные части необходимо сохранить.

4. Получаем протокол проверки на соответствие нормам безопасности

Вам нужно вернуться в испытательную лабораторию и проверить, соответствует ли конструкция авто нормам безопасности.

Лаборатория выдаст протокол с указанием:
• своих полных данных и сведений об аккредитации;
• даты и номера оформления;
• данных автомобиля;
• информации, что установленное оборудование сертифицировано или декларировано;
• подтверждения, что требования безопасности исполнены;
• данных из паспортов баллонов при установке ГБО;
• результатов проверки внесенного переоборудования;
• вывода, что машина не нарушает норм безопасности, установленных законом.

5. Проходим техосмотр

Прохождение техосмотра осуществляется по стандартной схеме. Машина отгоняется на станцию техосмотра, где ее осмотрят и выдадут карту диагностики.

Дополняем стандартный набор документов для прохождения ТО, состоящий из удостоверения личности (паспорта или водительских прав, доверенности (если вы не являетесь владельцем) и свидетельства о регистрации (ПТС если авто не зарегистрировано):
• разрешением от ГИБДД на переоборудование, которое вы получили на втором этапе;
• протоколом, который выдала лаборатория.

Чтобы получить свидетельство на соответствие нормам безопасности, машину отгоняем в ГИБДД на осмотр. Набор документов будет состоять из:
• вашего заявления;
• документа, удостоверяющего личность;
• доверенности (если автомобиль принадлежит не вам);
• для устанавливающих ГБО – декларации из автосервиса;
• протокола проверки на соответствие нормам безопасности из лаборатории;
• копии чека, подтверждающего оплату пошлины в размере 800 рублей;
• разрешения, взятого в ГИБДД на втором этапе;
• карты диагностики авто.

В ГИБДД осмотрят машину, проверят документы, и вы получите свидетельство.

Но можно получить и отказ, если:
• не хватает хоть одного документа;
• бумаги составлены с ошибками;
• заключение выдала не аккредитованная или отсутствующая в реестре лаборатория;
• нет сведений о пройденном техосмотре;
• протокола нет в специальном реестре (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• машина не предоставлена к осмотру;
• VIN на кузове или двигателе плохо читаем или заподозрен в подделке;
• Внесенные изменения в конструкцию автомобиля не учтены в разрешении.

Осталось зафиксировать изменения конструкции транспортного средства в ПТС и свидетельстве о регистрации. На эту процедуру отводится 10 дней с момента, как ГИБДД выдало свидетельство о безопасности.

Теперь вы можете не бояться штрафов, переоборудование авто зарегистрировано должным образом.

Штраф за незаконный тюнинг в 2021 году
Санкции за не узаконенное переоборудование авто прописаны в статье 12.5 КоАП – 500 рублей штрафа. Но это только во время первой остановки инспектором. Вторая остановка сотрудником ГИБДД уже грозит штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 1-3 месяца. Кроме того, инспектор выпишет предписание, обязывающее вас вернуть машину к заводскому состоянию. Если этого не сделать – регистрация ТС будет аннулирована.

Также, если вы:
• установили на переднюю часть машины фары с красными огнями –лишитесь прав на 4-6 месяцев;
• установили специальные звуковые сигналы и мигалку – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• незаконно установили знак «Инвалид» — будете оштрафованы на 5000 рублей;
• установили цветографические схемы оперативных служб – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• установили цветографические схемы легкового такси – будете оштрафованы на 5000 рублей.

Предмет правонарушения при этом подлежит конфискации. Например, если установили мигалку – ее заберут.

Многоэтапная процедура регистрации изменений в конструкцию авто кажется очень сложной, но лучше ее пройти, чем платить штрафы.

Начальник РЭО ГИБДД ОМВД по Усманскому району Алексей Антонов

Источник

Замена рамы и кабины.

поменять кабину на грузовике можно ли

Всем доброго дня. Правда ли то, что сейчас нельзя менять раму и кабину у грузового автомобиля?всем заранее спасибо за ответ.

Комментарии 44

поменять кабину на грузовике можно ли

Заменил кабину на КамАЗе 5320, поставил кабину от КамАЗа 5410 б/у. Расскажу по этапно.
1 — Документы на кабину, если она была списана. то нужна справка и РЭО.
2 — Договор купли продажи.
3 с Документами в Гостехнадзор ГИБДД
4 Экспертное заключения об изменения конструкции ТС
5 После получения заключения и опять Гостехнадзор с заявлениям об изменение конструкции
6. Выполнения работы.
7 Заявления Декларация с сертифицированного центра
8 Диогнастическая карта
9 в экспертное бюро отправляются документы. для получения протокол технической экспертизы.
10. с протоколом тех экспертизы опять в ГИБДД гостехназору.
11. после получения о соотвествия тс в МРЭО на перерегистрацию.
Экспертное компанию я выбрал Трансдекра.
по деньгам примерно вышел около 16000 это экспертиза, декларация техосмотр новый, госпошлины. по времени 14 дней

поменять кабину на грузовике можно ли

вмешательства в силовую конструкцию тут нет, до нового года привозили новые кабины на камаз самосвал, сами и поменяли, доки в ГИБДД, проблем нет. а вот у кого была кабина без спальника а ставит со спальником, тут не знаю…

поменять кабину на грузовике можно ли

А давно это было?
просто уже год 2ой постоянно смотрят номера на постах с подозрением, что конструктор и у некоторых отбирают документы и машину только в разбор
и нам машину разбили в ноябре и мы в мрэо спрашивали и все сказали, что ничего не получится даже при условии что обе разбитые машины оформлены на одного человека и переставить кабину нельзя с одной на другую

поменять кабину на грузовике можно ли

до нового года меняли кабину, и вот месяц назад привозили на самосвал. так в чем причина? кабину раздавили на работе, заменить нельзя и резать весь камаз? зайди РЕО, там скажут.

поменять кабину на грузовике можно ли

у нас две одинаковые машины, у одной рама гнутая у другой кабина, заменить кабину нельзя, даже в МРЭО прямо говорят, что законным путем никак

поменять кабину на грузовике можно ли

сегодня обязательно спрошу у ребят и доки гляну на замененную кабину.

поменять кабину на грузовике можно ли

Новую кабину можно поставить на учет через суд (типа она после аварии была повреждена и требует замены). Меняли ребята с вашей области в Большой чернаве. А вообще, у нас среди камазистов был разговор, что это дело хотят узаконить в июне.

поменять кабину на грузовике можно ли

Нельзя(
Раньше мы на КАМАЗах меняли кабины, а сейчас халява закончилась(
Знакомый разбил кабину хотел поменять, и поставить новую, в ГАИ сказали что всё поезду ехал.
Если как то пробовать переваривать номер на кабине, а на раме такое уже не получится)
У самого начала лопаться кабина от таких дорог не знаю как поменять))

поменять кабину на грузовике можно ли

«Если как то пробовать переваривать номер на кабине…» — статья!

поменять кабину на грузовике можно ли

А куда деваться) Хотя почитал комментарии, наверное можно поменять договорившись в гибдд

поменять кабину на грузовике можно ли

Этой зимой на работе поменяли кабину на Газели, в МРЭО в постановке на учёт отказали т.к. кабина переставлена не в сертифицированной мастерской. В итоге делали бумаги как будто переставляли у официалов.

поменять кабину на грузовике можно ли

я влипал с подозрением на замене кабины, купил с якобы замененой кабиной, отправили на экспертизу, — 7000р в нск, дело до конца не довел, продал машину

поменять кабину на грузовике можно ли

привозишь в мрэо раму и кабину с доками. там их проверяют и дают свое разрешение. после сборки приезжаешь с разрешением и получаешь документы. главное, чтобы была и кабина и рама от одной модели авто

поменять кабину на грузовике можно ли

Поменять можно всё, главное чтобы на донора были доки.
Под донором имею ввиду запчасть.:)

поменять кабину на грузовике можно ли

Нельзя
Машина будет приравнена к «конструктору», а они у нас вне закона

поменять кабину на грузовике можно ли

гдето читал что замена рамы запрещена в России

поменять кабину на грузовике можно ли

поменять кабину на грузовике можно ли

Заварят и будут ездить дальше.

поменять кабину на грузовике можно ли

Когда то у меня была газель и приезжая на СТО я видел кучу поломанных (снятых) рам и новых которые продавал магазин при СТО.

поменять кабину на грузовике можно ли

еще два года назад все это делалось без проблем, потом гайки закрутили

поменять кабину на грузовике можно ли

поменять кабину на грузовике можно ли

в законе говориться не подлежат замене номерные агрегаты

поменять кабину на грузовике можно ли

Озвучьте пожалуйста этот закон — видимо если вы знаете о чём там говорится то должны знать его номер, год и как называется. Могли бы для убедительности и сразу его озвучить.

поменять кабину на грузовике можно ли

В соответствии с
требованиями четвертого абзаца п. 24 Административного
регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации
автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 № 605, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции
и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами имеющими
скрытую, поддельную, изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку.

поменять кабину на грузовике можно ли

поменять кабину на грузовике можно ли

точно сказать на счет двигателя не могу, а вот с рамой и кабиной все намного сложнее…
Транспортное средство имеет несущий кузов ил рамную конструкцию, где кузов или рама являются основным элементом базового транспортного средства, на котором нанесен идентификационный номер изделия (VIN).
Базовое транспортное средство — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства, имеющим иной идентификационный номер.
При замене основных элементов базового транспортного средства происходит фактическое удаление идентификационного номера транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в паспорте транспортного средства, что впоследствии приводит к невозможности его идентификации, в связи с чем, имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги по совершению регистрационных действий с транспортным средством.

поменять кабину на грузовике можно ли

поменять кабину на грузовике можно ли

на камазе тоже вроде выбит vin?

поменять кабину на грузовике можно ли

Что то я по отечественным не вдавался в подробности — поэтому не в курсе.
Ладно, пусть сами разбираются, мне оно ни к чему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *