подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

Эмма Мошковская — Какие бывают подарки: Стих

В подарок
Можно дудеть.
Подарок
Можно надеть.
Подарки вкусные есть.
Мне шоколадка нравится:
Можно подарок съесть,
Золотая бумажка останется.
Подарок
Может взлететь.
В клетке сидеть
И петь.
Подарок
Может ползти.
Плыть.
Плавниками грести.
Но каждый, наверное, хочет
Подарок,
Который ходит!
Который хвостом виляет!
И лает…
Каждый желает!

Анализ стихотворения «Какие бывают подарки» Мошковской

В стихах «Какие бывают подарки» Эммы Эфраимовны Мошковской лирический герой вздыхает о четвероногом друге.

Стихотворение написано не позднее 1966 года. Поэтессе исполнилось сорок лет, она не так давно обратилась к детской литературе, стала членом Союза писателей, приобрела определенный вес в литературных кругах. В жанровом отношении – фантазия, мечта, рифмовка, в целом, перекрестная, деления на строфы нет, зато есть особое ритмическое расположение текста. Ребенок (и, кажется, что это все-таки мальчишка), со знанием дела распределяет подарки на категории. Первыми на ум приходят дудки, горны, трубы, свистульки. Те самые, что своей оглушительностью и создают праздничное настроение, особенно у родителей. «Можно надеть»: костюм сказочного героя или карнавальную маску. «Мне шоколадка нравится»: бесхитростное признание сладкоежки. В те годы советские дети ели шоколад «Аленка», «Золотой ярлык» и даже «Гвардейский». Фольга, разумеется, шла в коллекцию оберток и фантиков. «Может взлететь»: как вертолетик ленинградской фабрики «Юность», так и птичка с Птичьего рынка. «В клетке петь»: например, кенар. «Ползти»: аквариумная улитка. «Плавниками грести»: золотые рыбки. В те годы советская аквариумистика переживала бум, в городах открывались клубы для любителей экзотических рыбок, проводились выставки, издавался специальный журнал. Умоляющие, чуть застенчивые восклицания о самом сокровенном, заветном желании раздаются только ближе к финалу. «Который хвостом виляет»: конечно же, веселый щенок, ведь с ним некогда скучать ни дома, ни на улице. Настоящая собака, которую герой сам возьмется обучить всем командам. Он даже обязуется ее выгуливать, сколько потребуется. «Каждый хочет»: в кругу друзей многие мечтают просыпаться под заливистый лай или нетерпеливый стук хвостика по полу. Интонация деловитая, просительная к концу. Анафоры, перечисление, имитация детской речи, хода рассуждений. Уменьшительные суффиксы, типичные для детской речи: бумажка, шоколадка. Глагольность (в том числе, выразительное «дудеть»). Словесная игра с читателями, подобие загадок, которые поэтесса предлагает ему отгадать. Минимум эпитетов (всего два), как и должно быть в детских стихах, где главные – всегда глаголы, динамика. Эти стихи – своеобразное занятие по развитию речи, памяти, мышления, логики, знакомство с разнообразием подарков. Часть из них – нестареющие, интересные и современным детям.

Произведение «Какие бывают подарки» Э. Мошковской было опубликовано на страницах журнала «Семья и школа».

Источник

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Какие бывают подарки?»

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется Маркова Оксана Юрьевна
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Какие бывают подарки?»

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи.

Маркова Оксана Юрьевна

Конспект открытого занятия в средней группе какие бывают подарки?

Тема: какие бывают подарки?

Цели и задачи: вовлекать детей в общий разговор. Учить передавать содержание рассказа своими словами. Учить описывать предметы по алгоритму. Учить вести диалог с игрушкой.

Материалы и оборудование: барабан, плюшевый медвежонок, корзина, мяч, шоколадка, большая конфета, шапочка, шарфик.

Ход занятия:

Воспитатель: Здраствуйте ребята! А какое у нас время года (ответы детей).Правильно – зима. Зимой бывает самый радостный праздник в году. Вы знаете,какой это был праздник (новый год).А на праздники люди дарят друг другу подарки. Я предлагаю послушать Вам стихотворения Э. Мошковской *Какие бывают подарки*.

В подарок можно дудеть.

Подарок можно надеть.

Подарки вкусные есть,

Мне шоколадка нравиться:

Можно подарок съест. Золотая бумажка останется.

Подарок может взлететь,

В клетке сидеть и петь.

Подарок может ползти. Плыть,плавниками грести.

Подарок,который ходит!Который хвостом веляет!И лает…

Воспитатель уточняет,что это были за подарки (шоколадка,самолет,птичка,рыбка,дудочка,собачка).Спрашивает,какие подарки им дарили на Новый год (Оветы детей).

1….5 – мы идем с тобой гулять (пальчиками изображают ходьбу)

Бабу снежную лепили (ладошками лепим комок)

Птичек крошками кормил (пальчиками рассыпаем крошки)

С горки вниз потом катились (правой рукой скользим вниз по левой руке)

Все домой в снегу пришли (отряхиваем с рук снег)

Суп поели (изобразить будто ложкой едим суп)

Спать легли (ладошки под щеку и закрыть глазки)

Затем предлагает послушать рассказ о том, что подарил дедушка мальчику на праздник (Н. Теплоухова): дедушка подарил Боре барабан. Барабан был очень красивый.Боря ходил и бил в барабан: бум-бум-бум!Он учился маршировать,а дедушка командовал: раз,два!раз,два!левой,правой,левой,правой!А Боря слушал дедушку и ступал то правой,то левой ногой.

— Вот барабан. Кто хочет рассказать и показать,как мальчик Боря учился маршировать (сначала воспитатель вызывает ребенка сам,потом дети сами передают барабан друг другу. Выслушиваются желающие).

— Вы так громко барабанили,что разбудили медвежонка,который спал в берлоге. Вот он (демонстрирует игрушку).Чтобы успокоить медвежонка и порадовать его, давайте подарим ему подарки. У меня есть корзина с ними. Можно выбрать любой подарок, но только надо рассказать,какой он. (Например: мяч- разноцветный,яркий,прыгучий; шоколадка – большая,вкусная,сладкая; шапочка – шерстяная, теплая, нарядная).

Дети по одному подходят к корзине, выбирают, что бы они хотели подарить медвежонку, описывают предмет и вручают его с поздравлением. (Выслушивают детей,

Получив подарки, медвежонок благодарит ребят

— Дети наше занятие подходит к концу!Вам понравилось оно (Ответы детей).А что вам понравилось больше всего (Ответы детей).Какие Вы сегодня молодцы, все старались!А теперь давайте все дружно попрощаемся с мишкой!До свидания!

Дети прощаются и занятие заканчивается.

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останетсяКонспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «ПОДСОЛНУХ» Тема: Пересказ русской народной сказки «У страха глаза.

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останетсяКонспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останетсяКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останетсяКонспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе. «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия «Какие бывают термометры» Цель. Уточнить представления о термометре (комнатный, уличный, водный, почвенный термометр). Задачи: Закрепить знания о различных термометрах,.

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останетсяКонспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать предметы (маленький-большой); формировать способность детей к диалогической.

Источник

Эмма Мошковская — Какие бывают подарки

Эмма Мошковская — Какие бывают подарки

В подарок
Можно дудеть.
Подарок
Можно надеть.
Подарки вкусные есть.
Мне шоколадка нравится:
Можно подарок съесть,
Золотая бумажка останется.
Подарок
Может взлететь.
В клетке сидеть
И петь.
Подарок
Может ползти.
Плыть.
Плавниками грести.
Но каждый, наверное, хочет
Подарок,
Который ходит!
Который хвостом виляет!
И лает…
Каждый желает!

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

Анализ стихотворения «Какие бывают подарки» Мошковской

В стихах «Какие бывают подарки» Эммы Эфраимовны Мошковской лирический герой вздыхает о четвероногом друге.

Стихотворение написано не позднее 1966 года. Поэтессе исполнилось сорок лет, она не так давно обратилась к детской литературе, стала членом Союза писателей, приобрела определенный вес в литературных кругах. В жанровом отношении – фантазия, мечта, рифмовка, в целом, перекрестная, деления на строфы нет, зато есть особое ритмическое расположение текста. Ребенок (и, кажется, что это все-таки мальчишка), со знанием дела распределяет подарки на категории. Первыми на ум приходят дудки, горны, трубы, свистульки. Те самые, что своей оглушительностью и создают праздничное настроение, особенно у родителей. «Можно надеть»: костюм сказочного героя или карнавальную маску. «Мне шоколадка нравится»: бесхитростное признание сладкоежки. В те годы советские дети ели шоколад «Аленка», «Золотой ярлык» и даже «Гвардейский». Фольга, разумеется, шла в коллекцию оберток и фантиков. «Может взлететь»: как вертолетик ленинградской фабрики «Юность», так и птичка с Птичьего рынка. «В клетке петь»: например, кенар. «Ползти»: аквариумная улитка. «Плавниками грести»: золотые рыбки. В те годы советская аквариумистика переживала бум, в городах открывались клубы для любителей экзотических рыбок, проводились выставки, издавался специальный журнал. Умоляющие, чуть застенчивые восклицания о самом сокровенном, заветном желании раздаются только ближе к финалу. «Который хвостом виляет»: конечно же, веселый щенок, ведь с ним некогда скучать ни дома, ни на улице. Настоящая собака, которую герой сам возьмется обучить всем командам. Он даже обязуется ее выгуливать, сколько потребуется. «Каждый хочет»: в кругу друзей многие мечтают просыпаться под заливистый лай или нетерпеливый стук хвостика по полу. Интонация деловитая, просительная к концу. Анафоры, перечисление, имитация детской речи, хода рассуждений. Уменьшительные суффиксы, типичные для детской речи: бумажка, шоколадка. Глагольность (в том числе, выразительное «дудеть»). Словесная игра с читателями, подобие загадок, которые поэтесса предлагает ему отгадать. Минимум эпитетов (всего два), как и должно быть в детских стихах, где главные – всегда глаголы, динамика. Эти стихи – своеобразное занятие по развитию речи, памяти, мышления, логики, знакомство с разнообразием подарков. Часть из них – нестареющие, интересные и современным детям.

Произведение «Какие бывают подарки» Э. Мошковской было опубликовано на страницах журнала «Семья и школа».

Конец стихотворения — все стихи в оригинале.

Стихотворная библиотека. Становитесь участником и публикуйте свои собственные стихи прямо здесь

Стихотворное чудовище — многоязычный сайт о поэзии. Здесь вы можете читать стихи в оригинале на других языках, начиная с английского, а также публиковать свои стихи на доступных языках.

Найти стихотворение, читать стихотворение полностью, стихи, стих, классика и современная поэзия по-русски и на русском языке на сайте Poetry.Monster.

Read poetry in Russian, find Russian poetry, poems and verses by Russian poets on the Poetry.Monster website.

Yandex — лучший поисковик на русском языке

Qwant — лучий поисковик во Франции, замечателен для поиска на французском языке, также на других романских и германских языках

Источник

Какие бывают подарки

В подарок
Можно дудеть.
Подарок
Можно надеть.
Подарки вкусные есть.
Мне шоколадка нравится:
Можно подарок съесть,
Золотая бумажка останется.
Подарок
Может взлететь.
В клетке сидеть
И петь.
Подарок
Может ползти.
Плыть.
Плавниками грести.
Но каждый, наверное, хочет
Подарок,
Который ходит!
Который хвостом виляет!
И лает…
Каждый желает!

Статьи раздела литература

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Источник

Подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

В горло влез Царап-Царапыч
И сидит, сидит, сидит.
Но могучий Кап-Кап-Капыч
На Царапыча сердит.
Он пошёл к нему из чашки,
Как из пушки на войне.
И Царапу
Стало
Тяжко.
И полегче
Стало
Мне!

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

Все капризы у Оксанки
Соберём в большие санки,
Отвезём в далёкий бор,
Дальше моря, дальше гор!
И оставим возле ёлки.
Пусть едят их злые волки!

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

Мой замечательный нос

Я ничего не знаю.
И вдруг
Мой нос
Говорит,
Что где-то
И у кого-то
Что-то
Сейчас
Подгорит!
Я ничего не знаю,
Я в духоте сижу,
Нос говорит:
– Погуляем!
Очень тебя прошу!
Ходишь с ним
И гуляешь.
Он говорит со мной.
Он говорит:
– А знаешь,
пахнет уже весной!

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

Какие бывают подарки

В подарок
Можно дудеть.
Подарок
Можно надеть.
Подарки вкусные есть.
Мне шоколадка нравится:
Можно подарок съесть,
Золотая бумажка останется.
Подарок
Может взлететь.
В клетке сидеть
И петь.
Подарок
Может ползти.
Плыть.
Плавниками грести.
Но каждый, наверное, хочет
Подарок,
Который ходит!
Который хвостом виляет!
И лает.
Каждый желает!

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

Не пора ли на урок?

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

подарки вкусные есть мне шоколадка нравится можно подарок съесть золотая бумажка останется

Пёс шагал по переулку,
Он жевал большую булку.
Подошел Щеночек,
Попросил кусочек.
Встал Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал –
Не дал.
Подошла Кошка-мяушка,
Попросила Кошка мякушка.
Встал Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал –
Не дал.
Прискакала Лягушка,
Пошептала на ушко,
Попросила Лягушка горбушку.
Сел Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал –
Не дал.
Подошла Курочка,
Попросила Курочка корочку.
Встал Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал –
Не дал.
Подошла Уточка,
Постояла минуточку,
Попросила Уточка чуточку,
Только попробовать!
Сел Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал
И сказал:
— Я бы дал!
У меня самого
Больше нету ничего!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *