по каким вопросам можно обратиться в мфц без записи
Вопросы и ответы
Обратите внимание, что на этой странице будут опубликованы только часто задаваемые вопросы, для Вашего же удобства.
Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос – ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС ЗДЕСЬ
Чтобы мы могли ответить Вам лично, не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО указать свою электронную почту в тексте сообщения.
Ответ: Мы принимаем обращения и отзывы, касающиеся работы служб, размещенных в центрах госуслуг, и передаем их руководству соответствующего ведомства в рабочем порядке. Для официального обращения и получения ответа необходимо обратиться в соответствующий орган власти.
Ответ:
Мы всегда готовы услышать и ответить! Для нас очень важно мнение посетителей. Оставить обращение или задать вопрос можно следующими способами:
— в наших аккаунтах в социальных сетях:
— в книге отзывов и предложений, которая находится в каждом центре госуслуг;
— по электронной почте: tvoe-mnenie-mfc@mfc.mos.ru
Для получения официального ответа на бланке учреждения необходимо:
— составить письменное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы, направив его по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / лично оставив в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по адресу г. Москва, Вознесенский пер. д. 22 / оставив в любом центре госуслуг;
— оставить обращение в разделе «Электронная приемная» на официальном сайте;
— направить обращение через электронную приемную Мэрии города Москвы;
— оставить обращение с помощью портала «Наш город».
Ответ:
Оформить социальную карту студента могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую социальную карту получают в любом центре госуслуг «Мои Документы» города Москвы, указанном при заполнении электронного заявления.
Оформить социальную карту учащегося могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме в государственных образовательных организациях города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую социальную карту получают в образовательной организации.
Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, муниципальных или частных образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также учащиеся иностранные граждане – подают заявление о выдаче социальной карты учащегося в любом центре госуслуг «Мои Документы» города Москвы;
Иностранные граждане, лица без гражданства, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования, подают заявление о выдаче социальной карты студента в любом госуслуг «Мои Документы» города Москвы.
Перечень необходимых документов можно уточнить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77.
Изготовление социальной карты студента занимает не более 30 календарных дней.
Ответ: Денежные средства, оплаченные дважды, обязательно будут учтены. Если по лицевому счету отсутствует задолженность по оплате за ЖКУ, переплата будет учтена в следующем периоде.
Ответ:
Центры предоставления государственных услуг города Москвы «Мои Документы» ведут работу по формированию кадрового резерва кандидатов для работы в центрах госуслуг районов города Москвы. Рассмотрение кандидатов из формируемого кадрового резерва осуществляется при появлении вакансий в ГБУ МФЦ г. Москвы.
Ознакомиться с условиями работы и откликнуться на вакансию «специалист по предоставлению услуг» можно на сайтах Hh.ru и Работа в России (trudvsem.ru).
Дополнительно сообщаем, что заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв Вы можете в любом центре госуслуг города Москвы.
Ответ: Все услуги уже сейчас можно получить в любом удобном для Вас центре госуслуг Москвы, за исключением трех:
Ответ: Информацию о сроках получения той или иной услуги Вы можете получить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77. Также существует система оповещения о готовности документов: при приеме в центре оставляйте свои контактные данные и приходите за документами после получения уведомления по электронной почте или по смс.
Ответ: Всю информацию о порядке получения услуг и комплектности документов Вы можете узнать, позвонив по номеру Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77. Для Вашего удобства при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на официальном сайте Мэра Москвы https://www.mos.ru/ количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наименее загруженный центр для оформления документов.
Ответ: Для этого работает Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77, где можно уточнить интересующую информацию.
Страницы: ← Ctrl предыдущая следующая Ctrl →
В МФЦ — либо с прививкой, либо по предварительной записи
Лента новостей
Все новости »
Без сертификата о вакцинации и предварительной записи в центрах «Мои документы» можно получить только некоторые срочные услуги. Это вызвало дискуссию в соцсетях
Воспользоваться всеми услугами центров «Мои документы» во время режима нерабочих дней в Москве с 15 по 19 июня могут посетители только по предварительной записи либо прошедшие вакцинацию от COVID-19. В соцсетях по этому поводу уже развернулась дискуссия. В комментариях пишут, что в Москве де-факто появляются ковид-паспорта, и ожидают, что санкции для непривитых будут усиливаться.
Сообщение об ограничениях на нерабочей неделе с 15 по 19 июня, которое касалось в том числе и МФЦ, появилось 14 июня. Но не все его услышали. Среди них оказалась москвичка Мария. Она пришла в МФЦ, чтобы оформить субсидии на оплату ЖКХ.
— Я вчера специально прогуглила, до какого времени работает МФЦ, и никакой информации о том, что туда без сертификата о вакцинации попасть нельзя, там не было. Я подошла, стоит прекрасная девушка на входе, в руках у нее перчатки, маски, она задала первый вопрос: «Девушка, у вас есть вакцинация?» Я говорю: «Нет. А если бы была, я бы могла пройти?» Она говорит: «Да». Я говорю: «А что тогда мне делать?» Она говорит: «Тогда по предварительной записи, пожалуйста, записывайтесь. К сожалению, без вакцины мы вас не пустим». Я пришла в полный шок, развернулась и ушла. И при этом за мной тоже были люди, она никого не пропускала.
— Намерены ли вы в принципе вакцинироваться?
— Ой, кто бы мне ответил на этот вопрос, я не знаю. До этого момента я была категорически против вакцинации, потому что я считаю, что сначала нужно какое-то время для экспериментов над этой вакциной, и это считается принудительно, нарушение прав.
При звонке на горячую линию МФЦ также звучит предупреждение о том, что без предварительной записи в центры «Мои документы» не попасть. Правда, о том, что всеми услугами центра смогут воспользоваться только привитые граждане, не говорится ни слова. Но в разговоре оператор об этом сообщает:
— Правильно ли я понимаю, что без предварительной записи можно получить только срочные услуги, прописанные на сайте, а оформить субсидии можно только по записи?
— Да, абсолютно верно. Я обращаю ваше внимание, что заявители, которые прошли вакцинацию от COVID-19, могут воспользоваться всеми услугами центра без предварительной записи. Для оформления документов необходимо будет показать администратору сертификат о вакцинации от коронавируса или QR-код сертификата.
Пройти вакцинацию можно и в МФЦ. Правда, как сказал оператор, на этой нерабочей неделе на нее придется записаться, поскольку эта услуга не внесена в перечень срочных. А власти Подмосковья в четверг отчитались, что в их МФЦ с февраля прошли вакцинацию от COVID-19 более 27 тысяч человек.
Дистанционно или по записи: центры госуслуг «Мои документы» переходят на новый режим работы
С 26 марта центры государственных услуг «Мои документы» временно переходят на режим работы по предварительной записи. При этом в офисах горожанам будут оказывать только те услуги, которые невозможно получить в электронном виде.
Так, оформить полис ОМС, сделать расчет и перерасчет жилищно-коммунальных платежей, предоставить информацию жилищного учета, получить выписки из ЕГРН, услуги Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда можно только дистанционно — на порталах mos.ru, gosuslugi.ru и сайтах ведомств.
Услуги, которые можно получить онлайн
Услуги, которые невозможно получить без личного присутствия заявителя, будут оказывать по предварительной записи. Она доступна на портале mos.ru. Например, это касается оформления паспорта, регистрации рождения ребенка, регистрации по месту жительства, оформления водительского удостоверения.
Услуги, которые предоставляют по предварительной записи
Актуальная информация о работе центров госуслуг доступна по ссылке.
Все мероприятия в центрах госуслуг отменены до особого распоряжения. Помещения офисов регулярно дезинфицируются, а сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты: медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими салфетками. К работе не допускаются специалисты с повышенной температурой тела, ее измеряют ежедневно перед приемом горожан. Кроме того, в центрах установлены дозаторы с антисептиками для сотрудников и посетителей.
Сегодня в столице работает 131 центр госуслуг «Мои документы». Задать вопрос или получить консультацию по получению государственной услуги можно в единой справочной службе Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.
5 марта в столице ввели режим повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавируса. Москвичам рекомендуют не появляться в местах массового скопления людей, соблюдать правила личной гигиены, а в случае повышения температуры — вызвать врача домой, не посещая поликлинику.
По каким вопросам можно обратиться в мфц без записи
Предварительная запись в центр госуслуг городского значения – Дворец госуслуг для подачи документов на регистрационные действия в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных в любом субъекте Российской Федерации:
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) позволяет подать заявление в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных в любом субъекте Российской Федерации.
В центре госуслуг гражданину потребуется указывать сведения, соответствующие представленным документам
По одному талону предварительной записи можно подать заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав в отношении только одного объекта недвижимости, указанного в правоустанавливающем документе.
Если в правоустанавливающем документе предусмотрено осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в отношении более одного объекта недвижимости, необходимо бронировать количество талонов предзаписи соответствующее количеству объектов недвижимости.
При возникновении вопросов о порядке предоставления государственной услуги можно обратиться по телефону: +7 (495) 777-77-77.
Где можно получить услугу
Кто может обратиться за услугой
Стоимость услуги и порядок оплаты
Госпошлина за осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации составляет:
Перечень необходимых документов
В соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ от 13.07.2015 г. № 218 (далее – Закон № 218-ФЗ) государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных Законом № 218-ФЗ случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном Законом № 218-ФЗ порядке.
Согласно ч. 4 ст. 18 Закона № 218-ФЗ к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие документы:
В соответствии с ч. 2 ст. 14 Закона № 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:
Согласно ч. 4 и 7 ст. 15 Закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются по заявлению представителя лиц, по заявлению которых осуществляются государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав в соответствии с частями 1 – 3 статьи 15 Закона № 218-ФЗ, при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом. При уклонении одной из сторон договора от государственной регистрации прав переход права собственности регистрируется на основании решения суда, вынесенного по требованию другой стороны, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, также по требованию судебного пристава-исполнителя.
Вопросы работы МФЦ
Как записаться на прием в МФЦ?
Для повышения доступности предоставления услуг, а также для удобства заявителей, в МФЦ возможно осуществить предварительную запись для получения государственных и муниципальных услуг:
— по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области
— при личном обращении в МФЦ;
— посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.mosreg.ru).
Как узнать статус заявления?
Уведомления о статусах оказания услуг, в том числе о поступлении результата предоставления услуги, отправляются автоматически на адрес электронной почты заявителя, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.mosreg.ru), либо по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30)
Где посмотреть адреса офисов МФЦ, график работы и список предоставляем услуг?
Чем регламентируется размер государственной пошлины при получении государственных услуг?
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.
Кто несет ответственность за нарушение срока предоставления государственных и муниципальных услуг?
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу.
Как подать заявку на предоставление услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области uslugi.mosreg.ru (РПГУ) если у меня нет компьютера?
Для возможности подачи документов через РПГУ в МФЦ обеспечен бесплатный доступ к специально оборудованному рабочему месту и сканеру, а также оказывается помощь заявителям по работе с порталом и оргтехникой.
Почему невозможно дозвониться в МФЦ?
Номер телефона 8(800)550-50-30 является единым телефонным номером контакт-центра органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.07.2015 г. № 634/29 «О единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области» (далее – Единая система).
В соответствии с постановлением Губернатора Московской области 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» Мингосуправления Московской области обеспечена круглосуточная работа «Горячей линии» по телефону 8-800-550-50-30 на базе Единой системы.
В случае одномоментного обращения большого количества граждан на телефон «Горячей линии», номер телефона 8-800-550-50-30 может быть недоступен.
Также в связи с большой нагрузкой на операторов «Горячей линии», время ожидания на линии может быть значительно увеличено.
Как я могу оставить жалобу на качество работы МФЦ?
Жалобы и предложения Вы можете оставить:
— в «Книге отзывов и предложений» находящейся на ресепшн в секторе информирования и ожидания;
— по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30);
— на сайте Мингосуправления Московской области;
— на сайте Правительства Московской области в разделе «Обращение граждан».
В какой срок предоставляется государственная/муниципальная услуга?
Срок предоставления услуги устанавливается соответствующим Административным регламентом и указывается в расписке при подаче заявления.