по каким условиям можно настроить сегмент в лк calltouch
Настройка сегментов
1 Обзор
Сегмент – это данные коллтрекинга, объединенные по какому-либо признаку.
Сегменты позволяют ограничивать и изменять состав данных в Сквозной аналитике. Например, Вы можете объединить в один сегмент данные по обращениям из рекламных кампаний в Яндекс.Директ, при этом Вы исключите из сегмента данные по обращениям из рекламных кампаний, проводимых на других рекламных площадках. Или Вы можете для каждой рекламной кампании создать отдельный сегмент с данными по обращениям.
Для применения сегмента, Вы выполняете следующие шаги.
1) Настраиваете сегмент.
Вы создаете сегмент, указав в нем нужные Вам фильтры, и сохраняете сегмент. Затем, в Сквозной аналитике автоматически запускается процесс пересборки данных, после завершения которого, сегмент становится доступным. Может пройти некоторое время, прежде чем данные будут собраны в сегмент.
Важно! Данные, которые не соответствуют фильтрам сегментов, будет автоматически отнесены к категории «Прочее».
2) Применяете сегменты в отчете Сквозной аналитики.
Вы настраиваете группировку данных отчета таким образом, чтобы в нем использовались сегменты. Дополнительно Вы можете настроить фильтры для данных внутри сегмента.
Важно! Сегменты можно применить в отчете Сквозной аналитики после их настройки (см. шаг 1). Несмотря на то, что Вы можете создавать отчет Сквозной аналитики с использованием сегментов, сегменты не будут применяться, если для них еще не пересобраны данные.
Новая интеграция Calltouch: передавайте события в Segmento
Calltouch и Segmento стали друзьями. Интеграция пригодится всем, кто использует эту платформу для размещения рекламы: а среди её клиентов – лидеры индустрий. Платформа использует собственные технологии, которые работают на основе сочетания онлайн и офлайн данных. Это помогает сделать кампании действительно результативными – так, чтобы пользователи на них кликали и совершали покупки. И теперь, все данные о событиях, которые собираются Calltouch, попадут в Segmento. Благодаря этому вы соберете еще более подробную картину эффективности рекламных кампаний.
Для чего необходима интеграция
После настройки интеграции Calltouch будет фиксировать ID пользователей Segmento. И если пользователь совершит звонок или оставит заявку с формы сайта, то Calltouch отправит платформе событие об этом. В нем будет ID пользователя Segmento. По этому ID система найдет у себя этого пользователя и склеит с ним звонок или заявку из нашего события.
Это позволит отслеживать в Segmento post-view и post-click эффект медийных рекламных кампаний на конверсию в звонки и заявки.
Благодаря отслеживанию post-view Segmento построит цепочки конверсий от показа до совершения звонка или заявки. И выделит портрет целевой аудитории, которая приносит лиды, для дальнейших настроек рекламных кампаний.
Как настроить интеграцию
Для настройки интеграции надо выполнить всего 2 действия:
1. В коде сайта на всех страницах после скриптов Calltouch и Segmento установите дополнительный скрипт, который будет отправлять ID посетителей Segmento в Calltouch:
2. В разделе личного кабинета Calltouch «Интеграции => Segmento» включите отправку данных из Calltouch в Segmento.
В настройках интеграции вы также сможете опционально выбрать по каким звонкам или заявкам отправлять события в Segmento:
Для эффективного маркетинга нужно получать как можно больше информации. Интеграция – это как раз один из способов собрать эти данные. Это не только помогает собирать полноценную аналитику, но и удобно рекламодателям.
Отчеты в Calltouch Старт +: настраиваем и используем
Нельзя просто так взять и не использовать отчеты Calltouch в тарифе Старт + – аккумулируемые в них данные являются отправной точкой для составления стратегии маркетинга и оптимизации рекламных кампаний, а ещё они экономят ваше время. Итак, по порядку о каждом:
Дашборды
Дашборд – это наглядный отчет, в котором представлена вся сводная информация по вашему сайту. Отчёт масштабный, но ориентироваться в нём достаточно просто: он состоит из виджетов, каждый из которых содержит часть статистических данных.
Вы можете использовать дашборд по умолчанию, а можете создать свой собственный, чтобы на нём отображались только интересующие вас метрики. Это позволяет моментально получить аналитику по проектам в любом удобном формате – диаграмм, графиков и столбцов.
В дашборде представлена воронка продаж, которая показывает эффективность маркетинговых активностей. Если у вас есть хотя бы одна интеграция с CRM или вы загружаете сделки через API/ручной ввод, они попадут в отчет автоматически вместе с прибылью. У вас всегда перед глазами коэффициент ROI, который также рассчитывается автоматически.
Ещё есть два интересных виджета: «Сводный по лидам» и «Потери и погрешность». В первом содержится общая информация по количеству пришедших лидов: звонков, обратных звонков и заявок. Вы узнаете, какие из них были абсолютными, уникальными и уникально-целевыми. По второму всегда можно определить, какие из лидов состоялись, а какие из них были без сессии.
В каком случае вам понадобится дашборд?
Дашборд пригодится тогда, когда у вас не будет времени на поиск и анализ данных в таблицах. Один взгляд – и, благодаря красочным графикам и диаграммам, вы видите Топ-3 каналов по лидам, полную воронку продаж и процент уникальных звонков и заявок.
Если вас срочно вызывают на совещание с просьбой предоставить отчет по рекламной кампании, вы просто заходите в Дашборды и в одном небольшом, но вполне самодостаточном виджете, видите точные цифры по бюджету с ценой каждого клика, лидам, сделкам, выручке и проценту ROI
Отчет «Все источники»
Это один из ключевых инструментов менеджера по маркетингу: вооружившись данными из этого отчета, вы определите, какие рекламные каналы приносят наибольшую прибыль и во что действительно имеет смысл вкладывать средства.
В отчете вы увидите сводные данные по вашим рекламным кампаниям: количество обращений с каждого рекламного канала, число посещений, конверсия, итоговая сумма расходов по рекламным площадкам, лиды и продажи. Графики показывают динамику за указанный период времени и соотношение обращений между разными источниками.
Данные отчета легко фильтруются – вы без усилий получаете необходимый срез по нескольким типам источников в разных вариантах их вложенности.
Показателей эффективности одной рекламной кампании никогда не бывает достаточно, поэтому во «Всех источниках» можно быстро сравнить основные показатели всех проводимых рекламных кампаний за любой период.
Основная фишка отчета – пользовательские столбцы. У вас перед глазами всегда только нужные вам показатели, без лишних, отвлекающих данных. Как с ними работать: в меню создания пользовательских столбцов выберите интересующие метрики и создайте формулу расчета необходимого показателя. После этого формула будет считаться автоматически и выводиться в отчет. Благодаря пользовательским столбцам число отчетов в личном кабинете стало фактически безграничным.
Кстати, в отчете можно следить не только за завершенными, но и за текущими рекламными кампаниями вплоть до каждого клика: следите за активностью пользователей онлайн.
Представим, что вы одновременно запустили рекламную кампанию отличного продукта. Вы подготовили лендинг, запустили контекстную рекламу и заказали посты в социальных сетях. А ещё вы сделали рассылку.
Кампания запущена, вы на высоте. Однако через какое-то время руководство вам сообщило, что ожидало большего числа конверсий и что бюджет на следующую кампанию придется сократить, так как реклама неэффективна и инвестиции не окупаются.
Лучший выход в данной ситуации – проанализировать статистику и сделать вывод об эффективности каждого из каналов. Тогда вы заходите в личный кабинет, выбираете нужный период времени и сравниваете статистику по каналам, среди которых нам нужны cpc, referral и email.
По каждому из каналов вы посмотрели сессии, общее число лидов и процент уникальных лидов, а также ROI. Выяснилось, что больше всего уникальных лидов принесла контекстная реклама, в то время как публикации в соцсетях и рассылка не дали результатов. Следовательно, вкладывать в них средства нецелесообразно.
Далее вы можете либо действительно сократить бюджет за счет того, что уберете два неэффективных рекламных канала, либо перераспределить его таким образом, чтобы направить средства на контекст или тестирование других каналов.
Отчет «Технологии и устройства»
Здесь собирается вся информация об устройстве, с которого к вам приходит клиент, об операционной системе данного устройства и используемом браузере. Эти данные необходимы для оптимизации работы и корректного отображения сайта.
В отчете Calltouch информация по устройствам представлена в виде графика и таблицы, данные в них дают возможность проанализировать трафик отдельно с каждого устройства.
Используйте возможности каждой из вкладок отчета: во вкладке «Доли» вы можете наглядно сравнить трафик с разных устройств в виде диаграмм, а во вкладке «Тренды» можно сравнить сессии с устройств и конверсии в звонок.
Знания об устройствах, с которых заходят клиенты, это не только возможность составить портрет целевой аудитории для каждой рекламной кампании, но и путь к оптимизации вашего сайта для удобства клиентов.
К примеру, вы зашли в отчет по устройствам и увидели, что стабильно, на протяжении всей рекламной кампании, больше звонков поступает от пользователей, которые зашли на ваш сайт с ПК. Это значит, что вкладывать значительные средства в мобильную рекламу не имеет смысла.
А затем вы заглянули в отчет по браузерам и заметили, что у пользователей Yandex Browser сессий на вашем сайте гораздо больше, чем у пользователей Safari, но при этом меньше звонков. Решили посмотреть сами и увидели, что в Yandex Browser у вашего сайта едет верстка, и пользователям сложно заметить номер телефона.
Отчет по времени и дням недели
Этот отчет предоставляет возможность провести подробный анализ количества лидов в разрезе времени и дней недели. С ним вы всегда в курсе того, в какие дни и часы клиенты чаще всего звонят в вашу компанию.
Особенность отчета заключается в том, что в нем можно одновременно выбрать сразу два периода, каждый из них отмечен своим цветом. Это позволяет сравнить статистику по одинаковым характеристикам, но в разное время.
Наглядные графики по дням недели и времени суток показывают статистику по выбранным типам данных, среди которых – звонки, уникальные заявки, целевые лиды и многие другие.
Кроме того, в отчете можно увидеть тепловую карту с детальным анализом количества лидов в тот или иной час. Чем больше лидов в рамках одного часа, тем больше глубина цвета в ячейке.
Данные отчета можно использовать для того, чтобы внести корректировку в рекламные кампании и в работу колл-центра.
Представьте себе ситуацию, в которой вы теряете клиентов по причине того, что они не смогли вам дозвониться: колл-центр был перезагружен или вовсе не работал.
Получив информацию из этого отчета, вы можете увидеть, в какие часы клиенты звонят чаще всего, и вывести в это время на работу дополнительных операторов.
Журналы лидов
Отчеты по лидам необходимы для бизнеса как прямой показатель эффективности рекламы: чем известнее и востребованнее продукт, тем больше заявок на сайте. Для успешного управления рекламной кампанией важно получить подробную статистическую информацию по каждому лиду – звонку, обратному звонку и заявке.
Во вкладке «Журналы лидов» личного кабинета можно увидеть три отдельных отчета: по звонкам, заявкам и лидам.
В отчете по звонкам хранятся записи всех звонков от клиентов. Вы можете в любое время прослушать каждый звонок, чтобы проставить соответствующие теги. Анализируйте потребности ваших клиентов, оценивайте и корректируйте работу менеджеров.
В отчете по заявкам есть полная информация по пришедшей заявке: ее номер, название формы, то, что заполнил клиент в полях – имя, номер телефона, почта.
Кроме того, вы увидите, сколько было сессий у определенного посетителя, какое количество заявок он отправлял. Можно посмотреть все заходы пользователя с источником входа. Если он оставил несколько заявок, это так же отобразится в истории – в какие дни, сколько заявок. Пожалуй, главное отличие этого отчета в наличии у заявок статусов: они делятся целевые, уникальные, уникально-целевые.
В отчете по лидам хранится информация по всем обращениям в вашу компанию, которая компактно представлена в одном окне.
Очевидно, что информацию по лидам важно и нужно отслеживать. Например, вы провели крутую конференцию в Санкт-Петербурге и запустили на неё своих лучших сейлзов. По отчету вы всегда сможете проследить заявки из Санкт-Петербурга, статус и информацию по сделке.
Рассказывать про отчеты Calltouch и их возможности можно бесконечно. Но, как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Уверяем, одного раза вам точно будет мало, к хорошему быстро привыкаешь.
Сегменты трафика: простыми словами о важном отчете
Трафик в интернете не однороден. Посетители могут приходить на ваш сайт из самых разных источников, каналов, рекламных платформ. Чтобы просматривать статистику отдельно по всем направлениям трафик разделяют на сегменты. Это помогает оценить эффективность источников рекламы по отношению друг к другу и в связке с ключевыми метриками аналитики. Так, у вас может быть два и больше сайта. Например, вашего филиала в Москве и Санкт-Петербурге, у каждого из которого есть свой сайт. Как узнать, откуда клиент пришел к вам на основную страницу? А сколько приносит тот или иной филиал?
В Calltouch для анализа такого трафика используют «Сегменты», которые можно посмотреть в разрезе большого отчета «Все источники». На скриншоте вы видите, как выглядит этот инструмент.
Простыми словами, сегмент – это фильтр. С его помощью вся собираемая скриптами Calltouch статистика сортируется по заданным условиям. Сегменты (фильтры) в отчете разделяются на базовые, которые создаются системой по умолчанию и пользовательские – создаваемые вами вручную.
Добавить сегмент к сравнению можно с помощью кнопки в правом верхнем углу таблицы.
Как сравнить сегменты
Используйте знакомые вам уровни вложенности по основным меткам (канал, источник, кампания, объявление, ключевое слово), а также настройка столбцов в таблице и метрик отображения графика:
Линии на графике отображают общее количество по выбранной метрике по каждому сегменту, по умолчанию, все звонки. По горизонтальной оси графика можно выбрать разбивку по часам, дням, неделям, месяцам, в зависимости от выбранных периодов.
Вся статистика в Calltouch разделяется на четыре основных сегмента: платный трафик, органический поиск, реферальные и прямые переходы. Рассмотрим подробнее, какие данные подгружаются в каждый сегмент:
Платный трафик – это переходы с источников по ссылкам, которые содержат метку для контекстной рекламы utm_medium=cpc или авторазметку Google Analytics (gclid) / Яндекс.Метрики (yclid).
Органический поиск – в сегмент подгружается трафик с основных поисковых систем. Это Yandex, Google, Mail, Rambler и Yahoo.
Рефералы – фиксируются только переходы с других площадок и сайтов, где размещены реферальные ссылки на ваш сайт.
Прямые заходы – в сегмент попадают переходы на сайт, если пользователь ввел название домена напрямую в адресной строке браузера. Но чаще всего прямые переходы совершаются из сохраненной истории посещений или закладок браузера.
Базовые сегменты, как мы уже знаем, добавляются системой по умолчанию. Они отображаются в первых четырех строчках таблицы и в навигационном меню ЛК Calltouch.
Линии на графике отображают общее количество по выбранной метрике по каждому сегменту, по умолчанию, все звонки. По горизонтальной оси графика можно выбрать разбивку по часам, дням, неделям, месяцам, в зависимости от выбранных периодов. На примере двух лендингов.
Сравнение в таблице производится по каждому каналу отдельно и по каждому столбцу выводится процент изменения, которое рассчитывается как разница между вторым и первым сегментом, относительно первого периода. Если второй сегмент отличается от первого в большую сторону, то процент выделен зелёным цветом, если в меньшую – красным цветом. Процент разницы доступен только, если выбрано два сегмента.
Таким образом, в этом режиме удобно анализировать, как один сегмент отработал относительно другого. Также можно сравнивать и более двух сегментов одновременно.
Резюме
Разрез сегментов трафика – это мощный аналитический инструмент, который будет полезен вам для анализа статистики по звонкам. Отчет позволяет анализировать данные с максимальной детализацией по сегментам, источникам трафика, ключевым словам и отдельным звонкам. С его помощью вы сможете правильно оценить эффективность рекламы в разных сегментах трафика.
Обзор сервиса Calltouch
Calltouch – сервис статистики и сквозной аналитики. Помимо информации о посещениях и заявках сервис предоставляет опцию “обратный звонок”. Позиционирует себя как система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Содержание
В нашем обзоре мы детально расписали, что из себя представляет сервис статистики Calltouch. Мы много внимания уделили интерфейсу и функционалу сервиса, а также рассказали о других важных характеристиках. В конце обзора вы увидите итоговую оценку сервису.
Интерфейс
Заходим на главную страницу сервиса Calltouch. Нажмем на кнопку Зарегистрироваться.
После ввода данных нужно дождаться, когда на почту придет письмо-подтверждение о регистрации. Письмо не приходило. После двух попыток написали в онлайн-консультант. Затем получили ссылку с активацией.
С правой стороны админки находится пункт “Оповещения”. В левой стороне ссылки на два меню: “Отчеты”, “Настройки”.
Раздел “Отчеты” включает в себя 5 основных подразделов: Источники, Сегменты, Расширенные отчеты, Поведение, Клиенты.
Отчет “Источники” показывает источники трафика на ваш сайт.
Раздел «Источники – Все источники» личного кабинета Calltouch отображает прежде всего сводную статистику по всем источникам, с которых совершаются звонки в Вашу компанию на отслеживаемые номера.
По умолчанию любой отчет Calltouch отображает данные за последнюю неделю и по всем сегментам трафика. Однако, Вы можете выбрать любой требуемый период времени и сегмент трафика (как базовый, так и созданный вручную).
После указания периода и сегмента вручную, для применения настроек необходимо нажать кнопку «Показать». Подробнее с настройками сегментов можно ознакомиться в разделе Настройки – Сегментация трафика.
Общий отчет по всем источникам
Вначале представлена сводная таблица источников и типов звонков по ним:
Далее под сводной таблицей располагается график отображающий общее число звонков в заданный промежуток времени и по заданным источникам трафика:
Чтобы узнать точное количество звонков в тот или иной день, достаточно навести курсор на любой участок кривой графика и во всплывающем окне отразится информация по количеству звонков в этот день.
Данный график можно настроить любым удобным Вам образом. По умолчанию отображается динамика всех звонков по всем источникам, но Вы можете переключить график в любой другой режим:
Динамика уникальных звонков по источнику – отображается количество уникальных звонков по дням.
Динамика целевых звонков по источнику – отображается количество целевых звонков по дням.
Помимо этого, график можно раскрыть более детализировано по каждому из источников, выбрав в выпадающем меню «Детализация графика» режим «Детально». После этого на графике будет отображено количество звонков по каждому источнику трафика отдельными кривыми разных цветов. При этом любую кривую графика какого-либо источника можно скрыть или показать, щелкнув на название источника под графиком.
Для более масштабного анализа количества звонков, отображаемый период можно переключить по дням, неделям или месяцем.
Следующей в данном отчете представлена информация по всем источникам в виде четырех круговых диаграмм. Идея целого, как известно, очень наглядно выражается кругом, который представляет всю совокупность соответствующих значений. Относительная величина каждого значения изображается в виде соответствующих секторов.
Первая диаграмма отражает доли источников в общем количестве звонков. Она позволяет наглядно оценить общее количество звонков по каждому источнику.
Вторая диаграмма показывает среднюю длительность звонков по каждому из источников.
Третья диаграмма отражает соотношение числа уникальных звонков против повторных, показывая тем самым какой процент посетителей возвращаются к Вам обратно, обращаясь повторно.
И четвертая диаграмма показывает уже как раз те самые повторные звонки по каждому из источников.
Диаграммы позволяют Вам не только оценить собираемую статистику в цифрах, но и увидеть ее наглядно.
Для Вашего удобства данный отчет можно выгрузить в формате XLS или PDF с помощью одноименных кнопок в правом верхнем углу личного кабинета.
Детальный отчет по каждому звонку
Из любого описанного выше отчета можно детализировать статистику по всем звонкам, просто кликнув на их количество в столбцах «Все/Всего звонки».
После этого откроется раздел Клиенты – Журнал звонков личного кабинета Calltouch, где будет доступна подробнейшая информация по каждому звонку.
Расширенные отчеты
Отчет в разделе «Источники – Расширенные отчеты – UTM-метки» личного кабинета Calltouch позволяет просматривать статистику по звонкам, затратам из систем контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords, рассчитывать цену каждого обращения, просчитывать значения окупаемости инвестиций ROI и другие важные показатели KPI – ключевых показателей эффективности.
Главная особенность и полезность данного отчета заключается в возможности производить весь анализ собираемой статистики в разрезе значений всех utm-меток по отдельности, а так же по каким-либо собственным параметрам.
По умолчанию любой отчет Calltouch отображает данные за последнюю неделю и по всем сегментам трафика. Однако, Вы можете выбрать любой требуемый период времени и сегмент трафика (как базовый, так и созданный вручную).
После указания периода и сегмента вручную, для применения настроек необходимо нажать кнопку «Показать». Подробнее с настройками сегментов можно ознакомиться в разделе Настройки – Сегментация трафика.
Вначале данного отчета для Вашего удобства вверху располагаются фильтры по всевозможным параметрам utm-меток и дополнительным параметрам:
Раздел «Источники – Расширенные отчеты – Ключевые запросы» личного кабинета Calltouch отображает информацию по всем ключевым запросам контекстных объявлений, находящихся по умолчанию в метки utm_term, а так же по незашифрованным ключевым запросам из поисковой выдачи.
Ключевой запрос – это фраза, по которой посетитель нашел Вас сайт, и перешел на него по поисковой выдаче или по рекламному объявлению.
Круговая диаграмма позволяет наглядно оценить процентное соотношение всех ключевых запросов с учетом выбранных фильтров выше.
Сегменты
Раздел «Источники – Сегменты» личного кабинета Calltouch представляет собой сегментацию трафика – мощный аналитический инструмент, который позволяет просматривать статистику по звонкам в различных разрезах. Разделение трафика на сегменты помогает оценить эффективность источников рекламы по отношению друг к другу.
Общий отчет по всем сегментам
Прежде всего сервис Calltouch разделяет собираемую статистику на четыре базовых сегмента, сортируя в них статистику следующим образом:
Платный трафик
Это переходы только с источников, ссылки которых содержат обязательную для контекстной рекламы utm-метку utm_medium=cpc, или авторазметку gclid/yclid.
Органический поиск
Сюда попадает только трафик с основных поисковых систем, таких как Yandex, Google, Mail, Rambler и Yahoo.
Рефералы
Содержит только переходы с других сайтов, где размещены ссылки на Ваш сайт.
Прямые заходы
Это либо переходы на сайт в случае, когда пользователь ввел название сайта напрямую в адресной строке браузера, либо, что чаще всего, перешел на Ваш сайт из истории или закладок браузера, ранее его туда сохранив.
Данные базовые сегменты доступны для использования по умолчанию и так же располагаются в навигационном меню личного кабинета Calltouch.
Отчет по всем сегментам состоит из основной таблицы:
Детальный отчет по выбранному сегменту
Чтобы подробно просмотреть статистику по каждому сегменту, кликните на название любого из них в столбце «Название сегмента», после чего откроется детальный отчет по выбранному сегменту. Детальные отчеты по всем сегментам, включая пользовательские, идентичные и отличаются только статистикой. В качестве примера рассмотрим один из детальных отчетов по сегменту платного трафика.
Первая таблица детально отображает с каких именно источников в рамках данного сегмента были совершены звонки и посещения:
Следующей в данном отчете представлена информация по всем источникам внутри выбранного сегмента в виде четырех круговых диаграмм. Идея целого, как известно, очень наглядно выражается кругом, который представляет всю совокупность соответствующих значений. Относительная величина каждого значения изображается в виде соответствующих секторов.
Первая диаграмма отражает доли источников в общем количестве звонков по выбранному сегменту. Она позволяет наглядно оценить общее количество звонков по каждому источнику внутри сегмента.
Вторая диаграмма показывает среднюю длительность звонков по каждому из источников внутри выбранного сегмента.
Третья диаграмма отражает соотношение числа уникальных звонков против повторных по выбранному сегменту, показывая тем самым какой процент посетителей возвращаются к Вам обратно, обращаясь повторно.
И четвертая диаграмма показывает уже как раз те самые повторные звонки по каждому из источников внутри выбранного сегмента.
Диаграммы позволяют Вам не только оценить собираемую статистику в цифрах, но и увидеть ее наглядно.
Детальный отчет по какому-либо источнику выбранного сегмента
Чтобы подробно просмотреть статистику по какому-либо источнику внутри сегмента в разрезе ключевых запросов, кликните на название любого из них в столбце «Источник», после чего откроется детальный отчет по выбранному источнику. В качестве примера рассмотрим один из детальных отчетов по источнику google, выбрав его в отчете по сегменту платного трафика:
Детальные отчеты по всем источникам любых сегментов идентичны предыдущему отчету по выбранному сегменту и отличаются только сводной таблицей, которая в детальном отчете по выбранному источнику какого-либо сегмента содержит статистику по ключевым запросам на него:
Группа отчетов “Поведение” включает несколько подразделов:
Активность по времени и дням
Раздел «Поведение – Активность – По времени и дням» личного кабинета Calltouch предназначен для анализа входящих звонков, показывая, в какие дни недели и в какие часы в течение суток в Вашу компанию поступает наибольшее количество обращений в виде звонков.
По устройствам, браузерам и ОС
Отчеты в разделе «Поведение – Технологии» личного кабинета Calltouch предназначены для анализа обращений в Вашу компанию в виде звонков или заявок c устройств, с которых посетители выполняют переходы на Ваш сайт, а также какими они пользуются браузерами и с каких операционных систем работают.
Детальную информацию по данной статистики отображает сводная таблица под названием «Данные по типу устройства», а именно:
Отложенный спрос
Отчет в разделе «Поведение – Атрибуция – Отложенный спрос» личного кабинета Calltouch показывает время принятия решения покупателем, перед совершением звонка. Сервис Calltouch запоминает первое посещение посетителя, фиксируя все необходимые параметры, такие как источник, ключевой запрос, время и другие, а при последующем посещении, в котором уже совершается звонок, данные об этом звонке отображаются в разделе отложенного спроса.
Клиенты
Раздел “Клиенты” включает в себя подразделы: Журнал звонков, Журнал заявок, Список клиентов, Журнал продаж, ROI отчет.
Раздел «Клиенты – Журнал заявок» личного кабинета Calltouch предназначен для получения наиболее полной картины по реальным контактам с сайта и позволяет отслеживать онлайн-заявки и любые другие формы и активности на Вашем сайте.
Для того, чтобы отслеживать формы заявок на Вашем сайте, их необходимо подключить с помощью API Calltouch. Если по каким-либо причинам у Вас возникнут сложности в использовании их API, Вы можете предоставить доступы от админ-панели и FTP Вашего сайта, после чего сотрудники сервиса самостоятельно и бесплатно подключат к отслеживанию нужных форм на сайте.
ROI отчет
Раздел «Клиенты – CRM – ROI отчет» личного кабинета Calltouch предназначен для определения стоимости каждого обращения в компанию и получения информации об эффективности инвестиций в каждый канал продвижения. Отчет позволяет проанализировать, насколько целесообразно использованы средства в той или иной рекламной кампании, какую прибыль она приносит.
ROI или return on investments (возврат инвестиций) – это финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности. Показатель ROI является отношением суммы прибыли к сумме затрат на определенный источник или сегмент, выраженным в процентах.
Отчет ROI строится по месяцам. Выбор месяца, по данным которого необходимо произвести расчет ROI, осуществляется с помощью выпадающего меню в самом начале отчета.
Выбирать период в правом верхнем углу личного кабинета Calltouch аналогично остальным отчетам Calltouch, здесь уже нет необходимости.
Далее располагается график доходности, наглядно демонстрирующий доходы за выбранный месяц из соответствующих заполненных ранее полях в таблицах данного отчета ниже.
Функционал
Наименование функционала | Calltouch |
---|---|
Общая статистика | |
Количество посетителей по времени суток | Да |
Количество посетителей онлайн | Нет |
Количество просмотров сайта на одного посетителя | Да |
Количество заходов на сайт одним посетителем | Да |
Возвраты | Да |
Точки входа | Да |
Точки выхода | Нет |
Демография по странам | Да |
Демография по регионам | Да |
Общее количество посетителей на сайте | Да |
Количество новых посетителей | Нет |
География посетителей | Да |
Источники посетителей (сайт, поиск, адресная строка) | Да |
Статистика по ключевым фразам (сколько посетителей пришли по каким фразам) | Да |
Детальная оценка посещаемости | |
Популярные страницы сайта | Нет |
Длительность сессий | Да |
Показатель отказов | Нет |
Маршрут посещения документов | Нет |
Время пребывания на сайте | Да |
Сегментирование аудитории | По времени и дням недели, по источнику, браузеру и устройству |
Заявки | |
Конверсия в заявки | Да |
Конверсия в продажи | Нет |
Продажи | Да |
Выручка | Нет |
Средний чек | Нет |
ROI (коэффициент доходности рекламы) | Отчет |
В целом, нельзя сказать, что сервис Calltouch обладает идеальным функционалом. Есть определенные прорехи, но уровень все-таки высокий.
Отчетность
Параметр отчетности | Calltouch |
---|---|
Присутствие в тарифах | Во всех |
Типы отчетов | Источники трафика Сегменты Отчеты по utm-меткам По ключевым словам Отчет по клиентам Отчет по поведенческим показателям |
Графики и диаграммы | Да |
Период отчетности | Настраивается самостоятельно |
Сплит-тестирование
Параметры тестирования | Calltouch |
---|---|
Самостоятельная настройка теста | Да |
Автоматическая настройка теста | Да |
Тарифы
Название тарифа/Характеристики тарифов | Первый | Второй | Третий | Четвертый | Пятый |
---|---|---|---|---|---|
Цена в месяц, рублей | 6500 | 24000 | 49800 | 73500 | 98940 |
Количество проектов | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено |
Количество сайтов | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено | Не ограничено |
Количество сеансов | 400 | 2000 | 6000 | 9000 | 11800 |
Количество статических номеров | 1 | 2 | 5 | 10 | 23 |
Аналитика | + | + | + | + | + |
Коллтрекинг | + | + | + | + | + |
Сравнение тарифов
Название сервиса/характеристика тарифов | Яндекс.Метрика | HotLog | LiveInternet | Calltouch | GoogleAnalytics | Roistat |
---|---|---|---|---|---|---|
Количество тарифов | 1 | 3 | 1 | 5 | 1 | 6 |
Наличие бесплатного тарифа | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет |
Ограничения на бесплатном тарифе | Нет | Да | Нет | — | Нет | — |
Самый дорогой тариф, рублей в месяц | — | 999 | — | 98940 | — | 36700 |
Самый доступный тариф | — | 0 | — | 6500 | — | 5300 |
Сервисы LiveInternet, GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика предлагают свои услуги полностью бесплатно. Соответственно это самые доступные сервисы. HotLog предлагает воспользоваться бесплатным тарифом, а также платными тарифами с расширенным функционалом. Сервис Roistat на пятом месте по доступности. Calltouch оказался самым дорогим сервисом.
Техническая поддержка
Техническая поддержка | Calltouch |
---|---|
Время работы | 9-20 |
Способы связи | онлайн-консультант, почта, обратный звонок |
Информативность ответов | Отличная |
Справочный центр | https://support.calltouch.ru/ |
Первое наше общение с технической поддержкой состоялось в онлайн-консультанте, когда письмо для завершения регистрации в сервисе не приходило. В консультанте нам ответили мгновенно, задали уточняющие вопросы и в течение часа проблема была решена. Впечатления остались только положительные.
Второй случай общения – мы написали на почту и задали уточняющие вопросы по сервису. Нам ответили развернуто, четко и конкретно по пунктам, как мы и просили. Ответ пришел в течение нескольких часов. Есть ощущение, что если в работе с сервисом у вас возникнут проблемы, без поддержки вы не останетесь.
Дополнительные возможности
Дополнительные возможности | Calltouch |
---|---|
Мультиканальная аналитика | Да |
Емейлтрекинг | Нет |
Колтрекинг | Да |
Управление ставками | Да |
Интеграции
Интеграции с CRM/CMS
Интеграции | Calltouch |
---|---|
Количество интеграций | 16 |
Интеграция по API | + |
Интеграции с CRM | Битрикс 24, Мегаплан, amoCRM, и другие |
Интеграции с CMS | — |
Интеграции с социальными сетями | — |
Интеграция с сервисами обратного звонка | CallbackHunter, CallKeeper, Smartcallback, Leadback |
Полный перечень интеграций | https://support.calltouch.ru/hc/ru/categories/200804899-%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 |
Интеграция расходов на рекламу
Параметр | Calltouch |
---|---|
Автоматическая загрузка | + |
Ручная загрузка | + |
Площадки | ВКонтакте, Facebook, Яндекс.Маркет, Google.Adwords |
Загрузка расходов по API | + |
Тестовый период
Мобильное приложение
Характеристики мобильного приложения | Calltouch |
---|---|
Приложение для Android | В разработке |
Приложение для iOS | В разработке |
Стоимость приложения | — |
Ограничения по мобильной версии | — |
Отзывы
Точная аналитика, куча номеров, возможность прослушать разговоры менеджеров
Впечатления от работы с CallTouch довольно положительные. Работаем с сервисом уже давно, довольны ещё с момента подключения. Изначально переживали по поводу того, что подключать всё надо самостоятельно, но нас заверили, что всё получится. И действительно, с их детальными инструкциями всё настраивается достаточно просто. В работе сервис очень хорош, номеров хватает с головой даже для нескольких рекламных каналов. К точности аналитики претензий нет – перепроверяли несколькими методами, всё совпадает. Дополнительный бонус в виде возможности прослушать разговоры менеджеров – это тоже плюс, всегда полезно перепроверить работу своих менеджеров по продажам. Так что сотрудничеством мы довольны.
Пользуемся 2 года. Хороший коллтрекинг!
Используем около 2 лет на сайте медицинского центра celt.ru
Удобный личный кабинет. Раньше были проблемы со скоростью построения отчетов. В новом личном кабинете – все быстро строится.
Сервис постоянно развивается и появляются новые функции. Некоторые полезные.
Адекватная цена, если не гнаться за перфекционизмом (см. минусы)
Хорошая тех. поддержка – всегда быстро реагируют на любые вопрос. И в общем редко когда вообще к тех. поддержке приходится обращаться. 🙂
Раньше были со скоростью отчетов – исправлено.
Динамический коллтрекинг имеет определенные ограничения в точности из-за некоторой неопредленности во времени, через которое происходит звонок. Но это приемлемая статистическая погрешность. И это методологическое ограничение. Увеличение точности влечет увеличение количества номеров и соответственно стоимости. Главное пытаться достичь 100% точности. Погрешности в 10%-15% вполне достаточно для того чтобы делать выводы.
Пользуемся около 3 лет и будем продолжать
Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.
Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.
Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.
Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.
В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.
Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку
Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить
В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.
Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)
Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.
Подведение итогов
Сервис Calltouch это, прежде всего, комплексная аналитика: посетителей, звонков, рекламных площадок.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+4+5+5+3+5+5+5+5+3):10=4,6
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры популярных сервисов веб-аналитик
Постcкриптум
Обзор написан на основании информации с сайтов банков и той, которую дала нам техническая поддержка. Мы мониторили сайты в поисках самой свежей и интересной информации. С технической поддержкой почти каждого сервиса общались неоднократно.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.