пишу песни куда можно отправить
Где выкладывать свою музыку? Сервисы для музыкантов, которые помогут найти слушателей
Содержание
Содержание
Каждого музыканта мучает один овпрос — где найти публику, слушателей? Еще недавно главным способом было издание музыки на CD, кассетах и виниле. Но с появлением стриминговых сервисов и соцсетей музыкантам на первых порах не нужны лейблы и кредиты на тиражирование дисков. Достаточно разместить материал в Интернете, чтобы добиться прослушиваний, фидбека, а то и денежного вознаграждения за свои труды.
Но для начала нужно удостовериться, что все готово к публикации. Для успешного релиза потребуется:
Стриминговые сервисы
iTunes, Apple Music, Яндекс Музыка, Google Play, Spotify и другие
В первую очередь, нужно дать аудитории возможность легально прослушать и купить готовые треки. В 2020 году легально музыку слушают, в основном, через iTunes, Яндекс Музыку и другие стриминговые сервисы, даже VK и YouTube предлагают такую возможность. Именно с них треки потом расходятся по торрентам и пиратским стримингам.
Стриминговых сервисов существуют десятки, разбираться в каждом из них — настоящий ад. Поэтому существуют сайты-агрегаторы, которые позволяют загрузить музыку сразу на дюжину платформ. Самые известные — Tunecore и CDBaby, Гугл знает еще множество зарубежных и российских аналогов. Само размещение стоит недорого, но сервисы берут комиссию с продаж, так что нужно внимательно читать условия. Тем не менее, это самый простой способ опубликовать свою музыку и получить присутствие на мировом музыкальном рынке.
Социальные сети
VK, Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, Telegram, Snapchat, TikTok
Следующий шаг — присутствие в социальных сетях. Они позволяют не только размещать музыку, но и общаться с аудиторией, информировать о новостях, выступлениях и т.п. Это очень важно для формирования и роста будущей фанбазы. Иногда размещение аудиозаписей входит в пакет размещающего агрегатора вместе с iTunes и Play Music, в ином случае несложно сделать все самостоятельно.
Если музыка ориентирована на российского слушателя, стоит уделить внимание VK — получить там верификацию и карточку музыканта. Последняя дает преимущество в поиске, позволяет собирать статистику и дает возможность размещаться в музыкальном приложении BOOM. Чтобы ее получить, нужно заполнить анкету в сообществе VK Music. Также стоит проверить, есть ли аудитория в Telegram — туда можно загружать музыку напрямую, а админы тематических каналов могут помочь с пиаром.
Если музыка больше для западного слушателя, тогда нужно обратить внимание на Facebook, Twitter и Instagram. В них нельзя разместить музыку, только прикреплять на нее ссылки. Но присутствие в них важно, чтобы аудитория знала о существовании проекта и могла подписаться на новости. Стоит разместить там ссылки на все треки, добавив к ним хештеги с жанром и названием проекта. По этим тегам пользователи и администраторы сообществ, посвященных соответствующей музыке, ищут новые релизы.
Instagram подходит для музыкальных проектов, сконцентрированных вокруг личности артиста. Многие хип-хоп, рок и метал музыканты используют его для непринужденного общения с фанатами и публикации контента из закулисья. С теми же целями иногда используется Snapchat.
Очень важно, что VK, YouTube, Facebook и Instagram предоставляют большие возможности для продвижения. Репосты по сообществам повысят узнаваемость, а таргетированная реклама позволит очень тонко настроить пиар альбома или концерта.
TikTok — быстро растущая соцсеть, позволяющая размещать короткие видео (около 15 секунд, до минуты). Благодаря хитрому алгоритму ранжирования, выводящему в топ интересный пользователю контент, в ТикТоке можно получить внезапную популярность за счет вирусного эффекта. Например, если создать трек, который прикольно ложится под какой-то видеоряд (обычно, какие-нибудь танцы), то есть шанс, что пользователи будут клепать тысячи видео под этот трек. Чтобы это произошло, нужно разместить трек в музыкальной библиотеке TikTok (входит в пакет тех же TuneCore и CDBaby). Так любой пользователь сможет выбрать его для своего видео. За каждое использование трека будут начисляться деньги.
Соцсети для музыкантов и креаторов
Bandcamp, Soundcloud, Last.Fm, Patreon, Pandora AMP, стоки
Bandcamp — интернет-магазин для инди-музыкантов. Позволяет разместить свою музыку и мерчандайз, продавать цифровые копии (в том числе в lossless) и диски по собственным ценам за небольшую комиссию сервиса. Артист может создать свою страницу на платформе с коротким именем (получается что-то вроде сайта) и ставить на нее ссылку в соцсетях (например, у страницы Facebook есть экшн-кнопка, с помощью которой удобно перенаправлять на Bandcamp). Большое преимущество сервиса именно в возможности продавать реальные носители и мерчандайз, поэтому вокруг него сконцентрировалось множество коллекционеров CD и винила. Благодаря большому сообществу можно найти слушателя даже в самых экзотических жанрах.
Soundcloud — соцсеть для инди-музыкантов, главная фишка — возможность оставлять комментарий по ходу трека прямо на звуковой дорожке. Так можно отметить самые цепляющие моменты. Позволяет разместить до 5 Гб своей музыки в mp3 и lossless форматах, есть платные аккаунты, расширяющие пространство и функционал. В Facebook и Twitter удобно ставить ссылки на свои треки на Soundcloud, он с ними интегрирован. Сервис не позволяет продавать свою музыку, но недавно добавили экшн-кнопку для ссылки, например, на тот же Bandcamp.
Last.fm, хоть и растерял былую популярность, все еще имеет ядро преданных пользователей. Если раньше творчество выкладывалось в соцсетях и стримингах, то, скорее всего, оно уже есть на last.fm. Однако стоит зарегистрировать страницу своего проекта, чтобы иметь контроль над профилем. Эта платформа замечательна тем, что довольно точно ассоциирует похожие группы и проекты друг с другом. Это удобно пользователям для исследования целых жанров и направлений, и выгодно музыкантам, которые получают бесплатные прослушивания.
Patreon дает возможность фанатам подписываться на канал за небольшую сумму (базовая подписка — всего доллар) в обмен на эксклюзивный контент. Это может быть ранний доступ к произведениям, редкие записи выступлений, каверы песен, ремиксы, демки, видео из гримерки и т.п. Можно установить разные уровни подписки с разной стоимостью и объемом предлагаемого контента, включая и оффлайн-подарки — мерчандайз, диски, плакаты и т.п. Patreon популярен не только среди музыкантов, но и художников, фотографов, косплееров, блогеров и других творческих личностей.
На Patreon присутствуют известные музыканты — например, вокалистка группы Arch Enemy
Pandora AMP — своеобразная соцсеть, позволяющая размещать музыку и получать более интенсивный фидбек по сравнению с другими платформами. За это отвечают набор инструментов, например, Artist Audio Messages — короткие аудио-сообщения перед треком — прероллы наподобие рекламы ВКонтакте, но от самого исполнителя. Заменяют собой привычные текстовые посты, при этом работают лучше. Также можно продвигать синглы с помощью функции Featured Tracks, которая дает почти вдвое больше внимания к одному из треков с альбома, есть возможность добавлять музыку в плейлисты и т.п.
Если треки по жанру представляют собой скорее небольшие зарисовки с определенным настроением, тогда стоит рассмотреть аудиостоки для реализации материала. Многие музыканты зарабатывают, создавая музыку параллельно с основным проектом, а некоторые и вовсе отказались от идеи войти в зал славы рок-н-ролла в пользу стабильного заработка своим ремеслом. Во многом это проще, чем продвигать собственный музыкальный проект — на стоках музыка нужна в качестве подложки для видеопрезентаций и трейлеров, так что она уже отвечает, зачем и для чего она существует. В отличие от собственного музыкального проекта, значимость которого еще предстоит доказать аудитории.
Торренты, форумы и Reddit
При работе в андеграундных жанрах музыки часто приходится забыть вовсе о какой-либо прибыли и даже окупаемости проекта. Особенно это касается новых проектов и групп — им аудиторию приходится искать с нуля и там, где придется. Вполне разумным шагом будет создание авторской раздачи на торренте — многие из них выделяют такие раздачи, чтобы привлечь внимание пользователей. Также существуют торренты, посвященные конкретному жанру музыки — стоит разместиться и там.
Иногда можно найти даже такие реликты далекого прошлого, как форумы, посвященные тому или иному направлению музыки. Например, до сих пор популярен форум о тяжелой музыке Ultimate Metal с разделом для размещения собственных треков. Порой просто ценители, а иногда и продюсеры ходят по этому разделу в поисках талантов.
Можно попробовать запостить свой релиз на Reddit — это сайт, с которого начинаются 90 % мемов и вирального контента в интернете. Можно попытать удачу в разделе r/ListenToThis, а можно найти сабреддиты, посвященные конкретному жанру. Однако при осмыслении полученного фидбека всегда стоит помнить о специфике аудиторий форумов и реддита.
Собственный сайт
Хотя мало кто сегодня посещает сайты ради новостей о любимой группе, все же каждый музыкальный проект имеет страницу в интернете. Собственный сайт — не только вопрос престижа, но и возможность:
Сайт можно сделать самостоятельно. Сегодня даже конструкторы типа WIX и Squarespace обладают достаточным функционалом для реализации всего вышеперечисленного. А движки типа WordPress и Tilda обладают не менее удобным интерфейсом, чем конструкторы сайтов — достаточно базовых знаний HTML для создания собственной страницы.
Продвижение собственной музыки — долгий и кропотливый процесс. Хорошая новость в том, что в мире обязательно найдутся те, кому она понравится. Плохая — в том, что их для начала нужно найти. Поэтому в основе продвижения лежит простая математика: чем больше людей послушают некий трек, тем больше шанс, что среди них будут ценители подобной музыки. Нужно всегда держать это в уме и не бояться размещения своих треков на всех доступных платформах.
Как заработать на сочинении стихов, поздравлений и текстов песен?
Заработать на стихах собственного сочинения сложно, но можно. Мы расскажем, как сегодня зарабатывают поэты, сколько платят за сочинение стихов в Интернете, где можно продать готовое стихотворение и на каких сайтах. Ниже подробно разобраны способы заработка на своем творчестве.
1. Сочинение стихов на заказ
Написание стихов заказывают как частные лица, так и компании. Например, на юбилеи, дни рождения, корпоративные мероприятия.
Частные лица платят немного. Есть поэты, готовые получать за стихи собственного сочинения и 100, и 200 руб., а есть и те, кто готов заниматься творчеством бесплатно. Но в целом стоимость стихов на заказ начинается от 200 руб. за четверостишие.
Если речь идет о корпоративных мероприятиях, например, юбилей шефа, серьезного руководителя, VIP-персоны, то платить за написание стихов могут больше. Даже потому, что солидному человеку дарить короткий стих не будут, а стоимость работы зависит от числа четверостиший. Тут могут заплатить и 1000 рублей, и 2000 рублей за стихотворение.
Найти заказы на сочинение стихов можно на биржах фриланса, например, Кворк и Яндекс.Услуги. На этих сайтах необходимо зарегистрироваться, добавить информацию о своих услугах и ждать заказчиков. В качестве примера можно посмотреть кворк поэта, который заработал на бирже больше 180 тыс. рублей, учитывая число выполненных заказов.
2. Сочинение корпоративных стихов и гимнов
Такую работу, как правило, заказывают крупные компании. Поэтому гонорар поэта может быть и 5, и 10, и 15 тыс. рублей за корпоративный гимн. Однако просто взять и получить такой заказ трудно. Во-первых, корпоративный гимн, скорее всего, закажут известному поэту (это вопрос имиджа). Во-вторых, за такие заказы идет серьезная борьба.
Как правило, компании заказывают гимны «под ключ», т.е. не только текст, но и музыку, аранжировку и т.д. Стоимость гимна «под ключ» может достигать 100 тыс. руб. В эту сумму входят гонорары всех участников: поэта, композитора, аранжировщика, музыкантов, стоимость аренды студии и другие расходы.
Чтобы выйти на корпоративных клиентов, необходимо создать сайт и разместить на него рекламу, например, настроить контекстную рекламу в Яндексе. Объявления необходимо выводить по запросам вида «заказать корпоративный гимн», «заказать гимн компании» и подобным.
3. Заработок на сочинении свадебных стихов
Свадьба – событие, на котором в нашей стране не принято экономить. Поэтому на свадьбы часто заказывают поздравления в виде стихотворений. Найти такие заказы можно, сотрудничая с event-агентствами, ведущими свадеб, фотографами, которые снимают торжественные мероприятия. Также такие услуги можно предложить на сайте Кворк.
Стоимость написания стихов на свадьбу может быть от 200 руб. за четверостишие и больше.
4. Продажа готовых стихов в Интернете
В Рунете было несколько бирж для поэтов, где можно было продавать стихи собственного сочинения, но на момент подготовки статьи они находятся в замороженном состоянии.
Сейчас продать готовые стихотворения можно через магазины на биржах копирайтинга, например, магазин на сайте Етхт. Туда можно добавлять стихи и получать деньги, когда кто-то их купит.
Как правило, спросом пользуются стихотворения, подходящие к определенному событию, празднику или ситуации (Новый Год, день рождения, юбилей).
5. Сочинение текстов песен
Тексты песен – один из существенных источников дохода. Начинающий поэт-песенник может получать за текст 2-3 тыс. рублей. Люди с опытом и портфолио могут брать от 5-10 тыс. рублей за ту же работу. Гонорары известных поэтов составляют тысячи долларов.
Большое значение имеет, с кем вы работали ранее, какие известные песни написали. Один хит может превратить автора в звезду, с которой захотят работать многие исполнители.
Впрочем, музыкальный мир – очень закрытый. Если вы хотите стать автором песен, пробуйте сотрудничать с начинающими, но перспективными коллективами. Их подъем обеспечит ваш рост в будущем. Можно пробовать выходить на продюсеров, но не факт, что они заинтересуются начинающим поэтом.
6. Заработок на донатах и организации стримов
Если вы хотите зарабатывать на сочинении собственных стихотворений в Интернете, а не написании стихов на заказ, то есть вариант – собирать вокруг армию поклонников и попытаться обеспечить себе доход за счет донатов. Это добровольные переводы, которые поклонники отправляют для поддержки автора. Также можно продавать сборники стихов с автографами, организовывать стримы с чтением стихотворений и другие мероприятия.
Вам нужно быть интересным человеком и личностью, чтобы притягивать к себе внимание и таким образом расширять круг поклонников, которым интересно ваше творчество.
7. Литературные премии и конкурсы
Есть сайты и разные организации, которые устраивают литературные премии или иным образом поддерживают поэтов. Например, социальная сеть Стихирус. На этом сайте имеется информация, что авторы лучших произведений могут получать от 200 до 1500 руб. за стих.
Конечно, подобный способ заработка сложно рассматривать как источник постоянного дохода. Однако это вариант, как можно заработать на стихах собственного сочинения в Интернете.
8. Заработок на переводах песен и стихов
Экзотический, но все-таки реальный способ заработать поэту – это заниматься переводами текстов песен или зарубежных стихов. Однако рассчитывать на поток подобных заказов не стоит.
Поэтический перевод стоит 500-600 рублей за четверостишие.
Можно ли продать стихи издательству и таким образом заработать?
Этот вопрос часто задают начинающие поэты. К сожалению, публикация стихов сегодня не является прибыльным занятием, поэтому издательства не печатают сборники за собственный счет. Вы можете напечатать тираж за счет собственных средств, но продавать сборники придется самостоятельно.
Книжные магазины, как правило, подобную литературу не закупают из-за отсутствия спроса. Поэтому рассчитывать на продажу стихов издательствам, к сожалению, не приходится. Единственный вариант – заказать тираж, чтобы продавать книги с личным автографом поклонникам.
Как видим, заработать поэту в современном мире можно, но для этого придется прикладывать усилия и раскручивать себя как автора. Писать то, за что готовы платить деньги. Продавать собственное творчество можно, но этот путь не самый простой.
Пишу песни куда можно отправить
На этой странице вы узнаете, как показать свою песню продюсеру.
Пожалуйста, нажмите на подходящую в вашем случае ссылку.
Покупаем ли мы песни у авторов? Да!
Мы — продюсерская компания. Мы постоянно приобретаем у авторов права на тексты и музыку для создания песен наших артистов.
В наши рабочие задачи входит подбор репертуара для исполнителей, которых мы продюсируем. Периодически мы работаем и с многими другими известными исполнителями, подбирая и продюсируя материал для них (отдельные их песни или альбомы), рекомендуем ознакомиться с недавними песнями и релизами. Рекомендуем также посмотреть YouTube-канал с записями спродюсированных нами песен разных лет.
Не имеет смысла предлагать музыкальный материал нашим артистам как-либо в обход компании. Все песни, которые входят в их репертуар, отбираются исключительно компанией «Союз Продакшн» и принимаются к рассмотрению строго в соответствии с опубликованными здесь правилами.
Политика рассмотрения материала в репертуар исполнителей
Нас интересует только материал, близкий нашей творческой концепции (послушайте самые свежие релизы, посмотрите сайты исполнителей и YouTube с выступлениями наших артистов, но лучший ориентир — именно недавно выпущенные нашей компанией новые песни.Также у нас работает экспериментальное интернет-радио, послушав которое вы, возможно, сможете лучше представить себе нашу творческую концепцию: прямой аудиопоток, m3u-плейлист.
Мы рассматриваем материал от всех желающих его предложить, беспристрастно. Нас не интересует, какого вы возраста, пола, вероисповедания, где, кем и с кем вы работаете или работали, какое у вас образование, поёт ли кто из «звёзд» ваши песни, являетесь ли вы членом каких-либо союзов, объединений и лож, имеете ли награды или группу инвалидности, побеждали ли в конкурсах, выпущены ли сборники вашего творчества, зарегистрированы ли права. Обо всём этом рекомендуем не писать. Нас интересует, то что вы можете нам предложить.
Нам не нужно, мы даже не будем смотреть и слушать ваше портфолио — материал, уже проданный другим артистам или компаниям, записанный, изданный, звучащий, который мы заведомо не сможем использовать. Нас интересует только материал, который вы предлагаете конкретно нам (эксклюзивно ли — не имеет значения). Мы не даём индивидуальных заданий, не предлагаем работу на заказ авторам, которые ранее не зарекомендовали себя с лучшей стороны, уже поработав с нами на общих основаниях.
Мы будем рассматривать авторские материалы только при условии, что они попадут к нам в соответствии с этими правилами. Предупреждаем отдельно, попытки воспользоваться личными знакомствами и связями с представителями компании, артистов или лично с артистами не имеют смысла: в лучшем маловероятном случае ваши материалы будут рассмотрены в равных условиях с остальными. А скорее всего — не будут рассматриваться вообще. Ни один человек в нашей компании не принимает единоличных решений о начале работы с авторским материалом, и артисты тоже не принимают таких единоличных решений. Это командная работа и коллективные решения.
Любые переговоры ведутся только в случае заинтересованности или прямо в случае выбора вашего материала для дальнейшей работы.
Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев.
Мы не берём на себя обязательств рецензировать, комментировать, а тем более — возвращать неподошедший нам материал.
Как отправить материал?
Авторский материал для исполнения артистами компании принимается только через интернет, через сайт «Народный продюсер». Это касается и текстов песен, и музыки, и демо-записей авторских песен, которые вы хотите предложить для исполнения.
Диски, распечатки и рукописи с материалом авторов мы не рассматриваем. Пожалуйста, не присылайте их и не привозите. Не присылайте материал по электронной почте на контактные адреса компании — он не будет рассматриваться.
По всем вопросам, связанным с регистрацией и использованием сайта «Народный продюсер», вы можете написать на support@narprod.com.
Зарегистрироваться на сайте «Народный продюсер»
Если вы не считаете возможным направить свой авторский материал для рассмотрения с помощью сайта «Народный продюсер», мы, к сожалению, не сможем его рассмотреть.
p.s. Тексты песен
Тексты (стихи) для песен, как и любой другой авторский материал, продюсеры компании рассматривают единственным путём — через портал «Народный продюсер». Желающему предложить текст песни необходимо стать участником проекта и занести его в базу рассматриваемых. Далее возможны два пути:
1. Продюсеры компании замечают интересный им текст и дают задание композиторам (как участникам проекта, так и не участникам) написать музыку, создать демо-запись песни;
2. Композиторы, участники проекта, сами предлагают автору текста свои варианты музыки на текст и создание демо-записи песни.
Продюсерами компании рассматирвается получившаяся демо-запись, также размещённая на портале «Народный продюсер» (либо несколько демо-записей, разные музыкальные решения). Правовые и финансовые взаимоотношения между авторами текста и музыки остаются полностью на их усмотрение. Компания может заключить договор как с единственным, так и с несколькими правообладателями.
Нужны ли нам новые исполнители? Да!
Продюсеры компании «Союз Продакшн» принимают на отслушивание демо-записи (аудио, видео) от исполнителей, желающих сотрудничать с компанией. Если он будет высоко оценён то компания возьмётся за продюсирование, если будет необходимость запись в профессиональной студии, издание, возможно, и концерты разместим в сборниках, издадим сольным альбомом, продвинем на форматных радиостанциях и музыкальных телеканалах.
Мы готовы к сопродюсированию: если вы в своё предложение нам включаете не только творческий проект, но и продюсерское участие, в том числе финансовое это причина ещё более внимательно отнестись к вашей идее и материалу. Но это не обязательное условие.
Прежде чем читать дальше, пожалуйста, попробуйте понять важную вещь: мы — продюсерская компания, которая занимается, в первую очередь, созданием и развитием продюсерских проектов, а также производством фонограмм. И мы не занимаемся размещением и продвижением на партнёрских радиостанциях чужого материала (исполнителей, которых не продюсировали и не записывали).
Нас интересует материал в жанре, близком к понятиям «эстет-шансон», «современная русская песня» или качественная русская эстрада. Может быть, с элементами русского рока (Гарик Сукачёв, «ДДТ», «Ляпис Трубецкой» и так далее). Мы уделяем большое внимание качеству текста, а музыка должна помочь исполнителю донести произведение до слушателя.
Трактовок жанров очень много, сложно определить, и, в общем, это не настолько важно присылайте, мы послушаем. Идеальный вариант материал, полностью вписывающийся в нашу концепцию. Описать её сложно, просто послушайте наши песни и релизы, но лучший ориентир — именно недавно выпущенные нашей компанией работы. Рекомендуем также посмотреть YouTube-канал с записями спродюсированных нами песен разных лет. Также у нас работает экспериментальное интернет-радио, послушав которое вы, возможно, сможете лучше представить себе нашу творческую концепцию: прямой аудиопоток, m3u-плейлист.
Мы продюсерская компания, и если у вас готовый, качественно записанный в студии, сведённый, скомпилированный, отмастерённый, идеологически целостный альбом, проект который нужно только издать и продвигать скорее всего, вы не по адресу. Мы занимаемся работой с исполнителями, с их песнями с нуля или на стартовом этапе помогаем сделать хороший, интересный проект и только затем занимаемся изданием.
Мы не проводим прослушиваний без заинтересованности в материале. Сначала вам надо прислать демо-запись.
Если вы боитесь за свой материал достаточно представить демо-нарезки песен: несколько куплетов + припев (если он есть), но, поверьте, если материал хороший нам выгоднее долго и честно сотрудничать с вами, а если плохой зачем он нам?
Настоятельно рекомендуем использовать для демо-записей оригинальный материал, а не ваши интерпретации известных песен. В идеале, музыка и текст должны быть авторскими, или чтобы авторские и другие права были обеспечены (имеются хотя бы предварительные договоренности и контакты с авторами). Или это могут быть народные песни, или те, со дня смерти всех авторов которых прошло более 70 лет.
Количество записей не имеет значения, но присылайте именно то, что вы хотите показать, продемонстрировать. Лучшее из того, что у вас есть, то, что лучше всего вас представляет. Удобнее, если есть возможность так сделать когда 12-14 треков (на альбом), плюс 2-4 записи дополнительно, для выборки.
Примите во внимание, что вести переговоры о какой-либо дальнейшей работе с вами мы будем только после отслушивания материала и только в том случае, если он нас заинтересует. «В присутствии» и, тем более, в живом исполнении, материал не рассматривается.
Материал не рецензируется и не возвращается. Если мы не связываемся с вами, то ваше творчество нам просто не подходит. Пожалуйста, оставляйте максимально большие, подробные и актуальные контактные данные чтобы мы могли с вами связаться, а также названия ваших композиций, во избежание досадных ошибок. Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев после получения. Если нас не заинтересовало, мы не даём ни объяснений, ни рекомендаций, куда идти и что делать.
И отдельно стоит сказать об уже сделанных произведениях, предлагаемых «как есть» (в сборники, спецпроекты, так и целыми альбомами). Принципиальная позиция нашей компании: материал должен быть очень высокого уровня это касается как самого произведения (музыка, стихи), так и исполнительского мастерства, аранжировки и всего производства песни (запись, сведение, саунд-продюсирование). Теоретически, мы могли бы выпускать всё, что нам приносят но к чему это приведёт, вы можете догадаться сами ни к чему хорошему. Поэтому из сделанных без нашего участия записей компания выпускает только самые яркие, талантливые, концептуально выверенные.
Специальный e-mail адрес для демо-записей исполнителей:
stayhome4material@so-production.ru
Адрес действует только на период экстремальной ситуации с коронавирусом, для того, чтобы ни вам, ни нам не было необходимости посещать почтовые отделения и взаимодействовать со службами курьерской доставки.
Мы постоянно отбираем для работы значительное количество авторского материала, а затем ищем актуальные и креативные аранжировочные решения, которые должны поставить наши новые песни, как минимум, в один ряд с самыми яркими и модными новинками.
Помимо привлечения штатных аранжировщиков и постоянных студийных партнёров, мы приглашаем к сотрудничеству всех желающих в формате «тендера» (в зависимости от задачи — с выплатой скромной компенсации, если ваш вариант не заинтересовал).
Пришлите на audioproducer@so-production.ru в свободной форме информацию о себе и примеры своих работ, мы свяжемся с вами и постараемся сделать вам интересное предложение.
При заинтересованности в сотрудничестве и выборе предложенной вами аранжировки для дальнейшей работы, мы оплатим уже выполненную вами работу, или отдельные идеи инструментов, проигрышей и т.д. — то, что будет использовано. Всё по предварительной договорённости, и, при необходимости, при заключении отдельного договора о выполнении работ.
Работа может быть любой — от коррекции и дальнейшего развития сделанной вами формы аранжировки, с которой дальше будут работать уже наши штатные саунд-продюсеры и аранжировщики, до заказа вам полноценного мультитрека песни «под ключ».
С саунд-продюсерами и аранжировщиками, приславшими интересные нам работы, далее мы работаем уже «адресно», то есть они становятся нашими постоянными партнёрами.