песни которые можно сыграть на барабанах

20 лучших барабанных соло всех времен

песни которые можно сыграть на барабанах

Это список 20 лучших барабанных соло всех времен. Барабанное соло – это тот момент остановки во время концерта, который позволяет барабанщику продемонстрировать свои яркие и напыщенные навыки.

Со времен джаза, когда Бадди Рич был королем горы, прошел долгий путь – барабанные установки стали намного больше, а их навыки выросли до уровня, который 60 лет назад казался бы нечеловеческим, – а привлекательность барабанного соло только выросла.

В отличие от рейтинга лучших гитарных соло всех времен, которые были исключительно студийными записями, мы решили включить в этот список только живые барабанные соло. В то время как гитарные соло часто являются основой песни, в студийных записях обычно используются только барабанные партии, которые предлагают всего несколько секунд перкуссионного зрелища. Энергия и импровизация барабанного соло часто лучше всего ощущаются вживую.

Вот рейтинг 20 лучших барабанных соло за все время.

20. Майкл Шрив – «Жертвоприношение души», Сантана (1970)

Хотя его барабанное соло из выступления Сантаны на Вудстоке «Soul Sacrifice» очень почитаемо, соло Майкла Шрива во время исполнения этой песни группой год спустя в Тэнглвуде еще более впечатляет.

Что такого забавного в этом соло, так это то, что оно начинается на конгах, а не на ударной установке. Shrieve лежит низко и позволяет перкуссионной секции устанавливать темп и грув. Затем, в одно мгновение, все сгорает, когда Шрив разбивается и начинает катиться на ловушке. Энергия и ловкость Шрива достойны восхищения во время этого соло, и он абсолютно уезжает в город, катаясь между малым барабаном и двумя своими томами.

19. Арт Блейки – барабанное соло (1959)

Арт Блейки помог проложить путь современному барабанному соло с треками вроде «Caravan», но это бибоп-соло 1959 года в Театре на Елисейских полях в Париже – выдающееся достижение в его карьере.

Блейки показывает нам различные динамические оттенки, начиная с начала соло, играя с молотками, прежде чем переключиться на палочки для более громкого звука. Затем чистая сила его игры проявляется, когда он синхронизирует удары своих бас-барабанов с акцентированными ударами в его рудиментах и ​​барабанах, и грохочущие удары, когда он выходит из соло.

18. Шейла Э. – “Solo de Bateria” (спектакль 2011 г.)

Шейла Э. – одна из самых недооцененных барабанщиков, и те, кто знаком с ее игрой, вероятно, знают ее только по гастролям с Prince.

В этом соло из недели барабанного соло Дэвида Леттермана 2011 года Шейла использует смесь латинской и металлической текстур, чтобы создать поток сбивок, от которых у вас закружится голова. Она также играет с динамикой, ускоряясь при ударе по двойному бас-барабану, а затем замедляясь, чтобы сыграть бит поп-фанк.

Что выделяется больше всего, так это четкость ее роллов и то, как молниеносно она перемещается по комплекту. Ее супер-плотная игра на контрабасе еще более впечатляет, если учесть тот факт, что она играет на высоких каблуках.

17. Дэнни Кэри – Инструмент «Шоколадная крошка» (перформанс 2019)

Жаль, что песня «Pneuma» не считается барабанным соло, но полиритмы и странные размеры, которые Дэнни Кэри использует для формулировки этого соло 2019 года во время шоу в Берлине, довольно близки к головокружительным наполнениям песни.

Возможно, самая впечатляющая часть соло находится в начале, поскольку он играет под запрограммированный им электронный бит. Кэри играет этот племенной бит под влиянием прога со всевозможными фанковыми акцентами и ритмическими вариациями. Это смехотворно технически.

На протяжении всего соло вы можете увидеть вдохновение, почерпнутое из одного из его самых влиятельных людей, Нила Пирта, в том, как он включает контрабас в свои паттерны заливки и акцентирует свои бочки с грохотами.

16. Картер Бофорд – вступление к «Say Goodbye» (спектакль 2011 г.)

На Картера Бьюфорда приятно смотреть, потому что он всегда улыбается. Во время своих соло он выглядит так, как будто нет места, где он предпочел бы быть, кроме как на сцене, заставляя публику улыбаться и танцевать.

В этом соло из выступления 2011 года в Gorge Amphitheatre в Джордж, Вашингтон, Бьюфорд демонстрирует мастерское использование акцентов и динамического диапазона для создания этого очень музыкального соло в племенном стиле. В нем есть характерный звук Бьюфорда, демонстрирующий его любовь к брызгам и фарфоровым тарелкам.

Частично то, что позволяет Бьюфорду достичь этого, – это ориентация его комплекта. Поскольку он левша и играет открытыми руками, он не скрещивает руку, чтобы играть на хай-хэтах, и его райд-тарелка находится слева, а не справа. Это упрощает создание синкопированных ритмов между райдом и хай-хэтом, а также освобождает его правую руку для ударов по томам и перкуссии, как колокольчики, для получения некоторых уникальных звуков.

15. Джин Крупа – «Любовник / Leave Us Leap» (1940-е)

В этом соло Крупа играет эти громкие, гудящие вставки, которые действительно не демонстрируют никакой динамической сдержанности, которую другие барабанщики использовали в то время. Затем он начинает поливать по тарелкам, производя яркий звук, соответствующий резкому характеру его предыдущих сбивок.

Этот стиль игры полностью противоречит ранним основам джазовой игры на барабанах, которые Крупа использовал при игре с группой. Это было совершенно революционно и навсегда изменило путь барабанного соло.

14. Тони Уильямс – барабанное соло (1992)

Во время выступления Тони Уильямса в 1992 году на трибьют-концерте Майлза Дэвиса в Лугано, Швейцария, он, возможно, сыграл лучшее живое соло в своей карьере.

Уильямс использует повторение, призыв и ответ, чтобы сформировать соло. Координация между его ногами и руками приводит к некоторым довольно безумным узорам, которые показывают, как легко Уильямс мог переключаться между мощным и изящным измельчением.

13. Билл Бруфорд – «Обход на длинные дистанции», да (выступление в 1989 году)

Что интересно в этом соло Бруфорда, так это диапазон глобальных звуков, которые он вызывает с помощью электрической установки. Одной рукой он ударяет по пэдам, которые запускают традиционные звуки томов, а другой он воспроизводит ближневосточные барабаны и вспомогательную перкуссию, такую ​​как деревянные блоки и колокольчики. Это производит классную смесь прог-, трайбл и оркестровых звуков. Но за всем этим скрываются резкие барабанные тона, синонимичные музыке 80-х, которые лежали в основе соло.

Видео соло можно посмотреть здесь

12. Кейт Мун – соло на барабанах 1974 года.

Соло на барабанах в значительной степени является эмоциональным продолжением барабанщика, что верно и в отношении соло Кейта Муна в 1974 году, которое он сыграл во время выступления в телешоу «Wide World in Concert: Midnight Special».

Мун был дикий, жадный до разрушения и слишком беззаботный. Это барабанное соло ничем не отличается.

Почти на протяжении всего соло Мун держит на бас-барабане четверку на полу, но все это немного хаотично. Он время от времени вылетает и вместо эффектных вставок выбирает дикий и громкий трайбл-ритм. Moon бьет по малому барабану и крэш-тарелкам, создавая не самое музыкальное из соло, но, безусловно, самое мощное.

Такие соло смотрят многие барабанщики, в том числе Нил Пирт, который в дальнейшем копировал стиль Муна. Напыщенный характер этого соло также подтверждает, почему персонаж Animal из «The Muppets» основан на барабанщике – хотя он не разбил эту установку.

11. Билли Кобхэм – (спектакль 1974 г.)

Билли Кобхэм, один из первых пионеров игры на барабанах в стиле фьюжн, прекрасно сочетал в себе джаз и рок. В этом соло с Kongsberg Jazzfestival 1974 года он продемонстрировал свой невероятный контроль и скорость, играя одиночные барабаны так смехотворно быстро, что хочется бросить играть на барабанах.

Что, возможно, более примечательно, чем его мощные барабаны, так это то, что Кобэм был одним из первых барабанщиков, применивших технику открытых рук. В дополнение к радикальному новому стилю игры, который он и другие фьюжн-музыканты помогли создать, его перемещение аттракциона на левую часть установки повлияло на бесчисленное количество барабанщиков, таких как Бьюфорд, которые пошли по его стопам.

10. Джинджер Бейкер – «Жаба», Cream (спектакль 1968 г.)

Соло Бейкера «Toad» во время выступления Cream в 1968 году в Королевском Альберт-холле в Великобритании – одно из тех произведений искусства, на которое каждый барабанщик смотрит и пытается воспроизвести. Он отличается сумасшедшими сбивками и быстрой игрой, но при этом чрезвычайно музыкален по своему составу.

Во многом это связано с тем, что, хотя Cream в основном играл блюз и рок, соло Бейкера уходит корнями в джаз. Его игра мелодична, и то, как он исполняет разные паттерны каждой конечностью, показывает, насколько виртуозным был Бейкер, но соло также напоминает нам о его способности сильно раскачиваться.

Видео соло можно посмотреть здесь

9. Терри Боззио, «Черная страница №1 и №2», Фрэнк Заппа (выступление примерно в 2008 году).

Композиция Фрэнка Заппы «The Black Page», получившая свое название из-за того, что на листе было так много нот, что она выглядела как черная страница, – одно из самых сложных барабанных соло для исполнения. Если только вы не Терри Боззио.

Это не импровизация, а демонстрация полного мастерства. То, как Фрэнк написал многие фразы пьесы, нетрадиционно и приводит к некоторым причудливым ритмам. Но Боззио с легкостью справляется со странными размерами и прибивает каждую сумасшедшую ударную музыку Заппы.

Сыграть это в студии – одно дело, но сыграть это вживую – как это выступление на шоу Zappa Plays Zappa около 2008 года – это совсем другое испытание. И Боззио не пропускает ни одной доли. Фрэнк не ожидал ничего, кроме совершенства от своих музыкантов и Боззио поддержал этот вызов еще долго после смерти композитора.

8. Джоджо Майер – барабанное соло 1998 г.

От тонкой утонченности его кистей, катящихся по малому барабану, до прекрасной силы ударов тарелок, Майер демонстрирует целый ряд игровых навыков в этом соло с фестиваля Modern Drummer Festival 1998 года. Это одно из лучших барабанных соло всех времен.

Возможно, именно это и делает соло Джоджо Майера таким заманчивым: ему это нравится. Заполнение требует исключительного уровня сноровки и технического мастерства. Майер выглядит как хорошо смазанная драм-машина, легко производящая биты.

7. Билл Кройцманн и Микки Харт – «Барабаны», Grateful Dead (исполнение в 1989 году)

«Барабаны» со временем эволюционировали от быстрого двух- или трехминутного перехода, который, вероятно, был в «Not Fade Away» в 70-х, до более продолжительного турне по мировой перкуссии в середине 80-х и 90-х, как это выступление в Альпийской долине. Музыкальный театр недалеко от Ист-Трои, штат Висконсин, 1989 год.

На протяжении примерно восьмиминутного дуэта Кройцманн и Харт по очереди исполняют ведущий и поддерживающий бит, используя призыв и ответ, при этом развивая грув. Это чудо, учитывая тот факт, что все это абстрактно; на самом деле они не следят за временем, просто обыгрывая друг друга, как если бы они были в трансе. Несмотря на все движения по сцене и обмен взад и вперед, эти двое никогда не наступают друг другу на цыпочки и не позволяют своим звукам слиться в одну мутную какофонию шума.

Это тот вид игры на барабанах, который можно создать только после многих лет совместной жизни и совместных выступлений. Харт сказал Relix в 2009 году: «Мы с Биллом не разговариваем на языке, на котором разговариваем – это язык тела, подмигивания и движения. Это телепатия… Это секретный язык, который мы не можем описать ».

6. Стив Гэдд – 1989 соло

Стив Гэдд – один из самых легендарных сессионных барабанщиков всех времен. Но он также был потрясающим живым барабанщиком и исполнил несколько впечатляющих соло, в том числе это с выступления в Швейцарии в 1989 году.

На протяжении всего соло Гэдд постоянно играет с его ощущениями. Возможно, самый большой вывод из соло Гэдда – это легкость, с которой он применяет линейную игру на барабанах (когда ни один барабан, тарелка или поверхность не ударяется одновременно) во всех частях соло. Он также использует сбивки, которые он популяризировал в треке Steely Dan 1977 года «Aja», чтобы придать ему свое фирменное звучание. Его способность удерживать время при точном выполнении таких сложных заливок заставит вашу челюсть отвиснуть.

5. Фил Коллинз и Честер Томпсон – «Drum Duet / Los Endos», Genesis (исполнение в 1987 году)

Дуэт барабанщиков Genesis Фила Коллинза и Честера Томпсона похож на ударное танго.

Соло дуэта во время выступления 1987 года на стадионе Уэмбли выделяется тем, что оно блестяще сочетает в себе напряжение, расслабление и пространство. В один момент они будут исполнять риффы по трайбл-паттерну, а в следующий они будут тихонько бить по ободам и стойкам для тарелок в унисон, вызывая волнение у публики, прежде чем полностью остановиться. После нескольких долей раскатывается следующая громовая волна заливок, и Коллинз и Томпсон снова к ней под аплодисменты публики.

В отличие от импровизационного подхода Кройцмана и Харта, перед каждым туром Коллинз и Томпсон сидели друг напротив друга и репетировали свои партии на стуле, пока не разобрались в различных частях дуэта.

Соло можно посмотреть здесь

4. Карл Палмер – «Рондо», Эмерсон, Лейк и Палмер (исполнение в 1970 году)

Хотя его соло на малом барабане 2010 года продемонстрировало его навыки и креативность барабанного корпуса, на этом шоу Emerson, Lake & Palmer 1970 года в Швейцарии невозможно победить соло Карла Палмера.

Это неистовое соло подчеркивает, как Палмер зарекомендовал себя гигантом в мире прог-рока. Он говорит, что у него вдвое больше барабанов. Возможно, самый впечатляющий аспект соло – ловкость Палмера; он просто не перестает идти. Даже когда он перегревается и ему приходится снимать рубашку, он продолжает соло.

3. Нил Пирт – «Барабанщик», Раш (спектакль 2003 г.)

Многие считают Нила Пирта величайшим барабанщиком всех времен, и его виртуозные барабанные соло подтверждают это, особенно его соло «O Baterista» во время концерта Rush in Rio в 2003 году. Пирт легко переходит через множество движений, таких как вальс 3/4 на томах, соло с латинским влиянием на его электрической установке и вспомогательной перкуссии, и, наконец, оптимистичное джазовое соло в честь двух своих героев, Джина Крупа и Бадди Рича.

Соло демонстрирует выносливость и точность Пирта. Но, пожалуй, наиболее важным аспектом является независимость его рук и ног. Например, в одной секции он не только играет в разных размерах (три ногами, четыре руками), но и играет в разном темпе. Пирт использует этот навык для создания множества звуков и текстур, которые вместо того, чтобы казаться неряшливой или ошеломляющей, складываются, как кусочки головоломки, в одну связную композицию.

Некоторые люди дискредитируют соло Пирта за то, что они слишком оркестрованы и отрепетированы, но нет никаких сомнений в том, что он навсегда изменил способ создания барабанных соло.

2. Джон Бонэм – «Моби Дик», Led Zeppelin (исполнение в 1970 году)

Когда люди думают о рок-барабанном соло, они вспоминают «Моби Дик» Джона Бонэма. Самая знаковая версия – это примерно 12-минутная версия выступления 1970 года в Royal Albert Hall, где Бонэм демонстрирует как свою головокружительную скорость, так и способность формировать музыкальное соло.

В последние минуты соло он сходит с ума, создавая головокружительное множество сбивок, прежде чем группа снова переходит к мелодии.

1. Бадди Рич – Концерт для Америки соло (1982)

Если и есть барабанщик, чьи соло повлияли на каждого барабанщика в этом списке (прямо или косвенно), то это Бадди Рич. Его соло из Концерта для Америки 1982 года в Амфитеатре Альтос-де-Чавон в Доминиканской Республике, возможно, является его самым впечатляющим соло.

Все, что Бадди Рич делает в этом соло, является новаторским. Бесчисленные рок-барабанщики, от Томми Айго до Нила Пирта и Стива Смита, извлекли уроки из энергии и навыков виртуоза. И это несомненно лучшее барабанное соло всех времен.

Самая впечатляющая часть соло – это, без сомнения, его работа с хай-хэтом. Приблизительно в 1:24 видео Рич берет хай-хет левой рукой, кладет большой палец на верхнюю тарелку, а оставшимися четырьмя пальцами перекатывает левый стик по нижней части хай-хэта. Все это время он приглушает тарелку левой рукой. Это чистый гений, и его зрелищность остается непревзойденной.

Это были 20 лучших барабанных соло всех времен.

Источник

Барабаны для гитары

песни которые можно сыграть на барабанах

Барабаны для гитары. Общая информация

Можно бесконечно долго тренироваться играть под метроном и научиться попадать в него очень хорошо и четко. Однако между метрономом и игрой под настоящего барабанщика есть огромная разница. Метроном монотонен, в то время как барабаны находится в постоянном движении и динамике. Настоящий барабанщик играет различными рисунками, держит динамику, и даже время от времени может пропускать доли. Привыкший играть под всегда стабильный метроном человек может просто потеряться во всем этом. Для того чтобы ориентироваться в барабанной игре, гитаристу стоит играть под специальные барабаны для гитары табулатуры с партиями.

В данной статье мы приготовили для вас ряд самых популярных и часто используемых ритмов в самых простых размерах. Здесь мы подробно расскажем про каждый из них, разберем примеры, виды переборов и боев, а также песни, которые играются в этих рисунках.

Как пользоваться статьей

песни которые можно сыграть на барабанах

Внутри данной статьи три больших блока, посвященных различным ритмическим размерам. Это самые популярные варианты – четыре четверти, три четверти, и шаффл, используемый в блюзе. В каждом из блоков приведены примеры барабанных ритмов, а также подходящие варианта боев и переборов под них.

Ритмы даны в варианте аудио примеров, и их можно включить онлайн с любого устройства. Кроме этого, каждый из них имеется в нескольких темпах – от совсем медленного до очень быстрого. Таким образом, вы сможете постепенно наращивать скорость и учиться играть быстрые партии под быстрые барабаны.

Барабанные ритмы в размере 4/4

песни которые можно сыграть на барабанах

Четыре четверти – самый стандартный размер ритма барабанов для гитары. Он состоит из четырех ударов метронома, акцент в которых выставляется на первый и третий удары – так называемые сильные доли. Разумеется, существует масса вариаций, однако основа всегда состоит именно в этом. Счет идет по порядку от одного до четырех – «раз – два – три – четыре».

Подходящие варианты боя и перебора

песни которые можно сыграть на барабанах

Источник

5 поразительных соло на барабанах

У многих людей о барабанах складывается впечатление как о музыкальном инструменте вторичном для коллектива и музыки, который только поддерживает общий темп песни. Но это большое заблуждение! Барабаны не только определяют драйв, энергетику песни, заводят и «качают» слушателей, но ещё и могут солировать в песне. Все мы восхищаемся и признаем как верх музыкальной техники и умение – гитарные соло.

Ниже представлены 5 композиций, которые имеют одни из самых красивых соло на барабанах в истории музыки. Парни, которые вытворяют такие вещи на своих барабанных установках, знают, как «раскачать» публику своей игрой, и благодаря этим парням барабаны как музыкальный инструмент получили свою самостоятельность и признание, они вывели барабаны из закулисья на передний план, где они и должны всегда были быть.

1. Композиция: Moby Dick, группа: Led Zeppelin, барабанщик: John Bonham

2. Композиция: Hot for Teacher, группа: Van Halen, барабанщик: Alex Van Halen

В самом начале песни, с первых ударов Alex по томам и до вступление гитары, проходит приблизительно 30 секунд и за эти секунды, пока солируют барабаны, Alex задаёт темп и настроение всей композиции. Быстро, ритмично, удивительно – вот эпитеты к барабанной партии и в целом к этой песни. Многие барабанщики учат соло на барабанах из этой песни, чтобы потом в гордостью продемонстрировать своё умение перед друзьями.

3. Композиция: YYZ (Live), группа: Rush, барабанщик: Neil Pear

Эта песня –путешествие в мир игры на барабанах. Neil Pear в течение всей песни играет интересный замысловатый бит, что само по себе уже достойно восхищения, но на живых выступления Neil Pear вставляет в эту комопзицию своё поразительное соло, которое мало кого оставляет равнодушным. В зависимости от формата живого выступления Neil Pear играет различные вариации этого соло, которое может длиться от 2 до 6 минут.

4. Композиция: Wipe Out, группа: The Ventures, барабанщик: Mel Taylor

Эта классическая инструментальная песня была сыграна хорошим коллективом The Ventures в далёком 1965 году и вошла в их альбом того года. Эта композиция почти полностью представляет собой соло на барабанах в исполнении Mel Taylor, так как именно барабанная партия является лидирующей в этой песне. Это классика, которой стоит поучиться!

5. Композиция: Heartbreaker, группа: Led Zeppelin, барабанщик: John Bonham

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *